Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сёмин о Стешине: чуда не произошло

Аватар пользователя _nemarksist

Известный журналист Константин Сёмин прокомментировал недавнюю статью корреспондента "КП" Стешина, посвященную открытию "Ельцин-центра":

"Стешин — мужественный человек, который красиво пишет. Однако взгляды его вызывают у меня недоумение еще с Ливии, когда вдруг выяснилось, что "Каддафи, в общем-то, сам виноват, поскольку зажимал малый и средний бизнес". В блоге у Димы, куда я до Майдана иногда заглядывал (скажем, в дни бирюлевских погромов), тоже было нетрудно нащупать идеологическую нитку, связывающую автора с пражской доктриной ноября 1944-го. Очень надеялся, что опыт освещения трагических событий на Донбассе оборвет эту "тонкую красную линию". Ибо, повторюсь, автор несомненно талантлив. Однако, судя по всему, чуда не произошло.
.
Август 1991 — очевидный триумф Пражского манифеста, провозглашавшего "Небольшевистскую, русскую Россию с опорой на Февраль 1917" (читай, на ценности рыночной экономики — того самого "малого и среднего бизнеса"). Ельцинизм вообще — колоссальный успех НТС и всей эмигрантской националистической улицы. Спрыгнув с загривка ЦРУ, эти ребята бросились "обустраивать Россию, которую они потеряли в 1917". Но вдруг выяснилось, что у их посконно-колокольных планов есть четко обозначенные кураторами границы. Никакого, простите, "Русскаго Мира"(с), никакой "Имперiи"(с). Поскольку наши герои категорически не дружат с логикой, боятся науки и в целом предпочитают Знаниям Веру (ну если не считать большими учеными Холмогорова с Просвирниным), в момент неизбежного столкновения со вдруг опротивевшим Западом они с удивлением обнаружили, что отбиваться "Русскаму Миру" предстоит-таки советским оружием, ведь никакого "пражская рыночная экономика" ни придумать, ни произвести не в состоянии. Оказалось, что для защиты завоеваний 1991 даже в национальных границах России необходима хотя бы частичная реабилитация советского наследия. Хотя бы в пределах использующейся Министерством Обороны номенклатуры вооружений. То есть грубо: Ленин — плохой (картавый, масонский большевик), а установка ГРАД или С400 — хорошие (результат работы русского национального технического гения).
.
Такое "примирение эпох" нам и впаривается сегодня. При этом камлающие на РКМП граждане почему-то исключают из примиренческого процесса вопрос о переименовании станций метро, изображениях Сталина на параде 9-го мая и судьбе Мавзолея. То есть десоветизация примирению никак не мешает. Даже наоборот. Что, впрочем, тоже закономерно. Ведь это цементирует отношения, сложившиеся в области управлением имуществом. Стало быть, помогает решать главный вопрос современности, столь же важный как вопрос о земле в 1917 — вопрос об итогах ельцинской приватизации. "Примирение" — есть в первую очередь примирение с этими итогами.
.
Постоянно звучащая фраза: СССР и Российская империя соотносятся как убийца с убитым почему-то не получает логического продолжения — современная Россия с СССР соотносится точно так же. И потому идея прикрыться содранным с покойника в 1991 советским драпчиком от ледяного ветра новой Холодной Войны — верх наивности. Мало модернизировать С300 до С400, а Су-27 до Су-34. Война — производная от экономики. Если экономики нет, ты не удержишь в рахитичных руках дедовский меч.
.
Можно ли примирить право руля и лево руля? Можно ли примирить приватизацию и национализацию? Можно ли примирить войну и мир? Разумеется, нет.
Таким образом, отрицательная реакция общества на открытие Ельцин-центра — это вовсе не гневное удушье от воспоминаний. Это вотум недоверия экономическому и идеологическому курсу, который с 1991-го года остается в основных моментах незыблемым. Заполнившие музей Ельцина физиономии — это не маргинальные, списанные со счетов, как коммунисты, лики прошлого. Ничего подобного. Это люди в самом соку, люди, в чьих руках, как и в 90-е, находятся СМИ, культура, но самое главное — экономика. И народ, словно приговоренное к забою животное, чувствует, что курс этот (если он будет продолжен) ни к какому 1945-му году не приведет. А приведет к чему-то другому, жуткому, катастрофическому. Персонально на Ельцина народу плевать. А вот слышать, что Ельцин жил, Ельцин жив, Ельцин будет жить — категорически невыносимо."

От себя:

Похоже, примирению всех эпох нашей истории (к которому в последнее время призывает Путин) пытаются помешать, прежде всего, радикально антисоветские силы: националистические, либеральные и монархические. Отсюда активизация переименователей всех мастей на федеральном ТВ и потомков Романовых в Крыму и Санкт-Петербурге, делающих нарочито вызывающие заявления.

Рупором этих же сил решил выступить и журналист Стешин. Резкость формулировок его статьи "Почему и за что мы должны чтить память Ельцина?" не оставляет сомнения: они примирения не хотят и сознательно провоцируют конфликт в обществе. В обществе, большинство которого всё ещё является: а) просоветским и б). антиельцинским, в котором 90-е непременно "лихие". И в обстоятельствах, когда всякие распри следовало бы забыть ради сплочения перед угрозами извне.

Согласитесь, это ведь не Красные и умеренное просоветское большинство требует немедленно "землю - крестьянам, а фабрики - рабочим", они даже не требуют тотальных переименований и сноса неугодных памятников. Историю надо принимать такой, какая она есть: и трагические её страницы и великие. Потому что она наша общая. А вот с противоположной стороны к компромиссу не то что не готовы, а, наоборот, зачем-то подогревают старые противоречия.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tobolchanin
tobolchanin(2 года 8 месяцев)(17:14:07 / 27-11-2015)

Ельцина из нашей истории вырезать не надо. Эту с#&у нужно помнить, для поддержания иммунитета.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(17:21:58 / 27-11-2015)

Верно, это наша история. Которую надо помнить и делать выводы. А всех, кто хочет ее, нашу историю, переписать - на кол.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(19:37:21 / 27-11-2015)

Согласен. Какова бы история не была - приятная или нет, но ее НЕОБХОДИМО оставить для назидания потомкам в том виде, который есть. Желание заретушировать неприятные моменты в общем то понятно, равно как и расстановка акцентов в нужных местах: спекуляции никуда не денутся, желающие вспомнить какие то эпизоды в выгодном ключе будут всегда. Главное не скатиться в эмоциональную плоскость, когда предлагают "платить и каяццо". Таких сразу посылать слушать углубленные лекции по истории.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Чтобы не было стыдно за невыученные уроки истории.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(11:21:33 / 28-11-2015)

шпицрутенами ? Х..м по лбу ? кулейвлоб ?

как лечить людей от исторической потери памяти ? Ведь каждая сволочь ищет свой профит

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Бориска Окаянный - вот его прозвище в русской истории.

Аватар пользователя мамонт молодой

Каддафи виноват сам. Деньги и сыновей отправлял на запад, от нашей базы отказался, от закупки вооружений тоже( о чем потом в прямом эфире один из его сыновей сильно сожалел). Его судьба - удел всех  много векторных.

Ельцин - это камикадзе. Он принял страну , как тот машинист поезд, летящий впропасть. Но под свои пьяные загибоны он не отдал под внешнее управление наше ЯО и успел вывести на политарену ВВП. Эти два фактора оказались решающими в судьбе страны. Спасибо, Борис Николаевич . спи спокойно.

 

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(17:34:01 / 27-11-2015)

А еще одарил отраслями промышленности и министерствами некоторых комсомольцев, закрыл тысячи предприятий, лишил дохода рабочих, вышвырнул на рынки ученых и военных. Помнить будем.

Хотите в 90-е? Добро пожаловать на Украину.   

Аватар пользователя мамонт молодой

Я не зря упоминул поезд. Энерция процессов в государстве - ещё больше. Украина такой, какая она стала с майдана- готовилась все предыдущие 23 года.

А та ситуация, которая была в стране к приходу Ельцина , готовилась ещё дольше.

Рекомендую книги  "ЦРУ против СССР", "  Манипуляция сознанием", " Кгб против СССР. 17 мгновений измены".

 

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(17:43:05 / 27-11-2015)

к сожалению

не все понимают через какую пропасть нас провели

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:58:44 / 27-11-2015)

Каддафи виноват сам и Ельцин виноват сам. Так почему Ельцина - чтить, а Каддафи - ненавидеть? Правильно Семин пишет - какое может быть примирение с прошлым, если коммуняк определили в маргиналы, а ельциноиды - на коне, в соку и в верхах? Пусть тоже отправляются на пенсию, можно им даже каждому по центру построить - пусть потешат ЧСВ, лишь бы они не продолжали кормить своими давно прогнившими идеями политику с экономикой

Аватар пользователя мамонт молодой

Кто заставляет вас " ненавидеть Каддафи"? И кто может вас заставить " чтить Ельцина"? Почему некоторую часть нашего общества Так швыряет от одной крайности к другой? И о каких таких " коммуняках - маргиналах " может идти речь, если КПРФ  вторая партия страны, в Госдуме работают ее многие члены, на местах выигрывают выборы на разных уровнях власти...

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(4 года 10 месяцев)(21:47:55 / 27-11-2015)

Коллегу конечно бросает в крайности))) но КПРФ действительно идейно маргинализована. Не нужно смешивать людей приходящих в органы власти под знаменами КПРФ, с ее сущностью. Сегодня это отдельно. КПРФ это скорее не коммунистическая, а социал-демократическая партия с исключением термина - рабочая. что-то вроде христианских демократов Германии.  

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(22:13:33 / 27-11-2015)

простите, но КПРФ - это те же ельциноиды, только ряженые в красные тряпки, они второй партией и при Ельцине были и очень много чего прошлепали в 90-е.
А если посмотреть конкретно в лицах, кто в эту партию входит, так вообще...

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(20:57:51 / 27-11-2015)

а что есть разница между комуняками и ельциноидами?
нука-нука, поведайте нам, - кто же из ельциноидов в КПСС-ВЛКСМ отродясь не состоял и был идЭйным диссидентом аль борцом с коммунизьмом кроме госпожи какбэ Алексеевой?
Козырев? Силаев? Руцкой? Хасбулатов? Черномырдин? Лужков? Папандопулос? Федун? Бородин? Чубайс с Гайдаром?

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(18:16:24 / 27-11-2015)

Было бы неплохо, если бы вместе с ЕБН упокоились и его почитатели. В одной могиле.

Аватар пользователя Кирилл БС

Поддерживаю. Следом за ельцин-центром, если не остановить выродков-последышей, видимо последует власов-центр, роа-сообщество, общество памяти Краснова и прочая нечисть. В очередной раз про 58 сожалею, и отмену термина враг народа. КСТАТИ!!! Семейка Ельцина, граждане австрии. Не наводит на размышления? 

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(20:59:24 / 27-11-2015)

Вам про гражданство дочери Сталина напомнить? или сына Хрущёва?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Тоже выродки, бывают и такие.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(18:46:10 / 28-11-2015)

Свердлов, Троцкий, Бауман, Ежов, Ягода, Цветок прекрасный прерий, сифилитик Берий, Хрущёв сотоварищи, Горбачёв, Ельцин, и ельциноиды - не слишком ли до хрена мразей только в высших партийных эшелонах самой замечательной из замечательных партий?
Может не надо заводить балалайку про честный и чистый облик партийца-ленинца?
Аналогично не надо про великомучеников Николашку с семьёй и остальных благородий,
меня знаете ли от этого ж*полизства "так блеват и кидат" (с)
"Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им"

Аватар пользователя Кирилл БС

Очень, очень разумный комментарий. Есть правда и другие нюансы - у Сталина сын Яков перекрывает Иуду дочь, да и Василий, что бы не говорили, воевал. И не в штабе. И кто, кроме дочери, имел гражданство другой страны? Для сравнения с Вашим горячо любимым семейством Ельцина. Напомнить? Или напомните мне, чья же семья денег то больше в стране награбила - Ельцина или Сталина? Или после смерти отца Светлана какие-то центры открывала? Ну в данном случае видимо, по Вашей логике, она должна была открыть Ротшильд-центр или Рокфеллер-центр. А то и общество памяти гауляйтера Коха? Или Светлана тогдашних для тогдашних олигархов вопросы решала, как дочечка Ельцина на пару с мужем? Что касается хруща - то иудино семя оно и в Африке иудино. С него развал Союза и пошёл. Так что блестать эрудицией не стоит. Мне не 20 лет.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(18:38:44 / 28-11-2015)

Музчина, чтоли Вы газета "Правда"?
Ты чё, милок, хохлостанского телевизора насмотрелси?
С чего такие грозные разоблачения самопально выдуманных бредней?
Где цитаты про мою горячую любовь к гражданину Ельцину с семейством?
Нету и быть не может.
Ну тогда пасть свою лживую закрой, и не вбрасывай.
И правильно по-русски писать "блИстать эрудицией", а не блЕстать.
не 20 лет ему понимаешь, тоже мне аргумент.
Д.Б. (с)

Аватар пользователя Кирилл БС

Ты, сетевой воин, жало прикуси. И жене своей тыкай. Если она у тебя есть. А если нет, прикрой хлеборезку. И тщательно слижи то дерьмо, которое ты тут намазал. Все усвоил, малолетний сетевой недоделок?

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(21:47:56 / 28-11-2015)

чё, агитатор, на вранье словили, гавкать начал?
методичку поменяй, ж8полиз недоделаный.

Аватар пользователя Кирилл БС

Ты, сетевое животное, читать не умеешь, а читаешь только себя. Пиши ещё. :))) Ты, как один из подвидов сетевых зверьков отлично пополнишь мою коллекцию. Адиос ротожоп (у тебя нет разницы - дефекация идёт со всех сторон):))))) 

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(18:52:00 / 27-11-2015)

Быстрей всего это заслуга людей из окружения, чем самого ЕБН.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(20:17:49 / 27-11-2015)

Согласен.

Аватар пользователя JSEN
JSEN(5 лет 7 месяцев)(23:54:13 / 27-11-2015)

у этого подонка смогли вовремя перехватить управление. Ельцин умер перед операцией на сердце, которой не было.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(17:23:57 / 27-11-2015)

Только памятник нужно народу ставить, пережившим, ельцинский ад.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(19:06:16 / 27-11-2015)

Заставляют народ полюбить Ельцина.

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(00:14:22 / 28-11-2015)

Лучший памятник самому себе народ должен построить сам. И этим памятником должен быть дом, в котором сам народ должен быть хозяином.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(17:29:39 / 27-11-2015)

Как же трудно обывателю понимать все эти недомолвки и междустрочные намёки.

Этот новомодный процесс обучения и закалки масс идет со скрипом.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(17:32:02 / 27-11-2015)

они примирения не хотят

Красные тащемта делают то же самое.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(17:40:49 / 27-11-2015)

с возвращениемsmiley

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 7 месяцев)(18:10:37 / 27-11-2015)

Бывших ашовцев не бываетsmiley

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(17:42:17 / 27-11-2015)

Чета я не понял. Автор темы вроде уходил с АШ, громогласно известив всех о своем мужском, а значит необратимом шаге. Закончились критические дни и поменялось настроение ?

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(17:48:02 / 27-11-2015)

Не только лишь все могут уйти с АШ. Мало кто может это сделатьyes

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(17:45:24 / 27-11-2015)

прямые слова. Респект

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(17:54:58 / 27-11-2015)

"Согласитесь, это ведь не Красные и умеренное просоветское большинство требует немедленно "землю - крестьянам, а фабрики - рабочим",

Не требуют, поэтому и не получают. А не требуют потому, что нет организации, нет дееспособных профсоюзов, нет активных политических партий. Хатаскрайничество царит: "умри ты сегодня (академик, дальнобойщик, посетитель поликлиники, платильщик квартплаты, автовладелец, мелкий буржуй, средний буржуй и т.д. и т.п.) а я завтра".

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(21:04:10 / 27-11-2015)

нет говорите организаций?
а откуда же им взяться, если чуть только начинается что - так сразу со всех сторон про "врагов народа"?
вон пример вам, - движение дальнобойщиков, которые борются против как минимум ТРОЙНОГО, Карл, налогообложения!
И что?
Какого только дерьма на них не льют со всех сторон, и условно белые и условно красные, вплоть до будирования нацвопроса и обвинений в пособничестве терроризму.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:11:28 / 27-11-2015)

Дальнобойщики такие же выгодоприобретатели пользуемой модели и глисты для общества, как и олигархи, только еще маленькие. Какой вы от здорового мозгом донора поддержки ждёте? Наш народ поэтому и отличается особым умом и сообразительностью от дебилов, которых в междоусобной драке мех собой всякое паразитарное говно использует. Х у вас в России такое прокатит.
 

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(21:35:06 / 27-11-2015)

сгинь, корсуненко, я с дебилами не общаюсь, даже обучеными грамоте.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:07:02 / 27-11-2015)

Разница между вами и мной в том, что то что я объясняю и предрекаю на этой базе сбывается, а у вас одни стоны про «хатайскраников» и «неправильный народ» остаются.

Много лохов собрали под свои потешные знамёна паразитов, а? И не соберёте никогда,, еще раз повторяю. Хоть усритесь, кляня несознательное население.
 

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(21:42:25 / 27-11-2015)

вон пример вам, - движение дальнобойщиков, которые борются против как минимум ТРОЙНОГО, Карл, налогообложения!

Да кто же против их протеста? Дальнобойщики - сами по себе отличные мужики и выступают за всё хорошее, это понятно. Вот только вокруг них сразу начали отираться какие-то странные организации:

«ТИГР» готовится к броску на Москву

ТИГР - это сепаратистская организация  с ДВ. С их манифестом можно ознакомиться здесь:

В своем интервью на презентации «Манифеста дальневосточника» Горошков апеллировал к «украинскому опыту обретения независимости»: «Госкомпания, подчиненная только Президенту и обладающая исключительными правами по продаже природных ресурсов — это… предательство сибиряков и дальневосточников… Дальневосточный народ из носителя власти на своей земле превратится в крепостных рабов…. В свое время Украина, которая ранее входила в состав Российского государства… боролась за независимость именно из- за того, что Москва стала хищнически выкачивать из плодородной Украины зерно… Мы тоже можем пойти по пути Украины, если на наши интересы будет плевать Москва. Вопрос о создании госкомпании должен решаться только на референдуме… Мы предлагаем организовать референдумы на территории Дальневосточного федерального округа и провести укрупнение субъектов федерации путем создания объединенной Дальневосточной Республики (ДВР) в составе России».

И эти же люди "внезапно" горой встали за "угнетаемых" той же Москвой дальнобойщиков.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(22:15:35 / 27-11-2015)

Зачем?
Зачем плодить проблемы?
У нас и так нескучно, хватает кризиса, санкций и взбесившегося турка.
Д.Б. (с)

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(00:17:00 / 28-11-2015)

С другой стороны, кто им почву подготовил? Кто дал повод? Не Москва ли, которая предпочитает не слышать людей? Сейчас услышат!

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(00:45:07 / 28-11-2015)

тоже удивляюсь этому феномену какого-то запредельного начальстволюбия, но оно имеет мощные исторические корни. Салтыков-Щедрин цитировал еще Нестора Кукольника (!), сказавшего "прикажут, завтра же пойду в акушеры!"

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Tartarin
Tartarin(2 года 4 месяца)(18:03:53 / 27-11-2015)

там в ельцин-центре есть то хоть комната одна, где он с клинтоном на трапе, где наши ребята в чечне 1го января, белый дом, бутылки стеклянные и посаны лет 10 их собирающие? чтоб примирятся так во всей красе

Аватар пользователя BMW - это диагноз

Друзья, Ельцин- игрушка в руках ЦРУ, посмотрите внимательно видео 1990 года,передача французского канала диалоги с Зиновьевым и Ельцыным, там Ельцын говорит о проекте "Россия", и это 90, еще до путча.

 

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(18:25:07 / 27-11-2015)

хм... нашелся хоть один топик, где завсегдатаев почему-то нет.

безотносительно к теме, вот нет тут обычных бездельников-комментаторов - значит тема здоровая.

малость достали все эти, постоянно пишущие тут, бездельники.

непонятно - откуда эти бездельники находят СТОЛЬКО времени читать/писать здесь и кто их кормит?

думаю, цунами этих бездельников интернетовских скоро накроет...

Аватар пользователя TwoPeak
TwoPeak(2 года 2 месяца)(18:25:24 / 27-11-2015)

я вчера как раз от Сёмина в твитере отписался. он запарил уже агрессивничать. если к нему прислушиваться, очень скоро захочется взять в руки берданку и пойти убивать полстраны. вот как раз такие голоса и призывают к междуусобице. нафиг его

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(19:08:11 / 27-11-2015)

Сидите дома и ждите когда придут убивать вас.

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 4 месяца)(18:26:56 / 27-11-2015)

Стешин с большой гнильцой журналист. Он только притворяется своим и за Россию. Раскрываться начал в освещении ливийских событий. Полностью раскрыл себя, когда пиарил Стрелкова/Гиркина как защитника Родины и Русскаго Мiра.

Теперь, вот, на КОНТЕ его статью уже несколько дней форсят про план российского ответа Турции.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(18:33:41 / 27-11-2015)

Когда я пытался товарищам здесь пояснить ровно это же, меня клеймили жидомасоном и пособником свидомитов :)

Ибо Стешин для них - это якобы икона патриотизма и свой в доску правдоруб. По-крайней мере, кто-то усиленно такой образ хочет внедрить. И вот заметка Сёмина очень своевременна, да и Стешин наконец открыто показал, на чьей он стороне: ему милее "Ельцин-центр" и его обитатели. Хороший защитничик земли Русской получается.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Врать не надо: никто и никогда не обьявоял стешина " иконой". За одну только связь его с сионисткой организацией Борн он достоин крепкого осуждения, и за  панегирики   саяниму Стрелкову..

Эти моменты говорят только о том, что " в мере своего  понимания мы работаем на себя , а в мере непонимания- на того, кто понимает больше".

Но относительно роли Ельцина еще раз советую прочитать вышеуказанные книги.

 

Особенно о роли в развале СССР сионизма и его верного сына Андропова. Значение термина " сионизм"- хорошо описано в БСЭ. В сети есть.

Аватар пользователя synxronica
synxronica(2 года 12 месяцев)(19:47:54 / 27-11-2015)

Клейми и будь клеймён, ага. Так начнётся настоящая заворушка, хрен разберём кто свой, все идеологически чужие будут.

Никогда не понимал, в чём сложность нормально относиться к чужой точке зрения или даже к другому мировоззрению. А многих послушать - одни предатели кругом, одни они правильные патриоты.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:47:09 / 28-11-2015)

yes

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(00:01:38 / 28-11-2015)

Аналогично.

Тронул их любимого Киселёва намедни - тут же обозвали "пятой колонной" и забанили в своих бложиках. Не хотят люди головой думать, не хотят. Живой пример группового подкрепления.

К вам это не относится. Не первый раз вижу, как пытаетесь достучаться. Поддерживаю.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя Простотак

Так стешин сам нацистик. Его связи с БОРНом широко известны.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(18:36:20 / 27-11-2015)

тьфу, а куда я попал?

здесь штоли т.н. "гуманитарии" общаются?

недоолюди, не сдавшие экзамен по математике?

упс..  уже стыдно... чур, меня здесь не было!

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:47:57 / 27-11-2015)

Эй, чего один-то пошел? У меня и фонарик, давай посвечу.

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(18:46:53 / 27-11-2015)

А как же "ко-ко-ко единство истории, все было не так плохо и вообще не так"?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(19:09:57 / 27-11-2015)

Интересно а сколько Киселёву заплатили за пеар переименования "Войковской" и ложь про убийцу Войкова?

PS
навеяло картинкой в тексте сзаметки

Аватар пользователя мамонт молодой

Отличный ход. Называется " от противного'.  Когда за малый срок надо убедить народ  узнать правду и проголосовать - кремлевский пиарщик выходит на все  телевизоры страны с голимой ложью. Небольшой процент тех, кто действительно в курсе истинной роли Войкова, поднимают шум, народ, по привычке орет" ура  караул, нас опять  на.  Обманывают!", и бежит узнавать правду , и после голосуют реально по совести: против ппереименования . Ещё светлой памяти генерал Петров писал, что нас будут брать на раскачку совершенно разными способами , момент с переименованием один из многих. Народ не повелся. Теперь будут брать на "  долой Ельцина он просрал СССР, Путин  за Ельцина долой Путина".

Изучайте КОБ. Очень полезно. 

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(00:07:07 / 28-11-2015)

Нисколько не заплатили. Он на зарплате.

Пора привыкать, камрад. Мы живём в классическом капиталистическом обществе. Власть принадлежит капиталу. Ему же принадлежат СМИ. Которые расскажут ровно то, что нужно хозяину. Как на Украине.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя vm
vm(5 лет 1 месяц)(19:38:58 / 27-11-2015)

примирению всех эпох нашей истории (к которому в последнее время призывает Путин) пытаются помешать

 

Ну, тогда получается что Путин своеобразно понимает примирение эпох истории.

 

"При всем уродстве сталинского режима, при всех репрессиях, даже при всех ссылках целых народов", "Чем Вторая мировая война отличается от Первой, по сути, непонятно. Никакой разницы на самом деле нет", "результат национального предательства тогдашнего руководства страны" - и действительно, кто же это пытается спровоцировать конфликт в обществе?

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(20:35:17 / 27-11-2015)

Конечно, результат национального предательства. Конечно, в первую очередь либералов-февралистов. Но и не только их. Вспомните «борьбу с великорусским шовинизмом» и, в частности, «украинизацию».

И заметьте, что Путин говорил именно о 2МВ, а не о Великой отечественной. А кстати, чем, по-вашему 2МВ отличается от 1МВ?

Аватар пользователя vm
vm(5 лет 1 месяц)(20:49:18 / 27-11-2015)

Ну то есть вы считаете что следующие правители должны в таком же духе высказываться про наше время? Рассказывать Правду про уродства путинского режима, о том что война в Сирии и Донбассе по сути ничем не отличаются от войны во Вьетнаме? Мысленно рукопожимаю

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(20:56:25 / 27-11-2015)

Мысленно справапробиваю) Спасибо. Нет, не считаю, не приписывайте другим ваши кривые алогизмы, пожалуйста.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(20:59:54 / 27-11-2015)

Кстати, казалось бы, речь шла о двух мировых, не отличающихся по геоэкономической сути, и причем здесь Сирия и Вьетнам)

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(00:10:11 / 28-11-2015)

Хорошо, что вы это, наконец, поняли. А то - батюшка-царь, да батюшка-царь. Алекс тут как-то объяснял уже: владельцы поставили менеджера приглядывать за хозяйством. Главные вопросы решают они сами. Хотя менеджер - толковый, спору нет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:10:52 / 27-11-2015)

Что-то главный примиритель примирителей у кормушки — с набивающими кормушку питанием, не подумал разделить 7 млрд. как обычно лишних денег в стране и построить четыре центра рядом: сталина, хрущева, брежнева и ельцина. Можно даже еще добавить немного лишних средств и для горбачева «центр» возвести.

С «полной правдой об этом времени» внутри. Для реализации демократических принципов создания плюрализьма мнений. Прошелся вот от нехрен делать человек по всем «центрам» с чистой правдой внутри, и сделал свой личный вывод — как о каждом из времён, так и в целом.

Единственное условие, которое невозможно будет выполнить физически, это выставить экспонаты реальных вещей, произведённых при каждом времени. Ибо после первых трёх, для последующих великих деятелей демократической рыночной эпохи и их достижений — останется место размером с туалет, да и он будет не сильно забит ...
 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(20:26:27 / 27-11-2015)

Автаркия как высшая форма суверенитета есть утопия, что показал опыт Социалистического лагеря, объёмно торговавшего с противником сырьём в обмен на технологии. А вот наш возврат к плановой экономике есть голубая мечта наших заклятых партнёров. Этим мы окажем им неоценимую услугу с точки зрения самоустранения конкурента.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:37:16 / 27-11-2015)

Да. Идиоты в партнёрских штабах сидят. Свернули вскладчину единственную на земле плановую экономику при которой рыпнуться на международной арене без её одобрения не могли, чтобы тут же сделать её возвращение «голубой мечтой». Полные дебилы.
 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(20:46:19 / 27-11-2015)

Не надо, «Единственная на земле» сама свернулась, хотя и не без помощи этих... Как там у классика, «целились в коммунизм, а попали в Россию»?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:17:14 / 27-11-2015)

Такие выводы только в головах адептов учения «сама свернулась» рождаются. Даже не выложенные еще полностью факты об этой операции в силу нахождения у власти прямых участников, говорят об обратном.
 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(21:28:48 / 27-11-2015)

Гы: «в силу нахождения у власти прямых участников» — это очень смело, Корсуненко, очень! А про «не выложенные еще полностью факты об этой операции» — вообще внушает. Аргументально!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:01:13 / 27-11-2015)

Так вы, давайте, свои факты-то приводите в подтверждение заявы. Покажите пример доказательства теории «сам развалился» и побухтим потом на этой базе. Вы пробредили одно как попугай телевизора, я — другое из разных источников, которые естественно не будут при наследниках плана развала легализовываться, тем более в учебники попадать. Чего это я выделываться перед вами должен на подобную вашей «аргументацию»?
 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(22:11:45 / 27-11-2015)

Вы сами-то понимаете, что пишете, нет?

Вы пробредили одно, как попугай телевизора, я — другое из разных источников, которые естественно не будут при наследниках плана развала легализовываться, тем более в учебники попадать.

Что вы пробредили из разных нелегальных источников, Корсуненко!

Так вы, давайте, свои факты-то приводите в подтверждение заявы. Покажите пример доказательства теории «партнёры развалили» и побухтим потом на этой базе. Чего это я выделываться перед вами должен на подобную вашей «аргументацию»?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:17:11 / 27-11-2015)

Еще раз: вы свои факты «саморазвала», я свои — об обратном.

Национал-социализм гитлера, например, тоже развалился и это факт, но есть нюансы.
 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(22:26:19 / 27-11-2015)

А я первый усомнился в вашей аргументальности. Так что утром стулья, а вечером деньги можно, но (деньги) — вперёд.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:32:51 / 27-11-2015)

Начало истории: ««Единственная на земле» сама свернулась».

Я вам ответил также «убедительно» — не сама. Вперёд — в пух и прах меня разделывать.
 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(22:37:39 / 27-11-2015)

Вперёд — к победе коммунизма.

Аватар пользователя Атвейг
Атвейг(2 года 9 месяцев)(00:17:12 / 28-11-2015)

Чаепитие из чайника Рассела. Хорошо посидели :)))

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(22:30:17 / 27-11-2015)

И ещёный раз: 

Не надо, «Единственная на земле» сама свернулась, хотя и не без помощи этих

Моя версия — 9 частей саморазвала при 1 части внешней «помощи», учитывая, что «помощь» совершенно естественна в обстоятельствах геополитики. Проиграл — значит оказался слабее. Точка.

Аватар пользователя bad_dok
bad_dok(2 года 3 месяца)(23:19:25 / 27-11-2015)

А Горбачев все так же живой и относительно здоровый, ходит по земле. О чем тут еще можно рассуждать ?

Комментарий администрации:  
*** Сочиняю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 11 месяцев)(15:04:44 / 28-11-2015)

С недоверием отношусь к гражданам, обвиняющим в распаде СССР Горбачёва и выгораживающим Яковлева. А ведь ставленники Яковлева работают до сих пор: Пихоя до сих пор главный государственный архивист России, Чикин до сих пор главный редактор "Советской России", Коротич (бывший редактор "Огонька") издаёт "Бульвар Гордона", Юрий Афанасьев (бывший ректор РГГУ и редактор журнала "Коммунист") и Гавриил Попов (бывший редактор журнала "Вопросы экономики") - академики РАЕН, последний даже советник Собянина.

Горбачёв был откровенно слабый правитель (он панически боялся человеческих жертв и верил в мир во всём мире), но если даже сегодня, имея на руках документы и мемуары, люди не видят общей картины, то мог ли он?

Про роль Горбачёва можно почитать тут: http://www.yeltsincenter.ru/books/soyuz-mozhno-bylo-sokhranit

Про роль Яковлева тут: http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul_content.htm

Про роль Ельцина тут: http://litrus.net/book/read/2516

 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...