Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Завтра война?

Аватар пользователя Такскать

После этого заявления Эрдогана http://aftershock.news/?q=node/352304 становится понятно - Турция выбрана американцами в качестве тарана. Речи Эрдогану пишут ЦРУшники, и эскалация конфликта РФ-Турция - лишь вопрос времени.

В любой момент руками турков может быть развязан вооруженный конфликт с Россией - например, некие "активисты-патриоты" возьмут в заложники пару десятков россиян прямо с турецкого пляжа - и начнут резать головы на камеру. Россия ВЫНУЖДЕНА будет вмешаться. Или утопят в проливе наш сухогруз. Или опять атакуют наш самолет - прямо с территории Турции - все может быть.

Либо другие провокации, на других фронтах - турков пока в стойло, до времени, и новая эскалация на Украине, либо Приднестровье, либо Карабах, а то и всё разом.

Для чего собирали совещание ФРС?

 - Как дела?

- Все плохо, надо что-то решать..

 - Что ж, начинаем войнушку, а там видно будет.

К сожалению, у вурдалаков слишком много козырей в рукавах. Мы действуем вторым номером, и пока вынуждены только реагировать на очередной укус вашингтонской гадины.

Чтобы остановить этот кровавый ком, набирающий скорость, (3МВ) нужны заявления не про то, что Эрдоган врет, торгует с ИГИЛ (запрещенная в РФ организация) и берега путает - а что-то другое.

Например:

- Мы ЗНАЕМ, кто стоит за Турцией, за боевиками ИГИЛ, за хунтой Киева. Это Вашингтон.

В случае очередной провокации от ЛЮБОЙ страны мира против РОССИИ мы применим все военные средства, включая ТЯО, против главного спонсора террористов и разжигателя всех конфликтов на планете - Соединенных Штатов Америки.

Это будут удары по ВСЕМ самолетам, кораблям, базам и подразделениям армии США, а также стран НАТО, до которых дотянутся наши руки.

Это единственный способ остановить агрессию США и НАТО. Мы понимаем, что это может положить конец земной цивилизации, но у нас нет другого выхода.

Любой удар по России - и начнется апокалипсис. Мы готовы умереть. А вы, уважаемые партнеры?

Это, по-моему, единственный способ НЕ втянуться в кучу мелких и крупных войн и конфликтов, в которые нас все равно втянут, как бы мы не лавировали. Исход этих войн неизвестен, но вероятность их развязывания равна 100%.

Так хочется ошибиться, оказаться параноиком и паникером...

P.S. Думаю, если бы после катастрофы над Синаем вдруг, неожиданно, упал бы амерский пассажирский самолет - по неизвестным причинам и проч. - не было бы атаки турок на Сушку.

Если вдруг потерпят катастрофу пара-тройка F-16 (например, два турецких и один американский) - в небе над Сирией надолго настанет тишь да благодать, нарушаемая только гулом наших бомберов.. Даже истребители не придется гонять.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(11:08:19 / 27-11-2015)

Мы готовы умереть

Таким посылом наша элита себе приговор подпишет. Слишком легко его и использовать в провокации и обыграть в инфовойне.

А без него все обращается в неуклюжий блеф.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(11:16:36 / 27-11-2015)

В том-то и дело, что такое заявление блефом быть не может. Сказал - делай. А народу объяснят - либо делаем так, либо завтра ВСЕ МУЖСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ под ружье - и на фронты 3МВ, в окопы и блиндажи - в Сирии, на Донбассе, в Средней Азии и т.д.

Как ни печально, но к такому варианту мы придем, рано или поздно - наши элиты будут вынуждены сделать такое заявление.

Либо слить. Другого выхода просто нет.

Вариант - слить все по частям, а потом все равно сдохнуть.

 

Аватар пользователя Бедная Олечка

Ну, вы-то, может, и готовы умереть, а я бы лично ещё прожила, и ещё миллионов сто сорок народу со мной согласятся.

 

 

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(11:20:47 / 27-11-2015)

Бедная Вы моя, я бы тоже пожить не отказался), но в пиндосии наши хотелки никого не волнуют. Они могут понять только ультиматум.

Или мы будем изнемогать в многолетней войне "против всех" - хохлов, турок, бармалеев и проч. 

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(11:13:39 / 27-11-2015)

После таких комментариев и писать нечего)))yes

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(11:14:26 / 27-11-2015)

Америка не причём. Эрдоган сирийскую нефть присвоил а-ля местный диктатор, с Маккаином не поделился. Хиллари на лапу не дал. Сейчас Рафали по нему всыпят.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(11:55:37 / 27-11-2015)

Америка не причём. Эрдоган сирийскую нефть присвоил а-ля местный диктатор

Да-да, конешно. Раскатаем турков в блин и будет нам счастье? А потом Молдавия наедет на Приднестровье - и Вы опять скажете "пиндосы не виноваты, это все молдаване, они всегда были врагами России"?

Про хохлов и прочих бармалеев уже молчу.

Америга всегда не при делах, только гешефт получает и всё) 

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(11:19:47 / 27-11-2015)

Так в чем и базар: бахнуть никогда не поздно, а пока можно другими способами бороться с пи...ндосами и иже с ними. Если они пошли на такое неприкрытое обострение, то значит других вариантов спасти доллар у них уже нет. Наше дело пока поуворачиваться от 3МВ. Кто последний вступает в войну, тот обычно в нехилом выигрыше остается. Берите пример с наших горячо любимых англосионистов.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(11:29:44 / 27-11-2015)

Вы правы, уклониться от войны - все равно что выиграть ее... Но не всегда.

Беда только в том, что мы не сможем "вступить последними". Войну развяжут против нас - собственно, она уже идет. 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(11:20:29 / 27-11-2015)

Либеральный патриотизм теоретически допустим, но в реальности он существует ровно до границы между комфортом и напрягом. Посмотри вокруг, где нибудь видишь патриотическую символику? Машины в пробке - сколько отечественных, сколько в них российских флажков?

А раскачать патриотизм нужного уровня нужны ресурсы и время.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(11:33:25 / 27-11-2015)

Да какой еще патриотизм-то нужен? За два месяца теперешняя ненависть к "партнерам" может превратиться в лютую, животную злобу. Так и будет - ведь провокации будут продолжены.

Чтобы победить в этой войне, нам всем нужно перестать бояться смерти.

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:06:37 / 27-11-2015)

сам высказывался в этом духе. Только зачем на весь мир орать, чтобы он обрушился ? И нас можно обвинять в его обрушении, далее по плану.

Можно кулуарно донести мысль.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(12:21:37 / 27-11-2015)

Согласен. 

Думаю, если бы после катастрофы над Синаем вдруг, неожиданно, упал бы амерский пассажирский самолет - по неизвестным причинам и проч. - атаки турок на Сушку просто не было бы.

А так - игра в одни ворота.

"Партнеры" позволяют себе то, что мы им позволяем. Пока они остаются безнаказанными - боюсь, наши дела будут идти неважно. Нужно когда-то и ответочку запустить.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:34:10 / 27-11-2015)

зачем невинных людей гробить ? Мы же не они. Если мы станем ими, мы уже проиграли.
 Значит, нас нет.

Можно мысль доходчиво донести.

Что мы не будем размениваться на шестерок.

А ударим по штабам.

В первую очередь. Чтобы не сомневались - не отсидятся, без шансов.

Чтобы переставали задницей мечтать всех "лишних" сжечь, а самим благоденствовать.

Гореть будут первыми. В том числе - в элитных бункерах.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(12:44:06 / 27-11-2015)

Снова согласен! Вот вопрос - ну известны же имена-базы главупырей, ну вот почему никто из них до сих пор не удавился шарфиком?

 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(12:21:17 / 27-11-2015)

> В случае очередной провокации от ЛЮБОЙ страны мира против РОССИИ мы применим все военные средства, включая ТЯО

Этому заявлению на западе не поверит вообще никто. А вот если все детишки, любовницы и жёны наших чинуш и олигархов дружною толпой побегут из Лондона в сторону ближайшего аэропорта, тогда да - хозяева западного мира проникнутся серьёзностью момента.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(12:40:42 / 27-11-2015)

Ну да, если побегут - будет страшно. Но тогда уже бить надо, ибо... Я о другом, о предупреждении. Типа если вы так, то тогда мы - так,( хотя такие вещи, как ТЯО, можно и попридержать).

Но ронять два самолета "партнера" после нашего одного, сбитого им - просто необходимо, кмк.  

Неважно, где и по каким причинам он упадет.

Недавно упал же в пиндосии F-16? Где -то тут видел новость... 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(14:22:03 / 27-11-2015)

некие "активисты-патриоты" возьмут в заложники пару десятков россиян прямо с турецкого пляжа - и начнут резать головы на камеру

попробуйте с первого раза угадать, поедут ли туристы из других стран ьуда после такого шоу? будут ли рады владельцы отелей и недвижки?

через пару часов этих активистов на шаурму отправят

Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 10 месяцев)(02:26:33 / 28-11-2015)

Можно озадачить самих воевод. предложить соревнование, отправить им сразу несколько десятков пустых ракет на полегон пусть ловят их чем угодно, а они нам. и посмотреть сколько долетит.вообще конечно нужен просто жесткий посыл. пошла заваруха, на границу сирии с турцией тактическое яо по границераскидать.

Аватар пользователя Такскать

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...