Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Специальный корреспондент. Турецкий конфликт: Удар в спину. СУ-24. Расстрел, 25.11.2015

Аватар пользователя Dima62M

Специальный корреспондент. Турецкий конфликт: Удар в спину. СУ-24. Расстрел, 25.11.2015

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Видео в копилку

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Talbot86
Talbot86(2 года 3 недели)(05:41:25 / 26-11-2015)

Сегодня в час ночи мск по Россия 24 показывали, написано было "прямой эфир", я так и не понял повтор это или они реально в час ночи съемку вели? Раз от 25го, значит повтор был..

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(05:48:01 / 26-11-2015)

А меня больше всего напрягает, что внутри Турции рейтинг Пердогана взлетел. Черножопые одобряют и хлопают в ладоши. В СМИ вранье тотальное. Я че-то не понял, разве мы что-то рядовым туркам сделали? Отчего такая враждебная реакция. Я бы вот никогда не одобрил тупую военную агрессию в сторону иностранного самолета.

Аватар пользователя korsunenko

На "рейтинг взлетел" ссылку надо, чтобы бла-бла-бла не было.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(06:04:07 / 26-11-2015)

К сожалению, сам не видел пруфов, сужу по косвенным признакам.

Аватар пользователя korsunenko

Значит и утверждение "косвенное". Закон жанра в журнале такой. Главный зловред придумал, не я.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(06:27:25 / 26-11-2015)

Ну я не настаиваю, что это истина в последней инстанции. Я за последние 2 дня столько всего пересмотрел, перечитал, несколько раз попадалось. Найти ссылки затруднительно.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(06:29:58 / 26-11-2015)

... вряд ли конкретную ссылку найдёте, но в первый день после катастрофы по лайфньюс смотрел интервью (по телефону или скайпу) с русской девахой живущей в Турции (муж турок), так вот она тоже сказала что народ практически в большинстве ликовал... 

... нехера выходит в мир во всём мире играть, когда кто то так радуется нашим потерям после удара в спину, они нам точно не друзья, не братья и не добрые соседи... надеюсь их больше не будут даже "партнёрами" называть. Наш народ прямо в каком то ослеплении находится, считая что кто то желает нам добра и думает как бы помочь. Мы не должны даже на тех же сирийцев рассчитывать ибо есть только наши интересы и ничего более. Не будет у нас хорошей армии и флота - не будет нас в буквальном смысле.

Аватар пользователя korsunenko

Обзывание всех подряд партнёрами и друзьями - только за одним персонажем и его семейной, групповой по интересам "командой" числится из максимум тысячи человек, а не за народом по моим наблюдениям. Лично я, только узнав об условиях протяжки нитки нашего газа по дну с целью поставки европейского вентиля у турков и с постройкой АЭС на наши средства с условием "деньги будут - отдадите" - уже в тот момент начал на говно исходить и привычно клясть на чем свет стоит "наших" бездарных "договорщиков", но никак не население, которое они своей пустой риторикой задурили до состояния безумия.

Кстати не зря, как оказалось в очередной раз. Уверен, что любой домовитый, просто благоразумный, смекалистый без приставки "гео" мужиг из этого самого народа - давно бы послал в музей таких друзей и палил бы лучше этот газ у себя или внукам оставил, если сам дебил на придумывание сфер применения для халявных национальных богатств.

Вот в чем я уверен.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(09:06:29 / 26-11-2015)

вы удивительно точны!yes

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Поддержу. Или нам так нужны эти денежки, чтобы потратить их на турецких пляжах?

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 месяц)(23:51:57 / 26-11-2015)

Те, кто решает, нужны ли вам турецкие денежки, отдыхают отнюдь не в Турциях...

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(08:36:12 / 26-11-2015)

у них примерно такая же история, как и у нас с Украиной и Донбассом. Им рассказывают из СМИ, что приграничные туркоманы убиты Россией и Асадом, что мы всё время бомбим жилые кварталы и т.д. Они к нам, как мы к укропам. Вчера разговаривал с турком, так он на вопрос "зачем самолет сбили?" ответил, что залёт на их территорию не первый раз и типа предупреждали 10 раз по рации, после уточнения: "зачем стрелять-то, если можно было намекнуть, что нарушение есть?", услышал наше сакральное: "это как Россия защищает русских на Донбассе, так и Турция своих в Сирии", подразумевая, что они защищают от российских бомбардировок. Из этого разговора я понял, что там правильная картинка в голове от эрдогана (хотя моему собеседнику нельзя отказать в турецком патриотизме). В общем мы, как обычно, оказались по разные стороны баррикад.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(06:04:38 / 26-11-2015)

Турки такие же мрази, как и Укры. Скоты и нелюди. Эти две страны явно лишнее на Планете. В надежде на покровительство США считают себя круче всех на свете. Ошибки большевиков эти страны и не более того.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(06:14:28 / 26-11-2015)

В данной ситуации что то говорить тяжело.Но в прошлом году мы прилично поездили по Турции .Так самые простые люди видя Российские номера на нашем автомобиле подходили пожать руку.Говорили о том что да. раньше мы не мало воевали.Но это было давно.Теперь давайте дружить и торговать.

Возможно сейчас что то переменилось.Я не знаю.Но не вериться мне что Турки радуются конфронтации с Россией.Хотя бы из меркантильных соображений.Очень и очень многие потеряют большие деньги.Причем . в ближайшее время.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(06:28:50 / 26-11-2015)

... это самая большая наша ошибка принимать все эти рукопожатия за чистую монету, поезжайте в Болгарию, там вас ещё и "братушкой" назовут, не смотря на то что две мировых войны против нас воевали и сейчас как козлы себя ведут. Они руку пожмут и тут же одобрят санкции против нас или вообще в спину пальнут.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(06:38:29 / 26-11-2015)

Гнев понятен .Разделяю.Но ошибка обобщать всех людей.То что рейтинг у эрдогана там поднялся это понятно.Да в общем это похрен к реальной ситуации.Потом рейтинг опустится.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(06:44:22 / 26-11-2015)

Во-во. Посмотрим на его рейтинг, когда за отсутствием российских туристов безработица взлетит. У Яценюха тоже сначала рейтинг был ого-го, а теперь сколько - что-то около 1%?

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(06:47:22 / 26-11-2015)

... ошибка как раз не обобщать, ибо они в одном государстве живут. Общаться пожалуйста общайтесь, но внешняя политика должна быть жёсткой и отвечать национальным интресам, а не каким то обманчивым симпатиям.

Мы вот например расчитываем на добрососедскую поддержку Китая, а вот когда нам будет хреново (не дай то Бог), не получить бы от них здоровенный топор в спину с целью отмутить кусок территорий. Слова - словами, но надо быть осмотрительными и сильными.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(06:55:12 / 26-11-2015)

В Болгарии мы бывали много раз и там у нас много друзей.

Но дело не в этом.Турки торговцы .Полякам всяким рядом с ними делать нечего.В Турции сотни тысяч малых предприятий.На этих предприятиях работает тьма народа.Почти все эти предприятия завязаны на Россию.

Про бесчисленное количество отелей и обслуги в них заточеных под Русских я вообще молчу.Думаю в общей сложности завязаны на Россию не один миллион Турок.Кто то напрямую кто то косвенно.Когда мы смотрим сухие цифры товарооборота между странами.Думаю там не учитываются огромное количество мелких частников.Которые проворачивают гиганские деньги через Россию.Одна крохотная лавочка имеет ДНЕВНОЙ оборот от 10 ти тыс долларов и выше.Этих лавочек не счесть.В Стамбуле огромный квартал заполнен Русскими магазинами.Тысячи людей отлично знают Русский.Всюду вывески на Русском.Так  эти лавочки последнее звено с сложной производственной цепочки.

Не знаю сколько денег эти люди потеряют из за Российских санкций .Но точно знаю что им это совсем не понравиться.Турки заводятся из за пустяков.Им устроить демонстрацию на ровном месте ничего не стоит.

Думаю в ближайшие месяцы мы все это увидим.Далеко не все принимают этого Эндоргана полоумного .Лично мое мнение.Я слышал его по радио и видел по телевизору.Он просто полоумный.Местный Муссолини.Тот примерно так же орал и глаза выпучивал.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(06:53:25 / 26-11-2015)

Вот и пусть теряют деньги, м.б. в следующий раз не изберут Пидоргана.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(07:01:50 / 26-11-2015)

Что-то вспомнил.

Не напомните, кто стрелял в Папу?

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(10:13:40 / 26-11-2015)

  Иногда что-то нужно потерять( в деньгах), чтобы что-то приобрести ( в голове) . Пусть убирают Эрдогана и его клан.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Подобное привлекает подобное.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(06:45:01 / 26-11-2015)

объясняю: для турок сирийские туркмены и радикальные исламисты (не ИГИЛ, но те что воюют с Асадом со стороны Турции) - как для нас ДНР и ЛНР, сам Асад - как Порошенко, а путин - как Обама

теперь представьте, что США решили помочь Порошенко бомбить Донбасс, и НАТОвский бомбардировщик был нашими сбит

какая будет реакция русских?

вот именно такая реакция у турок

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(06:54:37 / 26-11-2015)

Как тебя ещё не выпилили, не понимаю.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(06:59:37 / 26-11-2015)

вы думаете что следует выпиливать тех, кто понимает ход мыслей врага?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(07:04:00 / 26-11-2015)

Какой ход, каких мыслей? Где здесь вообще смысл?

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(07:07:43 / 26-11-2015)

я написал как думают они: их пропаганда и традиции рисуют именно такую картину

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 месяц)(23:54:53 / 26-11-2015)

А из России им помогают:

http://aftershock.news/?q=comment/2121726#comment-2121726
"... реакция общественности должна быть крайне жёсткой и экстремистской. Помимо естесственной гражданской позиции выражающейся в бойкоте турецких товаров, надо развязать в СМИ показную истерию с призывами убивать турок и мстить, требовать физического устранения Эрдогана итд итп, - и чтобы элементарно запугать турок..."

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 месяц)(23:56:31 / 26-11-2015)

Действительно!

Где мысли и смысл в твоих коментах? Я не вижу в них ни того, ни другого.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(07:00:50 / 26-11-2015)

За что выпиливать?Вполне рабочая версия.Тем более что с ворованной нефти не один Эндограновский сынок кормиться.А доходы от торговли оружием и всяким другим снабжением с тысяч боевиков ?Предполагаю что все это целая индустрия не облагаемые никакими налогами миллиарды долларов.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(07:05:53 / 26-11-2015)

Продолжая его гнилую аналогию, те, кто помогают ДНР-ЛНР разживаются на ворованном, так?

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(12:22:13 / 26-11-2015)

Не его. А их. Правильно он их видит.

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 месяц)(23:58:11 / 26-11-2015)

Имхо, и такие есть. Война - дело грязное. Имхую, что многие наживаются. Со всех сторон.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Редут
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(07:28:43 / 26-11-2015)

А Вы знаете что пишут в Турецких газетах и говорят по их радио и телевизору?Какая разница что есть на самом деле?Главное что говорят.Смотрим на Украину.Донецкие сами себя обстреливают.И все верят.

Это так одна из версий.Наверное Туркаманы не просто так все с оружием.Кто то их уничтожает.На мирных крестьян они не очень похожи.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(07:33:16 / 26-11-2015)

Ну вы правда думаете,что все верят в телевизор? Тогда все мы исключительно верим Мамонтову из этой передачи и в принципе тогда обсуждать нечего.Нам все рассказали и мы зомбированы. wink

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(07:43:26 / 26-11-2015)

При чем здесь мы?Вы знаете как живут в глубине Турции?Там не то что интернета нет и не будет никогда.Они газеты читают.Газеты с речами Эндограна сраного.Сидят в кафе пьют кофе и читают.Вернее один читает а пятеро слушают.Я все это видел.По Турции поездил и в тех местах где Русских не видели никогда.

А Хохлы и с интернетом не умнеют.Один из 100 адекватен.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(08:00:32 / 26-11-2015)

все верят не в телевизор, не в интернет, не в газеты и даже не в священные книги

все люди верят в одно и то же на самом деле: в то что их нация самая великая и незаслуженно притесняется варварами, а на самом деле именно их народ достоин править миром, ибо наиболее справедлив, силён и имеет самые глубокие традиции и верит в истину

Аватар пользователя korsunenko

Турция призывает Совбез ООН срочно рассмотреть ситуацию с туркменскими поселениями в районе Байырбуджак на севере Сирии, которые, как утверждает турецкая сторона, подверглись ударам ВКС России.

22.11.2015

Аватар пользователя Редут
Аватар пользователя korsunenko

Скорее всего напомнили, но чурки упорные как ослы и злопамятные.

Аватар пользователя Офисный планктон

У нас тоже память неплохая. Есть смысл сейчас показать и наше упорство.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(09:12:10 / 26-11-2015)

Одна азербайджанская депутатша уже отсыпала денег пострадавшим от ВКС туркменам из Байырбуджака и призывает к этому остальных

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(12:23:57 / 26-11-2015)

А вот это дело хорошое. Пусть сыпят. И в кучку складывают. Там же всё и сгорит.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(07:25:26 / 26-11-2015)

А Курды в вашей аналогии кто???

а еще в Йемене ситуацию сравните для аналогии и вообще придем к потусторонней реальности.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(08:02:17 / 26-11-2015)

вполне возможно чеченские сепаратисты

Аватар пользователя Voron
Voron(3 года 3 месяца)(07:25:38 / 26-11-2015)

Поговорил со своими друзьями в Турции...Плюсую... Только за маленьким исправлением. Эрдоган впариривает массам, что турки в Латакии сражаются против ИГИЛ, а нехорошие русские их бомбят и под шумок делает бизнес. Про этот бизнес очень многие турки в курсе, но пропаганду перебороть нереально... мне еще года два назад мои кореша чуть ли не на Коране клялись, что Эрдоган уйдет и даже сядет, но воз и поныне там. Эрдогана поддерживают в основном малоимущие и в целом слабо образованные слои населения, а таких в Турции абсолютное большинство, что не говори но страна достаточно темная и отягощенная комплексами османской империи.

Аватар пользователя Производственник

Еще скажи, что Сирия для турков - как б/украина.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(08:18:16 / 26-11-2015)

про Османскую империю слышали что-нибудь?

Аватар пользователя Производственник

Во первых, поезд давно уже ушел. Во вторых, в Сирии что, живут такие же турки, только на суржике разговаривающие? В третьих, турки вроде как не стали правопреемниками Османской империи, потому как геноцид армян им вроде не предъявишь. Вика педиков пишет, что правопреемники они, но много раз в сети попадалось, что нет.

Так что хотелки турков - вертели на х большинство тех, кто был под османами.

Аватар пользователя Voron
Voron(3 года 3 месяца)(08:44:13 / 26-11-2015)

С тем же успехом об этом говорят нацики в Киеве и Минске замените названия только... В Сирии турков до хрена в Ираке особенно северном их по моему чуть меньше чем самих курдов, сам видел турецкие районы в Эрбилле и моллы где чуть ли ни все надписи были на турецком. Не забывайте что иракский курдистан был частью Турции (Мосульский вилаят) и был отобран англосаксами так как они были сильнее, чего турки я уверен не забыли. Суть не в том что думают об этом за границей Турции, суть в том как к этому относится турецкий народ и как это интерпретируется пропагандой на что комрад весьма толково намекнул.

Аватар пользователя Производственник

Ну и естественно, наши правители все это знают и нагибать турков будут правильно. Мы же с украми не воюем. Так и с ними не будем. Наверное. А нагнуть - руки развязаны.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(10:38:23 / 26-11-2015)

насчет языка и культуры

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA...

насчёт поезда: за пределами РФ все тоже считают, что поезд Российской империи давно ушёл

насчёт геноцида: они не отказываются признавать, что были массовые убийства, они отказываются называть это геноцидом, а считают что это было на войне и они убивали врагов как и любая другая страна на войне

Аватар пользователя Производственник

Судить о том, было это геноцидом или нет, не туркам. И этот вопрос наши уже поднимают.

Что там за пределами РФ считают - нам без разницы и вообще то восстановление РИ вроде бы и не идет и не планируется. А буде так захочется тем, кто за пределами РФ что нам предьявить - получат последнюю мировую войну.

Нет смысла параллели проводить между османской империей и нами. И было по другому и будет тоже.

Аватар пользователя Voron
Voron(3 года 3 месяца)(08:23:08 / 26-11-2015)

Ну вообще да... Это же территория Османской империи, как наша пропаганда эксплуатирует Российскую империю или как минимум СССР так у турок эксплуатируют Османскую империю которую подлые враги развалили. Так что с этой точки зрения оч. похоже.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(08:27:50 / 26-11-2015)

К чему эта аналогия - чтобы "понять и простить", а потом "платить и каяться"?

Аватар пользователя Voron
Voron(3 года 3 месяца)(08:34:03 / 26-11-2015)

Для того чтоб понять и победить или вы считаете, что можно победить не понимая? Готовы воевать с 80 миллионной страной? Упоротый русский ни чем не отличается от упоротого турка или кого еще.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(10:13:25 / 26-11-2015)

Отчего такая враждебная реакция.

А Синоп и прочее? Видно сильно болит до сих пор.

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 месяц)(23:50:26 / 26-11-2015)

Ну, и "наши" не отстают:

http://aftershock.news/?q=comment/2121726#comment-2121726
"...реакция общественности должна быть крайне жёсткой и экстремистской. Помимо естесственной гражданской позиции выражающейся в бойкоте турецких товаров, надо развязать в СМИ показную истерию с призывами убивать турок и мстить, требовать физического устранения Эрдогана итд итп, - и чтобы элементарно запугать турок..."

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(06:57:20 / 26-11-2015)

... в этой аналогии на территории ДНР и ЛНР не хватает ещё чего то, какой то третьей силы... радикальной религиозной.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(07:23:57 / 26-11-2015)

Что Вы все с ног на голову переворачиваете.Комрад всего то написал что Турки вполне могут воспринимать этих Туркоманов  как сородичей и братьев.Больше того они вполне могут и эти территории считать практически своими.Как мы вспоминаем карты России во времена Российской Империи.А если посмотреть на карты  Османской империи?Они совместно почти дожали Ассада.Наверняка мысленно поделили Сирию.И тут Русские  обламывают все планы и сородичей пачками утилизируют..Вот с дуру и радуются. небольшой победе своей доблестной армии.

 Радоваться им не долго.Но это другой вопрос.

Аватар пользователя korsunenko

Если кто-то помнит, то формально история начала теплиться именно с обиды на задевших их в "буферной" (мирной типо) зоне ВКС - туркменов этих долбанных, которых махровые националисты турки действительно считают братьями и своим форпостом в сирии.

Именно с того момента пошли базары за месть русским. Почему от неё отошли и начали разыгрывать "нарушение границ" хз.

Аватар пользователя Olmer
Olmer(4 года 9 месяцев)(07:48:45 / 26-11-2015)

Чтоб мировое сообщество в лице НАТО подтянуть.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(07:22:12 / 26-11-2015)

...в этой аналогии не хватает вопроса ,чем бандеровцы отличаются от игиловцев.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(07:25:24 / 26-11-2015)

... так бандеровцев мы поддерживаем и вооружаем? В этой аналогии.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(07:30:42 / 26-11-2015)

Вот и разрушилась аналогия.

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 11 месяцев)(09:05:52 / 26-11-2015)

Редут, аналогия разрушилась НЕ ПОЭТОМУ. Аналогии нет потому, что турки нагло своей истребительной авиацией сбили штурмовик над Сирией. Россия застеснялась в открытую сбивать штурмовики Украины над Донбассом, не посмела применять авиацию. Будем надеяться, что Путин поступил мудрее Эрдогана. Пока, кстати, это не доказано. Давайте постараемся доказать.

PS.Аналогию с бандеровцами выстроить можно, и любую другую аналогию - тоже. То, что для русских бандеровцы - для турок примерно сирийские алавиты. А вот ИГИЛовцы для турок неплохи и милы. Это примерно как для России крымчане.

PPS. Долой аналогии. Эти раздумья в бою расслабляют. Думать - быстро. Пленных - не брать. 

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(3 года 8 месяцев)(07:51:15 / 26-11-2015)

Ну по аналогии если Порошенко поддерживает бандеровцев то Асад поддерживает ИГИЛ. Про это Турки все время говорят (Асад покупает нефть, и тд). Так что все норм.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...