Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин обозначил, чего Россия ждет от Турции, сбившей Су-24 в Сирии

Аватар пользователя sgerr

МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости. Извинения со стороны высшего турецкого руководства, возмещение ущерба и наказание виновных — именно этого Россия ждет от Турции, сбившей на этой неделе российский бомбардировщик Су-24 в Сирии, заявил в четверг президент РФ Владимир Путин.

Российский самолет потерпел крушение во вторник в Сирии. Он был сбит ракетой типа "воздух-воздух" с турецкого F-16 над сирийской территорией, и упал в Сирии в четырех километрах от границы с Турцией. Один летчик погиб, другого удалось спасти.

Россия расценила произошедшее как "удар в спину" со стороны пособников террористов. Турция утверждает, что российский самолет нарушил ее воздушное пространство. Генштаб ВС РФ заявил, что Су-24 границу с Турцией не пересекал и это подтверждается данными сирийской противовоздушной обороны.

Вразрез со здравым смыслом и правом

Путин уверен, что действия турецких ВВС идут вразрез с международным правом, но Анкара пока этого не признает.

"То, что произошло два дня назад в небе над Сирией, противоречит здравому смыслу и международному праву. Самолет был сбит над сирийской территорией. При этом до сих пор мы не слышим ни внятных извинений с высшего политического уровня Турции, ни предложений по возмещению вреда и ущерба, ни обещаний наказать преступников за содеянное преступление", — сказал российский президент, выступая на церемонии вручения верительных грамот в Кремле в четверг.

Путин добавил, что иначе как предательство эту ситуацию расценить невозможно, особенно учитывая тот факт, что Москва считала Анкару своим партнером и союзником.

"Не могу не сказать, что мы считаем абсолютно необъяснимыми предательские удары в спину от тех, в ком мы видели партнеров и союзников по антитеррористический борьбе", — сказал российский лидер.

Отношения движутся в тупик

Он также выразил сожаление, что сложившаяся ситуация загоняет отношения Москвы и Анкары в тупик. "Создается впечатление, что турецкое руководство сознательно загоняет российско-турецкие отношения в тупик, мы сожалеем об этом", — сказал Путин.

При этом он подчеркнул, что любые попытки потворствовать терроризму надо рассматривать как соучастие в нем. "С этим злом (терроризмом) нужно бороться бескомпромиссно, последовательно. Считаем, что любые попытки обелить терроризм, потворствовать террористам должны рассматриваться фактически как соучастие в терроре, соучастие в преступлениях", — сказал президент.

Он напомнил, что некоторые зарабатывают миллиарды долларов на сотрудничестве с террористической группировкой "Исламское государство". "Террористов, их незаконную торговлю нефтью, людьми, наркотиками, произведениями искусства, оружием не только покрывали и покрывают, но на этом кое-кто продолжает зарабатывать, причем зарабатывать сотни миллионов и миллиарды долларов", — подчеркнул Путин.

Главное еще не озвучено

Для выхода из этого тупика, очевидно, для начала необходимо то, о чем упомянул Путин, принимая верительные грамоты от послов. В то же время эксперты не склонны расценивать все перечисленное президентом как обязательные требования.

"Что касается извинений — их действительно не было, равно как и не было предложений возместить ущерб за сбитую машину и погибшего пилота. Не думаю, что это можно расценивать как формулировку требований, хотя президент ранее говорил, что будет дан симметричный ответ", — сказал РИА Новости старший научный сотрудник Центра международной безопасности ИМЭМО РАН Владимира Сотникова.

По его мнению, более четкие требования еще будут озвучены. "Что-то главное им (Путиным) еще не было артикулировано", — уверен эксперт.

Сотников предположил, что ожидания российской стороны должны быть сформулированы так, чтобы "Турция прекратила кампанию по поводу того, что они считают себя правыми, а виновата Россия".

ИСТОЧНИК


Это для начала.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(17:01:10 / 26-11-2015)

и ведь, самое главное, не обозначено от кого именно готовы принять извинения и виноватых.

элегантное решение. Кто из турецких с повинной придет, с тем и будем "партнерами"©

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:03:55 / 26-11-2015)

Боюсь, не выйдет. Скорее уж курды займут Стамбул...

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(17:19:27 / 26-11-2015)

вы не поняли. Предложено притащить голову виноватого и покаяться. На деле, не на словах. Кто первый, тот типа не виноват.

похоже именно для этого и взята пауза. Ведь если начать решительно бороться, неважно каким способом, то за виноватого пройдет Эрдоган. Вся его нынешняя бравада - чисто на внутренний рынок. Мастерски его свои подставили. Включит обратный ход - #слил, накалит еще больше - ляжет экономика - элиты порвут.

а тут и приглашение от ВВП: Эрдогаша, гаси путч, тащи негодяев на суд - прощу; элиты, тащите башку этого придурка - прощу. Кто первый встал - того и тапки.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:22:42 / 26-11-2015)

... а тут еще и турецкая армия, у которой на Эрдогана большоооой зуб...

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(17:37:51 / 26-11-2015)

... и которые скорее всего весь этот компот и заварили...

 

Аватар пользователя Ахура Мазда

Нда, аналитика на уровне бабы Нюры. Конечно военные это все затеяли, а Эрдогашка ниуочемниуиноуат. Ага. То то он сразу извинился перед нашей страной. И потом ни разу не говорил, что мы сам виноваты. Кароче развивайтесь.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(18:46:35 / 26-11-2015)

ну давай, фонтанируй своей оналитегой. Застал-то хоть лозунг "критикуешь - предлагай"? Развивай меня, кароче©

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:03:04 / 26-11-2015)

Если турки упрутся и проливы закроют, то снабжение группировки сильно подорожает, этот момент надо смотреть.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:04:24 / 26-11-2015)

ЭТО ВОЙНА и сразу.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 4 недели)(17:44:54 / 26-11-2015)

Будет симметричный ответ.

Аватар пользователя Хмурый ослик

"Здесь торг не уместен."(с)

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(17:07:25 / 26-11-2015)

Да, это сразу баржами вокруг возить. Самолёты наши транспортные турки и над Ираком могут лупануть. Это тогда точно война.

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(18:54:52 / 26-11-2015)

Над Ираком они как "лупанут"? Снова Ф16? А Вы не задумывались зачем с месяц назад наши с армянами создание единой системы ПВО подписали? Если мы и туда Триумфы поставим турки вообще взлететь на своей территории не смогут... С юга мы в Сирии, с востока мы в Армении, с севера мы в Черном море, а с запада - позавчера (в день инцидента вечером) зам Лаврова встречался с представителем Кипра и в ближайшее время Лавров туда с визитом летит... Киприоты очень давно у нас С300 выпрашивают, ибо турки им надоели с нарушениями воздушного пространства... Плюс ещё и греческий министр в тот же день звонил Лаврову... Так что с запада турков тоже закрыть легко можно... Они о своей авиации вообще смогут забыть...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(19:02:04 / 26-11-2015)

Мне кажется, вы излишне оптимистичны.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 3 месяца)(23:26:06 / 26-11-2015)

Киприоты не решают ни пса. Решают англичане с военной базы. Аэродром в Акротири и радарная станция на Тродосе.

Как была наша деревня английской колонией, так осталась.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:26:32 / 27-11-2015)

Переезжайте в нашу, а то так и останетесь с комплексом неполноценности, печально это.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:08:06 / 26-11-2015)

это зависит не только от желания турок. в свое время Европа от этого подстраховалась.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(17:08:36 / 26-11-2015)

В таком случае надо смотреть на момент начала горячей фазы новой мировой войны, результатом которой будет в числе прочего Царьград и проливы.

 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:13:10 / 26-11-2015)

Вы всерьёз считаете, что Генштаб не прорабатывал вариант снабжения при закрытых проливах? Вам не страшно, что вас защищают такие глупые люди?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:24:24 / 26-11-2015)

Если без войны - то это деньги, если война - то не вопрос сухопутку курды обеспечат сами.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(17:23:11 / 26-11-2015)

И как они воспрепятствуют проходу военного корабля? Будут стрелят?

Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(17:26:34 / 26-11-2015)

Потопят?

Аватар пользователя БронеВатник

тут вроде утром пробегал разбор страшилки "турки закроют пролив"

почитайте, там доходчтво все расписано.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в розжиге, попрощались ****
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(17:29:45 / 26-11-2015)

Если турки закроют проливы, то Россия тоже закроет проливы. Никто не входит и не выходит без нашего разрешения. А это значит, что остаткам экономики Укры песец.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:01:11 / 26-11-2015)

Не несите чушь про закрытие проливов. Вроде бы вы давно на ресурсе, надо думать.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(18:09:58 / 26-11-2015)

держись бледсо! ))

силы ещё пригодятся, когда - кто-нибудь в думе или из высокопоставленных чиновников заикнётся о проливах - все проливные комментаторы зайдут на второй круг.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:16:41 / 26-11-2015)

Да, косяк, про монтрё забыл.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(17:06:38 / 26-11-2015)

Все, Эрдоган вскрылся — извинений не будет, а будут и дальше сбивать. Тема набирает хардкорные обороты.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(18:03:15 / 26-11-2015)

Я тоже офигела! Сбивать самолёты и надеяться на хорошие отношения... Что он курит? Вспомните 90е... Руст сел на Красной площади, Джон Фосед( не помню точно), приземлился во Владивостоке... Кто- нибудь их сбивал? А тут такая категоричность, даже при отсутствии явной угрозы! 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(10:39:30 / 27-11-2015)

особенно в свете вот этого - Турция рассмотрит применение С-400 против своей авиации как акт агрессии 

http://www.rbc.ru/politics/27/11/2015/5657f7479a794763d60236fdhttp://www...

Аватар пользователя Finist
Finist(2 года 10 месяцев)(17:14:32 / 26-11-2015)

интересно сколько ещё наших туристов в турции на данный момент, пока людей не вытянули сильно резких заявлений не будет (имхо)

Аватар пользователя IcePlumber
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(10:40:15 / 27-11-2015)

У меня 7 декабря ДР. Вот давайте хоть с 8 начнем....

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(17:17:10 / 26-11-2015)


Эрдоган заявил, что Турция не будет извиняться за инцидент с Су-24

"Думаю, что если какой-то стороне нужно извиниться, то это не мы. Извиниться нужно тем, кто нарушил наше воздушное пространство. Наши пилоты и вооруженные силы просто выполнили свои обязанности, которые состояли в том, чтобы дать ответ на нарушение", — сказал Эрдоган.

Короче, по мнению турка, извиниться за сбитый самолёт и убитого лётчика должны мы

Аватар пользователя IcePlumber
IcePlumber(3 года 9 месяцев)(17:19:55 / 26-11-2015)

Я смотрю в Турции хорошая уха, и они этой ухи очень много ели.

Аватар пользователя Олег Митяй
Олег Митяй(1 год 12 месяцев)(17:30:25 / 26-11-2015)

 И тут Остапа понесло.(с)

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(17:38:28 / 26-11-2015)

ага. И оплатить потраченную ракету.

Аватар пользователя Олег Митяй
Олег Митяй(1 год 12 месяцев)(17:17:24 / 26-11-2015)

 Хм, платить и каяться?

Мне кажется права на этот бренд нам ни кто не передавал.

Аватар пользователя cherry
Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(18:34:04 / 26-11-2015)

Этот специалист разбирается в ВКС примерно как Латынина в осциллографах.

Аватар пользователя cherry
cherry(2 года 7 месяцев)(18:37:08 / 26-11-2015)

а развернутый ответ дать слабо?

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(18:43:54 / 26-11-2015)

Даю развернутый ответ:

Я взял гугль, ввел в строке поиска "Алексей Леонков", внимательно изучил результат, уточнил у гугля еще несколько моментов и пришел к выводу, что этот специалист разбирается в ВКС примерно как Латынина в осциллографах.

Аватар пользователя cherry
cherry(2 года 7 месяцев)(18:47:58 / 26-11-2015)

Это не развернутый ответ. В вашем ответе не раскрыта причинно-следвенная связь между анализом личности и сделанными выводами относительно личности.

Аватар пользователя Intel4004
Аватар пользователя cherry
cherry(2 года 7 месяцев)(19:19:27 / 26-11-2015)

Объясняю для непонятливых. Развернутый ответ предполагает полное разъясение произведенных действий, указание списка литературы (источников), а такжеобоснование полученного результата. Если еще проще, то: я сделал то-то и то-то (у вас это есть), нашел то-то и то-то (у вас нету), на основании этого сделал вывод потому что так-то и так-то (у вас есть только вывод). не тратьте свое и мое время, если кроме троллинга вам больше нечего мне сообщить.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(19:32:36 / 26-11-2015)

Не любят люди собственным мозгом пользоваться, предпочитают чтобы им готовые мысли в голову вкладывали.

Хорошо.

Для начала: сама статья - феерический бред.

Два авакса! Два. Американский и саудовский. Но никто об этом не знает, кроме этого эксперта.

И эти два авакса для того, чтобы определить, а не готов ли бомбардировщик уйти от ракет и завалить в ответ два истребителя.

И в том-же духе вся статья.

Дальше ссылка которую я вам дал. Вас как минимум должно было насторожить, что военный эксперт, постоянный автор журнала «Арсенал Отечества», специалист в области применения Военно-космических сил засветился в одной-единственной статье и то в роли интервьюируемого.

Дальше домашнее задание: изучить профили эксперта в одноклассниках/вконтактиках/фейсбуках и родить собственную мысль.

 
Аватар пользователя cherry
cherry(2 года 7 месяцев)(19:57:33 / 26-11-2015)

Не любят люди собственным мозгом пользоваться, предпочитают чтобы им готовые мысли в голову вкладывали.

Давайте быть последовательными. Сначало вы высказали сомнения на счет профессиональных качеств указанного гражданина. Причем без объяснений как и почему. Далее вместо того, чтобы на просьбу расшифровать суть претензии вы вместо прямого ответа скатились в легкий троллинг. И теперь, значит, когда все-таки свою позицию вы прояснили, таки не удержались от язвительности в сторону оппонета. вы либо не говорите вооще ничего, либо сразу без лишних слов и с аргументами проясните свою точку зрения. что так сложно было сразу написать данный пост, не думаете ли вы, что вам поверят на слово?

Для начала: сама статья - феерический бред.

Вы кто по профессии?

Но никто об этом не знает, кроме этого эксперта.

Вы всегда говорите за всех?

Дальше ссылка которую я вам дал.

Это ссылка на гугл. Я это расцениваю как троллинг. Если что-то нашли в гугле, надо делиться найденным, а не давать ссылку на гугл с  запросом его имени и фамилии.

Вас как минимум должно было насторожить, что военный эксперт, постоянный автор журнала «Арсенал Отечества», специалист в области применения Военно-космических сил засветился в одной-единственной статье и то в роли интервьюируемого.

С какой стати меня это должно насторожить? Он что сам себя в интервью назвал постоянным автором журнала?

Дальше домашнее задание: изучить профили эксперта в одноклассниках/вконтактиках/фейсбуках и родить собственную мысль.

Взглянул на профили. И у меня только один вопрос: "И чё?" (с)

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(20:01:46 / 26-11-2015)

Не, ничё. Эксперт он, эксперт, отстаньте от меня.

Аватар пользователя Ахура Мазда

Да одно только то, что этот "эксперт" говорит о нахождении нашего самолета в течении 1,5! минут ( откуда у него такая информация!?) над территорией Турции заставляет задуматься: либо все наши политики включая президента и МО врут, либо МО всех на..ло включая президента, потому что лоханулись при проведении операции, либо пи...ит "эксперт". Хотя его развернутое описание того как вели Сушку достойно внимания.
Однако, все же, эта вставочка про 1,5 минуты, множит все это на 0.

Аватар пользователя cherry
cherry(2 года 7 месяцев)(19:14:23 / 26-11-2015)

там же сказано, что это спорная зона. и расчет был на то, чтобы сбить самолет в этой спорной зоне.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(19:48:45 / 26-11-2015)

Ваша ссылка вообще не открывается.

Аватар пользователя cherry
cherry(2 года 7 месяцев)(19:59:59 / 26-11-2015)

Попробуйте через поисковик найти статью по заголовку "В атаке Турции на Су-24 участвовали США и Саудовская Аравия", ссылка рабочая. Либо пробуйте через анонимайзер или в браузере "опера" с включенным режимом "турбо".

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(17:34:47 / 26-11-2015)

Как бы пиндосы не устроили резню туристов в турции и туркоманов в России.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(12:43:42 / 27-11-2015)

Для поехавшего Эрдогана - это заведомо неприемлимые условия. Гы!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...