Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Эрдоган: Турецкие истребители самостоятельно начали обстрел Су-24

Аватар пользователя Петруха

«Турция не заинтересована в возникновении напряженности в отношениях с Россией. У наших стран имеется консультативный совет высокого уровня, у нас высоко развитые экономические отношения. Мы не можем желать напряженности, подобной нынешней, в отношениях с такой страной, как Россия, - приводит его слова ТАСС со ссылкой на France 24. - Турция абсолютно не желала, чтобы произошел инцидент, подобный нынешнему, но, к сожалению, он произошел. Но мы не расцениваем его как источник напряженности. Нашим странам надо пожать друг другу руки и продолжить сотрудничество», - считает турецкий президент. «Это были два самолета, принадлежность которых не была установлена. Они летели со стороны Сирии по направлению вглубь турецкой территории. В течение 10 минут им делались предупреждения, чтобы они не пересекали турецкой границы. Тем не менее, они продолжили свой полет в этом же направлении. Как только они вошли в турецкое воздушное пространство, к ним направились два наших истребителя F-16. Первый из самолетов, заметив эти самолеты, немедленно покинул турецкое воздушное пространство, перелетев в Сирию. Второй самолет этого не сделал», - сказал Эрдоган. По словам Эрдогана, турецкие истребители самостоятельно начали обстрел

«Согласно установленным нами правилам открытия огня, истребители F-16 самостоятельно начали обстрел этих самолетов», - сообщил президент.

«Совершенно невозможно все это расценивать как «казус белли» (причину для начала войны), потому что у каждого государства существуют подобные правила открытия огня», - подчеркнул Эрдоган, отвечая на вопрос «будет ли теперь война с Россией».

Турецкий президент напомнил в этой связи, что «подобные случаи нарушения воздушного пространства страны уже имели место 3 и 4 октября».

«В то время мы по-иному отнеслись к этому, и я позвонил в Россию, чтобы подчеркнуть, что это некорректные действия. И что существуют установленные правила открытия огня, и вооруженные силы Турции могут применить их. И что все это может создать серьезные проблемы», - сказал он.

«Подобные вещи уже происходили и в районе Черного моря, когда в течение 15 минут было совершено нарушение воздушного пространства страны. Тогда мы также провели разговор с российской стороной. Однако дальнейший инцидент произошел несмотря на все эти телефонные переговоры, а также на нашу встречу с господином Путиным на саммите «двадцатки», когда мы объяснили, что не следует поступать таким образом, так как это может создать в дальнейшем проблемы. Не следует забывать, что находящийся в небе летчик обязан «автоматически» выполнить свою задачу. Ему для этого не требуется второго приказа, у него есть установленные правила открытия огня», - сказал турецкий президент.

«Моя задача - защищать воздушное пространство страны от нарушения», - сказал президент Турции. Он напомнил в этой связи, что граница с Сирией составляет у нее 911 километров.

«Нельзя допускать, чтобы подобные нарушения воздушного пространства происходили. Думаю, что подобного мнения придерживается и Россия - вряд ли она скажет «добро пожаловать» чужому самолету, который залетит в ее воздушное пространство. Уверен, что нет. Они предупредят его. И если он подчинится - хорошо. А если нет, то они поступят нужным образом. Потому что речь идет о праве страны на суверенитет. Ни одно государство не может отказаться от своего суверенитета ни на море, ни в воздушном пространстве. В данной сфере следует быть очень осторожным», - сказал Эрдоган.Он считает, что «Россия с неправильного угла подошла к данной проблеме».

«Если речь идет о том, чтобы найти того, кто в данном случае виноват, у Турции есть все данные РЛС. Есть записи всех переговоров с летчиками. Подобные конкретные данные есть и у всех наших союзников. Но есть ли такие данные у России?», - сказал он.

«Данные союзников, как и данные НАТО, подтверждают имеющиеся у Турции сведения», - подчеркнул Эрдоган.

«Российских летчиков в течение 5 минут предупредили 10 раз, все это записано и передается турецким телевидением. России следует к этому прислушаться», - сказал он.

Эрдоган квалифицировал как «элементы провокации» события у посольства Турции в Москве. 

«Это ошибочные действия. Они могли бы произойти и в моей стране, но я не дам на это разрешения. На место происшествия немедленно будут направлены силы защиты правопорядка и не допустят подобных действий в отношении посольства», - сказал президент Турции. «Дипломатические представительства находятся под защитой государства, на территории которого они расположены. Не обеспечить это - значило бы нарушить правила международной дипломатии», - сказал Эрдоган.

«Полиция в России не должна была допускать, чтобы манифестанты били стекла в турецком посольстве - лишь глядя на это, как будет они пришли смотреть футбольный матч», - отметил он.

«Мы опечалены подобным подходом. Но мы сохраняем спокойствие, это наша задача и мы останемся на подобной позиции», - сказал Эрдоган.

http://vz.ru/news/2015/11/27/780528.html

Комментарий редакции раздела Новости

Гнилые отмазки.

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

gruzzy : он бензнадёжен

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(04:17:32 / 27-11-2015)

Нучо -- не всё так однозначно..

В подтверждение неоднозначности, могу сослаться на свежую статью Ищенко: http://cont.ws/post/153938

 

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(10:14:59 / 27-11-2015)

После слов "закрытие проливов" можно не читать...никогда.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(13:14:53 / 27-11-2015)

Давно уже очевидно, что этот Ищенко обслуживает интересы определенных кругов. Примерно тех, что хотели бы, чтобы все было как 2000-х. 

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(17:16:29 / 27-11-2015)

А что не так с закрытием? Не смогут затруднить или помешать проплыть в своих водах? Захотят-смогут любым способом, так же как сбили нашу Сушку.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(19:12:31 / 27-11-2015)

Ну, фонатики оргументов не слышут..

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(04:19:21 / 27-11-2015)

збс, теперь пилот крайний

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(07:15:55 / 27-11-2015)

Путин и просит НАКАЗАТЬ, а Эрик отвечает, что вины нет и извиняться не намерен.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(08:59:16 / 27-11-2015)

 

..Эрдоган теперь как школьник, бешающий перед камазом.. теперь пусть попробует удержать под контролем курдов(в Сирии ему их не тронуть и автономию он сковырнуть не сможет), самих турков(тех что пахали дома аки лошадки) и тех, кто ишачил на российских стройках..кризис ему обеспечен..только не  карибский, а просто финансовый..

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(08:07:24 / 27-11-2015)

не, самолёт виноват, он еще и самострел

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(04:20:20 / 27-11-2015)

он бензнадёжен.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:43:44 / 27-11-2015)

Тащу в редакционный комментарий.

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 4 месяца)(08:30:50 / 27-11-2015)

верно.. даже если предположить, что он реально этого не хотел, и "турция намерена защищать свое возд пространство" и т.д.

чего он добился.. "улучшил обстановку" ??!!   тогда верна народная поговорка на счет него же - "в поле ветер в жопе дым"...

Аватар пользователя IgLa
IgLa(2 года 3 месяца)(04:30:48 / 27-11-2015)

А откуда там уже два самолета взялось?

 Они летели со стороны Сирии по направлению вглубь турецкой территории. В течение 10 минут им делались предупреждения...

10 минут. Это что, больше чем за 100км. от границы они предупреждения начали делать???

ИМХО, у эрдогана бред... 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(04:33:54 / 27-11-2015)

Причём бред горячечный, маккейновский.

- Перед смертью пациент Эрдоган потел?

- Да.

- Это хорошо.

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(08:03:36 / 27-11-2015)

ну на самом деле это не совсем бред... Это так обрисовка картины - не более.

Допустим турки наблюдали за самолетами летающими в так называемой "буферной зоне" возле их границы (так поступают все, мы следим за самолетами НАТО которые летают в балтике, и не ждем пока они пересекут границу, на контакт выходят до момента пересечения). Так вот можно предположить, что ф 16 не ждал в засаде - как много сейчас говорят "эксперты", а заранее вылетел на перехват (стандартная практика, самолет летит на встречу нарушителю предполагаемому, если тот пересекает границу то его сопровождают домой, если он еще до перехвата изменяет траекторию полета то истребитель разворачивают домой). В ходе попыток выдавить самолет от границ Турции было принято решение об атаке.

Что из этого следует? Да по большому счету ничего не меняется, но при этом надо понимать что там идет война и не скатываться в истерию.

Кстати по поводу туристов в Турции, очень интересно почему их не эвакуируют?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(08:33:16 / 27-11-2015)

Потому, что у них там недвига - госсийские инвестиции в турецкие картононые "бетонометры". И таких лохов (купившихся на рекламу по Вести Израэль ФМ, Ухо Мацы акционеров Газпром и т.д.), достаточно много не только там... вспомним, сколько "сиротских" дачек накунили госсийские и самое главное КТО - тугисты типо бгатикофф Рутенбергофф, допустим в Черногории и т.д. за бугром.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(13:47:12 / 27-11-2015)

А зачем их эвакуировать? Через 2 недели у всех туры закончатся, а новых уже не пускают. 

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(19:39:30 / 30-11-2015)

Не надо никаких допущений о "выдавливании" - это всё турецкие сказки. Штурман Су-24 рассказал, что турецкий F-16 не вышел на визуальный или радио контакт, как делают все истребители при перехвате и сопровождении, а безо всяких предупреждений выпустил ракету в хвост. Также читайте новости: наш военный аташе в Анкаре запросил в турецком штабе запись якобы переговоров между пилотами, которую крутят по турецким СМИ (Эрдоган ссылается на неё в этом интервью, как на доказательство неоднократных предупреждений), на что получил ответ, что турецкие военные не располагают никакими записями и прессе ничего не передавали. Занавес.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(08:18:53 / 27-11-2015)

Турецкий клиент ООО "Ритуал" бьется в пятничных конвульсиях: российская «Полиция <...> не должна была допускать, чтобы манифестанты били стекла в турецком посольстве - лишь глядя на это, как будет они (футбольные фанатЫ по турецки) пришли смотреть футбольный матч», - вопрошает гнилой труп "по маме йеменца" из Анкары и... нифига ближневосточный эвфемизм (Эрдогаша) при жизни был не Цицерон.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(04:34:33 / 27-11-2015)

Это путь самолёта по версии Турции. И в какую "глубь турецкой территории" он летел?

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(09:45:39 / 27-11-2015)

Самое интересное, что это карта не генштаба Турции.

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(16:11:38 / 27-11-2015)

Эту карту СМИ мусолили, вот я её и привёл. Если в сети где то лежит настоящая карта, было бы любопытно её увидеть.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(14:07:51 / 27-11-2015)

 Не спец по радарам, но есть вопрос по самой линии. Почему такая ломаная? Су-24 жёстко маневрировали?  Если пересечённый участок турецкой территории имеет 3 км, то отклонение самолётов от линии маршрута по 1-3 км влево/вправо. Какой смысл в таких резких манёврах? Если ломаная линия - это погрешность радара, то тогда нельзя с уверенностью утверждать, что самолёты пересекали границу, так как это пересечение укладывается в погрешность. 

 И вообще:  Что это за наворачивание виражей у самой границы?

Короче, картинка вызывает очень много чисто технических вопросов. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:59:09 / 27-11-2015)

Более того, Су-24 по моему скромному мнению, на крейсерской просто не мог такие круги нарезать, потому что он не Миг-29 ни разу...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:50:21 / 27-11-2015)

эта система "пингует" самолет не беспрерывно, а один раз в сколько-то десятков секунд. Поэтому ломанная.

Аватар пользователя IcePlumber
IcePlumber(3 года 9 месяцев)(04:35:12 / 27-11-2015)

Какая-то шизофрения... Сдувается потихоньку турецкий султан.

Аватар пользователя aorai
aorai(2 года 7 месяцев)(04:37:29 / 27-11-2015)

Я вообще-то по турции нанес бы удар ядерным оружием. Уничтожил бы пару военных аэродромов зарядами небольшой мощности и перед ударом предупредил бы нато, что если дернутся, то сгорят все в атомном огне. Вашингтон первый. Такое прощать нельзя ни при каких условиях.

Аватар пользователя Vadim_2
Vadim_2(3 года 8 месяцев)(05:10:01 / 27-11-2015)

Для аэродромов достаточно АВБПМ - Авиационная объёмно-детонирующая бомба повышенной мощности.

Тротиловый эквивалент - 44 тонны.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:55:25 / 27-11-2015)
Аватар пользователя Alex_m0usе
Alex_m0usе(4 года 2 месяца)(11:27:24 / 27-11-2015)

1. Она не для аэродромов - она для городской застройки.

2. Бомба весом в 9 тонн, она свободнопадающая, т е подразумеват нахождение самолёта над целью.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(05:23:29 / 27-11-2015)

Хорошо что у тебя нет ядерной бомбы - с такими деятелями как ты уже бы давно МИР в труху превратили....

Эрдоганы приходят и уходят (иногда им помогают уйти), а страны остаются. Не стоит из-за одного придурка швыряться ядрён-батонами, психов и без тебя хватает....

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(08:43:21 / 27-11-2015)

Вот это точно!

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(08:22:09 / 27-11-2015)

УК РФ по вам плачет.

Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны

1. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны -

наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет.

2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:05:56 / 27-11-2015)

Всё верно. КАМРАДЫ, СЛЕДИМ ЗА БАЗАРОМ. Решения принимает Верховный, всем остальным ДАЖЕ ПРЕДЛАГАТЬ что-то там разбомбить ПРЯМО ЗАПРЕЩАЕТ УК. 

Аватар пользователя Владимир Ф.

Снимите ужо с дирЕжора подпись, вполне адекватный, подпись диссонирует:)

Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 8 месяцев)(09:52:59 / 27-11-2015)

Не всякая война агрессивная, в данном случае я бы говорил а превышении самообороны. Так как зачинщиком то является оппонент.

Аватар пользователя Максим Борисов

 

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(11:11:19 / 27-11-2015)

Боже упаси, как говаривала моя бабушка. Теперь на каждый чих батонами швыряться? Эдак мир в fallout realtime играть будет

Аватар пользователя Марише4ка
Марише4ка(2 года 4 месяца)(11:14:32 / 27-11-2015)

Наши туристы около 80.000 ответ на ваш вопрос, когда приедут, тогда и будут основные действия. Ядерную конечно не кинут, но придумаю что то жесткое. 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(13:48:33 / 27-11-2015)

А радиоактивный хлеб нам потом есть? 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:59:47 / 27-11-2015)

Вот поэтому в Белоруссию ЯО и не завезли :-) 

Аватар пользователя aorai
aorai(2 года 7 месяцев)(04:38:36 / 27-11-2015)

И еще. Бредогану надо послать шелковый шнурок, качественный, прочный. Все по ихним обычаям.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(07:34:08 / 27-11-2015)

Не знал про обычай слать шнурок. Рыбу - да, апельсиновые семечки - да.
А шнурки это что-то диковинное.

Аватар пользователя Владимир Ф.

Шелковый пояс халата, им активно давили друг друга османы в прошлые века.

Аватар пользователя wrnews
wrnews(3 года 4 месяца)(10:09:25 / 27-11-2015)

Нужно уважать национальные обычаи туземцев. 

Аватар пользователя Серый в полоску

Вроде не понедельник, а вас так колбасит! Вы далеко от границы с укропией живёт?Может это воздушно-капельным путём зараза залетела?smiley

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(05:02:48 / 27-11-2015)

В статье старый вброс, это уже было, он такого не говорил.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(08:33:08 / 27-11-2015)

Чем докажешь? Мне самому интересно, если есть ссылка, кинь пожалуйста.

Аватар пользователя travel
travel(2 года 6 месяцев)(05:09:14 / 27-11-2015)

1. я правильно понял что у эдика сами пилоты принимают решение? Ну типа независимые как суды? И в первых случаях почему то они не выполнили инструкцию, а вот теперь выполнили?

2. Ну и самолетам нато теперь надо быть очень осторожными, иначе как и член нато (в данном случае по всей видимости член в виде задницы, которую все будут трахать) РФ будет реализовывать право защищать свои границы!

3. может стоит нашим пилотам выдать ТЯО и инструкции что в случае обнаружения попытки террористов скрыться на сопредельной территории - применять ТЯО и сообщить об этом эдику, ну чтобы он потом не обижал, это всего лишь инструкции.

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:07:50 / 27-11-2015)

//////я правильно понял что у эдика сами пилоты принимают решение? //////

Да. Решение принимал пилот "Согласно установленным нами правилам открытия огня".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(05:17:52 / 27-11-2015)

Эрдоган врёт. Пиндокоалицию, в которую входит и Турция, официально и заблаговременно предупредили о месте и времени полёта СУ.

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(05:30:31 / 27-11-2015)

Тогда ждем трибунала над турецким пилотом. Ибо явно превышение полномочий...

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(06:37:34 / 27-11-2015)

Крутит жопой, баран турецкий. 

Аватар пользователя Перст безымянный

Момент ответственности всё ближе. Это мешает ему сосредоточиться и перестать нести тбм.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(07:22:46 / 27-11-2015)

Мат на ресурсе запрещен!

Аватар пользователя Перст безымянный

Исправил. :-)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:05:05 / 27-11-2015)

//////«Согласно установленным нами правилам открытия огня, истребители F-16 самостоятельно начали обстрел этих самолетов»//////

Шаг в правильном направлении. Но, похоже, это максимум, на что способен Эрдоган в этой ситуации.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя MegaSpY007
MegaSpY007(5 лет 2 месяца)(08:22:45 / 27-11-2015)

"все это записано и передается турецким телевидением"

Кто-нибудь может ссылки на такое видео с подтверждениями выложить?

Аватар пользователя Утопист
Утопист(2 года 4 недели)(08:30:45 / 27-11-2015)

Сильный мужик этот Эрдоган, столько херни несёт, сколько я и не приподнял бы даже.

Аватар пользователя aleksRus
aleksRus(2 года 2 месяца)(08:59:53 / 27-11-2015)

Пока не будут предоставлены данные средств объективного контроля нельзя исключать, что это могла быть провокация со стороны РФ. Цель провокации - использовать ПВО, причём без предупреждений - т.е. закрыть воздух над Сирией. Так бы рассуждал здравомыслящий сторонний наблюдатель.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(08:43:44 / 27-11-2015)

Фантастическая версия, по 1000 причинам. На самом деле, все, что надо было России - просто продолжать операцию без помех и тогда она достигнет цели. Для Турции же события как раз развивались в наихудшем сценарии, что она и попыталась переиграть.

Аватар пользователя ArgSerYoga
ArgSerYoga(5 лет 9 месяцев)(09:45:27 / 27-11-2015)

Не согласен. Версия вполне допустимая. После успешных действий наших ВКС и сирийской армии НАТО стало понятно, что скоро всех умеренных и не очень размажут по сирийской земле. Т.е. скоро сирийская армия выйдет к границе с Турцией и закроет её. По этому чтобы хоть как то спасти ситуацию Друзья Сирии сейчас активно пытаются организовать свою операцию по борьбе с ИГ на территории Сирии. Цель: под видом борьбы с ИГ сохранить из границы Турции с Сирией проходной двор для террористов, плюс отжать по максимуму от территории Сирии. Если бы наши ВКС начали отстрел турецких ВВС, нас бы выставили агрессорами. А так мы жертва и имеем полное право закрыть всю территорию своими ПВО, а без самолётов никто из Друзей Сирии не сунется.  

Да и конфликт с Турцией назревал давно. Эрдогану в замен предлагали разные плюшки, как турецкий поток, тур бизнес, атомная станция и т.д. Но Эрдогану этого мало оказалось. Так что сейчас будут это всё забирать. Теперь будем смотреть кто лучше продумал все шаги оппонента. 

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(10:09:24 / 27-11-2015)

Допустимая версия, дающая ответ на ряд вопросов:

1. Почему наша разведка "проспала" подготовку столь грандиозной провокации? - Не проспала, а решила обернуть в свою пользу. Путин - любитель таких фокусов.

2. Почему так оперативно погибшему летчику дали звезду Героя России? А погибшему же морпеху, к слову, только орден мужества. С т.з. здравого смысла - пилот оказался не в то время не в том месте, а вот морпех погиб конкретно во время спасательной операции. - А потому и дали, что пилот подставлялся сознательно, понимал, на что шел.

3. Почему наши вертушки так оперативно там появились с поисковой миссией? - Потому, что сидели на стреме.

4. Как удалось штурману выжить? Спастись в чужой незнакомой местности от местных бородачей? - Он был ОЧЕНЬ хорошо подготовлен.

Впрочем, на все эти вопросы могут быть и другие ответы. Но версия имеет право на жизнь.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(10:25:40 / 27-11-2015)

3. Почему наши вертушки так оперативно там появились с поисковой миссией? - Потому, что сидели на стреме.

Потому что наша база там совсем рядом.

Почему так оперативно погибшему летчику дали звезду Героя России?

Неизвестно, погиб он в воздухе, или принял мученическую смерть на земле. Возможно, второе.

Как удалось штурману выжить? Спастись в чужой незнакомой местности от местных бородачей? - Он был ОЧЕНЬ хорошо подготовлен.

И слава Богу.

 

 

 

 

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(10:43:15 / 27-11-2015)

все может быть...

но если подумать, то список вопросов можно и продолжить:

- что делал сирийский спецназ в тылу противника, когда и как туда попал?

- почему Путин сказал поставить С-300, а Шойгу поставил С-400? Да так оперативно, что все офигели? Не потому ли, что С-400 уже упаковано было? С-400 - это ж не граната, которых на складе дофига, ее где-то надо снять с боевого дежурства...

- почему Эрдоган так упорно не хочет извиниться? Если его выпороли как школьника - для него это нехилое унижение.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(10:59:46 / 27-11-2015)

что делал сирийский спецназ в тылу противника, когда и как туда попал?

Вообще-то в горах Латакии военные действия идут.

Вы вообще, прежде чем вопросы изобретать, на карту хотя бы глянули, с текущей военной обстановкой ознакомились.

почему Путин сказал поставить С-300, а Шойгу поставил С-400?

Вы что, хотите сказать, что Шойгу по собственному почину сам все решил, наплевав на мнение президента?)

С-400 лучше, поэтому их и поставили.

почему Эрдоган так упорно не хочет извиниться?

А это тут при чем? Как это относится к вашему набросу? Невменяемый Эрдоган.

 

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(11:38:22 / 27-11-2015)

Спецназ - он на то и спецназ, что в окопах со всеми не сидит, а спецоперациями занимается. Например, спасение сбитых пилотов.

Шойгу успел упаковать С-400. Заблаговременно. Ну как бы поставил ВВП перед фактом - уже отправили С-400.

Эрдоган может и невменяемый, но не дебил. Однако все его заявления - сплошь противоречат друг другу. Почему? Допустим, Эрдоган хотел нагадить, сбить нашего летуна, и чтобы Россия либо утерлась, либо сделала что-то, что нужно ему/партнерам. А Россия делает нечто такое, чего он не ожидал, и ему совсем не нужно. Например, закрывает для турков сирийское небо. От слова "совсем". И еще Эрдогану же и список требований: извиниться, ущерб возместить... Чем не причина упереться, при всем его желании сохранить экономические связи с РФ?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(12:14:39 / 27-11-2015)

Спецназ в Сирии воюет везде. А в окопах в этих горах сирийцы не сидят, САА там сейчас наступает. Еще раз, посмотрите матчасть.

Шойгу успел упаковать С-400. Заблаговременно. Ну как бы поставил ВВП перед фактом - уже отправили С-400.

Перед фактом, президента, ну-ну.

А Россия делает нечто такое, чего он не ожидал, и ему совсем не нужно. Например, закрывает для турков сирийское небо

Это первое же действие, которое должна была совершить Россия после потери своего самолета. Кто там чего не ожидал, что вы опять выдумываете. И при чем тут невменяемость Эрдогана к вашей версии, так и не объяснили, поток не связанных друг с другом предложений.

В общем, надоели вы мне своими глупыми набросами. Идите, куда следует.

 

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(13:07:40 / 27-11-2015)

Сами туда идите cheeky

Может продолжать считать, что наша военная разведка некомпетентна, а морпехи живут в вертолетах.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя zasean
zasean(2 года 2 месяца)(11:25:08 / 27-11-2015)

Вредитель, вы явно пытаетесь донести версию о специальном убийстве нашего пилота нашим руководством. 

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(11:27:19 / 27-11-2015)

Нет, у него были хорошие шансы выжить. У штурмана же ни царапины. В идеале был бы потерян только самолет, за который с Турции бы рано или поздно взыскали. Путин уже намекал на компенсацию.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя zasean
zasean(2 года 2 месяца)(11:35:03 / 27-11-2015)

каковы шансы выжить, если ракета попадет не в хвост а  куда то ближе? кто просчитает такие случайности?

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(11:45:05 / 27-11-2015)

Никто. За это и звезда героя.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 4 месяца)(11:11:32 / 27-11-2015)

Штурман не выжил. Погибли оба.
И это правильно, что наши спецслужбы "воскресили" штурмана. Это очень правильный и логичный поступок.

Я вам точно могу сказать, что тот мужик, который давал интервью спиной к аудитории не штурман и не летчик.
И читал он ответы по бумажке. Проследите за движениями его головы.
Кроме того по голосу видно, что этот человек не переживал те события которые якобы с ним произошли. В его голосе нет эмоций никаких.

 

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(11:14:09 / 27-11-2015)

Почему нет второго видео от животных?

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(11:29:29 / 27-11-2015)

Он должен был рыдать? Да и наверняка его успели подлечить.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(12:21:42 / 27-11-2015)

начитались книг прабхупады и уже мерещатся сказки наяву?

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(13:59:01 / 27-11-2015)

Мы живем в матрице это нам все привиделось. Конечно он не переживал он зажал себя в кулак. Переживать он дома потом будет. 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(12:02:29 / 27-11-2015)

1. Разведка не всесильна, мир очень велик и многогранен!

2. Я всем нашим боевым Пилотам давал-бы звезду Героя России! Они каждую секунду полёта находятся на лезвии бритвы! Но нет у меня такой возможности, я дедушка, а не бабушка из нашей русской поговорки!

3. А по другому и быть не может! Вы о чём?

4. Посмотрите п. 2, все наши Пилоты очень хорошо подготовлены!

Моя точка зрения, не претендую на истину в последней инстанции!

Аватар пользователя Чингисхан
Чингисхан(1 год 12 месяцев)(08:51:44 / 27-11-2015)

http://lenta.ru/news/2015/11/27/erdogan/

Друзья мои, поясните мне что бы это значило? Он хочет сказать, что у Турции есть право летать в воздушном пространстве Сирии? Мне кажется, что давно пора отмобилизовывать 58 армию и чеченские национальные формирования.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(08:57:10 / 27-11-2015)

Именно это и говорит. Ну примерено как Госдеп, у которого национальные интересы по всему миру. Очень удобная, но порочная логика.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(08:59:47 / 27-11-2015)

и армянских добровольцев, хотя не знаю какие из армян вояки, волне возможно что никакие.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(09:25:44 / 27-11-2015)

Ну погулите Карабахскую войну.

Азеры=турки с немного другой верой.
 

Аватар пользователя Владимир Ф.

какие из армян вояки

----

Хорошие.

Имперский маршал Баграмян вам подтвердит. Ходят слухи что и Суворов слово сказал бы.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:09:50 / 27-11-2015)

Неплохо бы пару рот ВС Казахстана, Белоруссии и других союзников РФ в Сирию отправить. И ребята заработают в командировке и государства авторитет подымут...

Аватар пользователя Чингисхан
Чингисхан(1 год 12 месяцев)(09:12:30 / 27-11-2015)

Мы тоже не прочь поучаствовать в народной забаве yes Только негоже поперек батьки лезть в пекло (это у меня каламбур такой получился, по всем понятия сейчас батька - В. В. Путин, а по погонялову - Батька Лукашенко).

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(14:01:30 / 27-11-2015)

Зачем они там нужны, лишняя толкучка увеличит количество нештатных ситуаций. Пусть у себя в средней азии контроль держат. 

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(08:58:10 / 27-11-2015)

какие самостоятельные турецкие истребители.

турецкие истребители самостоятельно сбивают самолеты.

турецкие наземные силы самостоятельно воюют в сирии и тащат от туда нефть.

скоро турецкие корабли самостоятельно пойдут промышлять на просторы мирового океана. а эдроган получается ни в чем не виноват. но тогда получается он совсем не контролирует армию. а тогда получается что эдроган не нужен. 

 

Аватар пользователя Димитриос
Димитриос(5 лет 6 месяцев)(09:07:12 / 27-11-2015)

предвижу следующие шаги эрдогана:

 

1. это был вообще беспилотный истребитель Ф16, он управлялся оператором, который где-то в америке.

2. мы не знаем зачем истребитель так плохо делал, эта шайтан арба сама туда сюда летает, пыщ пыщ делает, я ему такого не говорил, мамой клянусь, да

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(14:02:56 / 27-11-2015)

Наоборот, они осознают, что натворили (с) и совершат массовое харакири напоровшись на русские штыки (ракеты)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:03:17 / 27-11-2015)

Про посольства он прав. Безобразия с посольствами - ПОЗОР ПРИНИМАЮЩЕЙ стороны. Хохлы в этом смысле - многократные позорники и ханыжные чорты. Бараны, поцарапавшие рогами турецкое посольство - реально подставили Кремль. Хорошо бы разобраться, кто их на улицу вывел. В остальном: да - гнилые отмазки.

Аватар пользователя Чингисхан
Чингисхан(1 год 12 месяцев)(09:08:37 / 27-11-2015)

Пустяки, дело то житейское. Еще и не такое бывало в истории Российской Империи. Например, герр Вильгельм фон Мирбах мог бы с того света рассказать каково быть послом враждебной страны.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:21:17 / 27-11-2015)

А за кого там персидский пахан русскому императору яхонт отбашлял, как за косяк?wink"... 30 января 1829 года, во время вспыхнувших в Тегеране беспорядков, организованных националистами, был убит русский посол Грибоедов, автор комедии «Горе от ума».  Убийство посла России грозило серьезными осложнениями Хосрев-Мирзе, правителю Персии. Поэтому он  для разрешения конфликта срочно отправил в Петербург к Николаю I своего сына. Принц передал русскому царю одну из величайших драгоценностей персидской короны - талисман «Шах», который был своего рода выкупом за смерть посла. Российский император принял дар, сказав: "Я предаю вечному забвению злополучное тегеранское происшествие"..." Вот так: Грибоедову - перо в бочину, а Николаю-раз - яхонт козырный! Я б на его месте по пять-шесть послов держал бы в истерически настороенных регионах - больше гешефту. Одна бабулька - рупь. А десять - это ж целый червонец!!! /Р.Р.Раскольников/

Аватар пользователя Чингисхан
Чингисхан(1 год 12 месяцев)(09:16:49 / 27-11-2015)

Из этих исторических фактов можно сделать вывод, что у советских евреев яйца стальные, в отличие от персов.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:02:16 / 27-11-2015)

Абидна написал, да?!! Прям сразу - евреев?...там всех хватало, даже русские иногда попадались...

Аватар пользователя Чингисхан
Чингисхан(1 год 12 месяцев)(11:07:01 / 27-11-2015)

Конкретно это дело спланировал и исполнил Янкев Гершевич Блюмкин. Я с Вами согласен, что русские тоже были достойными бойцами и революционерами. Да и других хватало. Один товарищ Сталин стоит больше, чем пломбированный вагон евреев, что доказала история.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(12:25:28 / 27-11-2015)

а вы видео посмотрите про то, что там было у турц. посольства, я вот глянул, там одни картавые с плакатами стояли. Вопрос был, какого припёрлись? На работе не ждут или это ваша работа и есть?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(13:09:11 / 27-11-2015)

Да ладно вам, после такого предательства еще их посольство защищать. Пусть видят, что своей подлостью он восстановил против себя не только правительство, но и народ. Он не контролирует своих военных, а мы - своих граждан, которые в случае чего и накостылять могут послу в каком-нибудь ночном клубе, как случилось с голландцем, опять же после совершенно наглого и хамского поведения этой страны по отношению к нашему дипработнику. Почему-то все правила в мире только мы соблюдать должны. 

Аватар пользователя Дед Варлам
Анкара будет расценивать как агрессию ситуацию, при которой ее боевой самолет нарушит воздушное пространство Сирии и будет сбит с помощью российского зенитного ракетного комплекса. Об этом заявил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган в интервью американской телекомпании CNN, очередной фрагмент которого был опубликован в четверг. На вопрос о том, как Анкара отреагирует в случае, если турецкий боевой самолет нарушит воздушное пространство Сирии и будет после этого сбит с помощью системы С-400, Эрдоган ответил: "Мы не хотим видеть какой-либо эскалации в регионе. Мы не хотим в этом участвовать. Но те, кто встают на сторону Сирии и способствуют росту напряженности, думаю, несут за это ответственность". По его словам, "такой инцидент возможен, и он заставит нас (Турцию) принять дальнейшие меры, которые, безусловно, не обсуждаются". "Конечно, это будет агрессия по отношению к нашему праву на суверенитет, для государства естественно защищать это право", - добавил он.

Источник: http://politikus.ru/events/64057-erdogan-sochtet-agressiey-esli-rossiyskiy-s-400-sobet-tureckiy-samolet-nad-siriey.html
Politikus.ru
Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:17:56 / 27-11-2015)

Движение намечено на снижение накала - это хорошо, но он сам себе гвозди в гроб этим заколотил, как политику ему конец, при этом хоть доброе дело напоследок сделал.

Аватар пользователя SETIboy
SETIboy(2 года 7 месяцев)(09:22:58 / 27-11-2015)

А что там с посольством Турции в Москве? Пропустил как то новости... Не уж то и вправду наши соотечественники устроили дебош? Укропию напомнило как то...

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(12:26:19 / 27-11-2015)

картавые с плакатами устроили бучу

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(13:10:38 / 27-11-2015)

А турки не устроили, нет? И часа не прошло, как вывалили к нашему посольству.

Аватар пользователя SETIboy
SETIboy(2 года 7 месяцев)(15:11:51 / 27-11-2015)

Причём тут чурки черножопые прости господи!?

это что по вашему детсад что ли? 

 

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(2 года 4 недели)(09:23:00 / 27-11-2015)

Эрдоган ещё может успеть послать вглубь Сирии свои самолёты, а после их закономерного уничтожения объявить войну России. И сразу после этого заявить: "Покайтесь, я всё прощу." Сейчас происходит тоже самое, только масштаб мельче.

Аватар пользователя Чингисхан
Чингисхан(1 год 12 месяцев)(09:36:42 / 27-11-2015)

http://expert.ru/2015/11/27/ot-shvejtsarii-do-spartyi/

Скоро уже и в Эмираты нельзя будет летать на отдых. Остается только Земля Обетованная.

Аватар пользователя Владимир Ф.

Осваивайте профессию пилота дальнего бомбардировщика и летайте везде. Когда будете над "Землей Обетованной" с бывшими соотечественниками не забывайте созваниваться, это как повод дать возможность для нормального еврея проставиться:)

Аватар пользователя Чингисхан
Чингисхан(1 год 12 месяцев)(11:08:46 / 27-11-2015)

yeslaugh

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(10:20:23 / 27-11-2015)

На Белое море, пол года солнце светит и днём и ночью.

Аватар пользователя Чингисхан
Чингисхан(1 год 12 месяцев)(11:10:28 / 27-11-2015)

Нужен сухой гидрокостюм, да и загорать сложно.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(12:28:09 / 27-11-2015)

отнюдь

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(12:33:42 / 27-11-2015)

Южный берег Белого моря! Мечта! Северный берег Чёрного моря просто пугает своим названием!

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(12:37:10 / 27-11-2015)

главное правильный слоган и люди потянутся ;)

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(13:19:45 / 27-11-2015)

Как Вы там? 6-ой флот у своих берегов наблюдаете?

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(13:33:27 / 27-11-2015)

сижу в бункере, Афтершок единственное окно в реальность ))

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(13:38:38 / 27-11-2015)

yes

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(10:18:22 / 27-11-2015)

Какой Эрдоган... манёвренный. Количеству версий уже нет числа.

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(10:40:39 / 27-11-2015)

Жду новостей - Турецкий вертолёт залетев на 2 метра в Армению потерпел катастрофу.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(12:25:30 / 27-11-2015)

Ага - винтом о границу зацепился и упал.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...