Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кучно пошло от Медведева... (дополнено)

Аватар пользователя Влад-Днепр
Россия рассмотрит вопрос о введении запрета на деятельность турецких компаний на территории страны
Дмитрий Медведев: Меры РФ в отношении Турции могут затронуть таможенные пошлины и инвестпроекты
Дмитрий Медведев назвал атаку на Су-24 актом агрессии против РФ со стороны Турции
Дмитрий Медведев заявил, что военные и дипломатические меры в отношении Турции ещё последуют
Дмитрий Медведев: Ограничительные меры России против Турции будут бессрочными

Дмитрий Медведев: Россия может приостановить экономическое сотрудничество с Турцией
Дополнение от Минэкономразвития:
Минэкономразвития: РФ может запретить или ограничить Турции вход в порты и воздушное пространство
Дмитрий Медведев: Инвестпроекты РФ с Турцией могут быть заморожены

 
 

 


 
Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Экономическая война, фаза 2 (отдельные официальные санкции) и сразу 3 (тотальные санкции по всем существенным направлениям).

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sgerr
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(15:43:38 / 26-11-2015)

я дико извиняюсь, но почему, когда я читаю штота типа "Дмитрий Медведев сказал/заявил" - у меня кривится морда лица?

кто это такой и что он сделал для Страны того, чтоб я на него внимание обращал?

(ну, за исключением дворковича, нулевого промилле и перевода часовых поясов - вот это всамделе были нужные геройства!)

 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(16:06:06 / 26-11-2015)

вы что, не любите ДАМ?

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(16:13:28 / 26-11-2015)

не то, что бы "не люблю" - скорее "не воспринимаю".

Вы так говорите, как будто бы есть варианты )

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(17:00:07 / 26-11-2015)

"Ара, ты памидори лубишь?"

"Кушать - да, а так - нет!"

 

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(17:15:37 / 26-11-2015)

)))

нет, я не дюблю ДАМ

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(01:08:02 / 27-11-2015)

За часовые пояса готова простить 4 года позора. Серьезный подарок, тем более что неожиданный.

Аватар пользователя RealDiamond
RealDiamond(2 года 1 месяц)(14:58:34 / 26-11-2015)

О каких военных мерах он говорит? Я не язвлю, если что. Какие на этот счет соображения?

Аватар пользователя Alex_m0usе
Alex_m0usе(4 года 2 месяца)(14:59:52 / 26-11-2015)

Курды

Аватар пользователя RealDiamond
RealDiamond(2 года 1 месяц)(15:04:52 / 26-11-2015)

А не получится в этом случае, что "Россия поддерживает террористов" из уст наших партнеров? Понятно, что извращать будут много чего, но меседж миру будет такой.

Аватар пользователя Хулиганка

Курдов за террористов держат исключительно турки. США помогает туркам оружием, в ЕС курдов тоже поддерживают.

Наши даже с Хезболой сотрудничают , а вот она в качестве террористов числится как минимум у Израиля и США.

Аватар пользователя RealDiamond
RealDiamond(2 года 1 месяц)(15:28:01 / 26-11-2015)

Ступил (про курдов и сша), спасибо.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(15:00:03 / 26-11-2015)

Надо в Генштаб звякнуть, может скажут чего ? :))))

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(15:00:43 / 26-11-2015)

Ну как вариант, выход из каких-либо совместных договоров о не размещении каких-либо вооружений в определенных районах.

Аватар пользователя RealDiamond
RealDiamond(2 года 1 месяц)(15:06:19 / 26-11-2015)

В этом случае, наверное, это больше все же политическое решение. Хотя могу с дивана и промазать:)

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(15:14:16 / 26-11-2015)

ну как каких? вот например одно только клеймо "пособники террористов" чего стоит. информационная война она такая...

Аватар пользователя Карбофос
Карбофос(4 года 11 месяцев)(14:58:39 / 26-11-2015)

пора уже делать а не болтать

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:59:57 / 26-11-2015)

еще пока не кучно, затягиваются гайки с целью - прыгнет Турция с войной или нет

Аватар пользователя maylevka
Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(15:06:22 / 26-11-2015)

А турецким ВВС не страшно будет залетать в воздушное пространство Греции после таких заявлений своего президента?

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(15:10:08 / 26-11-2015)

А у меня другой вопрос, а не страшно ли им будет высовывать нос от южной границы, зная что их ведет С-400?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:53:15 / 26-11-2015)

Пролетала инфа, что у них запрет на вход в приграничную зону ближе 35 км к границе. Никуда и ничего они не высунут, ибо гарантия, что самолёт потеряют - 200% с хвостиком.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(16:53:24 / 26-11-2015)

Учитывая дальность действия С-400, пилот F-16 уже на рулёжке ВПП увидит отметку, что самолет взят на прицел.

 

Аватар пользователя RealDiamond
RealDiamond(2 года 1 месяц)(15:09:10 / 26-11-2015)

Истеричка с амбициями султана и воспитанием дворовой шпаны. Хреновое сочетание.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:11:17 / 26-11-2015)

Надо их демонстративно высечь, объявив, что любые действия против РФ в Сирии со стороны граждан Турции - буду восприняты нападением Турции на РФ. может хоть головорезов своих отзовёт...

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(18:07:17 / 26-11-2015)

советничек, ТБМ, нашелся!

Аватар пользователя Братец Лис

Намекает, что в будущем самолёты будут сбиваться ещё на подходе к границе. Предупредительным огнём.

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 9 месяцев)(15:34:25 / 26-11-2015)

Зря он так... Ему предложили выход из ситуации- накажи виновных (назначь кого нибудь козлом отпущения), принеси извинения, заплати денюжку (компенсацию) и спи спокойно. Но товарищ решил переть на стену...

ИМХО, наши пока не делают резких движений в связи с наличием туристов на курортах. Вот когда последние съедут, тогда будем посмотреть. 

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(16:24:23 / 26-11-2015)

Надо турцию делить между курдами греками и армянами, а берег наш как и пролив тем более там недвижки поскупали наши "инвесторы" до фига 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 9 месяцев)(16:50:04 / 26-11-2015)

Так то оно так, но для раздела нужно для начала обеспечить соответствующие условия внутри Турции. И про стимулировать будущих партнёров по разделу. Особенно курдов. 

Вспомните например, как проходил раздел Польши между Россией, Австрией и Пруссией. Очень хорошая дорожная карта, на мой взгляд.

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(17:05:37 / 26-11-2015)

Да там основная проблема на кого турецкий долг по моему в 420 лярдов повесить (тут пробегала инфа) хотя при раздербане можно все списать )) пусть МВФ загнецо angel

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя Green4ik
Green4ik(3 года 2 месяца)(21:20:39 / 26-11-2015)

Его Порошенко укусил, что ли? По степени накала маразма у одной у меня ассоциации с бУкраиной возникают? 

Аватар пользователя Влад-Днепр
Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(15:08:16 / 26-11-2015)

Вот насчет этого Улюкаев лучше бы молчал - зеркальные меры ударят в таком случае по России гораздо сильнее.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 4 месяца)(16:06:52 / 26-11-2015)

Боитесь?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В этом случае надо хорошенько перечитать текст договора о режиме пользования турецкими проливами. Если "обрубить" экономическое сотрудничество, то турки сами к нам в порты не полезут,  а вот если "переть тупым буром", то можно получить законную симметричную "ответку". А гонять пароходы с Балтики и Севера пАлюбасу дольше и дороже. Самолётами - вообще грузы золотые будут.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 4 месяца)(13:24:18 / 28-11-2015)

На турецкую идею закрытия проливов Громыко еще в 70-х ответил - двух ракет хватит, чтобы добавить еще пару проливов рядом, правда Стамбула увы, уже не будет (С). Турки тогда рот закрыли и на эту тему больше НИКОГДА не заикались.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:04:24 / 26-11-2015)

Надо СРОЧНО подкинуть курдам вооружений, в.т.ч. тяжёлых.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(15:07:01 / 26-11-2015)

Ни Иран, ни Ирак, ни Сирия эту идею всерьез не поддержали бы. Курды не только в Турции живут.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:11:50 / 26-11-2015)

Наобещайте Курдам кусок Турции - они проникнутся!

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 3 месяца)(15:30:23 / 26-11-2015)

Такими обещаниями уже активно занимаются американцы. Курды сомневаются.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(16:06:54 / 26-11-2015)

Курды перестанут сомневаться, когда такие обещания дадут Иран и Россия:))

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(21:11:37 / 26-11-2015)

Да, и это не шутка

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 4 месяца)(15:32:43 / 26-11-2015)

Данное слово нужно будет держать. Такими вещами Россия, слава Богу, не разбрасывается. Далеко не факт, что помощь курдам в интересах России.

Слишком много истеричных фраз, сказанных безо всякого понимания ситуации даже тут на афтершоке, к сожалению. Ситуация на БВ сейчас такова, что простых решений просто нет. Дайте специалистам заниматься своими обязанностями. Лавров хороший министр, а в ДБВСА работает много умнейших людей с отличным знанием региона. Внешняя политика не проще ядерной энергетики, а по возможным последствиям, даже более опасна. Вот откуда столько специалистов сразу по тому, что нужно делать появляется? Ведь не лезут же люди с советами в темах про реакторы на быстрых нейтронах...

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(15:52:51 / 26-11-2015)

Кроме куска Турции, курдам объективно нужен еще кусок Сирии, кусок Ирака, и кусочек Ирана. И, может быть, еще кусочки других соседних стран. Потому что они расселены на всех этих территориях.

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 4 месяца)(16:16:43 / 26-11-2015)

турки еще у грузин и армян отнимал територии и еще у болгар так что будет весело

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(16:56:22 / 26-11-2015)

Асад уже давал согласие курдам на сотрудничество в этом вопросе.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(15:23:45 / 26-11-2015)

В Турции больше всего, 30млн., няз.

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

У каклов пиндосского купить и курдам передать. "для самообороны" (с) получится "два в одном"! хе-хе...

Аватар пользователя iR
iR(4 года 3 недели)(15:05:27 / 26-11-2015)

Майдан Эрдогану зреет...

Аватар пользователя IcePlumber
IcePlumber(3 года 9 месяцев)(15:08:33 / 26-11-2015)

Я так понял турецкое население его поддерживает в вопросе сбитого бомбардировщика...

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(15:10:26 / 26-11-2015)

турецкому населению наверное ещё не со всех сторон обрисовали ситуацию.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(15:12:43 / 26-11-2015)

Турки уже в соцсетях активно сплачиваются вокруг Эрдогана, я перечитал уже массу таких. В том время, эуропейцы простые в большинстве за нас.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(15:17:25 / 26-11-2015)

погоди. ведь не всё так однозначно, или по нашему ещё не вечер :)

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(15:24:35 / 26-11-2015)

Ничего, как начнут голодать, поумнеют, м.б.

 

Аватар пользователя Иван Жуков

// Я так понял турецкое население его поддерживает в вопросе сбитого бомбардировщика...// А в вопросах полного сворачивания бизнеса с Россией тоже поддерживает? Хотя, по аналогии с ненькой, бывает и такое.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(15:08:47 / 26-11-2015)

и тут Остапа понесло:

 

26.11.2015, 14:57
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что в случае нарушения воздушного пространства страны власти будут поступать так же, как с российским бомбардировщиком Су-24, сообщает РИА Новости.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/132876

 

26.11.2015, 15:01
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган опроверг обвинения в адрес Анкары о закупке нефти у боевиков террористической организации «Исламское государство». Турецкий лидер заявил, что этим, по его мнению, занимается глава Сирии Башар Асад.
«Те, кто обвиняет нас в покупке нефти у «Исламского государства», пусть докажут это. Если вы ищете источник финансирования ИГ, то первое, куда нужно смотреть, — в сторону режима Асада и тех, кто его поддерживает», — цитирует РИА Новости слова Эрдогана.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/132877

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(15:18:41 / 26-11-2015)

«Те, кто обвиняет нас в покупке нефти у «Исламского государства», пусть докажут это. Если вы ищете источник финансирования ИГ, то первое, куда нужно смотреть, — в сторону режима Асада и тех, кто его поддерживает», — цитирует РИА Новости слова Эрдогана.

ты на кого, царская морда, намекаешь? (с) 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(15:26:12 / 26-11-2015)

Хуцпа по-турецки. Что-то новое

o_O

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:13:03 / 26-11-2015)

Ты смотри, как жопа у него горит, на всё готов, чтобы своим навозом не захлебнуться.

Аватар пользователя Хулиганка

А это он зря. На него уже досье припасено. Тряхнут удивиться не успеет.

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 4 месяца)(15:36:45 / 26-11-2015)

ПМСМ тут собака и зарыта. В битве компроматов и было поражение, которое привело к инциденту с Су-24. И руки ему выкрутили не мы. Других факторов, которые бы заставили Эрдогана вести себя настолько альтернативно адекватно, не вижу.

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 4 месяца)(16:21:15 / 26-11-2015)

эрдоган скоро всех =партнеров= сольет, обидно ведь, терпеть за всех

Аватар пользователя Хулиганка

Он уже успел заявить , что извиняться не собирается, а будут сбивать все самолеты, которые посягнут на границу

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:31:40 / 26-11-2015)

ну то есть он решил блефануть? посодют его.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:11:02 / 26-11-2015)

Партнеры вскрываются ? И по поводу союзника Франции 

Франция не видит возможности формирования коалиции с Россией, потому что это будет означать обмен данными и совместное командование, по словам французского чиновника со знакомого со стратегии. Вместо этого, Олланд надеется  договориться с Путиным по крайней мере о некоторых общих объектов, таких, как исламское государство, его нефтяной бизнес и командные центры, - заявил  чиновник, попросив не называть, потому что обсуждения носят конфиденциальный характер.

Усилия по восстановлению связей между Россией с США и их союзниками были осложненные обострением  напряженности вокруг члена НАТО Турции, сбившей российский военный самолет в Сирии.

 Обама и Олланд призвали к сдержанности и России и Турции, чтобы избежать эскалации, а также призывают Россию сосредоточить свое внимание на  исламском Государстве и избежать столкновения с умеренной оппозицией Асаду.

Путин назвал “ударом в спину” от пособников терроризма, в то же время исключил военный ответ. Турецкий Президент Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что российский самолет был сбит после  многократные предупреждения и пересечения в воздушное пространство его страны. Турция, наряду со странами Персидского залива и США,  поддерживает вооруженных противников Асада, которого поддерживает Россия и Иран.

Источник: http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-11-26/hollande-to-urge-putin-on-common-terror-targets-as-splits-remain

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(15:11:46 / 26-11-2015)

В западной коалиции у нас друзей нет, как и партнеров.

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 4 месяца)(15:38:27 / 26-11-2015)

а где есть друзья? Кто последней рубашкой поделется? Какие страны? Только армия и флот. Так было и так есть.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:15:27 / 26-11-2015)

Лаланд поспешил корыто к Сирии подогнать, вот до чего самостоятельность доводит! Щяз постоят и слиняют.

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(15:27:55 / 26-11-2015)

Ё! Так Асад ещё и сам себя обстреливает!!!

Аватар пользователя Хулиганка

судя по всему, турки и хохлы в этом плане братья по разуму. Донбасс сам себя обстреливает, а Асад сам финансирует террористов с которыми 4 года бьется. Само все насралось.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(15:50:04 / 26-11-2015)

Где-то на АШ видел дискуссию, кто кого заразил геном слабоумия, во время длительного исторического сожительства..

 

Аватар пользователя Хулиганка

На чем в итоге сошлись дискутирующие

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(20:58:21 / 26-11-2015)

Хз.. Я дальше пошёл. Но вопрос такой -- реально поднимается..

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:32:23 / 26-11-2015)

Да, в лучших традициях Псак, сплошной Псакизм.

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(15:36:26 / 26-11-2015)

А-ха-ха! yes

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(17:54:00 / 26-11-2015)

Мат! 

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:36:12 / 26-11-2015)

вообще, если подойти бесстрастно, покупка, тем более, через посредников - возможно.

Нас же не удивляло, что ДНР покупало у укр. прапорщиков оружие ? Даже посмеивались над этим.

И не называли финансированием хунты, в голову такое даже не приходило.

Важна подача инфы. Термины.

Если у Асада проблема с топливом для военной техники, чтобы громить ИГ, почему бы не покупать ?

Но тут можно гадать.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:49:45 / 26-11-2015)

Там такой клубок что черт ногу сломит, без 0.5 не разобратся сразу

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(15:56:49 / 26-11-2015)

вот! а бухать у мусульман запрещено. от того и все их беды.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:24:06 / 26-11-2015)

да все понятно. Асад пригласил к себе Игил. Чтобы финансировать, покупая у них топливо. Производимое на захваченных у него НПЗ из захваченной у него нефти.

Гениальные люди. Так они и ограбленного обвинят в финансировании грабителя.

 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(15:21:40 / 26-11-2015)

Я недавно тут писал об этом. - Французская АУГ может оказаться троянским конем по отношению к российским ВС в Сирии. И тоже "ударить в спину".

Тем более, что Сирия была колонией Франции между двумя мировыми войнами. У Франции к Сирии есть свой интерес.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(15:38:31 / 26-11-2015)

Но там стоит "Москва", которая заточена уничтожать подобные АУГ. И кто-куда летит - прекрасно видно. Тем более, против АУГ ВВС в помощь - С-400 (да и своё ПВО у "Москвы" не хилое).

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:11:52 / 26-11-2015)

"Москва" - это хорошо. Но еще лучше, если ей не понадобится отвлекаться на возможный удар в спину.

Кроме того, как возможный вариант, французы могут мешать и мешаться у российских ВС в Сирии. Вот например, сейчас есть "колпак" в воздушном пространстве Сирии (и вокруг нее) на основе ПВО "Москвы" и С-400 на земле. Тех же турок можно сбивать над территорией Сирии. А тут еще будут летать французские самолеты, в том числе через территорию Турции в Сирию, им это запросто, они в единой системе боевого управления НАТО, и турки и французы. Широкое поле для ошибок и провокаций.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(18:06:34 / 26-11-2015)

На мой взгляд, так рассуждает пехотинец, у которого есть фронт, есть тыл, есть фланги. РЛС комплексов работают вкруговую - не зря все рисуют окружности с определёнными радиусами. Поэтому, те же французы, попадая в зону радиолокации комплексов, не будут предпринимать каких-то идиотских шагов - очко сжиматься будет мгновенно. Тем более, даже если все самолёты "де Голля" будут в воздухе - они будут сбиты до возможности использования ими вооружения. Как-то так.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 8 месяцев)(15:27:41 / 26-11-2015)

Франция не видит возможности формирования коалиции с Россией

Франция будет сдерживать кипишь турок. Для этого не нужна коалиция с Россией. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:29:46 / 26-11-2015)

Ну да, с этим соглашусь, уже сдерживают ... настаивая на борьбе с ИГ а не др. с другом.

Однако то что рекомендуют не бомбить РФ умеренную оппозицию, наверное тут что вертолет расстреляла вчера....

Аватар пользователя Хулиганка

Мне кажется еще рано обсуждать Францию, Оланд завтра только встречается с Путиным. И только после этого и ясно будет кто и куда вскрывается.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 8 месяцев)(15:35:24 / 26-11-2015)

Их американцы сильно прессуют, но Францию наверно больше интересует российский вариант развития событий. Перекрыть Турции отправление беженцев в Европу.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:41:51 / 26-11-2015)

Как любят писать в энтих интернетах - не все так однозначно с Францией... С какого перепугу Блумберг "рвет и мечет"за французов? Вот Фигаро совсем другое пишет:

Le Figaro: Турция перестала быть нашим союзником

После пришествия к власти «Братьев мусульман» во главе с Реджепом Тайипом Эрдоганом Турция в отношениях с Западом знает только язык баланса сил, пишет Le Figaro о изменении политики Турции на Ближнем Востоке на фоне уничтожения российского Су-24.

В 1952 году, через три года после учреждения НАТО, Турция была принята его равноправным членом. На протяжение всего периода Холодной войны Турецкая республика, тогда еще считавшая себя наследницей Кемаля, была самой верной союзницей Запада. Правда, Оккупация северной части Кипра продолжается по сей день.

После падения Берлинской стены Турция продолжала поддерживать Запад. Анкара принимала участие в освобождении Кувейта от иракских войск, турецкий генерал командовал международными силами в Афганистане. Однако все изменилось после прихода к власти исламо-консерваторов, партии справедливости и развития.

С 2003 года внешнюю политику Анкары определяет основатель партии Реджеп Тайип Эрдоган. Доктриной  Эрдогана и его правой руки Ахмата Давутоглу является «неооттоманизм». Иными словами, Турция должна вернуть себе влияние на пространстве, где когда-то господствовала Оттоманская империя. Раньше у Запада претензии и амбиции исламо-консерваторов вызывали улыбку. Однако взгляд на Турцию изменился с тех пор, как Эрдоган начал систематически «подтачивать» стратегические отношения с Израилем, существовавшие с 1949 года. Но по-настоящему раскрылись глаза на «игры» Эрдогана с началом «Арабской весны». Именно тогда  Эрдоган начал «игру с огнем».

Вначале он был ближайшим другом нынешнего злейшего врага Башара Асада, отказавшегося от советов «турецкого друга» по «демократизации» Сирии. В отместку Эрдоган повернул свою политику на 180 градусов и позволил джихадистам со всего мира проходить в Сирию через Турцию. Когда заклятые враги Эрдогана курды героически защищали город Кобани, Турция даже пальцем не пошевелила, чтобы прийти на помощь западным союзникам, помогавшим курдам в защите города.

Историю с Кобани Le Figaro называет «скандальной», однако на этом Эрдоган не остановился. Чтобы наказать Запад за «уроки морали», турецкий президент выпустил «на берег» сотни тысяч ближневосточных беженцев, в основном мусульман. А фотография выброшенного на берег тела сирийского мальчика сыграла свою роль — сердце германского канцлера дрогнуло, и волна мигрантов буквально захлестнула Европу.

Теперь разворачивается новая история со сбитым турецкой авиацией российским бомбардировщиком. За последними событиями на сирийско-турецкой границе кроется желание турецкого президента убить в зародыше международную коалицию, которую Франсуа Олланд хочет собрать для борьбы с террористической группировкой «Исламское государство».

Когда-то замечательная страна Турция была союзником Запада. К сожалению, теперь таковой ее считать нельзя.

http://www.actualpolitics.ru/article/10269

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:47:28 / 26-11-2015)

Вы мне ссылку на Фигаро дайте а не сайт актуальной политику. Я выше ссылку именно на блумберг дал - оригинал.

И то что Турция перестанет быть союзником США и запада )) верх наивности 

ГосДеп, точнее МинФин США, подтверждает, Илюмжинов посредник между ИГИЛ и Асадом,  покупает нефть у ИГИЛ и продает ее Асаду. Про Турцию не слова , США за Турцию и будут за Турцию

Источник:https://www.treasury.gov/press-center/press-releases/Pages/jl0287.aspx

 

russian.rt.com.ico

Реджеп Тайип Эрдоган обвинил Башара Асада в финансировании «Исламского государства»

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:31:24 / 26-11-2015)

А что проблема с актуала зайти? Они источники не скрывают

http://www.lefigaro.fr/vox/monde/2015/11/25/31002-20151125ARTFIG00062-la...

В доступе часть статьи, потому  надо регистрироваться, как и у других.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:10:20 / 26-11-2015)

Дима ВСЕ угрожалки вывалил? 

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(15:11:52 / 26-11-2015)

Я за ним слежу:)))

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:23:28 / 26-11-2015)

Дауш, последи! Такие бурные накаты обычно вызывают рост патриотизма нации, на которую идёт накат. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:13:22 / 26-11-2015)

ДАМ - политический импотент, увы...

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(15:16:15 / 26-11-2015)

Ну все равно, он же не Жирик! Явно, что без согласования с верху, он бы такое сам не нафантазировал.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(15:29:23 / 26-11-2015)

От Жырика иногда больше толку. А неДимон, так, говорящая голова..

 

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 3 недели)(15:19:38 / 26-11-2015)

а вы, я смотрю, иксперд города Черноморска?

ДАМ, если что, в свое время грызунию раскатал, будучи президентом

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:24:35 / 26-11-2015)

Силён, чё!

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(15:29:29 / 26-11-2015)

Так уж и плюшевый, ага.

Молчал чуть ли не сутки, видимо, до Пекина дозвониться не мог, где Темнейший в то время был.

(Это про 08.08, если что)

 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(15:59:32 / 26-11-2015)

Нет, еще про перекрытие газа не заявлял.

Аватар пользователя amobile
Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(15:16:37 / 26-11-2015)

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев предложил свернуть переговоры РФ и Турции по соглашению о преференциях в инвестициях.

«Также предлагаю свернуть переговоры по подготовке соглашения о преференциальном режиме для услуг и инвестиций с Турцией», - цитирует РИА Новости Медведева.

«Они могут быть, эти договоры, эти инвестпроекты, заморожены или просто свернуты», - сказал премьер.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/132881

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(15:28:52 / 26-11-2015)

«Они могут быть, эти договоры, эти инвестпроекты, заморожены или просто свернуты», - сказал премьер.

выбирайте что хотите, у нас демократия. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:18:07 / 26-11-2015)

Пока это словесная перепалка на стрелке, до перестрелки ещё далеко. Пока на испуг берут друг друга.

Да, действовать на мировом уровне это не в украинской песочнице играться. Это высшая лига.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:29:26 / 26-11-2015)

Угу, вот еще и  у евреев израильтян поучиться, как лавировать в мировой политике... blush

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:33:51 / 26-11-2015)

Тише! Иначе вас обвинят в сионизме, словоблудии и введут премодерацию.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:36:53 / 26-11-2015)

Это была ирония если что

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:38:40 / 26-11-2015)

Аналогично :)

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(15:37:11 / 26-11-2015)

C завтра начнется в полную силу. Несколько дней были в охренении, согласовывали позиции, аналитики, опять-таки, анализировали. Сейчас начнется:
Ассад поддерживает ИГИЛ, бей Ассада
СУ 24 летел бомбить популярный у немцев турецкий курорт
Излучение C400 сбивает птиц с привычных путей миграции
Российские десантные суда везут в Сирию оружие, обратно нефть купленную у ИГИЛ

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:40:25 / 26-11-2015)

Клубные болелщики разворачивают плакаты на трибунах и расчехляют барабаны в фан секторе.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(15:30:59 / 26-11-2015)

В сирийский город Эйн-аль-Араб прибыли 50 военнослужащих армии США, пройдя КПП на турецко-сирийской границе. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на СМИ.

https://russian.rt.com/article/132882

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Krich LI
Аватар пользователя Хулиганка

А их кто-то приглашал в Сирию?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(18:24:29 / 26-11-2015)

Так это же кобани, город под игил?  

В любом раскладе,  ну зайдут пиндосы,    территория сирии, никем не оспаривается.   придет асад, они воевать будут? С каких порогов?

А вообще, турки наш самолет жахнули ,  ну и мы жахнем. Потом извинимся. 

 

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(15:33:40 / 26-11-2015)

Смысла нет перетирать возможные потери АПК и Росатома России. Это как с Украиной, чем раньше соскочишь, тем меньше потерь. Только газ поставлять по предоплате, исключительно как страховку от закрытия пролива. Ну и самое главное как только турецкий истребитель хоть краешком залетит не туды или отстреляется по территории Сирии (по курдам например), так сразу его приземлить в догонку.

Аватар пользователя Хулиганка

Никаких потерь у Росатома. Наши собирались им за свои строить АЭС. А без нашего газа туркам хана, там 60% газа нашего и заместить его нечем.

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 4 месяца)(15:43:36 / 26-11-2015)

Закрытие пролива - акт агрессии и casus belli одновременно. 5я статья на агрессию не распространяется. Не думаю, что за незакрытие проливов делаются какие-либо уступки.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(10:08:32 / 27-11-2015)

эрдогана в спину подталкивают на войну с Россией закадычные его братаны (исламисты, пендосы) без которых сидеть эрдогану на осиновом колу даже без помощи Путина, свои найдутся в Турции в товарных количествах. Плюс он сам себя загнал в такую ситуацию когда он хочет того или нет но должен впрягаться за русский туркоманский мир. В такой ситуации апеллировать к тому что это casus belli нет смысла, сбитие нашего СУ-24 уже casus belli и это эрдогана не остановило. А вот рацпредложение "газ по питьсот и по одному кубу в руки" реально будет не понято в Турции абсолютно всеми.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(15:35:14 / 26-11-2015)
Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(15:39:31 / 26-11-2015)

Я так понимаю, версию спланированной атаки уже можно считать основной.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:57:27 / 26-11-2015)

Медведь, страшный, тролль.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(16:02:31 / 26-11-2015)

Печеньки надо для майдана уже печь. 

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(16:14:55 / 26-11-2015)

Надо у товарища Асада официально запросить разрешение о размещении тактического ядерного оружия на территории суверенного сирийского государства. В целях борьбы с терроризмом естественно. Причем сначала перекинуть Искандеры с ТЯО, а потом запросить. 

Аватар пользователя Хулиганка

Карибский кризис №2

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(23:34:47 / 26-11-2015)

Ну да, ракеты на Кубе много горячих голов остудили. Заставили считаться с нами. И основной цели - убрать ракеты из Турции мы с блеском добились. 

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(16:27:42 / 26-11-2015)

А туристы наши как? Если ставки высоки то их могут через окно отеля с десятого этажа выслать на родину.

Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ
Юрий ЕВРАЗ(2 года 2 месяца)(16:28:12 / 26-11-2015)

Надо ждать.Посмотреть ,как будет развиваться ситуация с туризмом и продуктами из Турции.И действовать по ситуации

Аватар пользователя Хулиганка

Товары уже заворачивают на границе, а турок не пускают на территорию России даже с разрешением на работу и видом на жительство.

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 4 месяца)(16:28:35 / 26-11-2015)

на брифинге разошлась Захарова, туркам - вы что там все, сошли с ума?

Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ
Юрий ЕВРАЗ(2 года 2 месяца)(16:30:15 / 26-11-2015)

Надо ждать.Посмотреть ,как будет развиваться ситуация с туризмом и продуктами из Турции.И действовать по ситуации

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(19:52:43 / 26-11-2015)

РИА Новости. Президент Турции Тайип Эрдоган заявил, что он пытался позвонить президенту РФ Владимиру Путину после инцидента с Су-24, однако разговор не состоялся.

"После инцидента со сбитым российским самолетом я звонил главе российского государства Путину, но он не ответил",  сказал Эрдоган в интервью телеканалу France24.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...