Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новый Уклад жизни. Первый шаг.

Аватар пользователя Krich LI

На Афтершоке регулярно встречаю статьи об изменении уклада жизни, и принципах этого. Хочу внести свой практический совет из личного опыта, кардинально изменившего мою жизнь и раскрывшего многие ресурсы.

Живя большую часть времени в Израиле заметил интересный момент. Израиль в современном мире живет по своему личному, старому еврейскому календарю. Все календари печатаются с двойным летоисчислением, в них обозначен каждый день в двух системах - григорианской и еврейской. Большинство праздников проходят по еврейскому календарю.

Пытаясь в семье сохранить русские традиции, и духовную связь сначала просто праздновали российские праздники. Но было ощущение, что связь разрушается. Григорианский календарь чужой для России и за границей это особо сильно чувствуется. В итоге изучил старославянский календарь.

По подобию выпускаемых в Израиле еврейских календарей сделал и распечатал себе григорианско-славянский. Попытался перестроить личную жизнь и работу по новому календарю. В местных условиях это чрезвычайно трудно (так как уже есть параллельный календарь). Но эффект превзошёл все ожидания!

Чем больше я использовал старославянский календарь тем больше привыкал и тем больше он входил в мою жизнь. Ритмы задаваемые этим календарем совершенно другие, это сложно описать, но это реально поменяло жизнь.

Следующим шагом стало внедрение этого календаря в собственном бизнесе. Постепенно, шаг за шагом. Работники безусловно отнеслись это как к причуде работодателя, но махнули рукой, мол "хозяин-барин". Сейчас все настолько привыкли что не хотят переходить на другой календарь работы!

Практически это выглядит так. Из девяти дней работы - три выходных (два из них подряд) и один день мероприятие в фирме, но не работа а так называемая встреча гостей. (день гостей в календаре). На этот день приглашаются клиенты и устраиваются посиделки в домашней атмосфере. О делах тоже идут разговоры, но работа не идет в офисе. Наши клиенты очень любят наши посиделки и очередь у нас расписана на два месяца вперед. В России конечно внедрение прошло значительно легче ибо там не мешал еврейский календарь.

В итоге получилось трехступенчатое внедрение нового (точнее возврат старого) календаря.
1. Лично изучить и начать жить. Изготовить и быть способным объяснить другим.
2. Внедрить в своем бизнесе или той области где в твоем подчинении другие люди.
3. Расширить на круг клиентов за счет преимуществ календаря.

Глубинные изменения в сознании произведенные этой переменой в жизни очень трудно описать. Не хочется вносить в заметку мистику и эзотерику. Но духовная связь с наследием предков настолько начинает чувствоваться, что это кардинально меняет сознание.

Техническое
Использую славяно-арийский календарь
Понедельник, вторник - работа
Третейник - отдых
Четверик, Пятница - работа
Шестица - отдых
Седмица - отдых (личный пост, с работников не требую пост)
Осьмица - работа
Неделя - гости, мероприятие (но не работа)
В году девять месяцев по сорок дней.

На вопросы по ньюансам и личным аспектам внедрения в жизнь нового календаря могу отписать в коментариях.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(10:38:15 / 26-11-2015)

Прекрасное начинание! Я о чем-то таком думал, но пока лишь думал. И часы можно сделать с шестнадцатью часами в сутках и обратным ходом стрелок. Скоро начну менять жизнь по вашему рецепту. Очень интересно!

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(10:41:48 / 26-11-2015)

Радикально сразу только не нужно. Дней достаточно, для начальной перестройки себя. Я раза четыре сбивался пока сам не привык.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(10:53:39 / 26-11-2015)

Никакого радикализма! Постепенность - наше все! :)

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 неделя)(10:39:58 / 26-11-2015)

какой бизнес?

где почитать про календарь?

ходят ли в школу дети?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(10:51:00 / 26-11-2015)

Офис, поэтому проще.

В гугле славяно-арийский календарь. Наиболее подробно наверно здесь http://energodar.net/vedy/kalendar.html
Только не усложняй. Основное нужно понять деление месяцев их девять в году и 9 дневную неделю.
Самое главное выстроить структуру и она лично под тебя сработает. Достаточно недели и месяцы, не навешивай слишком много кружев оттуда.

Когда внедрял, то дети в школу ходили. Просто возвращаясь из школы они знали у родителей выходной в этот день (жена не работает)  и мы вместе с детьми гуляли или шли куда-нибудь разлекаться. Они изучили все дни. Для детей хорошо сказка о Коньке-горбуньке. Там встречаются старые названия дней и хорошо можно объяснить что так раньше было

"Вот седьмица уж прошла и осьмица подошла..."
"И решили на седьмицу отвести коней в столицу..."

 

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 неделя)(10:56:49 / 26-11-2015)

благодарю за ссылку

что за бизнес? какая отрасль?

как контрагенты реагируют на то что твой офис закрыт в рабочий день, а нужно привезти-оплатить-поставить?

кто занимается детьми в обычный выходной, когда у тебя рабочий день?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:04:54 / 26-11-2015)

/что за бизнес? какая отрасль?/
Можно я отвечу расплывчато :) Информация, консалтинг, прикладная наука.
 

/как контрагенты реагируют на то что твой офис закрыт в рабочий день, а нужно привезти-оплатить-поставить?/
Каждый контрагент знает мой календарь. При заключении сделок не назначаются на выходные дни поставка, привоз-отвоз. Оплату тут можно и без нашего участия. Масса способов. С наличными не работаем почти.


/кто занимается детьми в обычный выходной, когда у тебя рабочий день?/
Жена, она не работает поэтому мне было легче.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 неделя)(11:08:00 / 26-11-2015)

Информация, консалтинг, прикладная наука.

т.е., не реальный сектор - стройка, производство, сх, ресторан

Каждый контрагент знает мой календарь.

заведомо определенное кол-во контрагентов

Жена, она не работает поэтому мне было легче.

в этом случае мб любой график

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:18:12 / 26-11-2015)

Безусловно. Без внедрение календаря на госуровне работать по другому календарю в разы сложнее. Я в льготных условиях.

Знаешь ни разу не было отказа работы с нами из-за календаря. Для многих наоборот интересно как экзотика. Да и потом количество рабочих дней шесть - в офисе не принципиально день+- это не стройка. Плюс я главный, че хочу то и ворочу. :)
 

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(11:17:34 / 26-11-2015)

Это же новодел! Какую вы связь с предками ощущаете, когда этот календарь и все эти сл.-ар. веды в 20ом веке придумали?

Впрочем, давно заметил, что продвижением нео(псевдо)язычества в России занимаются в основном люди с Израилем связанные...

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:21:14 / 26-11-2015)

Да да. И петр Ершов новоделец. И поговорки и поминки все новодел.

Важно видеть ключевую структуру, а не новодельные рюшки ее украшающие.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(12:29:47 / 26-11-2015)

При чём тут поговорки, поминки, Конёк-Горбунок и его автор? Не было никакой девятидневной недели у славян, девятидневный календарный цикл был у римлян, да и то они ко 2ому веку н.э. им перестали пользоваться.

Аватар пользователя butbka-md
butbka-md(3 года 10 месяцев)(13:32:32 / 26-11-2015)

нет никакого славяно-арийского календаря, не обманывай людей, у арийцев никогда не было никаких национальностей, национальности были придуманы данавами (арии,  брахманы и кшатрии), для того чтоб разобщить людей(не ариев, шудры и вайшью), и тем самым паразитировать на их энергии, и получать контроль над планетой.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(13:36:41 / 26-11-2015)

О да ваша теория гораздо разумнее моей!
Один вопрос. Зачем данавам разобщать низшие касты вводя национальности если они и так в их полном подчинении, духовном и физическом?

Аватар пользователя butbka-md
butbka-md(3 года 10 месяцев)(14:26:43 / 26-11-2015)

двойная цель, дать людям то к чему они готовы (национализм, одна из крайних форм коллективного "Я" (эгрегора), какой то нации), при этом удерживать контроль над их сознанием (в одиссее кончаловского хорошо это описано, когда посейдон прямо ему говорит что люди забыли кому жизнью обязаны). эта схема работает как с сурами, так и с асурами.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(10:41:03 / 26-11-2015)

Во истину чудны!angel

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(11:30:09 / 26-11-2015)
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(11:44:10 / 26-11-2015)

Хамская власть!

Когда методологическо-педагогический сектор перешел на непрерывную неделю и вместо чистого воскресенья днями отдыха Хворобьева стали какие-то фиолетовые пятые числа, он с отвращением исхлопотал себе пенсию и поселился далеко за городом.

 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(12:13:09 / 26-11-2015)

Котэ зачётный! Нравятся они мне, все мысли на морде написаны!

Аватар пользователя КорольАзии

Автор, спасибо! Вопрос: как вы совмещаете, казалось бы, несовместимые вещи? Славянский каледарь и еврйскую жизнь? Я не иронизирую. Просто как вы к этому пришли и сколько на это ушло времени?

В остальном, со всем с Вами согласен. Сам живу пока далеко от России.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:10:21 / 26-11-2015)

Я русский и поэтому ПРИНЦИПИАЛЬНО не делаю ключевые чужие вещи. Эти ключевые вещи легко вычленить в чужом мире. например я:
- никогда не хожу в синагогу и не молюсь
- никогда ни при каких обстоятельствах не одеваю кипу и тфилин
- не делал обрезание и детям также
- не соблюдаю традиции и еврейские праздники. Субботу, и другие. Кроме государственных.

Безусловно я не выставляю это напоказ и не эпатирую. Но слежу за этим строго. Но очень тщательно и в большом объеме изучаю еврейские традиции, Тору, Каббалу и остальное. У меня есть друзья раввины которых я расспрашиваю в рамках личной передачи. Безусловно для них я гой и многие вещи остаются недоступны.

Личноый переход около 4 месяцев. В бизнесе переход около 4 лет, так как очень постепенно вводил, чужого опыта не было, посоветоваться было не с кем. 

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 неделя)(11:11:16 / 26-11-2015)

о чем каббала?

что изучает?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:52:27 / 26-11-2015)

Как устроена духовная сфера и как прийти к Богу.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 неделя)(11:54:07 / 26-11-2015)

через что? какой метод?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(12:24:15 / 26-11-2015)

Собственно она и название метода и описание. Сначала вводит понятия, терминологию и затем описывает метод.

Аватар пользователя Дмитрий0472
Дмитрий0472(4 года 1 неделя)(11:07:44 / 26-11-2015)

Да уж... Старая еврейская барская забава - если вас не устраивает старый график работы, то пишется свой календарь создаётся новый, удобный для бизнеса барина. Как вариант - семь пятниц на неделе, очень удобно - шаббат будет, но будет завтра, и так каждый день.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:11:13 / 26-11-2015)

Работайте по старому.
Колхоз - дело добровольное (с)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:16:47 / 26-11-2015)

Хорошее слово сказали - колхоз. Были у нас когда- то колхозы - миллионеры. Им до коммунизма оставалось лет 20, не более.

Вот и вы глубоко продвинулись по стезе построения коммунизма в отдельно взятой фирме и семье. Два дня поработал - отдыхай! Остаётся решить вопрос с организацией работы на непрерывных производствах, а также в больницах, школах, магазинах.

В магазинах норовят 2 через 2 по 12 организовать. У вас- то какова продолжительность рабочего дня? С КЗОТАми , опять же, заморочки.... А так - да, все прекрасно, появляются дополнительные выходные, то-есть время для всестороннего развития личности.

Пи.Си. Неполная занятость - тоже способ борьбы с безработицей.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(13:05:03 / 26-11-2015)

Я не лезу в государственные дела. Я начинаю с малого "крашу скамейку во дворе" (с)

Сравните количество рабочих дней в двух календарях

Славянский
Дней в году (5х41=205)+(4х40=160)=365 простое Лето
рабочих дней (45х4)+24 =204

Григорианская пятидневка
365 дней = 52 недели =260 рабочих дней. Плюс праздники.

Разница будет дней в 20 в году.
Можно сказать что мы лентяи :)

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(13:02:57 / 26-11-2015)

Да вы тут не только пропагандист израильской военщины, да еще и эксплуататор трудящихся по своему барскому графику! Гои Пролетарии АШ вам этого никогда не простят! cheeky

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(13:06:01 / 26-11-2015)

Куды бечь?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(13:19:14 / 26-11-2015)

Да сидите на месте, пропагандируйте дальше

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(13:28:03 / 26-11-2015)

Ой спасибо, а то я таки разволновался. :)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(13:30:28 / 26-11-2015)

Когда вас не заносит (на мой поверхностный взгляд это бывает нечасто) вас читать в общем-то приятно

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(13:33:26 / 26-11-2015)

Видно нужно поставить зимнюю резину. :)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(13:39:42 / 26-11-2015)

В 40 градусов жары? Ставьте шипованную

Аватар пользователя butbka-md
butbka-md(3 года 10 месяцев)(14:34:29 / 26-11-2015)

работа - тяжёлая карма, предназначена для того чтоб человек отдал кармические долги, обычно ставится в шаховую ситуацию, не будешь отдавать долги отбурём по другому - твоё тело (смерть от голода)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(14:41:21 / 26-11-2015)

butbka-md вы это по книгам изучали? В Индии в Азии бывали? Есть ли у вас Учитель? Как давно вы встали на этот Путь?

Аватар пользователя butbka-md
butbka-md(3 года 10 месяцев)(15:08:43 / 26-11-2015)

1)нет

2)нет

3)для передачи той информации что я сказал выше, это не важно

4)абсолют всегда знает, через что должна пройти душа, по этому даже если вы думаете что сбились с пути, это всего лишь часть пути =)

учитель, это всего лишь ваше отражение ;)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(15:13:12 / 26-11-2015)

Вопросов больше нет, спасибо.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(11:43:53 / 26-11-2015)

Я думал, что в голове эмигроса не может зародиться светлая мысль... ошибался.

Самое обидное не в том, что мы перешли на григорианский календарь, а в том, что по нему сейчас всего 2015 год, что очень мало для истории Руси (России). 7524 год звучит гораздо приятнее, хотя это тоже не является правильным летоисчислением.

Еще 1 повод помянуть недобрым словом евроинтегратора Петьку Первого.

Наша история куда древнее. Собственно на этой страничке много интересной информации, но обывателями это будет воспринято, как красивая сказка.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(12:15:55 / 26-11-2015)

Только там они и зарождаются, ибо живя дома многие вещи воспринимаются как естественные, не замечаешь. Лишившись начинаешь ценить и понимать.

Аватар пользователя Добренький

Немного правды и куча лжи. Укропы с подобной лапши начинали, майданом и нацизмом закончили. Бросайте это дело.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(12:55:51 / 26-11-2015)

Хоть немного правды это уже хорошо, в современном летоисчислении правды нет вообще. Это навязанная вражеская идеология, мы ее схавали и нахваливаем, а свое родное забыли.

Аватар пользователя Добренький

 7524 год - единственная правда.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(13:14:28 / 26-11-2015)

Не понял бизнес бросать? У меня желающих работать по такому графику, благодаря сарафанному радио, целый ящик анкет. Это ещё удобно тем, что в Израиле все госконторы и банки с людьми работают с 8 до 12. И все. ну там в некоторые дни ещё с 16 до 18. Чтобы по делам сходить надо отпрашиваться с работы а это отгул неоплачиваемый.

А так люди решают все дела и не парят мне и менеджерам голову, и вместо этого занимаются работой.  

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(13:41:04 / 26-11-2015)

В Тае используется солнечный буддистский календарь.. Сейчас там 2558 г. 

Интересно было "попасть в будущее" на 543 года вперед ))))

 

Аватар пользователя butbka-md
butbka-md(3 года 10 месяцев)(14:37:18 / 26-11-2015)

я вам больше скажу...времени не существует)), но есть понятие времени))

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(11:33:37 / 26-11-2015)

Спасибо, поржал!

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(12:18:55 / 26-11-2015)

Раз что насмешил.
"А ещё я на машинке умею шить" (с)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(12:32:46 / 26-11-2015)

Нет, я серьёзно так поржал, уважительно, на низких тонах. Хороший маркетинговый ход. Если сами додумались, а не позаимствовали у каких-нибудь святых патриков, то очень впечатляет. Можно распространить  на разные папуасии, национальный колорит сейчас в тренде. Успехов в нелёгком бизнесе лоховодства!

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(13:16:57 / 26-11-2015)

Записывайте за мной и обучайте стажёров :)
Может действительно продаться куда. Подскажите где принимают в инфовоены за большие деньги? Куда слать анкету и распечатки коментов с афтершока?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(13:36:44 / 26-11-2015)

Дык кризис жеж, разве не видно по одноразовому массовому призыву? Цены упали. Насчёт распечаток не волнуйтесь, в гугле всё подшито и пронумеровано.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(13:40:09 / 26-11-2015)

Э нет! На энтузиазме или за еду я работать не буду. Как еврей требую материальных активов.
Короче не только украинки на Ленинградке и в Европе цены роняют. Ещё и украинцы весь рынок инфовоенов подпортили. Завоюйте уже их быстрее :)
 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(13:46:28 / 26-11-2015)

Щяз, щи дохлебаю и завоюю, не вопрос! Пора им уже по жопе надавать за порчу бузинеса!

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(13:52:14 / 26-11-2015)

Не забудь покормить медведя и взять водку и балалайку. И ватник, ватник. Без ватника нещитово!

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(15:20:47 / 26-11-2015)

Реактор! Атомный реактор забыли!

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(11:37:35 / 26-11-2015)

Вот всегда сомнения возникали, почему в Среду надо работать! Теперь понятно, календарь не тот! Спасибо!

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(11:40:09 / 26-11-2015)

отличная идея. Отдельная благодарность за указание на то, что изменение ритма жизни оказывает такое положительное влияние.

Раз вам знакома тема, рекомендую посмотреть на Чертоги. Изумительные совпадения черт характера с психологическими портретами и стратегиями поведения в подавляющем большинстве случаев (если кому своих собственных наблюдений мало - наука акмеология в помощь), я на работе ради хохмы всем распечатки раздал про их Чертоги, некоторые задумались :)

Ах, да, забыл :) конечно же, все напрочь новодел, и Коляды дар, и Чертоги, и глубинные Образы русского языка тоже, как же иначе-то, в умных книжках ведь так написано wink 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:55:05 / 26-11-2015)

Неделя - нет дел. По современному выходит всю неделю надо не работать. :)
По старому, всего лишь название одного дня из девяти.

Аватар пользователя Er0p
Er0p(2 года 8 месяцев)(11:45:50 / 26-11-2015)

лунный цикл 28 дней не изменить, из него выходит 7-дневный

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:55:59 / 26-11-2015)

У евреев привязка к лунному. У русских совсем на других принципах.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(12:57:12 / 26-11-2015)

Кстати, лунный культ - культ смерти.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(11:45:59 / 26-11-2015)

к чему всё это? лучше б водки выпили (с)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:58:10 / 26-11-2015)

Тут, на сорокоградусной жаре? Я ж не мазохист.

Сорок градусов водки на сорокоградусной жаре идет как вода :)

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(12:10:59 / 26-11-2015)

а вот не нужно жить во всяких странах, где водка портится и перестаёт выполнять возложенные на неё функции.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(12:17:27 / 26-11-2015)

Водка она для ценителей. С мороза стопочку накатить, эх...

Аватар пользователя Производственник

Удивительно. Бог в помощь!

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:58:43 / 26-11-2015)

Благодарю.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(11:53:19 / 26-11-2015)

Вот так человек превращается в еврея.

(Шутка, хе-хе)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:56:43 / 26-11-2015)

Вот так человеку приходится крутиться, чтобы не стать евреем :)

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(12:02:35 / 26-11-2015)

Вспомнился анекдот.

Иду по улице, смотрю: толстенный кошелёк.  Деньги мне нужны, но поднять нельзя: шаббат.  Тогда я начал молиться.  И Господь услышал мою молитву.  Кругом суббота, а у меня четверг.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя vpl1
vpl1(2 года 11 месяцев)(12:18:11 / 26-11-2015)

Вот думаю как в своем бизнесе, такой календарь организовать, только во незадача, у меня воскресенье(работа) = понедельнику(работа) = вторнику(работа) и так по кругу, может еще и пост ввести??

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(12:35:42 / 26-11-2015)

Зачем такой? Проявите смекалку, фантазию, изобретите свой, назовите его соответственно местным легендам и внедряйте.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(13:03:39 / 26-11-2015)

Спасибо за заботу, но у нас тут в России свой, православный календарь есть.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(13:20:06 / 26-11-2015)

Суббота (шабат) выходной? Да это ваш. Особенно Пасха (Песах).

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(13:27:17 / 26-11-2015)

Православие откуда и от кого родом не в курсе? И какое отношение Евангелие имеет по отношению к иудейским ветхозаветным историям?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(13:31:45 / 26-11-2015)

Вы ушли от прямого ответа. То есть в Православии только Евангелие? Ветхий завет уже не читается в церквях? Службы по нему не проходят? Библия в Православии это только Евангелие?



 

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(14:19:52 / 26-11-2015)

Христианство потому так и называется, что является учением Христа, оформленным в Евангелие. Место рождения, этническая принадлежность, элементы обрядов и т.д. связано с теми местами, в которых ты сейчас живёшь - это логично. Связаны, а не скопированы и - самое главное - имеют иной смысл. Определённые ветхозаветные события - учитываются как предыстория, ветхозаветные заповеди - имеют значение, но в том ключе и в тех разъяснениях, которые дал Иисус. Он не отвергал предыдущие знания, но заново их объяснил, указав на ошибочность понимания и применения на практике этих истин иудеями. Поэтому ветхозаветные предания сохранены и некоторые из них почитаются, но руководством к действию и к осмыслению является учение Христа.

Поэтому при внешнем сходстве отдельных обрядов Иудаизм и Православие являются совершенно разными учениями. Об этом, также как и об отличиях Православия от Католицизма и других ветвей, вообще-то легко узнать - было бы желание узнать, а не повторять штампы неизвестных комментаторов. Элементарно в течение недели - уточни в какие дни постятся иудеи и почему, и сравни с еженедельным постом в среду и пятницу:

«Итак, не поститесь по обычаю прежнего народа, но согласно Завету, который Я заключил с вами… Вы должны поститься за них (т. е. за иудеев) в среду, ибо в этот день они начали губить души свои и решили схватить Меня… И вновь вы должны поститься за них в пятницу, ибо в этот день они распяли Меня».

Та же разница между празднованием Воскресения Христа во время Пасхи и иудейским Песахом.

Скажи, а люди, которые имеют день рождения, совпадающий с тем же Песахом - тоже празднуют не свой день рождения, а отдают дань еврейскому культу?

 

 

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(14:38:45 / 26-11-2015)

На вечерне что обычно читается на службе? Прихожане благодарят Бога за прожитый день, молятся, но о чем служба?

/Скажи, а люди, которые имеют день рождения, совпадающий с тем же Песахом - тоже празднуют не свой день рождения, а отдают дань еврейскому культу?/
Зависит от уровня религиозности. Наопределенном этапе религиозный праздник становиться важнее личного.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(14:53:40 / 26-11-2015)

по первому вопросу я ответил выше о связи ветхозаветных традиций с Христианством.

По религиозности - правильный ответ - нет, при таком совпадении человек празднует свой день рождения, а не празднует древнееврейский праздник. Если для него этот еврейский праздник что-то значит - другое дело. То же относится и к отличию православных праздников от иудейских. Важно какой смысл человек вкладывает в свои действия в тот или иной день.

Аватар пользователя Хитрый Лис
Хитрый Лис(2 года 5 месяцев)(13:10:49 / 26-11-2015)

Хм-м-м. Однако ! На основе личного опыта. Так получается, что работа у меня отдаленная. Работаю дома. График свободный. Главное чтоб работа была сделана. В результате такой многолетней работы выработался интуитивно-оптимальный график как по дням, так и по времени. Сейчас посмотрел график автора и понял, что совпадает с тем, что сложился у меня по дням.

Автору большое спасибо ! 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(13:21:30 / 26-11-2015)

Генетический код, как только давление государства ослабевает, встраивает в этот цикл.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 9 месяцев)(13:20:25 / 26-11-2015)

вообще то даже обычная смена приевшейся рутины здорово освежает. Я иногда устраиваю спонтанные выходные. Проснусь утром и посмотрю за окно - потянуло, остаюсь дома. Намного лучше чем обычный запланированный выходной. И стал в отпуске настаивать на том, что вечером сегодня не знаю что будет завтра. Офигенно отдыхаю. Правда жена напрягается со сборами, одеждой и пр. Но и ей нравится.

Возможно вы ощущаете этот эффект новизны. Мне как то попадался календарь славянский по поводу еды - когда что есть предпочтительно. Не попадался вам?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(13:24:56 / 26-11-2015)

Зачастую это новоделы эксплуатирующие модную тему славянства. Тут важно не впасть в радикальность.

Считаю на дневной ритм старославянский в современном мире перестроиться невозможно. Во первых мы не в деревне живем, во вторых государственный календарь другой и мало что получиться. Неделя и месяцы по моему опыту вполне достаточны для перестройки ритмов.

Аватар пользователя butbka-md
butbka-md(3 года 10 месяцев)(13:21:36 / 26-11-2015)

любой праздник - подкормка чьего либо эгрегора, перестаньте праздновать и увидете как у вас прибавится силы, а у тех кому вы её постоянно отдаёте - убавится. 

хотите проверить, зайдите в предпраздничные распродажи (новый год) в любой гипермаркет, остановитесь и понаблюдайте за этим безумеем.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(13:26:46 / 26-11-2015)

Ну да, ни хэлоуины, ни дни святого Патрика, ни Песах я не праздную. К каждому празднику отношусь серьезно, разбираю до истоков, ибо все это ритуальность. 

Аватар пользователя Сумих
Сумих(3 года 6 месяцев)(13:27:21 / 26-11-2015)

Каждый волен сходить с ума по своему.smiley

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(14:04:27 / 26-11-2015)

хм, любопытно попробовать... не поделитесь или подскажите где взять распечатку календаря?

 график у меня свободный, правда больше к работе гос.органов и банков привязан, но решим...

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(14:25:00 / 26-11-2015)

Я делал вручную. В сети есть сейчас и программы для компьютера и распечатки календарей. Только ещё раз совет, берите структуру, не сильно увлекайтесь всякими новодельными рюшками.
В обычном календаре писал дни и помечал отдых или работа. Потом в Аутлуке стал делать

 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(14:15:37 / 26-11-2015)

да я как раз неделю-месяц бы и взял, не более

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(14:21:42 / 26-11-2015)

Вот и первый пациент.

Идет охмуреж, под сладкий лепет мандолины )))

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(14:26:58 / 26-11-2015)

Все он погубил душу. Тут вон брахманы по коментам пробегали, а вы беспокоитесь о земном. Они энергию планеты пьют! Вот где помощь нужна.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(14:27:00 / 26-11-2015)

  жить просто - скучно и поТБМ мнения, так что брысь под шконку, кукарекающее жывотное - от "пациента".

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(14:39:55 / 26-11-2015)

Алекс-Влад, с чувством юмора совсем плохо (((.

Да ещё оскорбления на ровном месте (((

Нехорошо это, по-моему, нехорошо.

Как же жисть новую начнешь, просветление получишь?

 

UPD. Забанил-то за что - за отсутствие у себя ЧЮ?

(((.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(14:47:52 / 26-11-2015)

   за "пациента" - нормально, на такие "шутки" в отношении себя первое восприятие - наезд и реакция соответствующая.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(15:06:38 / 26-11-2015)

Ну, Бог тебе судья.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(14:23:32 / 26-11-2015)

Да и ещё. Вначале будет часто срываться. ну там на выходные попадать работа, на пост день рождения тещи и т д.
Не нужно переживать. Просто придерживайтесь по возможности и смотрите по ощущениям.
Допустим если попала работа на день отдыха, то постарайтесь сделать самое необходимое а остальное отправить на рабочий день. В рабочий же день выкладывайтесь по полной не отвлекаясь. У меня ушло месяца три (григорианских) на "втягивание", и где-то месяц на закрепление.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(14:34:14 / 26-11-2015)

да, спасибо, попробую. надо календарь найти распечатать.

  а переживать  я вообще почти ни за что не переживаю, тем более по мелочам. привычки говорят дней 40 вырабатываются, так что да "по возможности"

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(15:17:11 / 26-11-2015)

Правильно ли я понял что Шаббат-обычный день для вас, часто рабочий.  Как на это смотрят местные клиенты? Или вы ведете бизнес только лишь со светским людьми? 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(15:32:14 / 26-11-2015)

Очень многие соблюдают Шабат. Плюс основная проблема это государственная политика. Транспорт общественный не ходит. Но у меня все с машинами. В этот дел клиенты редки, все в тишине и покое работают над проектами, подтягивают хвосты, документы, отчеты, бумажная работа.
Офис снят с условием, что мы работаем в субботу (у некоторых есть такое условие ибо это дополнительная оплата обслуживающему персоналу здания). Но у нас тут IT компаний много, стартаперов. Там часто допоздна и всю неделю работа.

Проводим планерки часто в этот день, назначаем совещания.  

Аватар пользователя Бутус
Бутус(2 года 2 месяца)(16:26:45 / 26-11-2015)

Понимаю, что много людей что-то ищут, пробуют и чем-то довольны. Кто-то радуется новой прошивке ЭБУ на своем автомобиле.. и тоже рассказывают что-то там про "эффект", а по мне, автомобиль как автомобиль. Я смотрю по эффективности: КПД не повысить, пробки не объехать, соблюдать ПДД тоже придется, со всеми ограничениями. Получается, разница только в восприятии.

Недостатки жизни по другому календарю представить себе могу. А практические преимущества (кроме ощущений всякой там силы и т.д.) есть какие-то?

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(16:28:32 / 26-11-2015)

Лично мне так комфортней и легче работать.

Аватар пользователя Бутус
Бутус(2 года 2 месяца)(16:41:44 / 26-11-2015)

т.е. не более, чем восприятие?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(16:44:54 / 26-11-2015)

Безусловно. Кроме того мне не с чем сравнить, то есть я не в условиях когда две фирмы строят два одинаковых дома чтобы замерить эффективность.

Офисная работа плюс специфичная область деятельности.  Просто делюсь своим опытом, подумал может кому будет интересно.

Аватар пользователя Бутус
Бутус(2 года 2 месяца)(23:55:11 / 26-11-2015)

В самом начале темы идет речь о смене жизненного уклада. И, как мне кажется, сменить календарь - все равно, что кардинально сменить прическу. В голове от этого ничего не поменяется, а вот восприятие со всех сторон будет чуть-чуть другим.

Смену жизненного уклада понимаю так: жил с мамой-папой, все было хорошо.. или жил самостоятельно, отвечая только за свою попу, но пришлось меняться/ломаться/перестраиваться (менять свой жизненный уклад), после чего сознание и совесть не смогут позволить жить как прежде, даже при наличии возможности. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...