Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин: Турция много лет поддерживает радикальные направления ислама

Аватар пользователя alexsword

Путин:  

"Проблема ведь даже не в той трагедии, с которой мы столкнулись вчера. Проблема гораздо более глубокая. Сегодняшнее руководство Турции в течение значительного количества лет проводит достаточно целенаправленную внутреннюю политику по исламизации своей страны. Ислам – мировая великая религия, это одна из традиционных религий и Российской Федерации, мы сами поддерживаем ислам и будем это делать. Но речь идёт о поддержке более радикальных, что ли, направлений, и это само по себе создаёт очень неблагоприятную среду и атмосферу, которую на первый взгляд и не видно".

Полностью: 

Ответы на вопросы журналистов в связи с крушением российского военного самолёта в Сирии

25 ноября 2015 года

Вопрос: Вчера МИД рекомендовал нашим туристам не ездить в Турцию. Как Вы относитесь к этой рекомендации? Там ведь отдыхают сотни наших граждан?

В.Путин: Что ж поделать! После таких трагических событий, как уничтожение нашего самолёта и гибель лётчика, это вынужденная мера. И МИД правильно делает, что предупреждает наших граждан об опасности.

Проблема ведь даже не в той трагедии, с которой мы столкнулись вчера. Проблема гораздо более глубокая. Мы наблюдаем – и не только мы, уверяю вас, это видят во всём мире, – сегодняшнее руководство Турции в течение значительного количества лет проводит достаточно целенаправленную внутреннюю политику по исламизации своей страны.

Ислам – мировая великая религия, это одна из традиционных религий и Российской Федерации, мы сами поддерживаем ислам и будем это делать. Но речь идёт о поддержке более радикальных, что ли, направлений, и это само по себе создаёт очень неблагоприятную среду и атмосферу, которую на первый взгляд и не видно. Это во‑первых.

Во‑вторых, после того, что случилось вчера, мы не можем исключить каких‑то других инцидентов. И если они произойдут, мы так или иначе должны будем на это реагировать. И наши граждане, находящиеся в Турции, конечно, могут подвергаться значительной опасности, и МИД обязан об этом сказать.

Вопрос: Владимир Владимирович, достаточно ли озвученных вчера Министерством обороны мер по обеспечению безопасности наших военных, которые осуществляют операцию в Сирии?

И второй вопрос. Сейчас всех волнует судьба второго лётчика «Су-24». Есть какая‑то информация о нём?

В.Путин: Да, он спасён, это штурман. Думаю, что он уже находится на нашей базе, на аэродроме, и ему, так же как всем другим участникам операции, в том числе операции по спасению, будут присуждены государственные награды. Министерство обороны вышло с этим предложением. Командир корабля будет награждён Звездой Героя Российской Федерации посмертно.

Что касается мер по обеспечению безопасности полётов нашей боевой авиации в Сирии, объявленных вчера предложений недостаточно. Мы обсудили это ещё с утра с руководством Министерства обороны, в Сирию на нашу военно-воздушную базу будет переброшен комплекс противовоздушной обороны «С-300». Надеюсь, что этого, так же как и других мер – это не единственная мера, которую мы предпримем, – будет достаточно для обеспечения полётов.

Хочу сказать, что мы, безусловно, будем относиться самым серьёзным образом к тому, что произошло, и все наши средства будут использоваться для обеспечения безопасности.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 3 недели)(13:49:14 / 25-11-2015)

Похоже турки готовят вторжение в Сирию. Чтобы обосновать его, надо подготовить ряд провокаций.

Вчера, похоже, они хотели сбить именно СИРИЙСКИЙ самолет. Проведя несколько таких операций, где Сирия выступит нарушителем границ, у Турции появится повод начать наземную операцию или гибридную войну.

Видимо будут еще приграничные инциденты. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:23:58 / 25-11-2015)

Да, наземная операция Турции (если она будет вообще) это весьма осложнит дела... в регионе

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(13:25:10 / 25-11-2015)

Турки влезли не в свою весовую категорию, будут биты. 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(14:03:39 / 25-11-2015)

ещё Россельхознадзор и Роспотребнадзор своего слова не сказали

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(14:07:36 / 25-11-2015)

уже начали 

Выявлены нарушения ветеринарных требований при ввозе в Калининградскую область из Турции шести партий куриного мяса общим весом более 162 тонн, сообщила пресс-служба ведомства.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20151125/1327995656.html#ixzz3sV5QtREW

Аватар пользователя Остап
Остап(2 года 9 месяцев)(14:24:26 / 25-11-2015)

Биты кем и где? В Сирии маленьким отрядом российский войск, снабжающимся через Босфор, т.е. сквозь турецкую территорию? Или вы собираетесь завоевать всю Турцию начиная с черноморского побережья? Увы, но том конкретном углу наибольшая весовая категория именно у Турции. 

Кто может поддержать? Сирия? Самой бы выжить. ПКК? Хоровым пением из тюрем и землянок? Египет? С таким союзником и врагов не надо. А на стороне Турции вся НАТА, даже если кто-то и нехотя. Если Лаврову удастся поссорить Эрдогана с хотя бы европейцами (что равносильно открытому восстанию против хозяина) - памятник ему из золота при жизни.

Но если мне не изменяет память, за последние лет 300 Европа была чаще на стороне Турции против России чем наоборот. Хотя идея - христиане вместе против ислама - формально не отвергалась. В конечном итоге принцип, что внутривидовая конкуренция сильнее межвидовой ещё никто не отменял. То есть для западного христианства конкуренция с православием важнее, чем с исламом. Ну сейчас вместо религии "светскость", что меняется-то?  

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(14:26:19 / 25-11-2015)

X-101

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(14:29:51 / 25-11-2015)

Скажите как вы себе представляете закрытие турками босфора? Будут плотину строить? Может кораблики поставят на рейд свои рискнут здоровьем? КАК??? Да и при чем тут вообще Босфор... Нужно просто закончить ныть и стежать себя. 

Аватар пользователя Остап
Остап(2 года 9 месяцев)(15:19:30 / 25-11-2015)

Как? Да очень просто:

1. Как Роспотребнадзор. "Из соображений безопасности" допустисые расстояния увеличиваются, бюрократия удлиняется, проходы тормозятся в 3 раза только так. Можно ещё ремонт моста затеять. Заодно и российские танкеры и другие торговые суда в пролёте. Болгары и румыны переживут, хохлядь даже поскачет. 

2. Если турчата на самом деле заручатся поддержкой хозяина, то и перекрыть не проблема. Американцы срать хотели на все договора вместе взятые, если чувствуют себя в силе. И что теперь Вы будете делать? Ядерную бомбардировку начинать?

Вариант 2, конечно, на сегодня несерьёзен, но вариант 1 более чем.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(15:28:32 / 25-11-2015)

Вы видели выступления секретаря НАТО? А совместное выступление Обамы и Оланда?

Что то Америка не чувствует в себе силы. Иначе крепче держала бы Турцию за шкирку что бы те не буянили. 

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(15:28:32 / 25-11-2015)

Я вам коротко отвечу - мы разрешения не спрашиваем, мы уведомляем. Чувствуете разницу? И все в рамках права (и лева ыыы).

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(15:32:06 / 25-11-2015)

Более того вчера НАТО раскололось и заявило что их председатель выступил с ЛИЧНЫМ мнением не выражающим... К тому же все кто с придыханием смотрит на грозных турок и их друзей сша, забыли что эрдгн совсем не друг сша, а скорее вынужденный пратнер, они с ним мирятся ибо так получилось, но скинуть его пытались...а это не похоже на дружбу. Пауки в банке. 

Аватар пользователя Остап
Остап(2 года 9 месяцев)(15:39:23 / 25-11-2015)

Насчет склоки в НАТО радует. Не, честно! Посмотрим.

Не надо смотреть ни с придыханием, ни через розовые очки (кмпьютерные игрушки). Любая война длиннее нескольких дней становится вопросом денег и снабжения. Особенно снабжение в том месте является для России самым узким местом. Пиндосы таки выстрили санитарный кордон. Хорошо, Крым сожрать не успели. 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(15:43:45 / 25-11-2015)

Есть железная дорога через Азербайджан и Иран. Правда прийдется договариваться еще и с Ираком.

Морем конечно проще, но этот путь не единственный. 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(14:31:43 / 25-11-2015)

Америка сейчас крайне заинтересована в дестабилизации внутриполитической ситуации в Турции и очень активно рабтает в этом направлении. Путинская контригра сильно попортила эти планы. Теперь Путину ни чего не мешает просто отойти в сторону да еще и подтолкнуть в спину в нужный момент.

Не забываем про сильного регионального  игрока Иран, у турков с персами давние терки и помощь от Ирана в этом вопросе будет. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:34:32 / 25-11-2015)

 Иран не станет воевать с Турцией его только от санкций (еще до конца не освободили) + во время санкций Турция покупала у них сырье, так что тут мимо, да и ради чего Ирану воевать с Турцией.?

А вот то что США заинтересованы в дестабилизации согласен, только вот отойти РФ не куда , США , есть они за лужей , а РФ тут в Сирии и в Евразии. 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(14:39:01 / 25-11-2015)

Ни кто не говорит про войну прям войсками, нынче все войны гибридные, и хезболла может внезапно очень задружить с курдами, поделится разведданными агентурой и оружием. Чеченцы вдруг массово поедут отдыхать в анталию  там и останутся много чего может случиться.

Помощи не будет когда их начнут дербанить. А их точно начнут.

Реконкиста, нарушение транзита энергоносителей. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:41:35 / 25-11-2015)

ГосДеп одназначно одобрит. 

Да и Турция сильная армия , вы в правду верите что там чеченцев хватит ?

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(14:47:46 / 25-11-2015)

Чеченцы Армяне Курды Греки Болгары, много кого османы обижали. мало ли кого можно подтянуть. Суть не в этом а в том, что в дестабилизации там заинтересованы и Россия и Америка, значит вероятность очень высокая.

 

Тот, кто при каждом случае говорит о дружбе и сотрудничестве, не должен поступать так коварно, как Турция, заявил глава Чечни Рамзан Кадыров.

РИА Новости http://ria.ru/society/20151124/1327644146.html#ixzz3sVFIq9gp

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:49:24 / 25-11-2015)

По моему это скорее эмоции, в вас говорят чем здравый смысл.

Да и еще раз в пожаре на БВ заинтересованы в 1 очередь США

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(14:54:13 / 25-11-2015)

Здравый смысл подсказывает, что с Турцией надо кончать а потом наводить порядок на ее территории.

А транзит можно и мимо нее организовать. Пусть их Американцы сами раздербанят

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:55:25 / 25-11-2015)

Нам с Турцией кончать , а амерам дивиденды деребана ?

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(15:02:55 / 25-11-2015)

Поделить. Хаос в Турции увеличит ценность Северного потока.

Конечно же дружественная турция нам бы была интересней, но они своим поступком сами выбрали себе путь.

В надвигающемся энергоголоде тратить стратегические ресурсы на таких не стоит. 

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(14:59:33 / 25-11-2015)

Газпрому придется что-то делать, иначе будет там и труба Катара в Европу и в Леванте будет добывать и поставлять газ американская Noble Energy, тоже в Европу.Потом как объяснять народу, почему тарифы/налоги выросли в разы?

там достаточно газа чтобы поставлятьв Европу в течение 15-20 лет (а тут еще Иран хочет поставлять в Европу половину того, что поставляет Газпром сегодня)

https://en.wikipedia.org/wiki/Energy_Triangle

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(15:05:51 / 25-11-2015)

Так смотрим карту видим Курдов, смотрим северней видим Армению с нашей военной базой.Смотрим южней видим Сирию с нашей военной базой. Смотрим еще южней видим Иорданию, не с ним ли Путин вчера встречался. 

Все делается.

Аватар пользователя Остап
Остап(2 года 9 месяцев)(15:30:28 / 25-11-2015)

Курды тоже разные. Есть иракские, турецкие, сирийские и иранские. Обещать Курдистан можно. Но а) вы уверены, что он будет "вашим"? и б) тут же теряется Иран, ибо ему эта жопоболь ни разе не нужна.

И кстати про армянскую базу. Во первых, доступ к ней только через враждебные территории или через Иран большим крюком. То есть опять вопрос снабжения. Она может быстро отбиться, осуществить короткую операцию, но на длинные боевые действия становится скорее проблемой. Или опять же всех завевать по дороге? Во-вторых, у армян с курдами те ещё воспоминания. Турки в 1915 курдам доверили резать армян и расселили их на многих бывших армянских землях. 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(15:39:12 / 25-11-2015)

Речь вели про контроль газопроводов для этого базы достаточно. При длинных боевых действиях такая задача не актуально. Опять же есть стратеги и Калибры из Каспия если уж брать чисто военный аспект

У армян и с Азербаджаном старые терки, пока нам удается их сдерживать. 

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(15:34:19 / 25-11-2015)

пролив или контроль над ним практически перевешивают любые доводы

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(15:40:52 / 25-11-2015)

Именно поэтому нам не дадут его захватить. Придется "стеклить". 

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(15:25:37 / 25-11-2015)

"Турция сильная армия" - вот, только армейские офицеры при Эрдогане в тюряге сидят))

Светские слои общества не довольны. Да, и курдский вопрос будет нами поднят на новый уровень. На качественно новый. Эрдоган ошибся: не на того поставил. И туркам скоро в этом придется убедиться. Думаю, что шансов удержать Турцию единой никому больше не удастся. 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(15:29:55 / 25-11-2015)

Главтурок поставил на черное и проиграл. 

Аватар пользователя Stazis
Stazis(6 лет 22 часа)(17:36:36 / 25-11-2015)

+100500...

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(17:22:16 / 25-11-2015)

Америка сейчас крайне заинтересована в дестабилизации внутриполитической ситуации в Турции и очень активно рабтает в этом направлении

Америка сейчас крайне заинтересована в дестабилизации внутриполитической ситуации в России и очень активно рабтает в этом направлении. Разве не так?

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(17:33:19 / 25-11-2015)

Так. Все против всех. Кто кого перемолотит. 

Аватар пользователя dmi3
dmi3(2 года 4 недели)(14:51:06 / 25-11-2015)

Если НАТО полезит тогда хана всем! Так что НАТО не полезит ано им надо!?

Аватар пользователя Yuriy
Yuriy(2 года 10 месяцев)(15:43:38 / 25-11-2015)

А часто ли за последние 300 лет Европа могла быть уничтожена в течение 30 минут?

и не важно, будет ли применено ЯО - тем не менее ситуация сильно другая чем раньше.

по поводу весовой категории - при начале военных действий вся территория Турции открыта для дистанционного удара с Российского побережья. 

по сути об этом ВВП сегодня и сказал, завуалированно - предупредив туристов что бы не ехали в эту страну.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 2 месяца)(20:30:21 / 25-11-2015)

Точно, мне тоже показалось, что он имел ввиду возможный удар по туркам. Но это реально 3 мировая...

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(17:18:33 / 25-11-2015)

Вы странно рассуждаете по поводу "биты". Понятно, что в Сирии у нас войск мало, а у Турции там войск навалом. Но тут я бы напомнил вам недавние стрельбы ракетами с Каспия. 

Т.е. Россия имеет возможность уничтожать инфраструктуру турецкой армии на расстоянии, а турки могут уничтожить только небольшой гарнизон в Сирии. Неравноценный для турок размен получится.

Аватар пользователя житель провинции

для западного христианства конкуренция с православием важнее, чем с исламом

Для "западного христианства" православие всегда было основным врагом.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(14:14:28 / 25-11-2015)

Давайте еще раз... первое - самолет выпустивший ракету (а самолетов было два, со слов очевидцев) не мог ошибиться или перепутать т.к. ракета была малой дальности и он видел визуально куда стрелял, видимость была отличная. Второе - прекратите считать что современные ввс это тупо самолетики с пилотиками... это куча наземных служб, космических служб, разведка, радары и прочая. Третье - турки как члены нато со второй армией альянса имеют доступ в рил тайме не только к своим средствам но и ко всем средсвам нато... Четвертое - в регионе выполняются полеты нашими, это происходит не первый день. Теперь мелочи - вчера начали появлятся сведения что операторы и всякие корреспонденты стянулись в район за сутки (ради сирийских самолетиков такого не припомню), сегодня Мусин это косвенно подтвердил, убившие пилота как то резво находились прямо на месте, плюс грамотные засады которые там появились не за 15 минут выставленные в районе падения... Это была спланированная акция, направлена против РФ. 

С наземной операцие у турков говорят проблемы...они просрали свою армию, не будет ни какой операции, а вот границу им очень хочется контралировать и не только границу...

Аватар пользователя Salador
Salador(2 года 9 месяцев)(14:30:22 / 25-11-2015)

Да, скорее так. С недавним сообщением, что США перебрасывают пехотинцев для защиты границы Турции - понятно для чего это.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(13:34:22 / 25-11-2015)

Там всё было готово к провокации и могли не заметить нюансов.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:37:49 / 26-11-2015)

Всё, что мы обсуждали на АШ (ничего особо нового нет) + про нефтяной бизнес сыновей Эрдогана и его реакцию:

Эксклюзив от группы ФКТ-Алтай «ВКонтакте» в связи со сбитием российского военного самолёта Су-24 в Сирии. В.В. Пякин. 25 ноября 2015 г.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(13:05:20 / 25-11-2015)

это приговор

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(13:10:15 / 25-11-2015)

Кому?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(13:23:17 / 25-11-2015)

марсианам

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(13:39:11 / 25-11-2015)

Эрдогану и его партии. Россия помешала планам США по развалу Турции, теперь поможет. Курдам карта легла. 

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 4 месяца)(14:49:37 / 25-11-2015)

Отныне в России 24 ноября - День независимости Курдистана?

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(14:57:23 / 25-11-2015)

Скорей начала 3-й мировой. 

Аватар пользователя Yuriy
Yuriy(2 года 10 месяцев)(15:45:24 / 25-11-2015)

3-я мировая началась 17 августа 2014 года если что.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(15:47:05 / 25-11-2015)

Историки выигравшей стороны, потом задним числом назначат. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:49:08 / 25-11-2015)

Авантюрист отчитывал с Косово и Афганистана, как подготовку будущих театров военных действий. 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(15:54:42 / 25-11-2015)

Не так уж важно. Главное какой датой будем день Побед праздновать.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Интересно, сколько граждан РФ имеют свой гешефт на туризме в Турцию?

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 9 месяцев)(13:08:17 / 25-11-2015)

призыв к насилию, в любой форме, по отношению к гражданам не относящимся к культу должен законодательно определять этот культ как террористический.

необходимо соответственно оформить это нормативно. что то по этому поводу есть у ООН? 

Аватар пользователя renatych
renatych(2 года 1 месяц)(13:16:13 / 25-11-2015)

Мне кажется граждане Турции со вчерашнего вечера стали массово мониторить на ютубе видосики плана "Российская армия", "Российское вооружение".

Аватар пользователя krotalus
krotalus(2 года 11 месяцев)(13:23:25 / 25-11-2015)

и за каким бы хреном им это делать? 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(14:14:55 / 25-11-2015)

Ты сам со вчерашнего дня не начал рыть состав басурманской армии?

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(13:22:41 / 25-11-2015)

В общем - хорошо сказано. Странно только, цитирую: - "Во‑вторых, после того, что случилось вчера, мы не можем исключить каких‑то других инцидентов."

До этого могли исключать, несмотря на тo, что ...-"сегодняшнее руководство Турции в течение значительного количества лет проводит достаточно целенаправленную внутреннюю политику по исламизации своей страны." ?!?

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(13:28:27 / 25-11-2015)

Считалось, что те экономические преференции которые мы предложили Турции удержат их от резких движение. Не удержали. Учитывая что не удержали возможны повторные инценденты и не только со стороны турции, но и со стороны любой сунитской страны. 

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(14:07:10 / 25-11-2015)

"Считалось, что те экономические преференции которые мы предложили Турции удержат их от резких движение."

Логично. Но! Эрдоган - общеизвестный клинический психопат и абсолютно непредсказуем. Странно, что это не было учтeно.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(14:01:32 / 25-11-2015)

все было учтено, это был осознанный риск. 

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 2 месяца)(13:34:14 / 25-11-2015)

Во-первых, Турция - член НАТО. Руководят которым пиндосы. Во-вторых, помимо нашей "коалиции", есть ещё одна, руководимая пиндосами, в которую входит и Турция. С пиндосами подписали меморандум о недопущении воздушных инцидентов. Меморандум, хоть и подписан пендосами,  распространяется на все страны, входящие в их коалицию. Отсюда и отсутствие истребительного прикрытия после подписания меморандума. Видимо, мерили по себе - у нас управление в армии на уровне. Ошиблись - деградация пиндосии такова, что союзников по НАТО и / или коалиции они не контролируют. Придётся военными мерами контролировать самим...

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 2 месяца)(20:42:01 / 25-11-2015)

Инциденты будут уже с нашей стороны. Когда с400 достанут залетного турка, лучше чтобы наших туристов не было на туретчине.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(13:44:57 / 25-11-2015)

Сегодняшнее руководство Турции в течение значительного количества лет проводит достаточно целенаправленную внутреннюю политику по исламизации своей страны

Начнем с того, что эрдогановская Партия справедливости и развития - это партия исламистов, "выросшая"  из исламистской Партии Добродетели, которая, в свою очередь, пришла "на смену" Партии Благоденствия (кстати, была запрещена в Турции именно по причине симпатий к  джихаду и попытках введения шариата), которая  являлась продолжением Национальной Партии Безопасности.

Итак, первоисток - Партия Национальной Безопасности: 
Исламская партия, стремящаяся к созданию Общего Исламского Рынка, Исламских Объединенных Наций, и Исламской Системы Защиты, чтобы противостоять секулявизму (концепция, согласно которой правительство и другие источники права должны существовать отдельно от любого типа религий и религиозной веры) в Турции. Партия была основана в 1972 году Неджметтином Эрбаканом вместе с 19 другими людьми, в результате реконструкции Партии Национального Порядка, распущенной в 1971 году.
Партия призывала к развитию страны, моральному возрождению, к соблюдению прав и свобод человека. В марте 1974 года партия значительно повлияла на решение Турции оккупировать северный Кипр, в ответ на военный переворот, совершенный «Черными Полковниками». Более того партия противостояла американскому военному присутствию в Турции, считая его угрозой ближневосточным странам. Также она делала упор на том, что распространение исламских принципов должно происходить только используя мирные и разумные средства.
Концепции партии:
– необходимость возврата к исламским институтам
– возвращение людей к исламу
– установление исламского правительства
– реформа образования
– открытие производств в Анатолии, чтобы позволить молодым людям там работать, вместо необходимости переезда в Европу для работы
– бойкот европейского общего рынка
– реформа СМИ с целью развития просвещения нации
-развитие металлургии и военной промышленности

http://ru.assakina.com/?p=464

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(13:42:51 / 25-11-2015)

Казалось бы при чем тут Вахабиты и их сумасшедшие доходы от торговли нефти и газа. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(13:46:15 / 25-11-2015)

Спасибо!

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(13:40:22 / 25-11-2015)

и не только мы, уверяю вас, это видят во всём мире

И всё-таки, о чём так проникновенно беседовал Путин с Обамой и Райс на встрече в холле в G20?

Сдаётся мне, что сейчас мы будем наблюдать результаты этой беседы. А Эрдогана технично сольют.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(13:44:05 / 25-11-2015)

- Ну что мочим нефтепрегонку

- ОК 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(13:43:14 / 25-11-2015)

Китай поддерживает антитеррористические усилия, внимательно следит за инцидентом с Су-24 и надеется, что все стороны будут продолжать координацию, несмотря на происшествие, заявили в китайском министерстве иностранных дел.

РИА Новости http://ria.ru/world/20151125/1327984432.html#ixzz3sUni9qcB

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(13:47:09 / 25-11-2015)

в китайском стиле...

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(13:49:20 / 25-11-2015)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:11:49 / 25-11-2015)

Тут видео на турецком, по виду грубо монтированный фейк с переговорами , что 

В эфире турецкого телеканала Fox была обнародована аудиозапись переговоров пилотов F-16 ВВС Турции, на которой нарушителей воздушного пространства неоднократно призывают изменить курс и покинуть территорию. Соответствующее видео опубликовано на YouTube.

 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(14:22:57 / 25-11-2015)

Комменты под роликом смешные.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(14:17:49 / 25-11-2015)

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган сообщил о том, что обломки сбитого российского бомбардировщика упали на территории Турции, в результате чего были ранены два местных жителя, передаетReuters.

Эрдоган хуцпует.

 http://ukrnews24.com/oblomki-rossijskogo-su-24-ranili-dvux-grazhdan-turc...

Аватар пользователя megazlo
megazlo(5 лет 11 месяцев)(14:32:47 / 25-11-2015)

shurigin:

Турки несколько дней "ловили" российские самолёты. При взлёте наших самолётов турки тут же поднимали свои, и при подходе наших ИБ к району боевых действий в воздухе постоянно находилось от четырёх до шести турецких F-16. Несколько раз турецкое командование выводило ближайшую к границе пару на рубеж атаки, но на подлёте к нему возвращало назад, объясняя эти действия "сопровождением" иностранных самолётов. Вчера пара турецких истребителей начала перехват российского истребителя-бомбардировщика ещё до приближения его к границе Турции и находилась в позиции для атаки фактически в момент его подлёта к цели, когда ИБ выполнял вираж вдоль границы с Турцией, заходя на цель. То есть, фактически находилась в засаде в готовности к перехвату. В этот момент российский истребитель-бомбардировщик выполнял вираж вдоль границы Сирии и Турции, находясь в воздушном прострастве Сирии в трёх километрах от границы. И с расстояния четырёх километров, под ракурсом в три четверти наш Су-24 был сбит в заднюю полусферу ракетой с ИКГСН "Сайдвиндер", при этом пуск ракеты осуществлялся фактически над границей Турции и Сирии, после чего турецкий F-16 вторгся в воздушное пространство Сирии минимум на четыре километра. Ракета попала в двигатель, оба лётчика катапультировались. Командир экипажа подполковник Олег Пешков был расстрелян исламистами в воздухе и приземлился уже мёртвым. Его тело было обнаружено и захвачено боевиками. Лётчик-штурман капитан Константин Мурахтин уцелел и смог успешно приземлиться. Приземление произошло на лесной склон горы. Это дало ему небольшую фору и он смог скрыться с места приземления до подхода группы захвата исламистов. В течении всего дня отряды боевиков прочёсывали район в поисках русского лётчика, но обнаружить его не смогли. Лётчик постоянно перемещался и маскировался. С наступлением темноты лётчик вышел на связь по аварийной радиостанции и дал знать о том, что жив и обозначил место своего нахождения. Интересно, что почти тут же в район, где скрывался лётчик, из ближайшего посёлка направилась колонна боевиков и начался активный радиообмен, что свидетельствует о том, что турецкие средства перехвата тут же передали информацию о местонахождении лётчика боевикам. С наступлением темноты в район выдвинулись несколько наших групп спецназа ПСС, а так же сирийский спецназ, действовавший в этом районе. Около двадцати трёх часов часов лётчик был встречен сирийским спецназом, находившимся в тылу боевиков, и, к двум часам ночи был выведен на территорию контролируемую сирийской армией, а в три часа ночи доставлен на базу Хмеймим.

То, что смог сделать наш лётчик иначе чем подвигом не назовёшь! Десять часов уходить от погони жаждущего крови шакалья - это что-то запредельное! От всей души поздравляю всех причастных к этой операции! Это настоящая "жемчужина" в короне славы Российской Армии!

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 2 месяца)(20:55:22 / 25-11-2015)

А что, своих средств перехвата у боевиков нет?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 10 месяцев)(14:45:06 / 25-11-2015)

У Эрдогана нет другой стратегии кроме как валить наши самолеты. Турция - энергодефицитная страна. В списке на массовое вымирание. Группа 4 (50-75%) - "массовое вымирание" - Греция, Испания, Франция, Германия, Грузия, Швейцария, Турция и т.д. Ему или "умереть" или валить самолеты, а в перспективе входить в Сирию войсками. Если успех в оной будет значительным для неё и нас. И не засыт. Деваться некуда.

Наша стратегия такая же как и в первую мировую. Блокировать энергопотоки в Турцию. Только тогда наши корабли охотились за судами с углем идущими в Турцию. Как сейчас за бензовозами. И в перспективе за лишение Турции контроля над этими потоками.  Тогда же на Бооспоре на ведро угля граждане дрались. Так согреться хотели.

Ислам - не ислам, это все вторично. Какой есть инструмент такой и используют. Есть ислам. Пойдет и ислам. Верили бы в буратино. Был бы радикальный буратинизм на службе преступных властей Турции. Там стратегия не в религии, а от надвигающихся перспектив по энергоресурсам.

 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(15:57:01 / 25-11-2015)

Эрдоган уже зассал.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(15:15:04 / 25-11-2015)

Тут все ясно.Уже есть ваххабизм на стеройдах - Сауды с нефтедолларами, которые распространяют экстремизм,богатые катарские шейхи которые тоже экстремизм распростаняют в Европе.Турция которая поддерживает Братьев-Мусульман.Если они получат Сирию и нефте-газовые поля Леванта, экстремизма и терроризма и финансовой подпитки будет больше

и такие вещи как Charlie Hebdu и атаки в Париже будут увеличиваться в геометрической прогрессии ведь есть финансовая подпитка со стороны Турции/Саудов/Катарцев которые контролируют добычу и поставки нефти-газа в Европу, а одновременно Европу исламизируют

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(15:13:26 / 25-11-2015)

1328118193.jpg

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 22 часа)(15:15:08 / 25-11-2015)

Турция сбила российский ИБ, будучи уверенной в поддержке НАТО от неминуемого российского ответа на свою агрессию. НАТО встало на сторону Турции, хотя и не горит желанием столкнуться с Россией. Поддерживая "пособника террористов" НАТО само становится таковым. Одно из любимых занятий террористов, это выяснят отношения друг с другом.

Теперь осталось террористам занять страны НАТО по - полной собственными проблемами и оставить Турцию наедине с Сирией, Ираком, Израилем и Россией.

Каждый выбирает свою судьбу сам (с).

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(15:17:14 / 25-11-2015)

сын Эрдогана покупает нефть у ИГИЛ и перепродает.При полной поддержке разведслужбы Турции MIT.Режим надо в Турции менять, Турцией управляют люди финансирующие ИГИЛ

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(16:29:14 / 25-11-2015)

Похоже что Турция вольно или невольно (под воздействием американских провокаторов) доигралась в геополитику.

Будет ей, в нужное время, перекройка границ и территорий.

На англоязычном сайте прочитал комментарии турок, связанные со сбитым нашим самолётом: "порядочные турки на стороне России в данном инцинденте".

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...