Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Москва нажмет на болевые точки Анкары (crimson alter)

Аватар пользователя ko_mon

Турецко-американская провокация заставила весь мир с тревогой посмотреть в будущее. Основания для тревоги есть. Можно рискнуть сделать прогноз: войны не будет, но будет такая борьба за мир, что от мира мало что останется.

Прежде чем переходить к анализу возможных направлений ответных действий России, нужно прежде всего понять чего пытаются добиться наши оппоненты. Для этого нельзя останавливать логическую цепочку на Анкаре. Нужно помнить, что в геополитике практически не бывает бесхозных бешеных собак, тем более что в турецком случае ниточки, ведущие в Вашингтон, заметны невооруженным взглядом.

После начала российской операции в Сирии, невменяемо-патриотичная часть американской элиты, которая предпочтет погрузить мир в ядерную войну, но не отказаться от мировой гегемонии, требовала от Обамы организовать над Сирией или по крайней мере над частью Сирии бесполетную зону. Этого требовал Маккейн, этого требовала Хиллари Клинтон и (самое главное) этого требовал главный "мозг" американских влиятельных радикалов - Роберт Каган (муж Виктории Нуланд).

Самый неумный из представителей невменяемой части американской элиты, сенатор от штата Южная Каролина Линдси Грэм публично заявил, что "без преувеличения сбивал бы" российские самолеты в Сирии, если они будут угрожать тем силам, которые поддерживает Вашингтон.

Более того, буквально несколько дней назад Каган потребовал чтобы США создали не только бесполетную зону над сирийско-турецкой границей, но и создали там "заповедник" (safe zone) для "умеренной оппозиции", усилив ее американским военным контингентом в 30-50 тысяч человек. Программная статья Кагана, опубликованная в Волл-Стрит Джоурнал в субботу вызвала резко негативную реакцию вменяемой части американской политической и военной элиты. Если говорить совсем грубо, никто не хотел умирать ради "Кагана и его друзей". Очень вероятно, что "Каган и его друзья", лишившись возможности использовать Пентагон в качестве своей личной ЧВК, решили перейти на традиционный план Б — а именно использовать своих турецких марионеток, в том же стиле и формате, в котором используются киевские политические куклы вроде Яценюка и Джемилева. Мнения и желания самого Эрдогана в этой схеме вообще не имели значения, хотя, скорее всего, идея усилить свою позицию за счет консолидации общества против внешнего врага ему могла понравится. Что касается радикалов в партии самого Эрдогана, то они идею явно приняли на ура.

Если посмотреть на ситуацию с точки зрения Кагана и его союзников, то туркам предстояло сделать то, что не захотели делать американские военные. Если называть вещи своими именами, то Турцию принесли в жертву. Скоро День Благодарения — пожалуй, самый подлый и грязный из известных человечеству праздников, праздник предательства как стиля жизни и стратегии успеха. Каждый год вспоминать и радоваться доброте тех, кого будущие американцы потом подвергли геноциду, способны только те, для кого Иуда — герой. Традиционное лакомство на этом "празднике удара в спину" — это жаренная индейка, по-английски — turkey. Турция по-английски — тоже Turkey. Если это не совпадение, то нельзя не признать, что у наших оппонентов присутствует своеобразное чувство юмора.

В качестве реакции на сбитый самолет, авторов "плана Кагана" устроил бы любой из двух вариантов:

1. Полноценная война по линии Россия — НАТО. С учетом намечающихся попыток Европы вылезти из под американского "колпака безопасности", это может быть последний реальный шанс использовать 5 статью устава НАТО для того чтобы повоевать с Россией объединенным фронтом. Если этого не сделать сейчас, то рано или поздно попытки Юнкера создать европейскую (т.е. независимую от США) армию, а также попытки французской элиты сблизиться с Россией для решения проблемы ИГИЛ, могут привести к разложению НАТО изнутри.

2. Прекращение российских полетов и бомбардировок в зоне сирийско-турецкой границы, с последующем созданием того самого "заповедника умеренных террористов", о котором писал сам Каган в своем программном документе. После появления такой "безопасной зоны", для американских радикалов было бы тривиально просто продавить свое решение сирийского вопроса: сломать Ассада, поддержать ИГИЛ и направить его на Кавказ, Россию и Иран.

Уже очевидно, что ни один из вариантов Кагана не сыграл. Из заявления министерства обороны РФ четко следует, что:

- Операция в Сирии будет продолжена и активизирована

- Любые самолеты, которые будут угрожать российским самолетам будут сбиваться

Нужно сделать важное уточнение, позволяющее понять эмоции турецкой "партии войны", которая радостно впряглась в план Кагана. С точки зрения "турецких имперцев", составляющих значительную часть местной политической и военной элиты, отряды "туркоманов" в Сирии - это примерно то же самое как ЛДНР для России. Когда российские бомбардировщики ликвидируют десятки и сотни "протурецких боевиков" за один вылет, то некоторая часть турецкой элиты воспринимает это как свою личную боль, свою личную трагедию и свой личный повод для мести. Более того, не нужно быть Вангой, чтобы догадаться, что у значительной части персонала обслуживающего нефтяной бизнес ИГИЛ, от шоферов бензовозов до инженеров, турецкие паспорта. С точки зрения значительной части турецкой элиты, Россия им наступила на очень больную мозоль и тут дело не только в деньгах и баррелях, но и в том, что российская армия методично убивала тех, кого турки считали своими и кому турецкая элита обещала поддержку и защиту. Когда на горизонте появились Маккейн и Каган со своей идеей "буферной зоны" и обещаниями защиты, понятно, что турки ухватились за эту идеею обеими руками. Однако Кремль сделал вполне логичный вывод: если "турецким имперцам" так больно смотреть на смерти протурецкихбоевиков и горящие турецкие бензовозы, то процесс нужно продолжать, а не сворачивать. Вместо того чтобы согнать Россию со своих больных мозолей, Анкара добилась того, что российская армия будет танцевать на этих мозолях кровавую джигу. Ежедневно. До тех пор пока каждый боевик, поверивший в мечту о новой Османской Империи, не будет ликвидирован. Одновременно, российское ПВО будет держать на прицеле турецкие (и не только) самолеты в расчете на шанс сравнять счет по авиационным потерям.

Вышеизложенное — только одно, пускай и главное направление ответных действий.

У Турции есть один серьезный козырь в отношениях с РФ. Анкара может закрыть проливы, через которые снабжается российская группировка в Сирии и идет экспорт российской нефти. У России тоже есть серьезный козырь, который будет применен в случае эскалации конфликта: турецкая энергетика зависима от российского газа. Грубо говоря, в ответ на "отключение проливов", туркам можно выключить свет, и это помимо очевидной перспективы военного решения проблемы блокировки. Совокупность взаимных угроз указывает на то, что до взаимного использования этих козырей дело, скорее всего, не дойдет.

Есть еще два дополнительных направления действий это поддержка курдов и воздействие на экономические интересы Турции.

Не стоит считать, что "все курды лежат под США". Это упрощение, причем не очень соответствующее действительности. Во-первых, курдов много, и далеко не все курдские организации положительно относятся к США. Во-вторых, даже формально проамериканские курдские силы сотрудничают с США не от хорошей жизни и им приходится мириться с тем, что Вашингтон одновременно поддерживает Анкару. В этих условиях, Москва может предложить курдам вполне интересные варианты сотрудничества, ведь сейчас у нас нет ограничений в плане риска обидеть Турцию.

Насчет турецких экономических интересов вполне четко выразился Дмитрий Медведев:

"... Подорваны долгие добрососедские отношения между Россией и Турцией, в том числе, в экономике и гуманитарной сфере. Этот ущерб будет трудно восполнить, его прямым следствием может стать отказ от целого ряда важных совместных проектов и потеря турецкими компаниями своих позиций на российском рынке".

Медведев Дмитрий Анатольевич

По случайному совпадению, сегодня утром Россельхознадзор уже обнаружил какие-то нарушения у одного из турецких поставщиков мяса в Россию.

Можно смело прогнозировать, что российские контролирующие органы вдруг обретут неестественную, но похвальную зоркость в вопросах соблюдения турецкими компаниями различных норм российского законодательства. Полоса невезения также начнется у околотурецких НКО и азербайджанско-турецкого бизнеса, который пока очень хорошо чувствует себя в некоторых секторах российской экономики. Да, у Турции есть возможность ответить симметрично, создав проблемы дочерним компаниям Сбербанка, Интер РАО и Лукойла, но в денежном эквиваленте турецкий бизнес потеряет гораздо больше, чем российский.

Фото: авторский архив

Кстати, в ответных мерах может принять посильное участие каждый российский потребитель. Можно и нужно отказаться от отдыха в Турции, но этого мало. Например, можно и нужно отказаться от покупки бытовой техники "Беко" (бренд турецкой корпорации Ko Holding Durable Goods Group). Потребление пива — зло, а вот потребление пива компании Efes, то есть турецкой корпорации Anadolu Efes Biraclk ve Malt Sanayii A. — это не только зло, но и спонсирование турецких пособников террористов. Если у вас есть вклад или счет в Европа Кредит Банке, который принадлежит турецкому олигарху Хюсню Мустафа Озйегину, то его закрытие будет красивым патриотическим жестом. Также хочется надеется, что носить турецкий ширпотреб марки Colin's скоро станет дурным тоном.

Последнее, но, пожалуй, самое важное направление работы на турецком фронте будет носить дипломатический и информационный характер. В среднесрочной перспективе, Кремль будет добиваться того чтобы Турцию воспринимали на международной арене как страну-спонсора международного терроризма. Доказательства есть, и теперь их методично будут использовать в рамках работы всех международных структур, от ООН до ФАТФ. Защищаться от обвинений будет очень сложно и их нельзя бесконечно игнорировать. Европейским политикам это будет особенно сложно игнорировать после парижских терактов. По мере успешного развития этой линии атаки на Турцию, американским радикалам будет все сложнее добивать трансатлантической солидарности в плане защиты Турции от недружественных действий России на других направлениях. Более того, вскрытие участия турецких официальных лиц, а также их близких родственников в финансировании ИГИЛ может с одной стороны спровоцировать очередной политический кризис в Турции, а с другой стороны открывает большие возможности в плане личного преследования некоторых одиозных представителей турецкой элиты. Для нас было бы очень желательным чтобы различные неприятности, которые будут случаться с турецкими элитариями, списывались бы не на "российскую месть", а четко обосновывались общепризнанной необходимостью борьбы с международным терроризмом.

Кстати, сам факт существования современной Турции - это результат идеализма руководства СССР. Сама история России, на примере Болгарии, Турции и даже Украины учит нас, что милосердие и идеализм, независимо от мотивации, - это опасная роскошь в геополитике. В будущее, однако, стоит смотреть с определенным оптимизмом, так как у нас есть все шансы исправить некоторые исторические ошибки.

Турецкая проблема будет решена, но она является только симптомом, в то время как фундаментальная причина подобных проблем находится в Вашингтоне, причем даже не в Белом Доме, а например, в неприметном офисе по адресу Массачусетс Авенью 1775. Эта проблема — невменяемый сегмент американской политической элиты. Его нейтрализация — тема для отдельного разговора. Если до турецких имперцев мы доберемся сравнительно скоро, то с американскими все будет значительно сложнее. Мы сейчас участвуем в Первой Мировой Гибридной войне. Победа будет дорогой и нескорой, но она будет за нами.

http://politrussia.com/world/moskva-nazhmet-na-544/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(00:34:31 / 26-11-2015)

Красиво расписал. Посмотрим, что сбудется

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 месяц)(00:58:05 / 26-11-2015)

Кстати, неплохо бы ознакомиться с результатами расследования по сбитому турецкой стороной самолету. И вертолету.

И только потом делать глобальные выводы космического харктера и космической же глупости об отказе от турецкого пива и штанов.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(01:02:14 / 26-11-2015)

Результатами чьего расследования? И где знакомиться?

 

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 месяц)(01:11:13 / 26-11-2015)

Вот и мне интересно - кто проводит расследование и где можно ознакомиться с результатами.

Желательно - на публичном ресурсе.

А без расследования и без его результатов - получается пустое раздувание.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:30:29 / 26-11-2015)

а что так переживаете? о_О турко-штанцами барыжите? или вы - турок?

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 месяц)(01:37:00 / 26-11-2015)

К турецким штанам я отношения не имею. И, живя в Москве, к Турции безразличен.

Просто я не люблю набрасывания и раздувания.

Орать "распни его!" без расследования и без знания подробностей - это майдан в чистом виде. И я вижу, что майданные традиции как-то подозрительно сильно проступают по всему РУ сегменту интернетов.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:31:22 / 26-11-2015)

как совестливо. Тащемта, уже высказались и Лавров, и Путин (см. новости), дали оценку текущей ситуации. Их трудно заподозрить в майданной эйфории. Даже столь осторожный Дмитрий Анатольевич неоднозначно высказался (см. статью). Тоже майданит помаленьку?

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 месяц)(02:36:25 / 26-11-2015)

Вот грамотная оценка ситуации:

"''Все действия ударной авиации будут осуществляться только под прикрытием самолетов-истребителей. Также будут приняты меры по усилению противовоздушной обороны. С этой целью крейсер ''Москва'', оснащенный системой ПВО ''Форт'', аналогичной С-300, займет район в прибрежной части Латакии'', - сообщил начальник Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант Сергей Рудской.
http://www.amic.ru/news/317271/

А здешние призывы отказаться от штанов с пивом и закидывание флага Турции чьи-то яйцами - это майдан головного мозга - и не более того.

Кремль пытается хитрой дипломатией разрулить ситуацию с минимальными потерями для себя (и, надеюсь, для народа России), а площадные крикуны призывают бойкотировать штаны с пивом без ознакомления с результатами расследования инцидента.

И Медведев, если вы не заметили, высказался весьма осторожно. Осторожность - весьма полезный навык в нынешней мутной ситуации.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Гыыыыыыыы
Гыыыыыыыы(2 года 5 месяцев)(05:08:28 / 26-11-2015)

Вот только не надо мутить. )) Вы обыкновенный провокатор по жизни с хорошо подвешенным языком.))  Ваша наивная попытка предстать этаким вдумчивым, рассудительным, интеллигентным  судьёй-интеллектуалом, пусть типа и для самого себя, но лишь этак свысока чуть позволив себе поделиться замечанием, смешна! и напрочь разбивается дешёвой площадной риторикой "это майдан головного мозга" и эпатированием - стилем поведения свойственным пустышкам ))  

Всё предельно ясно. Официальные российские лица сказали, что самолёт границу не нарушал и был сбит. Что ещё непонятного? Какое расследование, какие ещё результаты вы хотите увидеть? Какие подтверждения? ))) Или вы самолично будете проверять подлинность записей регистраторов радаров? )))) Или может пригласите специалистов из Киева? ))

И реакция общественности должна быть крайне жёсткой и экстремистской. Помимо естесственной гражданской позиции выражающейся в бойкоте турецких товаров, надо развязать в СМИ показную истерию с призывами убивать турок и мстить, требовать физического устранения Эрдогана итд итп, - и чтобы элементарно запугать турок, ибо человек - это то же животное с животными же страхами, и чтобы у Кремля была за спиной железобетонная поддержка населения, и чтобы Кремль мог на переговорах невинно моргать глазами "а мы что? мы вон изо всех сил сдерживаем наших граждан рвущихся к красной кнопке".

И подобные Вам, сеющие провокационные лживые сомнения, должны сидеть тише воды, ниже травы.

Не нравится - езжайте в Киев!

ЗЫ .... Заметьте, что процент осуждённых по политическим статьям при Сталине равен сегодняшнему проценту болотников. )) 

 

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(11:38:47 / 26-11-2015)

И реакция общественности должна быть крайне жёсткой и экстремистской.

Закидывание яйцами флага Турции - это идиотизм с любой точки зрения. Совершенно не поддерживаю призывы убивать турок, Эрдогана и проч.
Причем в Турции происходит ровно то же самое: истерия в СМИ, истерия у российского посольства и т.д.
И что это дает, кроме повышения градуса напряжения?

Аватар пользователя Гыыыыыыыы
Гыыыыыыыы(2 года 5 месяцев)(13:32:09 / 26-11-2015)

Попробуйте перечитать внимательнее и обратите внимание на разнесение методов в моих словах - "естественной" и "показную" и на упоминание про "животные страхи" ))) ............. Или кто-то оспорил необходимость ведения информационно-психологических войн? ))

Аватар пользователя ДМБ86
ДМБ86(2 года 2 месяца)(13:00:11 / 26-11-2015)

Плюсую, многократно, но однозначно. Эмоции? Да, ну и что с того? Почему это мы должны приносить  свои чувства в жертву чьим-то там (каких-то псевдоэкспертов) холодным рассуждениям (тем более - сомнительного качества)?  Наличие эмоций так же свойственно человеку, как наличие разума. А мой (да и не только мой) разум  вскипел от возмущения, вызванного этой новостью. 

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(07:33:28 / 26-11-2015)

Можете не отказываться вас никто не неволит. Это личное дело каждого. Но вот какого расследования вы еще ждете совсем не понятно.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(08:39:20 / 26-11-2015)

А здешние призывы отказаться от штанов с пивом и закидывание флага Турции чьи-то яйцами - это майдан головного мозга - и не более того. 

а люди имеют право плюнуть в морду негодяя!

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(09:32:16 / 26-11-2015)

Новый вид тролля - осторожный тролль.. laugh

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(10:23:41 / 26-11-2015)

Надо ВСЕ возможные меры предпринимать, так как комплексное воздействие всегда эффективнее, чем воздействие по отдельным точкам. В данной ситуации и яйца и штаны уместны.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(03:57:44 / 26-11-2015)

//Желательно - на публичном ресурсе.//

извините, в каком мире живете? Во время войны публичное разбирательство военной операций? Не читайте "демократическую" прессу, иначе  не сможете воспринимать реальность.
 

Аватар пользователя Михал Михалыч

Мы не безразличны к дурции. Они нам ещё за Крымские войны ответят.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(01:30:49 / 26-11-2015)

Тебе надо расследование - езжай и расследуй. Кому нужна инфа, всё давно уже знают. Бан.

 

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 месяц)(01:38:46 / 26-11-2015)

Ну вот ты и слился, недорогой майданутый гражданин. Орать хором в небо - это ты можешь, но как только дело доходит до деталей - ты тут же исчезаешь, неприлично вскукарекнув на прощанье.

Ты предсказуем, аки пень.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:36:45 / 26-11-2015)

уймитесь, Gunner21154.gif(1 неделя 5 дней). Может, для вас хамство и норма жизни, но вынуждена напомнить - вы тут не в пивной. Правила одинаковы для всех (и для вас тоже). Попытайтесь вести дискуссию в менее пафосном ключе и более вежливо.

Ещё более доходчиво: харош быковать-то.

Это было последнее предупреждение. 

Аватар пользователя ДМБ86
ДМБ86(2 года 2 месяца)(13:09:34 / 26-11-2015)

Насчёт пивной Вы, камрадесса (я не ошибся?), несколько предвзято выразились,- появление подобных персонажей в заведениях такого типа, а особенно провокационные высказывания  в среде их посетителей. - несут явную угрозу целостности внешнего облика этих субъектов. 

Аватар пользователя ЛихаБеда
ЛихаБеда(3 года 2 недели)(12:01:37 / 26-11-2015)

"При чём тут Ржевский?"(с)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(01:47:09 / 26-11-2015)

вашему превосходительству прям ща подать расследование, или после полста с икоркой?

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 месяц)(01:55:03 / 26-11-2015)

Подать ДО ТОГО, как начинать набрасывать и раздувать истерику.

Возможно, и истерика не понадобится.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(02:07:57 / 26-11-2015)

ну вот сразу бы так!

планееееетаааааааа! ать два.... стой! крууууугоооооом! шагом арш! Запееееевай!

держать шаг!!!

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 месяц)(02:15:54 / 26-11-2015)

Действительно.

Решение - только по результатам расследования.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(02:26:24 / 26-11-2015)

ваше превосходительство, не извольте серчать...

все министры вже подняты, камергеры проснувшись, офицерство въ мундирахъ, золотыхъ погонахъ, съ саблей и въ шпорахъ (въ ножны положенъ серебряный пятакъ, для звону) - пред опочивальней уже ждуть-с.

Пущать?

 

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 месяц)(02:31:28 / 26-11-2015)

Только по результатам расследования.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(02:38:36 / 26-11-2015)

вашбродь, опочивайте ужо, скок можна воевать... пора и честь знать... санитары ужо идуть... с расследованием... во весь шприц... опочивайте, вашбродь!

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(09:04:56 / 26-11-2015)

Этож надо придумать такое - "Только по результатам расследования". Кретин какой-то!

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(08:49:45 / 26-11-2015)

А курьеры?????

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(08:42:37 / 26-11-2015)

Решение - только по результатам расследования.

вашим пожеланиям -  самое тёплое место: в жоппе дяди Сэмаdevil

Аватар пользователя Иван Жуков

Там есть что расследовать?

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 3 месяца)(13:24:12 / 26-11-2015)

Наш генштаб уже провёл расследование, по материалам средств объективного контроля, результаты доложены публично. 

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(00:40:47 / 26-11-2015)

Пока что болевые точки появляются только у нас sad С опасением жду завтрашнего дня.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:51:18 / 26-11-2015)

как страшно жить(тм). 

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(00:57:45 / 26-11-2015)

АШ почитаешь, особенно про грядущий БП, только и остается, что в саван и до ближайшего погоста ползти wink

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(01:12:55 / 26-11-2015)

Проползайте, не задерживайтесь...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:33:29 / 26-11-2015)

АШ почитаешь, особенно про грядущий БП,...

не читайте. Смотрите телесериал Аббатство Даунтон.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(02:45:21 / 26-11-2015)

елай стоун. и загадочно и не про войну.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(06:39:51 / 26-11-2015)

Не так, лучше ограничь себя, устрой "информационное голодание" на неделю, а потом зайди сюда)) Проведи над собой соц.эксперимент, вернее над своими близкими.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(11:31:38 / 26-11-2015)

Пробовала неделю не заходить. Один раз даже две. Ломка начинается - приползаю обратно cheeky

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(11:39:42 / 26-11-2015)

Не, я к тому, что через неделю будет серьезная нагрузка на сердце, если сразу про все произошедшие события узнать.

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(12:38:49 / 26-11-2015)

Побеспокойтесь покупкой переносного электрогенератора, пока есть в продаже.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(05:19:22 / 26-11-2015)

Когда уж ВЫ все уползете из России? Почему до сих пор не в Израиле или США, или на худой конец - на Украине? Не надо себя мучить жизнью в тоталитарном кацапо-мордоре.

p.s. Ах - теперь еще и Турция присоединилась к списку рукопожатных у нашей либерастни стран. Почему вы не в Турции?

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(11:30:57 / 26-11-2015)

Что за хамская истерика в мой адрес? Я ни слова о "тоталитарном кацйапо-мордоре" не сказала, вообще писала о другом, а в ответ такое неприкрытое хамство. Уже и в "рукопожатую либерастню" записали. surprise
Нет уж, нам уползать никак нельзя. Если в России одни истерички типа Вас останутся - ей придет конец.

Аватар пользователя Михал Михалыч

Вы пятачок к болевой точке приложите холодненький. И всё пройдёт. Только не грейте ни в коем случае.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(00:50:02 / 26-11-2015)

Точки точками, а черту предела терпения у президента Путина, они нашли.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:55:21 / 26-11-2015)

не тот уровень, когда есть какая-то там черта и нервишки могут взбрыкнуть. Они нашли то, что Путин счёл нужным продемонстрировать. После его линии поведения после "Курска" было бы наивно ожидать каких-то гневных вспышек и импульсивных выпадов. Полагаю, умение держать себя в руках он ещё и прокачал с тех пор. 

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 месяц)(00:58:49 / 26-11-2015)

"Она утонула" (С)

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(01:34:39 / 26-11-2015)

На бан нарываетесь?

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 месяц)(01:39:21 / 26-11-2015)

Вам не нравится цитата Путина?

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:38:07 / 26-11-2015)

мне не нравитесь вы. Заслужили, голубчик. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(02:47:39 / 26-11-2015)
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(02:57:19 / 26-11-2015)

ВАУ! Гюннер еще и психоаналитег оказуеццо!!!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:26:40 / 27-11-2015)

ладно, не буду.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(02:51:09 / 26-11-2015)

а вам не кажется, что будучи в сообществе 1 неделю и 6 дней вы как-то странно себя ведёте? просто вопрос.
и очень похоже что предыдущая реинкарнация на АШ вам тоже не удалась :) всех вам благ.

Аватар пользователя Нуегона

Цитата нравится, не нравятся утырки, вырывающие её из контекста и не смотревшие интервью с Ларри Кингом.

В бан.

Аватар пользователя Михал Михалыч

Не, не нашли. И не найдут.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(01:04:00 / 26-11-2015)

Турция НЕ МОЖЕТ закрыть проливы. Потому что это не сбитый в Сирии самолет. Закрыть проливы для причерноморской державы Турция может только находясь в состоянии войны с ней. Объявление о закрытии проливов является моментом объявления войны и актом начала боевых действий, это напрямую следует из конвенции Монтре. Причем НАТО не обязано в этом случае вписываться за турок.

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 месяц)(01:47:16 / 26-11-2015)

Тут дело тёмное. Времена мутные. Может и закрыть. Избирательно.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Пепелац

Вот мы вас и закроем. Избирательно. Камрад к "успеху" идет, надо поддержать. 

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:27:54 / 26-11-2015)

Уже. Интересно, побъёт рекорд?

Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 9 месяцев)(11:19:12 / 26-11-2015)

турки и так подписались под игил. если они и проливы закроют, то согласно решению оон о союзниках игил, россия Обязана заровнять территорию бывшей турцией, до последнего террориста. и в этом, Обязаны помогать все страны, признающие оон.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(11:56:14 / 26-11-2015)

А в чем таки должно состоять расследование. Турки вроде как не отрицают , что сбили самолет. Выяснять зашел он на 15 секунд на турецкую территорию или нет - бессмысленно, поскольку туркам он не угрожал и правовых оснований уничтожать его не было. Сбит и упал за пределами турецкой территории. Чего все таки тут расследовать?

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(02:00:44 / 26-11-2015)

Тут еще стоит заметить, что закрыть проливы, значит не просто сказать, что проход закрыт. Это значит попытаться уничтожить военный флот России. КМК, это дело технически весьма непростое.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(00:55:27 / 26-11-2015)

Каждый год вспоминать и радоваться доброте тех, кого будущие американцы потом подвергли геноциду, способны только те, для кого Иуда — герой. Традиционное лакомство на этом "празднике удара в спину" — это жаренная индейка, по-английски — turkey. Турция по-английски — тоже Turkey. Если это не совпадение, то нельзя не признать, что у наших оппонентов присутствует своеобразное чувство юмора.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(00:59:25 / 26-11-2015)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:40:20 / 26-11-2015)

мило ^__^

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Акция протеста с забрасыванием флага Турции яйцами прошла около ульяновского предприятия «Эфес Рус»

По словам очевидцев, накануне вечером около 50-70 человек подъехали к пивному заводу, принадлежащему турецкой компании, и попытались проникнуть внутрь. Об этом сообщает Первый городской портал города Ульяновска.

После того как собравшихся протестующих не пустили на предприятие, они по одним данным сняли с находившегося рядом с проходной флагштока флаг Турции, положили его на асфальт и закидали яйцами. По другим данным, турецкий флаг был принесен самими митингующими.Затем, по информации СМИ, флаг был заменен на флаг ВДВ. «Акция протеста не была согласована с администрацией и правоохранительными органами. Однако прибывшие на место полицейские демонстрантов не разгоняли», - сообщает интернет-портал города Ульяновска.

Подробнее: http://ok-inform.ru/obshchestvo/48721-v-ulyanovske-flag-turtsii-smenili-na-flag-vdv.html

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:41:33 / 26-11-2015)

вот ну что за дикость? Не понимаю я этого глумления с порчей продуктов питания. Не трать впустую!(с)  столько труда кто-то вложил в производство этого продукта, наш продукт же, отечественный. Можно же просто заменить флаги на свои, ВДВшные, а турко-флаги бросить в урну. И всё. А можно пойти дальше и устроить флешмоб: в каждом магазине, где продаётся продукция данного предприятия разместить на полке или на бутыдлках маленькие воблеры или плакатики или наклеечки на бутылки : если ты покупаешь это, то ты - пособник террористов. Что-то вроде этого или этого. А это фиглярство с яйцами - пар в свисток. Не результативно. 

 

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(05:38:31 / 26-11-2015)

...с порчей продуктов питания...

Продуктов? Питания?
С каких это пор какой-то подозрительный порошок, разбавленный в водопроводной воде, стал не то что продуктом питания, а хотя бы пивом?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(05:57:24 / 26-11-2015)

я так понял, речь идет про яйца, которыми турецкий флаг забрасывали.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(08:51:03 / 26-11-2015)

А это фиглярство с яйцами - пар в свисток. Не результативно. 

 

это традиция сброса отрицательных эмоций: отмывать нац.флаг от зловонных тухлых яиц это  чисто эмоциональное "ФЭ" этому флагу и - самой турции, типа "апа, какая же ты вонючка!"devil

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 месяц)(01:50:12 / 26-11-2015)

Мда...

Выходка, достойная майдаунов любой национальности...

Подобные меры только дискредитируют саму идею протеста граждан против определенных событий в стране и мире.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(11:40:09 / 26-11-2015)

Совершенно с Вами согласна.

Аватар пользователя quai_du_temps
quai_du_temps(2 года 2 месяца)(01:04:12 / 26-11-2015)

"Уже очевидно, что ни один из вариантов Кагана не сыграл." Наверное, пока рано об этом говорить, к сожалению.

"Информация ВВС.
Президент Турции добавил, что его страна совместно со своими союзниками создаст "гуманитарную зону безопасности" между сирийским городом Джараблус и побережьем Средиземного моря.
Идея создания "зоны безопасности" в районе Джараблуса на севере Сирии неоднократно высказывалась в прошлом.
Как полагают, Джараблус служит перевалочным пунктом, через который экстремистская группировка "Исламское государство" (запрещенная в РФ) перебрасывает своих боевиков.
Турция заявляла, что не будет вводить в эту зону свои сухопутные войска, но окажет авиационную и артиллерийскую поддержку силам сирийской оппозиции.

Другими словами, в ближайшее время турецкие силы и силы России встретятся в небе над Сирией. При этом турки не собираются принимать во внимание позицию официального сирийского руководства."

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:44:24 / 26-11-2015)

от какого числа эта новость? и хорошо бы давать ссылочку (тут так принято) .

Аватар пользователя quai_du_temps
quai_du_temps(2 года 2 месяца)(01:49:42 / 26-11-2015)

А чёрт её знает, от какого. От сегодняшнего, наверно. Из фб скопировала, аккаунт в истериках и подлогах замечен не был. Проверять поленилась, но сейчас попробую. Если ничего не найду или найду, что фейк, напишу. 

Аватар пользователя quai_du_temps
quai_du_temps(2 года 2 месяца)(02:04:32 / 26-11-2015)

Набрала в поисковике "Jarablus safezone", вывалилась куча ссылок. Оказывается, тема муссируется давно. ВВС, правда, не нашла, а вот такая статья, на мой взгляд, именно об этом. Не знаю, принято тут переводить, или англ.версии достаточно. В принципе, минут за 15 могу и перевести, если нужно.

http://www.ecfr.eu/article/commentary_proxy_war_worsens_between_russia_a...

 

П.С. Кстати, первая ссылка у меня вот такая: Шмякнула, а мой провайдер банит этот источник. Надо же...

Report: US officials blame Turkey for overreacting to minor violation ...

Jerusalem Post Israel News-15 ч. назад

Erdogan on Tuesday defended Turkey's right to protect its borders after ... safe zone" between Syria's Jarablus and the Mediterranean coast.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:24:19 / 26-11-2015)

по первой ссылке как раз в том ключе, что пишет кримсон: мол, больше года они мусолят темку с заповедником для террористов, но Россия теперь им может испортить всю игру, да и курды впрягутся

It is hard to foresee what Putin’s threat of “serious consequences” will mean in the short run, but the likely theatre of confrontation will again be Syria. 

A particularly dangerous flashpoint would be the advance of Kurdish militia in Syria to the west of Euphrates, thus crossing “the red line” Ankara has laid out. Syria’s newly-formed Kurdish enclave is seen by Ankara as a national security threat “on par with ISIS,” as often mentioned by Turkish President Tayyip Erdoğan. Turkish officials have publicly warned PYD to not cross into Jarablus, threatening strikes if the Kurdish forces were to do so. 

But the Syrian Kurds have powerful backers as well. PYD enjoys a burgeoning military alliance with Washington and has good political relations with Moscow. Thus far, the group stopped short its westward advance due to Turkish threats and for fear a confrontation with Turkey would jeopardise Washington’s military backing. 

Now after the downing of the SU-24, however, Russia will be looking for ways to get back at Turkey. A potential way for Russia to do this would be to support a contiguous Kurdish zone that stretches across Turkey’s southern flank. This would present Ankara with a major challenge and be yet another intensification of the proxy war.

http://www.ecfr.eu/article/commentary_proxy_war_worsens_between_russia_a...

и по второй ссылке: там бла-бла и хотелки Султана(тм) - Великий Османец(тм) может озвучивать что угодно, решать-то будет не он 

Кстати, с реакцией на выходку Султана(тм) не всё так однозначно:

Генерал-майор армии США в отставке: Вышвырните Турцию из НАТО за то, что она сбила российский военный самолет

The Washington Times: Пора переосмыслить нахождение Турции в НАТО

Le Figaro: Турция перестала быть нашим союзником

The Independent: Эрдоган не заинтересован в борьбе с ИГИЛ, его цель – тотальное уничтожение курдов

The Independent: Цель уничтожения Су-24 – не допустить включения России в западную коалицию против ИГИЛ

Вице-канцлер Германии Габриэль: Турция, а не Россия - "непредсказуемый игрок в регионе"

Financial Times: Турция – лишь номинальный союзник, нужно включать Россию в международную коалицию

и т.д.

посмотрим, отдадут его на съедение или нет. Но, похоже, вряд ли ему огородят загончик для его ручного терроистич.скота. Хотя, могут. Шанс (пусть и ничтожный) всегда есть. 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(02:27:55 / 26-11-2015)

Спасибо, интересные ссылочки!

Аватар пользователя quai_du_temps
quai_du_temps(2 года 2 месяца)(02:35:04 / 26-11-2015)

Спасибо огромное! Не скажу, что бальзам на душу, но на стакан чая вполне тянет. )) Главная фраза из статьи Европейского совета по иностранным делам, на мой взгляд, вот эта: This would present Ankara with a major challenge and be yet another intensification of the proxy war. Так, собсно, и статья называется. Опасаются (hopefully опасаются), что напряжение между Москвой и Анкарой будет увеличиваться. Лучше бы задумались, как снизить это напряжение. 

Но что меня ещё улыбнуло, это название статьи в забаненных моим провайдером "Иерусалимских новостях": Report: US officials blame Turkey for overreacting to minor violation. Так что, надеюсь, и вы, и кримсональтер правы. ))

 

 

Аватар пользователя ЛихаБеда
ЛихаБеда(3 года 2 недели)(11:46:39 / 26-11-2015)

Очинна интересно! Но лучше бы с переводом.

Ато "я очки на роялИ забыл"...(с)

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(01:07:53 / 26-11-2015)

Грамотная статья. Вспомнил "интересный" момент. Первопричина Карибского кризиса - это американские ракеты в Турции. Походу что элите Турции действительно наплевать на свою страну.

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 месяц)(01:53:24 / 26-11-2015)

А у размещения американских ракет в Турции причина была?

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:06:36 / 26-11-2015)

ну что же вы недоговариваете, не стесняйтесь - откройте Пrавду(тм). 

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 месяц)(02:17:08 / 26-11-2015)

Это был вопрос.

Который я адресовал предыдущему оратору. Впрочем, можете ответить и вы, если хотите.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:26:49 / 26-11-2015)

если уж вы пришли флудить ко мне в тему, то пишите уж, не интересничайте. Было бы познавательно узнать и вашу точку зрения о причинах возникновения Карибского кризиса. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(02:31:42 / 26-11-2015)

а ваши мысли на тему?

скромность при столь блястящей эрудиции просто преступна

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:42:39 / 26-11-2015)

клинтонутый иствуд не напишет вам и нам, он так старался, что получил заслуженный приз. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(02:48:02 / 26-11-2015)

/с надеждой/

ГИЛЬОТИНУ? (для сигар)

сволочь, так ветку испаскудить...

сорри, миледи, вырвалось

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(08:49:59 / 26-11-2015)

На самом интересном месте прервали. Участник расчехлялся и уже был готов показать Афтершоку своё самое интимное. Досадно. Скорблю.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(10:21:09 / 26-11-2015)

Да, многовато в последние дни этих "расчехлившихся" повылазило из схронов с г*вном...

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(21:42:51 / 26-11-2015)

Я тоже против военных действий, у меня нет ни малейшей ненависти к простому турецкому народу, но...Когда стране "дают в морду" , на крик наших бьют не могу пройти стороной! Пусть такие как я, пытаемся своими комментами сдерживать лишнюю агрессию, но я на стороне тех кто говорит:" Что за дела? Какого хрена Вы не принудили сесть наш самолёт , почему пошли на откровенную провокацию? Мы Вас не устраиваем как партнёры? Тогда адьес! Мы не лезем к Вам, Вы не лезете к нам! Но если полезете, мы на жопе ровно сидеть не будем , а поднимемся одним фронтом! Считаю, что позиция нашего руководства предельно ясна! Оно всеми путями пытается замять конфликт, не раздувать " пожар", уйти от войны, но если у наших " партнеров" покатила "бычка", и они не могут сдержаться,  и сделать выводы, то нужно принимать более решительные меры! И здесь мы все просто обязаны занять позицию нашего президента, дабы ни у кого не возникло желания поднять ещё раз руку на нашу страну! 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(02:34:19 / 26-11-2015)

Да, существование СССР.

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(02:55:02 / 26-11-2015)

Как и причина для их вывода.

А так да - подумываю сменить IP на Израильский, что бы всякие п****лы за своего принимали и глупые вопросы не задавали.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(11:00:18 / 26-11-2015)

Конечно была. СССР слишком близко расположил свои границы к базам НАТО.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(05:07:20 / 26-11-2015)

Вижу в статье попытку обелить Пердогана и я с этим не согласен, он паровоз турецкого национализма  и всё что делается плохого это его работа.

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 10 месяцев)(07:21:54 / 26-11-2015)

Турция может оказаться эдаким троянским ослом в НАТО. 

Если Турция - пособник террористов, а Турция в НАТО, то как же тогда назвать саму организацию? "Скажи мне кто твой друг.."

Аватар пользователя Командир

"Троянский осёл в НАТО" - мне нравится и похоже сегодня мы получим этому подтверждение.

Аватар пользователя maxx1
maxx1(2 года 10 месяцев)(08:37:19 / 26-11-2015)

НАТО - запрещённая в России террористическая организация? А что звучит!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:35:37 / 27-11-2015)

и что характерно, правдиво же ^__^

Аватар пользователя maxx1
maxx1(2 года 10 месяцев)(08:36:30 / 26-11-2015)

А на каком этапе строительство АЭС в логове террористов? Имеет смысл его останавливать? Вернее останавливать конечно необходимо,нехай Арева или Вестингауз им строят,во сколько это обойдётся нам?

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(08:44:35 / 26-11-2015)

И вправду:

Аватар пользователя skralex
skralex(3 года 10 месяцев)(08:53:13 / 26-11-2015)

Турцию запад сольёт, это к бабке не ходи, она с Эрдоганом отыграла своё и её сделают ответственной за создание и спонсирование ИГИЛ, чтобы отмыть Штаты и КСА  с Катаром, если не получится, то на КСА  с Катаром наплевать, главное Штаты отмыть.

Расследование уже проведено, выводы сделаны и объявлены, даже Штаты заявили вполне официально, что Су-24 не пересекал турецкую границу, а вот атаковавший его турецкий F-16 в Сирийское воздушное  пространство залетел. Для тех, кто не разбирается в авиации и её системах.

 

Это была засада, на что указывает тот факт, что F-16 не включал бортовой локатор, а наводился с командного пункта по данным со стационарной РЛС, ибо туркам известно, что на наших самолётах стоит система оповещения об облучении бортовой РЛС(БРЛС) истребителя, которая показывает не только направление, с которого самолёт атакуют, но и тип атакующего самолёта, и режим работы БРЛС, обзорный или прицельный. Автоматически включается система РЭБ "Хибины", которая срывает наведение ракет "воздух-воздух" с подрывом их на безопасном расстоянии от атакуемого самолёта. Это же свидетельствует о том, что никаких предупреждений не было и в помине, в кабине сидели супер профи, которые готовы и обучены, они выходили на боевой курс, а не спали в оглоблях. Весь смысл действий турок в этом инциденте в том, чтобы не обозначить себя до последнего мгновенья.

Это только лохи типа Ганнера, делают вид, что ничего не поняли, в НАТО все всё поняли моментально и пришли в ужас, ибо турки подставили весь альянс на грань войны с Россией, а этого там ни кто не хочет.

Аватар пользователя Пепелац

У меня к вам вопрос, как к эксперту - а как средства РЕП отключают инфракрасные головки самонаведения, установленные на Сайдуиндере? 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(10:36:05 / 26-11-2015)

Средства РЭБ просто не дадут головке захватить цель или будут дурить её, если эти средства включены.

Для тех, кто в танке:

Аватар пользователя Пепелац

Рашад,  Вы такой умный, что прям завидно wink.

Проблема только в том, что ИК диапазон  не пересекается с радиодиапазоном. 

Для особо продвинутых экспертов намек - даже при наличие средств РЭБ тепловые ловушки остаются штатным оборонительным средством на всех современных боевых самолетах.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(13:19:59 / 26-11-2015)

Избирательные помехи для головы - наше фсё.

Аватар пользователя Пепелац

Для Сайдуиндера - помехи только в ИК диапазоне. А значит - тепловые ловушки. Сбивали Су-24 не так тупо, как тут описывают анал-итики. Впрочем, кто-то грамотный описал схему засады, так что не вижу смысла пережёвывать заново.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(21:20:14 / 26-11-2015)

Нетъ. Помехи на резонансных частотах электроники головы.

Аватар пользователя Пепелац

.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(09:10:30 / 26-11-2015)

ну да, и вряд ли интересная вооруженная оппозиция в Турции исчерпывается курдами

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(09:41:04 / 26-11-2015)

а ведь что то общее есть .. 

 

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 6 месяцев)(12:20:53 / 26-11-2015)

В казахстане очень много турок. Бизнес, сотовая связь, строительство, список продолжается... Надеюсь наши власти тоже чтонибудь предпримут)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:52:42 / 27-11-2015)

да, тоже об этом вспомнилось сразу же. Полагаю, наши-то должны это учесть. А как отреагируют у вас... посмотрим.

насколько я помню, у вас, ведь, и школы с углубленным изучением турецкого (и чуть ли не по турецкой учебн.программе), и т.д. Турки лезут в Казахстан давно и упорно, интересов у них в немало не только в Казахстане. 

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 6 месяцев)(07:34:08 / 27-11-2015)

Да, по всему казахстану ктлы (казахско-турецкие лицеи с раздельным обучением мужские/женские) и универ демиреля возле алматы. Рассадники бородачей)

Аватар пользователя Rust_nsk
Rust_nsk(3 года 3 месяца)(12:57:25 / 26-11-2015)

Кроме пива и банка КЕБ, обратил бы внимание на несколько сетей магазинов по продаже меха  и кожи. Там чистейшие турки. Это Ист-Нова например. Пора компетентным органам ими заняться. Тем более что дурят народ они со скидками. Шубу наценивают в 2 раза а потом пишут скидка 80 %.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:59:57 / 27-11-2015)

пожалуй, больше всего их в строительстве, например, холдинг Enka (один из лидеров строительного рынка России, штаб-квартира в Стамбуле). При борьке-алкаше пролезли, развернулись нешуточно (Петровский пассаж, Белый дом, Госдума, торг.центры по всей стране и т.д. - нешуточно развернулись). Рыло у них в пуху: помнится, их обвиняли в спонсировании чечено-террористов, в поддержке и всём таком, но те отмазались. Было бы хорошо, если бы их попёрли из страны. 

Аватар пользователя Добренький
Добренький(4 года 2 месяца)(13:13:42 / 26-11-2015)

 Если у вас есть вклад или счет в Европа Кредит Банке, который принадлежит турецкому олигарху Хюсню Мустафа Озйегину, то его закрытие будет красивым патриотическим жестом.

У меня кредит там взят, думаю пора вводить санкции....

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(18:33:06 / 27-11-2015)

пламенный патриотический онолитег не преминул запиарить медведева )))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(11:52:58 / 30-11-2015)

Гнев народа, - это правильно. Это позволит нашим политикам ширее трактовать события wink.

Но вот главная мысль в статье, км к осталась не обсужденной.

Это непозволительная роскошь прекраснодушного, до наивности, отношения к своим неисправимым врагам.

Все эти мерзавцы, все эти турции, польши, прибалтики, все они сегодня терзают нас только потому что в прошлом Россия из соображений гуманности не отгеноцидила их до исчезновения.

Ну сколько можно оставлять своих врагов в живых, за своей спиной, если не ценят они эту жизнь данную им взаймы.

Я не говорю обо всех, но особо вредных вредителей пора учиться изводить под корень. Благо технологии давно разработаны нашими заклятыми партнерами. В чем то они правы. Достало. И турки эти достали, - двести лет одно и тоже. Недаром "турок", стало в русском языке синонимом глупости, чванства и упрямства.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:46:39 / 30-11-2015)

да. Укры - особая песня (ну, типа, браццкий норот и всё такое), но турки-то... Вот уж спасибо за таких братцев. И как партнёры они себя показали (в очередной раз) показали "как всегда". Да у людей враги лучше, чем такие партнёры.  Если внимательно присмотреться, то столько, сколько турки нагадили за всё это время, то диву даёшься. Отблагодарили за доброту, ага. И как умно ведут политику э-э-э... добрососедских отношений ^__^ Ататюрк, поди в могиле вертится, как вентилятор. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...