Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Импортозамещению не хватает кадров

Аватар пользователя кислая

Российские промышленные компании вкладывают значительные средства в модернизацию производства и НИОКР. Однако реализация госпрограмм, в том числе по импортозамещению, может застопориться из-за дефицита квалифицированных кадров.

По данным Роструда, почти каждая третья вакансия в общероссийской базе вакансий «Работа в России», trudvsem.ru, относится к рабочим специальностям. В SuperJob подтверждают, что сфера рабочего персонала остается одной из самых популярных: сейчас она находится на втором месте после продаж.

Число открытых вакансий по восьми наиболее востребованным рабочим специальностям превышает количество безработных граждан соответствующих специальностей. При этом по ряду профессий (слесарь-ремонтник, энергосварщик, тракторист) разрыв между спросом и предложением составляет 1,5–2 раза, пояснили в пресс-службе Роструда.

«Что касается востребованности представителей рабочих профессий, то общая тенденция сохраняется: это слесари, токари, фрезеровщики»,

– подтвердил Газете.ru директор по коммуникациям и стратегическим исследованиям Ростеха Василий Бровко.

Затяжной демографический кризис

По оценке Минэкономразвития, в этом году российский ВВП сократится на 3,9%. При этом при сокращающейся экономике у нас сравнительно низкий уровень безработицы: по данным Росстата, по итогам сентября он составил 5,2%. Такой скромный показатель объясняется прежде всего демографическим фактором — в России сжимается рынок труда.

«Мы вступили в полосу затяжного демографического кризиса на рынке труда, когда стремительно падает численность экономически активного населения и, соответственно, количество занятых. На смену поколению 50-х, когда была взрывная рождаемость, приходит трагически малочисленное поколение начала 90-х. В количественном отношении рынок труда ждет огромный дефицит трудовых ресурсов»,

– прогнозирует директор Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Татьяна Малева.

По данным Росстата, уровень безработицы сейчас составляет 5,5% (4,3 млн человек). Эксперты прогнозируют, что рынок труда будет сокращаться до миллиона человек каждый год (численность активного экономического населения оценивается в 76,8 млн человек).Таким образом, количество рабочих мест будет уменьшаться, но при этом в процентном соотношении уровень безработицы останется примерно на том же уровне.

В качественном отношении ситуация еще интереснее.

«Правительство объявило политику импортозамещения. Для рынка труда это означает, что на смену условным менеджерам, которые занимались в основном импортными операциями, должны прийти работники, которые сделают эту продукцию внутри страны»,

— объясняет Малева. То есть, с одной стороны, растет спрос на рабочие специальности. С другой стороны, его невозможно удовлетворить, так как доля «голубых воротничков» среди молодежи мала.

«За 25 лет мы выучили гуманитариев, экономистов и управленцев. При этом мы практически не занимались профобразованием, то есть теми людьми, которые приносят добавочную стоимость»,

— говорит гендиректор движения WorldSkills Роберт Уразов.

К тому же ситуация осложняется довольно низкой квалификацией рабочих.

«Россия приняла участие в двух последних мировых чемпионатах WorldSkills, по итогам которых стало ясно, что просели мы практически везде. В целом у нас уровень ниже среднемирового по всем шести компетенциям (производственные и инженерные технологии, строительство, IT, обслуживание гражданского транспорта, сфера услуг, творчество и дизайн). Уровень производительности у российских компаний в лучшем случае в районе 50%, тогда как у мировых чемпионов он 90–95%»,

— подчеркнул он.

«Наши рабочие не умеют организовать рабочее место: всегда можно отличить российский стенд, к примеру, по электромонтажу от корейского или немецкого. Отсутствуют навыки тайм-менеджмента: наш работник набрасывается на задачу, пытается с ходу ее решить, а если не получается, то сразу теряет темп и в итоге бросает ее выполнение»,

— перечисляет слабые места директор направления «Молодые профессионалы» АСИ Дмитрий Песков (АСИ является инициатором и куратором проведения чемпионата.

ОАК впервые проведет соревнования молодых рабочих по методике WorldSkills

Итоги финала чемпионата WorldSkills Russia Kazan 2015

Чемпионат мира WorldSkills-2019 пройдет в Казани

Старение кадров

В итоге складывается парадоксальная ситуация, когда работодатели пытаются задержать возрастных работников. «Естественный отток опытных кадров компенсировать крайне сложно», – признает Василий Бровко.

Сегодня средний возраст работников большого количества предприятий, особенно в оборонно-промышленной индустрии, близок к пенсионному. Хотя ситуация постепенно меняется к лучшему. Например, в 2013 году средний возраст сотрудников в концерне «Калашников» составлял 47 лет, тогда как в 2014 году – уже 45 лет. В начале этого года цифра уменьшилась до 44 лет. Доля молодых сотрудников выросла с 35 человек в 2013 году до 49 в 2014-м. В 2015 году ожидается, что их число вырастет до 75 человек.

Положительным сигналом является также рост количества резюме на рабочие специальности: в октябре, по данным SuperJob, он составил 10%.

«Если мы хотим производить что-то, чего раньше не было в России, то упираемся в две проблемы: оборудование и кадры. Первую решить довольно просто, найдя деньги на покупку оборудования. А вот про необходимость вложиться в людей, которые будут на этом оборудовании работать, зачастую забывают»,

— говорит Уразов.

«У наших рабочих отсутствуют навыки soft skills, а также переноса компетенций. Так, участник из Тайваня, который впервые за два дня до конкурса увидел фрезерный станок ЧПУ, показал очень хороший результат (сутки он читал к нему инструкцию, а еще сутки занимался программированием). Наши готовились две недели и все равно жаловались, что не готовы работать на новом для них оборудовании», — отмечает Песков.

WorldSkills Russia поможет найти механизмы решения

Низкая квалификация

В начале этого года в рамках антикризисного плана было предусмотрено выделить до 52,2 млрд руб. для снижения напряженности на рынке труда, при этом часть средств должна пойти на профессиональное переобучение. Однако промышленники к таким мерам правительства отнеслись довольно скептично.

«Отраслевой маховик очень тяжело раскручивать. А у нас проще сказать: давайте потратим деньги и переучим токаря с 30-летним стажем на пекаря. Не надо. Если хотите тратить деньги — отдайте вузам. Они укрепят свою материально-техническую базу: сейчас ведь острый дефицит специалистов, к примеру, которые могут обращаться с ЧПУ-станками»,

— рассказывал в интервью  гендиректор Уралвагонзавода Олег Сиенко.

Российская система образования страдает определенной инертностью, которая мешает тому, чтобы на рынке труда вовремя появлялись востребованные специалисты. В итоге, несмотря на объявленную «новую экономическую реальность», в стране продолжат выпускаться в избытке все те же менеджеры по импорту. По словам Василия Бровко, в случае с более-менее подходящими молодыми кадрами компаниям придется мириться с их длительной профессиональной адаптацией, то есть долгим погружением в работу, сетует Василий Бровко.

Одним из наиболее эффективных методов привлечения молодых специалистов в компаниях считают сотрудничество с вузами и научными организациями в качестве соисполнителей при выполнении исследований в рамках госпрограмм или инициативных НИОКР.

Так, в 2014 году компании Ростеха реализовали 164 инновационных проекта совместно с вузами, при этом объем финансирования по ним составил 2,8 млрд рублей.

Кроме того, в Корпорации прорабатывается возможность открытия собственного корпоративного университета во взаимодействии с рядом профильных вузов, чтобы хотя бы частично решить проблему подготовки кадров.«Нигде в мире вузы не ставят себя цель подготовить человека под конкретное рабочее место. Этим занимается бизнес», — уверен Уразов.

При этом компания не должна забывать о необходимости повышения квалификации сотрудников.

«По итогам последнего национального чемпионата World Skills Hi-Tech выяснилось, что зачастую ученики колледжей показывают более высокие результаты, чем довольно матерые рабочие с предприятий. С одной стороны, это хорошо: есть перспектива. С другой – плохо, так как это показывает, что мы живем в парадигме, что если один раз человека чему-то научили, то больше им заниматься и не надо»,

– говорит гендиректор движения WorldSkills Роберт Уразов. 

 «Из-за отсутствия системы обучения на рабочем месте мы сталкиваемся с профессиональной деградацией»,

— согласен Песков.

«В штучном режиме чемпионат позволяет подтянуть квалификацию участников. Но что еще важнее, компании получают возможность оценить сильные и слабые стороны своего производственного персонала и начать подтягивать их там, где они проседают, руководствуясь практиками WorldSkills. Кроме того, результаты выпускников учебных заведений являются хорошей информацией для работодателей: если, к примеру, колледж смог прилично подготовить участника, то, с высокой долей вероятности, он массово выпускает таких специалистов, пусть и не такого высокого качества»,

— объясняет Уразов.


Для повышения квалификации рабочих по 50 самым востребованным профессиям ресурсами Минобразования и Минпромторга будут созданы шесть центров профобразования с использованием опыта WorldSkills в России. Порядка 80% финансирования этого проекта придется на компании, которые заинтересованы в повышении квалификации своих сотрудников.

«Цель на следующий год — переподготовить 1 тыс. мастеров и экспертов производственного обучения», — говорит Песков. 

Зарплатная мотивация

Хорошим стимулом для привлечения молодежи на предприятия была и остается гибкая система мотивации. Прежде всего – хорошая зарплата и социальный пакет. По данным портала HeadHunter, за последний год средняя предлагаемая заработная плата в сфере рабочего персонала увеличилась на 3–5%.При этом конкуренция среди рабочего персонала значительно ниже, чем в целом по рынку (в ноябре индекс HH, который показывает, сколько резюме приходится на одну вакансию, в части рабочих специальностей составил 1,6 против общего 7,3 по рынку).

graph.jpg

«Кандидаты рабочих специальностей более дефицитны, и работодатели готовы идти на их условия, предлагая более высокие заработные платы и хорошие социальные пакеты», — подчеркивает руководитель пресс-службы HeadHunter Иван Тютюнджи. Чаще всего работодатели предлагают «голубым воротничкам» предоставление проживания/общежития (18%), питание (17%), обучение (10%) и ДМС (10%), отмечает руководитель направления исследований рекрутингового портала SuperJob Павел Лебедев.

Впрочем, зарплатной мотивации в случае с рабочими профессиями может быть недостаточно.

«В конце 1980-х зарплата типичного интеллигента была в 2–3 раза ниже, чем у пролетариата. И все равно люди шли в вузы, чтобы дальше работать не на производстве, а в гигиенических офисных условиях труда. В системе ценностей высшее образование и приемлемые условия труда оказывались выше»,

— вспоминает Малева.

По данным HeadHunter, в топ-7 самых высокооплачиваемых рабочих позиций за ноябрь входят электромеханик на рыбное производство (от 180 тыс. руб., Мурманск), машинист автокрана Liebherr, Tadano / автокрановщик (до 150 тыс. руб., Красноярск), мастер отделочных работ (до 160 тыс. руб., Москва), слесарь-ремонтник (до 140 тыс. руб., Новосибирск), мастер цеха (от 100 тыс. руб., Москва), оператор-программист ЧПУ (от 90 тыс. руб., Москва), сварщик НАКС (от 85 тыс. руб., Усинск).

«Самые высокие зарплаты — у квалифицированных рабочих, которые работают со сложным техническим оборудованием и к которым применяются строгие требования по квалификации и опыту работы», — говорит Тютюнджи.

По словам экспертов, наиболее перспективно привлекать в материальное производство специалистов с высшим образованием, которое продолжает оставаться социальной нормой. Именно квалифицированные рабочие получают самую высокую зарплату.

«Зарплата машиниста шагающего экскаватора составляет в среднем 60 тыс. рублей, тогда как зарплата бригадира доходит до 80 тыс. рублей – это самая высокооплачиваемая рабочая профессия на Калининградском янтарном комбинате, – пояснили в пресс-службе Калининградского янтарного комбината, входящего в Ростех. – Высокая зарплата объясняется сложностью выполнения работ: экскаватор ошибок не прощает, чуть сильнее потянул рычаг – повредил или уронил 70-метровую стрелу. Квалификация нужна очень высокая».

Отдельную головную боль для работодателей представляют специалисты так называемых сложных редких профессий.

Например, на 22 тыс. штатных единиц ВСМПО-АВИСМА приходится 55 рабочих уникальных компетенций. Среди них, к примеру, токарь станков с ЧПУ.

Как пояснили в компании, специалист, обслуживающий станки с ЧПУ, должен обладать широкими знаниями в металловедении, четким представлением о технологии выпуска изделия и применяемых им инструментах, досконально знать устройство станков, разбираться в компьютерном программировании, грамотно читать чертежи, знать назначение и устройство приспособлений, режущих и измерительных инструментов.

Чтобы токарный станок с ЧПУ использовался максимально эффективно, специалиста надо научить работать. Нужно подготовить детальный техпроцесс для обработки заготовок и составить управляющую программу. Если в процессе обработки токарь допустит хотя бы минимальную ошибку, то вся работа над деталью сведется к нулю. Поэтому в ВСМПО-АВИСМА уверены, что постулат «семь раз отмерь, а один отрежь» главный для токаря, даже если он работает на «умном» станке.  

http://rostec.ru/news/4517484

http://www.gazeta.ru/business/2015/11/20/7904093.shtml

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(11:44:18 / 25-11-2015)

Вау! Наконец-то, дошло.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:46:20 / 25-11-2015)

ЗП поднимать будут? Да так что бы ли реально высокие.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:51:27 / 25-11-2015)

Поднимай квалификацию - поднимут зарплату. Или предлагаете землекопам по 100 000р. платить?

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(12:06:16 / 25-11-2015)

Статья скорее о том что следует создать (и как я понял создается) некий механизм (институт) повышения квалификации работников для пары тройки крупных фирм в параллель аттестации ростехнадзора и иже с ними.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(12:09:53 / 25-11-2015)

Чепуха, я только что с аудита завода крупного, даже не одного,а там: "мы платим зарплаты выше, чем средняя по области, но ниже, чем средняя в металлургии..." Какие землекопы, Кислая? Люди реально травятся химикатами, пекутся над расплавленной сталью, а им платят по 30 тыр в месяц макс., да еще и коэффициенты применяют, основанные на общем объеме производства, а не на индивидуальных показателях работника.

Цифры зарплат в статье показаны максимальные, у нас в Свердловской области так не платят. Даже на Уренгое, на газовых месторождениях, квалифицированные механики в мастерской электростанции собственных нужд по 40-45 тысяч зарплату получают.

А секретарши всякие и клерки у нас в области в заводоуправлениях и по 60 тыр получают, потому что начальство чаще видят, подлизнуть ему могут, и т.д.

Пока не станут платить нормально, пока не перестанут экономить в первую очередь именно на зарплатах, ничего не изменится. Низкие зарплаты приводят к отсутствию мотивации, а нищенские - к тому что люди нанимаются на предприятия только с целью ч-н там украсть.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:13:18 / 25-11-2015)

У меня после этой статьи тоже большие сомнения

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:17:39 / 25-11-2015)

Добро пожаловать в капитализм. На производстве нет возможности поднимать зарплату, а инженерам и обслуживающему персоналу, которого мало - есть.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(12:22:01 / 25-11-2015)

Чего?! Кого мало? Вы просто так, в полемическом задоре реплику сделали, или конкретика есть?

Аватар пользователя Злой_Дядька

Работаю в горнодобыче в крупной компании. Диплом ВУЗа у нас скорее проклятье, чем преимущество. Высокие зарплаты у нас только у рабочих занятых непосредственно на добыче ( машинистов ПСМ, взрывников, проходчиков) там реально около 100 тыщ +- 20. И никакой ответственности. Импортную технику умудряются за год ухайдохать в хлам.

Мастера смены, ИТРы 40-60 тыщ. Вспомогачи (слесаря, электрики и прочие) 30-50. 2/3 рабочих отучились кое как заочно, не с целью применения, а из-за дополнительного оплачиваемого отпуска.  В ИТРы идут в основном из вспомогачей очень неохотно. Минимальный штраф с Ростехнадзора 20000 для должностного. На моей памяти ещё ни разу не оштрафовали рабочего. 

О машинисте Крана за 160 тыщ - это временная работа на быстрой сройке. Не бывает таких постоянных зарплат. 

Токарь ЧПУ - 60 при производительности 200%. В это верю. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:27:05 / 25-11-2015)

Вы ж сами написали:

 "мы платим зарплаты выше, чем средняя по области, но ниже, чем средняя в металлургии..."

У нас например ж\дшники получают довольно высокую зарплату по-области, но примерно на 1\3 меньше, чем в Москве . разные регионы - разные зарплаты....

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(12:36:39 / 25-11-2015)

Так в Свердловской области средняя - 30 тыр считается, при том, что в Атиге каком-нибудь зарплата в 10 тыр - огого. При  этом по делу металлурги должны бы получать тысяч по 60-80, и это я говорю не про Екб, а про всякие Полевские и Салды. Ж/д - они в Екб, и вообще они отдельная песня, у них там ..эээ... "своя атмосфера".

(Ну и слова начальства надо воспринимать через фильтр. Любят они приврать насчёт зарплат работников).

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:41:46 / 25-11-2015)

эээ... "своя атмосфера".

везде.. - она то и "диктует" уровень зарплат. 

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(12:47:18 / 25-11-2015)

Ну, в ж/д - особая атмосфера. Вы знаете, как ж/д провели революционные годы? Они как государство в государстве, чего нескажешь о многих других секторах.

А уровень зарплат диктуют конечные выгодополучатели, представителями которых являются Вексельберг, Лисин, и т.д. Если только вы не это самое имеете ввиду. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:58:47 / 25-11-2015)

У меня муж железнодорожник ( 20 лет стажа) - прошел все эти революционные годы- МПС ( СКЖД), РЖД, потом НТК, ПГК...  Что касается 

Вексельберг, Лисин, и т.д.

то у того же Лисина зарплата в ПГК точно так же разница по регионам, да она чуть выше, чем зарплата на РЖД ( но не придумывайте, что на порядки - максимум тыщ на 10), но уровень зарплат ПГК в Москве, С-П или Ростове  - разный....

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(13:07:43 / 25-11-2015)

Не, я революцию 1917 имел ввиду :) Их тогда совсем не трогали, они как работали при царе, так и при Ленине-Троцком продолжили работать.

Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 10 месяцев)(12:55:40 / 25-11-2015)

Абсолютно солидарен - "третий помощник метра Жюлю" в офисе какого-нибудь "ТрансГаза" получает в 6 - 10 раз больше, чем инженер, работающий на промысле в той же компании.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:04:13 / 25-11-2015)

У меня и так квалификация хорошая, раз о такой зп спросил.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(13:31:06 / 25-11-2015)

/// Поднимай квалификацию - поднимут зарплату.

- Реальность несколько инака. Хоть обподнимайся с квалификацией, а все равно копейки платят.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя кислая
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(13:44:28 / 25-11-2015)

Как уж было отвечено в данной дискуссии, обещания - это одно, а реальные выплаты - это сильно другое. В меньшую сторону, ессно.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(13:59:47 / 25-11-2015)

Вахта, АЭС, вахта, АЭС - а зарплаты по 50 тыр! Да сварщики которые на АЭС работают по всему миру не меньше 150 тысяч в месяц получают, а тут - в три раза меньше. Очень показательная таблица.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:16:33 / 25-11-2015)

Разве везде вахта? Там есть работа на месте, да она оплачивается не так.... Но вопрос в чем в зарплатах, которые не платят или в том, что платят, но не там где бы мы хотели ( что бы рядом с домом и желательно где-то за углом)...

20.11.2015 Требуется обрубщик Группа Компаний "Проф-Эксперт" Москва >80000
20.11.2015 Требуется фрезеровщик Группа Компаний "Проф-Эксперт" Москва >60000
20.11.2015 Требуется токарь-револьверщик Группа Компаний "Проф-Эксперт" Москва >80000
20.11.2015 Требуется шлифовщик Группа Компаний "Проф-Эксперт" Москва >70000
20.11.2015 Требуется наладчик револьверных станков Группа Компаний "Проф-Эксперт" Москва >70000
20.11.2015 Требуется зуборезчик Группа Компаний "Проф-Эксперт" Москва >60000
20.11.2015 Требуется заточник Группа Компаний "Проф-Эксперт" Москва >60000
20.11.2015 Требуется Слесарь-инструментальщик Группа Компаний "Проф-Эксперт" Москва >60000
20.11.2015 Требуется сверловщик Группа Компаний "Проф-Эксперт" Москва >40000
20.11.2015 Требуется слесарь по изготовлению и сборке стапелей Группа Компаний "Проф-Эксперт" Москва >60000
20.11.2015 Оператор станков с ЧПУ Группа Компаний "Проф-Эксперт" Москва >70000
20.11.2015 Слесарь по изготовлению и доводке деталей летательных аппаратов (медник). Группа Компаний "Проф-Эксперт" Москва >60000
15.11.2015 Дорожный рабочий (вахта. Ямал) Проминдустрия Москва >60000
15.11.2015 Электрогазосварщик НАКС (вахта, Ямал) Проминдустрия Санкт-Петербург >90000
09.11.2015 Электросварщик (вахта. Ямал) Проминдустрия Санкт-Петербург >90000
03.11.2015 Подсобный рабочий Бизнес-Альянс Сосновый Бор >30000
19.10.2015 Электрогазосварщик Бизнес-Альянс Сосновый Бор >30000
Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(14:23:56 / 25-11-2015)

Ну, и вы не можете оценить эти данные? Хрен с ней с Москвой (хотя при необходимости тратить не менее 40 тыр на квартиру выгодность московских предложений крайне сомнительна), вы понимает, что такое вахта на Ямале? Летом - мошка, комары, зимой - минус 40, а платят по 60 тыр, и ты после вахты пару месяцев никаких денег не получаешь, пока дома, так что надо и на этот период деньги раскидать.

Это не зарплаты при которых люди будут стараться, это - позор.

PS: От иностранцев я слышу, что такой же дикий капитализм в отношениях работодатель-работник царит лишь в Алжире.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:23:44 / 25-11-2015)

И что ж сразу Ямал то:

Требуется токарь-револьверщик

Название компании: Группа Компаний "Проф-Эксперт"
Уровень оплаты: >80 000
Тип занятости: полная
Страна: Россия
Город: Москва
Сайт: http://prof-expert.su
Телефон: +7(965)8529222
E-mail: Показать
Образование (не ниже): Среднее специальное
Описание вакансии: На крупный машиностроительный и авиастроительный завод требуется токарь-револьверщик. Минимальный срок командировки 30 дней/График командировок устанавливается индивидуально. Оформление официальное, согласно ТК РФ. Проезд за счет компании. Расходы по проживанию наша компания берет полностью на себя. 
 
Требования: Обязанности:
Изготовление деталей, чтение чертежей.
Требования: 
Опыт проведения аналогичных работ от 3-х лет. Разряд 4-6.
Дата последнего изменения: 20.11.2015
Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(14:30:28 / 25-11-2015)

А почему вы считаете, что командировки, т.е. вахта (даже не на Ямале) - это нормальный пример? 

Минимальный срок командировки 30 дней/График командировок устанавливается индивидуально.

Надо смотреть на зарплаты стабильные, на местах - где дом, семья. А как ты на вахте детей заведешь-вырастишь? Да, зарплата выше, но в любой момент от твоих услуг откажутся- и что тогда? Как планировать семью, старость? Это всё - ярчайший пример хищнического капитализма, когда из людей высасывают все соки, пока они молоды, а потом - насрать, пусть в своей Кушве охранником в алкомаркет устраиваются.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:36:14 / 25-11-2015)

А почему вы считаете, что командировки, т.е. вахта (даже не на Ямале) - это нормальный пример? 

Потому что очень много производств "уехало" на восток и северо-восток страны,те же производства из Москвы ( естественно, уехали не просто так, а по причине), а там  не только специалистов мало, но народу вообще... 

Капитализм не причем - речь идет об обеспечении безопасности страны, оптимизации логистики, конечных пунктов крупных потребителей - скажем, тот же новый космодром требует развитие ракетостроения у себя под боком - дешевле и быстрее, чем доставку компонентов ракеты из разных частей страны....

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(14:36:03 / 25-11-2015)

М-да. Вы действительно не в теме.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:37:07 / 25-11-2015)

В отличие от Вас - я в теме, а Вы в плену своих желаний...

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(14:45:04 / 25-11-2015)

Приведите примеры производств, переехавших на восток и северо-восток. (про мои желания - я желаний не высказывал, я лишь делился услышанным от людей на предприятиях, куда я езжу в командировки).

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:27:33 / 25-11-2015)

 

В четырех регионах созданы станкостроительные кластеры

http://aftershock.news/?q=node/27637

 В Тамбове будет создан радиоэлектронный промышленный кластер

http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/73696-v-tambove-budet-sozdan-radioj...

В Тюменской области готовятся к открытию сразу несколько индустриальных парков

Практически весь ОПК находится за Уралом - а его развитие сейчас в приоритете.

ТОРы  в основном где расположены? 

 

В Якутии создадут три территории опережающего развития

http://aftershock.news/?q=node/301206

Дальневосточные ТОРы

Правительство утвердило три новых дальневосточных ТОРа

и т.д.

Был у меня материал о переносе производств ракетостроения из Москвы туда ближе к Восточному - не нашла... Хотя и этого хватит для примера.

вот нашла:

http://aftershock.news/?q=comment/1327423#comment-1327423

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(15:23:08 / 25-11-2015)

 "Тамбовская группа" будет создана из четырех предприятий ОПК — заводов "Октябрь", "Ревтруд", "Тамбоваппарат" и Тамбовский НИИ радиотехники "Эфир".

Где тут переезд?

Соглашения о создании собственных производств подписали в четырех регионах: Татарстане, Ростовской, Ульяновской и Свердловской областях.

- Мы рекомендуем западным инвесторам эти четыре региона, так как именно на этих территориях сосредоточен основной потенциал отечественного станкостроения, - заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Где тут переезд? Всё "создаётся" на базе уже существующих предприятий. А остальное в ваших примерах - планы на будущее, которые еще вилами на воде бабушка надвое написала.

Я вам именно про переезд на восток и северо-восток сказал, что вы не в курсе ситуации. Ничего никуда не переезжает. Медленно растёт (или загибается в попытке роста из-за высоких банковских ставок) всё то же, что и вчера и позавчера. Поинтересуйтесь зарплатами в Салде у ВСМПО-АВИСМА. Там люди, которые изготавливают основные элементы Боингов и Аэробусов, получают меньше, чем в Китае люди на заводах по изготовлению бамперов пластмассовых для Хёндэ и Киа.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:31:45 / 25-11-2015)

Я нашла из Москвы в Омск на базу Полета

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(23:08:16 / 26-11-2015)

" Минимальный срок командировки 30 дней" - та же вахта. Это не ежемесячный доход.

Аватар пользователя Подольский

Сварщик в службе эксплуатации блоков ВВЭР ничем особенным таким не занимается, все ответственные элементы сейчас переведены на сервис АЭМ.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(16:23:21 / 25-11-2015)

Вы бы хоть взглянули сначала, что там за АЭС в вакансиях упоминается:

Ленингра́дская атомная электростанция-2 (Ленинградская АЭС-2) — строящаяся АЭС в городе Сосновый Бор Ленинградской области. Площадка строительства станции расположена в 35 км западнее границы Санкт-Петербурга и в 70 км от исторического центра.
Ввод в эксплуатацию первого энергоблока намечен на 2015 год, второго — на 2017 год[1]. Третий и четвёртый блоки получили лицензию на размещение, идет проектирование.

Речь не о службе эксплуатации, а о строительстве.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(13:44:50 / 25-11-2015)

А вы когда нибудь копали землю глубже штыковой лопаты?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:50:14 / 25-11-2015)

И? 

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(14:07:31 / 25-11-2015)

Вот попробуйте копнуть траншею кубов на 20 вручную а там можно и по зарплате потренкать. Кстати копка земли вручную очень сложное и непростое занятие как кажется *людям* презирающих других людей которую эту работу выполняют но конечно же никогда вслух об этом не скажут. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(14:12:24 / 25-11-2015)

Вы правы, но сейчас уже копают экскаваторами...

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(14:15:54 / 25-11-2015)

В основном да, но также полно и ручной копательной работы, в том числе и объемной, прокладка кабеля связи работа в стесненных условиях какие то реконструкции на уже застроенном объекте.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(14:17:45 / 25-11-2015)

А, ну это да.

В Москве вечно чего-то прокладывают и копают таджиками лопатами.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:20:51 / 25-11-2015)

И для такой работы есть мини

x240-qXe.jpg491c2dd5658b5.jpglow%20res%20wacker.jpg

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(14:23:27 / 25-11-2015)

Есть.

Но таджики - числом поболее, ценой - поменее.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:26:13 / 25-11-2015)

Видимо, в Ростове таджики не водятся в таких количествах, поэтому все больше экскаваторами роют ( как первый на картинках)....

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(14:27:15 / 25-11-2015)

Кстати по распространенному мнению что подобную работу делают гастарбайтеры я бы для себя последним делом нанимал этих зверьков на копку. Крайне ленивые недисциплинированные и туповатые работники требующие постоянного контроля за работой. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(14:24:01 / 25-11-2015)

smileykiss Все девчонки такие забавные.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:27:30 / 25-11-2015)

Ага, но до мужских забавностей нам еще далеко....

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(14:30:07 / 25-11-2015)

Не обижайся, бабье дело простое половником начислять да деток считать. А мы со своим мужицким сами разберемся.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:37:59 / 25-11-2015)

Ну-ну....

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:27:48 / 26-11-2015)

Слесарь 140 тыс? Ла в той де Мск толпа 

выстроется на такую зп. Это больше реклама,

по факту наверняка тыс 40. Хотя слышал что в регионах за рабочие специальности много платят.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(08:51:34 / 26-11-2015)

Поднимай квалификацию - поднимут зарплату. Или предлагаете землекопам по 100 000р. платить?

Ну вот недавно было на Афтершоке: Производство фронтового бомбардировщика Су-34. НАЗ им. Чкалова (много фото!)

Цитата: "НАЗ им. Чкалова дает работу более чем 7 тыс. человек, гарантирует зарплату около 40 тыс. рублей." Это сборщикам лучшего в мире бомбардировщика! А им куда еще поднимать квалификацию? При этом, цитата: "Средний возраст основного состава рабочих и специалистов завода составляет 40 лет."

А знаете почему там нет молодежи? А потому что у нас в офисе девочка на ресепшене, сразу после института получает 40 000 рублей. 

Вот и весь секрет. И я в свое время делал такой выбор - я работал на военном ремонтном заводе на сборке двигателей для ЗиЛ-131, двигатель и сейчас соберу и разберу, работал и фрезеровщиком. Но никакой перспективы в этом не видел, потому и ушел в менеджеры, о чем ни разу не пожалел. Мы этот год пытаемся начать с российскими производствами для замещения некоторой китайской продукции отечественной. Я ездил на производство в Калуге, делают запчасти для завода Ford. Зарплаты там - слёзы. И хоть обподнимай квалификацию, она не вырастет. Намного проще уехать в Москву на съемную квартиру и зарабатывать чистыми как минимум столько же.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(11:53:56 / 25-11-2015)

На любом приличном заводе, слесаря, токари и т.п. рабочие, являющиеся квалифицированными специалистами, получают более чем хорошо. Ориентир - от 50 тыс. еще в 2013 году, куча людей ездила в Челябинск и Свердловск за этими зарплатами. Сейчас они и без поездок получают от 60 тыс. Возможно, в Москве или там Питере другая ситуация, я могу только про Урал говорить. 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:10:06 / 25-11-2015)

Так я житель Москвы меня интересует именно этот город, Сможет ли специалист с подработками получать 150 000 руб, при том что скажем только середина его проф пути.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(12:19:45 / 25-11-2015)

150 в москве уже давно никто не получает, как мне кажется. Почти все наши, кто в 90-х уехал покорять, вернулись. У нас-то 150 никто не получает, даже сборщики брахмапутр 100 максимум. 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:45:50 / 25-11-2015)

Вам кажется. Получают и это не предел, я сейчас не о гендирах говорю

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(13:32:29 / 25-11-2015)

Согласен.

Соски "генеральных" и не столько получают. А вот относительно рабочих и технического персонала - все немного печальнее...

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:35:01 / 25-11-2015)

ИТ инженеров можно к техническому персоналу отнести, а зп я указал выше.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(13:43:09 / 25-11-2015)

Хм...

Что-то я не встречал массу ИТ-инженеров с з/п 150 тыр...

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:49:34 / 25-11-2015)

Они кучкуются в хороших компаниях, хотя и в плохих есть

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(13:57:16 / 25-11-2015)

Ни разу не встречал.

Начальники - да, получают и больше 150-ти.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(14:02:51 / 25-11-2015)

Ну бывает, не в той сфере крутитесь, 150 еще раз говорю для спеца не предел.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(14:02:43 / 25-11-2015)

Я как раз в ИТ сфере и кручись уже много лет.

И не видел 150+ тыр у технарей. Начальники - другое дело.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(14:04:30 / 25-11-2015)

В Москве? В перекрестке админ Оракла получает на много больше 100к, я там работал за 120 и админил только VMware) А это даже не IT компания

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(14:08:08 / 25-11-2015)

Пруфлинк?

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(14:12:25 / 25-11-2015)

Я бы с удовольствием вам дал, да вот никто не публикует такие данные, hh.ru пишут зп обсуждается.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(14:14:33 / 25-11-2015)

Ну вот о чем я и говорю.

В интернетах - обещают и расписывают, но на деле всё оказывается менее радужно...

Возможно, ведущие спецы и ПОЛУЧАЮТ, но сколько их - ведуших? А админов чего угодно нынче - как грязи. Так что цены давно упали.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(14:26:59 / 25-11-2015)

Можете мне не верить) Хотя имею ввиду не эникейщиков, а реальных спецов, с хорошими знаниями технологий. Не знаю где вы вообще видели ИТ инженеров работающих со стороджами и получающих меньше 100к.  Даже я работая в финансовой компании и выполняю функцию еникейщика получал 70к. Сейчас моя зп сильно выше. Поэтому и спрашивал сколько может получать человек работая на производстве

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(14:24:54 / 25-11-2015)

Под 100 они получают.

Но вот 150+ есть начальский удел...

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(14:28:32 / 25-11-2015)

Вроде не начальник, а получаю, причем еще есть куда расти)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(15:13:37 / 25-11-2015)

Я тоже на днях второй лехус прикупил...

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(15:16:58 / 25-11-2015)

Попробуйте узнать ЗП  в Яндексе) А лучше попробуйте устроится туда на работу. 

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(15:28:25 / 25-11-2015)

Боже, сколько раз можно повторять?! ЗП в яндексе и ЗП в реальности - это очень разные ЗП.

А на работу манагером БД я устраиваться не собираюсь, ибо профиль не соответствует, да и работа там нервная.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(15:41:33 / 25-11-2015)

По вашему Яндекс, Касперский и прочии компании виртуальные)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(21:10:43 / 25-11-2015)

Компании - реальные. А вот ОБЕЩАЕМЫЕ З/П - нереальны вообще. От слова "совсем".

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(08:21:59 / 26-11-2015)

Зато выглядят красиво.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(10:41:09 / 26-11-2015)

Нормальные компании с нормальными условиями , вы где работаете то)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(12:41:23 / 26-11-2015)

Это да.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(10:43:28 / 26-11-2015)

Придите  в эти компании на работу на 3ую линию. И потом расскажите когда вам договор выдадут, реальные зп или нет.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:21:44 / 25-11-2015)

А что, разве Лексус является показателем хоть чего-то, кроме долговой нагрузки?

Хотя... те у кого маленький, очень часто покупают большие машины. Не-не-не, я не о вас, я так, мысли вслух:-) 

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(15:27:00 / 25-11-2015)

Вам, безусловно, виднее насчет маленького. Личный опыт, я понимаю...

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:29:18 / 25-11-2015)

Не угадали, крутите заново. У меня нет автомобиля, совсем. 

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(15:32:04 / 25-11-2015)

И даже автомобиля нет?

Ну пичалька, чё...

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:35:40 / 25-11-2015)

Мне не нужно кому-то что-то доказывать. Поэтому я исхожу из того, что на такси удобнее и намного дешевле (масквачам не понять ни разу, нас, замкадовцев). 

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(15:38:12 / 25-11-2015)

Только глубокие замкадовцы ДО СИХ ПОР считают, что автомобиль - это чтобы кому-то что-то доказать.

Москвачи уже давно понимают, что автомобиль - это просто транспорт со своими + и -

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:45:58 / 25-11-2015)

Я глубоко извиняюсь, но разве это не вы написали "купил второй лексус" ? Как-то у вас не вяжется... И повторюсь, я пользуюсь такси, найдя там одни плюсы, со слабыми минусами, типа ожидания 5 минут. 

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(21:11:35 / 25-11-2015)

Вообще-то, это был сарказм, но для вас это оказалось слишком сложно...

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(08:23:52 / 26-11-2015)

Сс с вами не согласен. Москвачи выбрали

общественный транспорт, пожертвовав 

здравым смыслом )))

Это в провинциях люди смотрят на нас и

крутят пальцем у виска.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(12:42:20 / 26-11-2015)

Здравый смысл - это выбирать транспорт, наиболее удобный в конкретной ситуации.

Вот и выбрали :)

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(08:20:41 / 26-11-2015)

Странно,  ит-инжинер  3 месяца не может найти даже на половину.  И это потому что на текущей начались уже обыденные для мск 

задержки выплат.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(10:45:23 / 26-11-2015)

Дайте мне телефон человека, я его за ручку в Касперского приведу, там требуется сейчас народ в большем количестве.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(23:16:52 / 26-11-2015)

"там требуется сейчас народ в большем количестве"- а чой-то? Старые кадры внезапно свалили?

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(23:23:56 / 26-11-2015)

Имхую, что нюхнули тамошних "высоких зарплат" и почли за лучшее отгрести подальше...

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(08:35:02 / 27-11-2015)

Эксперт, или иди в лес или иди работать устраивается.  Впрочем за твой экспертную оценку тебе уже бан светит

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(08:38:41 / 27-11-2015)

он уже в бане. подпись же видите :-) 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(08:46:39 / 27-11-2015)

Не внимательно прочел просто)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(08:11:28 / 27-11-2015)

У нас удаленно на Касперского работают. Знакомый рассказывал, что сильно объемы растут последнее время (госзаказ имхую, какой не говорят). 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(08:36:56 / 27-11-2015)

Новые проекты в большем количестве. Не ищите подвоха. Касперский делал проект в прошлом году для Лондонской полиции

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:42:54 / 27-11-2015)

Тогда логично, со всеми приколами, всеравно хорошо. Напоминает 90е, тогда ИТ тоже вылезало на экспорте, как сейчас помню...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(14:20:20 / 27-11-2015)

У вас бобмит, что мы продаем не только нефть и газ? Телефон  ИТ инженера будет?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:07:43 / 29-11-2015)

Мы и до кризиса продавали и делали не только нефть и газ. Вобще изучая АШ можно давно было понять, что РФ это ДАЛЕКО не нефть и газ, как принято думать. Вы не слышите, то что сейчас происходит, напоминает 90-е. Я хорошо помню, что уйти в ИТ меня сподвиг как раз тот период, когда  при хорошей зп в 500 долл, программист в 1С получал 4 000, а настройка циски, простенькая, оценивалась в 400 долл, и еще можно было пальцы погнуть.

Вот и сейчас тоже самое, есть анклавы, где кризиса нет, но в в большинстве кризис есть. Компании дохнут и мельчают, что сказывается на оплате в ИТ.  По этому в целом дела идут плохо, за некоторым исключением.

 

ЗЫ

Знакомому про каспер все сказал.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(11:50:33 / 25-11-2015)

Приятно иногда вспомнить свою первую специальность, станочник широкого профиля, в основном то конечно токарь и фрезеровщик, до сих пор с металлом люблю работать.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(11:57:21 / 25-11-2015)

Раскидал прошлым летом свои резюме: по глупости указал что имею ученую степень - никто даже не ответил. Вывод: на текущий момент снижение затрат на производство для собственников важнее вложения средств в людей (чем людь самостоятельней - тем хуже для предприятия, управления на которых построено еще на барских принципах позднего СССР "я начальник - ты дурак"). Учту ошибки: прикинусь поленом.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(12:03:47 / 25-11-2015)

прикинутся поленом полезно для младшего менеджерского- инженерного состава, там да умных не любят. Для руководства ищут как правило "павлина", вот там да пиши , что король трех королевств, мастер семи наук, к тому же жесток и беспринципен с уберменьшами (от заверений в последнем наниматель млеет особенно).  

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(12:13:12 / 25-11-2015)

вот-вот! и я об этом. Но мне матушка говорила: "будешь начальником - плати людям зарплату", так что я пожалуй тоже не впишусь в эту ТБМ-кую систему управления, извините за мой английский.

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(13:34:33 / 25-11-2015)

/// Для руководства ищут как правило "павлина"

- Для руководства НИКОГО НЕ ИЩУТ. Руководятлы - сплошь сынки-дочки, сваты-браты и прочая родня.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(13:33:31 / 25-11-2015)

/// по глупости указал что имею ученую степень - никто даже не ответил. Вывод: на текущий момент снижение затрат на производство для собственников важнее вложения средств в люде

- Именно так. Умный - опасен. Он качает права и может интриговать. Дешевый дурак гораздо лучше.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:58:46 / 25-11-2015)

вакансия-работа-срач объявляем открытым.

А тот мужик обидно написал что русские не умеют организовать свое рабочее место, и работают поэтому в пол силы. Мужик наверное дурак. Или сторонник всей той евробурды с азиатским уклоном где человекороботы работают по посекундному регламенту? 

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(12:01:26 / 25-11-2015)

По мне так один высококвалифицированный рабочий полезней и стОит больше, чем половина нашего экономического блока правительства. У нас по-прежнему есть преимущества в мировом разделении труда, и при наличии кадров, оборудования, а также с учетом наших изобретений можем в короткие сроки усилить позиции в экспорте добавленной стоимости. 

Аватар пользователя Красный аноним

Кадры решают всё? Быть такого не может! Это кровавый тиран придумал!

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(12:06:34 / 25-11-2015)

Новым русским и их подчинённым менеджерам необходимо набраться терпения, забыть о сверхприбылях и не гнобить тех кто усердно трудится.

Лично я наблюдаю в РБ ситуацию, когда менеджеры просто беснуются давя подчинённых. Сейчас всех охватила мода, иначе не назовёшь, мелочных придирок, битья по рукам, подавление инициативы, частный деспотизм. В этих условиях ни кто не берёт на себя смелость позитивно думать о производстве. Только бы выбить бабла, только бы усидеть на месте. Мотивация к продуктивному труду убита. Частный бизнес как более разворотливая система, должен бы вести государство к прогрессу. Но происходит только нагнетание недовольства всех слоёв населения. Точно как говорили коммунисты когда-то о капиталистическом обществе - человек человеку волк. Тут ещё добавился славянский принцип - бей своих, чтобы чужие боялись.

Вот тебе бабушка и национальная идея.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:09:54 / 25-11-2015)

"славянский принцип - бей своих, чтобы чужие боялись"

Таки славяне устроили 9/11 ? Или недавний теракт в Париже? Это очень даже Западная метода.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(08:27:34 / 26-11-2015)

Это потому что рабочей силы у вас много.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:08:03 / 25-11-2015)

Эх, будь бы я моложе пошел бы на станке работать - хотя, ведь это теперь станки с ЧПУ и это работа ближе к инженерной. Очень приятное занятие на самом деле. Удивительно, что не хочет по этой специальности обучаться молодежь. ПОГАНЫЙ ПОТРЕБЛЯТСКИЙ КАПИТАЛИЗМ. Когда все видят, что мошенники (банкстеры), бандиты-рэкетиры (налоговики, чиновники), жулики (капиталисты) и воры (капиталисты и банкстеры) живут в сотни раз лучше, чем честные работники - пропадает желание получать честную специальность. Посмотрите КТО ездит на машинах за миллионы рублей...

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(13:42:35 / 25-11-2015)

17 год близок)) хотя в наш век мас медиа революция не возможна)

Аватар пользователя Снег башка попаду

Просто очень удобная специальность для пиара. В реальном мире сейчас в наладчики и программисты чпу без блата практически невозможно попамть. Проверено на личном опыте - я  целый год долбился так и не смог устроится, да и друзья тоже самое говорили, а я не верил. Хотя может где-то совсем в глуши проблема научить 50летних дядек первый раз в жизни увидевших компьютер

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(04:44:42 / 26-11-2015)

Ну уверен. Во всяком случае у меня проблем не было никогда найти работу по программированию. Вопрос только в том, что если Вы требуете зарплату по верхней планке, то да, тяжело. Не знаю, что в отношении оператора/наладчика ЧПУ.

Второе - очень сильна возрастная дискриминация. Но можно понять и работодателей - в среднем, те, кому за 40 и пытаются найти работу по профилю - квалификацию имеют очень низкую. Впрочем :-) на мой вкус, и у тех, кому до 30 тоже, в среднем, квалификация отвратительная, но процентов 10-15 самородков есть. А в группе после 40 - может быть 1-2%.

Аватар пользователя Снег башка попаду

не, зарплатой вообще не заморачивался и я моложе 30, специальность профильная, более того мы еще в вузе всему этому учились.  да и программирование в разных областях и программирование чпу несколько разные области и спрос на последних в разы меньше, чем например для веба или корпоративной разработки и ограничен числом станков, которых в стране на самом деле не так уж и много. вроде всего тысячи 2 в год покупают, а на 10 станков, считается, нужно 1 рабочее место САМ-программиста. на всю Россию на весь станочный парк всего  тысяч 10 человек программистов наберется(а программистов в других областях в России чуть ли не миллион насчитывают), хотя конечно в евразийской комиссии и министерствах большие надежды возлагают как на производство, так и на использование чпу,но в данным момент работать особо негде.

операторов, конечно надо в разы больше. Но тут еще от специфики производства зависит где-то на серийном - это чистые операторы, где их функции: снял,поставил, нажал кнопку, повторить 10 тысяч раз(ну может еще инструмент иногда меняет)-это живой манипулятор- хуже конвейера- там хоть ротация обычно возможна, а тут везде одно и тоже. Квалификация вообще не нужна. всем остальным занимаются наладчики и программисты или совмещенно программисты-наладчики.

если совмещенная специальность наладчик-оператор, то тут поинтереснее и посложнее-работа разнообразнее гораздо и как правило несложные программы самостоятельно пишутся, сложные к программистам. на опытных производствах обычно совмещают программист-оператор-наладчик да еще и может быть и +конструктор - все делает от и до - это вообще  профессионалы высочайшего уровня, слухи ходят о таком, но я такого совмещения не встречал-все места, что я знаю делят весьма узко.

 

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 7 месяцев)(12:14:10 / 25-11-2015)

Робяты, это всё красивые ля-ля. Никому не нужны настоящие работники - нужны корочки и отмазки.

Аватар пользователя aleksRus
aleksRus(2 года 2 месяца)(12:19:33 / 25-11-2015)

Зарплата должна покрывать нужды человека, а это квартира/дом, еда, одежда, мед. обслуживание, образование - себе и детям - как только будут удовлетворены эти вещи мотивация зарабатывать больше, резко упадёт(про большинство). А щас тока за квартиру( ипотеку) нужно отдавать по 100к в месяц 4.5 года. Каждому ребёнку по комнате, 1комната родителям и общая комната для совместного времяпрепровождения, получается 3комнатная квартира на семью с 1 ребёнком. После таких прикидок неудивительно почему вырождаемся. С зарплатой 50-70к это полуголодное рабство на 25 лет.

Аватар пользователя Игорь Бобровский

"Зарплата должна покрывать нужды человека" - это К.Маркс писал про европейский пролетариат. У Русского еще гипертрофированное чувство справедливости - "квартира/дом, еда, одежда, мед. обслуживание, образование" должны быть не хуже чем у директора завода, или барыги с рынка. Поэтому те деньги, которые платят рабочим, никогда их не устроят, если начальник (или секретарша), " который ничего не делает целыми днями" получает больше. А раз так - все будут стремиться получить для детей дипломы, чтоб они зарабатывали больше.

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(13:37:05 / 25-11-2015)

Ага.

Народ - говно?

Всё понятно.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Игорь Бобровский

Нет, понятливый, это мое мнение высказанное с долей сарказма.

Аватар пользователя Benzin
Benzin(4 года 6 месяцев)(12:50:10 / 25-11-2015)

Какие 50-70к? Вы о чем? Алт. край, одно известное предприятие ищет кадры, настройка и обслуживание швейных станков. Зарплата от 10 000 руб. + соц. пакет, и это не шутка.

Скорее всего рассчитывают на привлечение пенсионеров (пенсия и дополнительный доход от предприятия 10к+)

Как одному на такие деньги жить? не говоря уже о полной семье.

 

 

Аватар пользователя Игорь Бобровский

Не докажешь москвичам, сейчас объявления из инета вытащат, где, например наша Бийская "Триера" 25тыр. водилам обещает, хотя реально ни разу больше 15тыр. не платила ни одному.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(13:21:31 / 25-11-2015)

Вот-вот. Это еще если не вдаваться в хитрости штрафов и вычетов, активно применяемые повсеместно хитрожопыми менеджерами.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(08:32:14 / 26-11-2015)

А что доказывать? Москвичи на собственном

опыте сейчас познают, .что такое ездить

в офис на 25. Вакансия на 40 раскаляет

телефон до красна.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 10 месяцев)(13:05:11 / 25-11-2015)

Дочитал и подумал - а мы тех бомбим? Может собрать глобальный фору "фсехлиберальноэкономическихманагеров" и случайно уронить туда чё-нить бризантное.... Но они-же-ж БЕССМЕТРТНЫЕ: "Господа чиновники, говорил мне дед, главные виновники вечных наших бед..." (А.К.Толстой)

Аватар пользователя белый кит
белый кит(2 года 5 месяцев)(13:15:28 / 25-11-2015)

Ой, а у нас сварщик-аргонщик с п/а и электродом получает 300 $. 

Комментарий администрации:  
*** Кусок мировой интеллектуальной элиты ***
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(13:35:47 / 25-11-2015)

Ужас, конечно, какая высокая З/П !

Небось, по канарам шарится трижды в год и лехусы меняет ежегодно...

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(08:33:09 / 26-11-2015)

Ну доя крыма это точно мало.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(13:29:50 / 25-11-2015)

/// Что касается востребованности представителей рабочих профессий, то общая тенденция сохраняется: это слесари, токари, фрезеровщики
- И сколько хозяева средств производства собираются платить этим востребованным рабочим? И почему к ним очередь не стоит за такую З/П?
-
/// наш работник набрасывается на задачу, пытается с ходу ее решить, а если не получается, то сразу теряет темп и в итоге бросает ее выполнение
- Работник виноват, да... Сволочь... А вот хозяин, который своим раздолбайством и тупой жадностью создает условия для перманентного аврала - он чистый и пушистый. Как всегда.
-
Остальное можно не читать. И так понятно, что это - очередной либерастический высер.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(14:02:53 / 25-11-2015)

Зачесались мудловатое хамье на директорских стульях, раньше надо было жопу чесать, поздно пить боржоми.  Ничего уже не исправить время упущено причем давно. В союзе необходимость подготовки кадров понимали, как никогда отсюда и многопрофильные ремесленные училища на выходе которых ребята получали неилюзорную рукастую специальность и были востребованы и нужны стране как рабочий класс.

Современному быдловатому директору завода, предприятия фирмы глубоко плевать на какую-то квалификацию и тем более проблемы простого работяги лишь бы что то умел и этому что то научился где то сам и работал как папо карло желательно без отпуска и выходных, вот это розовая мечта современного убера к которому случайно на лапу упал завод или еще какой советский задел. А то что начинают много и везде ныть так на это можно не обращать внимания, они же понимали необходимость замены кадров, понимали, но ничего для этого ни делалось вот и получили что получилось. Население рожает мало, *задачи* (шубы яхты машины дома) они себе придумывают неподъёмные, людей для задач нет. Отсюда и разрыв пуканов. Предложить им закатать рукава и встать к станку, не вариант, поломают все. Скорее бы уже загнулся этот дикий капитализм в России.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя eric romanov
eric romanov(5 лет 8 месяцев)(15:31:26 / 25-11-2015)

Зарплаты в 10,000 в месяц, даже и в Алтайском крае, вызывают во мне какой-то когнитивный диссонанс.
ИМХО, у нас проблема не только в рабочих, но и в управлении. Был как-то давно, на заре своей карьеры в Финляндии, на заводе по сбору ГСМ оборудования, там базовые станции и т.д. Помню там была какая-то проблема, а не было на месте в тот день специалиста, чтоб решить ее. Так вот, начальник участка, снял свой костюм, одел спецофку и решал эту конкретную проблему.
То есть у рабочего и техника, всегда есть возможность научится у кого-то, причём не только технической специфике, но и культуре производства.
И у нас так было, еще лет 25 назад, всегда привожу пример создателя Газпрома, господина Черномырдина, при всех своих тараканах, в газодобыче он разбирался, потому как прошёл весь путь от работяги до ЦЕО. 
Сейчас же всё по другому, приходят профессиональные управленцы, которым пофиг, управлять ли строительством ракет или пошивом труселей, у них всё одно, магические заклинания КейПиАй, таргет, и тд. Главное произнести их в правильной последовательности, и сразу летающие обезьяны унесут бизнес в страну вечной прибыли.
Ничего не имею против всех этих управленческих технологий, но если они не встроены органично в специфику производственного процесса, то получается фигня, что мы и имеем возможность наблюдать сплошь и рядом. Но вы не можете встраивать эти управленческие процессы не привлекая к этому персонал и специалистов непосредственно участвующих в производстве. Но нет, у нас же управленец - Менеджер и не его, это барское дело специфике производства учиться :)
Все эти перегибы, в том числе и ведут к тому, что отсутствует какой-либо интерес к рабоче-инженерным специальностям, у нас вся молодёжь сильно амбициозная, посмотрите на ожидаемые зарплаты выпускников :)
Еще А.В Суворов говорил, плох тот солдат который не мечтает быть генералом, а у нас хоть ты будь трижды гениальный специалист-техник, выше мастера не поднимешься, и всё это время на тебя буду с высока поглядывать, молодые и эффективные, продвигая в руководство таких, же эффективных.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(16:56:55 / 25-11-2015)

Нынешние компании слишком мелкие или слишком жадные для того что бы целенаправленно, на рабочем месте готовить специалистов рабочих специальностей. Подготовка же в отрыве от производства всегда будет неэффективна, и всегда будет отставать от реальности. В рамках советской системы обучения это противоречие пытались решить "практиками" на рабочем месте. Учитывая сложившиеся традиции советского производства и низкую текучесть кадров до определенного времени подобная система приносила некоторый эффект.

В рамках же нынешней реальности единственный выход который мне видится- это создание крупных региональных учебных центров переподготовки с упором в практическую деятельность. Финансируемых частично за счет членов  саморегулируемых организаций, и , возможно, некоторой частью за счет государства. 

Думаю, для каждой организации должен быть регламентирован необходимый минимум специалистов прошедших обучение в подобном центре. Так же в подобные центры стоит в качестве поощрения стоит отправлять некоторое количество  отличников учебы непосредственно из учебных заведений. Буквально несколько человек из каждого потока.

И, разумеется, экзамен должны принимать только представители будущего работодателя. С правом добавления собственных тем в итоговый экзамен.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(08:34:38 / 26-11-2015)

У нас избыточная занятость в экономике.

Не звбыли?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(01:27:01 / 27-11-2015)

название статьи "импортозамещению не хватает кадров" не забыли ?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:12:16 / 27-11-2015)

Министр экономического блока с вами не согласен.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 11 месяцев)(22:19:08 / 25-11-2015)

Десятки тысяч русскоязычных из Узбекистана не могут легализоваться в России. Очень много толковых молодых специалистов рабочих специальностей. Закон о гражданстве менять надо. Русский или этнический россиянин(татарин,хохол,чуваш,мордва и т.д) должны иметь преимущественное право в получении гражданства без всяких проволочек. Ессно,если они не преследуются законом в своих республиках.

А на сегодня стуация удручающая - русские не могут стать гражданами России. Или могут - но за взятку.Дочь в Краснодаре уже 2 года без гражданства. Филолог-славянист сдаёт экзамен по русскому языку ,а в качестве экзаменаторов ....киргиз и армянин.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(08:35:37 / 26-11-2015)

Местным работы не хватает, еще вы лезете...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 11 месяцев)(09:15:10 / 26-11-2015)

Вот только не надо про "нехватает работы" - её валом. Это людей не хватает. Дочь с мужем открыли в Краснодаре сеть кондитерских пекарен. Так нкоторых рабочих пришлось завозить с республик - местные наотрез октазывались работать. И дело было не в зарплате.Просто тупо некому работать.

И да, что бы вопросов не было - открывали на паспорт родственника, потому что сами без гражданства никак.

 

 Ещё пример: у меня мощная брагада целым составом три года назад уехала на строительство космодрома воточный. До сих пор там работают. Так вот никто из них до сих пор не получил гражданство. Только РВП. Дебильный закон.....ЗАПРЕЩАЮЩИЙ РУССКИМ БЫТЬ РУССКИМИ У СЕБЯ НА РОДИНЕ.
 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:36:30 / 26-11-2015)

Как круто у вас в Краснодаре. Реально москва У.Г. , здесь бы нашли народ на раз два, если конечно ЗП не 10к.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 11 месяцев)(09:46:33 / 26-11-2015)

Я не крснодарский....я с Узбекистана. У меня дочь уехала с мужем туда.

А в Москве я работал с начала 90х годов. Тоже открыл там фирму, работал до "дефолтного" 98го, потом бандиты выжили, вернулся в Ташкент. Обратно в Москву уже не захотел возвращаться - трудно начинать с нуля, но ещё труднее с глубокого минуса ;) 
 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:49:14 / 26-11-2015)

В москве до кризиса тоже людей не хватало. Но сейчас сложно даже в теории это представить. Идут сокращения и оптимизации, люди держатся за свои места как могут. И на этом фоне типа не хватает людей, не кому работать. Такое обычно наблюдается, когда платят копейки. Но чудес не бывает, уже начались задержки по ЗП, а значит зарплаты будут снижаться, безработным нужна работа.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(01:33:48 / 27-11-2015)

московобад - это отдельный экономический аппендикс. Смысл тащить сюда его примеры? И опять же ...не верю я вам. Бредите вы. Людей,профессионалов всегда не хватает. Это аксиома. А может вы HR занимающийся наймом перекладывателей бумажек или низкоквалифицированной, поденой рабочей силы?

Аватар пользователя Злой_Дядька

Лучше фугасное.

Полностью поддерживаю Путина по внеш. политике.

По внутренней впечатление что он таки обслуживает интересы ылиты. Всё жду когда же он осталинеет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(08:36:59 / 26-11-2015)

Федорова зато здесь ругают,

Оно и лучше, не замечать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Кыргын
Кыргын(2 года 5 дней)(22:31:07 / 25-11-2015)

Работаю на хим. производстве 15 лет. Высококвалифицированный рабочий, 6-й разряд. Зарплата, да, выше средней по нашему региону. Ниже московской в 2-3 раза, по той же специальности.
Считаю, что прежде всего, в нежелании рабочих нормально трудиться виновато руководство. Которое из Москвы, наездами.
Всё время "придумывают" какую-нибудь фигню. То им надо чтобы сотрудники овладевали смежными специальностями, то говорят, что не соблюдается промбезопасность - пусть и уборщица в каске ходит, то передвинут сроки выплаты зарплаты, сейчас хотят ввести новую систему оплаты труда (по которой работник  будет полностью зависим от непосредственного начальника - он ставит оценку, от которой будет зависеть надбавка к окладу).
 Молодёжь приходит, в основном, на инженерные должности. На рабочие - очень мало. Соответственно, раздуваются штаты всяческих отделов снабжения, охраны труда, отдела кадров и т.п. Для смеха: в одном из смежных цехов три инженера-механика. Как думаете, сколько у них в подчинении слесарей?        Тоже трое. Можно продолжать до бесконечности.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(08:43:13 / 26-11-2015)

Божественный КПИ )) И к вам тоже пришло )))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(04:49:33 / 26-11-2015)

Наши Власть имущие УДАВЯТСЯ, но БЫДЛУ платить приличную зарплату не будут. Они же - особенные, только им положены все блага, а как это - работающий человек, РАБ, который не ворует, не грабит - и вдруг будет получить соизмеримую с ними зарплату? Реально удавятся, разоряться, по миру пойдут - но наемным работникам не будут платить более чем нищенскую зарплату. Тут не экономический вопрос, а вопрос самооценки тех, кто дорвался до власти. Их идеал - ДРЕВНИЙ РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ РИМ.

Почитайте высказывания копираста Михалкова по этой теме. Как ему хотелось бы иметь холопов и пороть их на конюшне. Все по хрусту французской булки и крепостному праву тоскуют.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(08:44:34 / 26-11-2015)

Рынок. Если соискателей много, то зачем платить?! Это вам не 2008й, когда 

народ с руками отрывали.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Кыргын
Кыргын(2 года 5 дней)(12:17:18 / 26-11-2015)

Да, говорят прямо: не нравится - уходи или мы найдём за что тебя уволить.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...