Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Власти Турции сочтут актом агресии уничтожение Россией самолетов турецких ВВС над Сирией

Аватар пользователя southnord

Москва. 27 ноября. INTERFAX.RU - Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган предупредил, что Анкара будет считать актом агрессии уничтожение российскими средствами ПВО самолетов турецких ВВС над Сирией.

"Безусловно, это будет актом агрессии против нашего суверенитета, и каждое государство имеет право его отстаивать", - заявил он в интервью американском телеканалу CNN.

При этом президент не исключил, что "такое развитие событий возможно. Это вынудит Турцию принять соответствующие (ответные - ИФ) меры".

"Мы бы не хотели эскалации напряженности в регионе, и не хотим принимать в этом участие. Однако рост напряженности вызывают те, кто стоит на стороне Сирии", - сказал Эрдоган, комментируя размещение в Сирии российской зенитной ракетной системы С-400 "Триумф".

P.S. Жареным пахнет со страшной силой... Но каков наглец.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(08:48:51 / 27-11-2015)

Баян.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:11:01 / 27-11-2015)

у той записи было форматирование невменяемое, я ее убрал в блоги, оставим эту

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Собака лает...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:45:46 / 27-11-2015)

Это лай для внутреннего употребления. Эрдоган подбадривает свой электорат. И наращивает процент поддержки. 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(10:50:43 / 27-11-2015)

Так то так, но тут ему либо придется отказаться от прогулок в Сирию, либо как то потом отвечать за свои слова перед своей аудиторией, ибо в случае чего он мгновенно потеряет всё то, что заработал на сбитие сушки.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:54:03 / 27-11-2015)

Дык...вроде уже не летают. Но лохторату малограмотному про это не донесли. 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(12:17:27 / 27-11-2015)

Да именно так, теперь они вполне законная цель у всех соседей, в той же Греции, это то чего добился Эрдоган, не летают, и не ходют, не чувствуюя полной и безоговорочной поддержки НАТО, надо быть очень упоротым что бы продолжать полеты дальше своих границ, посмотрим.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 2 месяца)(12:20:57 / 27-11-2015)

Эрдоган глуп до бесчувствия. У электората это вызывает растерянность, кроме ультраправых. После этого заявления его не поддержит НАТО и США, пока молча. Его быстро заменят на адекватного, Эрдоган не дает возможности маневра, ставит лично себя выше США. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:33:21 / 27-11-2015)

Вы ничего не поняли, дело в том что американская система по установлению глобального управления и продвижения интересов - (ГОСДЕП, мощнейшая универсальная структура, в связке со спецслужбами по продвижению любых "про-американских" интересов в мире) специально поставила через свои механизмы поддержки, самых что ни на есть реакционных политиков в Турции коих они смогла найти на туречине, тоже самое они пытались сделать и в Египте, там только частично это удалось поставить самых реакционных - братьев мусульман. А то что турки не совсем выполнили что от них требовалось, для американцев это не беда, лишнее напряжение между Москвой и Анкарой для них только в пользу, просто они будут продолжать добиваться своего и дальше. Всё это делается только для единственной цели - разжечь войну в Европе, России, на всём БВ, и в Китае. В точности так же как они подготовили Первую Мировую, и точно так же подготовили Вторую Мировую, теперь усиленно с опережением графика подготавливают Третью Мировую. Катар и СА у них лишь как управляемые заинтересанты, то есть жертвенные бараны бегущие в яму за куском вкусного сена.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 2 месяца)(16:54:08 / 27-11-2015)

Я писал только о Турции и Эрдогане, не касаясь Европы, Египта и пр., читайте внимательнее. В Штатах хватает структур, которые часто работают и подставляют друг друга, это не только госдеп и его подразделения.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:02:29 / 27-11-2015)

Ну пришлось написать простыню что бы в общих чертах описать ситуацию. Вы написали следующее - "После этого заявления его не поддержит НАТО и США, пока молча. Его быстро заменят на адекватного, Эрдоган не дает возможности маневра, ставит лично себя выше США.(ц)" Мне же пришлось написать что это сами американцы поставили там самых реакционных "политиков" которых только смогли найти в Турции, и убирать их американцам не нужно не выгодно и не интересно, мало того они будут поддерживать этого упыря всеми силами, ну это если он продолжит гнуть линию выгодную СШАшным заправилам.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

А мне представляется, что Госдеп везде, где можно, старается ставить послушных ослов, типа Порошенко на Украдине. А где не получается - ставят таких вот баранов, как в Турции, хотя и брыкливых, но по-большому счету, послушных и беззубых, стоит только рыкнуть.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:40:55 / 27-11-2015)

И так и не так. Структуры ГОСДЕПА ставят не просто так людей во власть, они ищут поставить и начинают финансировать только таких, которые отвечают их интересам в данном регионе - там где нужны реакционные политики - Гитлер, братья мусульмане, крипто-нацист Эрдоган, Порошенко так как он люто ненавидит "москалей" и так далее. А там где надо начать развал и ослабление власти, ставят туповатых и послушных, таких как Оланд, Меркель и так далее. Вот когда ситуация накалится в Европе, если к тому времени останется ГОСДЕП, будут там ставить не мямликов, а уже крайне реакционных политиков.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 2 месяца)(22:46:27 / 27-11-2015)

Сам Эрдоган не такой уж упырь, это не он отдавал приказ на атаку Су-24. Но он стал прикрывать своего мл. сына, при этом подставил Штаты перед Европой (Франнция, Германия и др недовольные). А Европа Эрдогана ненавидит из-за мигрантов. После нескольких терактов европейцы потребуют замены Эрдогана на более полезного для них. Отказать им Штаты просто не смогут. В Ливии, Ираке после уничтожения режимов не нашлось сильных лидеров, поэтому там анархия. Саудиты, которые мутят воду, имеют очень мощное лобби в Штатах, поэтому конгресс часто принимает решения неблагоприятные для своей страны. Если при этом имеется слабый президент, как Обама,.то ....

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(08:03:44 / 28-11-2015)

Конечно же эрдоган всё про операцию знал, и даже неоднократно гневно подчёркивал что будут сбивать самолёты. Но судя по всему хотели сбить именно сирийских лётчиков на турецкой стороне, (а с русскими не конфликтовать ибо серьёзные экономические потери и турки на это так просто не пойдут), и этим возможно легализовать официальный ввод войск в Сирию на приграничную территорию проживания туркоманов, так как их уже относительно скоро будут давить сирийские войска, и ничего в таком случае Россия не смогла бы предпринять. А вот те кто наводил на самолёт, вполне могли знать что летят русские.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 2 месяца)(12:59:26 / 28-11-2015)

Как вы пожелаете...

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(08:51:49 / 27-11-2015)

Я считаю, не надо бояться сбивать. Если нарушит границу Сирии и сделает хоть что-то, что можно будет предъявить, как попытку приближения или атаки - сбивать к чертям. Уверен, трактовка Пердогана не найдет понимания в мире. Госдеп стайл - у вас чучмеков нет никакого суверенитета в небе Сирии, сколько бы Пердоган не кукарекал.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(08:52:04 / 27-11-2015)

Это, типа, объявить нужно: "Власти Турции сочтут актом агресии уничтожение Россией самолетов турецких ВВС над Сирией"

А мы не объявили про свои самолёты, потому сбитие нашего - не считается актом агрессии.

ДБЛ, БЛТ. (с) Сергей Викторович

 

Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(2 года 4 месяца)(08:52:34 / 27-11-2015)

Значит,ща полетят проверять,что за С-400 такое.,турок под это дело не жалко.Команда дана такая видимо.Но сбивать все равно нужно.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 2 месяца)(12:25:17 / 27-11-2015)

Конечно американцы захотят проверить С-400 с помощью турок, но ответных мер не будет.

Аватар пользователя СКИФ
СКИФ(3 года 6 месяцев)(09:03:01 / 27-11-2015)

Тот кто сбивает самолеты рост напряженности не вызывает, а тот кто защищает себя от этого конечно агрессор, логика вообще отсутствует...

Если собьют наш самолет, заявил Эрдоган, мы ответим! http://lifenews.ru/news/172082

"Отвечалка" не выросла.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(09:00:56 / 27-11-2015)

> уничтожение российскими средствами ПВО самолетов турецких ВВС над Сирией

> Безусловно, это будет актом агрессии против нашего суверенитета

Когда Турция успела присоединить Сирию? Или что за турецкий суверенитет в чужой стране?

Аватар пользователя Офисный планктон

Успела. Но официально это не оформлено.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(11:15:45 / 27-11-2015)

То есть вторжение на территорию суверенного государства Сирия-это для Эрдогана считается нормой, а ответка- агрессией? Ведь по нарушителям могут отработать и сирийские правительственные самолёты! Они ведь в Сирии есть? 

Аватар пользователя Kazbich
Kazbich(3 года 3 недели)(20:30:16 / 28-11-2015)

Как альтернатива - сбить парочку самолётов турецких ВВС над территорией турецкого Курдистана, а потом назвать всё это агрессией Турции в отношении Сирии surprise.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(09:01:38 / 27-11-2015)

а не провести ли России какое-нибудь ядерное испытание, чтобы пыл некоторых особо пыльных поунять.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(10:16:55 / 27-11-2015)

Полностью согласен. Давно пора.

Подводное, 100 МТ, в 15 км от берега Турции.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(10:57:36 / 27-11-2015)

В Мраморном море.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(11:37:48 / 27-11-2015)

Это же рай для серферов :)

 

Аватар пользователя verner
verner(2 года 2 месяца)(12:29:06 / 27-11-2015)

Молодец, заодно смыть: Грецию, Кипр, Египет, Израиль, Ливан и Сирию. И никаких проблем.....

Аватар пользователя Kazbich
Kazbich(3 года 3 недели)(20:52:35 / 28-11-2015)

Зачем? С ТУ160, из Средиземного моря, одну кассету с крылатыми ракетами с обычными БЧ. По тем самым автоколоннам с нефтью. На территории Сирии, где-нибудь километрах в пяти от границы с Турцией. Но с пролётом тех крылатых ракет в нейтральных водах, между Кипром и берегом Турции.

Аватар пользователя Finist
Finist(2 года 11 месяцев)(09:04:53 / 27-11-2015)

Соглашусь что до 7 декабря сбивать будет не разумно. А вот после возвращения туристов будем посмотреть... куда как и сколько бить и надо ли

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(10:17:35 / 27-11-2015)

Ну это да - вменяемым туристам нужно дать выехать оттуда.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:13:50 / 27-11-2015)

Туристов будут охранять, как дойную корову. С удвоенным старанием.

Там плотное переплетение интересов бизнеса курдского, собственно турецкого, а также интересы всемирных сетевых отельных компаний. Берег турецкий отстроен не за турецкие деньги.

Аватар пользователя Finist
Finist(2 года 11 месяцев)(16:47:05 / 27-11-2015)

 Уже не верно. Данный бизнес уже мёртв и все участники данный момент осознают,  они всхлипывая и причитая собирают последний урожай деньг которые тратят туристы. Чем ближе последние даты проданных туров тем выше вероятно намеренных показательных действий со стороны турков. будут действовать так же неадекватно как укры. Не удивлюсь если числа 4-5 будет заявление правительства РФ о срочной эвакуации туристов ввиду информации о готовящихся терактах против наших.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(16:06:38 / 27-11-2015)

Никаких сбивать 7 декабря! У меня ДР! 

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(09:07:00 / 27-11-2015)

Тех, кто хочет выехать, вывезти. Кто не хочет, пусть подпишутся, что на свою ответственность.

А сбивать по мере военной необходимости.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:08:50 / 27-11-2015)

Мне кажется, мнение Турции не только нам пофиг. Это ВСЕМ, кроме Турции пофиг. А многим и в радость будет: армянам, грузинам, США, Великобритании, Греции, Кипру.... список можно продолжать долго. 

Аватар пользователя vambr
vambr(4 года 11 месяцев)(10:18:47 / 27-11-2015)

Вот про грузин не надо так опрометчиво. Грузинам это не в радость, они за турок захотят вписаться против клятых москалей.
 

Аватар пользователя wlad
wlad(2 года 11 месяцев)(11:25:38 / 27-11-2015)

Все грузины, желающие вписаться за турков, давно уже перебрались на Украину ;)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:28:13 / 27-11-2015)

А разве в своё время не турки едва ли не полностью загеноцидили грузин?

Аватар пользователя BMW - это диагноз

политика Запада - политика гопников

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(09:11:57 / 27-11-2015)

А по поводу полетов над российской территорией Эрдоган еще ничего пока не заявлял ? Может над Крымом полетает ?

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(11:33:21 / 27-11-2015)

Эрдогаша, успокойся. Это не мы собьем, а сирийский летчик Ли Си Цин на МИГ-21. Спроси своих хозяев, если не знаешь, кто это. А Башар Асад добавит, что с сирийскими властями не был согласован полет турецкого самолета в рамках антиигиловской коалиции, но если бы сирийские ввс знали, что это это турецкий самолет, то 0, конечно, поступили бы по другому.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(09:25:41 / 27-11-2015)

.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(09:26:09 / 27-11-2015)

Нам делают Войну. Старательно и методично. Не случилось на Украине (Путин не ввёл войска),  подсовывают Турцию. Не получится с турками (Путин не выстрелит из С-400), подсунут ещё кого-то, кого не жалко, хоть японцев. Не очкую, не впервой нам биться за Правду, просто обидно, что главные людоеды опять в профите.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(09:43:09 / 27-11-2015)

Тоже такие мысли.

Главные кукловоды сцуко везде в профите. Пора перестать рубить головы гидре - настало время убить дракона.

Аватар пользователя Серый в полоску

Надо помнить-Убивший дракона становиться драконом.Нам .то как бе не надо.А так даже по одной голове- Пять бабушек - уже рупь!

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(10:12:42 / 27-11-2015)

Мы будем справедливым драконом wink

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(10:19:55 / 27-11-2015)

Лучше быть драконом, чем трупом.

Аватар пользователя Серый в полоску

В войнушку не наигрался!Ну,Ну!sad

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(16:07:06 / 27-11-2015)

Не было такого в сказках. Тому, кто дракона завалил, обычно бабу давали нарядную и пол-царства.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(16:10:58 / 27-11-2015)

Это только в русских сказках.

В других по-другому - хочешь возвыситься - убей того кто сейчас высоко.

Аватар пользователя Серый в полоску

Про "баб"- это к старику Фрейду вам.А вот читать по-больше, это обязательно!

Святой Георгий прославился в веках, убив Черного Дракона "терроризировавшего" христианские земли близ города Византия (Константинополя). Он якобы спас прекрасную царевну, заточённую в высокой башне. Царевна, проведшая в заточении ни одну сотню лет, была непорочна и юна... Христиане верили, что в образе Дракона "забавлялся" сам Сатана ...В последующие века тысячи рыцарей из различных мифологических доктрин гонялись в поисках драконов по миру, спасая, прекрасных дам. Или же посвящая свои подвиги даме сердца. Но что после битвы с драконом? Христианский герой разбивая замки на дверях женится на "прекрасной" даме. Эзотерические герои Европы заключали "духовный брак" с девой ... оставляя её в непорочности. Оккультисты всех времен видят в этом повествовании глубокие эзотерические смыслы. Мифом он остаётся только в догматических доктринах и умах обывателей, что стоят в стороне от эзотерических проблем мира. Если обратиться к первому летописному источнику что освящает этот бой, нам придется окунуться в мир индийских легенд Ариев. 

"Века над одной северной страной правил дракон ... Дракон был жесток и требователен к населению страны. Высокие налоги, тяжелый труд выматывали население страны. Но не один человек не рисковал выступить против гнёта дракона. Конечно, роптавшие на его закон были ... Но для черни нужен вожак, а его та же толпа не могла породить в страхе перед неудачей ... и судом дракона ... Тем более что на глазах были поражения различных странствующих воинов сжалившихся над народом и время от времени вступающих в схватку с драконом. Но воины проигрывали схватку ...дракон был непобедим ...И всякий вошедший в его замок оттуда так и не вышел ...Так продолжалось тысячи лет пока простой пастух, потерявший по воле дракона родителей и кров, решил раз и навсегда избавить мир от тирана. Мудрый Аскет, к которому он пришел за советом как убить дракона, так и не смог отговорить мальчишку от глупого как он считал поступка. Дракона нельзя убить, говорил он, то есть можно убить и простым мечом даже, просто уметь надо. Но Его Нельзя УБИВАТЬ. Посчитав слова Аскета старым бредом, мальчишка-пастух, взяв меч, отправился в Башню. Он смело вступил в схватку с Драконом и одолел его... Перед смертью Дракон открыл ему свою тайну. 

"Я НЕ ДРАКОН ... ДРАКОН ТЫСЯЧИ ЛЕТ КАК МЕРТВ. Я ТОТ, КТО СТО ЛЕТ НАЗАД ПРИШЁЛ УБИТЬ ЕГО. ПЕРВЫЙ КТО УБИЛ ДРАКОНА, ПРЕВРАТИЛСЯ В ДРАКОНА, КОСНУВШИСЬ ТАЙНЫ, ЧТО ТОТ ОХРАНЯЛ ... ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ХРАНИТЕЛЕЙ НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ И НА МНЕ ... И ТЕБЯ ЮНОША ЖДЕТ ТОЖЕ САМОЕ ... НО ЭТО НЕ УЧАСТЬ И НЕ ПРОКЛЯТИЕ - ЭТО ЧЕСТЬ" 

Когда Дракон умер ...пастух вошёл в залы, где хранилась "тайна". Дракон охранял кладовые, набитые сокровищами... Дотронувшись до них, пастух начал превращаться в дракона ... его остановило только одно... он вспомнил о людях. Раздав сокровище людям, он остался человеком ... Но государство рухнуло ... наступила анархия и даже прославившийся пастух не смог остановить людей уничтоживших старый порядок. И каждый получивший свою долю золота уже не хотел над собой чужого порядка... А юноша ... Юноша, похоронив убитого дракона, удалился в горы, чтобы больше никогда не видеть того, что он натворил..."  Как-то так.wink

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(19:35:21 / 27-11-2015)

К Фрэйду это про мужиков. Разные мы с Вами сказки на ночь слушали.

Аватар пользователя Серый в полоску

Это точно!Я русские читал в детстве, да их и рассказывали мне дед с бабкой и родители.Всё остальное самообразование в различных учебных заведениях числом три.smiley

Аватар пользователя филантроп
филантроп(2 года 8 месяцев)(05:35:17 / 29-11-2015)

Если посмотреть на историю, драконов было много и все были разные. Нынешний же дракон весьма ублюдочен, не чета остальным. Ну а наш дракоша будет добрым, белым и пушистым, может так и должно быть...

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Да, главные людоеды привыкли отсиживаться на Острове, потом за океаном. И быть не при чем. Говорить одно,думать другое, делать третье. И ведь сыграть по их правилам у нас никогда не получится - их уровень цинизма,человеконенавистничества ,мерзости и лжи нам в принципе недоступен. Да и прекрасно, что недоступен.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(10:19:20 / 27-11-2015)

Если к тебе подходят гопники, то нужно бить. Сколько им не уступай, это ничего не дает, кроме ухудшения позиции. Но бить желательно в тот момент, когда они этого не ожидают, и не туда, куда они ожидают.

А умиротворять агрессора - дело бесполезное.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(10:44:47 / 27-11-2015)

Ваш приёмчик слишком прямолинеен для дзю-до.  )  

 

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(11:00:34 / 27-11-2015)

Так торопиться не надо, использовать в дзю после, потом.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(09:27:47 / 27-11-2015)

Вот эти его заявления о собственном суверенитете в чужом небе должны все слышать. Именно такие лицемерие, двурушничество и беспринципность и лишают общественной поддержки. Не в турляндии, так хоть в Европе люди будут понимать, что это за персонаж.

Аватар пользователя ОПВ
ОПВ(3 года 2 месяца)(09:33:35 / 27-11-2015)

и пятая колонна добросовестно изнутри грызёт:

Эмбарго на турецкие продукты разорит уральцев

...Как рассказал "Уралинформбюро" депутат Законодательного собрания Свердловской области Лев Ковпак, отказ от турецких товаров скажется скорее на потребителе, нежели создаст проблемы сетевикам. По его словам, доля турецких цитрусовых на екатеринбургских прилавках – около 20%. "Продуктовые сети будут завозить те же цитрусовые из других стран, например, из Марокко. Но марокканские мандарины не в пример дороже. Прилавки точно не опустеют. Но эмбарго ударит по нашим с вами кошелькам", - считает он.

Как добавляет президент супермаркетов "Елисей" Александр Оглоблин, доля свежих овощей и фруктов из Турции серьезно выросла после введения эмбарго в отношении Евросоюза. Сегодня на российском рынке в основном турецкие томаты. После отказа от турецкой продукции товар будет завозиться из других стран, но его цена неприятно удивит потребителя, соглашается он....

http://www.uralinform.ru/news/economy/241815-embargo-na-tureckie-produkt...

как здесь неоднократно говорилось, Свердловскую область раскачивают наиболее заметно.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(09:56:09 / 27-11-2015)

Турецкие овощи и фрукты - гуано по качеству. а уж мандарины с помидорами - вообще отстой. Их не будет, мало кто что заметит.

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 7 месяцев)(10:29:43 / 27-11-2015)

срочно нужно спасать помидоры эрдогана!

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(11:04:38 / 27-11-2015)

laugh Лозунг дня!

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(16:10:00 / 27-11-2015)

 Помидоры  кислые, апельсины и мандарины кислые, виноград кислый, персики кислые. По ходу у турок любимый вкус кислый :-) 

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(11:04:16 / 27-11-2015)

Откуда их в Свердловске берут только, таких умных и кrасивых?

 

Аватар пользователя филантроп
филантроп(2 года 8 месяцев)(05:42:45 / 29-11-2015)

За Родину думает, за Россиюшку, тбм. Переживает за карманы "рядовых потребителей". Леф тбм

Аватар пользователя Дивер
Дивер(3 года 9 месяцев)(12:15:18 / 27-11-2015)

Лев Ковпак, как владелец сети супермаркетов Кировский идет в пешее эротическое путешествие. Если уж кого это и разорит то лично его.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(09:36:17 / 27-11-2015)

Уже второй случай баяна на первой же странице, когда оригинал буквально парой статей ниже баяна опубликован.

Д, Б!(c)Лавров

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(09:43:59 / 27-11-2015)

Иди в рекомендованный, что в блогах околачиваешься. Не будет тебе боянов

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(2 года 3 недели)(09:36:40 / 27-11-2015)

Готовы ли уральцы поддержать развал страны ради дешёвых помидоров?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(09:38:41 / 27-11-2015)

Насколько я понял по фоткам погрузки, ТПК на сирийских С-400 - под дальнобойные ракеты 40/48Н6, т.е годятся для обслуживания турецкого "гуманитарного" коридора от границы до игиловской Ракки (и чуть дальше). При скорости 2100 м/с ракета преодолеет это расстояние за прибл 2 минуты. За то же время удирающий на форсаже F-16 пролетит прибл 70 кэмэ (мах ск 585м/с). То есть, стрелять по нему целесообразно на удалении 75-80 от границы (примерно над той Раккой).

На близких дистанциях - 40 км (там где нашего сбили)  расстояния/время можно делить на 6

Аватар пользователя Офисный планктон

А разве у нас там только С-400?

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(09:44:22 / 27-11-2015)

если ситематически гадить туркам у порога, они рано или поздно взбесятся и закроют проливы. И вот тогда придется гонять эксадры десантных кораблей через владивосток и суэц, ну или/и через мурманск и гибралтар. Вот это будет звездный час попильщиков! чеченюшка покажется детским садом.


 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:51:07 / 27-11-2015)

Это казус белли.

Аватар пользователя СКИФ
СКИФ(3 года 6 месяцев)(09:58:37 / 27-11-2015)

Не заблокируют, это грубое нарушение международных соглашений.

А если рискнут. то будем разблокировать быстро и жестко, и будем правы по всем международным нормам.

Рыжиков у Вас с географией что? причем тут Владивосток ?

Есть путь через Иран по Аравийскому и Красному морям, есть самолеты на крайний случай.

Хотя, Вас наверное все же больше всего беспокоит тема попилов. Ага, фсепропало!

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(17:25:41 / 27-11-2015)

Персия  и воздушный мост тоже вариант перспективный в плане убиения бабла, но вот беда, там на пути Ирак со злыми ИГИЛОвцами и с... пиндосами. Так что пинды по любому решалы и разруливатели получаются.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя ХаватьНагилу

Надо было сказать туркам спасибо что сбили не два самолёта?

Аватар пользователя derezasu
derezasu(3 года 3 месяца)(11:10:08 / 27-11-2015)

Пусть наши военные извинятся в письменной форме. На ракетах С-400 пусть пишут: "Прости нас, Эрдоган!"

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:02:53 / 27-11-2015)

Дык... Уже написали. Из главного калибра и из других стволов. Сирийская армия в северной Латакии после "писанины" взяла под контроль дорогу, по которой из Турции подмога шла.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(17:29:35 / 27-11-2015)

Надо определиться с целями и приоритетами. Там этих туркоманов в горах как собак нерезаных. Более чем сомнительно, что асадовцы сумеют взять под контроль всю турецкую границу и удержать ее.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(2 года 4 месяца)(10:02:43 / 27-11-2015)

Рыжиков,завидно,что не участвуешь в попиле?Не плачь,участвовать в попиле могут не только лишь все.

Аватар пользователя Братец Лис

"Гадить туркам у порога" придётся. Потому, что других вариантов нет. Можно охранять Дамаск и не соваться дальше, но это тупик. Можно сдать Сирию, но когда её постигнет судьба Ливии, турки приложат максимум усилий, чтобы выгнать ставшую ненужной бородатую братию куда-нибудь на Кавказ.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(17:30:58 / 27-11-2015)

Можно договориться с турками о каком-то куске территории и провести разграничение асадовской зоны и туркоманской.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Братец Лис

Мюнхенский сговор 2.0?

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(18:14:02 / 27-11-2015)

При залезании в гадюшник не плохо было бы определить главного змея.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 3 дня)(10:30:39 / 27-11-2015)

Всегда можно включить газ. А это больше 50% потребления Турции. В зиму не самый верный ход) хотя если решили самоубиться, как Украина, то могут)

Аватар пользователя Перст безымянный

А кто по вашему мнению систематически гадит туркам у порога? На кого намекаете, рыжиков?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(10:37:22 / 27-11-2015)

рано или поздно - но это случится. Вот только кто закрывать будет - и есть главный вопрос.

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(11:06:43 / 27-11-2015)

+ ещё один озабоченный проливами. Вас беспокоят приливы проливы и Вы хотите об этом поговорить?

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(12:20:32 / 27-11-2015)

Вам, козлам, уже сколько раз статьи конвенции Монтрё приводили? Персонально ты проходишь в бан.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(16:11:55 / 27-11-2015)

Да где же вас берут таких, уже 20-й за 3 дня.... Блин, вы хотя бы методичку творчески переосмысливали, а не копипастили прям оттуда. 

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(09:53:27 / 27-11-2015)

> И вот тогда придется гонять эксадры десантных кораблей через владивосток и суэц

Да нет. Просто придётся крейсеру их сопровождать. Ах да, "попытка воспрепятствовать движению наших судов безусловно будет актом агрессии против нашего суверенитета, и каждое государство имеет право его отстаивать"

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(10:12:58 / 27-11-2015)

Осталось найти смертника, который проверит нашу систему ПВО.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(10:14:24 / 27-11-2015)

Совсем .... ТБМ турки? Хуцла, это точно еврейское слово?

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(10:15:03 / 27-11-2015)

Походу надо готовить ядерное оружие... Да где же оно, пойду в чулане пошарю.

Аватар пользователя kornear
kornear(4 года 8 месяцев)(10:21:19 / 27-11-2015)

Успокойтесь. Это слова для внутреннего употребления. Ну очень хочется ему стать главным турком!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:44:39 / 27-11-2015)

Зачем? Он уже ГЛАВНЫЙ УТЫРОК!

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(10:35:41 / 27-11-2015)

Это типичный пример хуцпы 80-го левела. Теперь можно слово хуцпа объяснять именно этим примером

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(5 лет 9 месяцев)(10:40:36 / 27-11-2015)

Удручает что всего несколько месяцев назад собирались строить трубопровод и аэс этому партнеру, что намекает на отсутствие трезвого адекватного понимания.

 

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(10:51:32 / 27-11-2015)

Лучше думать не как патроны в Сирию подвозить. А как хлеб в Египет. Тоже самолетами через Иран? Совсем хочется как в первую мировую? Когда перекрыли экспорт хлеба. Что бы к газу и нефти еще хлеб добавился если чего. Это катострофические последствия для нас.

Двухнедельное прекращение судоходства через Дарданеллы в 1912 году, привело к тому что объем годового экспорта через Черное море упал с 568 млн. руб до 433 млн.руб, а торговый баланс страны снизился на 100 млн. руб по сравнению со средним активным сальдо за предшествующие три года.

Данные из (с) Лунева Ю.В. Закрытие Дарданел во время итало-турецкой войны  стр 73

Это только две недели. Еще первая мировая не началась.

Аватар пользователя BeeR
BeeR(2 года 8 месяцев)(11:06:24 / 27-11-2015)

Ну в 1912 году не было таких транспортных самолетов как Ил-76, Ил-76МД-90А, Ан-124 «Руслан»..

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(11:41:41 / 27-11-2015)

С этим перекрыть еще проще чем с блокировкой проливов. Если отбросить в принципе нерентабельность такой доставки.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(11:06:26 / 27-11-2015)

Озвучьте ваши предложения на эту тему.

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(11:29:24 / 27-11-2015)

Ломать запущенную против нас старую стратегию, а не идти в русле её реализации в надежде что в этот раз проскочим и всех победим. 

Нужно жертвовать пешки. Ну тут вопль стоит по всей России. Крови турков хотят. Кто грезит о ребрендинге Софии. Кто еще о какой ахинее. Полная поддержка западной стратегии в массах. Скажешь поперек, так истерики. Пойди пилотам в глаза посмотри и т.п. С пешками может не прокатить. Народ не поймет. Народ по войне на сто фронтов соскучился.

Истерики нужно поднимать, когда это наша провокация. Когда мы сами подставим свой самолет. Цинично. Да. Но лучше не скакать когда их делают чужие. Москали не скачут.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(11:38:28 / 27-11-2015)

Ломать запущенную против нас старую стратегию

ровно это и происходит. Наши "партнеры" хотели получить полноценную и открытую войну с Россией "чужими руками" - а ее нет. Анкару не бомбят, НАТО "впрячь" под такое дело не получается.

Ну тут вопль стоит по всей России. Крови турков хотят.

Мало ли кто чего хочет. Кто их вообще будет слушать? Турков будут (и уже начали) душить экономическими методами. Все "народные вопли" - пустое сотрясание воздуха на кухнях. Эти орущие сразу заткнутся, как только им предложат добровольно пойти в военкомат.

Истерики нужно поднимать

Их вообще не нужно поднимать на уровне государства. Процент буйных "смельчаков" в любом обществе есть. Пусть поорут, пар выпустят, а там сами успокоятся. А пока пусть наши идиоты-туристы домой вернутся для начала. Все "сюрпризы" для Турции еще впереди.

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(12:02:58 / 27-11-2015)

Для нас тоже все сюрпризы впереди. Экономические последствия разрушат нашу страну изнутри. Как уже это было. И бросать на Москву бомбы не надо.

История спросит с нас за не выученный урок.

 

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(12:14:49 / 27-11-2015)

Да-да, а еще мы "фсеумрем"!

Вы что-то конкретное можете кроме мутного вангования предложить? Пока одно оплакивание полимеров слышно. То же самое массовое причитание было, когда "весь мир" вводил саннкции из-за Крыма, а ЧорныйАбизьян вещал с трибуны про "порванную в клочья" экономику. Проблемы у нас, конечно, есть и их много (и будут еще), но это не повод поднимать лапы кверху и думать о том, что пора уже ползти на кладбище.

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(12:46:38 / 27-11-2015)

Мои мутные вангования на основе аналогичной ситуации начала 20 века. Там же даже свои "Мистрали" были. До таких мелочей сходиться. 

Мне не понятно на основе каких примеров из прошлого у вас оптимизм. Я их не вижу, таких примеров. Не вижу стратегий прошлого, реализация которых бы привела к столь вожделенным результатам. Страна которую мы собираемся отшлепать, контролирует пролив столетия. Не взирая не на какие громкие победы России. Что удивительно кстати. Чета я не наблюдаю креста на Софии. По идее несколько раз уже должен быть. Тут преводили списки наших побед над Турцией. Крест где? Удивительно ведь.

На чем стоит ваш оптимизм. На одном лишь желании?

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(12:54:06 / 27-11-2015)

А где вы увидели "оптимизм"? Я не отрицаю, что ситуация сложная и требует серьезных телодвижений от всей страны. Но не приемлю ваш "похоронный" настрой и убежденность в том, что уроки прошлого забыты. Не считайте себя умнее людей из Кремля и МИДа. Они себя ведут в текущей ситуации очень даже разумно.

Что же про крест над Софией - это вы вообще к чему? Россия в историческом (и стратегическом) смысле одержала победу на Турцией и вытеснила ее со многих занимаемых ей терииторий (вспомните хотя бы про Крым). Или вы считаете, что нужно было ее (Турцию) уничтожить полностью, стереть, так сказать, с карты мира?

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(13:00:53 / 27-11-2015)

К тому что вожделенная цель - проливы. Не была достигнута не при каких победах над Турцией.

 

А для другого настроя кроме похоронного, не вижу никаких позитивных маркеров. Немного надежды есть, не стоящей ни на чем.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(13:42:43 / 27-11-2015)

К тому что вожделенная цель - проливы

"Вожделенные проливы" в тот момент находились прямо в столице, т.е это довольно "крутой" приз - "отжать" столицу, пусть даже и победив в войне. Плюс к этому - слишком много внешних игроков, которые не позволили бы это сделать ни при каких обстоятельствах, та же Бриташка, правившая большей частью мира в те годы.

А для другого настроя кроме похоронного, не вижу никаких позитивных маркеров.

А я не могу изначально настраивать себя на "могилу", да и не вижу объективных причин к этому - в прошедшие 90-е годы было сильно хуже во всех отношениях.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(16:14:36 / 27-11-2015)

Не надо копипастить методичку, красивее пишите, творчески переосмысливайте. Не заплотют же.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(11:12:24 / 27-11-2015)

Как они смогут физически перекрыть проливы? Если наши суда просто будут продолжать следовать своим курсом. С необходимой охраной.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(11:03:24 / 27-11-2015)

Логичное развитие событий, так как РФ не ответила за "удар в спину"- а на самом деле в лицо- в жёсткой форме. Слабых бъют. 

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(11:11:02 / 27-11-2015)

РФ не ответила за "удар в спину"

Что же, по вашему, мнению надо было сделать - сразу атомную бомбу кинуть на Анкару?

cлабых бъют

"сильных арийцев" американкие "партнеры" уже 70 лет сношают не вынимая. Но некоторые, похоже, научились получать от этого удовольствие и начали других "учить жизни".

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(11:59:39 / 27-11-2015)

"Что же, по вашему, мнению надо было сделать - сразу атомную бомбу кинуть на Анкару?"

Ердоган бомбил Москву? Я что-то пропустил? А серьёзно: Жёсткого ответа не было - и это факт.

"сильных арийцев" американкие "партнеры" уже 70 лет сношают не вынимая."

Вот именно. Слабых бъют.  

 "Но некоторые, похоже, научились получать от этого удовольствие и начали других "учить жизни"."

Мимо кассы, так как я лично здесь в Германии стараюсь убеждать людей в необходимости хороших отношений, а ещё лучше, союзничества с Россией. А военные базы США вымести метлой. Но здесь без помощи не обойтись.  

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(12:09:14 / 27-11-2015)

Жёсткого ответа не было - и это факт

Жесткого ответа (или совокупности таких ответов) ПОКА не было. И всё интересное еще впереди. Не забудьте про руссо-туристо, шатающееся по турецким улочкам. Да и это вообще не в духе дяди Вовы - бить сразу, на эмоциях. Луше хорошо подумать и ударить посильнее в самое больное место. Хотя, боюсь, что лично вам все ответы будут "не достаточно жесткими".

я лично здесь в Германии стараюсь убеждать людей в необходимости хороших отношений, а ещё лучше, союзничества с Россией

Ваше право. Но пока ваш канцлер Меркель летит в США и лижет зад главнигре после того, как он прослушивал ее телефон, все ваши разговоры - всего лишь разговоры.

А военные базы США вымести метлой. Но здесь без помощи не обойтись

Это уж вы как-нибудь сами, чай не маленькие. Много мы кому помогали "от чистого сердца", а потом получали плевки в спину. Или вы от лица ФРГ расписались в вашей полной недееспособности?

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(12:26:43 / 27-11-2015)

"Хотя, боюсь, что лично вам все ответы будут "не достаточно жесткими"."

"Или вы от лица ФРГ расписались в вашей полной недееспособности?"

Переходить на личности - это вообще-то глупый, плохой стиль. От бессилия.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(12:27:21 / 27-11-2015)

По существу-то есть что ответить? Покажите нам, глупым юным падаванам, свою "силу" :)

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(12:35:59 / 27-11-2015)

"По существу-то есть что ответить?"

есть.(-;

 Покажите нам, глупым юным падаванам, свою "силу" :)

У "вас" раздвоение личности, так как "вы" говорите о себе в pluralis majestatis.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(12:39:16 / 27-11-2015)

Вах, какой умный! Сразу видно образованного человека - из Германии, как-никак :)

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(15:20:09 / 27-11-2015)

Ладно, по рукам. (-;

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(11:14:59 / 27-11-2015)

Не расстраивайтесь так! Просто Вы рассчитываете свои действия на 1 шаг вперёд, а руководство РФ - явно на большее количество. Всему своё время

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(12:09:04 / 27-11-2015)

"Не расстраивайтесь так!"

Я-само спокойствие.

"Просто Вы рассчитываете свои действия на 1 шаг вперёд, а руководство РФ - явно на большее количество." 

Ну, как я вижу, ВВП сколачивает антитеррористическую коалицию с французами? Вы информированы о роли Франции в Ливии? ИМХО этот партнер в состоянии всадить РФ подлую оплеуху, которая будет похлеще турецкой. Чрезвычайно недальновидно. Но буду рад, если в этом ошибаюсь.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(12:23:13 / 27-11-2015)

я вижу, ВВП сколачивает антитеррористическую коалицию с французами

Не знаю, что вы там видите и о каком сколачивании говорите. Путин никого в коалицию не приглашал и тем более не уговаривал, а лишь по факту отправки френчами своего корабля заявил о "союзниках". В первую очередь это было нужно Олланду для поддержания личного рейтинга "типа сильного политика". Французкие ужимки с Мистралями и их поведение в Ливии никто не забыл. Про реальное взаимодействие с ними в Сирии ничего не слышно. Стоит их корыто - ну и пусть стоит, имеет право. Тем более, что С400 уже развернли "на месте", да и ПКР тоже в наличии.

Аватар пользователя alper
alper(3 года 2 месяца)(11:10:10 / 27-11-2015)

Смертников не нашлось:

Турецкие ВВС отказались от полетов над Сирией

http://lenta.ru/news/2015/11/27/syria/

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(11:16:08 / 27-11-2015)

Подождем, что на эту тему заявит их борзый президент.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(11:17:15 / 27-11-2015)

А зачем на самом деле нам понадобились С-400 в Сирии? Есть где-нибудь карта с радиусом поражения?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(11:24:51 / 27-11-2015)

Чтобы остудтить некоторых буйных товарищей - сцыкотно им будет "летать в гости", зная, что получишь "подарок" в лоб/задницу. Выше в комментариях уже есть такая новость про турецких "смельчаков".

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(11:50:45 / 27-11-2015)

Ну так турки только что напросились. А вот лягушатники приперлись раньше. Может, из-за них срочно понадобились С-400?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(11:53:24 / 27-11-2015)

Сомневаюсь, что из-за френчей. С400 появилась ПОСЛЕ выходки турок, а не ДО.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(13:04:30 / 27-11-2015)

Но появились очень уж быстро. Будто из кустов достали.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(13:35:14 / 27-11-2015)

Для этих целей и существует военно-транспортная авиация.

Аватар пользователя ____silver
____silver(5 лет 9 месяцев)(11:43:11 / 27-11-2015)

Стеб-стебом, но все это очень нехорошо.

Эрдоган продемонстрировал серьезность своих намерений. У него поддерка в стране+ он верит в свои ВС и явно расчитывает на поддержку США. США выгодна эсколация и поддержка будет. И теперь не трудно педставить ход событий. 

Мы сбиваем турецкий f16, который залетел в Сирию. .. у турок есть подводный флот.. диверсионные группы.. понеслось... 

 

Аватар пользователя Марише4ка
Аватар пользователя ____silver
____silver(5 лет 9 месяцев)(13:11:35 / 27-11-2015)

Курды его никогда не поддерживали, это не в счет. В счет рост патриотических настроений среди остальной части населения. 

Аватар пользователя Марише4ка
Марише4ка(2 года 4 месяца)(17:19:06 / 27-11-2015)

По чему не в счет? 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%B4%D1%8B_%D0%B2_%D0%...

30% или 18,5% мало? А сколько нужно, что бы их мнения учитывались? 

http://moscoweveryday.com/posts/3320/ozhidanie_khudshego_parallelno_s_vo...

В Турции оппозиционная "Партия националистического движения" отвергла коалицию с правящей "Партией справедливости и развития" (AKP) и отказалась поддержать правительство меньшинства, усложнив задачу премьер-министра Турции Ахмет Давутоглу по выходу из политического тупика. Об этом сообщает Reuters.
 

В чем вы рост увидели? 

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(11:48:59 / 27-11-2015)

Ну так наверняка его собьют за угрозу нашему самолю. И доказательства предъявят.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:45:53 / 27-11-2015)

ДА НЕ ВОПРОС!

Надо отбомбить их аэродромы. Все условия выполнены - это не будет считаться актом агрессии!))))))))))

Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(3 года 4 недели)(11:53:50 / 27-11-2015)

Ну осталось найти дурака, который заявит, что турецкий самолет над Сирией сбила не ПВО Асада.

Аватар пользователя Дед Варлам

Если Эрдоган требует неприкосновенности для своих самолётов в небе Сирии, русские самолёты в небе Турции тоже должны пользоваться дипломатическим иммунитетом. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя ORTODOX888
ORTODOX888(1 год 11 месяцев)(12:50:48 / 27-11-2015)

Эта, я бы на месте Путина заявил бы, что (согласно логике Эрдогана) турецкий самолет при атаке на СУ-24 нарушил воздушное пространство без разрешения властей Сирии, поэтому он будет уничтожен в любом месте (даже в небе Турции), как только взлетит и окажется в зоне действия ВКС России.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:51:18 / 27-11-2015)

Сурово. Но справедливо.

Аватар пользователя txar
txar(5 лет 6 месяцев)(12:51:33 / 27-11-2015)

идет на скорое и явное обострение, а это ввод войск в сирию, соотношение сильно не в нашу сторону и амеры могут делать, что хотят

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(17:26:46 / 27-11-2015)

Больше похоже на правду. Ввод войск Турции в Сирию.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...