Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Reuters сообщило об уверенности США в атаке на Су-24 в небе над СИРИЕЙ

Аватар пользователя 33SA

Соединенные Штаты считают, что российский бомбардировщик Су-24 был сбит в небе над Сирией после кратковременного вторжения в воздушное пространство Турции. Об этом сообщает в среду, 25 ноября, Reuters со ссылкой на источник в Вашингтоне.

Такой вывод, как пояснил собеседник агентства, был сделан на основании данных о тепловом излучении двигателей сбитого самолета.

Ранее во вторник, 24 ноября, в Пентагоне, комментируя атаку ВВС Турции на бомбардировщик Минобороны РФ, заявили, что турецкие летчики защищали суверенное воздушное пространство страны. При этом США не считают данные действия мероприятиями в рамках коалиции по борьбе с ИГ.

Позднее президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган и его американский коллега Барак Обама в ходе телефонного разговора заявили о недопустимости повторения инцидентов с атаками на российские самолеты. В то же время глава Белого дома признал право Анкары защищать свое воздушное пространство.

Фронтовой бомбардировщик Су-24 из состава российской авиагруппы в Сирии был атакован утром 24 ноября двумя турецкими истребителями F-16 и сбит ракетой «воздух-воздух». Машина упала на севере Сирии, около границы с Турцией.

Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что Анкара защищала свои границы, сбив российский бомбардировщик Су-24, но пыталась всеми силами избежать подобного развития событий.

По данным Минобороны РФ, бомбардировщик все время полета находился исключительно в воздушном пространстве Сирии. «Самолет находился на высоте 6 тысяч метров. Судьба летчиков уточняется. По предварительным данным, пилотам удалось катапультироваться», — сообщили военные.

В турецком Генштабе заявили, что истребитель F-16 сбил в районе Яйладагы провинции Хатай самолет, нарушивший воздушное пространство страны. Уточнялось, что инцидент произошел в 09:20 по местному времени (10:20 мск). Самолету, как утверждают в Генштабе, было сделано 10 предупреждений.

Президент России Владимир Путин назвал гибель Су-24 «ударом в спину со стороны пособников террористов». По его мнению, произошедшее может существенным образом повлиять на отношения двух стран.

http://lenta.ru/news/2015/11/25/truth/

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Спасибо, чёрный брат по разуму.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(04:47:22 / 25-11-2015)

А если бы на месте нашего самолета был - французский или американский ? Ответные действия Франции, США ???

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:52:45 / 25-11-2015)

будет

Аватар пользователя m1n3r
m1n3r(3 года 2 недели)(04:56:06 / 25-11-2015)

Надеюсь, не один.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:56:36 / 25-11-2015)

тут ведь как пойдет....

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:35:10 / 25-11-2015)

не Турция - Израиль, но было. Обстрел судна "Либерти".

Убито 34, ранен 171 человек.

И ничего.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:04:22 / 25-11-2015)

Прошла информация с сирийских источников, что вчера вечером (24.11) ВКС России нанесли массированные удары по позициями боевиков (в том числе туркманов) в регионе, где был сбит российский Су-24. Источник сообщил, что скорее всего от боевиков, которые подбили российский Ми-8 уже ничего не осталось.

Между тем появилась информация, что турки не поднимают свои истребители в воздух после того, как большая часть из них были засвечены российскими радарами (С-300 и, по ранним сообщениям, возможно, С-400). После заявления Министерства Обороны России Турция опасается, что их самолеты могут быть уничтожены при приближении к границе. В связи с этим сирийцы сообщили, что ВКС России сможет начать полномасштабное уничтожение лагерей на приграничной территории, а также уничтожать отступающих боевиков, бензовозы, которые двигаются в сторону Турции. Эрдоган не получил желаемой поддержки от НАТО. Эрдоган признал, что российский самолет, если и нарушал границу Турции, то сделал это всего лишь на 17 секунд, что означает, что турецкие ВВС чисто физически не могли бы на это среагировать, если бы провокация не была заготовлена заранее. Данная цифра в 17 секунд фигурирует в отчетах НАТО. Члены НАТО неоднозначно отнеслись к поступку Эрдогана. На данный момент сложно судить, как будет складываться ситуация дальше. Пока очевидно, что Эрдоган пытается сдать назад, но уже поздно, о чем дал понять Владимир Путин на встрече с королем Иордании. По всей видимости Турция не ожидала такой жесткой реакции от России.

Источник http://cont.ws/post/153006

Аватар пользователя iSens
iSens(2 года 8 месяцев)(05:51:07 / 25-11-2015)

Довольно таки интересна вся эта движуха, учитывая заявления пендосов и турок о том, что они планируют провести совместную операции на севере Сирии.

 

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(07:39:49 / 25-11-2015)

По всей видимости Турция не ожидала такой жесткой реакции от России.

А где жёсткая реакция от России??? Жесткая реакция это: вызов в Кремль турецкого посла, предъявление через посла требований расследования происшествия (российской-турецкой комиссией), наказания виновных по результатам расследований и принесения публичных извинений. В случае непринятия этого в течение 24 часов турецкий посол подлежит высылке из России, а российский посол в Анкаре отзывается «для консультаций». Так же немедленная эвакуация российских туристов из Турции, замораживание с этой страной дипломатических отношений и свертывании экономического сотрудничества. Всех турецкоподдаанных попросить на выход с территории России, для турецких авиакомпаний российское небо закрыть. Разумеется, ни о каком импорте из Турции в РФ и речи быть не может – полный запрет на любые поставки.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(08:17:57 / 25-11-2015)

жесткая - это если бы сразу атаковали напавший самолет, а так у нас сейчас нет самолета, вертолета, 2 погибших и сколько-то раненых, т.е.выходит, что существенно потеряла только наша сторона

вдобавок,  вертолет был картинно взорван американским противотанковым комлексом, пока одни только минусы

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(2 года 5 месяцев)(08:38:25 / 25-11-2015)

Вы анекдот помните про молодого бычка и старого быка, которые стоят на холме и смотрят на стадо коров?

Вы сейчас выступаете в роли молодого бычка, который хочет поиметь хоть одну телочку, ту, что с краю. А Путин - это матерый бык. Он не торопясь спустится с холма и поимеет все стадо.

Поэтому подождем реального ответа. Пока были произведены только автоматические действия.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(10:55:53 / 25-11-2015)

yes

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(12:22:33 / 25-11-2015)

Абсолютно в точку !

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:19:50 / 25-11-2015)

А "эти русские" лишь на бесполётную зону над Сирией разошлись... С другой сторону, зачем публично продавливать Турцию именно по дип. каналам? Если их военные не будут отсвечивать у границы и больше не будет подобных инцидентов, уже неплохо. А в финансовом смысле санкции даже ещё не начинались, так чисто,  разминка была.

Аватар пользователя Офисный планктон

1) Туристы уже выезжают из Турции без лишнего шума, как только у них заканчиваются туристические путёвки (7-10 дней). Новые уже не едут (соответствующие решения приняты и озвучены днём 24 ноября). Когда они все выедут можно будет действовать более жёстко.

2) Уже приняты первые решения об отказе закупок продуктов в Турции.

3) Про вызов в МИД (не Кремль) турецкого посла ничего не писали, но это не значит, что его не было - вызывают и более мелкому поводу.

4) Ходят шлюхи слухи, что фактически введена бесполётная зона над югом Турции для военных самолётов - турецкие самолёты уже не взлетают, опасаясь атаки.

 

А ещё суток не прошло с момента подтверждения информации о сбитии нашего самолёта.

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 5 месяцев)(11:33:07 / 25-11-2015)

Вот из этих комментаторов с пеной у рта требующих сейчас же разложить Турцию на атомы, как-то мало кто задумывается о примерно 10 тысячах потенциальных заложников на территории этой страны.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(13:53:26 / 25-11-2015)

В Турции не 10 тыс наших граждан а в десятки раз больше.В некоторых районах Стамбула на улицах сплошь Русская речь и даже вывески на Русском языке.Огромное количество наших купили дома и всякие квартиры в Турции.Конечно все это их проблемы.Но тем не менее ...люди там и о них нужно подумать.

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 5 месяцев)(14:01:55 / 25-11-2015)

Не знал, спасибо. Ни разу не довелось побывать в Турции. Тогда тем более - ещё больше потенциальных заложников. Надеюсь, все соотечественники уедут оттуда как можно поскорее. Квартиры и дома они покупали когда главы двух государств делали заявления о развитии взаимовыгодного сотрудничества, так что обвинять их в чём-то тут неоправданно.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(15:32:20 / 25-11-2015)

Могу еще добавить.Пролив уже нашей Волги в среднем течении.Пролив  делит огромный 20ти миллионный  Стамбул на две части. Узкая часть тянется на сотни км.Расстрелять любой корабль можно из чего угодно.На берегах залива тьма Турецких воинских частей.На всех высотах стоят настоящие батареи .доты и дзоты.Предполагаю что близость залива один из наиболее укрепленных районом земного шара.Военные в Турции являются привилегированным классом. Сама армия многочисленна .отлично вооружена и обучена.В случае войны она мгновенно пополниться миллионом или несколькими добровольцев .Турки это не разжиревшие бургеры.Война с Турцией это катастрофа .Она рано или поздно перерастет в настоящую мировую. ядерную.В которой победителей не будет.

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 5 месяцев)(15:58:34 / 25-11-2015)

Это я знаю, спасибо.Диплом географа и увлечение историей не проходят даром.

Аватар пользователя Офисный планктон

Война с Турцией это катастрофа. Она рано или поздно перерастет в настоящую мировую. ядерную.

Может тогда, если уж война начнётся, сразу сделать её ядерной? А чего титьки мять? Долбануть по этим укрепрайонам на берегу, сразу будет видно, хорошо ли в дотах-дзотах турецкие строители штукатурку положили.

В которой победителей не будет.

Ну это как воевать. Турция достойно ответить не сможет, остальная часть многочлена НАТО за неё не впишется. Не факт, что после такой атаки даже повозмущаться захотят.

 

Но это лишь мои "хотелки", Путин действует намного медленнее и расчётливее, а я люблю решительнее и не откладывая в "долгий ящик".

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(20:10:16 / 25-11-2015)

Почему офисный планктон постоянно тянет на ядерное оружие и "проутюжить "Калибрами"?

Укрепрайоны строились во времена ХВ. СТроились хорошо, не хуже наших. В т.ч. противоатомные уерепления. Это все равно, что Владивосток бомбить. Город снести можно, сооружения - нет.

Любой военный конфликт - запертые проливы. В это все и упирается.

Насчет "Турция достойно ответить не сможет" - вы ее путаете с кем то. У Турции самая сильная армия в Европе и БВ. Поэтому и наглеют. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(20:45:07 / 25-11-2015)

Совершенно и полностью согласен.

Аватар пользователя Офисный планктон

Почему офисный планктон постоянно ...

Мне ник сменить? От моего ника что-то зависит? А у Вас ник "Agat". Может и мне его как-нибудь просклонять?

Город снести можно, сооружения - нет.

Снести можно всё, вопрос лишь в количестве усилий для этого. У этих укреплений обстрел круговой? Если только в сторону пролива, то после бомбардировки можно атаковать с тыла десантом - пусть прикрывает группу корректировщиков, если турки не сдадутся.

Любой военный конфликт - запертые проливы.

Запертые лишь до того времени, пока их не отопрут.

У Турции самая сильная армия в Европе и БВ.

А у Саддама Хусейна была самая сильная армия на Ближнем Востоке. И что?

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(02:11:06 / 26-11-2015)

А это не только про вас. Весь инет полон криков "даешь ядерный удар" и "проутюжить Калибрами" (цитирую дословно, именно проутюжить, граждане их представляют какими то Градами наверное. 

Укрепрайоны такого значения делаются именно из расчета массированой бомбардировки, десанта и нашествия инопланетян. Со всех сторон сразу. Строилось то в противостоянии с СССРЮ уровень ожидаемого удара соответстующий.

У Хусейна была арабская армия, по духу и организации. У Турков - турецкая, хоть и прореженая.

 

 

Аватар пользователя Офисный планктон

У Хусейна была арабская армия, по духу и организации. У Турков - турецкая, хоть и прореженая.

Турецкие воины может и лучше арабских, но ни разу не герои. Будет страшно - разбегутся. Значит если мы хотим победить, то надо сделать им страшно. Более того, их генералы, чтобы Турцию оставили в покое, сделают всё, что мы захотим, и даже больше.

Так называемый "офисный планктон" в этих ваших интернетах пишет то, что у большинства российских граждан на уме. Пусть эти граждане и не правы, но они ждут от российского руководства жёсткого и, что важно, быстрого ответа на турецкие преступления. А ещё эти граждане являются избирателями, которые избрали Путина В.В. президентом РФ и он должен выполнять волю российского народа.

Правда данная ситуация, к сожалению, практически не позволяет дать быстрый ответ, так как на турецких курортах продолжают развлекаться около 10 тысяч потенциальных российских заложников.

Аватар пользователя Хулиганка

Насчет самой сильной в Европе вы сильно загнули)) Самая сильная армия в Европе это украинская, и об этом все знают. А любая блокировка пролива закончится его разблокировкой.

Вы вознося дифирамбы турецкой армии забыли, что Эрдоган ее здорово почикал.

 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(01:24:10 / 26-11-2015)

Вы не задумывались о том кому выгодна вся эта ситуация с Российским самолетом?Турция уже завтра  начинает терять миллиарды .Находиться в шагах от войны.которая для нее вполне может оказаться фатальной.

Даже сам Эндорган и  его семья просто теряют собственные деньги и рейтинги.

Мы вступив в войну возможно потеряем все.Мир никогда не был на такой грани.со времен Карибского Кризиса.

Вот Вы. разбомбить. разблокировать.Реально смотрите на вещи.Для разгрома одной Югославии .которая была в разы  слабее Турции и не состояла не в каких военных блоках и в которой шла гражданская война .Понадобились усилия всего блока НАТО.

Не реально нам сейчас победить Турцию не используя Я,О,Просто сил не хватит.На Турцию придется сбрось тысячи тонн бомб и ракет.Наземная операция вообще не реальна и все это при условии что НАТО не вступиться.

Аватар пользователя Хулиганка

Перекрывание Босфора это прямой акт агрессии и под 5 статью НАТО  не подпадает агрессия. Не пойдет Европа против России воевать. Греки с удовольствием против турок выступят. Использование ТЯО вполне можно применить при разблокировке. Хотя думаю не потребуется. Наземной и не будет их с берега Крыма раскатают под автомобильную парковку.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(14:39:20 / 26-11-2015)

Насчет вооружения и выучки, это Вы лишка хватили. Вооружение устаревшее, техника не в лучшем состоянии, снабжение недостаточное. личный состав малообразован и плохо мотивирован. Не зря они столько лет курдов не могут вывести.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:08:31 / 26-11-2015)

ну, с мотивацией сейчас у всех не очень, конечно и коррупции там нет ,все-таки столько лет борятся за вхождение в ЕС, хе-хе....а то, что отмобилизовать могут полстраны, это да. не секрет. 60% населения - молодые люди. но ненадолго, кормить их все равно будет нечем.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(15:28:43 / 26-11-2015)

Нормально в Турции все с коррупцией. Присутствует повсеместно и цветет буйным цветом. Работали с турками, знаем. Они говорят, что в России коррупция добровольная-хочешь хорошо жить-плати, а в Турции принудительная-хочешь жить-плати. Я про коммерсов, конечно. Мы в 41-м пол страны отмобилизовали и толку? Насчет кормить-согласен, хотя земля и климат в Турции неплохие.

Аватар пользователя Хулиганка

А хлеб у нас закупают в большом количестве.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(10:02:44 / 28-11-2015)

У нас зерно хорошее для выпечки хлеба. Египет тоже много закупает.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:23:05 / 28-11-2015)

Мы в 41-м пол страны отмобилизовали и толку? 

я непонел, ты о какой стране?

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(22:16:54 / 28-11-2015)

Чё ты непонятливый то такой? Все ты понял. Дело не в количестве необученных новобранцев, а в том, могут, умеют и хотят ли они воевать и погибать за предложенную идею. В 41-м пол страны отмобилизованных в землю закопали или немцу сдали, и со 2-й половиной пришлось три года по ноздри в крови ту войну доколупывать. Скажи не так?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:43:21 / 29-11-2015)

Скажу, что не так.

Воевали и погибали не за идею, а за свою страну - Родину, свою землю, своих родных. Этого у русских было (и будет) не отнять. Именно поэтому все они (русские) в случае войны подлежат истреблению - Гитлер так и говорил.

Военные потери с обоих сторон были приблизительно одинаковы. Военнопленные это особая статья, требует отдельного разгвора.

Никто пол-страны отмобилизованных в землю не закапывал, чЁ ты гонишь?! Рядового райана насмотрелся? Это была война на выживание. 

ЗЫ. Кто тебе вбил в башку, что воюют за идею? Воюют в двух случаях - за деньги и за Родину (буквально, свой образ жизни). Не зналъ? 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(02:19:28 / 29-11-2015)

Вот  это не понятно.  в данный конкретный период  времени.

Личное мое времени и сейчас....

 Вспомним Чечню.Лютые враги  и террористы.Буквально все и поголовно.

Да. две  кровопролитные войны..Тысячи погибших и кровные обиды на всю нашу жизнь. Лично я все это прекрасно помню и знаю.

Решение Путин.Предполагаю что Чечня  это его личное и очень тяжелое решение. Правильное оно или нет? Пусть потомки решат.Нужно ли восстанавливать Грозный или сровнять его с землей?Убить всех?

Да сейчас мы все имеем МИР.Надолго не ведомо.Но не Гибнут наши Ивановы  и их Басаевы. Мы в лице Путина потихоньку восстанавливаем нашу Русскою Империю.Империю дружбы и братства народов.Империю общей земли.Россию.

Мы пытаемся.Как. обычно .показать другим  каким образом решать мировые проблемы.На своем сложном .и местами . .кровавом.   при мере.

Империи. государства много национальные  .всеобщее равенство и братство народов это не просто .и мало кому удается.У нас  опыт и другого пути нет .

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:23:03 / 29-11-2015)

Решение Путин.Предполагаю что Чечня  это его личное и очень тяжелое решение. Правильное оно или нет? Пусть потомки решат.

Потомки уже решили ,что правильное, а вот подонки не согласные. Хотя, решение по Чечне - заслуга не одного Путина, а всей правящей элиты. Путин в данном случае - карающий меч, на текущий момент покарал всех.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(02:43:34 / 29-11-2015)

Наверное Вы. жили в то время что и я и видели и Чечен в с АКАемами и стрельбу в наших городах и даже театрах. Бомбы на бабах.Захваченные самолеты и вертолеты.Был другой выход из этого маразма?

Отдаться террористам?Платить им дань?Согласиться на их  условия?

Ситуация была безумно .  критически сложной.Лично я читаю что Путин.Пусть и один. нашел самый оптимальный вариант выхода из этого АДА для нас и всей страны.

Каким образом передать наши знания и опыт Украинцам  другим реально воющими народам я не знаю ?Не хотят понять слово ДОГОВАРИВАТЬСЯ.Простое Русское слово Пусть гибнут в окопах и самолетах.Вся жизнь это компромисс.

Кто Террорист. а кто отстаивает свою землю и свои ценности решит только время.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:33:31 / 29-11-2015)

Еще раз. Путин всего лишь суперменеджер, сумевший сплотить вокруг себя ядро нации. Ситуация конца 90-х была близка к распаду России, как никогда, но в этот период правящая элита вдруг сделала свой самый главный выбор. Нетрудно догадаться, что бы произошло с ней после распада России. произошел бы передел, а передел сопровождался бы перестрелом стократ похлеще майдана...Не стоит обольщаться, что правящая российская элита испытывала в этот момент какие-нибудь патриотические чувства, скорее сработали здравомыслие, инстинкт самосохранения и..ЕБН решил уйти. 

До этого момента поведение российской элиты было подобно поведению элиты украинской...Но что произошло далее, в корне разнится. Российская элита не потеряв чувства самоидентификации, осознала  возможность восстановления огромной мощи государства российского, а вот украинская элита полностью продалась западу со всеми потрохами и галушками. Одно то, что у Порошенко остались шоколадные фабрики в России говорит об абсолютном безразличии, как, где и на чем зарабатывать деньги. Для страны, у которой такой президент это приговор, к тому же, сам он никогда не уйдет, только с кровью (и деньгами).

Время ничего не решит, а историю творит пишет победитель!

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(04:34:25 / 29-11-2015)

Совершенно согласен с Вами.За небольшой коррекцией.Нет никакой элиты.А если она и есть то мы ее не видим и не знаем.

Вот здесь начнется моя личная конспирология .Слабонервным можно и не читать.

Каким образом полоумный дегенерат  Ельцин выбрал приемником Среднего чиновника из  Питерского Гор совета?Каким образом  тот вырос   в  чиновника Мирового класса?Стал президентом огромной и Ядерной страны и.Ну и так далее  .Кто он такой и откуда реально взялся?вопросов на 100 АШ.   КГБ взрастило?Неприметного чиновника? Странно и непонятно.Путин несомненно наше все.Но кто после него кто? И кто на самом деле?Никто из моих знакомых и близких не может ответить на  эти простые вопросы?Чубайс .Михалков???? Кто и  зачем он нужен?Греф? И Т.д,

Почему? Они Элита России?

Аватар пользователя Офисный планктон

Нет никакой элиты.А если она и есть то мы ее не видим и не знаем.

Второй вариант. С первым вариантов страны долго не существуют, т.к. никто не хочет планировать будущее страны.

Каким образом полоумный дегенерат  Ельцин выбрал приемником Среднего чиновника из  Питерского Гор совета?

А он и не выбирал. Он - менеджер, так же как и Путин. И не стоит называть "полоумным дегенератом" того, кто, как Вы сами считаете, сделал удивительно правильный выбор. Он был вынужден выполнять указания той самой элиты, а указания по развалу своей страны выполнять очень нелегко.

Аватар пользователя Офисный планктон

Ситуация конца 90-х была близка к распаду России, как никогда, но в этот период правящая элита вдруг сделала свой самый главный выбор.

А с чего Вы решили, что выбор был сделан именно в этот период?

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(15:25:54 / 26-11-2015)

Курдов вывести.Уничтожить 20 миллионов человек?Наверное могут.Опыт по выведению Армян есть.

Не знаю точно насчет выучки.Это можно проверить только одним способом.Но лучше его избежать.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(15:32:34 / 26-11-2015)

Я не про нацию курдов, естественно, а про боевиков. Специально интересовался вопросом. Очень интересно было почему такая мощная армия не может столько лет при подавляющем превосходстве и поддержке населения кучку бандитов перестрелять. Вот не могут и все. Не умеют. Пока бомбят-вроде ничего, как только армия входит-кровавыми соплями утираются. Слухи армян про геноцид армян очень сильно преувеличены, второй лохокост.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(18:07:06 / 26-11-2015)

Если боевики являются частью. и значительной частью общества.Если они пользуются поддержкой населения То победить из армией невозможно.Сегодня он нормальный семьянин а завтра или сегодня вечером   боевик.Мы это видели в Чечне и сегодня видим в Париже   Израиле и ЛДНР.

Армия на другое заточена. В чем мы убедились в Чечне.Это наша боль и наш кровавый опыт.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:50:33 / 29-11-2015)

слухи, которыми ты пользуешься, могут быть действительно преувеличены, а как быть с фактами, урод?

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(02:09:40 / 29-11-2015)

А в морду за урода не желаешь фуфеленок? Чего борзый такой? Бабы не дают?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:13:31 / 29-11-2015)

школота, совести нет, а страх сдуру совсем потерял.

ты - кусок ишачьего дерьма, даже исторические факты подвергаешь сомнению.

наверное, считаешь себя русским, да? дерьмо ты нерусское. понел, У!

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(13:04:22 / 29-11-2015)

Значит не дают.

Аватар пользователя Офисный планктон

Да забаньте уже друг друга и успокойтесь! А то мне в почту весь этот словесный понос льётся!

Аватар пользователя cpr
cpr(2 года 3 месяца)(13:16:43 / 25-11-2015)

Почему то хочется говорить исключительно матом.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(05:13:42 / 25-11-2015)

Твари, стравили, накаляют и ждут движуху. У Эрдогана со всех щелей льется. Такой подляны  не ждалис? А она - вот она, получай.

Царство Небесное погибшим. Глухо горько за ребят.

ВВП - Русский офицер, не сомневаюсь, будет ответка, без дурной пальбы, но жестокая. Чичаза обдумают, подготовятся, и как бы вааще над Сирией бесполётку не втюхали для всех "каолиционщиков", а уж потом по "пригласительным билетам".

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(05:19:37 / 25-11-2015)

Тут уже бесполетка светит не над Сирией, а над Турцией. Туркам запретят появляться в своем собственном воздушном пространстве. Хотели отжать себе территории у Сирии, а получится, что потеряли контроль над частью своей приграничной территории. Это была бы отличная ответка и пощечина Эрдогану с его султанскими амбициями.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:21:12 / 25-11-2015)

Так уже, выходит, так и сделали.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:55:28 / 25-11-2015)

12 войн, 12 войн, Карл, было в российско-турецкой истории!

Странное поведение наших военных - не прикрыть собственные самолеты собственной ПРО. 

Ну поставили бы ,объяснили бы, что против иранских ракет, в мире сразу всем стало как-то понятно. Удивительное русское раздолбайство - пока гром не грянет. А вот теперь стоит, но ценой двух жизней....

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(06:11:38 / 25-11-2015)

Путин же четко сказал - "удар в спину". Значит с турками были какие-то договоренности и их не считали за потенциальных противников. Вот такие мы русские доверчивые. Сами держим слово и ожидаем этого от других. Но теперь туркам уже не отмыться. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:13:32 / 25-11-2015)

Договоренности были с американцами и НАТО, никак не могли допустить турецкой "самодеятельности". А оно вон как вышло....

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(06:20:57 / 25-11-2015)

Ну да. Мысли, что турки могут совсем с катушек слететь, видимо не допускали. И отвечать теперь только туркам, америкосы с нато отмажутся. Турок сливают и бросают под каток.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:24:13 / 25-11-2015)

Последние почти 100 лет Турция была вменяемой, были основания доверять неформальным обещаниям и полагаться на адекватность.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(14:46:25 / 26-11-2015)

Ога, ога, в 62-м Карибский кризис не из-за ракет в Турции начался? А Пауэрс откуда к нам на У-2 прилетел? А чеченов и прочую нечисть кто обеими руками поддерживал? Нафиг таких вменяемых.

Аватар пользователя Yogi
Yogi(2 года 10 месяцев)(09:10:46 / 25-11-2015)

Не обольщайтесь по поводу хороших русско-турецких отношений, нет их! Вот так с друзьями не разговаривают, так разговаривают только с врагами. Заметьте, это было еще в августе, до недавних событий, сильно давящим на хвост этих друзей.

http://awdnews.com/top-news/russian-president-to-turkish-ambassador-tell-your-dictator-president-he-can-go-to-hell-along-with-his-isis-terrorists,-i-will-make-syria-a-big-stalingrad-for-him

 

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(12:25:46 / 25-11-2015)

Напомню про чеченских боевиков, и турецкие госпитали, да и  татар в Крыму готовили не эскимосы.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(14:02:36 / 25-11-2015)

Совсем не давно Путин летал в Стамбул встречался с  Эндорганом и вернулся с пакетом документов по строительству Южного Потока.В черное Море вышел трубоукладчик и стоял в Болгарском Бургасе.Больше того трубоукладчик уже вышел в сторону Турции с целью приступить к прокладке Южного потока.Все было нормально и вдруг произошел поворот политики Эндоргана на 180 градусов.

Мое мнение что сам  Эндорган не совсем адекватен и конечно подвержен влиянию со стороны США.Но главное это его не адекватность и импульсивность.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(16:18:16 / 25-11-2015)

Ну а что? Выиграют русские - распилят Турцию. Надо же какой-то гешефт вместо Асада поиметь. 

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(10:03:41 / 25-11-2015)

Договоренности были с американцами и НАТО

А Турция тут так просто прогулятся вышла? Вообще-то Турция тоже член НАТО. Или я что-то пропустил и они уже вышли из НАТО?

Аватар пользователя laplat
laplat(5 лет 6 месяцев)(06:31:45 / 25-11-2015)

Мне кажется, после предыдущих инцидентов, когда мы там залетали на чуть чуть к ним в "гости" и это признавало МО, турки начали регулярно включать "на сопровождение" наши самолеты при  работе в близи турецкой границы. Отсюда скорее всего и получилось что наши привыкли ходить подсвеченными. А вот пуска, не ожидал ни кто. Теперь, скорее всего, на "подсветку" будет и ответка.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:40:40 / 25-11-2015)

это не так. подсветка локатором ПВО это сильный стресс для пилота.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(20:56:55 / 25-11-2015)

Какой стресс?Пищит сигнализатор подсветки радаром.Этих радаров довольно много.Нужно время разобраться.Хотя .наверное.современные сигнализаторы различают сигнал свой - чужой.Не знаю. Да и сколько ему пищать если атака за пару км?Подумать и испугаться не успеешь.

Аватар пользователя cpr
cpr(2 года 3 месяца)(13:17:49 / 25-11-2015)

Да мне тут уже в соседней ветке насовали умники. Керосину де напасешся. Цитата Лаврова

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(20:52:58 / 25-11-2015)

Вы понимаете что эта атака противоречит здравому смыслу и реально неожиданна.Что нам теперь к каждому военному самолету необходимо сопровождение истребителей.Которые .кстати.не смогут защитить от неожиданной ракетной атаки.Никакой МиГ 31 не остановит летящую ракету .Истребители не всемогущи.Они могут сбить другой истребитель и не более того.Что теперь всех сбивать?Или некоторых не трогать?

Аватар пользователя Офисный планктон

Странное поведение наших военных - не прикрыть собственные самолеты собственной ПРО. 

Слово "провоцировать" Вам знакомо?

Сразу отвечу на следующий Ваш вопрос: для того, чтобы был повод наконец окончательно разобраться с турецким вопросом.

Ждём, когда из Турции вернутся все наши туристы.

Аватар пользователя Командир
Командир(2 года 3 недели)(05:47:43 / 25-11-2015)

Ну да. Россия после каждой заварухи прирастает территорией. Нам бы сейчас черноморское побережье и пролив оформить в качестве субъекта федерации. 

Аватар пользователя 08p2302
08p2302(5 лет 4 месяца)(07:55:45 / 25-11-2015)

Даром не надо.

Аватар пользователя СергиоПетров

Ну да хорошо если с ними еще приданное будет :)

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(09:17:41 / 25-11-2015)

ну Почему же? на правах экономической автономии....... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(11:24:41 / 25-11-2015)

Пролив оформить в качестве субъекта федерации. Даром не надо???????????????????????????????

- Да Вы с дуба-сс рухнули-сс. Пролив ЧМ-СМ это стратегически важный объект. 
Кто владеет проливом, тот владеет ЧМ.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(12:27:02 / 25-11-2015)

Надо там ВМС базу, как у англов в Гибралтаре!

Аватар пользователя Fanatic
Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(06:59:43 / 25-11-2015)

Отлично, это можно тыкать любым, кто будет кукарекать про нарушение границы.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:01:07 / 25-11-2015)

Плохой пиар прецедент. Вы забыли, что турки и конкретно Эрдоган тогда утерлись и не  стали отсвечивать.

Аватар пользователя cpr
cpr(2 года 3 месяца)(13:19:00 / 25-11-2015)

Ну это пока не потрогали за святое - за деньги.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(07:47:57 / 25-11-2015)

Ну так он в Сирии и был сбит.

И что для того что бы это подтвердить нужно одобрение, согласие США ? Типа США разрешают всем считать, что самолет был сбит над Сирией ...

Аватар пользователя iskif
iskif(2 года 10 месяцев)(08:22:36 / 25-11-2015)

такое одобрение будет означать, что турков поддерживать никто не будет и Россия сможет наказать их не опасаясь конфронтации со всем блоком НАТО.

И это, вобщем-то, не исключает, ка прямого их участия (собственного пилота), так и косвенного (режиссура, подкупы обещания и т.д.) чтоб со стороны наблюдать, как мы сами конфликт с Турцией раскручивать будем. Говоря образно, они лишь толкнули первый камень, а получится из этого лавина или нет зависит уже от нас.

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(08:27:57 / 25-11-2015)

Вы сами в это хотя бы верите, и  как наказать, разорвать военные отношение - контакты на границе с Сирией ?

и

Замглавы МИД РФ: НАТО заведомо примет турецкую сторону в вопросе с российским СУ-24

Источник: https://russian.rt.com/article/132460

Проблема №1, (которая могла бы остудить накал)  в том, что Турция не собирается, и скорее всего, ну (кмк) почти со 100%-ой уверенностью, можно сказать не будет даже извинятся за этот удар в спину - инцидент. А если РФ собьет хоть 1 самолет Турции, даже тот что вторгнется на Сирийскую территорию, или из-за разрыва контактов нечайно,  последствия - могут закрыть проливы, могут ввести новые, типа Иранских санкций - запад против РФ, да мало ли что комбинации и варианты... 

 

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(08:55:47 / 25-11-2015)

А реально ли могут закрыть проливы? Есть же какие-то серьезные международные соглашения. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(09:41:10 / 25-11-2015)

Вообще проливы врядли , но если РФ собьет самолет ВВС Турции шуму запад поднимет в 100 раз больше

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(09:23:03 / 25-11-2015)

О да, конечно-конечно, Запад впишется за идиотов, как же. Вчерашнее лепетание Столтенберга показало, что дураков нет. Турки уже нагадили везде, где только можно, даже в Европе беженцами.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(09:41:46 / 25-11-2015)

Запад уже за них вписался они их союзники по НАТО. За РФ запад не будет.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(09:34:47 / 25-11-2015)

Перестаньте спекулировать за проливы - там действует конвенция Монтре. В этой случае Турцию вообще никто не поддержит, за исключением разве что усраины.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(09:43:20 / 25-11-2015)

Согласен с проливами крайне маловероятно, я просто рассматривал в пример если ВКС РФ сбивают самолет Турции, - последствия...

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(09:51:51 / 25-11-2015)

Турки уже не получили одобрения и поддержки со стороны соблочников, а высказывание Столтенберга уже переведено в область частного высказывания. Если бы провокация случилась до парижских терактов - это одно, а сейчас - совершенно другое. Я просмотрел ассортимент реакции - турков на западе очень многие в открытую обвиняют в пособничестве ИГ, включая заметные фигуры.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(09:58:20 / 25-11-2015)

А я рассматриваю это как милые (партнеры по НАТО) бранятся только тешатся.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(10:02:40 / 25-11-2015)

Рассматривайте как вам забдагорассудится, я же вижу, что Турция не получила ни поддержки, ни вписываться блок за них не будет - вообще сказано прямым текстом, что все больше подтверждается и прямо, и еще более пока косвенно, чтобы они сами разбирались со своим гавном.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(14:14:23 / 25-11-2015)

Турки легко и свободно закрыли проливы  для  прохода по ним газовозов. Хотя эти самые газовозы мечта Американцев и Украинцев.Закрыли по причине возможного возгорания или взрыва.Как Вы считаете .Транспорт набитый оружием и бомбами под завязку .Теоретически .может взорваться под мостом в Стамбуле? 

Турки законные владельцы  пролива .Закроют запросто.Что дальше? Воевать с ними?

Аватар пользователя Хулиганка

Не закроют, не имеют права по конвенции. 

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(09:49:03 / 25-11-2015)

Конвенция Монтрё гласит - в случае участия Турции в войне, а также если Турция посчитает, что ей непосредственно угрожает война, ей предоставлено право разрешать или запрещать проход через проливы любых военных судов

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(09:56:40 / 25-11-2015)

любых военных судов

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(14:15:09 / 25-11-2015)

+

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(01:25:44 / 26-11-2015)

+

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(08:47:30 / 25-11-2015)

такое "одобрение" - означает что они хотят вовлечь нас в вооруженный конфликт с Турцией
никаким их заявлениям верить нельзя - они сейчас "одобрили", а завтра - от своих слов откажутся
 

даже подписанные ими бумажки не стоят ломаного гроша, а уж слова - тем более

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(09:44:48 / 25-11-2015)

Я не думаю, что руководство РФ пойдет на конфликт с Турцией , и этот инцидент закончится некой - любой формой военного именно военного противостояния или тем более военными действиями

 

Аватар пользователя 3467219
3467219(2 года 4 месяца)(07:49:36 / 25-11-2015)

терзают смутные сомнения: истребитель F-16 управлялся пилотом из США, и эрдоган в это был не сильно посвящён

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(07:53:01 / 25-11-2015)

У Турции тоже если F-16, скорее всего они сбили.

 хотя вполне мог иметь место и подразумеваемый вами расклад, с пилотом ВВС США

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(08:07:43 / 25-11-2015)

"хотя вполне мог иметь место и подразумеваемый вами расклад, с пилотом ВВС США"

Если это так, то он уже мертв. Как и стрелок по машине с Кеннеди. 
Мавр сделал своё тёмное дело.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(07:55:22 / 25-11-2015)

Наши воины погибли в Сирии, кроме всего прочего, за то, чтобы весь мир увидел, кто Солдат, а кто подлый трус, стреляющий в спину. Кто защитник, а кто мерзкий торгашь, зарабатывающий на крови. Может это кому-то покажется не существенным, но это ошибочное мнение. Путин, как и Сталин в своё время, делает всё возможное, для того, чтобы всем нормальным людям было понятно, что Россия не агрессор. Война будет долгой и нам нужны не только союзники, но и нейтрально-благожелательные. К сожалению, это только первые потери. Служители ада сильны и многочисленны, но наше дело правое. 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(08:04:33 / 25-11-2015)

"Путин, как и Сталин в своё время, делает всё, чтобы всем было понятно, что Россия не агрессор"

Государственно ситуацию оцениваете. Масштабно. Без истерик и соплей.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(08:47:43 / 25-11-2015)

не стал бы проводить такие параллели,

лояльность и доверие к Западу Сталина обошлись СССР в 20 млн жизней, потерянных за время ВОВ,

история наоборот учит, что нельзя доверять и давать слабину

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(08:55:43 / 25-11-2015)

И не проводите, имеете право - в свободной стране живём. А почему т. Сталин несёт ответственность только за 20 млн? За остальных кто отвечает? Жуков?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(09:07:24 / 25-11-2015)

Если бы тогда  в СССР были готовы к вторжению, то не понесли бы огромные потери в первые же дни на границе, и ход войны уже может быть был совсем иной. А так получилось, что лучшие передовые части Красной Армии немцы просто смяли,  в том числе и в результате неожиданности нападения. 

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(10:18:58 / 25-11-2015)

Ну прекратите пороть чушь - ей больно!

Немецких солдат в ВОВ погибло около 6 миллионов, русских солда около 7 миллонов. И чё? Где огромные потери? Потери строго по статистике войны.

Остальные - это мирные уничтоженные в конлагерях, в деревнях соженных вместе с жителями, разбомбленных городах.

Аватар пользователя Грохотун
Грохотун(2 года 6 месяцев)(10:56:23 / 25-11-2015)

добавьте румын, венгров, французов, галицийские и прибалтийские бригады СС...
потери в ВС с европейской стороны намного больше СССР.
просто было перебито куча мирняка.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(11:22:30 / 25-11-2015)

например, 

Общие потери за 22 июня, по оценкам историков, составили примерно 1160 машин — это больше половины всех ВВС, которыми располагал Советский Союз вблизи границы.

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 3 недели)(11:38:12 / 25-11-2015)

Ник соответствует - поменьше читайте истЕриков побольше истОриков

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(11:50:07 / 25-11-2015)

по ВОВ есть много материалов, в том числе про первые дни войны, которые очень подробно там расписаны,

без просчетов советского командования там к сожалению не обошлось

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(14:16:44 / 25-11-2015)

"по ВОВ есть много материалов, в том числе про первые дни войны, которые очень подробно там расписаны,"

Напротив. По первым дням нет практически ничего. Везде мемуары начинаются либо с того, что генерал ехал из отпуска и в поезде его застала Война.

А вот рассказов солдат и офицеров про то как они сидели ночью 21 июня 1941 года в окопе на Болостокском выступе и слушали как немецкие танки прогревают свои бензиновые моторы - я таких книг не знаю.
И Вы тоже не знаете. Все книги у нас начинаются после 04 утра 22 июня 41 г. 
Книг, которые бы описывали с 18 июня 1941 года НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Они отсутствуют как класс.

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Какое доверие Сталина к Западу ? Он готовился к тотальной войне с 1926 года, проведя в кратчайшие сроки беспримерную в истории индустриализацию. "Мы должны преодолеть отставание от Запада за 10 лет, иначе нас сомнут" - сказано им в 1931 году. Подобные речи и (главное) действия менее всего свидетельствуют о некоем доверии к Западу.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(11:56:38 / 25-11-2015)

"лояльность и доверие к Западу Сталина обошлись СССР в 20 млн жизней, потерянных за время ВОВ"

20 млн жизней, потерянных за время ВОВ получились из-за катастрофы 21 июня 1941 г., когда Красная Армия оказалась в чистом поле в Польше вместо того, что бы заниматься подготовкой к обороне на УР-ах.
Прежде всего Минском УР, где 21 июня 1941 не оказалось солдат и УР был взят без боя.

А дальше пешкарусом вдоль ЖД ветки на Ленинград. Ошибка чисто Жукова. Там где не было Жукова войска к войне оказались готовы. И на флоте, и в УССР.

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 10 месяцев)(08:02:36 / 25-11-2015)

А они нам проливы не закроют при таком раскладе? Тут все очень сложно.

p.s.Это ответ на возможную "жесткую реакцию"

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(08:26:25 / 25-11-2015)

А если мы в ответ теже проливы закроем? А базы турецкие не только в Чёрном море, но и в Средиземном закроем? Думаете турки готовы к полномасштабной агрессии против России? Они уже сильно попали и НАТО не ломится их оправдывать. А уж защищать вообще никто не будет.

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 10 месяцев)(08:28:09 / 25-11-2015)

Как мы можем закрыть что-то на их территории? Это уже прямое столкновение будет.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(08:31:59 / 25-11-2015)

А они как будут закрывать? Цепь натянул или будут топить российские корабли?

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(4 года 11 месяцев)(11:10:20 / 25-11-2015)

Таки да. В средние века выход из Босфора так запирали генуэзцы.

Босфор дико узкий пролив. С двумя разнонаправленными течениями на разных глубинах. Очередь на проход достигает нескольких дней иногда. Запереть его может десяток мин с радиоканалом. Не говоря о том, что корабли даже можно обстреливать с берегов ручным автоматическим оружием.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(11:22:44 / 25-11-2015)

Я и говорю, если Турция закрывает проливы для нас - мы закрываем вообще для всех. 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(08:34:38 / 25-11-2015)

Закрытие проливов и есть прямое столкновение. Это равнозначно объявлению России войны.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(09:19:06 / 25-11-2015)

Карта - Радиусы ПКР с крыма.... собственно ТОЛЬКО ради ПОЛНОГО контроля над Черным морем и проливами стоило затевать всю возню с крымом

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(08:06:46 / 25-11-2015)

надо любыми способами приземлить пару турецких самолетов желательно куда нить в тихий океан...

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(08:38:43 / 25-11-2015)

нет. если и приземлять турецкие самолеты ,то только над Сирией , и желательно - на территории курдских племен , которых бомбят турки.

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(08:44:11 / 25-11-2015)

Всем очевидно, что это провокация. Причем, не для военных целей, а для раскачки ситуации внутри страны.

 

Аватар пользователя LaY_zzz
LaY_zzz(2 года 1 неделя)(08:54:49 / 25-11-2015)

внутри какой страны?

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(5 лет 9 месяцев)(09:41:33 / 25-11-2015)

Вообще-то говоря заставить турков против своих же интересов отвечать за сбитый российский самолет можно рассматривать не столько как провокацию, сколько как знак слабости, укус от отчаянья нанести больший ущерб другим способом. Никакой это не "посыл", укус бессмысленный и безнадеждный. Кажется это и есть последнее что подлецам оставалось по-крупному. "Посыла" нет, хотя им кажется что есть, и это вообще прекрасно, ибо говорит о замутненном рассудке организаторов противостояния. Сбитие беспилотника пару месяцев назад очевидно было тренировкой, т.е. вчерашнее они продолжительно замышляли. Это не остановит операцию в Сирии, а России под силу не допустить впредь такого. Теперь на год по меньшей мере сретируются. Уверен что турки уже локти кусают в бессильном отчаянии и грусти, и те 3 млрд которыми европка их наградила вчера несильно их утешат.




 

Аватар пользователя qwaigon
qwaigon(3 года 7 месяцев)(09:06:11 / 25-11-2015)

Инициатива в Сирии на стороне России. Гегемония доллара близка к завершению - финансовый контроль над миром будет потерян. Ставки как никогда высоки. Поэтому единственная цель этой провокации - заставить Россию ответить Турции военными средствами. Эрдогана об этой провокации "очень хорошо" попросили. Сам бы он на такое не пошел. Урод конченный, но не дебил. Классическая вилка - отвечаем туркам, США и НАТО получают широкое поле для политического маневра (нападение на члена НАТО, перекрытие проливов и т.д. со всеми отсюда вытекающими, вплоть до начал войны в Европе - влажная мечта "США"), не отвечаем - власти теряют авторитет у народа. Военная ответка в данном случае - это то, чего добивается наш враг. Так стоит ли играть по его правилам? Такой вот хреновый расклад - не завидую нашему президенту.Остается давить на Турцию экономически, и сделать "лунный" пейзаж вдоль сирийско-турецкой границы - возможности для этого есть. А воевать со всей этой "пидаристической" швалью - мы реально еще не готовы, только "ядрен батон" остается. Но это конец для всех...

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(11:58:01 / 25-11-2015)

Вчера Сатановский высказал мысль, что скорее всего торг между Эрдоганом и госдепом уже состоялся, и Эрдоган уже получил морковку - большинство в парламенте.

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(5 лет 9 месяцев)(10:08:04 / 25-11-2015)

Прекрасный пиар пиндюки и турки сделали необходимости инвестировать в оборону. Сам себе такого пиара не сделаешь и при сильном желании.  Редкий русский сегодня не убежден до глубины души в необходимости всеми силами укреплять оборону. Грустное время для либералов.

Признание пиндюками незаконности сбития самолета - это готовность договариваться о компенсации. Теперь надо немедленно предъявить в судах претензию на денежную компенсацию за материальные и моральные издержки и пропущенную выгоду. Туркам не отвертеться! Не надо зацикливаться на обиде и размышлениях о наказании и мести туркам.

Я думаю, претензия на 11,78 млрд могла бы стать хорошим фундаментом для начала переговоров с партнерами о компенсации за летчиков, за моральное препятствование борьбе с терроризмом, и за самолет.








 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(15:03:40 / 25-11-2015)

Тут даже хитрее можно поступить.
Силы НАТО должны оплатить России доставку 1,5 килотонн бомб, сброшенных на ИГИЛ.
Включая сами бомбы.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(09:37:14 / 25-11-2015)

Анекдот. Турки орали, что российский самолёт был в турецком небе несколько минут. но после заявления американцев согласились на 17 секунд.

А анекдот из советских времён:

Товарищ старшина, а что крокодилы летают?

Та ты шо, здурив? Ни не литають.

А товарищ капитан говорил, что летают.

а.а.аа литають, тилькы нэзенько-нэзенько.

Аватар пользователя niknik
niknik(2 года 11 месяцев)(10:08:16 / 25-11-2015)

Выше в комментариях, упоминали анекдот про быков и стадо телочек, ну так вот, обычное его упоминают не полностью. В нем есть еще третий бык, и он сказал так: Мы еще не много постоим, они сами к нам придут и вот здесь мы их и поимеем. Нам надо слегка подождать, прибегут сами.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:35:04 / 25-11-2015)

Если посмотреть чуть шире, то мы попали в одну команду с Израилем, у которого тоже не очень хорошие отношения с Турцией. А теперь посмотрим, кого из кандидатов в президенты США поддерэивает Израильское лобби ..

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(11:36:36 / 25-11-2015)

Такой вывод, как пояснил собеседник агентства, был сделан на основании данных о тепловом излучении двигателей сбитого самолета.

Тепловое излучение с двигателя показало, что самолёт был в Турции? Они нас за кого держат? Что за бред?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(12:06:21 / 25-11-2015)

"Они нас за кого держат? Что за бред?"

Они своих за дебилов держат. Показывают им видео с сайта МО РФ и заявляют, что это американские самолёты взлетают с палуб американских авианосцев и бомбят Сирию.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Провокация была давно задумана.
А, чтобы отмазаться и обезопасить себя, НАТО/США еще несколько месяцев назад заявила о выводе всех комплексов "Пэтриот" с территории Турции, что, согласитесь, учитывая контекст, несколько странно выглядит...

Аватар пользователя Владимир Ф.

Это говорит лишь об профессионализме аналитиков в Пентагоне. Полагаю что и 17 секунд били начислены что бы воротилы турецкой туриндустрии не заказали Эрдогана сразу после прослушивания новостей. 17 секунд до турецкой границы:)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...