Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О провалившейся провокации Турции против России

Аватар пользователя vadim144

Сейчас по прошествии небольшого времени, можно оглянутся назад и увидеть некоторые контуры оставшиеся от не получившейся провокации западной коалиции во главе с США выполненной с помощью Турции( при этом особо отмечу негативную роль высших властей Турции в этом преступлении).

Особо отмечаю, что это моя попытка реконструировать замыслы противника на основе открытых данных, не претендуя на истину в последней инстанции.

 

Контуры этой провокации уходят в то время когда во Франции было принято решение послать авианосец к берегам Сирии для борьбы с ИГ и Российское высшее руководство было вынуждено принять эту "помощь", вспомним как президент Путин отдал распоряжение министерству обороны о взаимодействии с френчами на авианосце "как с союзниками".Авианосец французских ВМФ подошел к Российской эскадре у берегов Сирии 21-23 ноября 2015г. ссылка: http://mail.kpk-user.ru/12355-iduschiy-k-sirii-avianosec-sharl-de-goll-s...

Следующий шаг в подготовке к подставлению России (как невменяемой силы - об этом чуть дальше) был сделан за пару дней до подхода авианосца Шарль де Голль к Сирийскому побережью, а именно 19 ноября 2015 г. в  турецкий МИД был вызван посол России в Турции и российский военный атташе. Где им были сделаны официальные предупреждения: "...Турция предупредила Россию о своем праве принять все необходимые ответные меры в случае, если операция против сирийских туркоманов поставит под угрозу границу с Турцией....и также ...Турецкая сторона утверждала, что российские военные самолеты, базирующиеся в Сирии, участвуют в этих операциях..." ссылка: http://www.interfax.ru/world/481158.

Дальше началась активная фаза подготовительных работ, а именно засылка боевиков организации "Серые волки" в приграничный с Турцией район Сирии(тех боевиков о которых рассказали на АШ в статье под названием "Найти и уничтожить" http://aftershock.news/?q=node/351782  . Кроме этого вместе с боевиками были подготовлены и посланы мобильные группы  репортеров и видеооператоров  для оперативной и качественной съемки всего произошедшего. Также были подготовлены СМИ в Турции и других странах для  медийного залпа о том, что "Российские ВКС грубо нарушают границы Турции и тому подобное" ссылка на оставшийся хвост "Российский бомбардировщик Су-24 упал на палаточный лагерь на территории Турции" http://izvestia.ru/news/596970 и дополнительный скин

Кроме того заранее были высланы грузовики для перевозки остатков Су24 на территорию Турции с территории Сирии в статье на АШ  "Anadolu: "Российские самолеты атаковали гуманитарный конвой"" ссылка http://aftershock.news/?q=node/351878.

Все это была предыстория и предоставление ссылок на данные.  Теперь же сама история как она мне увиделась:

... Кому то на Западе очень не нравилось, то как Русские зашли В Сирию и начали все ломать и крушить (все что с такой любовью и трудолюбием выстраивалось в течении многих лет с помощью практически всего западного мира и примкнувшим к ним шакалам) в течении буквально месяца-полтора русские ВКС разнесли боевую составляющую прикрытия в виде ИГ для откачки дармовой нефти из Сирии и Ирака, просто в клочья. А сирийская армия начала выжимать международных бандитов из страны, постепенно подбираясь к нефтеносным районам Сирии захваченным международными бандитами. Кроме всего прочего, начались проблемы с транспортировкой украденной сирийской и иракской нефти в Турцию и Ливан ссылка на АШ http://aftershock.news/?q=node/351810 .

 Но к сожалению на западную публику надо играть в правильные игры, а русские во главе с президентом Путиным делают все весьма правильно и их очень трудно где-то подловить. Но трудно это не значит невозможно. И у ущемленных западных и турецких нефтяных барыг и по совместительству рулевых в своих странах появилась мысль как сыграть на вере русских в якобы союзников по борьбе с ИГ. Была разработана операция как безнаказано завалить русский самолет и заставить русских еще за это каяться. Суть этой операции заключалась в том, чтобы отжать русских от Сирии (в которой понемногу все пошло к тяжелому но окончанию войны с международными бандитами) и поделит ее по своему, под предлогом того, что русские совсем распоясались и вот уже даже летают над Турцией и бомбят где хотят, а "доблестные" турецкие летчики и военные рискуя жизнью защитили Турцию от "злобных русских".

Т.о. видимо было принято решение сбить один из российских бомбардировщиков Су24 в определенный временной промежуток от 21 до условно 26 ноября 2015г.  Было желание подловить один из наших возвращающихся бомберов в момент когда они пересекали кусок турецкой терриитории и завалить так, чтобы он упал на территории Турции. Но так же была определенная подстраховка из турецких "серых волков" и протурецких туркоманов на территории Сирии граничащей с Турцией на тот случай если русский бомбер все таки сможет уйти на территорию Сирии, чтобы в любом случае захватить российских пилотов и остатки самолета и при необходимости перетащить все это на территорию Турции. После чего должны были подключиться западные масс медиа в истерике начать передавать репортажи из Турции о том как тут все русский Су-24 все разбомбил и вот русские пилоты захвачены и вот остатки сбитого Су-24, и начать создавать необходимый истеричный фон для начала оттеснения России из Сирии. Со стороны Турции в Сирию должны были вторгнуться армейские части турок усиленные американскими морпехами (ссылка на АШ "Армия США вошла в Сирию из Турции и захватила город" http://aftershock.news/?q=node/352043 ) и создать примерно 50 км зону безопасности на севере Сирии. В этот момент авианосец Шарль де Голь ближе к югу(где в середине) выполнял бы роль троянского коня в наших боевых порядках, как говориться: толи защищать, толи  бомбить и выполнял бы роль  открытого коридора для западников(англосаксов). Дальше бы с юга через Иорданию быстро подтянулись и и саудиты с Катаром.

И только практически молниеносный вылет даже неподготовленной поисково-спасательной группы на Ми-8 дал необходимую отсрочку и предотвратил вывоз остатков Су24 в Турцию и пленение оставшегося в живых штурмана с последующей переправкой погибшего летчика и живого штурмана в Турцию, где бы его накачали всякой наркотой и заставили бы на камеры произнести заготовленный  текст о нападении на Турцию.

Вот такое мое размышление. За орфографические ошибки и некоторую сумбурность прошу снисхождения у уважаемого сообщества АШ.

Здоровая критика и всякие другие соображения приветствуются.

За сим с уважением.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(22:38:08 / 26-11-2015)

Сбили наш самолет. Погиб пилот. Для нас это трагический случай. И это преступление со стороны Турции, за которое она должна понести наказание. Выискивать в этом какой-то позитив, это уподобляться хохлам с их виртуальными перемогами над бурятскими ордами.

Аватар пользователя Zaycev
Zaycev(2 года 3 недели)(22:03:23 / 26-11-2015)

Это поиск не перемог, а мотива. 

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(22:34:52 / 26-11-2015)

Турки сбили самолет. Пилот погиб не от ракеты, а был расстрелян в воздухе и не турками, а туркоманами (или кто там были). Пока можно сказать, что турки виноваты косвенно в гибели пилота (и морпеха). По туркоманам работают, кто не успел спрятаться - возвращают в состояние одноклеточных организмов.

А турки пилота не убивали. Но вокруг предлагают убить от одного (сбить самолет) до нескольких миллионов (атомные удары) турков.

Сколько перед Великой Отечественной было провокаций? И торговля продолжалась до последнего дня. Хотя можно было героически помереть и в 1940, воюя в прямой войне против всей Европы, включая США.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(22:41:56 / 26-11-2015)

Когда сбивают самолет, пилот может и сразу погибнуть. Тут никто предсказать не может. Атака на самолет преступление само по себе. И если бы турки не сбили самолет, то пилотов бы никто не расстрелял. Не вижу смысла выискивать для турок какое-то оправдание.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(22:47:07 / 26-11-2015)

Какое оправдание? Пример: Совершено ДТП, пострадавший водитель выжил, но попал под другую машину. Вы потребуете смерти для первого виновного? Или для Вас будет важно постучать кувалдой по его машине?

Естественно аналогия не полная, но порядок действий таков. А всех желающих сбить турецкий самолет прошу отправляться в Курдистан - там вы сможете лично отомстить.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(00:26:53 / 27-11-2015)

Что-то вы тут путаете. С сирийскими террористами Россия воюет. Террористы совершили преступление, убив пилота, не имевшего возможности защищаться. Это серьезное преступление, но его масштабы меркнут по сравнению с фактически неспровоцированной военной агрессией осуществленной Турцией. Преступление Турции как государства на порядок серьезнее, чем действия отморозков непосредственно застреливших пилота. 

Это во-первых. А во-вторых все еще хуже. Турция на самом деле поддерживала этих отморзков, поэтому отвечает и за свои действия и за их действия. И вот что еще, полюбуйтесь:


"Охоту" на российского штурмана бомбардировщика Су-24, сбитого над территорией Сирии турецким истребителем, вели боевики с современным оборудованием для пеленга. Об этом сегодня сообщил журналистам официальный представитель Министерства обороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

"Хочу подчеркнуть — кроме нашей группы поиска в данном районе также активно вели охоту за российским пилотом боевики и ещё ряд других подразделений, оснащенных современным специальным оборудованием для пеленга", — сказал генерал.

Конашенков напомнил, что операция по поиску и спасению российского пилота в ночь с 24 на 25 ноября продолжалась более 12 часов.

"Все подробности этой операции, по понятным причинам, мы озвучивать не можем", — подчеркнул представитель российского военного ведомства.

РИА Новости http://ria.ru/world/20151126/1329157661.html#ixzz3sdOkSFJc
 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(02:30:06 / 27-11-2015)

Вы путаете ДТП и хладнокровное спланированное убийство.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(06:23:43 / 27-11-2015)

Не путаю, аналогия не совсем подходящая.

Но все забыли Украину что ли? И границу нарушали, и территорию нашу бомбили, и люди пострадали, а толку - Россия агрессор. Так и сейчас, если многие за рубежом считают, что турки виноваты, то в случае неверного ответа живо переключат все стрелки на Россию, русофобию то никуда не делась.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(22:45:00 / 26-11-2015)

Если вы внимательно смотрели скин, то там видно заявление о пленении 2-х пилотов. То что одного из них убили это эксцесс исполнителя из полуофициальной турецкой организации "Серые волки". Понятно, что Путин будет так же как Сталин в 41-м торговаться до последнего, точно также перевооружаясь максимальными темпами. Войну можно предотвратить в том случае когда потенциальный агрессор увидит свою военную несостоятельность, "Хочешь мира - готовься к войне"

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(23:01:20 / 26-11-2015)

Россия разбомбила военный аэродром, расположенный в городе Газиантеп. Уничтожено 14 самолетов F-16, погибло 46 человек, пропавшими без вести считаются 120 человек. Спасательные службы ведут разбор завалов и ищут выживших. По всей Турции проходят протесты против России. Посольство России в Анкаре штурмуют толпы разозленных турков. Русские туристы вынуждены забаррикадироваться в гостиничных номерах, но многие не успели добраться до безопасных мест и были растерзаны неуправляемой толпой (полиция этому не препятствовала). Президент Турции выступил с заявлением... может считаться объявлением войны Россией Турции и всему человечеству... ... декабря созывается экстренный совет НАТО в ... на котором будет утверждено... Европейские лидеры выступили с осуждением бесчеловечного акта, который является подтверждением агрессивности путинского режима... Курс рубля упал к основным валютам на ....  Президент США Барак Обама заявил о расширении помощи НАТО Украине, на ее территорию перебрасывается ... тысяч солдат, ... танков, ... самолетов...

Вот как-то так... Пробелы можно заполнить самостоятельно.

 

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(23:16:43 / 26-11-2015)

Совершенно с Вами согласен, спасибо за хороший пример-дополнение.Именно про это я и пытался сказать. Поодиночке из западных стран с Россией никто тягать не будет, а вот шоблой на нас кинуться(роман есть "За день до послезавтра") или попытаться экономически нас удавить (как писал М.Муравьев ака "Авантюрист" создатель сайта Глобальная Авантюра) это они завсегда. Только трусят страшно, ведь тот кто первый на Россию кинется огребёт страшно. Ливонцев,шведов,турок, френчей, тевтонов по очереди именно Россия отправила в прозябание. Вот англо-саксы и хотят чужими руками жар загрести и на турецком чванстве проехаться.

За сим с уважением.

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(23:31:29 / 26-11-2015)

/// По всей Турции проходят протесты против России. Посольство России в Анкаре штурмуют толпы разозленных турков. Русские туристы вынуждены забаррикадироваться в гостиничных номерах, но многие не успели добраться до безопасных мест и были растерзаны неуправляемой толпой (полиция этому не препятствовала).

- Вы не поверите, но здешние мурзилки призывают примерно к этому же:

http://aftershock.news/?q=comment/2121726#comment-2121726
"реакция общественности должна быть крайне жёсткой и экстремистской. Помимо естесственной гражданской позиции выражающейся в бойкоте турецких товаров, надо развязать в СМИ показную истерию с призывами убивать турок и мстить, требовать физического устранения Эрдогана итд итп, - и чтобы элементарно запугать турок"

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(05:26:00 / 27-11-2015)

Ну а что такого, вот туристов вывезут , и недельки через 2,  вполне могут слегка побомбить базы террористов на территории Турции.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(00:32:53 / 27-11-2015)

Туристов через 2 недели в Турции не будет. Персонал посольства отозвать не проблема за 2 дня С началом войны все акции протеста и осуждения Европы идут лесом. За Турцию с Украиной никто из них не встрянет. Если Россия решит все-таки воевать, то кроме истерики в СМИ ничего со стороны Запада не последует,

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(23:26:49 / 26-11-2015)

Вы выдвинули хорошую, вполне логичную гипотезу.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(03:39:15 / 27-11-2015)

Вспомнился перевод Гоблиным " Звёздных войн" - силы равные отступаем! Т. е тактика американцев воевать только со слабым противником, с равным - лучше отступить, а что будет если Россия окажется чуть сильнее? 

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(23:28:48 / 26-11-2015)

///  вокруг предлагают убить от одного (сбить самолет) до нескольких миллионов (атомные удары) турков.

- Сейчас раздадутся громкие вопли "наброс!!!", "тролль!!!" и "бан!!!".

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Михал Михалыч

Как раз турки пилота и убили. Серые шакалы, нацики турецкие.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 2 месяца)(01:56:17 / 27-11-2015)

"Выискивать в этом какой-то позитив, это уподобляться хохлам с их виртуальными перемогами"

 

Чушь, не ной.

Выискивать не надо, все на поверхности.

пс  Версия автора интересная. Жаль не узнаем верная-ли.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(22:00:48 / 26-11-2015)

Российское высшее руководство было вынуждено принять эту "помощь"

И только практически молниеносный вылет даже неподготовленной поисково-спасательной группы на Ми-8 дал

неправда ваша

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(22:39:19 / 26-11-2015)

Я сделал реконструкцию на основе открытых и не совсем полных данных данных, где-то мог ошибиться или слегка натянуть сову на глобус. Мне в первую очередь хотелось показать общий замысел Запада по отжиму Сирии от России или что вернее России от Сирии и Ирана в условиях когда Россия почти все делает очень аккуратно и правильно.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(22:53:21 / 26-11-2015)

Все же за базар отвечать надо. А то вы (или вас) влажные хотелки немного натянули на глобус, но это типа не считается, один раз - не 3.14дорас.  И где вы увидели отжим России от Сирии? Совсем с глузду съехали???

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(23:59:26 / 26-11-2015)

И где вы увидели отжим России от Сирии? Совсем с глузду съехали???

O как! И никакого отжима нету, а Запад и примкнувшая к нему исламистская Турция неустанно пекутся о нерушимом единстве российского, иранского и сирийского народов! cheeky

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:41:40 / 27-11-2015)

Тебе всё в статье расписали. Почто человека обижаешь? Прочитай сначала. Не читал, но "за базар...". Сам-то ответь.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(22:02:09 / 26-11-2015)

вы из какой страны?

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(22:35:46 / 26-11-2015)

Этот вопрос ко мне или к коментаторам.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(22:42:25 / 26-11-2015)

формат моего вопроса однозначен - вам )

читая пост показалось вы не из России

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(22:47:42 / 26-11-2015)

Жил, живу и буду жить и защищать свою Россию. И детей своих этому же учу. Что до оборотов речи, статью писал сейчас вечером на коленке и пригладить стилистически не успел, итак выложил в 22 часа с копейками.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(22:50:51 / 26-11-2015)

понятно ) здоровья вам и вашей семье. 

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(23:07:10 / 26-11-2015)

Спасибо и вам удачи.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(22:01:18 / 26-11-2015)
Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(22:50:25 / 26-11-2015)

Спасибо за уточнение, просто статья в АШ про бомбежку превдо гум.конвоя  натолкнула меня на мысль о том, что вполне могли попытаться заранее подготовить грузовики для перевозки остатков упавшего самолета из Сирии в Турцию.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:37:50 / 27-11-2015)

Они и были. Не поехали, потому, что турки знали где самоль оказался на земле. Далеко - палевно. Если бы их застукала за погрузкой спас.группа, то... всё выплыло бы раньше на пару дней... но у них-то другой план был. Вот и не полезли.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(22:03:51 / 26-11-2015)

охотились за "хибинами" и прочими вундервафлями ?

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:39:19 / 27-11-2015)

Оно перестаёт быть изделием после катапульты, кмк.

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 7 месяцев)(22:05:33 / 26-11-2015)

После чего должны были подключиться западные масс медиа в истерике начать передавать репортажи из Турции о том как тут все русский Су-24 все разбомбил и вот русские пилоты захвачены и вот остатки сбитого Су-24, и начать создавать необходимый истеричный фон для начала оттеснения России из Сирии.

Наверника и деревню какую нить заменировали ,а то и не одну ,шо б потом сказать шо это мы бомбили .

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(22:07:20 / 26-11-2015)

Известия-CNN, сталобыть, сильно поторопились.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(00:45:57 / 27-11-2015)

да, очень поторопились. И интерфакс, на который они ссылаются.

Вызывают большие вопросы, имхо.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(22:10:51 / 26-11-2015)

Turkish Airlines(наполовину принадлежит правительству Турции) сделала ряд услуг бесплатными для россиян.

"...ранее в среднем у Turkish Airlines ряд этих услуг стоил примерно 50 евро. " 

http://vz.ru/news/2015/11/26/780513.html

В общем...как прибалты,пусть едят свои шпроты с канцерогеном сами .

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 7 месяцев)(22:10:41 / 26-11-2015)

Заманивают гады angry

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(22:12:26 / 26-11-2015)

Версия автора статьи, о запланированном сбитии Су-24 подтверждается в интервью специалиста в области применения Воздушно-космических сил Алексея Леонкова

Москва, 26 Ноября 2015, 12:22 — REGNUM  Интервью военного эксперта, постоянного автора журнала «Арсенал Отечества», специалиста в области применения Военно-космических сил Алексея Леонкова


Алексей Петрович, Владимир Владимирович Путин назвал неспровоцированное нападение турецкого истребителя на российский самолет, возвращающийся на базу после атаки на позиции ИГИЛ, «ударом в спину». Вы согласны с этой оценкой?

Как можно спорить с президентом? Только мне кажется, что он, кроме общеупотребительного значения этой фразы, он имел в виду дополнительный смысл. Анализ показывает, что нападение на Су-24М2 российских ВКС было заранее спланировано Турцией и ее военными партнерами. В этом случае речь идет уже об операции «Удар в спину».

Действительно, наш самолет поджидали в засаде турецкие перехватчики, на земле располагалась диверсионно-разведывательная группа, замаскированная под местных туркоманов, были заранее завезены съемочные группы CNN и FOX…

Это только тактическое обеспечение финала. Сама операция началась гораздо раньше. На протяжении всего периода действия российских ВКС — разведка стран НАТО не сидела сложа руки. За действиями нашей авиации велся постоянный мониторинг средствами космической, воздушной и наземной разведок. В самом нападении было задействовано несколько комплексов разведки и целеуказания — как минимум 3, а также два F-16 с новейшими ракетами AIM-9X.

Как все происходило?

Самолет ВВС США Boeing E-3 Sentry AWACS взлетел 24 ноября с авиабазы Превеза в Греции. Второй Е-3А ВВС Саудовской Аравии взлетел с авиабазы Riyadh. Оба самолета выполняли одну общую задачу — определение точного местоположения самолетов ВКС России. Они же и выбрали «жертву».

Американский Е-3А должен был определять режим работы РЛС управления оружием самолета Су-24М2, проверять, находится ли она в состоянии поиска или уже выполнила захват и сопровождает цель, вырабатывая данные для стрельбы. Известно, что AWACS может управлять действиями авиации в бою и передавать БРЭО и ПНК самолетов информацию для ведения боевых действий.

То есть определить, насколько беззащитен наш самолет?

Получается, что да. Как известно, Су-24М2 возвращался с задания, и его ПНК работал в режиме «навигация» совместно с ГЛОНАСС, он шел на базу и не готовился к активным действиям. Е-3 все время передавали подробную информацию о Су-24М2 паре патрульных турецких F-16CJ. Этот самолет специально выпускается для Турции. Его особенностью является наличие компьютера, управляющего новым радаром AN/APG-68 и выполняющего роль второго пилота-штурмана.

Но этой информации явно недостаточно для выхода на высокоскоростную цель. Использовалось еще что-то?

Действительно, точность выхода истребителей F-16CJ дополнительно обеспечивали наземные комплексы ПВО Patriot США, размещенные в Турции, а точнее их многофункциональные РЛС AN/MPQ-53. ЗРК Patriot может работать с Е-3 и спутниками радиоэлектронной разведки MENTOR, не исключено, что в спутниковой группировке участвовал еще КА «Геосат».

Траектория полета F-16CJ говорит о высокоточном выходе на цель по методу триангуляции: пара Е-3А плюс РЛС ЗРК Patriot плюс геостационарные спутники РЭР MENTOR и, возможно, КА «Геосат».

При этом Е-3 давали указания, где наш самолет в воздухе, определяли его эшелон, скорость, состояние управления оружием, РЛС ЗРК Patriot совместно со спутником радиоэлектронной разведки MENTOR обеспечивал телеметрию движения Су-24М2 относительно поверхности — то есть выдал точный прогнозируемый сектор появления нашего самолета относительно гористой местности.

Получается, что турецкие истребители абсолютно точно знали, где ждать наш самолет в засаде?

Конечно. Пара F-16CJ вышла в район пуска и с расстояния 4−6 километров, практически в упор (!) пустила ракету «воздух-воздух» AIM-9X Sidewinder в заднюю полусферу российского бомбардировщика. При этом БРЛС AN/APG-68 запустившего ракету истребителя работала в режиме «подсветка цели»: включилась в момент пуска и отключилась после того, как ракета уверенно захватила и поразила цель.

Была ли у наших пилотов возможность спасти самолет?

Нет. Шансы избежать поражения у экипажа Су-24М2 были равны нулю.

Против ракеты AIM-9X с новой матричной инфракрасной головкой самонаведения, формирующей изображение цели в ИК-диапазоне и нечувствительной к тепловым ловушкам, у Су-24М2 нет систем противодействия. Его средства противодействия: БКО «Карпаты», со станцией предупреждения о радиолокационном облучении СПО-15С, теплопеленгатором ЛО-82 для обнаружения пусков ракет, станция постановки активных помех СПС-161, устройство выброса дипольных отражателей и ложных тепловых целей АПП-50 — не могут противостоять новой ракете AIM-9X.

А если бы было сопровождение истребителей?

Теперь оно будет. Конечно, трагедию смогла бы предотвратить пара Су-30СМ, имеющих на вооружение БКО «Хибины-У». Но никто не ждал удара в спину от союзника, тем более предупрежденного о деталях операции нашим партнером.

Вы имеете в виду «американских партнеров», тех самых, которым принадлежат «Патриоты» и «Аваксы», а также спутники, возможно, задействованные в операции?

Да, с большой степенью вероятности. Нет у Турции собственных возможностей для подобной кропотливой и очень точной работы. И не забывайте про второй E-3, приписанный к ВВС КСА. Весь сценарий достаточно скоротечен, счет шел на секунды.

Неужели все прошло так уж гладко?

Турки все же допустили ошибку, из-за которой провокация не совсем удалась. F-16CJ вышли на поражение с опозданием в 2 минуты, когда Су-24М2 уже покинул участок спорной 68-километровой территории на севере Сирии (на ее пролет ему потребовалось 1,5 минуты максимум). Команду «на поражение» F-16CJ не отменили, поэтому пуск ракет был произведен чуть дальше расчетной точки. Это подтверждает и то, что съемка падения Су-24М2 планировалась как с территории Сирии, так и с территории Турции, однако «сирийские» кадры более подробны. Похоже, что это спасло и нашего штурмана. Он смог уйти в «зеленку» и дождаться там поискового отряда.

Беседовал эксперт Комиссии МГД по безопасности Дмитрий Ефимов

http://regnum.ru/news/polit/2021108.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

:

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(22:21:12 / 26-11-2015)

Спасибо за дополнение. Сама статья у меня родилась буквально часа за 2 сегодня вечером. Свои размышления о произошедшем появились у меня вчера в середине дня. Вот и эксперт, чьи данные вы здесь привели, подтверждает мои интуитивные выводы.

За сим с уважением.

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 3 месяца)(23:11:09 / 26-11-2015)

Возникает один вопрос, а чем же занималась внешняя разведка РФ ранее, или 'подставились'? Одни вопросы...

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(23:20:15 / 26-11-2015)

Всегда найдут слабое место. Вон Боинг на Украине завалили и все на Россию спихивают до сих пор. Так и здесь, война одним словом.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(12:41:20 / 27-11-2015)

Всё знать невозможно, зато из этой ситуации Россия выжмет по-максимуму - установит свою бесполётную зону, возьмёт под контроль турецкую границу и будет мочить все "гумконвои" уже не обращая внимания на визги со стороны Турции.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:49:28 / 26-11-2015)

Хорошие нюансы, спасибо!

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(22:15:27 / 26-11-2015)

"Кому то на Западе очень не"

"запад" не однороден и поддержка России будет. Подходить осторожно, но принимать сотрудничество. Османы всем надоели. Как и их лезгинка.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя VAIvanov
VAIvanov(2 года 9 месяцев)(22:32:16 / 26-11-2015)

Нет, не будет поддержки РФ на Западе.  Запад будет турка в по плечику похлопывать и в спинку подталкивать. СМИ будут вопить при этом об агрессивности русских. А обыватели на Западе будут сидеть тихо, как мыши и рассуждать в стиле "наша хата с краю" и "русские сами виноваты". Неоднородность Запада вполне себе имеет общий знаменатель. 

Аватар пользователя Михал Михалыч

Как уже не раз бывало.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:19:27 / 26-11-2015)

Было желание подловить один из наших возвращающихся бомберов в момент когда они пересекали кусок турецкой терриитории 

Не понял: так пересекали, или нет?

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(22:25:32 / 26-11-2015)

В какие то моменты ранее видимо пересекали. Ближе к сегодняшнему дню видимо уже нет.

Но у турок и западной коалиции уже можно сказать горело, почему они и пошли на сбитие

Су-24 над территории Сирии в надежде все это утащить к себе в Турцию

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:37:33 / 26-11-2015)

Выше сказано про спорные территории на севере Сирии. Не знал. 1.5 минуты - это порядка 30 км. Немного. 

 Ты это имел ввиду?

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(22:52:11 / 26-11-2015)

Да, именно этот отросток вдающийся на территорию Сирии с территории Турции

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(00:49:10 / 27-11-2015)

вообще-то там километров 300 вдоль берега моря - спорные территории, которые турки отжали еще в 1938-м, будучи при этом союзниками рейха.

Почему-то им это разрешили составить себе. Но Сирия, якобы, до сих считает эту территорию своей.

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(09:28:37 / 27-11-2015)

Там есть интересный нюанс - именно в этом месте граница не демаркирована. Там есть полоса спорной территории. На сирийских (и, соответственно, наших) картах территория Сирии, а на турецких - турецкая. Соответственно, когда стороны спорят о пересечении или нет границы - и те, и другие могут быть правы.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(22:23:39 / 26-11-2015)

И вообще... Я сейчас все больше склоняюсь к тому, что в организации

изначально ИГИЛ Саудиты и Катар мало что делали...

Основной организатор этой черной клоаки - Турция!

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(22:28:17 / 26-11-2015)

Вполне возможно. Османы всегда под англо-саксами ходили,

а там выродков как шлюх в портовом городе. Сауды с катаром роль

кошельков на ножках выполняли, и мобильной бензоколонки.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:14:31 / 27-11-2015)

Османы ходят под теми под кем и островитяне, но эта самодеятельность им не была санкционирована, никому, поэтому сейчас будут сыпаться оплеухи и туркам и французам (события в Мали) и пиндосам.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:29:16 / 26-11-2015)

Несколько натянуто. Даже, если предположить, что цель была такая, всё это было бы ещё большим обломом турков. 

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(22:53:58 / 26-11-2015)

Я и не отрицаю что есть некоторые допущения и натяжки.

У меня доступа к инсайду ноль. Все из открытых источников плюс разум.

Аватар пользователя t.igor
t.igor(2 года 1 месяц)(22:36:05 / 26-11-2015)

Очень здравомыслящие рассуждения. Пожалуй я соглашусь, может быть такое развитие событий, т.к. основные цели определены верно.

 

Аватар пользователя Редут
Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(22:58:22 / 26-11-2015)

Турция нам всегда была противником. Наши предки ее выкинули с северного берега Черного моря.

Штурм крепости Измаил, отжим Крымского ханства. Турки в прошлом нашими людьми барыжили,

примерно так же как сейчас ворованной с помощью ИГ сирийской и иракской нефтью.

Они нам и в 90-х на кавказе гадости всяческие делали сколько могли.

Аватар пользователя Гагарин
Гагарин(2 года 1 месяц)(22:54:50 / 26-11-2015)

Статья имеет право на существование, некая логика просматривается.

ИМХО, все намного проще.

Как сказал один человек - Ищи кому это выгодно.

Эрдогану выгодно подставлять свою страну под удар, может даже ядерный? Думаю нет.

Вспомните реакцию пендосии в первые часы после катастрофы? Что больше всего удивило - молчание. Потом блеяние, дескать Турция, отстрелялась сама по себе, не как член НАТО. Тихонечко так провоцировали Темнейшего на определенную ответку военными средствами, НАТО же не впишется. Вот так, пендосня в очередной раз, захотела поиметь кошерный гешефтик от 3 МВ. 

 

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(23:02:05 / 26-11-2015)

Не было бы ядерного удара ни в каком случае.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(23:04:43 / 26-11-2015)

Понятно, что кукловоды сидят не в Турции. Главтурка развели как лоха.

А Россию окружают кольцом анаконды из горящих и недружественных стран.

Путин из всех сил старался нормально себя вести с Турцией, но у Эрдогана

видать совсем от этого ЧСВ раздулось и ничего не видит вокруг. Сейчас на

него наш Светлейший ушат холодного выльет, и Эрдогану свои богатеи 

из Турции начнут вывих головы лечить.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(03:54:43 / 27-11-2015)

Вывих головы... Человеку, который пытается разговаривать с Путиным по отключенному телефону?)Ведь он ему звонил ...сразу после инцидента...интересно только вилка в розетку включена была? Батарея в сотовом имелась? С чего он там звонил? 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(22:56:14 / 26-11-2015)

Спасибо за аргументированный анализ!

Аватар пользователя Дед Варлам

http://s.fishki.net/upload/users/2015/11/26/417271/9dff280cbb6cc3b59d6563b50a535f99.jpg

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 7 месяцев)(23:16:27 / 26-11-2015)

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(06:14:56 / 27-11-2015)

Вам нравиться бить женщин и детей?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(23:13:25 / 26-11-2015)

Да, интересная теория, куда более жизнеспособная, чем идея, что бедняжку Эрдогана подставили.

Аватар пользователя Chi
Chi(1 год 12 месяцев)(23:17:04 / 26-11-2015)

щас меня шпалами закидают и забанят, но как-то так

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(23:36:19 / 26-11-2015)

Для того, чтобы что-то получить надо очень сильно потрудиться. Афонские старцы может и трудятся молясь за Россию. А вот греки в массе своей жируют пока или на них жируют. Так что могут сами сходить и взять если получится, а грекам обломится только в том случае если они федеральным округом в России станут(Греческий федеральный округ России) :-)

Аватар пользователя Chi
Chi(1 год 12 месяцев)(00:08:36 / 27-11-2015)

о чем и речь. на самом деле Русь была наследницей Византии в плане православия. а то что сейчас происходит на самом деле очень похоже на эскалацию конфликта между муслимами и православными, греками в том числе. оно бы и ничего, только наглосуксям это не на руку, ибо тут понятно кто обезьяна и на какую пальму полезет.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:36:04 / 26-11-2015)

Спасибо. Я примерно так и воспринимаю ситуацию с первых ее секунд известности.

Что еще бы добавил.

Сегодня в машине по радио (Вести-фм) слышал подробности операции спасения штурмана СУ-24 от источников причастных.

Там такая штука. Кроме заранее подготовленных позиций съемок "партнерами" падения Сушки. Штурман скрывался в лесном массиве 10 часов, дожидаясь темноты. А когда вышел на связь и дал свои координаты, из близлежащего села выдвинулась диверсионная туркменская (турецкая) группа на его перехват.

Это значит. Что планировалась провокация по сбитию СУ-24 над Турцией или близко совсем, но не всё. Главное - захват экипажа, и под пытками-психотропами показ на все мировые СМИ признание экипажа "в преступных замыслах Москвы". Типа, как на Укре "захват" и "интервью" российского спецназа на Донбассе.

...

Французам не верить. Троянский осел. В принципе, ситуация в Сирии и вокруг очень деликатная. Есть Россия и правительство Сирии, и есть НАТО (США, Турция, Франция, Англия, кстати, со своей базой на Кипре), и есть несколько арабских нефтяных "халифов на час", и есть Израиль (а за ним - проект Великий Израиль,Эрец-Израиль).

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(23:27:31 / 26-11-2015)

Да уж и Светлейший наш лягушатников после Мистралей воспринимает именно так же. Вполне возможно, что все теракты в Париже были сделаны для прикрытия выдвижения френчевского авианосца к нашим морякам, наша эскадра в Средиземном море закрылась от западников и англо-саксам обязательно надо было туда засунуться, вот и послали лягушатников на атомной лоханке.
 Ведь и взорвать этого де Голя посреди нашей эскадры могут запросто.

Аватар пользователя Chi
Chi(1 год 12 месяцев)(00:09:44 / 27-11-2015)

коды им надо было от про...

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:58:52 / 27-11-2015)

Каие в ку-ку коды?!

Частоты сдуты давно и так. Какие коды? Не морочьте голову.

Аватар пользователя Chi
Chi(1 год 12 месяцев)(01:01:11 / 27-11-2015)

возможно я не в теме, дезу плюхать не хотел. но РЭБ не ради френч-тостов выключили ли?

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(09:11:30 / 27-11-2015)

А её и не включают без надобности. Что оно может светить тоже не нужно. Это оружие, его в бою пользовать положено. smiley

На самом деле это весьма мощная штука, но "одноразовая". Как только "партнёры" знают как и что оно может, они тут же могут "перенастроиться". Это утрировано. Потому, в случае с РЭБ, применение "на полную" д.б. только с весомой целью, потому как потом снова отлавливать "партнёров" по частотам. А в целом это борьба нанайских мальчиков секретов как она есть.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(23:21:48 / 26-11-2015)

Грамотно разложено. Наверняка близко к истине, да. Да и за штурвалом/джойстиком F-16 скорее всего сидел пиндос. Но не срослось у мразоты, пошло не по плану. Поэтому такая растерянность и несрастухи в речевках и методичках.

Эта провокация должна была быть следующей, после MH17. Но более громкой.

Скорее всего параллельно готовятся страховочные варианты провокаций. Нашей разведке нужно быть начеку.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(23:27:02 / 26-11-2015)

Считаю, что автор в целом правильно изложил план провокации. Думаю счет пока равный в борьбе. Ближайшая неделя покажет кто качнет маятник в свою сторону. Думаю Россия выжмет из ситуации по максимуму. С-400 в Сирии уже хорошо. Теперь ни оружие сбросить тайком ни курдов не побомбить, ни ещё как-нибудь не похулиганить.
Надо ждать.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(23:31:42 / 26-11-2015)

Наш Светлейший хоть и горюет о погибших россиянах-соотечественниках, но в память о них выкрутит из этих ситуаций все возможное. Сейчас например турок как лягушку на лабораторном столике растянет и на рефлексы проверять начнет. Плюс НАТО окунет по самое маковку.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(00:08:26 / 27-11-2015)

Да расчленить турцию надо и дело с концом.Хорошо будет всем вокруг. Кроме всяких саудитов, а там весь полуостров застеклить.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(00:25:16 / 27-11-2015)

Ну что ж, ждите когда "завалят" очередной гражданский борт с помощью украинских С-125 "Печора", а скажут, что это С-400 по ошибке из-за истерии, нагнетаемой в российских СМИ и Рунете…

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 9 месяцев)(23:37:57 / 26-11-2015)

За несколько дней до этого была информация, что на турецкий аэродром сели несколко амеровских истребителей. может турки совсем не участвовали? Кроме как ширма. Тото главтурка как забегал после случившегося.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(23:55:06 / 26-11-2015)

В самом начале камрад good-society хороший коментарий дал с экспертом по авиации.

С Вашими данными перекликается, что все это готовили. Операция под чужим флагом.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:46:10 / 26-11-2015)

Да, вполне логичная версия.

Аватар пользователя doctornig
doctornig(2 года 6 месяцев)(00:02:26 / 27-11-2015)

Хорошая версия и грамотно обоснована. У меня с самого начала крутилась мысль, что по замыслу, наш штурмовик планировали сбить над Турцией и он должен был упасть на турецкую территорию, но уроды лоханулись, самолет успел уйти из этой зоны. Скорее всего и пилотов эти твари расстреливали, только потому, что они приземлялись на сирийской территории, в этом случае живыми они уже были не нужны.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(00:43:43 / 27-11-2015)

Штурмана (живого) они пытались захватить. Чтобы или убить, или прокачать психотропами и снять на камеру. Пытались до последнего момента, в том числе и группой из Турции, пока наши и сирийцы его не вытащили. 

Аватар пользователя украинец Абдулла

этот сбитый самолёт позволил наплевать на договорённость с натой
што не будут ставить в сирии с-400 и через пару дней она уже там.
и нате сейчас нечего возразить кроме выражения обеспокоенности.
это как в 08.08.08 ссака обделался в юж.осетии и она с абхазией от её отъехала со спокойной совестью. теперь грузию в нату не примут.зачем нате этот голодный пассажир ежели от границы до до тбилиси сегодня стало 30 км всего. в случае заварухи это прямая наводка. вобщем эрдоган живой труп для стран нато. северный кипр отымут и для курдов кусок страны отрежут. из наты тоже коленкой под зад выпрут.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(00:44:22 / 27-11-2015)

Все правильно, Светлейший из этой ситуации для России все плюсы выжмет. Так что теперь мы в Сирии очень надолго. Кстати вместо Турции на курорты можно будет летать. Сирийцы только спасибо скажут.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(01:06:32 / 27-11-2015)

Мне кажется ваша версия плана наших врагов лучше оригинальной))

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(00:41:15 / 27-11-2015)

Врага лучше переоценить чем недооценить.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(01:06:50 / 27-11-2015)

Согласен

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Очень грамотно, убедительные мотивы. Хорошая раскладка. Вот так - вполне могло произойти, и это объясняет, как турки таки решились на такой феерический, колоссальный залёт. Наши - просто больше, чем молодцы, что так оперативно сработали (вероятно, такие ситуации просчитывались и на это натренировывали специально - это к вопросу о том, насколько всё продумывалось). И - да, это тот самый момент, когда началась война.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(06:16:19 / 27-11-2015)

Я эту войну с Югославии жду. Надеюсь, что и сейчас не перейдет к полномасштабной стадии.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Её можно было ожидать с момента крушения СССР - логика развития событий не могла привести ни к чему иному. А свою плоть и кровь эта война обрела - вы правы, в югославских событиях. Англосаксы не будут с нами воевать самолично просто-таки до последнего "союзника", до самой последней возможности. Думаю, полномасштабная заваруха всё-таки будет, но будет без нашего горячего в ней участия, наши будут только защищать своих, вот как в Сирии. Я этим предположением сейчас просто вангую, основываясь просто на внутреннем предчувствии, и интересно, как оно сбудется или нет. У меня ещё когда СССР не пал, было чёткое ощущение, что чем дальше будет длиться "карнавал" - тем больнее будет "порка" и масштабнее "цугундер" за "праздник души"; но что возвращение к отброшенному пути будет - я нисколько не сомневался. Теперь вот интересно, как это ощущение сбудется, или нет.

Аватар пользователя Locko
Locko(2 года 7 месяцев)(04:50:04 / 27-11-2015)

Новость старая, но в связи с инцидентом стала актуальной и вносит некоторую конспирологию кто сбил турки или США http://www.kommersant.ru/doc/2849209

Аватар пользователя Niyaz54321
Niyaz54321(3 года 1 месяц)(07:14:31 / 27-11-2015)

Мой вариант.

Сбитие Су-24.

Поднятие градуса. С этим справятся сами русские.

Несколько провокаций (подрыв турецкого фрегата, сбитие турецкого истребителя, а лучше американского) 

Поднятие градуса

Атака гражданских - турецкий авиалайнер или теплоход, селения в Ираке. Виновные - однозначно русские.

Истерия мировых СМИ.

Введение дополнительных санкций против России

Новая атака на рубль.

Покушение на Путина.

Новая война на Донбассе. 

Ввод турецких ВС на территорию Сирии. Блокировка проливов.

Резкое увеличение группировки амер флота у берегов Ирана, системы Патриот в Ираке.

Ввод амер флота в средиземное море, блокировка группировки РФ. Фактически вся группировка РФ становится заложниками.

Массовые акции протеста против войны в городах России. 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(10:41:34 / 27-11-2015)

Грамотно разложено,

А что вы думаете по нашему гражданскому лайнеру с Туристами?

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(12:57:15 / 27-11-2015)

Наш самолет с россиянами над Синайским полуостровом завалили "Братья мусульмане", а достаточно большая поддержка этих "братьев" оказывается из Турции в надежде ими порулить и с их помощью гадости поделать. Наши с Египтянами достаточно быстро это вычислили и примерно в период с 21 по 26 ноября 2015г. должны были прополку сделать в Египте. На АШ комментарий или даже заметка на эту тему была.

Аватар пользователя Чебуран
Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(14:14:42 / 27-11-2015)

То что к катастрофе с самолетом аэрбас Когалымавиа на Синайском полуострове причастны турки, сейчас уже особо и не вызывает сомнений.
 Просто наверху в не принято по всем поводам кричать и таскать за лацканы пиджака, там разговоры идут про другое и по другому. Вспомните как Сталин общался через Молотова с Гитлеровской Германией. Хотя уже в тот момент и концлагеря существовали и коммунистов немецких расстреливали. Так же и Путин во главе России, нашему Светлейшему по должности надо общаться с такими отморозками и уродами, что простой человек уже давно бы всех там поубивал. Политика это выбор между плохим и очень плохим.

России надо не дать втянуть себя в любую войну как можно дольше. Лучше вообще бы не воевать. Поэтому Путин и старается торговать с соседями. Еще Авантюрист говорил, что России нужно время как минимум до 2017года, а лучше до 2020г. Тогда мы в общем и целом оправимся от разрухи 90-х и практически завершим переворужение и переобучение армии. Также к этому времени мы сформирует нормальные альтернативные союзы с Китаем, Индией, той же Бразилией, может быть с Германией и нас уже будет очень тяжело снести хоть с помощью военной силы хоть с помощью экономического удушения. В свое время Путин сказал очень правильную вешь, лучше мы будем выгодно торговать энергоносителями и завоевывать себе союзников торговлей, чем будем охранят свое богатство и воевать со страждущими. 

Вот поэтому и не афишируются катастрофы и предательства потому, что между странами никогда не было и нет беззаветной любви, а есть глубокая прагматичность(как сказали англо-саксы у Англии нет постоянных друзей и союзников, а есть постоянные интересы). И все эти катастрофы и предательства являются являются предметом торга и извлечения выгоды для стран в том числе и Россией

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(14:40:23 / 27-11-2015)

Спасибо за подробный ответ. 

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(11:14:56 / 27-11-2015)

не спорю с версией как таковой, но несколько моментов.

1. летчики были обстреляны (а в рамках версии должны быть живыми). допустим, можно списать на "диких" (не все в курсе).

2. вывоз обломков - дело долгое и сложное. можно конечно обвинить Россию, предоставившую космические и разведывательные снимки "вывоза", в подлоге, а свои наспех сделанные фотки на новом месте "самыми правильными", но у всего есть предел.

с другой стороны обратные моменты:

1. самолет очень похоже вылавливали.

2. обращение в НАТО с игнором прямых линий Россия-Турция.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(19:36:42 / 27-11-2015)

Спасибо за материал. Меня волнует несколько вопросов, которые больше похожи на ответы, я не буду их задавать, поскольку официальные власти этого не делают.

Учитывая все имеющиеся факты мы по видимому имеем дело с блестящей спецоперацией Российской Контрразведки ИМХО. Я не знаю была ли эта операция на самом деле, и даже не хочу предполагать, но я уверен, что Герой России, пусть и посмертно, летчиком заслужен и даже более чем заслужен, а так же я уверен, что в Сирии делается все для максимальной безопасности нашего контингента, но война убивает людей для этого она задумана.

Я от всего сердца благодарю двух летчиков, один из которых умер исполняя свой долг защитника отечества, а так же команду их поддержки, они совершили практически невозможное, я испытываю просто невероятный прилив гордости за всех этих людей, мне радостно и легко от того, что у меня есть такие сограждане. Спасибо вам ребята за вашу беспримерную храбрость, вашими усилиями на данном этапе враг практически посрамлен.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...