Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пилота сбитого Су-24 спасла сирийская армия - посол России

Аватар пользователя chukcha_v_chume

Российский посол во Франции Александр Орлов заявил, что правительственные войска Сирии нашли одного из пилотов Су-24. Об этом представитель дипведомства сказал в эфире французской радиостанции «Эроп-1».

 

«Второго пилота подобрала сирийская армия», - цитирует «Интерфакс» Орлова.

 

Ранее в ряде СМИ сообщили о спасении второго пилота сбитого бомбардировщика Су-24. Об этом сообщил портал «Русская весна» со ссылкой на свои источники в Дамаске. По данным крупнейшего ливанского телеканала AlMayadeenNews, летчика обнаружили воздушно-десантные войска Сирии.

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201511251109-yfzj.htm

 

Как по мне так это больше похоже на неудавшуюся провокацию перед приездом Лаврова. Цель была не сбивать российский самолет, а устроить так чтобы российский самолет выпустил ракеты по турецкому. В пользу этой версии говорит то что в Европе одновременно несоклько СМИ вышли с уже заготовленными заголовками про то как Россия сбила Турецкий самолет! Если бы Лавров приехал на таком фоне событий - расклд для турков был бы боолее чем удачный

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(11:53:39 / 25-11-2015)

Цель была не сбивать российский самолет, а устроить так чтобы российский самолет выпустил ракеты по турецкому.

Класса "воздух-земля"???

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:07:08 / 25-11-2015)

Для старого тихоходного корыта это без разницы.

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(12:29:53 / 25-11-2015)

Вы хоть принципы наведения данного типа вооружений почитайте для начала. А потом бомбой сбивайте истребитель.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:38:20 / 25-11-2015)

Вы не правы, воздух-воздух у них могут стоять: 

Самолет несет бомбовое, управляемое и неуправляемое ракетное и пушечное вооружение. Ракетно‑бомбовое вооружение размещается на восьми точках внешней подвески, четырех подкрыльевых (в том числе двух поворотных и двух неподвижных под центропланом) и четырех подфюзеляжных. На всех узлах Су‑24 возможна подвеска свободно попадающих бомб калибром от 100 до 1500 кг, разовых бомбовых кассет или контейнеров малогабаритных грузов КМГУ‑2. Неуправляемое ракетное оружие включает блоки НАР калибром от 57 до 370 мм.

Су‑24М может нести корректируемые бомбы: до четырех КАБ‑500Кр с ТВ‑наведением или КАБ‑500Л с лазерным наведением, до двух КАБ‑1500Л с лазерным наведением.

В состав управляемого ракетного вооружения Су‑24 входят управляемые ракеты (УР) Х‑23 с пропорциональным радиокомандным наведением и противорадиолокационные УР Х‑28 и Х‑58.

Су‑24М может нести более широкий спектр УР класса "воздух‑поверхность" с неядерной БЧ, включая различные варианты ракет с активным и пассивным радиокомандным, лазерным и телевизионным наведением Х‑25, Х‑29, Х‑58 и Х‑59. В обтекателе снизу средней части фюзеляжа по правому борту установлена встроенная шестиствольная пушка ГШ‑6‑23М (23 мм). На внешних узлах возможна подвеска до трех подвижных пушечных установок СППУ‑6 с ГШ‑б‑ 23М.

В качестве оружия самообороны самолет может применять УР класса "воздух‑воздух" с тепловой головкой самонаведения (ТГС) Р‑60 (Р‑60М).

http://ria.ru/spravka/20111020/465079887.html

Бомбардировщик СУ-24

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(13:04:21 / 25-11-2015)

То что можно повесить на пилоны я знаю, в данной ситуации ракеты "воздух-воздух" не использовались- у ИГИЛ нет ВВС.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:47:44 / 25-11-2015)

Согласна, я об этом чуть ниже уже высказалась

кислая

 Почему на всякий пожарный не было таких ракет?

Может потому что у ИГ и прочей шушеры нет самолетов, поэтому не было необходимости вешать воздух-воздух на Су-24. Предполагалось, что так называемые партнеры не станут стрелять в спину.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:03:46 / 25-11-2015)

При должной сноровке можно и бомбой - позор конечно знатный будет, впрочем те могли и помочь для провокации.

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(13:09:14 / 25-11-2015)

Тогда турки могли и просто грохнуть свой самолет на землю. Для провокации пойдет.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:18:28 / 25-11-2015)

Нет, у наших должен быть (был) приказ не стрелять (даже в ответ).

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(11:54:52 / 25-11-2015)

Слава Богу! Подтверждение есть. Вечная память погибшим, соболезнования семьям.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(12:31:35 / 25-11-2015)

И всё-таки это не вполне подтверждение. Вот выскажется Минобороны - вот тогда подтверждение.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(13:55:03 / 25-11-2015)

Я писал, когда уже было заявление Шойгу.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Бомбер не истребитель. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:56:43 / 25-11-2015)

Цель была не сбивать российский самолет, а устроить так чтобы российский самолет выпустил ракеты по турецкому. 

Что бы он выпустил когда он уже отбомбился? его бомбы и ракеты для наземного поражения

Аватар пользователя EWR
EWR(2 года 3 месяца)(12:06:07 / 25-11-2015)

нашему в догонку со своей территории пустили так понял? наши ракеты умеют направление на 180, 360 менять со старта, какой радиус разворота? Почему на всякий пожарный не было таких ракет?

Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(12:07:45 / 25-11-2015)

Если верить МО РФ, турецкий Ф-16 залетел на территорию Сирии и уже с нее атаковал наш СУ.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:15:23 / 25-11-2015)

 Почему на всякий пожарный не было таких ракет?

Может потому что у ИГ и прочей шушеры нет самолетов, поэтому не было необходимости вешать воздух-воздух на Су-24. Предполагалось, что так называемые партнеры не станут стрелять в спину....

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(11:56:27 / 25-11-2015)

Эмм. С утра где-то видел интервью этого Орлова Европе-1 и там он прямо уж такого не говорил.

По-моему цитату переврали 10 раз, пока она кочевал из источника в источник.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(11:56:32 / 25-11-2015)

"Как по мне так это больше похоже на неудавшуюся провокацию перед приездом Лаврова. Цель была не сбивать российский самолет, а устроить так чтобы российский самолет выпустил ракеты по турецкому"

Что-то у НИХ одни неудавшиеся провокации.
То не те не тот самолёт собьют, то просто собьют самолёт.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(11:57:21 / 25-11-2015)

Ура! Сирийцы молодцы - не включили "заднюю"

Летчику - Героя, по всем телеканалам, в прямом эфире!

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(12:09:28 / 25-11-2015)

Героя за что? 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(12:11:52 / 25-11-2015)

не за что?

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(12:14:02 / 25-11-2015)

за то что выполнил свой долг перед родиной сидя в горящем самолете, а не как ты жопой перед компьютером

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(12:19:29 / 25-11-2015)

yes

 

Аватар пользователя Balbessed
Balbessed(3 года 6 месяцев)(12:25:02 / 25-11-2015)

Ну разве все таки не странно, давать героя за то что был подбит?? Безотносительно сидения на диване.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(12:32:55 / 25-11-2015)

Еще один диванный воен.

Разницу между креслом пилота боевого самолета на боевом задании и креслом перед компутером не ощущаешь, козел?

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(15:46:06 / 25-11-2015)

Все ощущаю. Не ощущаю ничего геройского чтобы быть сбитым. У нас бы металла не хватило на медали если бы во вторую мировую так раздавали награды.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(15:50:42 / 25-11-2015)

не, не ощущаете...

в 2мв - может и не хватило бы, а вот в Великой Отечественной - хватило, и раздали, и даже памятные, и не раз

но это для тех кто сечет разницу между Второй Мировой и Великой Отечественной.... для Вас второе понятие, видать, эфемерный звук...

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(16:31:08 / 25-11-2015)

К званию героя отношусь с уважением. Считаю что вручать должны за подвиг. Извините, но тут у не увидел.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(12:33:20 / 25-11-2015)

Жив остался - уже Герой. Железяка будет другая, а вот таких спецов подготовить - долгая история. А в том, что был сбит - его вины нет, он не охотился за самолётами, и не предназначен для этого. Был бы на Су-30 - всё выглядело бы иначе ровно наоборот.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:04:30 / 25-11-2015)

Героя - нет. Публично отметить - обязательно!

Аватар пользователя EWR
EWR(2 года 3 месяца)(13:06:28 / 25-11-2015)

Если у пилотов не было возможности защититься  и приказа атаковать не было.  Виноваты ли в этом пилоты?

Аватар пользователя Balbessed
Balbessed(3 года 6 месяцев)(13:22:26 / 25-11-2015)

Так никто и не винит, вы что граждане?? С Айсменом согласен.

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(12:28:55 / 25-11-2015)

Не стоит светить лица пилотов в эфире. Террористы могут и месть устроить. Тихо наградить и все.

Аватар пользователя wrnews
wrnews(3 года 4 месяца)(12:35:01 / 25-11-2015)

Орден Мужества. Героя тому, кто турка собьет или выродка эрдогановского замочит. 

Аватар пользователя Красный аноним

Ужас, сколько экспертов сейчас повылезало: должен был уклониться, должен был сбить, должен был ожидать, должен, должен, должен.

В пользу этой версии говорит то что в Европе одновременно несоклько СМИ вышли с уже заготовленными заголовками про то как Россия сбила Турецкий самолет!

Хотелось бы пруфов.

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(12:21:43 / 25-11-2015)

+1

топикстартер пожалуйста 2-3 скриншота было бы неплохо для архива что бы тыкать мордашкой всяких "майданутых"

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(11:59:25 / 25-11-2015)

Слава Богу хоть один жив! 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:01:25 / 25-11-2015)

Дай Бог!

Аватар пользователя Safron
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:28:47 / 25-11-2015)

Наконец-то официальная информация! Благодарю. yes

А то все сплошные ОБС.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(12:02:11 / 25-11-2015)

Сирийцам спасибо! Молодцы, вытащили. Вот кто настоящие наши братья. Братья по оружию. 

Аватар пользователя EWR
EWR(2 года 3 месяца)(12:07:17 / 25-11-2015)

Герои можно даже сказать)))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:21:26 / 25-11-2015)

Эти парни достойны российских наград за спасение пилота.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(12:13:27 / 25-11-2015)

Большой пребольшой шукран сирийским героям! Да поможет им Всевышний вернуть свою Родину!

Аватар пользователя Stalim
Stalim(2 года 6 месяцев)(12:21:43 / 25-11-2015)

Десантуре медали!

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(12:24:36 / 25-11-2015)

«Операция завершилась успешно. Штурман доставлен на нашу базу. Жив, здоров», - сказал министр [Шойгу] на заседании коллегии Минобороны, передает РИА «Новости».

Министр отметил, что операция продолжалась 12 часов, и поблагодарил «всех наших ребят, которые с огромным риском работали всю ночь». «В 03.40 мск они завершили эту работу», - отметил Шойгу.

«Я доложил об успешном завершении операции верховному главнокомандующему (президенту Владимиру Путину). Он просил передать слова благодарности всему личному составу, который принимал участие в этой операции», - сказал Шойгу.

Источник : Взгляд 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:29:54 / 25-11-2015)

Наконец-то официально подтвердили.

yes

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(12:29:55 / 25-11-2015)

По сирийским туркменам, как я понял отбомбились. Многие "эксперты" обсуждают и предлагают что конкретно теперь делать с Турцией.

Вопрос непрофессионала:

На границе полно зелени.  Нельзя по пограничным регионам отбомбиться чем-то зажигательным, чтобы пожар плавно перешел на территорию Турции?

Агрессией это не является...

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(12:47:09 / 25-11-2015)

Можно термобарическими. Вообще в мировой практики пробомбить территорию смежного государства при контр террористической операции не является агрессией. 

Аватар пользователя EWR
EWR(2 года 3 месяца)(13:15:34 / 25-11-2015)

зенитные ракетные системы будут переброшены, только что по радио вести сказали....вроди были же уже переброшены...

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(12:57:14 / 25-11-2015)

Китай поддерживает антитеррористические усилия, внимательно следит за инцидентом с Су-24 и надеется, что все стороны будут продолжать координацию, несмотря на происшествие, заявили в китайском министерстве иностранных дел.

РИА Новости http://ria.ru/world/20151125/1327984432.html#ixzz3sUni9qcB

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:12:26 / 25-11-2015)

поддерживает... следит... надеется...

 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(13:33:27 / 25-11-2015)

лежишь себе в речной прохладе

и нет заботы ни о чем

а мимо берег проплывает

с врагом

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:35:41 / 25-11-2015)

yes

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:22:58 / 25-11-2015)

Врёт всё этот посол во франции, как сивый мерин.

Штурмана спасли наши ребята из специальных подразделений, которые с огромным риском работали где-то всю ночь.

Не в сирийской же армии, на самом-то деле.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...