Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Про СУ-24. Меньше треша, больше здравомыслия

Аватар пользователя Shoroh1

Свою вчерашнюю статья про Су-24 я по факту не дописал. И сделал это намеренно. Теперь объясняю всё по порядку.

Вчера я чётко указал на тот факт, что к провокации турки готовились и о ней знали нужные представители СМИ. Что турецких, что международных. То есть имеем заранее спланированный акт агрессии против вооруженных сил России со стороны вооруженных сил Турции. Сюда добавляем весьма продуманную атаку со стороны террористов на российские вертолёты с поисковыми бригадами и получаем полную картину события: оно готовилось долго, тщательно и основательно. Думаю, цель этой провокации понятна - стравить Россию и Турцию. 

При этом многие удивляются, почему я считаю США как государство, непричастным к этому событию. Дело в комментариях американских СМИ и американских официальных лиц. Это не комментарии (вспомните Боинг в ДНР) - это просто како-то блеяние. То "мы верим туркам", то "у нас нет чётких данных", то кто-то там на что-то имеет права и т.д.. В общем, петь в унисон не получается от слова "совсем". Да и сегодняшние заявления Эрдогана в стиле "мы не знали, чей это самолёт" могут указывать на тот факт, что поступок Турции не нашёл поддержки у Запада. Конечно, самолётов в Сирии-то пруд-пруди сколько летает. А уж Су-24 вообще каждый второй.

Таким образом, получаем пусть и хорошо спланированную, но достаточно "местечковую" провокацию. В некоторой степени провокация сработала: в нашей стране в СМИ и соцсетях стоит дикий вой со словами "месть", "выжечь", "уничтожить", "спалить" и т.п. В общем, поток ненависти зашкаливает. И он весьма умело поддерживается, что нашими псевопатриотами (чьи опусы можно в массе прочитать на просторах соцсетей), что "оппозиционерами". Причём последние подогревают массы в направлении "а России слабо ответить, ведь Турция - это НАТО". Что действует на разгоряченных людей по типу керосина, который подливают в пожар.

Ну а больше всех отличились неокоммунисты:

1.png

 

3.png

 

2.png

 

которые удивительным образом пели в унисон с неонацистами:

4.png

 

5.png

 

6.png

Разная форма, но подведение к одному итогу - наши подставились, либо наши "лохи" ошиблись и "провалились". 

Те, кто ещё недавно был "профессионалом" в блоггерских разборках по падениям гражданских авиалайнеров и по многим другим вопросам, сегодня стал специалистом по планированию масштабных военных операций за тысячи километров от наших границ. Такие незаурядные умы, которые удивительным образом не востребованы российским государством. Печаль-беда.

Своё же мнение по поводу произошедшего я скажу: никаких "подстав" с нашей стороны не было. Ввоз С-300, С-400 и т.п. на территорию Сирии - это касается сугубо российско-сирийских отношений и нет необходимости в уничтожении российских самолётов и смерти российских военнослужащих для того, чтобы данные комплексы были ввезены в Сирию. Захочет Россия, захочет Сирия и ПВО будет развёрнута. Всё остальное - это беспочвенные домысла доморощенных конспирологов. Глупость со стороны нашего командования? Я данный момент также не рассматриваю. Недооценка специфики турецкой жадности из-за нефти ИГИЛ, а также нежелание многих менять существующий миропорядок - скорей всего. Это же миллиарды неучтённых долларов и евро. Но вот можно ли было предположить, что турки решаться на пересечение сирийско-турецкой границы для уничтожения российских бомбардировщиков...не какая-то там случайность типа "ПЗРК (и т.п.) у ИГИЛ", а официальное использование самолёта ВВС Турции для уничтожения самолёта ВКС России над территорией Сирии? Мне одному кажется, либо ещё пару дней назад эта фраза выглядела чем-то из раздела фантастики? Да, у нас есть очень мощная разведка, но не стоит переоценивать её возможности. У нас ОДНА (если утрировать) разведка против десяток и сотен разведок стран НАТО. И в таких условиях она работает на высшем уровне.

На мой взгляд, из данного события все необходимые выводы были сделаны, все меры будут приняты и все виновные будут наказаны. Дифференцированно в соответствии с виной каждого без каких-либо перегибов типа "тактика выжженной земли", а также "утёрлись и забыли".

 

А павшим Героям Вечная Память.

Shoroh1

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(23:16:23 / 25-11-2015)

намеренно задержанное объяснение (sic!) здравомыслящего беспартийного: "коммунисты = нацисты"

браво!

Аватар пользователя Shoroh1
Shoroh1(2 года 1 неделя)(23:18:19 / 25-11-2015)

??? О_о

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(03:28:54 / 26-11-2015)

/// павшим Героям Вечная Память.

- А кто там "Герой"? Погибшие летчик и морпех были обычными наемниками, заранее знавшими об опасности своей работы и добровольно на нее согласившимися. Герой - это тот, кто нечто великое совершил от души, по зову сердца, безвозмездно. А тут - обычная работа. Опасная, но предсказуемая. Да и ничего выдающегося летчик и морпех не совершили.

И я не вижу там никакого геройства. 

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(06:07:28 / 26-11-2015)

Что за тварь мерзкая этот Gunner? Не могу уже его пляски на гибели наших терпеть...

Аватар пользователя Офисный планктон

Выскажите свою точку зрения по данному вопросу. Очень хочется её услышать и сравнить с точкой зрения оппонента.

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(12:19:21 / 26-11-2015)

Ну вот наш американский собеседник и высказал свою ТЗ выше.

Вот такая у него ТЗ. И другой нет.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(12:21:40 / 26-11-2015)

Вы где-то видите пляски? Наверное, вы перепутали меня с "патриотами", пишущими буквально следующее:

"реакция общественности должна быть крайне жёсткой и экстремистской. Помимо естесственной гражданской позиции выражающейся в бойкоте турецких товаров, надо развязать в СМИ показную истерию с призывами убивать турок и мстить, требовать физического устранения Эрдогана итд итп, - и чтобы элементарно запугать турок, ибо человек - это то же животное с животными же страхами"

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(07:15:32 / 27-11-2015)

Это труп JohnnyWax с осиновым колом, торчащим из груди, снова приперся и воняет.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(06:07:39 / 26-11-2015)

Иди перерегистрируйся

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:10:26 / 26-11-2015)

Насчёт "герой" - я с вами не согласен, героизм - это осознанное самопожертвование в интересах Родины. Деньги можно заработать разными способами. Лётчики и морпехи их заслуживают одним способом - рискуя жизнью и здоровьем в интересах Родины, т.е. - всех нас с вами. Именно поэтому они - герои. Не только сбитые/убитые, но и живые/действующие. Это моё видение ситуации.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(10:24:42 / 26-11-2015)

Верно

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(12:33:19 / 26-11-2015)

Да, и такая ТЗ имеет право на существование. Только мне она кажется весьма спорной. Ибо таким макаром под "героизм" можно подогнать что угодно - от подметания улиц до проектирования космических кораблей. Это размывает понятие "героизма" и дает право кому угодно требовать себе бесконечных плюшек, ибо "герои" же!

А тут - обычная работа.

И я сильно сомневаюсь, что погибшие солдаты всерьез шли на смерть. Я думаю, они рассчитывали "проскочить". Но не вышло. Профессиональный риск реализовался...

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:29:18 / 27-11-2015)

Я извиняюсь: как можно таким макаром подогнать под героизм подметание улиц? А проектирование, конструирование, движение науки на грани инсульта и нервного истощения - это героизм. Поиск и уничтожение преступников, когда не хватает всего - героизм. Администрирование в режиме цейтнот, когда любая ошибка - потери государства, суд, расстрел, потеря уважения соратников - героизм. Разведывательная деятельность в условиях, когда цена ошибки - смерть, это тоже героизм. В жизни любого человека есть место подвигу. Надо только понимать пользу Родины и иметь сильное желание ей помочь. Да, пойдя в армию, подписав контракт, эти люди подписываются переносить тяготы и лишения военной службы, рисковать жизнью и здоровьем, но это не позволяет относиться к ним, как к дворникам или менеджерам торгового зала. Они кшатрии, а то - вайшьи. Надо понимать.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(11:36:26 / 26-11-2015)

Не согласен. У всех есть работа. Но риск жизни разный. Не все готовы усиленно учиться на истребитель, многие многие годы. Улететь от семьи на месяцы в другую страну. Это еще и огромная ответственность.

Выживший пилот более 10 часов скрывался в лесу от террористов. 

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(12:53:20 / 26-11-2015)

Эти люди сами, добровольно выбрали военное наемничество, как способ заработка. И риск - это их работа.

Нахрена, простите, нужен военный, который никогда ничем не рискует? Если бы на месте этих солдат оказались представители мирных профессий, которые добровольно решили рискнуть "за родину" - был бы "героизм". Правда, глупый, но уж какой есть. Каждым делом должен заниматься профессионал. И не "геройствовать", а четко выполнять приказы командования.

/// Выживший пилот более 10 часов скрывался в лесу от террористов.

- А тут и подавно геройства нет. Какой же это "герой", который от врагов прячется? Я бы назвал его "героем", если бы он с этими террористами вступил в неравный бой и погиб в попытке кого-нибудь из них уничтожить. Правда, толку от такого "героизма" было бы исчезающе мало...

 

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(12:10:31 / 26-11-2015)

в бан!

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(06:56:43 / 26-11-2015)

у всех радикалов одно лицо

Аватар пользователя Попугай Флинта

Те, кто ещё недавно был "профессионалом" в блоггерских разборках по падениям гражданских авиалайнеров и по многим другим вопросам, сегодня стал специалистом по планированию масштабных военных операций за тысячи километров от наших границ.

Дык, и сам афтор из таких же "спецов".

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Shoroh1
Shoroh1(2 года 1 неделя)(23:25:24 / 25-11-2015)

доказательства в студию

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(02:39:12 / 26-11-2015)

Легко, герр специалист по алогичному планированированию военных террористических операций и причем - вашими жеж словами (практически) и уже даавно висият в вашей жеж студии: "... многие удивляются, почему я считаю США как "государство" т.е. эту страну 404 (Израиль), непричастным к этому событию. 

Дело в комментариях американских СМИ израильтян и американских официальных лиц израильтян. Это не комментарии (вспомните малазийский Боинг в осколке укрАинской Химеры - ДНР) - это просто како-то блеяние. То "мы верим туркам папалченцам/нацикам", то "у нас нет чётких данных", то кто-то там на что-то имеет права и т.д.. В общем, петь в унисон не получается от слова "совсем".

Да и сегодняшние заявления Эрдогана Петюни (Вальцмана) в стиле "мы не знали, чей это самолёт" могут указывать на тот факт, что поступок Турции официальных властей Юденрата рейхскомиссариат Украина не нашёл поддержки у Запада. Конечно, самолётов в Сирии на укрАине-то пруд-пруди сколько летает. А уж Су-24 вообще каждый второй.

Таким образом, получаем пусть и хорошо спланированную, но достаточно "местечковую" провокацию. В некоторой степени провокация сработала: в нашей стране 404 (Израиле) в СМИ и соцсетях стоит дикий вой израильтян со словами "месть", "выжечь", "уничтожить", "спалить" и т.п. В общем, поток ненависти семитизма в унитаз (натурально, срут - кирпичами шрифтов на камушки) зашкаливает. И он весьма умело поддерживается, что нашими псевопатриотами (чьи опусы можно в массе прочитать на просторах соцсетей этой страны 404 (Израиля)), что "оппозиционерами" т.е. судя по наличию/отсутствию кавычек - поцреотами (sic!).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:57:09 / 26-11-2015)

Бумсий. Как думаешь, чем можно было стимулировать турка, чтобы он при том что дебил, пошел не бешеные экономические потери от предусматривающихся пропорциональных ответов России на проведённую акцию?

Только без этих своих - "галахтических физических стран 404 израиль", если еще умеешь, как в этом посте ...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(06:01:43 / 26-11-2015)

Я не думаю, Но мыслю.... бежАнцы из сирийских/украинских - Лугамбве и Домбабве, Алепполяндиями и т.д. Напомни, сколько одни только европейсы выделяют ежегодно, чтобы они себе лежбище в рекультивируемом ВКС сирийском макрорегиончеге - сменили на турецкое и этим ограничились... кажись, речь пока шла о 25+ ярдах дохлых енотов (точную сумму не знает никто, да и она роли не играет т.к. цель, физическая территория и власть... ответь себе: сколько вложили в приватизацию Палестины перед ВМВ и после), а теперь будет допустим уже идет о; 50+ ярдов только из ЕС, а есть еще ООН, ШМИен и множество реинкарнаций после ребрендинга - ДЖОИНТ и турки/урки, хотят свой кусок; причем большой и ежегодно (бабки числящиеся за Кириешкой и т.д. по недомыслию тоже пригодятся, когда... свои чел0веки на их освоение в Турции и т.д. сядут). 

Под это дело даже вон турецкие отели освобождают ибо, компесации того стоят физически (кловун Эрдогаша правда должен уйти, но ведь не жопа красит кресло легетимностью; а масть в нем сидящая в этой стране 404... глянь для примера на пирата карибских офшоров с британской лицензией на каперство - Дворковича Аркашу, или бгатиков Руттенбергиков и т.д. строителей покорителей финансовых потоков Крымского моста (включая членов аристократичных семей почивших в бозе Кирилл0вичей))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(06:07:40 / 26-11-2015)

Понятно. А с "25 ярдами", тем более "50+", не загнул? Чо-та я таких цифирей нигде не встречал.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(08:25:31 / 26-11-2015)

Да, Анатолич, Европа дает всего 3 млрд. евро одномоментно, да и то пока только обещает. 25, тем более 50 Бумс нашел в своей голове....

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(08:49:19 / 26-11-2015)

Конечно треснул "в муку", как у нас с подачи одного камрада теперь говорят.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:27:35 / 26-11-2015)

Сэрр как я вижу тоже "профессиоАнал", дело в том что ви физически употребили как и ваш беспартийный комрад (испаский республиканец 30-х видимо) - кавычки, а потому... попал я в точку: это как $3 ярдами из Фонда национального благосостояния (будущих) госсиян - прожранных и просранных на собственно заявленные целевые гуманитарные нужды, поэтому и непонятно о каком; собственно декабрьском возврате в казну чего (сраны 404 или государства), идет речь физически: считаете, что только и всего лишь данная сумма на НИХ жеж (украинских российских бежАнцев из симпатишного рекультиваруемого окрАиного макрорегиончега с гномеками-банкротами возбужденными иллюзиямэ, вследствии чего... решительно изображающими решительность во вновь обретенной земле Обетованной) потрачена из казны государства Россия (СССР); хотя бы за прошедший год.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:51:34 / 26-11-2015)

Просил же, Бумсинг, блин ... Опять «404 макрорегиончега (ссср) физических гномеков»  .. Чем могли перекупить дармовые ништяки нашего победителя из местного «404» — наши блин проигрывающие на каждом шагу партнёры? Я так спросил, а не про «казну бывшего государства».

Какой же ты душный ...
 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:01:13 / 27-11-2015)

Зато, физически - ЭФФЕКТИВНЫЙ, а то что у тебя от этого... аффект, - мне честно говоря (мягко) ТМБ т.е. для идиотов... паралельно, ТМБ. Ибо, нет и не только в местном 404 (флаг коего ты можешь лицезреть) - ни гражданских наших, ни ваших у физического ГОСУДАРСТВА ; а твой/твои ссученный "победитель(и)" сугубо моральный (е) т.е. виртуальный (е) и то, что ты воспринимаешь его/их в физическом качестве (над своей задницей), дело - сугубо твое личное т.к. не родилась еще сцуко и не родится на свет божий та ТМБ, которая может карающий меч в руках Его (государство Россия (СССР)) загнуть раком, физически.

По поводу остальных... стран, - картинко сам наблюдаешь т.с. воочию т.е в реале)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(06:21:57 / 26-11-2015)

можно я за него?

мы все (почти все) привыкли считать субъекты действий за одного игрока, монолитного и единого в своих поступках и стратегии. А это не всегда так.

мне кажется, что инцидент с СУ - попытка руками России решить чисто внутренние турецкие политические вопросы между президентом и военной элитой. И Россия, действуя так как сейчас, взяв паузу, дает их президенту шанс разрулить все самому.

в случае любых иных резких движений экономического или же военного характера выгодоприобретатель внутри Турции только один - военные. Возможно они стакнулись с внешними силами, но вряд ли. Иначе пиар -компания была бы в разы мощнее.

вот потому и глава Турции блеет жалобно на камеру. Не до фигни ему сейчас, чуть военный переворот не проспал.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(06:26:31 / 26-11-2015)

Вполне может быть, но, что-то уж больно они цену за "решение чисто внутренних турецких политических вопросов между президентом и военной элитой" задрали. На грани фола. Подозрительная опрометчивость в выборе инструмента.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(06:57:35 / 26-11-2015)

на грани. Что не может не вызывать уважения к серьезности этих игроков.

ну да это же стратеги и тактики с высшим образованием и хорошей разведкой, а не мы, воены диванные. Посчитали шансы быть остекленевшими как незначительные, а во всех иных ответках, кроме тишины, президент "должен уйти" со всей командой. И появляется поле для вариантов с ненулевой вероятностью перехватить власть.

ну и самый простой вопрос: Кто приказал в этот день поднять самолеты, кто утвердил пролётное задание и разрешил огонь? А потом выдал наверх заведомую чушь про 10 предупреждений, зная, что будут опровержения и данные объективного контроля?

т.е. умышленно создал цейтнот правительству и вынудил нести околесицу с высоких трибун. Я что-то не верю в такое повальное головотяпство или полный иностранный контроль в турецкой армии.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(07:09:17 / 26-11-2015)

Как версия имеет право на жизнь. Инфы для более или менее точных выводов у чумазых (нас) пока маловато.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Давным-давно (в 2013 году) я постил статью "О причинах провала турецкой интервенции в Сирию" в которой немного раскрыл пикантность отношений между Эрдоганом и армией (Вооружёнными силами). Команда Эрдогана учинила форменный погром "а-ля сталинский 1937". Особенно пострадали ВВС, спецназ, флот и генералитет. Имхую что военные "нанесли ответный удар". P.S. В Турции весело - с одной стороны "исламисты", с другой - "кемалисты", с третьей - курды, а с четвёртой-пятой-шестой всякие шныри от различных разведок (Израиль-Пиндоссия-ЕС....).

(с оформлением случилась глюка - "Равшан неуиноват!" (с))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:05:21 / 26-11-2015)

Если так, то всё равно они довольно рискованно ему отомстили. Он ведь, перед уходом, еще раз им «37-й» может устроить. Еще и себя при этом отбелить — «враги подставили, людии!»
 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

После того что он им устроил, я удивлён что так долго его никто толком не подставлял. Публичные заявления Эрдогана наводят на мысль именно о подставе. Причём, имхуется, что подставить Эрдогана могли собственные спецслужбы используя "в тёмную" дуболомов-армейцев, которых потом сами же и "нейтрализуют" раскрыв "очередной заговор военных против законной власти". А сынишка у Эрдогана дебил. Мог бы воздержаться от фотографирования с сомнительными "партнёрами по бизнесу" (скупка краденного в особокрупных размерах).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:21:16 / 26-11-2015)

Позже вскроется всё, проверим твою догадку, но самое главное для меня лично, что весь этот движняк не противоречит интересам известных нам партнёров в этом регионе.
 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Наши дуболомы не лучше. Вместо запланированных С-300 старых модификаций тащат туда новейший С-400. Вражеские разведки откладывают личинки от щастья! Лавры немчиков, пролюбивших новейший секретный Т-VI "Тигр" в ленинградских болотах осенью 1942-го (т.е. чтобы оппоненты могли озаботиться подготовкой к Курской дуге) не дают покоя. Не верю я в массовую и полную импотенцию радиоэлектронных средств "наших партнёров". Всегда они нас превосходили и элементная база тоже им принадлежит. Слишком уж всё хорошо. P.S. Имхую вместо "коррупционера и придурка" Эрдогана сейчас должен появиться харизматичный и заслуженный "спаситель нации". А головы турковоенов на кольях развесят пАлюбасу. Если "заговора" не было, то его необходимо придумать! Кто-то должен ответить за случившийся косяк - Туретчина сейчас стремительно погружается в вонючую беспросветную жопу в экономике. "Турецкий поток"+туризм+экспорт в Россию - это конкретная заявка на стремительное "охохление" процессов.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:58:19 / 26-11-2015)

Спасибо. Не думал даже о таком повороте, нравящегося мне дела с с-400. Не совсем понимал зачем отлично работающие системы сверхновыми подменять за рубежами, но ты осветил вопрос новым светом.
 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Когда я был студентом, меня на "военке" готовили на ракетный катер... При слове "частоты" у морских офицеров менялось выражение лица. Емнип, там было 2 диапазона по 2 частоты. По мирному времени ко 2-му диапазону даже "прикасаться" запрещалось. А по поводу С-300 еврейчики несколько лет "рисовались" - типа "мы знаем что с ним делать" - они его вдумчиво изучали на Кипре. Где правда, а где ложь в их словах выяснить трудно, но можно однозначно утверждать что вокруг нашей базы будет раскинута сеть для того чтобы улавливать малейшие колебания "сети" РЛС и "летающие" в эфире команды. P.S. Решение тем более удивительное, что в ближайшие годы мы не планируем поставки С-400 на экспорт - производственные возможности не позволяют нам быстро закрыть потребности собственной армии.

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(20:20:44 / 26-11-2015)

/// Наши дуболомы не лучше. Вместо запланированных С-300 старых модификаций тащат туда новейший С-400. Вражеские разведки откладывают личинки от щастья!

- Но вот пришел интернет-воен и посрамил весь российский генштаб разом! Ведь в генштабе - сплошь дуболомы безголовые, что делать не знающие. И кто их туда столько набрал?

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(21:12:08 / 26-11-2015)

пиротехника интернет-военом назвали. Гы.

crying

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(21:21:30 / 26-11-2015)

А что, это ваш здешний афторитет?

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я скромный инженер-боеприпасник, учёный-артиллерист-"подземный" пожарный, водолаз-спасатель и преподаватель. Морской и сухопутный артиллерист в запасе и действующий офицер ГПС МЧС. На каждый пункт готов заключить пари. Жду ставки моих оппонентов. Питер.

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(23:00:20 / 26-11-2015)

Что вы называете "пунктами"?

Утверждение о том, что "ваши дуболомы не лучше"? Верю сходу!

А вот в то, что генштабом рулят "ваши дуболомы" я сильно сомневаюсь...

-

/// Вражеские разведки откладывают личинки от щастья!

- Это вообще не пункт, а выражение эмоций.

-

/// головы турковоенов на кольях развесят пАлюбасу

- А вот тут - желательно увидеть доказательства.

-

Но к вашим "имхам" я претензий не имею. Имхи - на то и имхи.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

В армии и МЧС я испытывал новую  технику и ясно представляю бюрократический механизм сохранения гостайны и противодействия ему. Про турковоенов выше ссылка на мой материал 2013 года - у Эрдогана с армией взаимная нелюбовь. Кого он назначит "козлами отпущения"?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:18:44 / 26-11-2015)

Да в принципе уже фскрылась с помощью вашей жеж цитаты: "Вполне может быть, но, что-то уж больно они цену за "решение чисто внутренних турецких американских и т.д. израилтянскИХ политических вопросов между президентом и военной элитой" задрали. На грани фола. Подозрительная опрометчивость в выборе инструмента" - майдан/антимайдан, а ранее допустим... нацисты/антинацисты как инструмент - фашистов. Причем должно отметить его универсальность, - ИГ/ГИ как эта страна 404 т.е. украинский, американский и т.д. ближневосточное "государство" Исраэль, например кугдский (новая фишка щас у них - очередной фиктивный Игрок, а то без него... игра с нулевой суммой - быстро и с заранее прогнозируемым для нИХ физическим результатом заканчивается).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

Так вы профессиональный аналитег, а не пришли сюдой пропиарить свою уютную ЖэЖэшку?

Или у вас всё же профессия есть?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(23:36:40 / 25-11-2015)

_

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:37:32 / 25-11-2015)

Про вопли, и их источники верно подмечено. Правда коммунистами их там сложно назвать, даже нео.

Аватар пользователя fonin
fonin(5 лет 11 месяцев)(23:59:12 / 25-11-2015)

Не люблю работать с дилетантами. Их нельзя предсказать. Мюллер.

Судя по блеянию, по тому как этот удар был пропущен, и как все обосрались - это реально тупая тупость турок. Дилетантов нельзя предсказать.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:07:23 / 26-11-2015)

Я вот не отрицаю ни одной из основных версий, в том числе и некоторое их сочетание. И США (ну или наиболее воинственно настроенной части элиты США) выгодно поссорить Россию и Турцию, нивелировать возможности прокладки Турецкого потока и осложнить проведение российской операции в  Сирии. Хлебом не корми - дай поссорить за полмира от своих границ. С другой стороны, эта ситуация может быть выгодна и Эрдогану как некий внешний фактор, отвлекающий население от серьезных внутренних проблем. Или в самом деле его кто-то подставил - с подначки ли США/Мелкобритании, или из своих соображений, или это вообще инициатива  среднего офицерского звена, обозленного упадком доходов от перепродажи контрабандной нефти. В общем это пока и не важно - как выходить из создавшейся ситуации и что делать дальше? Курдистан = Нью-Косово? Экономические санкции? Попросить Приветствовать греков завалить пару турецкий самолетов, в тысячный раз нарушивших границы Греции? Посмотрим, но ТМВ что-то вот не хочется...

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(03:31:35 / 26-11-2015)

Хм...

Вы считаете, что эта ситуация может быть выгодна США, может быть выгодна Эрдогану, но почему вы не считаете, что эта ситуация может быть выгодна Путину? В том числе, и "как некий внешний фактор, отвлекающий население от серьезных внутренних проблем"?

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(07:19:41 / 26-11-2015)

а я думаю, она выгодна  марсианам, у них не хватает обогревателей и кислородных установок, но теперь все марсиане прильнули к экранам и бунт исключен

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:10:48 / 26-11-2015)

Это уже не основная версия. Путину несколько сложнее организовать вылет F-16 чтобы сбить Су-24, а потом еще силами местных головорезов убить летчика и сбить вертолет и убить морпеха. Остальным упомянутым выше к тексте это организовать проще.

Вот воспользоваться ситуацией в свою сторону - да. И -  на войне без потерь к сожалению не обойтись

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(12:38:17 / 26-11-2015)

Я не говорил, что Путин ОРГАНИЗОВАЛ эту ситуацию. Хотя, с его стороны, действительно, могли быть отданы распоряжения полетать поближе к турецкой границе.

Я писал о том, что уже сложившаяся ситуация может быть выгодна Путину по каким-то соображениям.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(01:00:16 / 26-11-2015)

А я наоборот уверен что за этой провокацией торчат уши из-за океана. Если кто помнит то совсем недавно проходила инфа что американцы перебросили истребители на базу в Турции. Так что не факт что ракету пустил турецкий самолёт. Или что за штурвалом был турок. А вот то что Эдроган всё более смахивает на Януковича - это просматривается явно....

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(11:40:11 / 26-11-2015)

Точно.вспомнил про эту новость. Как вариант.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(01:40:17 / 26-11-2015)

Американцы всегда и везде убеждали мир в своем первенстве и значимости - вот и добились ...

Считаем их везде виноватыми.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:52:36 / 26-11-2015)

Коля, Злобин, перелогинься!

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(09:15:12 / 26-11-2015)

Понять,что там произошло, без понятия общей картины действий на БВ невозможно. Начать нужно с того, что понять и признать - вся заваруха и с Ливией, и с Ираком, и с Сирией - все это  не война. Это  бизнес проект, осуществляемый с помощью военной силы. Упрощённо- банальный рекет. Но с дополнительными бонусами. Этот бизнес проект осуществляет, как и положенно в современном бизнесе, не одной компанией, а международными корпорациями. И тогда все становится ясно и понятно - кто в доле, кто в курсе, кто организовал и  кто  окажется " крайним". Причём, страна( к примеру Турция)  может понести огромные убытки, но турки входящие в долю получат огромную прибыль. Так же и с пендостаном, евростаном и даже исраэлом. То что наши там лоханулись  - это однозначно. И Путин это сам признал, сказав что мы получили удар в спину. Так, что это чистый просчет. Думали, турки друзья-союзники. Ага, счас. Вот и огребли. Будем умнее и осторожней. И помнить, что у России два союзника ...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...