Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Найти и уничтожить

Аватар пользователя dazed

Никакие "сирийские туркмены" в атаке на наших пилотов не участвовали. Наших пилотов, спускающихся на парашютах с подбитого бомбардировщика расстреляли ультраправые турецкие неофашисты, граждане Турции, воющие на территории Сирии.

Найти и уничтожить

ntv

25 ноября, 14:01

Вскрою немного деталей про макак, расстрелявших парашют нашего пилота. Вот они, позируют журналистам Reuters c деталями парашюта в руках.




СМИ называют их сирийскими туркменами, но это совсем не так. По центру фотографии стоит их лидер. Он же дал Reuters видеоинтервью, в котором сообщил, что вместе со своими бойцами расстреливал спускающиеся парашюты с пилотами.



Тут надо сказать, что расстрел парашютистов, спасающихся с подбитого воздушного судна прямо запрещен Женевской Конвенцией. Конечно, "туркмены" эту конвенцию не подписывали, но тогда и их теперь вроде как можно утюжить фосфорными и кассетными бомбами, но это все так, к слову. А мы лучше вернемся к нашему "туркмену", вот он, в кружочке.




У него есть конкретное имя – Альпаслан Челик (Alpaslan Celik). Но на самом деле он никакой не туркмен, а самый настоящий турок, родом из города Кебан в провинции Элязыг. Альпаслан – сын бывшего мэра этого городка, а сам город находится вот здесь. Туркменами там и не пахнет.




Прямо сейчас у вас в голове мысль: "НТВ, где пруфы?!". А вот они! Несколько турецких ресурсов год назад написали о том, как сын бывшего мэра поехал защищать туркмен в Ирак. Фамилия изменена, но лицо более чем узнаваемо. Я сразу даю пруфлинк на английский гугл-переводчик, но желающие могут легко перейти на турецкий оригинал. (линк)




Еще статья, все о том же боевом походе на Ирак, но зато новые фотки. (линк)




Сравниваем – одно и то же лицо, это именно он. Никакой не туркмен, а именно турок, воющий на территории Сирии. На скринах выше лица видно крупнее.




Наконец, у лидера боевиков нашелся твиттер, вот он.




Ну а теперь самое главное в этой истории. Вас не смутила фотография выше, где Альпаслан стоит вместе с толпой вооруженных людей на фоне голубого флага? Вот эта..




А что за жест они показывают? Это же не обычный палец вверх 👆, как у исламистов. И вот еще тот же жест на этой фото из твиттера Альпаслана.




Этот флаг и этот жест.. символы турецкой молодежной организации Бозкурт ("Серые Волки") – ультраправых турецких националистов! Вики: "Является наиболее радикальным крылом MHP, придерживается идеологии пантюркизма и неофашизма. Активно участвовала в политическом насилии 1970-х годов, действовала в рамках международной антикоммунистической системы Гладио. Боевики организации обвинялись в ряде убийств и террористических актов, в том числе в покушении на Папу Римского Иоанна Павла II. С 1990-х годов переключилась на борьбу с курдским сепаратистским движением и этноконфессиональными меньшинствами.".




А вот тот самый жест "Серых волков".




Никакие "сирийские туркмены" в атаке на наших пилотов не участвовали. Наших пилотов, спускающихся на парашютах с подбитого бомбардировщика расстреляли ультраправые турецкие неофашисты, граждане Турции, воющие на территории Сирии.



Распространяйте пост, не забывайте ставить #RemoveKebab
 
UPD
вопрос то вот в чем: почему с киевской бандой, ставленниками вашингтона, сиречь вангарда,пошли на вась-вась переговоры? штоп в днр/лнр под крышей кураторов уголь красть? и гори они огнем и сидите по подвалам идейные патриоты? а с игил типа воюем, но на стороне асада,  а там у них, мусульман, свои терки. и рф и русским они ни к чему
а турки здесь ваще не при делах, кроме как профит от краденой нефти имеют, но вот потери от них на политические издержки приходится списать, а не жертв ради правого дела.
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Радионеслушатель

спасибо

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(16:48:54 / 25-11-2015)

и чё, эти кренделя после расстрела нашего летчика кинулись давать про это интервью?

дбл блд.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:53:18 / 25-11-2015)

а что для тебя странного? это война, это их (теперь и наша) война. ройтерс любит такие интервью брать, хорошо платят. онеже за объективную  информацЫю ))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:49:07 / 25-11-2015)

ну все, этот с кладбища может даже не уходить...

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(16:50:28 / 25-11-2015)

не, сначала нужно изловить и допросить, выявить всех участников и прочих причастных.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:56:30 / 25-11-2015)

Назначить награду - сами приведут.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:58:08 / 25-11-2015)

застеклить район, в крайнем случае, распахать и не надо приводить, да и некому будет...

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(17:17:54 / 25-11-2015)

Нафига? Необязательно. И так фактуры выше крышы. Как будто не понятно что он такое и чем, и ради чего, занимался. Где состоял и кем и с какими целями оно тихо поддерживается. А то что светанули - да, сильный ход, зачёт.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 2 месяца)(16:51:43 / 25-11-2015)

Да там уже по некоторым данным кладбище, правда источник поганенький

Россия усилила бомбардировки в районе падения Су-24

Базирующийся в Британии Сирийский наблюдательный совет по правам человека сообщает об интенсивных бомбардировках в районе, где 23 ноября упал сбитый турецким истребителем российский Су-24.

Как сообщается, Россия провела по меньшей мере 12 авиаударов в районах Джебель-Акрад и Джебель-Туркман, контролируемых повстанцами-туркоманами. Российские самолёты поддерживают наступление сил Башара Асада, которым противодействуют повстанцы и боевики исламистской группировки "Джебхат ан-Нусра".

На стороне сирийской армии в столкновениях также участвуют силыгруппировки "Хезболла", сообщают в правозащитной группе.

Агентство Рейтер со ссылкой на одного из полевых командиров туркоманов сообщает, что по району наносятся ракетные удары с российских кораблей, расположенных в Средиземноморском бассейне. Также сообщается об артиллерийских обстрелах района.

 

Аватар пользователя zasean
zasean(2 года 3 месяца)(17:05:24 / 25-11-2015)

почему 23 ноября то. не первый раз эта дата мелькает

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 2 месяца)(17:05:14 / 25-11-2015)

Детали все интереснее и интереснее, спасибо!

Аватар пользователя valeric
valeric(2 года 12 месяцев)(16:58:26 / 25-11-2015)

Знак серых волков на картинке = мудра энергии, хороша при лечении мочеполовой системы.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(19:38:55 / 25-11-2015)

Пробовал? Им натираться надо перед сном или как?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(17:02:14 / 25-11-2015)

Опа какой красивый слив из спецслужб.


Если разменяют один сбитый самолет на тотальную зачистку всего что движется на турецко-сирийской границе, это считаю в военном плане успех.  Чуствую проанализировали и нашли прокол, вот этих идиотов расстрелявших пилота вместо того чтобы взять в плен и уволочь в Турцию. Если этот прокол грамотно раскрутят, то могут хорошо развернуть ситуацию.

Аватар пользователя Grigoriy
Grigoriy(2 года 3 месяца)(17:04:13 / 25-11-2015)

Согласен..прокол очень большой..

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(17:07:08 / 25-11-2015)

Иногда самые грандиозные планы могут поломаться из-за идиота исполнителя.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:08:57 / 25-11-2015)

почему прокол? он в глазах соплеменников такой же герой, как и сбитый (им убитый) летчик. он на своей земле, поэтому не скрывается...ишак.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(17:24:38 / 25-11-2015)

Потому что вместо того чтобы схватить летчика и по тихому уволочь в Турцию где бы он громогласно заявил всем СМИ: "Да я пересек границу Турции", они его расстреляли, и ещё засветились в СМИ. Идиоты, че.

В итоге
1. Дали козыри России, заявлять, что в Сирии турецкие граждане воюют на севере Сирии хотя Сирия с Турцией не воюет, что...
2.  ...турецкие граждане из пункта один нарушают законы в отношении военнопленных, что...
3. ...дает право России применять по ним удары неконвециональным оружием (кассетные и другие) что...
4. ...она УЖЕ делает прямо с кораблей и самолетов...
5. ...что означает, быструю победу на важнейшем участке военных действий, и перекрытие поставок Игиловской нефти в Турцию, что... 
6. ...в сочетании с санкциями России может опрокинуть Турцию как государство.

Это цена ошибки спецслужб.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(17:37:45 / 25-11-2015)

Наши спецслужбы ошибок не допустили, а на иные... Ну допустим пока что пофик. Хорошо? И допустим что нам не нужно опрокидывать Турцию, как государство, как бы того некоторые не хотели..

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(17:46:15 / 25-11-2015)

Важно иметь такую возможность. А уж использовать ее или нет вопрос целесообразности и собственных государственных интересов.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(17:51:01 / 25-11-2015)

По пунктам 1 и 2 - граждане РФ (около 2000) тоже воюют на стороне исламистов.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(17:53:09 / 25-11-2015)

Но у них нет привязки к конкретной спецоперации

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(18:17:32 / 25-11-2015)

Да, именно это очень важно. Привязка к конкретному месту и врмени показывает что это была спланированая акция.  Если обратить внимание на дату, то подозрение в спланированности возрастает еще более. 24 ноября - это день рождения Суворова ! Думаю кто-кто, а турецкие воины должны помнить Суворова. Акцию проведенную в это день, можно считать знаковой и для турок и для россиян.

Файл:Avsuvorov.jpg

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(18:20:52 / 25-11-2015)

Планировали не турки. Ваша информация подтверждает мое мнение что операция задумывалась на самом верху. Ибо только там придают значение сакральным датам.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(20:28:25 / 25-11-2015)

А бестолковые инициативные *товарищи* на самом низу уже не в счёт? Полагаете это была именно спецоперация, а не желание пилотов отличиться на сирийском самолёте?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(20:43:15 / 25-11-2015)

Это комплекс мероприятий а не просто взлетел сбил. Там неделю уже ждали момента. Это засада и она удалась

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(17:55:33 / 25-11-2015)

Да, изловите их, пожалуйста.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:08:58 / 25-11-2015)

и совсем необязательно всех живыми, 10% для работы дознавателей вполне достаточно.

Аватар пользователя Grigoriy
Grigoriy(2 года 3 месяца)(17:02:46 / 25-11-2015)

интересно он еще живой? его уже наверное свои же и убрали... а вообще турки идиоты так подставляться, ладно там Эрдоган, но этот сынуля... в общем  думаю теперь от Турции в ближайшее время не останется ничего святого.. хотя есть мысль что турков реально подставили, и они как бараны подставились... посмотри что дальше будет, хорошего пока ждать не приходится...
Но наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!!!©

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(17:14:13 / 25-11-2015)

А какая разница, досье для СМИ уже есть, осталось только по заветам Навального "не рефлексировать, а распространять".

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(20:29:34 / 25-11-2015)

Вы слишком кровожадный. Наш главный сказал очень трезво - народ Турции нам не враг, мы воевать не хотим и не будет. А вот руководство - говно.

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 9 месяцев)(17:03:37 / 25-11-2015)

Сдается мне, джентельмены, что кадыровская братва по их душу уже вылетела...

Аватар пользователя wenc
wenc(4 года 6 месяцев)(21:24:42 / 25-11-2015)

часто читаю о мести кадыровской братвы, Рамзана за урон нанесенный Российскому государству, имиджу,  че реально крутые перцы? самые крутые в России? уже нет никого круче? есть реальные факты их крутизны? кроме того что русских резали во времена чеченских войн?

поделитесь пруфами, я вас умоляю, страна должна знать своих героев, кстати, это будет нереальный рост рейтинга героизма чеченов, в великую отечественную они не блистали, прямо скажем, к слову у меня два дяди и дед на той войне погибли, воевали, конечно, на стороне СССР, многие чеченские семьи могут этим похвастаться? не разжигаю, если чо

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(21:58:21 / 25-11-2015)

Зачем? Туда нужны тяжёлые БПЛА с кассетными бомбами по килограмму. Пройти над колонной наливника и сжечь. Не рискуя самолётами и пилотами. БПЛА как малоразовый аппарат. 100-400 вылетов и выработка ресурса планера/двигателя. Дешевле потом мозги переставить на новый аппарат или просто привезти как раз новьё. Самые дешёвые зажигательные бомбы, вероятно - весьма дорогие "мозги".

Нам ещё нужно готовить технику уничтожать укропские артпозиции. Накрывать их с БПЛА с малыми повреждениями железа, но с истреблением расчётов.

Ну и особое внимание к РЭБ и прикрытию от ПВО. Против неё - особое внимание. Откуда замелькали вспышки пулемёта - туда сразу НУРС. Хоть 57мм, хоть 80 мм. И опять же в варианте с подрывом в воздухе.

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 5 месяцев)(17:05:32 / 25-11-2015)

Надеюсь этого Арсжопослана возьмут за яйца и он расскажет в деталях кто давал команду убивать пилота и какого рожна он забыл в Сирии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:47:41 / 25-11-2015)

Я думаю, найдутся те, кому он расскажет всё, может даже внезапно для себя будет на русский язык переходить. В особо драматичные моменты.

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(5 лет 2 месяца)(17:05:52 / 25-11-2015)

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 3 недели)(18:11:22 / 25-11-2015)

Говорят, что эта фраза  Путина - голимый фейк. Распространилась изначально в иностранных интернетах.

Теперь и на русский перевели.

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(18:45:48 / 25-11-2015)

Я кажется очень давно у Хардингуша её увидел.

Аватар пользователя Дядюшка АУ
Дядюшка АУ(2 года 11 месяцев)(08:35:09 / 26-11-2015)

Путин, цитирующий аль Капоне - тут и думать нечего, что фейк )

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(21:01:21 / 25-11-2015)

 Что, он реально так говорил?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(23:35:56 / 25-11-2015)

Несомненно. Отхлебывая при этом из кубка кровь девственницы и закусывая паштетом из печени младенца. 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(06:11:52 / 26-11-2015)

 Меня аж передёрнуло. ..))) - Но как сцена для фильма - пойдёт. Для западного зрителя.laugh

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(17:44:54 / 25-11-2015)

Зачёт.

UPD
вопрос то вот в чем: почему с киевской бандой, ставленниками вашингтона, сиречь вангарда,пошли на вась-вась переговоры? штоп в днр/лнр под крышей кураторов уголь красть? и гори они огнем и сидите по подвалам идейные патриоты? а с игил типа воюем, но на стороне асада,  а там у них, мусульман, свои терки. и рф и русским они ни к чему
а турки здесь ваще не при делах, кроме как профит от краденой нефти имеют, но вот потери от них на политические издержки приходится списать, а не жертв ради правого дела.
На первый взгляд - несправедливо, да. Здесь надо смотреть на более длительных интервалах и расставлять исходя из этого приоритеты.
Допустим мы не вмешиваемся в Сирии, сметают Ассада (уже бы 3 года как смели) - что бы произошло за это время? А здесь всё очень просто - ведь для чего выращивался ИГ как политическая сила в том числе - кому это интересно - известно. Т.е. та ситуация с просачиванием под видом мигрантов в европу сетей радикалльных акторов - была бы совсем иной. Возможно уже сейчас мы бы наблюдали фрагментацию еврозоны со сваливанием в радикальный национализм некоторых её осколков. И/Или наоборот попадание большей части европы под протекторат проектируемого миллиардного радикального халифата и политический ислам (ну не НСДАП же опять для мировой войны строить в самом деле, играя под личиной неизвестного противника нельзя примерять такую глупость) И потом вся эта радость разумеется по проекту ползёт к нам и на Китай, на радость и для гешефта бенефициарам и проектантам подобных событий..
Я к тому - что Украина стала лишь отвлекающим манёвром атлантистов для продвижения другого театра описанного плана боевого противостояния, где готовится основной удар, именно после того стала второстепенным, как там были сорваны планы по базе НАТО в Крыму, что ставило нас в нехорошую позицию жертвы, учитывая ЧТО можно контролировать из Крыма и каково подлётное время оттуда до европейской части России..
Ситуация меняется динамично, соответственно приоритеты тоже. Что бы не проиграть в большем - иногда случаются несправедливости в меньшем. Это плохо, а что делать если сил и фокуса внимания и ресурсов на всё сразу может не хватать?...
Аватар пользователя Командир
Командир(2 года 1 месяц)(17:52:11 / 25-11-2015)

ещё бы пилота F-16 установить

Аватар пользователя Чифир
Чифир(5 лет 10 месяцев)(17:59:33 / 25-11-2015)

Зачем? Приказ есть приказ.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(18:11:13 / 25-11-2015)

Да тут вот товарищ Krich LI подкидывает версию, что там мог американский гражданин сидеть. А вдруг там был вообще.. правоверный иудей или команда до недо дошла по цепочке от завербованного..? На вопрос "Зачем?" ответ "Из любопытства" - не подойдёт?

Аватар пользователя Чифир
Чифир(5 лет 10 месяцев)(18:33:26 / 25-11-2015)

Есть приказ бомбить, есть приказ сбить. В Нюрнберге солдат не судили. Но ответка должна быть. И пусть всем достанется. Как-то так...

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(19:49:53 / 25-11-2015)

Недавно про это писал. Не так часто удается в боевых условиях завалить серьезную машину противника. Если за это не награждают в турецких ВВС, то за что вообще можно получить награду летчику? Че шифруют то "выполнявшего приказ"? Наоборот, надо публично поощрять, брать автографы, предоставлять эфирное время и т.д. 

А.Маресьев не боялся афишировать подтвержденных фрицев. Работал без опасений, что после этого к нему в землянку в "кротовом городке" придет злобный фашист со страшной мстёй.

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(18:07:26 / 25-11-2015)

Пилот? - пожалуйста: Реджеп Тайип Эрдоган, 26.02.1954 рождения, Турция.

Этот -- основной, остальные только помогали.

Аватар пользователя leona
leona(5 лет 4 недели)(18:04:47 / 25-11-2015)

Всё ясно какое  сотрудничество Турция проводила с  Башкортостаном. Проталкивала  идеологию национализма под деятельностью молодежной организации Кук Буре.  - голубые  волки.  Жесты те  же. Сейчас  про них не стало слышно. может финансирование  закончилось, а  так  идеальный контингент для майдана.

Подробнее  об этих экстремистах тут https://tukmasinform.wordpress.com/2011/09/29/%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B3%D...

Аватар пользователя Женя
Женя(3 года 10 месяцев)(18:28:59 / 25-11-2015)

Альпасланчик кошерный такой.
 

Комментарий администрации:  
*** Просто мразь ***
Аватар пользователя Женя
Женя(3 года 10 месяцев)(18:31:42 / 25-11-2015)

Вот что они показывают.

 

Комментарий администрации:  
*** Просто мразь ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(19:18:48 / 25-11-2015)

Поклонники хэви металла?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:42:15 / 25-11-2015)

Нет, это поклонники хэви металла взяли у сатанистов этот знак, он обозначает стилистически рога козла, это знак обозначающий приверженность к  сатане.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(19:52:02 / 25-11-2015)

Ну, официальный представитель США сказал, что он вполне могут валить российских пилотов. Толерантный такой...

Кстати, по той же логике получается, что башкиро-буряты вна Украине тоже могут мочить укров - "туркменам" же в Сирии можно...

Аватар пользователя Женя
Женя(3 года 10 месяцев)(18:36:50 / 25-11-2015)



 

Комментарий администрации:  
*** Просто мразь ***
Аватар пользователя Женя
Женя(3 года 10 месяцев)(18:40:17 / 25-11-2015)



 

Комментарий администрации:  
*** Просто мразь ***
Аватар пользователя omen718
omen718(2 года 10 месяцев)(19:13:52 / 25-11-2015)

вопрос то вот в чем: почему с киевской бандой, ставленниками вашингтона, сиречь вангарда,пошли на вась-вась переговоры?

Да сколько можно хохлов везде притягивать? Пошли на "переговоры", потому что так нам было выгоднее. Всё.

 

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(19:30:47 / 25-11-2015)

Видео с тех мест где было падение нашего самолёта. "Стеклят" или "асфальтируют" (кому как нравится) район падения.

https://www.youtube.com/watch?v=UHgdAbTtwEc 
 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(22:37:13 / 25-11-2015)

стеклить - это ядерным оружием. в силу сверхвысоких температур в эпицентре взрыва, от которых песок плавится в стекло

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 1 месяц)(19:58:28 / 25-11-2015)

Первое фото будет замечательно смотреться на братской могиле..

другим умникам уроком будет

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...