Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Госдуму внесён законопроект об ответственности за непризнание геноцида армян Турцией

Аватар пользователя Влад-Днепр

Законопроект об ответственности за непризнание геноцида армян Турцией в 1915 году внесён в Госдуму. Об этом сообщил глава партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов, передаёт РИА Новости.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/132651
 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:26:22 / 25-11-2015)

Ну вот и всё. Турции следующие годы придётся платить и каяться.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(17:28:36 / 25-11-2015)

Думаю, что сейчас таким образом будут жабу мариновать каждый день, со спокойной мордой лица :))

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(17:30:24 / 25-11-2015)

Так их.

Правильное решение.

 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(17:35:04 / 25-11-2015)

Это всего лишь, законопроект о событиях столетней давности в другой стране. Иными словами это большая сухая булка которую придётся долго ковырять, что-бы добраться до изюма.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:38:41 / 25-11-2015)

Тут главное дырку сделать, а там и изюм посыплется.

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(17:54:11 / 25-11-2015)

Тут главно чтоб пархатые не подсуетились со своим Лохокостом 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(19:53:09 / 25-11-2015)

Ну вот и всё. Турции следующие годы придётся платить и каяться.

у Турции всегда есть свои татары в Крыму, которые вдруг начнут "страдать". Уже съезд в Турции прошёл, явки, адреса страдальцев назначены. Ердоган что тот Порошенко - со своей реальностью.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(20:18:21 / 25-11-2015)

Не согласен.

Это обычный пиар СР по случаю. Напомнить о себе на волне антитурецких настроений.

Если бы ими на самом деле двигали проармянские чувства, данный законопроект вынесли бы лет 10 назад. А так - это просто пук в лужу...

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(20:18:48 / 25-11-2015)

Все правильно. Но российские политики почему-то всегда выглядят как обиженные дети. Реально вдумчивой и последовательной работы не делают, вс как на плохом базаре. А потом кудахтают, что кто-то их не уважает. Нужна идеология, нужна долговременная стратегия, позиция хоть какая-то. А ее нет. Что никто до сих пор не знал, что Турция потакала ИГИЛ? Или это прозрения после унижения и убийств российских граждан? Кто уж больше всего виновен, так это сами российские политики, заигрались, заболтались.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:27:52 / 25-11-2015)

А закон об ответственности за непризнание холокоста у нас уже есть? Торопится Серёга-десантнег!

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(17:30:02 / 25-11-2015)

Думаешь не взлетит? Если по согласованию внесли закон - примут...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:37:16 / 25-11-2015)

то еврейский бизнес, это - армянский. армяне в ОДКБ, в ТС, там наша база.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(17:57:29 / 25-11-2015)

Ага поможем православным соседям раскрутить бизнес, что бы было чем за электричество платить. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(19:12:21 / 25-11-2015)

.армяне вроде католики...

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(19:28:34 / 25-11-2015)

Христиане 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:42:24 / 25-11-2015)

православные

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(19:29:45 / 25-11-2015)
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(19:51:08 / 25-11-2015)

ясно, нечто среднее между православием и католицизмом.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:10:26 / 25-11-2015)

Самая древняя христианская церковь, кстати, из всех существующих.

Аватар пользователя 2С
(3 года 2 месяца)(19:31:52 / 25-11-2015)

григорианцы
 

Аватар пользователя Хулиганка

С какого перепугу. У них своя церковь и папе они не подчиняются.

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 5 месяцев)(17:31:25 / 25-11-2015)

Вот это действительно правильная политика. Теперь всё руководство Турции можно спокойно посадить будет.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(17:46:01 / 25-11-2015)

Звучит, наверное, кощунственно после сбитой Сушки, но в Армении сейчас праздник.

Аватар пользователя omen718
omen718(2 года 10 месяцев)(17:48:24 / 25-11-2015)

Ребята, вы чего? Оно пока три чтения пройдёт - всё уже двадцать раз поменяется. Более того, оно может все чтения и не пройти. Исчезнет между чтениями и всё. У нас быстро проходит очень малое число законопроектов и только по решению сверху.

Кстати, что-то в АСОЗДе этого законопроекта не видно, а так хотелось почитать пояснительную записку.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(17:51:39 / 25-11-2015)

Не ссы, малыш, дядя знает что делает.

Аватар пользователя omen718
omen718(2 года 10 месяцев)(18:20:04 / 25-11-2015)

Если "дядя" - это Миронов, то я весь в сомненьях.

Как показывает практика, в ГД дебил на дебиле и дебилом погоняет. Это я могу сказать с уверенность, поскольку моя работа связана с законопроектами. Какой бред депутаты вносят в ГД, гордо называя законопроектами, я прекрасно в курсе. И как часть особо "резонансных" законопроектов потом тихо растворяется между чтениями, поскольку они вносились ради пиара какого-то депутата исключительно, я тоже в курсе.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(18:11:54 / 25-11-2015)

Тут тебе не демократия. Такой закон в такое время - явно по согласованию от высшего руководства, а значит пройдет.

Аватар пользователя omen718
omen718(2 года 10 месяцев)(18:23:06 / 25-11-2015)

По поводу санкционирования высшим руководством - есть сомнения. Хотя и хотелось бы, конечно, верить.

В любом случае, скоро узнаем. Если сейчас все три чтения влепят сразу, то тогда да, санкционирование было. Надо ждать, пока эта прелесть у ГД в графике появится.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(19:14:45 / 25-11-2015)

Выше комментирующие господа видимо совсем не в курсе, что Миронов это такой заядлый популист, который ничего реального за свою карьеру так и не сделал.По поводу законопроектов согласен - это все на воде вилами писано.Я давно  заметил, что эта бородатая плесень вылезает со всякими инициативами  только тогда,когда можно  политических очков заработать.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(20:37:25 / 25-11-2015)

Ярлыки - это хорошо, информативно и наглядно. Но не здесь.

Медведев, Дворкович, Шохин, Греф, Кудрин, Набиулина - это да ... это сила!

, скромные трудяги, бойцы невидимого и т.д. и тп.)

А вот Глазьев, Соловьев, Сатановский, Рогозин  - это гнусные, противные популисты, которые портят гешефт от желанной приватизации.

 

 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(17:52:43 / 25-11-2015)

Всё это здорово, конечно. Но как же разрыв "кольца анаконды"? Турция была "слабым звеном" и с ней связывались некоторые надежды. Или теперь всё уже? Нашли другую дырку? Иран?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:55:26 / 25-11-2015)

а что, Турции похорошело резко? по-моему как раз наоборот, всё ускорилось, и кольцо можно ведь разрывать и целостной Турцией, а можно и большим количеством маленьких разнообразных турций вместо одной.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(17:58:00 / 25-11-2015)

1) А курды будут надёжнее?

2) А куда ринутся турецкие беженцы?

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(18:17:19 / 25-11-2015)

Не имеет значения. 1. Курды это виртуальный франкенштейн, а не член НАТО Турция со "второй армией Европы". 2. У нас нет сухопутной границы, а по морю им ближе в другую сторону)))

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:18:01 / 25-11-2015)

почему _только_ курды? пофантазируйте, не ограничивайте себя ;-)

 

а куда им вообще можно ринутся? где их примут? по-моему им особо некуда тыркаться, с одной стороны Греция (они там насрали), с другой Армения (они там насрали) + Ирак (они там насрали), снизу Сирия (они там насрали), сверху Россия (они там насрали). ну расползутся кто успеет в нищую Грузию да к братьям в Азербайдажан, но это мелочь, турок 80 миллионов, они будут на границах новообразованых государств-наследников с упоением резаться, надо только дать им простую и понятную причину, а то и повод сойдет.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(18:53:25 / 25-11-2015)

Греки что ли?... да ну.

А ринутся туда, куда кураторы направят. Если к этому моменту у наших погранцов не будет приказ стрелять на поражение - тады ой. Но это та ещё радость - стрелять по голодным перепуганным бабам с детьми. Лучше бы они шли в сторону румын, тем попривычнее...

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(17:54:28 / 25-11-2015)

Визовый режим завтра объявят? У нас безвизовый режим со страной, РЕАЛЬНО поддерживающей терроризм.

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 3 месяца)(19:57:08 / 25-11-2015)

У нас и с хохлопуту безвизовый режим. Они там давеча на конгрессе татар спелись дружно. Укро-мусульманские батальоны собираются организовывать "для борьбы с общим врагом". И враг - не ИГ. 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(18:07:39 / 25-11-2015)

как всегда занимаются пропагандистскимм бредом и разжиганием розни в духе укропов
я бы вообще запретил оценочную характеристику событий более чем 30-летней давности, а уж тем более тех, свидетели которых умерли давно
туркам от этого ни тепло ни холодно

запретить туризм, ввести визовый режим, убрать скидки на газ, если были, прижать бизнес - это реальные дела
ну и по военной линии можно еще средствами РЭБ заглушить всё вдоль границы Сирии с Турцией километров на 50-100, чтобы не рыпались

главное, чтобы ответка была ощутимой, нообратимой: покаялись, поделились плюшками - ответка снимается
не поняли - терпите дальше

всякие эмоции и воспоминания о прошлом - удел баб и бандеровцев
всякие размахивания кулаками и призывы к кровавой мести - удел неадекватных агрессивных личностей, дабы не оскорблять которых не буду называть обидными словами:)

надо делать только то, что приведет к реальным результатам

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(18:16:41 / 25-11-2015)

+

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(18:30:29 / 25-11-2015)

это для Армении, забудь про Турцию

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(19:13:47 / 25-11-2015)

Ой да ладно. Почему же мы тогда против признания "сталинского режима" наравне с гитлеровским? Почему многих не устраивает святой Николай II?  Почему англы так неохотно признают (или не признают вообще) геноцид китайцев, индусов и прочих народов?

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(21:45:55 / 25-11-2015)

борьба против признания Сталина кровавым диктатором столь же тупа и омерзительна как и борьба за это признание, причисление Николая 2.0 к лику святых такой же идиотизм как и возмущение этим фактом, то же самое и с другими историческими личностями и фактами: любое оценочное суждение об истории - это просто манипулятивная уловка для психически неустойчивых граждан: им обязательно надо кого-то ненавидеть и чем-то оправдывать свои агрессивные действия

и для них хитрые манипуляторы вытаскивают из прошлого всё что угодно и представляют под нужным им углом, заставляю плясать под свою дудку: грабить, убивать, унижать
при этом самим пассионариям ничего не достаётся, за что бы они там не боролись и какую бы истину не доказывали

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(21:02:24 / 25-11-2015)

Ну, почти так. Но попытайтесь Вы сказать что не было холокоста (дела более 30- летней давности). Будет уверены - язык иногда сильнее палки бьёт. У каждого своё слабое место. У турчат, так это очень слабое место. Практически, наступить им на Фаберже . Это, как бы, Турция - не Европа ( с мовы). А мы так рвемся в цивилизацию. Нам не нравится быть дикими азиатами, тем более с такими "скелетами в шкафу". Плюс " бабки". Впрочем если трогать эту тему, все остальное - издержки производства. На востоке без бабла жена мужу не даст. Или бабки, или люлей. Менталитет, однако. А если говорить серьёзно, вся буча на востоке - это очень доходный бизнес проект. Ливия, Ирак - сколько оттуда умыто.миллиарды. Хотя, если сравнивать с теми миллиардами, что срубил Израиль с Германии, то это копейки.Так что, имидж жертвы ( даже 70- летней давности) - это всё. И если постараться, то кому-то за это придётся платить. И не хило.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(21:54:40 / 25-11-2015)

по-моему любая сильная нация может "похвастаться" эпизодами ничуть не менее кровавыми чем то, что происходило в Армении...

и при этом самое смешное, что спор идёт не из-за того были ли убийства, а можно ли называть их геноцидам

сама постановка вопроса - нелепа... человеку по-моему пофиг за что его убивают: потому что он не той национальности, потому что он надел повязку не того цвета или поклонился не тому богу, а может просто оказался не в то в время не в том месте...

именно такие клише - есть одна из важнейших причин постоянных войн и убийств: люди пытаются делить убийства на хорошие, не очень хорошие, плохие, очень плохие и т.д.
убийство должно осуждаться одинаково сильно вне зависимости от причины, от мотива, и уж тем более от термина... "геноцид" блин... да какая нафиг разница? убили - плохо, ограбили - плохо, оставили в живых и ничего не отняли - хорошо

кого, когда, почему - пофиг

Аватар пользователя andrex2012
andrex2012(2 года 11 месяцев)(18:20:43 / 25-11-2015)

Проект закона у прибалтов позаимствовали - у них запрет на отрицание советской оккупации. Чуть что - сразу запреты и отрицания - на фашизм смахивает....

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(18:45:46 / 25-11-2015)

Когда ожидается законопроект о признании Курдистана независимым государством?

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(18:47:52 / 25-11-2015)

дебилушка миронов

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(18:50:41 / 25-11-2015)

Боюсь, выдохнется все это быстро. Когда Крыму бойкот объявили в прошлом году тоже много инициатив было, да все без толку, так ничего по существу и не приняли. Более того, не помешали даже собственным банкам к этому бойкоту присоединиться.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...