Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

И тут Остапа понесло!!! Эрдоган обвинил Россию в нефтяном сговоре с ИГ

Аватар пользователя sledgehammer102

США располагают доказательствами того, что «Исламское государство» (ИГ) и российские компании продают нефть Сирии. Об этом заявил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, сообщает Reuters.

При этом он назвал клеветой обвинения в том, что ИГ продает нефть Турции.

Боевики ИГ контролируют десяток нефтяных месторождений. По данным Associated Press, террористическая группировка ежемесячно получает от контрабанды нефти 50 миллионов долларов. 
______________________________
Турки - хохлы Ближнего Востока!
 

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

#лавровбылправ

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Знатная хуцпа! 

Видно соседи покусали!

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Американская школа! Рекомендации лучших собаководов!

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(15:47:51 / 27-11-2015)

поскреби русского - увидишь татарина.(с)

 

Эрдогана надо срочно поскребсти!

Хуцпа это привилегия только одного народа !

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:39:14 / 27-11-2015)

А кто он такой, чтобы говорить от лица США? Пусть сами скажут. Вообще клоун какой-то. 

Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 10 месяцев)(15:53:28 / 27-11-2015)

А они не могут - это секретная информация. Так же, как и в случае с Украиной - мы все видим, у нас есть доказательства, но мы не покажем.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(15:55:39 / 27-11-2015)

ему и так сильно "верят" - Bild о турецких закупках нефти у ИГ: Россия оказалась права

 ... Турция превратилась в основного потребителя нефти "Исламского государства" ..., пишет издание. Турецкие бизнесмены заключают договоры на закупку нефти с джихадистами, благодаря чему те получают по 10 млн долларов в неделю... политика Анкары в отношении джихадистов весьма непрозрачна: ... Эрдоган позволяет террористам беспрепятственно проникать в Сирию через Турцию. При этом Bild отмечает, что Турция является не единственным государством, совершающим грязные нефтяные сделки с террористами ИГ, выгодные властям. Контрабандисты поставляют нефть ИГ в Иорданию и Курдистан — в этих странах процветает торговля на черном рынке, сообщает Эккарт Верц, старший аналитик Barcelona Centre for International Affairs. ...

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(16:00:01 / 27-11-2015)

Раджеп похож на героинового наркомана, который отрицает, что он наркоман.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:24:36 / 27-11-2015)

  и теперь говорим об этом не только мы, а немецкая пресса (крупнейшая немецкая ежедневная иллюстрированная газета-таблоид. Ежедневно её читают около 12,1 миллионов человек (без учёта читателей электронного издания" - вики) , коему немец, вероятно, поверит больше, чем нашим.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(16:06:36 / 27-11-2015)

Бильд мне казалось та еще желтизна, нет?

 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:22:30 / 27-11-2015)

  ХЗ - кто, встречал, пишет "бизнес-издание" (может, журнал еще есть?), вики - что это "крупнейшая немецкая ежедневная иллюстрированная газета-таблоид. Ежедневно её читают около 12,1 миллионов человек (без учёта читателей электронного издания).".

  поправлю.

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 7 месяцев)(15:04:16 / 03-12-2015)

Полная желтизна,но по ней мона смотреть куда ветер дует.

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Турки >50 лет в ассоциации с Гейросоюзом. Недавно им вновь обещали членство...  Предлагаю назвать болезнь "туркохохлизмЪ головного мозга". Я бы воздержался от приобретения билетов на уже начавший тонуть "Титаник"...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:28:47 / 27-11-2015)

  одним и тем же болеют прибалты, пшеки, укры, турки, мне кажется или мы в полукольце каких-то притурков?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Намекаете что для создания "санитарного пояса безопасности" вокруг РФ ведомству Онищенко придётся оперативно подчинять СЯС и бригады "Искандеров" из РВиА?!

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:58:34 / 27-11-2015)

   не, Онищенко гражданский - не поймут, а СЯС слишком жестко - нам ветра потом гадости надуют, но ход мысли именно тот - как говорил пес-доктор коту Леопольду: "Вы слишком добрый, вам надо озвереть". южане вообще если их не прибить в ответ после попытки\оскорбления, то воспринимают как слабость и начнут охреневать.

 сша вмешивают все больше союзников в провокации и попытки втянуть нас в какую-либо войну и рано или поздно придется принять и преподать кому-то урок или терпеть по возрастающей - турки еще не окончили "песню", может азеры, прибалты с пшеками и так на укре, ср.азия под вопросом - в любой момент полыхнет.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Дык ити... в Тихвине турецкий завод сгорел. Говорят жуткая халатность с электропроводкой...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(17:15:48 / 27-11-2015)

  несоразмерная мелочь... тем более что в РФ - можно было просто отобрать))... (хоть хулиганов с п.картонломай попросить))

потери турок в частном бизнесе, имхо, вряд ли остановят и уж точно не совсем адекватны, "око за око" только для адекватных, а южанам надо гораздо жестче...

  хотя украм, смотрю, кто-то уже постучал берцем в печень-голову и что-то прищемил - либералы пишут, что вчерашних двух "вованов" уже вернули с адм.штрафом за незаконное пересечение границы.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(20:16:14 / 27-11-2015)

может азеры, прибалты с пшеками и так на укре, ср.азия под вопросом - в любой момент полыхнет.

кмк, после 6.12.15 полыхать-вонять-пачкать начнут армяне с хитрожопым Сержем не "впереди на лихом коне"(с)

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(21:11:45 / 27-11-2015)

А что у нас запланировано на 6.12.2015?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:09:58 / 28-11-2015)

Камрад, плюсую!!!! 

С нетерпением жду, когда "озверин" подействует!!!!

Охренели ИХ души!!! Нельзя уже это гадство терпеть!!!

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(16:31:08 / 27-11-2015)

Все гораздо проще, это оплата за его "удар в спину". Нет там ни какого головного мозга

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(17:11:03 / 27-11-2015)

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(16:01:49 / 27-11-2015)

США и сказали. Вчера быстро, быстро состряпали санкции на президента ФИДЕ и сирийское правительство. Чтобы Раджепа отмазать от обвинений

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Верняк! Шахматисты банчат краденную нефть! Скоро ФИДЕ признают террористической организацией и начнут бомбить! Просьба гражданам сообщать в ФБР и ЦРУ о случаях обнаружения шахмат и шахматистов!

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:17:54 / 27-11-2015)

Ндя, а ведь все началось с визита "великого" калмыка-шахматиста Юлюмжиного к экспортеру нефти - старику Каддафи. Президент... ФИДЕ не легитимен и должен уйти! Беспилотная зона над шахматной доской - трудно реализуемо, но Идея... просто прекрасна))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:12:41 / 28-11-2015)

Камрад, на Илюмжинова не кати бочку, он правильный парень! Я с ним пару раз пересекался - нет в нём гнили!!!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:22:40 / 27-11-2015)

США позавчера сказали уже, что это оказывается не Турция нефть у ИГИЛ покупает, а Кирсан Илюмжинов - посредник между ИГИЛ и Асадом, ну а Асад, тиран, свет которых не видывал, ну и все в таком духе, а Эрдоган просто повторяет их слова похоже, ну и он вообще не при делах, о нем в документе США не слова. 

Источник: https://www.treasury.gov/press-center/press-releases/Pages/jl0287.aspx

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(16:14:03 / 27-11-2015)

Спасибо за дополнение). Еще бы уточнить "срочность и скорость" принятия этих санкций и все встанет на свои места

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:15:24 / 27-11-2015)

Так на следующий день самолет ВКС РФ был сбит 24 .11.2015 а санкции приняты и обвинения выдвинуты уже 25.11.2015 года вместе с новыми санкциями.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(16:35:05 / 27-11-2015)

Ну тогда все сходится "как по нотам". Раджепчику обещали всякие плюшки типа 3 млрд. и диалог о членстве, плюс нефти еще больше, он повелся (хотя может у него и выбора не было, раз он так себе на шею наступил). А санкции, для прикрытия от обвинений в пособничестве терросристам.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:38:25 / 27-11-2015)

"... все сходится "как по нотам". Раджепчику Сабакошвили обещали всякие плюшки типа 3 млрд. и диалог о членстве, плюс нефти акций (макулатуры) еще больше, он повелся (хотя может у него и выбора не было, раз он так себе на шею наступил). А санкции, для прикрытия от обвинений в пособничестве террористам" - было уже и не раз в их исТорыи... причем заметьте, в крайнем случае (08.08.08) и в теперешнем, очередном: национал (Саркозел), - Социалисты т.е.  кловун Олландка де Голь из Елисейского дворца  (Парыж))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:15:18 / 28-11-2015)

Это надо посмотреть... Слишком жёстким расклад получаеться....ИМХО...:-(

Аватар пользователя Ахура Мазда

По-моему это обыкновенный наброс. Пусть автор заметки даст прямую ссылку.
А то я щас можно столько всего в уста кого угодно вложить с приложением ссылки на сайт любого видного новостного агентства, мама не горюй.
Такой же херней мэйл.сру любит страдать, кстати.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(18:08:30 / 27-11-2015)

Нужно шире глаза открывать, выше камрад выкладывал ссылку на Санкции США в отношении России и Сирии за торговлю Игиловской нефтью. https://www.treasury.gov/press-center/press-releases/Pages/jl0287.aspx. Раджипка на эти утверждения и ссылается. Лента дает эту позицию своими словами.

 

Аватар пользователя Ахура Мазда

Вот же любят переиначивать некоторые на свой лад. Вы сами то читал то, что приложили?
Там написано "Action Also Targets Russian Support to the Government of Syria" - за поддержку.И далее расписывают за что и на кого санкции наложены. Нигде там не указывается про то, что Россия покупает нефть вместе с Сирией у ИГ или что-либо в этом духе.
В итоге мы имеем статью вынесенную на главную, которая ссылается неизвестно на какую статью Рейтерс (пруфа нет). А в доказательство нам подсовывают статью о санкциях за поддержку Сирии Россией.
Только вот не надо сразу кричать либерал, хохол и тп и тд. А то стоит тут только чуток начать апеллировать к непредвзятости, объективности, и критическому осмыслению того что выкладывается как тебя обвинят во всех смертных грехах.
P/S. А Эрдоган в любом случае клинический д..б.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:18:04 / 28-11-2015)

Подозреваю, что его просто нагнули, и использовали в циничных целях.... Как в своё время меченого использовали,...

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(18:05:30 / 27-11-2015)

А теперь они могут и сказать. У их разведки теперь есть лучший источник информации - заявление турка в соцсетях.

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Поэтому российские ВКС бомбят их бензовозы и промыслы. Логично, че.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(16:07:32 / 27-11-2015)

А Эрдоган утверждает, что Россия бомбит СВОИ бензовозы и промыслы... (У меня чуть моск не сломался щас)

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

У русских это бывает. В Донецке сами себя обстреливают , и в Сирию с тем же прибыли. Это общеизвестно (с).

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Следы заметают, а свидетелей убирают! Ясно жеж!

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(17:10:04 / 27-11-2015)

А Эрдоган утверждает, что Россия бомбит СВОИ бензовозы и промыслы... (У меня чуть моск не сломался щас)

Надо как-то исхитриться выяснить, что же курит Эрдоган?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:31:16 / 27-11-2015)

Не знаю, что он курит, но помимо этого он дышит клеем Момент и может подавиться своими зубами в любой момент.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(17:50:03 / 27-11-2015)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:21:47 / 28-11-2015)

Камрад, спасибки за позитив!!!! Утащил в архив!!!:-))

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(18:03:56 / 27-11-2015)

Да, Эрдоган понимает толк в извращениях!

Аватар пользователя Нумминорих Кута

По ходу, чтобы быть неадекватом до такой степени, нужно чтобы сама голова уже сломалась...

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(15:40:13 / 27-11-2015)

Похоже Эрдогана Порошенко укусил когда он к нему ездил. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:41:19 / 27-11-2015)

Лавров был прав (типа новый мем)

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:43:55 / 27-11-2015)

Так?

#лавровбылправ

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:49:52 / 27-11-2015)

Пусть так будет. Меня в твиттере нет, я не в курсе деталей :-)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Одним иероглифом:

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:12:02 / 27-11-2015)

Можно застайлить в стиле китайских иероглифов, будет 6 черт.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Хех, да, ровно шесть получается :)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(16:17:51 / 27-11-2015)

Это как это шесть?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(17:01:49 / 27-11-2015)

Хитрим с 4-мsmiley

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Никоим образом: что-то такое я видел в учебнике по иероглифам.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:12:41 / 27-11-2015)

Достойно мастера каллиграфии!

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вот на самом деле каллиграфия так каллиграфия (осторожно: русское руническое заклятие из трёх рун!):

http://s6.uploads.ru/d/zbOp5.gif

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:08:49 / 28-11-2015)

Осмелюсь вмешаться, у нас, Русских, тоже есть иероглифы, причём они появились у нас не давно, всего лет 30 назад

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:14:30 / 28-11-2015)

Этот иероглиф очень часто используется с предлогами "на" и "по", надеюсь русские люди меня поняли!

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(17:06:27 / 27-11-2015)

Предлагаю ввести новую рубрику. ДБ

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:53:01 / 27-11-2015)

Заведите. Я тащу ЧЕТЫРЕ, это МНОГО. 

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(18:10:24 / 27-11-2015)

Рано мне), я только втягиваться начинаю, месяц на портале. Но идею упускать нельзя

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(16:11:21 / 27-11-2015)

yessmiley

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

так приятнее глазу, чем мат, более красиво.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:27:26 / 27-11-2015)

Эх, не умеете вы матом пользоваться! Глазу приятнее, когда его не натягивают на жнутыпонел, а красиво оформить его радужными тонами не просто, а очень просто! Вот так и умирают языки!

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

согласен, что наш мат-это уникальное и нужное/важное изобретение. Но постоянно думать матом-дебилизирует(мое личное мнение, никому не навязываю). Нас и так постоянно отупляют, упрощают.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:51:52 / 27-11-2015)

Это не изобретение, это забытый в основе, но родной язык.

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

да ну наsmiley

Аватар пользователя skralex
skralex(3 года 10 месяцев)(17:53:14 / 27-11-2015)

Мат в своей основе иврит и идиш, как и блатная "феня".

Мат изменяет генетику, т.е. изменяет структуру ДНК в сторону ухудшения.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:21:15 / 27-11-2015)

Я просто оставлю это здесь:

Аватар пользователя СергейВысокий.

По вечерам пятниц был подозрительно разговорчив.)

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(16:43:46 / 27-11-2015)

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:16:09 / 28-11-2015)

Я правильно понял, это художественный рассказ про дебилов, очень короткий?

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(15:24:02 / 28-11-2015)

правильно

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:40:39 / 27-11-2015)

Да насрать всем на нефть. Акт агрессии это не скомпенсирует.

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(15:41:00 / 27-11-2015)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(17:01:25 / 27-11-2015)

+!

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(17:16:10 / 27-11-2015)

laughyes

Аватар пользователя Binome24
Binome24(2 года 1 месяц)(15:41:51 / 27-11-2015)

В него вселился дух Псаки.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:44:21 / 27-11-2015)

Что дальше? Скажет, что это наш бомбардировщик чуть не сбил F-16, а тот защищался? Что это наши пилоты, спускаясь на парашютах, стреляли в бандитов?

Аватар пользователя mike354
mike354(3 года 2 месяца)(15:45:07 / 27-11-2015)

а те на земле защищались..,

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(16:51:40 / 27-11-2015)

...и так получилось, что один из лётчиков, стреляя вниз, случайно застрелил себя сам...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:48:48 / 27-11-2015)

Скажет что наши сами себя сбили. Или про кондиционер скажет.

Всё ж уже написано не так давно в методичках.

P.S.  ... и пилоты... того... сами. Тоже себя сами.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ну и турецкие иблисовцы тоже - сами себя оталлахакбарили, отутюжив просто таки ковром. Так им тяжело было самих себя, болезных, наказывать... Так тоненько, жалостливо: "аллахуакбааар! аллахуакбаааар!" - и рвать самих себя, рвать, рвать...

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(15:44:15 / 27-11-2015)

Странно. Зачем нужны российские компании чтобы продавать нефть Сирии в Сирии?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(16:54:28 / 27-11-2015)

"Странно. Зачем нужны российские компании чтобы продавать нефть Сирии в Сирии?"

Это очень хитрый политический ход Путина, не понятный простому обывателю.
Но смысл в нём КОЛОССАЛЬНЫЙ. Ввиду этого ЦРУ не может раскрыть подробности...

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(15:47:25 / 27-11-2015)

а почему российским компаниям не продать нефть сирии?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:45:58 / 27-11-2015)

Именно. 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(17:03:08 / 27-11-2015)

Что бы продать что-то ненужное надо сперва купить это ненужное.
 

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(15:47:31 / 27-11-2015)

Ес! Вы знаете, это на самом деле супер, т.к. по инету подавляющее большинство уже обвиняет Турцию в торговле нефтью с ИГИЛ. Маразм Пердогана только укрепит всех во мнении, что он лжет. Новость супер! smiley

Аватар пользователя Хмурый ослик

Заметьте, он США паровозиком пристёгивает.
Ну - точно гопнические замашки: малый прыгает на прохожих, зная, что в подворотне взрослые баньдюганы, если что...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Дак США и заказали этот "пир духа". Эрдогана поймали в ту же ловушку, что и Саддама, и Сааку,

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(16:53:59 / 27-11-2015)

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(15:52:16 / 27-11-2015)

Эрдоган что-то совсем с глузды сегодня слетел... даже не смешно.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(15:56:38 / 27-11-2015)

не только лишь все могут хладнокровно кофликтовать с Россией, которая имеет возможность смести с лица земли не только лишь турцию

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Мало кто может это сделать. А тот кто может - тот не только лишь все и мало лишь кто. В общем, эрдоганишко вписал себя в историю. Вчертил, так сказать, калёным напалмом.

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(17:17:57 / 27-11-2015)

Вчертил, так сказать, калёным напалмом

yes Утащил на цитаты!

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(15:53:25 / 27-11-2015)

Майдауны,потомство смеси с турками.Откуда и шаровары с оселедцем.Турецкое оно,как и майдан.Потому у турков тупая хуцпа еще выраеженнее,чем у майдаунов

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Абсолютно точно. И необозримые шаровары, и "осэледэць", и "вуса" - всё турецкое. Собственно славянского - только основа языка да рубаха.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:52:54 / 27-11-2015)

еще чуток и он скажет, что никакого ИГ нет. Асад сам себя обстреливает, он и есть ИГ.

Но когда умеренные почти сломали Асада и все угрожало вскрыться, вошла Россия и спасла Асада-ИГ.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:56:27 / 27-11-2015)

Давайте запомним этот пост.

А ещё я бы предложил присудить Эрдогану премию Дарвина. Сразу после смерти.

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(16:02:40 / 27-11-2015)

Поздно - он уже размножился, а её только бездетным вручают.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(15:54:09 / 27-11-2015)

янхнп. а что разве российские компании не могут продавать нефть сирии? в чем проблема то?

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(16:02:01 / 27-11-2015)

эти клоуны жгут всем составом:

АНКАРА (Рейтер) - Любые ограничения в торговле, которые могут быть введены Москвой в ответ на действия Анкары, сбившей российский бомбардировщик, больше ударят по российским фермерам, сказал в пятницу министр сельского хозяйства Турции Фарук Челик.

Челик сказал журналистам, что официального уведомления от российской стороны о каком-либо эмбарго пока не поступало. Однако, по его мнению, было бы неправильным, чтобы напряжённость в отношениях России и Турции повлияла на сельское хозяйство, торговые и экономические связи двух стран.

Какое мерзкое агенство этот Рейтер, хотя до туалетных листков LE MONDE и DIE WELT далеко.

Аватар пользователя zasean
zasean(2 года 2 месяца)(17:30:04 / 27-11-2015)

ударят по российским фермером тем, что нужно будет больше работать? или он имеет ввиду "российских фермеров" которые тащат овощи из Турции?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(15:55:52 / 27-11-2015)

Еще и США приплел )) Ситуация будто на кухне ночью включили свет и тараканы-эрдоганы резко забегали )))

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(15:57:28 / 27-11-2015)

Эрдоган еще вчера это сказал, что Сирия покупает нефть ИГИЛ, и те, которые поддерживают Сирию, тоже  этом виноваты.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(16:03:04 / 27-11-2015)

а у меня дома растет несколько цветов. а они вырабатывают кислород, а кислородом дышат игиловцы. получается я тоже поддерживаю игил.

блин, надо что-то с этим делать.

Аватар пользователя Dkar
Dkar(1 год 12 месяцев)(15:59:35 / 27-11-2015)

Эрдогана понесло в стиле Порошенко....мда ,,,мельчали нынче правители.. Звиздят и не краснеют!)

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(16:00:00 / 27-11-2015)

the ottoman empire:

 

Никакой Сирии и ИГИЛ не существует, а есть только одна Османская Империя ..

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 3 месяца)(16:00:34 / 27-11-2015)

Он там и до перекрытия проливов уже договорился. В Вестях рассказали.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(16:31:12 / 27-11-2015)

Ottoman soldiers with a regimental standard awarded for their service in the First Battle of Gaza where they defeated the British, 1917.:

Солдаты оттоманской империи 1917 год ..

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(16:01:28 / 27-11-2015)

Россия в понимании поведения некоторых народов и их лидеров успешно заканчивает начальную школу. Пару-тройку классов можем проскочить экстерном, если поймем, что не следует мерить остальных по себе. Если ты чего-то не сделаешь, потому что тебе это не позволяет воспитание и принципы, это не значит, что не сделают другие.

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 2 недели)(16:01:53 / 27-11-2015)

Столько глупых слов подтверждают дикий страх

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(16:40:41 / 27-11-2015)

Армянские женщины - 1895 год

WARRIORS: Armenian women, 1895. (To the right, Eghisapet Sultanian, great grandmother of musician Derek Sherinian during the 1895 Hamidian massacres, when the Armenians of Zeitun (modern Süleymanlı), fearing the prospect of massacre, took up arms to defend themselves from Ottoman troops.):

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 10 месяцев)(18:19:49 / 27-11-2015)

действия будут такие же, сам себя загнал в угол

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(16:04:47 / 27-11-2015)

ну вообще-то сирийцы и сами не отрицали что покупают нефть у игил, топливо-то нужно в любом случае

такая вот ситуация у них парадоксальная

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(16:06:12 / 27-11-2015)

Это они за рюмкой чая рассказывали?

 

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(16:08:31 / 27-11-2015)

в новостях было, по-моему даже здесь проскакивало

топливо все равно нужно, а покупать его у саудов дороже, чем у игил

так и живут

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(16:15:33 / 27-11-2015)

Что то я очень сомневаюсь, учитывая что рядом как минимум Иран, поддерживающий Асада всеми способами.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(16:17:01 / 27-11-2015)

Ага тока Иран бензин сам покупает. Не хватает собственного производства. 

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(16:17:36 / 27-11-2015)

жизнь такая штука, она может отличаться от ваших представлений о ней

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(16:19:51 / 27-11-2015)

Да я и не спорю с этим. Восток, дело тонкое. Но насчет новостей, вы примеры привели, раз ими оперируете.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(17:36:17 / 27-11-2015)

Купите пожалуйста нефть, а то вы не приедете к нам на танках, и не будете нас побеждать!

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(18:12:42 / 27-11-2015)

Вот и я о том же, нестыковочка получается. 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(16:09:29 / 27-11-2015)
Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(16:14:47 / 27-11-2015)

будут через себя санкционные товары прогонять?

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(16:18:15 / 27-11-2015)

100%. Но может это и хорошо, поможет смягчить нагрузку на совместный бизнес.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(16:18:22 / 27-11-2015)

Ну им собсем не улыбается оказаться между молотом и наковальней. 

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(16:16:40 / 27-11-2015)

Нет, очевидно, его кто-то покусал. Становится похож на яценюков с порошенками.
 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(16:22:20 / 27-11-2015)

Похоже это у них взаимно 

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(16:43:50 / 27-11-2015)

а чего они одеты одинаково? в одной лавке что ли закупались?

Аватар пользователя Х.Иванов
Х.Иванов(2 года 1 месяц)(16:23:00 / 27-11-2015)

От ведь корёжит парня...

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

у меня такое ощущение, что турцию, которая очень хотела в евросоюз, решили взять, но только в виде консервов. До терактов в париже, европа почти признала иг(старая опытная дама), но тут все резко поменялось. а турция уже настолько влезла в ситуацию, что обратного хода нет-только вперед по очень узкому коридору. В германии 40х это расовые законы, в турции 200х это исламизм. Почти все готово для нового нюрнберга, но сначала должна быть война. Вопрос такой: Может ли быть так, что транснацики руками России разрывают на куски турцию(кто там рулит национальные элиты или транснацики)?

 

Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 10 месяцев)(16:29:43 / 27-11-2015)

наркоман наверно

Аватар пользователя кот без хлопот

Иногда лучше жевать, чем говорить...Вот никогда бы не подумал, что этот долбо-ящер такой ДЛБ (Щ-код)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:36:19 / 27-11-2015)

Я не сомневаюсь что от Эрдогана можно и не того ожидать, но на Рейтер я подобного не нашел, бегло поискав , зато нашел вот что :

Турция: Эрдоган предупреждает Россию, не 'играть с огнем'
Read more at Reuterhttp://www.reuters.com/#cjxzdSvBrexTJqku.99

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(16:37:50 / 27-11-2015)

Моська тявкает на слона. Громко тявкает, чтобы скрыть свой ужас и дрожь в коленках.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(16:35:12 / 27-11-2015)

Я над этим поржал у себя в ФБ 25 ноября.

# ---

https://www.facebook.com/pbecksu/posts/10207723907003333

Подсказываю Госдепу совершенно бесплатно гениальный ход: надо объявить, что правительство Асада и есть ИГИЛ, а сам Асад - глава ИГИЛ. А с ними всеми борется умеренная оппозиция. А Россия выступает на стороне ИГИЛ.

Или они уже сами догадались?
PS Эрдоган выступил с заявлением, что Асад финансирует ИГИЛ. Т.е. Асад и есть ИГИЛ. Следовательно, Россия, помогая Асаду, помогает ИГИЛ. Бинго!

# ---
Я даже не знаю, смеяться или плакать...

Аватар пользователя stakhanoff
stakhanoff(2 года 12 месяцев)(16:36:24 / 27-11-2015)

Если смотреть по Авантюристу, то цель снизить поставки энергоносителей в Европу достигнута, Вопрос с "южным потоком" и с "турецким потоком" завис на оочень долгое время.

Единственно, непонятно за какие места сша держат эрдогана, что заставляют его так демонстративно стрелять себе в ногу.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(17:01:38 / 27-11-2015)

Они его президентом сделали так то, ну и нарисовали возрождение оттоманской империи перед глазами. Вот он и идет на жертвы. Еще ЕС плюшки подкидывают, то переговоры об интеграции возобновят, то  30 млрд на обустройство беженцев подкинут. И это все меркнет перед внешним турецким долгом. Словом хватит и не на один самолет

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:37:58 / 27-11-2015)

судя популярности Эрдогана и его выступлений, похоже, пора открывать раздел:

Цирк Эрдогана.

Гениальный ученик заокеанского мага

Фокусы с появлениями, исчезновениями и разоблачениями.

Зажигательный танец на турецком барабане.

Бой Моськи с медведем.

Полный аншлаг.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(16:38:31 / 27-11-2015)

Вот же приТурок

Аватар пользователя bad_dok
bad_dok(2 года 3 месяца)(16:48:06 / 27-11-2015)

Когда, вот так вот не приходит не одной умной мысли, на тему, "а почему они все это делают" становится малехо ссыкотно -- или они и правда не знают что делают или мы что-то ОЧЕНЬ сильно не понимаем, причем всей толпой тут.... Версия"Героиновый наркоман" звучит самой обнадеживающей и безобидной, просто.

Комментарий администрации:  
*** Сочиняю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:53:40 / 27-11-2015)

Согласен. Но судьба тех же хохлов, на которых мы коллективно дивились в перерывах между тогда ещё поставками вооружений Асаду, показывает, что мы всё же поадекватней будем.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(17:49:41 / 27-11-2015)

кокаиновый :-) Обамко как раз подогнал намедни...

Аватар пользователя Производственник

Я думал круче хохлов дебилов нет. Ошибался. ДБ.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:54:50 / 27-11-2015)

Настаиваю на продвижении тега #лавровбылправ :-)

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:57:46 / 27-11-2015)

Экономическая война, фаза 4. Рвём экономические связи, которые потом придётся ОЧЕНЬ долго восстанавливать. Напомню, экономическая война Запада с Россией застыла по этой шкале на грани фазы 3, не переходя в неё.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(17:03:15 / 27-11-2015)

Через Азербайджан будем общаться. Если США разрешит...

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(18:54:58 / 28-11-2015)

Кому разрешить? Турции? Так они похоже считают себя столицей (империей) БВ, Африки, и даже других районов, им никогда не подвластных! Они сошли с ума! Да и сга здесь кто? И какого?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(17:18:11 / 27-11-2015)

А вот что я сказал здесь вечером после сбития нашего СУ-24 - 

"- ... с Эрдоганом и Ко уже никогда никаких отношений и встреч не будет, кроме сугубо формальных, в рамках каких-нибудь саммитов. Как и, например, с президентами Киева. Не более. Он вычеркнут. 

Если только Эрдоган не дезавуирует действия турецких ВВС и не принесет искренних извинений, заверений, что это была ошибка/провокация подчиненных/агентов госдепа, и турецкое руководство сделает все возможное, чтобы наказать виновных и не допустить повторений, и  т.д. и т.п.. Но это фантастика.

- Скорее всего визовый режим. Турпутевки лучше сдать, если у кого на руках. Туристам из Турции лучше уехать.

- Военную реакцию тоже ждать. ... "

http://aftershock.news/?q=comment/2116688#comment-2116688

Все предсказанные пункты выполнены.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:22:40 / 27-11-2015)

В общем согласен, надеюсь до последнего не дойдет.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(17:30:05 / 27-11-2015)

Дойдет. Как минимум звено-эскадрилью турецкие ВВС могут уже начать списывать.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:35:24 / 27-11-2015)

Не стану спорить, так как предугадать и однозначно со 100%-ой уверенностью, просчитать ответ (кмк) сложно:

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(19:31:49 / 27-11-2015)

Думаю, вскоре Россия разорвет дипотношения с Турцией. Туристы вернутся и. Если, конечно, турки не сделают сверхусилия над собой и как-то не дезавуируют атаку на наш самолет.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:34:40 / 28-11-2015)

Ваши слова, да "ВГ" в уши!

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 7 месяцев)(16:54:57 / 27-11-2015)

Похоже его там припекает очень сильно. Чувствует скорый конец.

Аватар пользователя Туч
Туч(3 года 8 месяцев)(16:57:03 / 27-11-2015)

Ну вот и визы с турками вводят с 2016 года! #лавровбылправ

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:58:21 / 27-11-2015)

Это видимо один один кловун сказал другому, - Бим и Бом (Обамка and Эрдогашка), никогда-никогда... не обманывают друг-дружку на арене цирка Шапито.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 8 месяцев)(17:05:04 / 27-11-2015)

Так может СШП под видом сланцевой нефти тулят игиловскую? Потому и не разорятся никак. ))))

Аватар пользователя rurixx
rurixx(2 года 10 месяцев)(17:06:00 / 27-11-2015)

Похоже на наброс. Дайте ссылку прямую на Рейтерс, где приводятся такие слова Эрдогана.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(17:14:58 / 27-11-2015)

Он ссылается на санкции которые выдвинули США в адрес Сирии и России за торговлю ИГИЛовской нефтью.

Аватар пользователя rurixx
rurixx(2 года 10 месяцев)(19:04:04 / 27-11-2015)

Понятно.

Заголовок никуда не годится и таки хотелось бы посмотреть на рейтерсе слова Эрдогана. 

Аватар пользователя tobolchanin
tobolchanin(2 года 8 месяцев)(17:07:04 / 27-11-2015)

Дна нет, Нео. #ДнаНет™.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(17:08:07 / 27-11-2015)

Я только что разговаривал по скайпу с приятелем который давно живет в Стамбуле.Он и его семья Русские .Уехали более 15ти лет назад.Имеют Турецкое гражданство и отлично знают язык.Конечно я ему задал вопрос о настроениях простых Турок и реакции общества на то что  сбили наш СУ.

Турция .простые граждане в шоке от происходящего.Все винят непосредственно Эндоргана .Это по их мнению.его реакция .явно не обдуманная на потери с теневой торговли нефтью и более ничего.Буквально все резко осуждают эти действия.За редчайшими исключениями.Как то ..сын моего приятеля пошел сегодня в магазин и один из работников магазина .зная что этот мальчик Русский.Съехидничал.Как мы Ваш самолет.Сын рассказал об этом отцу.отец позвонил в этот магазин управляющему.Сейчас стоит вопрос  об увольнении этого ехидного.В Турции все друг друга знают и каждое слово или действие обсуждается.Есть националисты но их мизер.Народ недоумевает как они выбрали этого Эндоргана.Масса нормальной интеллигенции на выборы просто не ходили .А партия Эндоргана элементарно подкупает избирателей на праздники развозит подарки миллионам малоимущих Турок.Наборы масло рис и т.д.

В торговле с Россией начались серьезные проблемы.Товары по 10 раз проверяют и маринуют на границах.Причем этот процесс двух сторонний.Турки маринуют наши товары.Наши Турецкие.Коммерсанты начали терпеть серьезные потери.

Для свержения Эндоргана пока недовольства недостаточно.Для этого необходимы массовые протесты по всей стране.Пока до этого дело не дошло.

Но  никаких массовых восторгов  от сбития самолете однозначно нет. Люди в тревожном ожидании .Недовольство Эндорганом растет.Все считают сколько он и его семья заработала на нефти и торговле с ИГИЛ и другими группировками.Скоро начнут считать сколько Турция потеряла из за действий этого ублюдка.

Вот вкратце обстановка в Стамбуле.

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(17:39:18 / 27-11-2015)

Спасибо за рассказ об обстановке. Очень интересно и важно, кмк. 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(17:53:43 / 27-11-2015)

Спасибо.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:32:08 / 27-11-2015)

Это обнадёживает. Большое спасибо!

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(21:23:36 / 27-11-2015)

Если честно .то я очень расстроился не только из за убитых наших военных. но и из за слухов о том что  обычные Турки торжествуют по этому поводу..

После этого разговора мне немного стало лучше.Две большие разницы.Поступок нескольких человек или общее отношение большой страны к  нам Русским. и России.Надеюсь экономического и  политического давления будет достаточно .Воевать нам совсем не ко времени.да и нет у нас лишних солдат и летчиков.

Будем считать эту катастрофу сговором ограниченного числа ублюдочных Турок.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:30:01 / 27-11-2015)

Вот да. Аналогичное восприятие происходящего...

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(22:13:56 / 02-12-2015)

А почему Эрдогана все называют Эндорганом?

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(22:42:50 / 02-12-2015)

Его сейчас по разному называют. Много людей просто  матом.

Аватар пользователя Voron
Voron(3 года 2 месяца)(17:31:43 / 27-11-2015)

Господа, а можно пруфлинк? Чета ничего подобного на рейтере не нашел... Пока что похоже на очередной говнонаброс.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(18:16:25 / 27-11-2015)

Под кроватью вбросы ищи, а лучше комменты пролистни. https://www.treasury.gov/press-center/press-releases/Pages/jl0287.aspx

Раджеп ссылается на санкции со стороны США.

Аватар пользователя Voron
Voron(3 года 2 месяца)(18:34:51 / 27-11-2015)

Еще раз.. при чем тут ссылка на санкции пиндостана? Пруфлинк на слова Эрдогана в том контексте, что в новости приведите пожалуйста. Ссылка на заглавную страницу рейтера на доказательства не тянет. В комментах ссылок на оригинал тоже нет, а написать на заборе можно все что угодно.

Аватар пользователя Tah71
Tah71(2 года 2 месяца)(18:14:25 / 27-11-2015)

Саакашвили поставляет Эрдогану   кокаин! 

Аватар пользователя Metz
Metz(2 года 8 месяцев)(19:57:29 / 27-11-2015)

Ну и прекрасно.

Получается, что Россия бомбит свои собственные бензовозы. Туркам остается сложить ручки и спокойно ждать, когда злобные русские уничтожат сами себя.

Аватар пользователя AndreyTemp
AndreyTemp(1 год 12 месяцев)(20:11:19 / 27-11-2015)

Эрдоган зря старается, в Одессе уже есть один губернатор.

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 8 месяцев)(21:17:54 / 27-11-2015)

Ещё подождём, он и США обвинит в скупке нефти из ИГИЛ...

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Глядя на картинку, думаешь, что Пердуган прячет за своими плечами флаг ИГИЛ.

Аватар пользователя mon4a
mon4a(2 года 3 месяца)(22:19:19 / 27-11-2015)

       Который день слежу за развитием событий после того как турки сбили наш самолет, как и все здесь. Сначала вроде бы все было понятно, цепочка событий укладывается в логику. Турки сбили и в этом явный след штатов, по высказываниям многих уважаемых людей.


       Но вот что не давало покоя все эти дни. Судите сами. Далее события и комментарии официальных и прочих лиц начинают ломать все шаблоны и становятся похожи не на серьезный конфликт между странами для чего есть весомый прецедент, а на разборку пацанов из соседних дворов.  Если все происходящее принимать за чистую монету, то становится очень тревожно за мир во всем мире. Но... при всем уважении к ВВП, он ранее не позволял себе такой риторики (как сейчас в сторону Эрдогана)  ни к кому из глав государств, даже тех которые гораздо более заслуживают таких высказываний и действий. Ведь в сторону Украины идут разговоры (официально, на камеру) про украинских коллег. И это люди которые виновны гораздо более чем Эрдоган. Тысячи жизней, развал связей, огромные убытки для РФ - и "коллеги". Один самолет  - и предательство, нож в спину.  Возможно я не прав, но просто не припомню таких жестких высказываний и такой эскалации ни по одному поводу. Эрдоган не отстает. Такая же жесткая риторика, непреклонность в обвинениях и т.д.  Я не очень разбираюсь во внутриполитической турецкой кухне, возможно он просто действительно упоротый придурок у руля многомиллионной страны с одной из самых сильной армий в регионе, который погряз во всем чем можно и на крючке у штатов, как пишут.


       Я конечно, могу ошибаться и выдавать желаемое за действительное, но сегодня после очередной серии взаимных обвинений мне почему то показалось, что эта ситуация и разборки Турция - Россия очень похожи на жесткий троллинг (продуманный до мелочей, вплоть до разрыва каких бы то ни было официальных отношений) Путиным и Эрдоганом.... штатов ... Этакое подобие "операции Сердюков" но на другом, более высоком уровне. Чтобы отвлечь их внимание от чего то другого, более серьезного и важного. Ведь хотя бы чисто теоретически, возможен вариант что два лидера давно находящихся у власти в своих странах и очень хорошо понимающих что-почем в этом мире, разыгрывают такую шахматную партию. Ведь если предположить что штаты задумали такую операцию (сбить самолет и обострить ситуацию ради своих глобальных целей), а Путин и Эрдоган это знали и вместо того чтобы предотвратить решили сыграть в свою игру, якобы под дудку сша. 


       Сам не очень то верю в такой вариант, но почему то и то что нам показывают в качестве официальной картинки не вызывает полного доверия. Очень наигранно и очень предсказуемы все последние шаги. Прямо как по сценарию все... 


       Повышаются ставки в этой игре. Штаты используют проверенные десятилетиями методы для casus belli .   Переиграть их можно только играя по их правилам, но в свою игру. Свою игру на другом уровне, уровне который им недоступен.


       Теперь закидайте меня камнями...

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

В одном я согласен с Вами на все 200 - это всё куда сложнее чем видится. И закидончики Эрдогана явно не с бухты-барахты. Дураки не приходят к власти в 80 миллионном государстве, по крайней мере они не удерживаются надолго.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:12:58 / 27-11-2015)

Но... при всем уважении к ВВП, он ранее не позволял себе такой риторики (как сейчас в сторону Эрдогана)  ни к кому из глав государств, даже тех которые гораздо более заслуживают таких высказываний и действий. Ведь в сторону Украины идут разговоры (официально, на камеру) про украинских коллег. И это люди которые виновны гораздо более чем Эрдоган. Тысячи жизней, развал связей, огромные убытки для РФ - и "коллеги". Один самолет  - и предательство, нож в спину. 

Ваша ошибка в том, что вы сравниваете несравнимые вещи, несравнимые явления, лежащие в разных смысловых плоскостях. - Когда сравниваете по весу количества жизней на Украине, развал связей и т.д., и расстрел российского СУ-24.

Этот расстрел является де-факто актом агрессии государства Турция (его всей вертикали, в первую очередь силовой) против государства Россия (и всей соответствующей вертикали). Если бы турки признали ошибку, или эксцесс исполнителя и т.д., тогда бы ничего, Россия бы могла принять извинения, потом, может по ошибке тоже кого-то сбить, и на этом счтать проблему исчерпанной.

Но турки не извинились, а наоборот, утверждают, что все сделали правильно, и будут так же делать впредь. То есть турки подтвердили и конкретный акт агрессии, и в целом враждебный вектор своей политики по отношению к России. Фактически турки начали против России войну. Просто сейчас времена, как говорится, пост-модерна, нет четких дефиниций, дефолт на Украине, а до того в Греции и на Кипре, на словах как бы и не дефолт, хотя по факту дефолт. Военная агрессивная вылазка  Турции против России на словах как бы и вообще не пойми что, это если по мировым СМИ судить. А на самом деле все просто. Надо только смотреть в суть происходящего, а не на то, как это называется или не называется в мировых СМИ.

Путин - верховный главнокомандующий, под ним вся военная вертикаль, все генералы, офицеры, солдаты. Армия. Скелет государства. Турки вероломно и сознательно напали на Армию. Главное - сознательно. Не замечать этого, или взвешивать на количество мандаринов и т.п. - глупость и преступление. Потому что институт армии для того и существует, чтобы не нападали даже на гражданских, не говоря уже на саму нее. А турки напали, и говорят, что не по ошибке, а сознательно. Значит, война. Пусть и не объявленная. Но других вариантов нет. Ну, кроме, как начать сдаваться, если не сразу, то поэтапно, пропуская удар за ударом. Сдаваться никто не будет. 

Аватар пользователя mon4a
mon4a(2 года 3 месяца)(23:08:05 / 27-11-2015)

Простите, но Вы вобще не поняли того о чем я пытался сказать выше. 
Вы о событиях, которые понятны и известны и мною не оспариваются, а я о эмпирическом​, о том что невозможно проверить, о том что за этими событиями возможно стоит нечто большее, то что мы не видим да и не можем увидеть. 
И это нечто большее может быть совсем не тем, что кажется. Совсем не тем от слова абсолютно.
 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:19:00 / 27-11-2015)

Я всего лишь дал комментарий к кусочку вашего текста. Он у меня выделен цитатой. Что вы там написали, то я и прокомментировал. Ни вправо, ни влево не отклоняясь. Про "тысячи жизней на Украине", более весомые, как фактор, влияющий на политику, чем расстрел турками СУ-24.

Аватар пользователя Гагарин
Гагарин(2 года 1 месяц)(22:18:31 / 27-11-2015)

США располагают доказательствами того, .... российские компании продают нефть Сирии.

Как говорится - И чо? Легитимное правительство одной страны продает природные ресурсы другой стране. Оп чем речь, ТБМ?  

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(23:23:50 / 27-11-2015)

Исламское государство» (ИГ) и российские компании продают нефть Сирии.

.. иглисты захватили все нефтепромыслы Сирийской Республики и начали продажу этой нефти Сирийской Республике ? т.е. Асад как бы иглистам еще и патроны оплачивает ? .. пердоганчик совсем слетел с катушек

США располагают доказательствами .. Об этом заявил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган

.. вот и нашли замену Псаки, будет оглашать 

Аватар пользователя X-ray
X-ray(2 года 11 месяцев)(00:59:38 / 28-11-2015)

Жесткую траву курит дед. Эк завернуло, болезного. )))))))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...