Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Туризм: Турция всё.

Аватар пользователя ДК

Федеральное агентство РФ по туризму объявило юридическую ответственность туроператорам за продажу путёвок в Турцию по причине "угрозы безопасности туристов". В том числе и через третьи страны. Турция как объект туризма со стороны России официально закрыта.

Федеральное агентство по туризму в связи  с заявлением главы МИД России С. Лаврова от 24 ноября 2015 года о наличии угрозы терроризма в Турецкой Республике,  а также в целях обеспечения безопасности российских туристов, находящихся в настоящее время в Турецкой Республике, заявляет.

1. В Турецкой Республике сложились обстоятельства, серьезно затрудняющие принятие мер по защите российских граждан и оказание им покровительства со стороны Российской Федерации.

Указанные обстоятельства подтверждены соответствующим заявлением Министра иностранных дел Российской Федерации  С. Лаврова от 24 ноября 2015 года.

Согласно статье 14 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" данные обстоятельства квалифицируются как угроза безопасности туристов.

 2. В соответствии с частью 5 статьи 7 Закона Российской Федерации от  7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" исполнитель обязан приостановить, отозвать, либо снять услугу с реализации, если такая услуга причиняет или может причинить вред жизни, здоровью и имуществу потребителя.

Таким образом, оказание услуг по организации путешествий российских туристов в Турецкую Республику  в условиях действия угрозы терроризма, по мнению  Ростуризма, является грубым нарушением законодательства Российской Федерации и влечет за собой применение к виновным лицам мер юридической ответственности.

В этой связи Федеральное агентство по туризму рекомендует российским туроператорам, турагентам  приостановить продвижение и реализацию туристских продуктов, а также отдельных туристских услуг в Турецкую Республику, в том числе через третьи страны.

3. Напоминаем, что в сложившихся обстоятельствах российские туристы имеют безусловное право требовать расторжения договора о реализации туристского продукта или изменения его условий в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при его заключении (ухудшение условий путешествия и другое) (статьи 10, 14 Закона о туристской деятельности, статья 451 Гражданского кодекса Российской Федерации), в том числе в судебном порядке.

При расторжении такого договора до начала путешествия туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала - ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.

Вместе с тем полагаем, что урегулирование финансовых вопросов между туроператорами (турагентами) и туристами в досудебном порядке будет являться для туроператоров (турагентов) не только примером социально ответственной предпринимательской деятельности, но и позволит им найти решения, максимально учитывающие взаимные интересы обеих сторон договора.

4. Обращаем внимание туристов на необходимость проявления высокой степени разумности, осторожности и осмотрительности при принятии решения о поездке в Турецкую Республику  в условиях действия угрозы безопасности жизни и здоровью, а также опасности причинения вреда их имуществу.

5. Рекомендуем органам государственной власти в сфере туризма субъектов Российской Федерации в оперативном порядке довести указанную информацию до сведения туристов, туроператоров и турагентов.

Источник

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Империя наносит ответный удар. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(03:02:01 / 25-11-2015)

Сдох бобик..... ни и пес с ним!

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(03:05:15 / 25-11-2015)

Ага, а если учесть что за январь-июнь 2015 года туристов из России в Турции было 1,45 млн., то это серьезно. Там что-то около шестой части всех туристов - из России.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(03:05:15 / 25-11-2015)

Вот сейчас мне нравится, как наш госаппарат начал действовать. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(03:13:55 / 25-11-2015)

около 12%

Аватар пользователя kurola
kurola(2 года 2 месяца)(09:06:49 / 25-11-2015)

+сколько туреков работает в подвалах на пошиве трусов и кожи для России?

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(4 года 11 месяцев)(10:58:41 / 25-11-2015)

Чуть менее чем все. Европейцам их тряпье нафиг не нужно. При выделке кожи используются вредные и запрещенные вещества. Их экспорт идет в основном к нам.

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 2 недели)(12:01:20 / 25-11-2015)

Страны СНГ по импорту турецкой кожи на втором месте после Германии, если чо. Да они даже в Италию экспортируют, и взыскательные эуропейтсы спокойно носят эту кожу как типа итальянскую. Равно как и китайские ткани и игрушки они легко покупают, а там химикатов еще поболее, чем у турков. 
 

Аватар пользователя Гыыыыыыыы
Гыыыыыыыы(2 года 5 месяцев)(03:10:28 / 25-11-2015)

Так эти ублюдки вывозящие деньги в страны поддерживающие террор на Украине и против наших в Сирии попрутся например сюда в Эстонию! Здешние уже раньше ожидали из России на 20% больше. На новый год  город заполонён машинами с российским номерами, гостиницы забиты туристами, вводят дополнительные составы на железке. Надо запретить выезд во все страны, которые присоединились к санкциям и поддерживают хунту в Киеве.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(03:13:03 / 25-11-2015)

тише, тише, ради Бога тише!

а дипломатам прикажете что делать? сразу взять и отменить или поделить, или отнять...

МИД РФ разберется - кого на какие нары рассадить и какой листок в зубы всунуть, за этим не заржавеет, в свое время.

Прибалтике еще за неграждан каяться и платить... если еще будет она той Прибалтикой, что узнаваема, без минаретов и паранджи

 

Аватар пользователя Гыыыыыыыы
Гыыыыыыыы(2 года 5 месяцев)(03:27:59 / 25-11-2015)

А меня не надо пугать мусульманами )) Я на европейцев насмотрелся )) Да и к тому же я много общался с немецкими арабами и даже дела с ними вёл в середине 90-хх . И даже пару раз ночевал у них. Абсолютно нормальные, спокойные, адекватны, флегматичные даже - один учился в Одессе -знал русский и брата своего научил немного. С другими общался на английском.. Немного напрягали их культовые обряды, но при этом Корану они не следуют - и алкашку глушат всю подряд и свинину едят. Большинство из них такие же "верующие", как мы, православные.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(03:31:09 / 25-11-2015)

я из той стороны, где уже только шутят (адекватные), но ни в коем случае не пугают.

про арабов, турок и прочих - ничего не скажу, по отдельности они вроде такие же нормальные, а вот вместе... пожуем - увидим

 

Аватар пользователя Гыыыыыыыы
Гыыыыыыыы(2 года 5 месяцев)(03:45:04 / 25-11-2015)

Да вижу значок........ Переживём! ))

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(11:44:43 / 25-11-2015)

Успехов в переживаниях-их вам по гланды будет, причем снизу

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(06:42:00 / 25-11-2015)

Ничего, пусть гордые и независимые немного поработают прислугой у "оккупантов".

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(07:48:30 / 25-11-2015)

Ноябрь в Эстонии великолепен.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(03:07:09 / 25-11-2015)

класс, ведь могут когда хотят!

что то кажется мне, что на Крым уйдет столько внимания от туроператоров, столько энергии, может даже и финансирования - сколько за всю его украинскую историю не было)))

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(03:13:47 / 25-11-2015)

Следующий шаг - перекрыть на профилактику Голубой Поток.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(08:43:33 / 25-11-2015)

Губу раскатали. Бабло - священно. Вы что ли заплатите Газпрому недополученные деньги?

Укроистория показала - труба будет работать. Эрдоган это знает и не боится.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(10:10:48 / 25-11-2015)

Укроистория показала - труба будет работать.

Вы ничего не оппутали? По укротрубе газ идет в Европу по контрактам, где в случае непоставки предусмотрены нехилые штрафы, то есть не только недополученная прибыль. Посему труба будет работать и отмазатся от прекращения поставок досрочно можно только в случае если уркы сами трубу подорвут. (или на металлолом растащат)

А с Туркаими как с пособниками террористов (заявлено на официальном уровне) можно послать ооочень далеко и со всеми их претензиями за недопоставку. А что касается недополученной прибыли ... Дык таеж хохляндия у нас до сих пор газа больше покупает.

ЗЫ да и стимул будет у Газпрома  быстрей Силоу Сибири построить.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Вы правы, что "не боится". Поздно. ВВП уже прислал ему "шёлковую удавку".

Аватар пользователя vambr
vambr(4 года 11 месяцев)(10:32:42 / 25-11-2015)

Это резерв на случай осложнений с Проливами.
 

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(03:14:55 / 25-11-2015)

Кхе-кхе.... По наводке некоторых камрадов, сварганил на быструю руку.... хоия тут и Суворова можно вспомнить

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(07:12:25 / 25-11-2015)

прикольно!yes

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(09:29:54 / 25-11-2015)
Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(03:18:05 / 25-11-2015)

Что там с АЭС Аккую? Сможет ли ворованная ИГИЛ нефть заменить 4 блока по 1,2Гвт?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(03:33:10 / 25-11-2015)

не сможет, теперь ни одна мышь цистерна не проскочит, а чтобы процесс непроскакивания стал более комфортным для пилотов-охотников - "Москва" и истребители сопровождения

Аватар пользователя laplat
laplat(5 лет 6 месяцев)(04:00:43 / 25-11-2015)

Надеюсь у нашего "социально ответственного" бизнеса хватит мозгов и совести не гнаться за копейкой. Потому как по существующим оплаченным контрактам они попадают на бабки.

Жаба сейчас начнет душить.

Аватар пользователя laplat
laplat(5 лет 6 месяцев)(04:05:23 / 25-11-2015)

Кстати, если вдруг кому понадобится:

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(09:02:34 / 25-11-2015)

У меня знакомый с Екатеринбурга завтра должен был вылетать в Стамбул на сделку - сдал билет, направляет письменное уведомление о разрыве отношений (хоть контракт ещё и не подписал), сегодня позвонил мне и попросил помощи по перенаправлению темы. На моё ехидное "деньги не пахнут" ответил коротко: "Они смердят в зависимости от кармана". Сейчас сделал запрос в Дубаи - думаю, оттуда даже интереснее предложение поступит.

Аватар пользователя Salador
Salador(2 года 9 месяцев)(10:03:20 / 25-11-2015)

Красава. Удачи ему.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(10:52:16 / 25-11-2015)

Этого же мнения. Поэтому и взялся помочь ему. И плевать на комиссию. Но я уверен - сам предложит потом, потому что после подобных поступков таким людям веришь (хоть и мало его знаю).

Аватар пользователя КорольАзии

Жму руку Вашему партнёру. По-больше бы таких людей.

Аватар пользователя marwin
marwin(2 года 5 месяцев)(20:13:19 / 25-11-2015)

Ваш знакомый, похоже, человек цельный. Не только совесть имеет, но и живет с ней в мире. Это я уважаю. По моему опыту, такие люди без труда находят профит в другом месте.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(20:45:37 / 25-11-2015)

Извините, а в каком "другом месте"? (я действительно недопонял)

Аватар пользователя marwin
marwin(2 года 5 месяцев)(22:09:42 / 25-11-2015)

Люди с высокими морально-нравственными нормами  абрамовичами не становятся, но, как правило, вполне успешны. Порядочный человек всегда найдет способ заработать не идя на сделки с совестью. Не получилось с турками - заработает с арабами. 

 

 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(22:36:46 / 25-11-2015)

Понял, спасибо. Знаете, я немного недопонимаю смысл определения "успешный", но суть не в этом: да, этот человек вполне обеспечен, скажу проще - его внуки (ещё дошкольного возраста) вполне с приданным уже. Но я с ним мало знаком (не достаточно близко), чтобы иметь полное представление о нём. Тем не менее, даже год назад, когда моя группа оказывала ему услугу по предконтрактной подготовке (касаемо финансовых инструментов), несколько раз с ним встречаясь лично, я не увидел ни капли чванства или какого-то высокомерного поведения - всё как-то было просто и обыденно. По моим данным, его компания является одной из крупнейших налогоплательщиков даже по меркам Е-бурга. Но вышеуказанная его фраза меня просто "убила" - и я уже проникся к нему более, чем симпатией. Есть вещи, которые лично я не осознавал ранее, ко своему стыду. Но слава Богу, 90-е канули безповоротно.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(04:50:16 / 25-11-2015)

Думаю, самое время заняться удешевлением услуг во внутреннем туризме. Дать временнЫе льготы на налоговые выплаты строящимся гостиницам, кафе, аттракционам, музеям и т.д. Давать возможность гражданам раз в год покупать льготные билеты на самолеты, поезда и автобусы до наших туробъектов - туда и обратно. 

А во внешнем туризме можно прощупать у греков почву на предмет снижения стоимости туров. Сейчас закрываются два основных направления - на Турцию и Египет, это минимум 3-5 миллиона человек в год. Если бы греки согласились, получили бы огромное увеличение казны. И нам было бы лучше развивать близкую, христианскую страну, а не враждебных турок.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(08:49:15 / 25-11-2015)

Египет откроют, когда вычистят там ДАЕШ, а этим активно занимаются - Шойгу вот с визитом пожаловал.

В Египте есть то, чего нет нигде - Красное море с уникальной подводной жизнью, плюс уникальный памятник - пирамиды, вокруг которых реальная тайна.

В Турции же ничего такого, что не найдется где-то еще поблизости - нет.

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 9 месяцев)(11:19:11 / 25-11-2015)

Хм. Царьград - Софийский собор, куча римских памятников архитектуры по стране разбросанные (хоть и не очень древние и не очень уникальные ибо "типовые" римские проекты)..

А Египет.. Интересно, чем пирамиды ИГИЛ взрывать будут, когда захватят?

Бамианские Будды, Арка в Пальмире..

Аватар пользователя Dima Nosov
Dima Nosov(3 года 3 месяца)(15:18:59 / 25-11-2015)

Как Вы думаете : много наших туристов выезжавших в Турцию ( особенно в режиме all inclusive ) любуются этими памятниками архитектуры ?

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(16:21:41 / 25-11-2015)

Оо Тут уже про Стамбул написали. А Каппадокия? Древние подземные города и христианские храмы?

Вообще-то территория Малой Азии - это не только территория Византийской Империи, но и цивилизации хеттов. Которые были одной из трёх держав древности до тёмных веков бронзового века - наравне с тем же Египтом и Элладой. Поэтому с археологической точки зрения - это интереснейшее место. Я очень хотел в Турцию именно на это всё посмотреть.

Другое дело, что 99,5% туристов едут в Турцию (за пределами Стамбула) просто отдохнуть на море.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(05:08:24 / 25-11-2015)

Теперь отдыхать -- только на море Лаптевых: круглосуточное солнце летом, full-exclusive..

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(08:40:59 / 25-11-2015)

Пляжный волейбол по-сибирски )) Добро пожаловать на курорты южного берега Карского моря 

Аватар пользователя мамонт молодой

"Oh , those Russians!"

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(14:27:14 / 25-11-2015)

Ещё можно организовать короткие круизы к северному берегу данного моря..

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(08:57:29 / 25-11-2015)

Аватар пользователя iSens
iSens(2 года 8 месяцев)(05:42:41 / 25-11-2015)

Еще бы вот так :

1) провести экстренную эвакуацию граждан РФ из турции.

2) При всем при этом в течении двух недель не отвечать на телефонные звонки турок и не делать никаких заявлений.

Да, все это будет за счет гос-ва, да, пришлось бы возмещать убытки недоотдохнувшим людям и было бы много возмущения.

Но я как представлю эту картину маслом: турецкая верхушка наблюдает за срочной эвакуацией наших граждан, за нашими возможно потянутся и другие эвакуировать.

Эрдоган звонит Путину, Путин не отвечает.

Звонит Лаврову, Лавров не отвечает.

Отправляют своего Московского посла выяснить что же происходит, а его не принимают, по причине мол в МИДе карты какие то изучают и им некогда.

Эрдоган сидит и волосы на заднице рвет. У лидеров ЕС и пендосии пульс сердечного ритма сократился до 20ударов в секунду...

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 9 месяцев)(06:27:55 / 25-11-2015)

Будет хорошим началом если отдыхающие (как бы трудно это не было) стануть отъезжать с отдыха из этой страны раньше срока, давая интервью в аэропорту, что "к Эрдогану - ни ногой!".

Аватар пользователя iSens
iSens(2 года 8 месяцев)(06:32:17 / 25-11-2015)

Не к Эрдогану, а в Турцию.

Есть мнение что инцидент сделан с целью окончательно добить Эрдогана и на его место привести "умеренную оппозицию" которая "любится" с сша.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:15:38 / 25-11-2015)

Если бы Эрдогана так подставляли бы - всегда есть возможность выступить с извинениями, а не накалять обстановку и трясти свое НАТО.

Аватар пользователя мамонт молодой

Любиться с США стало очень смертельно, и  прислониться к чему то большому, светлому и надежному- мечта многих.. И это снова Россия.

Аватар пользователя derezasu
derezasu(3 года 3 месяца)(10:46:51 / 25-11-2015)

Вот все простые такие - раньше срока.

Туриста привезли чартером.

Доставили в отель.

Увезли до аэропорта.

Посадили на самолет.

Объясните как человеку, не зная кроме русского матерного других языков:

1.доехать от отеля до аэропорта

2.купить билет на самолет

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 2 недели)(12:17:07 / 25-11-2015)

Да это-то не проблема, в том же аэропорту навалом русскоговорящих сотрудников, на крайняк каждый день в отеле гиды турфирм тусят, их можно попросить помочь в частном порядке.

Вопрос в другом. Регулярных рейсов из Анталии не так много, чтобы на них легко вписаться, и билет стоит в среднем 13 тыс в экономе на одного человека (брала с учетом того, что выбор будет сильно ограничен и никаких скидок).  У очень большой части туристов такая сумма - это половина стоимости всего тура. Плюс трансфер, плюс это я только билет до Москвы посчитала. 
 

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 9 месяцев)(12:33:59 / 25-11-2015)

Вы в самом деле считаете, что все туристы должны знать язык страны пребывания для того, чтобы добраться  в аэропорт??

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(07:25:45 / 25-11-2015)

эти 10 тысяч голопузых отдыхающих  россиян есть объективное препятствие для адекватной реакции на турецкую подлянку! чем быстрее вернутся домой, тем легче будет проводить операцию возмездия.

Аватар пользователя подозреваемый

на досуге рекомендую выяснить, сколько граждан РФ реально проживает на территории Турции. именно живут там сотни тысяч человек - в браке или по причине владения недвигой (сезон 8-9 месяцев в году, дешевизна - наших там уже городами можно считать только на юге. это без Стамбула).
 

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 2 недели)(12:22:22 / 25-11-2015)

В одной Анталии семь русских школ. Семь, Карл! Представьте, сколько там народа, если одних детей на семь школ набралось. Ну, там еще народ с Украины, Белоруссии и Казахстана есть, конечно, но и из России дофига. 
 

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(20:56:26 / 25-11-2015)

Можно развести во дворе посольства большой костер из бумаг, типа идет уничтожение секретных документов )))

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 4 месяца)(07:38:47 / 25-11-2015)

Давно пора!

У кого денег нет на Мальдивы - для них есть Вьетнам или Таиланд, если не хотят отдыхать в России.

турция - враг, была врагом, и врагом останется, сразу вспомнился захват нашего самолёта террористами Бразинскасами, убийство ими бортпроводницы Курченко.

Турки дали Бразинскасам убежище, а потом их переправили в США.

Так что у Турции и США большой стаж поддержки террористов.

С США мы мало что можем сделать, а Турции можно показать по полной - туризм, визовый режим, отмена контрактов в России, поддержка курдов.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(09:48:07 / 25-11-2015)

Вьетнам и Таиланд всё-таки существенно дороже Турции и их не заменят.

Крым, Сочи, Греция, Абхазия - вот туда и и поедут туристы вместо Турции

Турция до этого была просто соперником. А превращать её во врага наверное не стоит, хотя по зубам дать будет полезно. 

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(10:29:29 / 25-11-2015)

Вьетнам и Таиланд всё-таки существенно дороже Турции и их не заменят.

Дороже или нет зависит от места проживания. Да жителю Москвы или Питера дешевле в Турцию, а вот жителю Красноярска нарпимер с точночтью до наооборот.

ЗЫ Был  в Тайланде на островах - там меню и расписания везде на трех языках - тайском, английском и русском. Так же есть школа для обучения для руских детей с обучением на русском. Так что в Тайланде наших очень много.

Аватар пользователя LaY_zzz
LaY_zzz(2 года 1 неделя)(10:47:14 / 25-11-2015)

Сибирь и правда больше в Таиланд и Вьетнам ездит, особенно зимой. У нас Египет не так популярен как в МСК. А по ценам - сейчас везде дорого.

P.S. сама была и в Таиланде и в Турции. Таиланд понравится больше, но там летом не очень из-за дождей и отливов.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(10:48:39 / 25-11-2015)

Урал

Сравнил на днях всё включено в разных странах - Турция вышла дешевле и намного.

Брал регулярные туры, не горящие 

Аватар пользователя LaY_zzz
LaY_zzz(2 года 1 неделя)(10:51:17 / 25-11-2015)

Сейчас естественно Турция может быть дешевле, так как там сейчас не сезон. У нас сейчас (из Кемерово) туда вообще туров нет, только ЮВА

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(10:54:34 / 25-11-2015)

Летом тоже самое было.

Но было ещё интересней - Крым и Сочи были дешевле. (отдых "в палатке" тоже не рассматривал :)

 

Аватар пользователя LaY_zzz
LaY_zzz(2 года 1 неделя)(10:57:40 / 25-11-2015)

У нас Крым и Сочи летом были дороже Турции, всё из-за дорогих перелетов. Дешевых билетов, которые обещали, так никто и не увидел. Сама хотела поехать в Крым, но Турция оказалась дешевле

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(11:26:01 / 25-11-2015)

Ну билеты дешёвые вроде как были, но исчезли сразу же после начала продаж.

Знакомый слетал в Крым в этом году - перелёт туда-обратно на двоих из Екатеринбурга обошёлся в 50 000 р.

Аватар пользователя LaY_zzz
LaY_zzz(2 года 1 неделя)(11:28:03 / 25-11-2015)

нет. у нас даже не было, только анонсировали, но в реальности их даже турфирмы не видели. с Новосибирска правда были, но их за сутки распродали

Аватар пользователя cpr
cpr(2 года 3 месяца)(12:14:08 / 25-11-2015)

Были билеты дешевые, у меня дочка старшая летала в июле за 2500 рублей.

 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(12:33:24 / 25-11-2015)

Их поймать надо успеть.

У нас сразу исчезли в прошлом году 

Аватар пользователя werh
werh(3 года 5 месяцев)(11:29:32 / 25-11-2015)

Тайланд и Вьетнам - почти не найти алинклюзив. в основной массе путевки - только завтрак. 

Живу в Улан-Удэ. Мне семью перевезти до Мск, оттуда в Турцию выйдет одинаково, чем из Иркутска на Пхукет. Но. Куча бабла на месте уйдет на жратву. Те кто говорят что в Азии жрачка копеечная - давно не ездили. В день уходит около $100 на семью без излишеств. AI в Турции  - все таки вещь, приехал туда и не печешься над каждой копейкой, что в последние дни отдыха денег на жратву не хватит.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(11:31:38 / 25-11-2015)

Точно

В Турцию из Челябинска и Екатеринбурга прямые рейсы. Потому и доступно, видимо. 

Было :) 

Аватар пользователя LaY_zzz
LaY_zzz(2 года 1 неделя)(11:35:57 / 25-11-2015)

Прошлым летом в Таиланде реально было поесть за 100 батт за один раз на человека, но я ела в кафе которые прямо на улице, многие боятся в них есть. В Турции этим летом стало хуже с едой, мяса, например, стало меньше. Так что не знаю, везде есть свои плюсы и минусы. Но я по себе сужу (ездила одна), наверное с семьей как то иначе расходы складываются. 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(11:43:46 / 25-11-2015)

Семьёй сложней, к примеру, ребёнок в поездке - это доп. ограничения и требования к условиям. 

В хостел уже не заедешь :) 

В Тайланде в прошлом году поесть пожить попить было довольно дёшево. 

Аватар пользователя werh
werh(3 года 5 месяцев)(11:46:23 / 25-11-2015)

Может где нить на Патайе - то да.

На Пхукете, например прошлым летом: супчик Том-Ян - 160 бат, окунь на гриле или в другом исполнении 300-350. Фреш - от 90 бат, дети тайскую еду не очень - европеская пицца или наши пельмешки - около 300 бат. Это все за раз. На 100 бат в сутки я бы протянул ноги (

Аватар пользователя Кирилл БС
Кирилл БС(2 года 1 неделя)(13:36:04 / 25-11-2015)

Для европейской части нашей страны дешевле турецкое и прочее западное-юго-западное направление, а из Сибири в тот же Вьетнам/Китай/Таиланд куда как дешевле. Как пример - в прошлом году в Крым из Иркутска в конце июля-начале августа перелёт был 40 т. рублей, а во Вьетнам в новый отель 5 звёзд вместе с перелетом 38. 

 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(09:06:58 / 26-11-2015)

Челябинск

Дешевле всего Турция (была)

Вьетнам 5 звёзд - от 96 500 р. 

Если брать на семью - то дороговато будет :) 

Аватар пользователя Кирилл БС
Кирилл БС(2 года 1 неделя)(09:32:24 / 26-11-2015)

Мои цифры прошлого года. Плюсом это были новые отели, открытые в прошлом году. Сам могу привести только цены до Шанхая: было в прошлом году 23 перелет туда и обратно и проживание в 4х звездочном отеле в 100 метрах от Бунда, с завтраком - 17 с копейками. За неделю. Цены на перелет лучше смотреть на Авиасейлс - куда как дешевле выходит. 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(09:44:04 / 26-11-2015)

По прошлому и позапрошлому году точно не скажу, специально не запоминал. 

Но, могу сказать, что Турция выходила самым дешёвым вариантом, даже в сравнении с Россией и Крымом, когда он был украинским и когда он стал российским.

Имею в ввиду вылет из Челябинска, Екатеринбурга.

Сложные маршруты не рассматривал, так как человек семейный и с ребёнком 

Аватар пользователя Кирилл БС
Кирилл БС(2 года 1 неделя)(13:09:44 / 26-11-2015)

Челябинск и Екатеринбург - это Урал. Иркутск - это Сибирь. Восточная. От нас до Новосибирска пара тысяч км. До Екатеринбурга думаю все 3000 будет. :))) Поэтому и цены разные. Кстати, мой брат в январе этого года с женой на островах отдыхал в Тае, отдал за двоих уже около сотни. Для нас отдых в ЮВА был и судя по всему будет дешевле чем даже на Черноморском побережье или в Крыму. С точки зрения развития туризма в стране это очень печально. Перелеты внутри страны стоят дороже международных:((((

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 1 неделя)(07:53:52 / 25-11-2015)

Не стоит ждать действий надзорных органов. Начинать нужно всегда с СЕБЯ. Каждый легко может отказаться от отдыха в Турции. Да и от вещей оттуда. Это самое страшное для торгашей, коими они и являются)

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(08:41:53 / 25-11-2015)

Турецкие товары к тому же еще и гавно... 

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 1 неделя)(08:48:21 / 25-11-2015)

Да дело не в качестве. Надо просто уважать страну в которой живешь , да и себя тоже. Помогать пособникам террористов мне не с руки..

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(08:53:44 / 25-11-2015)

Далеко не все патриотичны, и сделать с этим ничего нельзя. В нашем обществе есть достаточно большая прослойка товарищей, которые нам совсем даже и не товарищи. Надо учитывать, при планировании и воплощении. 

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 1 неделя)(09:00:52 / 25-11-2015)

Это бесспорно, космополитичных людей, да и просто предателей было воспитано масса за последние годы. И быстро изменить это нельзя. Поэтому и пишу, что начинать надо с СЕБЯ и давать пример другим без оглядки на действия госорганов. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:06:31 / 25-11-2015)

А я турецкое не покупаю уже давно, с момента понимания мной их многостульности. 

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(13:09:10 / 25-11-2015)

В нашем обществе есть достаточно большая прослойка товарищей, которые нам совсем даже и не товарищи

Вот эта прослойка в 1990-х добилась смены строя с советского на буржуазный, что привело в последствии к краху СССР.

Называется эта прослойка - мещане. Их в современной России большинство населения. И что вы собираетесь с ними делать? Сейчас этим людям на всю политику грубо говоря рас...ть, их заботит личное благосостояние. Америкосы и бьют в их больные точки. Курорты закрылись - еще один пропущенный удар. Представьте, в каком ключе сейчас будут поминают нашу власть на кухнях и в курилках, всвязи с отменой новогодних туров. Далеко не все у нас в стране патриоты. В отличии от пользователей данного ресурса.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(13:13:18 / 25-11-2015)

Заставлять поддерживать тех, кто знает как и что делать к вящей славе России. Других вариантов нет. Уговаривать, показывать морковку, просить - бесполезно. Пропаганда - великая штука, и я вижу, что ей научились пользоваться.

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(13:29:26 / 25-11-2015)

Заставлять это принуждать против воли. Как заставляли после 1917г. Ленин называл это "Красный террор". Очень хорошо заставляли ЧК, ОГПУ, красные конники. Жертвы той гражданской войны послужили заделом к порядку и уважению власти на многие годы вперед. А еще была идеология правящего класса, которая управляла помыслами и поступками людей. Отсюда две необходимые составляющие принуждения - страх насилия и государственная идеология. Пока вроде ни одной на горизонте не просматривается.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(13:34:18 / 25-11-2015)

Возможно, в вашем понимании заставлять - это кровавая гебня. Но ведь почти всего можно добиться добрым словом, револьвер как правило и не нужен. 

В моем понимании - это воздействие на общество комплекса мер, направленных на формирование нужного общественного мнения. И это работает. Еж, штука такая, пока ни пнешь, не полетит. 

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(13:42:28 / 25-11-2015)

Можно и "добрым словом", когда оно ложится на благодатную почву. А когда люди представят сытые рожи олигархов и чиновников, да свои мизерные доходы, да разные поборы, не говоря уже про цены на товары и услуги, то не воспринимается это доброе слово. 

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 1 неделя)(13:50:09 / 25-11-2015)

Если вы обратите внимание, то уже сделана ставка на правильное воспитание молодого поколения (Артек, селигер и пр.). Тех кто вырос слишком сложно перевоспитать, поэтому главное сдерживать исходящий от них деструктив. 

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(14:02:05 / 25-11-2015)

сделана ставка на правильное воспитание молодого поколения

Не повторяйте ошибок прошлого. Утопичность вашего утверждения доказана опытом построения в СССР социалистического общества. Воспитание человека новой формации не привело к положительным результатам. А уж насколько хороши были воспитатели! Таких уж больше наверное не будет. В итоге - предательство идеалов коммунизма и выбор корыстных и низменных буржуазных ценностей.   

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 1 неделя)(14:33:02 / 25-11-2015)

В чем же утопия? В основе всего стоит идеология. Отказ от нее в пользу исключительно денег привел к огромным проблемам, которые еще не один год разгребать. Понятно что с того пути необходимо было сходить, чтобы хотя бы уцелеть. Без новой идеологии и ее проводников развитие не возможно. И как во все времена ставка будет сделана на молодежь. 

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(14:51:43 / 25-11-2015)

Без новой идеологии и ее проводников развитие не возможно

А.Г. Дугин - "Четвертая политическая теория". Вот самая классическая современная идеология. Только как-то она никак не завладеет массами. У Маркса было проще - есть угнетатель, есть угнетенный. Между ними борьба. Все из жизни. Есть хулиган и есть терпила. Хулиган побеждает, но терпилы собрались вместе и отвесили ему...

Что сейчас можно предложить нового?

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 1 неделя)(15:02:12 / 25-11-2015)

Знал бы что, уже предложил бы) но с моей низкой колокольни видится, что нужно начинать уменьшать значение материального и налегать на духовное развитие. Ставить надо перед людьми высокие цели - космос и прочее. А то пределом мечтания стали деньги. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:01:18 / 25-11-2015)

Во первых, прекрасно воспринимается, надо просто уметь готовить. Вам напомнить сколько у Президента поддержка, даже по либеральным опросам? 

Во вторых, мизерные доходы, поборы, цены - это на эхемацы с пониманием оценят. Доход зависит от самого человека. Хочет зарабатывать - работает, и получает. Хочет ныть как все плохо - ноет. Это его выбор.  

Поборы - какие???? Я о них не знаю почему-то. Хотя занимаюсь бизнесом 15 лет.Вот ни разу не давал взяток, совсем. Потому что не считаю это правильным.

Цены на товары и услуги - адекватные зарплатам региона, всегда.  Я поездил, и знаю о чем говорю. Ну и в конце концов - знаю как они образовываются. Они растут до того уровня, пока клиент готов платить, это рынок, батенька. 

Или у вас какая-то попаболь на тему "когда люди представят сытые рожи олигархов и чиновников"

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(14:23:17 / 25-11-2015)

Хотя занимаюсь бизнесом 15 лет

Да вы батенька есть самый настоящий представитель мелкой буржуазии, и входите в ту группу населения, именуемую "мещане". Все последние годы внутренняя политика строилась для мещан. Поэтому и рейтинги такие. Я не против, улучшения благосостояния граждан. Даже за. Но вот как поведут себя эти граждане, когда их личные интересы пострадают на фоне атак противника на все стороны жизни? Готовы вы лично лишиться достигнутых благ ради суверенитета РФ? Передать свои накопления на постройку военных заводов, принять на постой в свой дом беженцев, пойти добровольцем на фронт и погибнуть? От ответов на эти вопросы зависит патриотом чего являетесь, Родины или своего кармана.    

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:34:10 / 25-11-2015)

Внутренняя политика не строилась для мещан :-) Она строилась для активных, тех кто готов менять и меняться. Мещане по прежнему ничего не добились, и не добьются, какие бы перед ними возможности не открывались. Потому что это не их. 

Пожалуйста, не надо называть меня мещанином. Не хорошо. Да и буржуазией тоже не стоит. Не надо по 1 предложению судить о человеке. 

Я всего добился исключительно своим трудом, начав с 100 рублями в кармане. Без кредитов, волосатых лап, помощи со стороны. При этом забочусь о тех, кто со мной работает (никто не уволился сам, наверное это показатель).  Стране помогаю в меру сил, ничего не требуя взамен, потому что это невместно. Придет повестка - пойду куда пошлют. Начнется война - сдам все деньги в Фонд обороны, зачем они мне, если моей страны не будет? 

А вообще все просто - жить надо по Правде. 

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 1 неделя)(14:37:20 / 25-11-2015)

Близка ваша позиция, но я бы сказал, что жить надо по Совести. Так как Правда у каждого своя)

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:48:47 / 25-11-2015)

Понятие Правда мне ближе, потому что Совесть у всех разная, а Правда одна на всех.  

Бога называют и Христос, и Аллах, и Будда. Но ведь он все равно один. 

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 1 неделя)(15:09:11 / 25-11-2015)

Вопрос дискуссионный) но не буду спорить. Здесь кому что ближе

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(14:42:52 / 25-11-2015)

Похвально видеть ваши убеждения. Про себя такое сказать не могу. Человек слаб. Как кто поступит в критический момент - сразу и не определишь. 

Я преклоняюсь перед теми ребятами, кто, бросив все, приехали в Донбас защищать там Россию. Вдвойне перед теми кто погиб там.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:58:46 / 25-11-2015)

Очень многое зависит от того, получает ли человек поддержку в семье. 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(08:23:45 / 25-11-2015)

!!!

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(08:48:19 / 25-11-2015)

Куда теперь все наши дорогие россияне летом поедут отдыхать? Никакой Крым столько людей не вместит.

 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(09:07:18 / 25-11-2015)

На Байкал - тоже не плохо. По самой России давно уж надо начать кататься - много чего можно увидеть и восхититься.

Аватар пользователя werh
werh(3 года 5 месяцев)(11:33:16 / 25-11-2015)

Не советую на Байкал. Во первых из за обилия туристов берега натурально засраны. Во вторых, если как в этом году, то берег был задымлен с июня по сентябрь настолько, что не каждый осилит такой отдых. горело - мама не горюй. В третьих, не дикарями - это очень дорого и очень сердито. Да и купальный сезон очень короток.с середины июля по первую декаду августа.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:43:07 / 25-11-2015)

Вот пока ездить не будем, а лишь наезжать - хрен кого заставишь вкладывать в организацию отдыха и, следовательно, удешевлению из-за увеличения турпотока. Поэтому, ездить и подымать вопросы надо - тогда и толк будет.

А насчёт задымления - раз на раз не приходится. По крайней мере, соседи в этом году ездили и на следующий собираются. И я с ними тоже. Так же надеюсь, что скоро пароходы новые пойдут (или ускорится переоборудование устаревших) на Камо-Волжском бассейне - тоже интересно покататься...

Аватар пользователя werh
werh(3 года 5 месяцев)(11:55:51 / 25-11-2015)

В турзону Байкальская гавань "пески", п. Турка после того, как её объявили реграционной зоной было вбухано нормальных денег - страшно сказать сколько. А толку?

Соседи случайно не говорят, в каком месте Байкала они отдыхали? Дикарями или нет? иркутская или Байкальская сторона? Сколько времени? В какое время? Турбаза или частный дом?

Любопытно просто. сам живу на берегу Байкала и свои поездки семьей на отдых сопровождаю неплохими финансовыми затратами. Вот после НГ поедем с друзьями в Энхалук на 3-4 дня. обойдется отель "терем" от 10 т.р. в сутки за простой номер. Только номер. прокат лыжи, санки, снегоходы, баня - отдельный прайс.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:58:45 / 25-11-2015)

гы, так они в Энхалуке и были... Подробности расспрошу, уже самому интересно...

Аватар пользователя werh
werh(3 года 5 месяцев)(12:11:22 / 25-11-2015)

Энхалук - он недалеко от устья самого большого притока Байкала - Селенги. Селенга достаточно мутная, поэтому Байкальская вода там летом не самая чистая, нет той диковинной прозрачности, как с Иркутской стороны или в более северных водах. Плюсы энхалука - много сорной рыбы, рыбачить весело. очень много и вода прогревается быстрее летом. Но туристов там летом - мама не горюй, очень много алкашни, обычные  виду люди, едут на берег провести выходные, нажраться, снять стрессы и прочее. Где гнездятся дикари - очень распространено воровство. могут на табор прийти 2-3 раза за ночь, поэтому обычно одного человека оставляем дежурить ночью или по очереди делаем это.

P.S. И да. Если я могу купаться в воде +19, то жену в воду загнать не могу. Поэтому периодически ездим на моря. Моря  - это ещё и лечение хронических гайморитов у детей. Байкальский воздух не лечебный в этом плане. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(12:27:12 / 25-11-2015)

понял, спасибо!

Аватар пользователя cpr
cpr(2 года 3 месяца)(12:49:32 / 25-11-2015)

Для  лечения гайморитов хорош Крым.

И еще рекомендую попробовать Пятигорский ингаляторий. Рассказывают, что удается третью степень аденоидов довести до нормы.

Аватар пользователя werh
werh(3 года 5 месяцев)(12:57:15 / 25-11-2015)

Я калькулировал. Пансионат в Ялте = 17 т.р. в сутки на мою семью.  10 дней=> 170 т.р. Самолет из улан-Удэ в Мск = 80-90 туда обратно, а оттуда в Крым - уже не помню, ну пусть 50 т.р. итого 310 т.р. 

310 т.р.  - это первая линия на Пхукете на 2 недели с меньшим числом самолето-часов. Я то привыкший, из коммандировок не вылажу, 3-4 полета в месяц, а супруга очень боится. Поэтому для меня более приемлемый вариант Вьетнам-Тайланд. Дешевле, ближе и быстрее. 

Наверное тут могут сказать о льготных спецрейсах - но на них уже на 2016 г. все билеты раскуплены.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:27:21 / 25-11-2015)

Ты за дорогих россиян не переживай, о себе думай.

Аватар пользователя mamont
mamont(5 лет 10 месяцев)(09:09:29 / 25-11-2015)

Дестабилизация Турции по примеру Сирии и Ливии была бы для нас на порядок большим кошмаром.  Так как Турция - крупный покупатель российского газа, через Турецкие проливы экспортируется зерно, которое обеспечивает социальную стабильность Египта. Без нашего зерна Египет будет сильней зависеть от  СШП или вообще рухнет, а это в свою очередь разрушит пути поставки нефти в Европу. Все по Авантюристу. Так-что вряд-ли Россия будет разрушать БВ собственными руками и наказывать турок слишком разрушительно.  Ответ должен быть типа волевого приема, но не нанесения тяжких телесных повреждений.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:08:57 / 25-11-2015)

Дестабилизация Турции до состояния беспредела в проливах = занятие проливов несколькими Черноморскими государствами (как минимум одним), для стабилизации ситуации с транзитом через них. И это есть в соответсвующих документах, так что без нервов. Этим пугать нет смысла, смените раздел методички. 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(09:25:40 / 25-11-2015)

Все так.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(15:48:37 / 25-11-2015)

Проливы доступны для торгового судоходства в любые моменты, кроме прямых военных действий с участием турции..

Даже если мы введем экономические санкции против  турков, они не могут воспрепятствовать пользоваться проливами.. Договор Монтрё не позволяет этого 

Аватар пользователя mamont
mamont(5 лет 10 месяцев)(09:14:30 / 25-11-2015)

И это есть в соответсвующих документах

В каких? Интересно. А мы потянем?

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(09:11:49 / 25-11-2015)

Основными туроператорами по Турции являются компании с турецким капиталом: Coral Travel и Sunmar (входят в один холдинг OTI), «Пегас Туристик», Anex Tour, Brisco. Раньше турецкого совладельца имел и туроператор Tez Tour.

 

Охрень, это же весь топ наших туркомпаний контролируется ишаками, что теперь с этим делать ?

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(09:57:11 / 25-11-2015)

ввести визовый режим ?

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 2 недели)(11:44:00 / 25-11-2015)

а уже сделали - туры к туркам перекрыты...Компании-накроются,турки уйдут.

 

Аватар пользователя tobolchanin
tobolchanin(2 года 8 месяцев)(09:13:09 / 25-11-2015)

Кто-нибудь заметил, что вчера одной 404 в мире стало больше?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(10:33:48 / 25-11-2015)

Ну пока смутные очертания....

Западную часть до Бософра - Греции, восточную и побережье Черного моря России, северовосточную часть Армении (за геноцид платить надо) Южную часть поделить между Сирией и курдами.

Как-то так видится ситуация...

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(09:19:04 / 25-11-2015)

Я так понимаю можно надеяться на развитие скорняжной промышленности в РФ? Как и лёгкой промышленности. Ведь турки когда-то не слабо задавили дешевизной.

Аватар пользователя ТимурАстана

Нам бы свою промышленность развивать. 

Вон, в Киргизии, молодцы. Восстанавливают по-тихому. 

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(10:23:57 / 25-11-2015)

Тимур, а у нас она была, я учился в ПТУ на скорняка в Алматы (про АХБК я промолчу). Только вот не стало, потому что конкурировать по ценам мы не могли это раз, а два мозга не было у нашей власти. А теперь у нас и специалистов нет на восстановление этой промышленности и вырастить нам их негде. А россияне могут, они еле-еле, но сохранили. А так да, рынок у нас под боком 150 млн рыл и вполне могли бы поднять. Только боюсь, что киргизы нас опередят.

Аватар пользователя ТимурАстана

Проблемы есть. Согласен. 

Вообще очень важно понять, хочет ли наш глава и правительство делать ну хоть что-то реальное. 

А то после новостей о том, что и поликлиники приватизируют, мысли как-то в шоке. 

Капчагай и Боровое как-то долго развиваются, не находите странным? 

Вот сейчас бы туристов поболее было к нам из России, согласны?

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(10:45:27 / 25-11-2015)

Не хочет и не может. Я лично надеюсь на его отставку и замену на Тасмагамбетова. Вот он хочет и может. Это видно по его деяниям. Хотя нам скоро долги отдавать, на хорошее надеяться не приходится, к сожалению.

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(11:53:42 / 25-11-2015)

Вот только Тасмагамбетова у руля и не хватает, и будет щасе-ну как в Уркаине , ага

Аватар пользователя Децибал
Децибал(2 года 5 месяцев)(09:29:57 / 25-11-2015)

Против истории не "попрешь" - всегда турки были нашими врагами. А я как ни разу не ездил туда на отдых,так и не собираюсь

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 2 недели)(11:45:04 / 25-11-2015)

..аналогично

Аватар пользователя ТимурАстана

Россельхознадзор с 1 декабря вводит временные ограничения на поставку в РФ мяса птицы с одного турецкого предприятия. В продукции обнаружены болезнетворные бактерии.

Ограничения наложены на продукцию CP Standart Gida Sanayi ve Ticaret Anonim Sirkorti по причине обнаружения в мясе птицы листерий (бактерий, некоторые виды которых являются возбудителями заболеваний человека), приводит РИА Новости данные ведомства.

В случае поступления в РФ продукции, отгруженной до 1 декабря, решение о её пропуске на территорию страны будет приниматься с обязательным проведением лабораторного контроля по показателям безопасности, также указывает ведомство.

Оригинал новости RT на русском: 
https://russian.rt.com/article/132473

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(09:53:08 / 25-11-2015)

Санитарный спецназ в действии 

Это только начало 

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(11:14:52 / 25-11-2015)

Вот бы еще наши разделенные братья по союзу поддержали все это ;) А то опять получится что Россия будет держать удар а одни усатый товарищ в разы "нарастит" производство курятины. 

Аватар пользователя ТимурАстана

Есть такое. Проходит что-то через нас к вам. 

Курятины самим не хватает, насколько знаю) есть импорт. 

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 3 месяца)(10:43:09 / 25-11-2015)

Всегда считал прущихся в турцию типа отдохнуть конченными пидарасами. Эти черти 25 лет отстёгивали чуркам на их армию и ВВС.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя LaY_zzz
LaY_zzz(2 года 1 неделя)(10:53:36 / 25-11-2015)

Полегче в выражениях, уважаемый. Просто большинству реально плевать на всю эту геополитику, они выбирают то что для них доступней.

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 3 месяца)(11:02:22 / 25-11-2015)

Действительно, тупым скотам реально плевать, что, куда и зачем, главное, чтобы дешевле и алкоголь был включен.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(11:55:33 / 25-11-2015)

Каждый примеряет на других свою шкурку, родителям вашим сочуствую

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 3 месяца)(12:26:33 / 25-11-2015)

Ни разу там не был, алкоголь не ем.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя ТимурАстана

Даже не то, чтобы плевать. Большинство просто не знает и не задумывается о происходящем. 

Аватар пользователя derezasu
derezasu(3 года 3 месяца)(11:17:31 / 25-11-2015)

Кто Вы такой, чтобы кого то за что то судить? Нимб в зеркале увидел? так это показалось просто.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(19:09:58 / 25-11-2015)

Любой человек, думающий в первую очередь о себе, а уж потом о всяких вещах типа геополитики, социальном самосознании, роли личности в истории, зависимости экономики от действий каждого конкретного индивидуума, не мечтающий принести себя в жертву"светлому будущему" - тупой скот, да? Люди есть люди - это новость для вас?

UPD

Спешу вас огорчить: таковы 99% населения любой страны, и ничего тут пока не сделать.

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 3 месяца)(20:23:48 / 25-11-2015)

Я тоже немножко скот, люблю Таиланд!

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(04:57:31 / 26-11-2015)

Ну вот видите... :)

Аватар пользователя ТимурАстана

Русские в большинстве своём просто доверчивый народ. 

А турки и прочие пользуются этим. 

В лицо улыбаются, а наносят удар в спину. 

Аватар пользователя мамонт молодой

Да, запрягаем мы медленно...

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(19:06:58 / 25-11-2015)

+

Аватар пользователя TOB_CYXOB
TOB_CYXOB(2 года 22 часа)(11:40:14 / 25-11-2015)

Не понимаю, как так можно. Турция союзником конечно не была, но партнёром была точно. Ну да были дрязги, но ни чего критичного. Про туристов из личного опыта. В этом году ездил в турцию в середине июня. Думается теперь первый и последний раз. Отель новый, построен был с нуля в ноябре 2014, твёрдая 4-ка с плюсом. При чём по уверению гида (молодая хохлушка, туроператор Бриско), в начале отель открывался с расчётом на туристов из Евросоюза, весь персонал шпрехает по немецки и английски,  по русски даже на ресепшене не понимали, но поскольку европейцы народ искушённый заполняемость отеля оказалась низкой, и к лету стали продавать путёвки в СНГ. По составу туристов расклад был примерно такой, 50% немцы, бабки и пожилые бюргеры молодёжи не много, но были, 40% русских, и остальных по мелочи, украинцев единицы, белорусов порядком. Путёвка обошлась в 60 т.р. и  собой взял 700$, потратил всё. Это я к тому, что туристы ведь не только путёвки покупают, они ведь и с собой бабла нормально привозят, там блять целые супермаркеты заточены на русских. Нас перед отлётом завезли в такой, все продавцы по русски говорят, чтоб не дай бог кто-то уехал домой с деньгами... В общем турция подохла для меня, земля стекловатой...

Аватар пользователя cpr
cpr(2 года 3 месяца)(12:12:17 / 25-11-2015)

Ну если этот отель позиционировался как семейны, то начало было правильное. Наши семейные туристы такие места очень даже уважали. Через три года: там были бы одни русскоговрящие.

Да видимо не судьба, ну и хрен с ним. Я и так вчера уже для себя решил, что больше на туретчину не поеду, даже если не будет запрета.

Аватар пользователя cpr
cpr(2 года 3 месяца)(12:07:22 / 25-11-2015)

"не нужен нам берег турецкий!"

Летом ездил в Крым и остался очень доволен.

И еще поеду.

Думаю, что наладить сервис Крымчане смогут не хуже чем у янычар.

 

Аватар пользователя cpr
cpr(2 года 3 месяца)(12:08:43 / 25-11-2015)

Хотя жалею конечно что не съездил в Царьград. Да в Киев тоже хотелось, но теперь даже не знаю когда это будет возможно.

Аватар пользователя derezasu
derezasu(3 года 3 месяца)(12:26:56 / 25-11-2015)

Царьград Россия у турков отберет и грекам отдаст. Паисий говорил много раз про это. Так что остается шанс съездить.

Аватар пользователя cpr
cpr(2 года 3 месяца)(12:44:51 / 25-11-2015)

Да я еще и в Киев надеюсь съездить

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...