Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мог ли Эрдоган действовать на свой страх и риск?

Аватар пользователя damadiluma

Что имеем:

На саммите в Турции В.В.Путин, в стиле классического детектива, прямо сказал, что в комнате присутствует убийца среди членов Двадцатки есть спонсоры террористов.

Никто из "западных друзей" не возмутился, саудиты промолчали в тряпочку и активизировали тайные перешептывания с Путиным - о чём? Эрдогану явно никто не докладывал.

Зато сразу все - и клятые русаки, и "партнеры по коалиции" вдруг начали крошить взлелеянный нефтеконтрабандный семейный бизнес Эрдоганов.

В этой ситуации, как представляется, главный турок мог запаниковать и принять решение пойти ва-банк, попытавшись поставить партнеров раком, то есть в ситуацию выбора: либо - пусть вынужденно, но однозначно - поддержать НАТОвскую Турцию, либо - публично признать раскол в альянсе перед лицом России.

Ведь с учетом готовности Вашингтона и Брюсселя закрывать глаза на любые преступления тех же укров - лишь бы боролись против России, ожидать от созников внезапной смены политики в самый острый момент противостояния вроде бы не приходится. На этом, возможно, и строился "турецкий гамбит".

И тогда возникает вопрос: оправдается ли расчет Эрдогана? Сумеет ли он "нагнуть" англосаксов и иже с ними, заставив открыть единый с ИГИЛ антироссийский/антиасадовский фронт в Сирии?

Или?.. 

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Борзый, дерзкий, как пуля резкий.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:39:30 / 24-11-2015)

Поддержать на словах НАТО всегда готово. Тех же укров они по плечу похлопывали, пока их крошили в котлах отпускники. Вопрос должен быть - готовы ли страны НАТО к военному противостоянию с РФ ради Турции в ситуации, когда вина очевидно за турками? На мой взгляд очевидно, что нет. Эрдогана могли убедить, что типа "Америка с ними!", вот он и распетушился. Но по факту турков сольют.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(23:42:29 / 24-11-2015)

турецкая армия, в отличие от украинской - сама по себе нехилая, и потрепать нас в противостоянии сможет без всякой НАТы

Аватар пользователя demyen12345
demyen12345(2 года 11 месяцев)(23:47:15 / 24-11-2015)

Какое противостояние? Вам сочетание тополь-м ничего не говорит?

Аватар пользователя Виктор1690

И охотно верю:))) что приказ о применении ЯО отдаст Путин и в мирное время потвердит СФ.


 

Аватар пользователя demyen12345
demyen12345(2 года 11 месяцев)(23:58:51 / 24-11-2015)

Противостояние армий у вас с мирным временем нормально сочетается?

Аватар пользователя Виктор1690

Мы с кем то официально воюем? Это вна  Украине войны нет, а седьмую мобилизацию объявляют.

В военное время/внезапной атаке приказ о применении АО отдает президент, потверждает министр обороны и генштаб.

В мирное (раньше вообще никак, теперь можно первым закон принят) президент, и одобрение верхней палаты и после объявления войны.

Объявление войны было, напомните я что то пропустил?


 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(01:47:24 / 25-11-2015)

Объявлена и официально, атитеррористическая операция (военно-хирургическая).

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(00:00:41 / 25-11-2015)

Про противостояние не я, а автор поста

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(18:54:18 / 25-11-2015)

Да что ж такое!.. Вам 3-ю мировую на своей шкуре прочувствовать не терпится, что ли??..

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(23:55:12 / 24-11-2015)

обоснуйте её нехилость?

особенно в отношении потрепать нас? )))

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(00:03:08 / 25-11-2015)

Обоснуйте возможность победить Турцию в военном столкновении без жертв с нашей стороны. 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(00:13:15 / 25-11-2015)

а ничего что мы говорим о войне, а не о массаже шиацу?

у нас в мирное время погибает больше солдат чем за 2 мц в Сирии

вы не ответили на вопрос...балабол

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(00:20:39 / 25-11-2015)

То есть, вторую по численности армию НАТО мы развеем в пыль без напряга? Одним глобальным ударом?

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(00:45:45 / 25-11-2015)

Ракетный удар превратит турков в стадо с автоматами.. дальше останется выдать курдам оружие и ждать.. ну и поддержать армянские претензии..

Западная Европа способна противостоять РФ только вместе.. по одиночке - еще и греки помогут с поджопниками.. турки сидят на очень неудобном стуле

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(00:15:21 / 25-11-2015)

Калибрами и тактическим ЯО разбомбить все ключевые точки - мосты,  ГЭС/ТЭЦ  и тд.- вырубить все источники э/э , все НПЗ и газопроводы/нефтепроводы ведущие в Турцию/из Турции

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(00:25:00 / 25-11-2015)

Одним глобальным ударом или растянуто во времени?

А после турецкая армия сразу сдастся?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(00:29:45 / 25-11-2015)

Не-а, побежит воевать с Рф посуху

Такой тактикой можно вбомбить в каменный век, Чем армия поможет?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(00:32:09 / 25-11-2015)

Зачем посуху? Флот же есть. 

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(00:34:18 / 25-11-2015)

Турция замочит армию РФ своим флотом?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(00:48:49 / 25-11-2015)

Почему армию и почему замочит? Вы же предлагали удары по инфраструктуре, вот и турки туда же - прибрежную инфрастурктуру Черного моря будут трепать. Ну и флот заодно

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(00:56:30 / 25-11-2015)

Ага ясно, Страна с высокоточным оружием и ядерным оружием даст расстрелять флоту Турции свою территорию. Самому не смешно? Ксатит, что там у Турции с флотом? Покажи, чем они утюжить  черноморский флот то будут, учитывая наличия Бастиона в Крыму?

 

Признай, что предложенный мной план вполне реализуем и выполнялся на практике теми же США и Ко уже не раз. Мосты,электростанции, инфрастуктура...

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(01:02:07 / 25-11-2015)

Признаю - от тайги до британских морей - любого натовцы на ноль помножим. Даже удивительно - чего ждем.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(01:07:15 / 25-11-2015)

Не любого. К США паритет. А так остальных - да любого, именно поэтому  пытаются экономикой душить, а не силой давить

А зачем это делать/не делать - не ко мне вопрос. Я лишь показал наличие такой возможности.

Спокойно ночи

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(00:51:49 / 25-11-2015)

Флот турков тоже не то чтобы ахти.. стандарты нато, но.. скромненько.. база подлодок в черном море - просто корм.. турки уже давно там себя чувствуют хуже чем укры.. подлодки - немецкие 212 ( и похоже там все плохо), хоть и невидимка у них неплохая.. но с "Новороссийском" рядом не стояли.."бастион" -  обеспечение черного моря в кармане. Блокировать Турцию и ждать пока ее порвет на куски изнутри - лучше интервенции..

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(00:58:45 / 25-11-2015)

Ладно, убедили. Порвем Турцию, как тряпку. Я спокоен. Тем более, что у них похоже по земле нечем работать, только ПКРы

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(01:03:46 / 25-11-2015)

больше этого, пиндосы тоже никакие

калибрами и стратегами выносятся их базы в европке и БВ на раз, а что потом? с каких позиций атаковать Россию?

флот не решает - Балтика и Черное запертые нами уже

боюсь пиндосы уже сосут )))

да есть ДВ...и скока им надо оттуда дойти до Москвы? ))))))))))

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(01:07:17 / 25-11-2015)

Блин, я-то как раз во Владике живу:)))

Придется принять бой первым

Аватар пользователя Хулиганка

Думаете рискнут сунуться? Наверняка у вас там тоже бастионы имеются.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(04:20:29 / 25-11-2015)

Про "бастион" не знаю, но "бал" с "рубежом" точно есть - на "гонке героев" демонстрировали. Отобьемся, стопудово:)))

Аватар пользователя IvanPomidorov
IvanPomidorov(2 года 7 месяцев)(07:58:36 / 25-11-2015)

им не надо к нам суваться. они могут закрыть пролвы Босфор и Дарданеллы. тогда наша операция в Сирии захлебнется без снабжения. турков надо нагибать как-то по другому

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(08:09:31 / 25-11-2015)

Мы тут уже про другой Босфор - Восточный. И "они" тут уже другие:)))

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(08:47:21 / 25-11-2015)

Я жутко извиняюсь, но ЗАЧЕМ ЯО то применять? И без него инфраструктуру уничтожить можно. А после ЯО в Турции наши курорты будут не совсем комфортными. Вы уже как то успокойтесь чтоли.... 

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(10:40:17 / 25-11-2015)

Хм, после таких действий кто-то туда на курорт собирается?

Нас там с цветами встретят оставшиеся местные жители? Или вы потом еще наземную операцию с добиванием всех подряд планируете?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(10:46:45 / 25-11-2015)

Курорты Сочи и Крыма вас тоже не интересуют? Рекомендую ознакомиться с последствиями применения ЯО, и розой ветров в данном районе в разные времена года. Течения в Черном море, тоже будут не безинтересны. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:45:31 / 24-11-2015)

Не факт что его убеждали, пока больше похоже на подставу.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(23:47:56 / 24-11-2015)

Вопрос в другом: могло ли быть так, что Эрдогана в этом никто не убеждал, а наоборот - Эрдоган, видя НАТОвское соплежуйство в свойственной себе манере решил ударить кулаком по столу и расставить все точки над ё? 

Последние успехи на переговорах с Европой по миграции, на которых турки разговаривали языком ультиматумов, не могли вскружить голову наследникам османов?

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(00:12:38 / 25-11-2015)

Е.Я. Сатановский сегодня в интервью изложил как раз эту версию. Правда основным мотивом он назвал большие проблемы семейного бизнеса Эрдогана из-за действий авиации РФ. Как он выразился про Эрдогана - "психанул".

Аватар пользователя Виктор1690

Причем психоз Сатановского мне очень не нравиться, сначала орет про Катар, теперь бомбить Турцию в труху.

ЗЫ Говорящая фамилия.....
 

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(00:59:11 / 25-11-2015)

Про Катар он говорил, как самого вероятного заказчика теракта с нашим аэробусом в Египте, т.к. у Катара и конкретно у одного из членов правительства на Египет завязан серьезный военный бизнес с огромными инвестициями.. 

Про Турцию же говорит давно и примерно одно и то же. Кстати, о том, что никакой дружбы между РФ и Турцией не было, нет и никогда не будет, и нужно в скором времени ждать подлости от Эрдогана он говорил буквально пару недель назад. 

Наряду с манией величия, необычной стилистикой изложения и некоторыми другими неудобствами, он обладает огромными знаниями и пониманием Ближнего Востока. Таких спецов по крайней мере "в открытом доступе" у нас крайне мало.

Аватар пользователя Виктор1690

Возможно, он спец которых мало. Но ЛИЧНО у меня сложилось мнение очень нехорошее, и как не странно я своему личному:) впечатлению доверяю:), ибо рожден в 70-х прошлого века.

Реземируя, гражданин преследует свои интересы в ущерб моим, как и где пока не понимаю.

ЗЫ Национальность не причем, с евреями с детства в деревне жил. Хотя:)))

Деревенские евреи еще та школа:))) Возможно личная впечатлительная накладка с Сатановским и произошла.
 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(00:15:01 / 25-11-2015)

Именно, что могло. Эрдоган мог неправильно понять сигналы, которые ему посылали союзники по НАТО, и решить, что у него непробиваемая крыша.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(01:25:33 / 25-11-2015)

Не так уж и на словах.:

Пресс-секретарь Госдепартамента США подтвердил поставки ракет TOW - которыми, предположительно, на видео повстанцы уничтожают российский поисково-спасательный вертолет - так называемой «умеренной оппозиции» в северной Сирии, которая якобы борется с силами ИГ..

Отвечая на вопрос Чичикян, осудил ли бы Госдепартамент использование боевиками поставленных из США ракет против российского поисково-спасательного вертолета, Тонер ответил, что Сирия это "очень сложная среда."

http://aftershock.news/?q=node/351532

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(23:46:45 / 24-11-2015)

Один малозначительный факт - в первых сообщениях речь шла о МиГ-23 - говорит о том, что Эрдогана могли подставить специально. Возможно, натовская разведка.

Аватар пользователя Виктор1690

На случай подставы/ошибки читай первое оф сообщение МО. Неустановленными лицами с земли сбит самолет. Время 13,45 МСК, 4 часа ужо прошло
 

Аватар пользователя butbka-md
butbka-md(3 года 9 месяцев)(23:47:30 / 24-11-2015)

подстава, сща/англичане, хотят за раз избавится от россии и турции, втравив их в маленькую войну с большими последствиями

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(23:50:33 / 24-11-2015)

Подстава - это если бы российский самолет был сбит американским, но с турецкими опознавательными знаками, турецкой ракетой и над турецкой территорией, а Эрдоган бы был вообще не в курсе происходящего.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:03:54 / 25-11-2015)

подставы разные бывают. От - подставить под удар.

Бывают - операции под чужим флагом. То, что Вы описали.

А можно найти группу высокопоставленных военных (к примеру), недовольных Эрдоганом. И организовать его подставу, используя турецкую армию. Пообещав помочь им стать хунтой, как в 1980-м.

Так сделали на Украине, к примеру. Организовав, через Левочкина, избиение милицией онижедетей.

Яныка подставили и народ опять возбудился.

 

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(01:30:40 / 25-11-2015)

Да, но Эрдоган сразу включился в поддержку действий военных, что говорит о том, что он был в курсе. Значит, подставляли не его. Тогда кто и кого?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:37:11 / 25-11-2015)

это при условии, что он знал истину. Ему же могли подкинуть сфабрикованные данные о том, что Турция в своем праве.

Приплюсуйте сюда то, что он реально лидер, умеет держать удар. Разве он стал бы в таких условиях просить прощения и поливать дерьмом свою армию ?

Не настаиваю. Просто как вполне осуществляемый вариант.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(07:06:59 / 25-11-2015)

Эрдоган сам обманываться рад. Сын игиловской нефтью спекулирует, а уж какие турки жлобы, полагаю, большинству СНГ-шного народа известно. А тут не просто карманные деньги президента его сын теряет, а семейный бизнес страдает. Но, в любом случае, совсем не с простыми шестёрками Эрдоган спланировал это дело, какие-то большие единицы натовского руководства помогли ему достичь нужного градуса. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:54:13 / 24-11-2015)

Какая-то многоступенчатая подстава. И с "сирийским МиГом", оказавшимся российским Су. И с удачно оказавшимися в нужное время и в нужном месте что теле- и фотокамерам, что "мирным ополченцам", сбившим прилетевший на поиски пилотов российский вертолет. Хорошо так подставляли, с запасными вариантами...

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:55:17 / 24-11-2015)

Если кто видел как мялся президент Обама перед журналистами, отвечая сегодня на первый вопрос, то станет ясно то кого подставил. Лично мне ясно, что американцам неудобно в нынешней своей позе.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(23:56:03 / 24-11-2015)

"На носу" большие экономические события. Их надо маскировать. Одно дело - вторая великая депрессия началась после заседания ФРС, а другое из-за сбитого русского самолета. Даже не факт, что Эрдогана использовали в темную. Вполне возможно, что теракт отработали через горизонтальные связи.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:56:38 / 24-11-2015)

Слишком мал удельный вес турков для гамбита. Я бы предположил, ровно обратное и в темную.

Аватар пользователя Офисный планктон

Согласен.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(00:05:24 / 25-11-2015)

Совсем не мал. Это ж не литва какая-нибудь, а вторая по численности армия НАТО. На территории Турции есть и американское ЯО, Плюс это мощная экономика, региональный лидер. И никак нельзя сбрасывать со счетов роль личности в истории: как ни относись к Эрдогану, а наличие собственной воли и решительности он за свою карьеру неоднократно доказывал.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:31:36 / 25-11-2015)

помните, в июне 2013-го началось что-то вроде турецкого майдана ?

Площадь Таксим. Позже, в конце 2014-го снова пытались поднять народ.

Но были превентивно арестованы сотни людей - многие из СМИ.

В свете происходящего интересно - кто за ним стоял ?

И можно припомнить массовые аресты в армии в 2010-м, по обвинению в подготовке переворота.

(из 102 военнослужащих, об аресте которых принято решение, 52 человека были генералы).
 

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(01:38:00 / 25-11-2015)

Кто стоял за майданом? Всем, включая Эрдогана, ясно кто. И что?

Реальность такова: Эрдоган сумел взять ситуацию под свой контроль (как и в 2010, кстати), показав гегемону, что уж в своей песочнице сам будет наводить свои порядки. И это - тоже аргумент в пользу того, что сегодняшний инцидент может быть самостоятельной игрой Реджепа, возомнившего себя великим стратегом.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:44:50 / 25-11-2015)

может. Но может означать и то, что это реванш за песочницу.

Если пиндосы, на каком-то этапе, отступят от Эрдогана или "внезапно" всплывут данные, что он давал неверную инфу про самолет, после чего ему скажут "фи, да ты нас в войну втащить, паскудник, пшел под шконку" -  начну думать, что его подставили.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(01:53:34 / 25-11-2015)

Какой резон им его подставлять? Он всё выполняет - газовый транзит с проектом нашего потока - саботирует, против сирии развернул службы тыла для игиловских интервентов, чем он может не устраивать?

Годы назад я считал что мы сможем заполучить Турцию в нашу сферу влияния, обозначив общие интересы, и имеет смысл провести игру, но похоже фаберже эрдогана слишком сильно зажаты в тисках атлантистов, а может они ему мозг чем нибудь обработали оглупляющим..

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(02:13:44 / 25-11-2015)

а может не все, откуда нам знать, мы со свечой не стояли  Может, от него требовали ударить армией по Сирии, может - разругаться с нами, как Порошенко, а он играл в многовекторного Януковича, только покрепче характером. Он торгует с нами, вполне мирные речи ведет. Недотягивает. Вроде и "вступает в ассоциацию" с Империей дерьма, вроде и делает шаг назад. А Империя Д. не хочет сама в огонь лезть, она, за последние годы, привыкла воевать и пакостить чужими руками.

Курдов пиндосы же поддерживают ? А это, во многом, враги Турции, если не ее могильщики. Пугали, пугали ими, взрывали-взрывали, а откровенным русофобом он себя не проявляет.

Вот и решили заменить через подставу.

Повторяю, это только одна из версий. Требующая подтверждения или отбрасывания.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(02:20:50 / 25-11-2015)

Твои аргументы резонны. Может ты и прав. Только тогда допустим цель не заменить, а принудить (к определённым действиям). Например с Обамой Эрдоган сейчас звучит в унисон..

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(08:11:55 / 25-11-2015)

Подобно тому как вычисляют в слепую нахождение планет по гравитационному воздействию я бы предположил второй центр силы в правительстве республики. По моему наилучшее объяснение многовекторности Турции. Эдакий дуэт тяни толкай , где Эрдоган именно тягловой. Вполне может быть кто то из его клана. Не более чем мое интуитивное. Вообще скоро увидим подтверждение. Сдержанная реакция Путина уже является косвенным подтверждением. Что то подобное было и с Янеком, где первую скрипку в клане играл старший сын.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(01:46:36 / 25-11-2015)

Я бы предположил, ровно обратное и в темную.

Верно. Только в светлую. Потому что

Слишком мал удельный вес турков для гамбита.

И Эрдоган бы еслиб в тёмную - первым делом бы извинения принёс, что из своих  региональных габаритов этим "случайным" военным инцидентом выпал. А он в НАТО побежал дальнейшие действия согласовывать. Как там по времени бьётся начало нашей спасательной операции и натовские совещания турции?

Его действия похожи на примерно следующие: "они там спасательную операцию начали - что мне делать?"

 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(08:26:28 / 25-11-2015)

Своё видение изложил камраду выше. По мне, так его действия похожи на " каког ..я, я и так на кукане!? " От суда вроде как всех устроившее якобы секундное нарушение границы. Путину лучше Эрдоган у руля, чем без руля вовсе. Хоть какой, но относительно контролируемый. Уберут его это автоматом эскалация до введения царицы полей и возможно китайской.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:02:16 / 25-11-2015)

Кстати обесточенный Крым именно в этот момент не редкое ли совпадение?

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(00:08:20 / 25-11-2015)

Вряд ли. Каких-то гадостей от свидомых небратьев можно ожидать вообще в любой момент, тут просто совпало. А вот в целом активизация ВСУ по всей линии разграничения с ДНР/ЛНР на совпадение уже не тянет...

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(00:22:27 / 25-11-2015)

Да как посмотреть! Крым сейчас это ключевая кость в горле Турции по сути военная база, напрямую угрожающая турецким интерсам на Черном море. Решение обесточить крупную военную базу (пусть и частично) в предверии возможного военного ответа на готовящуюся провокацию - вариант, заслуживающий внимания.

Плюс важность шавки Джемилева просто зашкаливает. Порошенко ему не указ, но приказы он явно от кого-то получает и неукоснительно исполняет. Даже если приказ от пендосов, то запросто передан через турков - как ни как родня, хоть и древняя.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(00:52:54 / 25-11-2015)

Решение обесточить крупную военную базу (пусть и частично) в предверии возможного военного ответа на готовящуюся провокацию - вариант, заслуживающий внимания.

Электричества может не быть в больнице или детском садике а на наших военных базах и аэродромах оно будет в любом случае.Рассчитывать на то что уронив несколько столбов можно лишить боеспособности наш аэродром наивно.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:59:11 / 25-11-2015)

Что вы говорите, наша база будет светиться огнями, а рядом в тёмной холодной больнице будут страдать пациенты? 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(01:14:16 / 25-11-2015)

Посмотрите вчерашний репортаж Шария.В Больнице электричества только в реанимации и операционных.Военные базы и ФСБ со светом.

Причем я считаю что это правильно.Во время   временного дефицита электричества таким образом расставляются приоритеты.

http://www.youtube.com/watch?v=PfhHWi8fw_U

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(01:05:11 / 25-11-2015)

Наивность идиотов по ту сторону лужи никто не отменял, благо примеров масса.

Кроме того Вы забываете, что военная инфраструктура включает не только "огни баз", это еще вся цепочка снабжения, логистика, да те же больницы, детсады, казармы и общежития, где живут семьи и друзья без света и воды, бодрости духа не добавят.

Аватар пользователя mon4a
mon4a(2 года 3 месяца)(00:17:52 / 25-11-2015)

Не исключено. Джем и Чуб имеют тесные связи с Турцией, это неоднократно за последние годы отмечалось в самых разных СМИ. 
В обострении заинтересованы и укры, и турки, и пендосы.  Каждый по своему, но все совпало. Кто играет главную партию в выключении Крыма  это вопрос.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(00:30:30 / 25-11-2015)

Нато это достаточно единый и очень хорошо организованный механизм. Там пукать никто не будет без команды. Все руководители повязаны, на всех есть компромат. Если кто чудит, то лишается власти и всего остального тоже.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(01:12:01 / 25-11-2015)

Даже в 2003, когда власть и могущество гегемона были не в пример сильнее, Вашингтону не удалось нагнуть большинство союзников по НАТО на войну с Ираком, часть европейцев во главе с Францией и Германией выступили против.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(01:38:00 / 25-11-2015)

Периодически кто-то взбрыкивает, тогда сажают нового правителя.

я конечно надеюсь, что вы правы и у них не все гладко внутри нато.

Аватар пользователя Джон Маклейн

кто нить в курсе, что турки сами об этом говорят? блоги сми и т.д.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(01:26:28 / 25-11-2015)

Турецкое новостное агентство "Анадулу":

- Представитель Пентагона полковник Стив Уоррен заявил, что они сами слышали, как сбитый самолет, нарушивший турецкую границу, был предупрежден 10 раз 

- Президент США Барак Обама относительно сбитого в воздушном пространстве российского самолета сказал: «Турция имеет право на защиту своих воздушных и наземных границ»

Президент Эрдоган: «Мы не хотели быть свидетелями таких событий, но, к сожалению, такое происходит. Чтобы предотвратить такие события, мы об этом предупреждали много раз. Турция не имеет вражеских намерений относительно своих соседей. Благодаря хладнокровию Турции, сирийские события не приобрели более жесткий характер. Все могут быть уверены, мы делаем все от нас зависящее, чтобы решить этот вопрос мирным путем. Турция имеет право на защиту своих границ, все должны уважать это законное право».

"Турция поддерживает оппозиционные силы Сирии, которые ведут борьбу за выживание против кровавого режима. Еще раз хочу подчеркнуть, что в населенном туркманами Байырбуджаке нет никаких сил  Daesh. Там проживают наши соотечественники, сирийские туркманы, наши родственники. Не надо никого обманывать. В том районе опреции ведутся против туркман а не против Daesh". 

- Президент Эрдоган отметил, что единственная цель Турции восстановление мира и стабильности на сирийской земле.

- Президент Турции сказал: «В скором времени мы со своими союзниками начнем создание безопасной зоны с Джараблуса до Средиземного моря. Эти действия с одной стороны предотвратят повторение человеческой драмы в регионе, а с другой стороны будут поддержкой людям. которые ведут борьбу за свое правое дело в борьбе против режима. Те, кто выступят против этого плана, будут разделять ответственность за истребление 380 тысяч мирных граждан. Наша единственная цель – обеспечение безопасной и счастливой жизни сирийского народа».

- Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг о нарушении воздушных границ Турции российским самолетом отметил: «Имеющиеся у нас данные совпадают с данными наших союзников и подтверждают достоверность данных, представленных турецкой стороной».

- Голландский пилот пассажирского самолета, находившегося в момент падения российского самолета, нарушившего воздушное пространство Турции, в воздушной акватории инцидента, заявил, что турецкие пилоты неоднократно предупреждали о нарушении границ, на что российский самолет не отвечал (рояль в кустах, ога)

- Президенты Эрдоган и Обама пришли к мнению, что необходимо предпринимать все соответствующие меры, чтобы не допустить повторения подобных инцидентов. Стороны согласились в том, что следует сохранять хладнокровие для разряжения обстановки

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...