Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сергей Шойгу: На авиабазу РФ в Сирии перебросят С-300

Аватар пользователя АЛЕКС.....

Сергей Шойгу: На авиабазу РФ в Сирии перебросят С-400

25.11.2015, 11:38

На российскую авиабазу «Хмеймим» в сириийской Латакии будет переброшена зенитно-ракетная система С-400. Об этом сообщил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу, передаёт РИА Новости.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/132509

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:48:38 / 25-11-2015)

Эдак и С-500 там будут испытывать, не дай бог...

А британские журнализды накаркали таки С-400 на российскую авиабазу

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(11:50:04 / 25-11-2015)

Всего лишь констатация. С-400 еще со вчера работает в полный рост. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:53:49 / 25-11-2015)

Откуда дровишки? Или по наличию определённых РЛС делаем вывод о наличии комплекса?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(11:58:18 / 25-11-2015)

1. По РЛС. Каждая модель имеет свой портрет. Но это совсем уж просто. 

2. По соц.сетям, перемещению соотв. имеев/тел.номеров, и другим косвенным данным :-) Вообще, 99% разведданых уже давно получают из открытых источников. Достаточно хороших аналитиков и соотв. софта. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(12:21:28 / 25-11-2015)

1. Комплекс С-400 состоит только из РЛС? Или ПУ с транспортными/заряжающими такие мелкие, что их не могут засечь? Откуда такая уверенность, что РЛС не может отдельно использоваться от комплекса?

2. Пример эпопеи хохло-бука будет достаточным для разжёвывания, что такое разведданные из соцсетей?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(12:31:28 / 25-11-2015)

1. Пусковые под брезентом могут быть до начала процесса, более того, их можно ваще не сразу везти. А вот РЛС и КШМ развернуть - установить, вывесить, настроить, настроить, опять переставить, настроить, настроить, настроить и раз - заработало.

2. Софт, аналитики - вам случайно ни о чем не сказало? Если нет - дальше можно не обсуждать.

Намекну. Обсуждение будущих подарков женами соотв. товарищей. Фотка с каким-то предметом. Поздравление с чем-то. И еще тысячи моментов, которые обрабатываются постоянно. 

 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(12:41:43 / 25-11-2015)

1. Ага, тоже мне - нашёл иголку в стогу сена... Сам же ниже пишешь - "софт, аналитики"... Как буд-то их морем таскали в заряженном виде...

2. Это - для лохов оставь. Как подделывается любая графика - я в курсе. Всё военные, вдруг, забыли, что такое "военная тайна", стали пользоваться соц.сетями и в открытую всё и всем слать о своих подвигах... Из диванных писак о подобном - никто даже без понятия, что такое воинская служба и подразделения, контролирующие то или иное. Так что, насчёт такого комплекса как С-400 - лучше к хохлам, те уже и "армату" подбивали, да и расследование о передвижении "российского" бука провели, с фотками, указателями и прочей дребеденью.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(12:56:16 / 25-11-2015)

1. Слабо понял. При перевозке морем ракетные контейнеры ессно едут отдельно от ПЗМ. Да и по железке зачастую. Морем они еще и не на палубе едут, как правило. 

2. Я имею представление, как ведется работа с открытыми источниками (я вас уверяю, там "свидетельства очевидцев" не используются от слова совсем). И знаю как работает секретка. А вы, судя по комментариям, прочитали пару статей в жж-шке. Но спорить не буду, ибо не плодотворно. Давайте сойдемся на том, что у вас толще и длинее. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(13:14:51 / 25-11-2015)

1. Ничего не понятного - для зарядки надо вылезть из-под брезента, а этот процесс - не подкурка между двумя "жигулями". Учитывая же особый интерес и массу всяких элементов со всякими андроидами вокруг базы - сиё было бы известно.

2. Мне плевать на жж-шки и на длины/толщины чего бы то ни было. Есть аргументация, а есть ссылание на оналитизьм из соцсетей - это очень большие разницы.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(13:25:56 / 25-11-2015)

Угумс, в Сирии ангары "не завезли". Как и прочие укрытия... Там же плять пустыня сплошная, че. С вами не интересно даже :-( 

Вы себя перечитайте, плиз. Что это, как не доказывание, что  у вас больше. Отрицание каких-либо аргументов, не соответствующих вашей позиции, игнорирование прямых вопросов с переводом стрелок. Засим, прощаюсь. Повторюсь - не интересно.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(13:25:13 / 25-11-2015)

ага, а в ангары ещё переместиться надо по подземелью - благо, сирийцы тоннели нарыли. Ох уж любители соц.сетей...

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(13:30:39 / 25-11-2015)

Успокойтесь уже? Перед тем, как рассказывать всем, какой вы умный, хоть видео посмотрите с учений ПВО-шников, про личное общение со специалистами или не дай бог, ВУС, даже не упоминаю. 

И да, у меня акки в соцсетях отсутствуют. Прискорбно, да? Хотя в одноклассниках зарегался, когда искал свой выпуск 90-го года, СШ№37 г.Грозного :-) 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(13:38:05 / 25-11-2015)

Спокоен, а кто нервничал-то? Перед демонстрацией тупости (отвечаю в унисон) специалисты рассказывали о перемещении в Сирии или шо?

А шо, соцсети только из одноклассников состоят? Сам же писал, откуда инфу выгребаешь, или пункт указать?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(13:54:26 / 25-11-2015)

Если бы вы были в теме, то не писали глупостей о подземных тоннелях, по которым надо перемещаться, чтобы не заметили. И о том, что для зарядки надо "вылазить из под брезента" и этим палиться перед всеми.  Для подобных вам, будут интересны штатники бригад ПВО (а вот ссылку я вам не дам), откроете для себя много нового, на тему имеющегося ассортимента машин. После этого хоть про маскировку перестанете чушь нести. 

Так вы еще и читать не умеете... Соц.сети - всего лишь один из открытых источников, откуда черпаются разведданные, а я ни разу не разведчик. Если я писал что-то другое - вы укажите, потрудитесь. 

И еще - я с вами водку не пил, и на ты не переходил. Ну это так, не для вас в общем-то. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(14:20:38 / 25-11-2015)

м-да, с сарказмом тоже туго... "ассортимент машин" - чувствуется "невидимый" слэнг "штатников бригад ПВО", общающихся суть с помощью интернета. Они по скайпу хоть конференции не создают? А то я бы записался...

И да, читать я не умею, уж лучше - читай сам п.2 своего первичного изречения, даже лень копировать.

А на "Вы" - я общаюсь из-за уважения и по разнице возраста только, по всем остальным случаям - как считаю необходимым. Так шо - бухай со своими, у меня - иная компания.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:27:10 / 25-11-2015)

@ И да, читать я не умею, уж лучше - читай сам п.2 своего первичного изречения, даже лень копировать. @

Что и требовалось доказать. Балабол... 

Бухать - вам близко, не мне. Мы в своем кругу исключительно культурно выпиваем.  Дискуссию закругляю, ибо вы быдло, из прапорщиков, не иначе. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(14:34:16 / 25-11-2015)

Слышь, чучело, жуй своё говно сам:

 По соц.сетям, перемещению соотв. имеев/тел.номеров, и другим косвенным данным 

Доказывать своей жене будешь, если сможешь. А если ты, урод диванный, считаешь звание "прапорщик" быдлом, то ты ко всему ещё и полный кретин (хоть я и не имею такого звания - чтоб ты вдуплил, если чё). Так шо - сгинь и не высвечивайся, онолитег "открытых источников".

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:46:33 / 25-11-2015)

Говно тут кушает только один персонаж, и у него ник Куркуль Где именно тут написано, что Я делаю выводы на основе соцсетей?  Читать вы так и не научитесь, скорее всего. Для этого надо обладать более развитым мозгом, ну хотя бы выше уровня мартышки. 

 

2. По соц.сетям, перемещению соотв. имеев/тел.номеров, и другим косвенным данным :-) Вообще, 99% разведданых уже давно получают из открытых источников. Достаточно хороших аналитиков и соотв. софта. 

 

В таких выражениях, в вашей семье принято разговаривать, судя по лексике. Вот там и продолжайте пользоваться своим сленгом, быдло-прапорщик. И не путайте категории быдла  и звание. Это разные вещи (среди моих друзей много людей, имеющих ЗВАНИЕ прапорщик). Хотя для вашего уровня развития, это чрезмерно... Плохо вас родители воспитали, хотя если они были такие же как вы, то все печально. 

 

 

 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(15:01:06 / 25-11-2015)

всё, утомил ты меня общаться с однофазным "интеллигентом" - иди броди. Тебе подобные и получают "99% разведданых из открытых источников", онолизируя который "хорошими" онолитегами, получается псакизм, по-русски - дебилизм. Жене или подругу (не ошибся) привет.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(12:31:58 / 25-11-2015)

В общем как вариант, военные вполне могли и С-300 модернизировать по радиолокации, и вообще могли много чего сделать о чем не сообщают по ТВ.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(12:42:47 / 25-11-2015)

Согласен, но пусковые установки там есть?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(12:52:52 / 25-11-2015)

Да кто же точно скажет, по крайней мере есть истребители, вопрос в том можно ли их наводить по каналу с C-300,400.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(13:08:36 / 25-11-2015)

Можно.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(11:57:56 / 25-11-2015)

это флотские дела, с-400 там пока нет

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:03:59 / 25-11-2015)

Там может нет пусковых, но остальное там есть точно, уже засветилось и  в видимом спектре.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(12:05:45 / 25-11-2015)

Значит на какой-то корабль поставили РЛС аналогичный С-400. Эта теория имеет право на жизнь. Хотя не совсем согласуется с перемещениями вояк, служащих на С-400. Причем уже с месяц не согласуется... 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(12:24:18 / 25-11-2015)

Хреновая теория. А объяснять, чем отличается установка РЛС на суше и на воде - нет никакого желания, достаточно знать, чем отличается качка от землетрясения.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(12:34:01 / 25-11-2015)

А зачем мне объяснять? Я представляю. Вон аппаратный завод в 6-7 километрах. И в 500 метрах машзавод, правда их ракеты подходят всем 3 видам вооруженных сил:-) 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(12:44:47 / 25-11-2015)

РЛС и ракеты - малёхо разные изделия, хоть и работают в комплексе.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(12:58:36 / 25-11-2015)

Последние несколько десятков лет (с 70-х), аппаратный занимается исключительно темой РЛС :-)  Но у вас все равно толще, ок. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(13:22:15 / 25-11-2015)

тю, вопросник об этом? Или об отличии? Или полюбляешь комплиманты по толщине раскидывать?

И добавление: от меня в 10 км МиГ-31 взлетают - я точно могу знать их устройство с вооружением?

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(15:44:56 / 25-11-2015)

Занятный деятель этот бармалей, всё знает. Раз завод рядом, то секретов в машиностроении для него нет. Тогда надо задать ему такой вопрос, может споткнётся?

Стоит четырехэтажный дом, в каждом этаже по восьми окон, на крыше -- два слуховых окна и две трубы, в каждом этаже по два квартиранта. А теперь скажите, господа, в каком году умерла у швейцара бабушка?

Ну как, бармалей, ответишь?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(15:59:23 / 25-11-2015)

убил! yeslaugh

Аватар пользователя docEnt
docEnt(3 года 11 месяцев)(12:28:55 / 25-11-2015)

РК "Москва" в апреле вставала на переоснащение, с вероятной заменой на С-400 или модификацией С-300. У них кстати хороший % по унификации.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(11:48:31 / 25-11-2015)

Помнится разговор был о бесполётной зоне над Сирией. 

«Сирия рухнет к ногам победителя, но победитель окажется не тот»

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(11:52:29 / 25-11-2015)

Теперь будет бесполетная зона над Турцией. 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(11:56:51 / 25-11-2015)

На юге Турции - точно.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(13:24:22 / 25-11-2015)

турка нас предупредил, что будет пытаться сбить за пролет над собой. Стало быть теперь можно наносить удары поддержки легитимного правительства дружественной державы крылатыми ракетами через их головы. Пусть пытаются сбить Х-101 и Калибру. 

Не получится - значит косвенно оказали помощь в борьбе с террористами. Получится - значит придется снова экстренно устраивать бельгийские посиделки, выслушивать обвинения в пособничестве и заявлять, что не знали, чья ракета летела.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(13:37:14 / 25-11-2015)

Хорошая идея, так же подумалось. Но сперва надо выдержать паузу, дать всем почувствовать крещендо, потом резко вдарить. 

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(13:58:32 / 25-11-2015)

а не кажется ли Вам, что движение КР в воздушном пространстве государства без его на то согласия есть "акт агрессии", и в случае удачного подбития этой самой КР хрен ты докажешь, что она летела не в Анкару в форточку Эродогада. тем более, что лететь через территорию туркестана эта ракета будет ну никак не 17 секунд.ва

УПД. это я к тому, что пролет такой штуки можно использовать как повод сразу же прям с места херачить всем чем можно в любую технику хозяина КР, и ООН и НАТО с улюлюканьем поддержат и помогут.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(14:03:12 / 25-11-2015)

Нет. А тебе не кажется, что сбить мирно летящий после работы фронтовой бомбардировщик над территорией чужой страны - акт агрессии, направленный на открытую поддержку терроризма? Вдруг у него еще что нибудь осталось, чтобы замочить эрдагана, сидящего на унитазе (или куда эти турки ходят?)

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(14:03:37 / 25-11-2015)

Так общее же дело делаем с терроризмом боремся. А херачить в ядерную державу опасно для здоровья всех. 

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(15:00:59 / 25-11-2015)

Какого-такого государства?

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 2 месяца)(12:13:05 / 25-11-2015)

Скоро там будет беспроливная зона.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(12:18:04 / 25-11-2015)

не обоснованное утверждение 

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 2 месяца)(12:19:58 / 25-11-2015)

Будут дальше себя так вести-будет обоснованным.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(12:22:22 / 25-11-2015)

Целыми взять не получится, если будут себя вести так что у нас будет основание их взять, это будет означать ядерную войну с НАТО. 

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 2 месяца)(12:32:38 / 25-11-2015)

А НАТО впишется?

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(12:37:37 / 25-11-2015)

за самолет не впишется за проливы впишется.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(14:14:05 / 25-11-2015)

а собственно, Реконкисту отменили? или в НАТО устав можно нарушать любому капралу?

я вот смотрю обсуждения за эти два дня- и странно так. все прям на слюну изошли по поводу как и куда вдарить. и никому будто дела нету до простого вопроса "зачем сбили самолет".

то есть вот так вот моча в голову ударила пилоту ф16, который вылетел на обычную миссию сопровождения и охраны границ, увидел он в небе Сирии Миг23, не выдержало сердце героя, который узрел угрозу, летящую на крыльях прямо в него, и в хвоста этой угрозе влепил он ракету. А государь его, паскуда, тут же начал звонить в стольный штаб- прикроет ли сюзерен задницу своего вассала пред лицем гневных варваров, которых ненароком отроки обидели, да? ЗАЧЕМ ВООБЩЕ СБИЛИ СУШКУ? КОМУ ЭТО НАХРЕН НАДО?

все говорят Эродоган козел.. ну да, то есть, он сначала не проконсультировался, шарахнул по своей воле, а потом быстренько так очканул и помчался на консультации. блин, козел получается с бубенцами из хромованадиевого сплава с вольфрамовым покрытием. и вдруг зассал. странно.

Пилот сам? ага, бухой в вылет пошел, и тонкая душевная организация.

генералитет турецкий отдельно от Эрдогана мутит воду? так он же там всех несогласных в генштабе лет пять назад поубирал же.

Эрдоган как Порошенко забухал, увидев, как валят его нефтебизнес, а посчитав бензовозы, по пьяни дал приказ свалить сушку и уснул, а когда проснулся уже было поздно? тоже странно. не вяжется это все. явно же провокация. и по поведению Эрдогана того же самого - он сам удивлен. а если он удивлен- то кто ж тогда замутил это все и главное- ЗАЧЕМ?

по всему выходит, чтоб втянуть Россию в войну. но не турки же в одно рыло с нами воевать собрались. а с ними кто? только НАТО.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(14:22:43 / 25-11-2015)

Америке война на прямую с Россией не нужна. Нужно максимально осложнить всем кроме себя жизнь.

Если брать сценарий реконкисты, то все как раз по нему, энергоснабжение европпы перекрывается, хаос нарастает. В мясорубку втягивается все больше и больше стран. В одном месте только спокойно - в благословенной Америке, несите денюжку вкладывайте в облигации. 

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(19:41:41 / 25-11-2015)

ну так и я о том же. меня тут убеждают, что Эрдоган тупой как пробка- не смог спрогнозировать последствия, а я не верю. и по всему пока получается, что ему кто-то из его же собратьев подляну организовал в интересах третьих лиц, а бедолаге отдуваться за подчиненных и задницу тушить. он конечно та еще сволочь, но не даун же в самом деле. Очевидно же, что из-за такой провокации Путин ну полюбасу долбанет по экономике, а это все должно быть очень тягостно для электората и политической карьеры.

а вот какому-нибудь генералу, которому лет пять назад прищемили фаберже, или не дали нефтяной пирожок от ИГИЛа покусать- очень можно было бы обидеться и перед отставкой фортель выкинуть. ну и наконец из-за лужи очень перспективно это все выглядит- и дешево, и экономический эффект отличный.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(13:07:38 / 25-11-2015)

А может и наоборот пролив расширится , пролив имени Путина нормал звучит?

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(14:05:23 / 25-11-2015)

тогда по нему плавать нельзя будет, радиоактивным станет. 

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(11:48:35 / 25-11-2015)

По не проверенным данным они уже там есть.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:49:13 / 25-11-2015)

Подозреваю, что и С-300 по тому контракту в Иране тоже уже стоят

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(11:51:16 / 25-11-2015)

Кто сказал, что русские опережают в стратегии и тактике?

Хотите, чтобы вас уважали? Сами рвите свои шаблоны, как змеи весной свою кожу.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(11:56:47 / 25-11-2015)

если б не погибшие пилот и морпех - вообще можно было бы только радоваться инциденту

ведь если до того сбитие натовского самолёта над Сирией было бы делом законным, но имеющим нехорошие пиар-последствия, то теперь они реально будут бояться там летать - на это сказать уже будет нечего: прилетели на чужую территорию - вы будете сбиты, сами же говорили и прецедент устроили:)

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(13:17:59 / 25-11-2015)

Вот-вот, у меня стойкое чувство, что если бы этого инцендента не было, то его надо было придумать. Ну не верю я, что наши бомбардировщики летали там в одиночку под прицелом просто на удачу.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(13:25:23 / 25-11-2015)

даже более того: возможно это сбитие спланировано либо нами, либо вообще совместно с Турцией

а вот пилот и морпех - случайные жертвы (может никто не рассчитывал что будут стрелять по катапультировавшимся летчикам)

а может и жертвы даже не случайные - без них же такого резонанса не было бы

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(11:55:23 / 25-11-2015)

теперь посмотрим кол-во желающих повые.... повыеживаться

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 7 месяцев)(12:00:02 / 25-11-2015)

обязательно будут... не для того они сбили СУ, чтобы сейчас отступить

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(12:02:40 / 25-11-2015)

будут но по другому, считать сбитые самолеты никто не станет

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(11:56:50 / 25-11-2015)

Поскакали, закусив удила. Пердоган получил таки свою "зону безопасности вдоль границ". Вот только за счет территории не Сирии, а Турции.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(12:00:52 / 25-11-2015)

...осталось только проверить её эффективность.....

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(12:00:11 / 25-11-2015)

Эрдоган: Анкара не стремится к эскалации инцидента с российским Су-24

 

быстро

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(12:34:42 / 25-11-2015)

Похоже, в США есть сторонники  двух точек зрения, ltларируемых в СМИ: самолет сбит над Турцией/Сирией. Сообщения из США противоречат друг другу.

Одна группа хочет поддержать Турцию удовлетворена случившейся провокацией; создана чужими руками ситуация новая со времен корейской войны, результат получен, "Путин получил по мордасам", виновный наказан и не должен возражать; осталось только внимательно проследить за развитием ситуации и пр.

А вот другая группа, сообщая, что турки сбили самолет над Сирией, хочет обострения конфликта и перевода его на новый уровень. И для этого они готовы даже поддержать чувство попранной справедливости у русских, поощрить к отмщению в военной/боевой плоскости.

Эти две группы преследуют разные стратегические цели

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(12:00:33 / 25-11-2015)

И искандеры нужно поставить, заодно и испытать. Хотя это логично так что думаю скоро увидем скромное видео от МО, одновременный запуск 24 балистических ракет с территории Сирии. 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(12:06:36 / 25-11-2015)

ВВП только что подтвердил про С-400.....теперь никто не уйдёт, если что

Аватар пользователя Domovityi
Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(12:15:57 / 25-11-2015)

Так С-300 или все же С-400? Что-то у генералиссимусов показания разнятся.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(12:22:05 / 25-11-2015)

Похоже что и то и другое. smiley

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:12:08 / 25-11-2015)

+1

немного разные системы...

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(12:08:49 / 25-11-2015)

думаю нужно в сирию перебросить искандеров.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(12:20:06 / 25-11-2015)

для чего обострять, угрозы артобстрелов пока нету. Если что там есть вертушки и флот поддержит. 

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(12:45:51 / 25-11-2015)

Искандеры есть на нашей базе в Армении, правда заявленной дальности не хватит, чтобы покрыть всю Турцию, но мы то знаем...

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(12:48:57 / 25-11-2015)

Крейсер Москва покрывает всю Турцию во всех смыслах. Нафига там Искандеры возить. 

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(13:55:29 / 25-11-2015)

Что кроет это понятно, но полагаю цена покрытия сильно разная; да и несколько мобильных установок легче спрятать чем такую громадину, как "Москва".

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(14:37:15 / 25-11-2015)

да и ракет у Москвы, как я понимаю, ограниченное количество, 16ПУ, перезарядка только в порту. причем не в любом, а в оборудованном.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(14:40:32 / 25-11-2015)

дойдет до стрельбы такими ракетами ни кто денег уже считать не будет. 

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(19:32:20 / 25-11-2015)

не в деньгах дело, а в количестве ракет прям сейчас прям на БД. безотносительно того, сколько их может быть через десять лет и сколько они там будут стоить к тому времени.
 

Аватар пользователя Zloe
Zloe(5 лет 6 месяцев)(12:20:22 / 25-11-2015)

Осталось теперь показать конкретные факты, что Турция непосредственно связана с ИГИЛ, раньше этого не делалось по той причине, что шла подковерная борьба, и это было бы в ущерб нашим интересам в Турции. Все таки какая никакая а борьба за элиту там шла. Поэтому и предложения с нашей стороны такие щедрые были. Теперь терять нечего.
И начать долбить ракетами укрывающихся террористов и на территории самой Турции, а на юге ввести бесполётную зону.
Ну и Курдам подкинуть как оружия, так о оказать моральную поддержку.

Аватар пользователя alper
alper(3 года 2 месяца)(12:24:28 / 25-11-2015)

Неплохо так накроет

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(12:29:27 / 25-11-2015)

дорисуйте с Армении еще круг 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:13:28 / 25-11-2015)

если учесть корабли в Черном море, можно Турцию полностью закрашивать...

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(12:26:12 / 25-11-2015)

Эрдоган включил задний ход

О том, что сбитый накануне турецким F-16 бомбардировщик Су-24 принадлежит Российской Федерации, Анкара узнала уже после инцидента из заявления Москвы, утверждает президент Турции.

РИА Новости http://ria.ru/world/20151125/1327994023.html#ixzz3sUfsS9Jc

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(12:32:59 / 25-11-2015)

Он за вчера уже наговорил себе на 10 расстрелов, толку то теперь заднюю включать.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(12:39:04 / 25-11-2015)

Нету толку, тока хуже для него все будет. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:37:10 / 25-11-2015)

Платить и каяться! Громко и навзрыд, иначе не пройдет

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(12:30:01 / 25-11-2015)

не с-400, а с-300 без подробностей

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(12:54:21 / 25-11-2015)

http://ria.ru/syria/20151125/1327983926.html

А тут пишут что С-400

Россия перебросит на базу в Сирию новейшие комплексы С-400

11:3325.11.2015 (обновлено: 12:24 25.11.2015)
На фоне инцидента с российским бомбардировщиком Су-24, который был сбит во время выполнения боевого задания над территорией Сирии, было принято решение перебросить на авиабазу Хмеймим новейшие зенитно-ракетные системы.
Аватар пользователя alper
alper(3 года 2 месяца)(12:43:59 / 25-11-2015)

Если с300, то картинка будет скромнее:

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(12:48:18 / 25-11-2015)

Ещё бы круг в 500 км от армянской базы у Искандера?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:15:08 / 25-11-2015)

не путайте зоны ПВО и тактических ракет

Аватар пользователя alper
alper(3 года 2 месяца)(12:56:12 / 25-11-2015)

c300 с кругом в 500км от Гюмри

Аватар пользователя белый кит
белый кит(2 года 5 месяцев)(13:06:40 / 25-11-2015)

Системе придется реально противодействовать Рапторам, F-35 и БПЛА невидимками, просто невероятная обкатка оружия в бою намечается.

Комментарий администрации:  
*** Кусок мировой интеллектуальной элиты ***
Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(19:44:56 / 25-11-2015)

каким-таким Ф-35?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(13:10:16 / 25-11-2015)

Песков: Путин согласился с предложением перебросить на базу «Хмеймим» С-400

25.11.2015, 12:58

Президент России Владимир Путин согласился с предложением Минобороны перебросить на авиабазу «Хмеймим» в Сирии, где базируется российская авиагруппа, новейшие ЗРС С-400, передаетРИА «Новости».

Об этом заявил пресс-секретарь главы российского государства Дмитрий Песков.

«Министерство обороны предложило перебросить комплексы С-400. Президент согласился», — сказал Песков.

Ранее Путин заявил, что на российскую базу в Сирии будет переброшен комплекс С-300.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(14:03:35 / 25-11-2015)

о щас израилы вой подымут

Аватар пользователя alper
alper(3 года 2 месяца)(13:20:40 / 25-11-2015)

С400 в Хмеймим, C300 и Искандер Армения. Зеленый радиус обнаружения, красный поражения, синий искандер.

Аватар пользователя vpl1
vpl1(2 года 10 месяцев)(14:05:10 / 25-11-2015)

Я не могу понять, зачем во всеуслышание заявлять об этом? Противник значит предупрежден и будет соблюдать меры противодействия. Нужно еще предоставить карту, маршрут доставки, количество и т.д. Все эти действия напоминают злобного медведя на цепи, который ограничен этой цепью и  все заявления по поводу катастроф самолетов, угрозы , нечто как пустой звук.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 4 месяца)(16:02:02 / 25-11-2015)

Так это специально - чтобы ихние лётчики обгадились еще при посадке в самолёт, а не при обнаружении сигнала от локатора С-400.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...