Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Заявление Генштаба. Су-24 не залетал на территорию Турции.

Аватар пользователя Денис79

Выступление начальника Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенанта Сергея Рудского по факту провокационных действий ВВС Турции

«Сегодня в 10.24 мск. при выполнении боевого вылета над территорией Сирийской Арабской Республики истребителем турецких ВВС F-16 был сбит фронтовой бомбардировщик Су-24м российских ВКС. Предположительно поражение было нанесено ракетой ближнего радиуса действия с тепловой головкой самонаведения.

Никаких попыток со стороны турецкого самолета связаться или установить визуальный контакт с нашим экипажем средствами объективного контроля не зафиксировано.

Попадание ракеты в самолет Су-24м произошло над территорией Сирии. Место падения самолета находится на сирийской территории в четырех километрах от границы. Экипаж самолета катапультировался. По предварительным данным один пилот погиб в воздухе от огня с земли.

По точным данным объективного контроля наш самолет границу с Турцией не пересекал.

Это же подтверждается данными сирийской ПВО.

Более того по данным радиолокационной разведки аэродрома Хмеймим отмечен факт нарушения воздушного пространства Сирии атакующим самолетом ВВС Турции.

Этот факт расценивается как грубейшее нарушение норм международного права с самыми тяжелыми последствиями и прямое нарушение Меморандума о предотвращении инцидентов и обеспечения безопасности полетов в Сирийской Арабской Республике, заключенного с США и распространяющегося на все страны коалиции, включая Турцию.

Видимо поэтому Турция начала экстренные консультации с НАТО, вместо того, чтобы вступить в срочном порядке в контакт с Министерством обороны Российской Федерации.

Турецкому военному атташе в Российской Федерации заявлен решительный протест действиям ВВС Турции, приведшим к потере нашего самолета.

Следует отметить, что мы с самого начала проведения операции установили прямую телефонную линию между Национальным центром управления обороной РФ и минобороны Турции, но практической пользы по вине турецкой стороны она не принесла.

В целях эвакуации российских летчиков с места приземления была проведена поисково-спасательная операция с привлечением двух вертолетов Ми-8. В ходе операции один из вертолетов в результате огня из стрелкового оружия получил повреждения и совершил вынужденную посадку на нейтральной территории. Один морской пехотинец-контрактник погиб.

Проведенными действиями личный состав поисково-спасательной группы и экипаж вертолета были эвакуированы и в настоящее время находятся на авиационной базе «Хмеймим». С территории, подконтрольной бандформированиям, минометным огнем вертолет был уничтожен.

Операция по поиску и спасанию экипажа подбитого российского бомбардировщика продолжается.

Хочу подчеркнуть, что в районе действий российской авиации проводится операция сирийских правительственных войск по уничтожению бандформирований в которых, по нашим данным, сосредоточено более 1000 боевиков выходцев с Северного Кавказа.

Обращаю внимание, что никто из наших партнеров и стран, ведущих боевые действия против ИГИЛ, никогда не говорили о том, что в этом районе находятся подразделения так называемой «умеренной оппозиции» и что они не рекомендуют наносить удары по этому району. Напротив, эти районы известны как территории, контролируемые наиболее радикальными бандформированиями.

Генеральным штабом в настоящее время прорабатываются дополнительные меры по обеспечению безопасности российской авиационной базы.

Первое: Все действия ударной авиации будут осуществляться только под прикрытием самолетов-истребителей.

Второе: Будут приняты меры по усилению противовоздушной обороны. С этой целью крейсер «Москва», оснащенный системой ПВО «Форт», аналогичной С-300, займет район в прибрежной части Латакии. Предупреждаем, что все цели, представляющие для нас потенциальную опасность будут уничтожаться.

Третье: Контакты с Турцией по военной линии будут прекращены.»

 

Источник

Обновление от NICTRACE. Наша версия карты

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Важное заявление. По значимости сравнимо с заявлением Президента.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(22:01:04 / 24-11-2015)

Про Москву с С-300 правильный шаг. p.s. В видео есть карта полета, видно что облетал аппендикс этот.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 7 месяцев)(00:10:39 / 25-11-2015)

Отвечу вам что-б видео оказалось сверху.

Расстрел катапультировавшихся пилота и оператора Су-24

 

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 7 месяцев)(00:22:33 / 25-11-2015)

Ну и до кучи. "Журналист" турецкого CNN как-то подозрительно БЫСТРО берет интервью у террориста размахивающего ручками катапульты от Су-24.

И 15 минут не прошло.

 

Аватар пользователя flanker
flanker(5 лет 4 месяца)(04:19:17 / 25-11-2015)

Анна-ньювс. Спасение группы спасения. Как был уничтожен вертолет - сел, наши свалили в дом рядом.  Корреспондент находились под местом сбития. Утверждает что су-24 было две штуки, один уклонился от ракеты, в другой попали. 

 

Аватар пользователя verba
verba(2 года 9 месяцев)(22:01:31 / 24-11-2015)

Ещё бы спутники турецкие с орбиты поснимали 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:19:02 / 24-11-2015)

Последний гвоздь в крышку гроба мира... ВОЙНА!

РФ теперь имеет право сбивать ЛЮБУЮ летающую хрень в воздушном пространстве Сирии, которая не понравится.

Аватар пользователя Karia69
Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(23:01:45 / 24-11-2015)

В этом и был смысл провокации

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(01:38:29 / 25-11-2015)

Скажем так - право мы и раньше имели, но сейчас ни одна сука не сможет ничего против сказать.

Право "куплено" дорогой ценой. Я так понял, 3 наших погибли, потеряны самолёт и вертолёт. Необходимо заставить Турцию заплатить за это предательство.

Аватар пользователя Leha
Leha(3 года 3 месяца)(05:43:00 / 25-11-2015)

В этой ситуации радует то, что наверняка перед этой этой провокацией были испробованы все способы, чтобы сбить самолеты руками боевиков, а наши ВКС не дали им даже шанса это сделать! вот и пришлось вовлекать турок, чтоб хоть как то подпортить победный марш.

Значит наши ВКС ведут безупречно продуманные боевые удары, сейчас еще в прикрытие истребителей добавят и дальше.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(22:01:43 / 24-11-2015)

Вряд ли кому на Западе интересны эти заявления, у них есть версия от Эрдогана. А контакты следовало бы прекратить не только по военной линии.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(22:35:10 / 24-11-2015)

у них 10 тыс заложников, на минуточку...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:45:57 / 24-11-2015)

С террористами переговоров не ведём. Если-что - бить на поражение, увеличивая поток беженцев в гейропу...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(23:17:44 / 24-11-2015)

ну вы же правильный мусульманин, понимаете ценность жизни, и предлагаете таких как эта девочка отдать на произвол судьбы и агрессора?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:26:59 / 24-11-2015)

А ещё я понимаю, что жизнь ценна, но не ценнее души. Если их тронут - будет возмездие, если нет - посмотрим.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(07:55:11 / 25-11-2015)

Все кто поехал в Турцию (и не только Турцию) в этом году - сам себе злобные буратины.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:20:28 / 25-11-2015)

Жизнь не настолько важна, чтобы ради нее продать свою душу. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(09:27:56 / 25-11-2015)

причем тут это? Разве нельзя перед началом ответных действий вывезти наших людей?

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 10 месяцев)(22:55:21 / 24-11-2015)

достаточно немного присоединить и это уже не заложники, а  мирные жители нового региона - даже паспорта не придется менять

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(01:42:02 / 25-11-2015)

Вы ошибаетесь. МО РФ там слушают.

Что касается "не только по военной линии", тут срабатывает административный стиль Темнейшего. Каждое ведомство принимает решения в рамках своей компетенции и берёт на себя всю ответственность. Так получается эффективней. 

Я надеюсь, уровень дип. отношений тоже будет как минимум понижен.

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Версию от Эрдогана Штаты уже оспорили; по их заявлению, российский самолёт находился над турецкой территорией не более 17 секунд, то есть про "10 предупреждений за 5 минут" -- враньё, а вместо чётких предупреждений в эфире было невнятное бормотание. Кроме того, в иностранных СМИ прошло, что у турок вообще нету надёжных доказательств того, что Су-24 залетел на турецкую территорию.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя ФениксНН


 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя ФениксНН

да хоть бы и есть у турков доказательство, что наши Сушки в течении 5 минут десять раз залетали на ихнюю территорию на 17 секунд, что с того? Ведь покидали же ихние пределы и по Турции не стреляли, то есть злых намерений не имели, шпионить там нечего, значит никакой угрозы турецкому суверенитету и турецким гражданам не создавали. А они взяли и сбили, летящий над Сирией российский самолет. Так с державой, обладающей ЯО не поступают. Доказательства можно и подделать, а самолет упал не на Турцию, а на Сирию, там же над Сирией он и поражен был. Таким образом ничего кроме воплей Эрдоган предъявить не может.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(22:04:07 / 24-11-2015)

Одобряю топик. Все концентрировано в одном сообщении и четко изложено. Не нужно складывать мозаику из разрозненных частей. Автору спасибо.

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(22:05:27 / 24-11-2015)

Да это журналюги на цитаты, как обычно, растащили. Я тут не при чем.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(22:10:43 / 24-11-2015)

Плюсую

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(22:04:28 / 24-11-2015)

Эрдоган должен министру обороны Турции шелковый шнурок послать.

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(22:17:21 / 24-11-2015)

эрдоган своему народу уже сорок шнурков сам задолжал. До семижды семь раз немного осталось.

Аватар пользователя krt007
krt007(3 года 8 месяцев)(22:07:34 / 24-11-2015)

Системы РЭБ для подавления и ПВО для уничтожения.

Присмотреть бы ещё за французским корытом. Больше похоже на шпионаж, чем на реальную помощь

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:06:10 / 24-11-2015)

На сколько я знаю

Там ситуация в том районе примерно такая, Турция считает тот район населенный туркменами в Сирии , своими исконным землями , ну как Россия, Севастополь и Крым до воссоединения что ли ...., так вот после падения Атаманской Империи - Турции сегодняшней, -  она - Турция была разделена, Англией и Францией, и тот район отрезан от Анатолии ну а БВ вообще порезан  на лоскутки - черезполосицу , ну и так созданы куча  стран на Ближнем Востоке.

Это как бы  объяснение того что они с ИГ вась вась на тех территориях и негласно поддерживают их. Ну и наверное при ... если не станет  Асада, рассчитывают если не присоединить территории к Турции, то как минимум взять под "протекторат"...

 

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(22:09:57 / 24-11-2015)

Судя по всему - Эрдоган запустил процесс по имени "Курдистан". Так, что ему нужно думать об этом, а не об "исконных" землях. Теперь России нет смысла отказывать в помощи курдам в борьбе за "самоопределение".  Такая вот картинка рисуется.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(22:16:07 / 24-11-2015)

какая в ж. помощь курдам, вы вообще о чем? курды, ежели чего, еще на территории Сирии и Ирака живут, и руководство этих стран весьма неоднозначно воспримет тот факт, что РФ их вооружает.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(22:25:37 / 24-11-2015)

Асаду курдов по любому придется отпустить.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(22:36:49 / 24-11-2015)

ну территориями никто просто так не разбрасывается.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:43:43 / 24-11-2015)

федерацию могут создать.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(22:46:36 / 24-11-2015)

курды вроде к своему государству тяготеют, на кой им федерация? они и в Ираке уже сами по себе, и в Сирии, осталось только с Турцией разобраться и можно свое государство клепать. с нефтью и шариатом, как в лучших домах.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:51:26 / 24-11-2015)

в союзах с дружественными народами - сильнее и ты и они.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(22:55:23 / 24-11-2015)

да на БВ дружественных народов отродясь не бывало, имхо. все друг с дружкой воевали и отлично об этом помнят. тем более, что курды ж не просто так хотят отчалить, а с месторождениями нефти, а это уже ни в какие ворота.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:04:46 / 24-11-2015)

ну так и в европах постоянно друг с другом воевали. А потом стали союзы строить.

Италия, Германия, к примеру, так появились. Не так уж и давно, 150 лет не прошло.

И что значит отродясь ? Был громадный Арабский халифат, была Османская империя, к примеру.

Обе включали в себя БВ и много чего еще.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(23:12:15 / 24-11-2015)

так там близкие к друг другу народности обьединялись, а у курдов с сирийцами чего общего? ну кроме желания пострелять другого?

та там много чего было, Парфия, например. тока один леший все держалось на силе, а не на любви и взаимной симпатии, слабело государство и империя распадалась.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:16:10 / 24-11-2015)

какие близкие ? В Османскую - и арабы и болгары с греками входили.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(23:20:29 / 24-11-2015)

в Италии близкие и в Германии.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:25:01 / 24-11-2015)

живущие в то время - могли бы поспорить. Германия создана на базе Пруссии, а это сильно отличается от Баварии. Но я приводил примеры империй которые сотни лет без войн жили на БВ.

Не то что англы, предпочитавшие регулярно поливать колонии кровью.

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Шариата у курдов не будет, и вообще у них наметился массовый переход в христианство.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Tov.Vlad
Tov.Vlad(3 года 8 месяцев)(03:21:24 / 25-11-2015)

По факту, насколько я понимаю данные процессы, на курдских территориях в Сирии и Ираке уже сложилась своя система власти, независимая от Ирака и Сирии. По факту и Сирия и Ирак находятся не в том состоянии, чтоб даже пробовать пытаться навести там свои порядки. 

Учитывая историю прошлого века и жгучую мечту курдов о своем государстве, в текущем бардаке на ближнем востоке, у курдов появилось окно возможностей, которым они непременно воспользуются. Я бы на месте Сирии и Ирака просто отметил эти территории, как уже потерянные (у этих двух государств сейчас нет ресурса и не предвидится на решение этого вопроса в свою пользу).

Аватар пользователя Не тот человек

Курды и Греки способны завалить Турцию. В это я верю и этого жду.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(22:35:28 / 24-11-2015)

а оно вам зачем?

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(22:48:38 / 24-11-2015)

Лия Меджидовна, перелогиньтесь.smiley

 

 

Аватар пользователя yulllya
yulllya(4 года 12 месяцев)(23:16:07 / 24-11-2015)

Даёшь "Кипр-Наш" =)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:17:38 / 24-11-2015)

Ну... курдам и йезидам может оружие подкинуть и Иран... если его попросить - сделают.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(01:31:55 / 25-11-2015)

Не факт. Курды живут и в Иране и автономии они хотят и там.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(4 года 11 месяцев)(10:48:46 / 25-11-2015)

У курдов оружия всегда было завались. Их снабжали буквально все. Курды, так сказать, цигане  Ближнего Востока. Есть везде и всегда недовольны, ибо везде гонимы. Через них очень удобно ослаблять своего врага. Вот и были они всю жизнь разменной монетой.

Аватар пользователя raw
raw(2 года 10 месяцев)(22:54:27 / 24-11-2015)

Кто то из представителей курдов заявлял, что они против Курдистана и за широкую автономию в нутри Сирии.  Между самими курдами нет единства, разные силы, а у каждой силы свои интересы. А потом, на тех же территориях живуи и другие народы, те же езиды. А они считают, что курды их сдавали Игиловцам, и вроде бы захватывают их земли. Там такой клубок... не зря же все руководители, что Садам, что Кадафи,  что Асад старший были автократами.

Если всем повезёт и смогут договориться, то организуют политическое устройство страны как в Ливане.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:22:19 / 24-11-2015)

Туркмены - предлог для защиты ИГИЛ.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:23:35 / 25-11-2015)

Неоосманы крепчают, и с 1990-го уже достигли большой силы, позволяющей крутить Турцией по своему желанию. Ни к чему хорошему это не приведет, и не будет новой Османской империи от Тихого до Атлантического..... 

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 4 недели)(13:23:55 / 25-11-2015)

Насколько я знаю Варшава являлась городом входящим в часть Империи Российской, Аляска тоже, про Калифорнию есть разговоры и про острова в Средиземном море- дальше мысль продолжать?

Может Мексика сбивать американские самолеты над штатом Техас ? Ась? ответа не понял.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(11:38:09 / 26-11-2015)

На самом деле, тот аппендикс в северо-западной части Сирии, раньше, до 50-х годов, являлся территорией Сирии. В результате каких-то мутных манипуляций турков с первым Асадом эта территория перешла Турции. Так что не все тут однозначно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:07:48 / 24-11-2015)

Там заварушка. Все это обтикаемыми фразами. Территорию нужно сжечь!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(22:11:26 / 24-11-2015)

Как я смотрю пока в сторону Турции некоторые офиц. лица катят бочки.

Некоторые комментарии в обсуждениях аналогичны нашим - "Whoops, Apocalypse".

Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(2 года 9 месяцев)(22:17:03 / 24-11-2015)

А помните 2012 год, сбитый сирийцами турецкий фантом - "Это обычная практика для боевых самолетов - иногда пересекать и покидать [национальные] границы, если учесть их скорость над морем".

http://www.bbc.com/russian/international/2012/06/120622_turkish_jet_cras...

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(22:21:31 / 24-11-2015)

Представляется, что, помимо всего прочего, военная ответка должна быть обязательно. Таково положение вещей, увы. Идиот, который отдал приказ на поражение нашего самолета, быть может, войдёт в историю, как Принцип.

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(22:26:39 / 24-11-2015)

как Принцип.

Ага. как Принцип. Франц Фердинанд. Не хотелось бы, но видимо надо.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:49:32 / 24-11-2015)

так принципов и надо вешать. А не гнать сотни тысяч убивать других сотни тысяч. Причем, по результатам, выиграли только англосаксы. А Россия свалилась в еще более кровавую гражданскую.

 

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(22:52:41 / 24-11-2015)

Да кто же этого гаврилу выдаст? Нереально.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(01:47:04 / 25-11-2015)

Так не они же заваруху начали, с моральной стороны это и справедливо вышло тогда.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(11:43:33 / 26-11-2015)

Угу, особенно британцы. Потеряв под миллион только убитыми и успех свой закрепили после 45-го профукав свою империю.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:09:08 / 26-11-2015)

так солдаты жизнями платили, а не элита. О том, что будет после 45-го они еще не подозревали.

А колонии, большей частью, перешли, в оконцовке, из колониальной в неоколониальную систему. Тоже англосаксов. И их компрадоров. Так было выгоднее капиталу. Что-то вроде смены феодального строя на капиталистический. Заодно, рухнули 3 империи в Европе. Что облегчило капиталу функционирование в 2-х из них. Еще одна - впала в разруху и выпала из мировой жизни на время.А ведь претендовала на серьезный рывок, чем угрожала англосаксам.

Аватар пользователя СергиоПетров
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(22:33:44 / 24-11-2015)

добавьте нашу версию карты

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(22:36:39 / 24-11-2015)

Спасибо.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(22:38:08 / 24-11-2015)

Первое: Все действия ударной авиации будут осуществляться только под прикрытием самолетов-истребителей.

А сколько там истребителей? Или интенсивность вылетов резко сократят?

Конечно, странно, что до этого не было сопровождения. Вроде не на курорт приехали. Хотя головы же резать будут не словоблудам с Генштаба, так что они могли и прошляпить. А офицеры на местах? Надеялись на авось?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(22:46:09 / 24-11-2015)

Оргвыводы будут, уверен, тем более произошло все считай рядом с базой. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:48:53 / 24-11-2015)

Возможно стоит лётчикам выдавать гранату, на всякий случай... чтобы пленителей сильно "удивить".

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(23:09:26 / 24-11-2015)

Какую гранату? На дворе 2015 год и если уж сунулись воевать в дальние страны, то надо всё соответствующим образом организовать. Прикрытие, обеспечение, соответствующая техника. А как теперь быть лётчикам, которые фактически превращаются в камикадзе? Если НАТО может спокойно сбивать наши самолёты, а в ответ какое-то блеяние. Думаете, наши генералы позволят сбивать натовцев первыми? Сильно сомневаюсь. Так что или полёты останавливать или летать на свой страх и риск, всё время ожидая ракету в борт от F-16.

У меня сердце кровью обливалось, когда видел ролики, где наши вертолеты летают днём (!) на высоте 100 м и бородатые чуть ли не с автоматов могут их подбить. Вот и вся "высокотехнологичная" война: со времён Чечни ничего особ не изменилось. А пафос по ТВ можно было бы и уменьшить.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:45:05 / 24-11-2015)

Лично оденешь погоны и готов воевать? Вперёд!
 По Вам видимо мало стреляли - Вам не понять.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(00:13:43 / 25-11-2015)

За личный состав отвечает командир подразделения. И теперь этот командир будет пояснять, в том числе родственникам погибших лётчиков, как такое произошло и кто виноват. То, что не было сопровождения - это факт. А вот о чём думали эти командиры и предприняли ли все полагающиеся мероприятия для обеспечения проведения полётов? Пусть решает военная прокуратура и вышестоящие начальники. Аналогично с вертолётом.

Моё мнение в том, что не для серьезной войны мы туда заходили. И так почему-то решили наверху. Дальше уже командиры подразделений отвечают за то, чтобы все успешно возвращались на базу. Хотя, если тебе начальство говорит, что турки - друзья и истребителей больше 4-х не пришлём, а они выпускают в упор ракету, то тут к командирам на местах вопросов меньше всего.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(03:29:56 / 25-11-2015)

Ну как бы было соглашение с США о недопущении авиаинцидентов. Т.е. с коалицией возглавляемой США по сути. Турция в эту коалицию входит.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(03:46:58 / 25-11-2015)

Но всё же на соглашение надейся, а сам не плошай. А с Германией в 41-м у нас тоже ведь было "соглашение"? И много ли такие соглашения стоят в условиях реальной войны?

Ещё раз напишу, что за личный состав отвечает командир подразделения. На месте конечно ему виднее, что делать. Но и разгильдяйство как вариант никто не отменял. У нас и на строительстве космодрома пытаются кинуть государство (кстати, без последствий), так что сейчас ничего не удивит.

Но всё это не снимает ответственности с турок и их пособников, это понятное дело. Лётчики же и поисково-спасательная команда героически выполняли свой долг, светлая память погибшим.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(06:40:16 / 25-11-2015)

где реальная война и с кем? :) Вообще сопровождение денег стоит и я так понимаю ничто не предвещало беды, что бы его вводить. Или у игила есть авиация? или кто-то войну объявил РФ?

Аватар пользователя cherry
cherry(2 года 7 месяцев)(00:56:12 / 25-11-2015)

У меня сердце кровью обливалось, когда видел ролики, где наши вертолеты летают днём (!) на высоте 100 м и бородатые чуть ли не с автоматов могут их подбить.

Вот, что пишет один из пилотов тех вертолетов, что "ужас-ужас  - летают очень низко":

- На видеороликах из Сирии видно, что наши вертолеты атакуют на малых высотах, почти у земли. Насколько опасны крупнокалиберные пулеметы врага при такой тактике, да и обычное стрелковое оружие?

- У нас есть поговорка: «Ниже летаешь – дольше живешь». Необходимо максимально уменьшить время нахождения машины в прицеле противника, для этого и летают на низких высотах. Чем ниже летишь, тем больше вариантов проскочить и спрятаться за рельефом местности, за искусственными препятствиями, за те же деревья. Небольшая высота полета обеспечивает скрытность подхода к цели, а это залог успешного выполнения задания. И тем более там, как я понимаю, доселе не известно, есть ли у боевиков ПЗРК или нет. Судя по кадрам и по манере пилотирования, никто этого проверять не хочет на своей шкуре, поэтому и летают с «упреждением», беря в расчет наихудшие условия полета.
Да, внизу тоже можно шальную пулю схватить и даже от одной пули загореться, двигатель может выйти из строя, но шансы на такой исход сильно меньше.

http://twower.livejournal.com/1845879.html

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(01:33:37 / 25-11-2015)

Да, внизу тоже можно шальную пулю схватить и даже от одной пули загореться, двигатель может выйти из строя, но шансы на такой исход сильно меньше.

А, ну тогда всё в порядке! Вопрос в том, почему там именно Ми-8 и Ми-24. И действуют всё так же, как в Чечне. Конечно, пилотам виднее, да и приказы они не обсуждают. Но где Ка-52 и Ми-28? Где защита от ЗРК? Почему не действуют ночью? Вопросы, вопросы...

P.S.: Да, про меньшую уязвимость для ЗРК я знаю. Но я не понимаю, почему опять выбор у лётчиков стоит между плохим и очень плохим. Понятно, что в Чечню набирали всё, что летает, и там было не до изысков. Там за страну воевали. Но неужели к 2015 году ничего не поменялось?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя cherry
cherry(2 года 7 месяцев)(02:22:49 / 25-11-2015)

Вопрос в том, почему там именно Ми-8 и Ми-24.

всё тот же летчик отвечает:

 

Вопрос, который волнует многих: почему для Сирии выбран именно Ми-24П?

- Я тут могу высказать только свои предположения. Вертолет надежный и проверенный не одной войной, более прост в эксплуатации. На нем нет сложного оборудования, того же ГОЭС, например, поэтому он менее ремонтозатратен. Но я не исключаю, что в дальнейшем в Сирии могут появиться более новые типы вертолетов.
Да, как еще один возможный вариант «за»: с «24-ки» можно выполнять бомбометание. Ми-35М и Ми-28Н такой возможности лишены.
 

а вот тут более подробно и разжеванно:

http://twower.livejournal.com/1822955.html

Но неужели к 2015 году ничего не поменялось?

вы кто по профессии?

 

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(02:21:25 / 25-11-2015)

Инженер-схемотехник. КИПиА.

Да, я могу таким же манером обосновать полёты в Сирии хоть на ИЛ-2 (машины то проверенные!). Я Вашу позицию понял: всё в порядке, продолжаем жаться на Ми-24 к земле.

А виртуальный "лётчик" в ЖЖ для поднятия ура-патриотизма ещё и не такое расскажет. Пипл то хавает.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя cherry
cherry(2 года 7 месяцев)(02:27:51 / 25-11-2015)

так вы ресурсом ошиблись, сударь. если вас не устраивают такие ответы, то вам прямая дорога на профильные ресурсы. вы как инженер должны все-таки у себя в мозгу понимать, что специфика военного дела вам не известна, так же как и текущее состояние армии РФ, закупки, обучение, снаряжение и т.п. но выводы то вы уже сделали, не так ли?

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(03:48:01 / 25-11-2015)

Отвага или Айрфорс? Так я прежде и изучаю, что товарищи пишут там. Чтобы примерно представлять, об чём речь.

Сначала такие полёты напрягали только мой взор, а дальше я решил разузнать, что думают там. Поверьте, недоумений и там много (например, почему на вертолётах нет современных комплексов РЭБ и противозенитных примочек или почему действуют открыто днём). Но поначалу многие сходились во мнении, что ВКС РФ достаточно обозначить присутствие и серьезной заварухи не будет (отсюда и Ми-8 с Ми-24). Тогда это было бы как-то оправданно. С сегодняшнего дня, как мы понимаем, расклад несколько изменился и вертолеты, штурмовики и бомбардировщики превращаются в легкие мишени. Если не организовать должное прикрытие. Военным виднее, наверное, реакция и усиление группировки последуют. Но не даёт покоя вопрос, о чём думали раньше.

Можно, конечно, сослаться на присказку о вовремя подстеленной соломке. Но ведь дело то серьезное - военная операция в самом горячем регионе планеты. Там надо соломку стелить двойным слоем.

Специфика военного дела мне немного известна (ВУС - командир МСВ на БМП-2). И как я навсегда запомнил: устав написан кровью. Надеюсь, что командиры базы всё полагающееся по уставу выполнили и хотя бы таким образом сняли с себя естественность. Сейчас легко рассуждать, что будь истребитель и сопровождение РЭБ, то всё было бы иначе. Но вот если это обязано было быть, то тогда и появятся вопросы к командирам. Тут нужно опять уточнять у причастных. Наверное, завтра кто-то и где-то своё мнение выскажет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(05:12:07 / 25-11-2015)

Вы, как человек с практическим складом ума, должны понимать, что есть исходные ресурсы - материальные, временные, организационные, кадровые, экономические, политические, транспортные и т.д. - и они не безграничны. Задачу военных операций в Сирии осуществляли исходя из всех наличествующих ресурсов, а вы исходите из посыла о безграничности исходных ресурсов. Это логическая ошибка и приводит вас к ряду неверных выводов.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(11:50:12 / 26-11-2015)

РЭБ и противозенитные примочки весят нехило и требуют большого количества энергии. Вертолеты и так на пределе по весу из-за вооружения и брони, а тут еще контейнеры с РЭБ. Да и мощность генераторов не беспредельна.

Аватар пользователя cherry
cherry(2 года 7 месяцев)(17:36:09 / 26-11-2015)

С сегодняшнего дня, как мы понимаем, расклад несколько изменился и вертолеты, штурмовики и бомбардировщики превращаются в легкие мишени.

если согласиться с тезисом, что это была спланированная операция (а я считаю, что именно так и было), то ваше утверждение сильно притянуто за уши, поскольку цель и место были выбраны не случайно, то это не значит, что теперь "вертолеты, штурмовики и бомбардировщики превращаются в легкие мишени.". такой финт ушами провернуть можно только один раз.

вот тут есть мнение:

В атаке Турции на Су-24 участвовали США и Саудовская Аравия

Интервью специалиста в области применения Военно-космических сил Алексея Леонкова
Аватар пользователя ФениксНН

а вы типа не вертуальный летчик, но асс и эксперд. знаете как надо и как нельзя, как безопасно, а как нет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя cherry
cherry(2 года 7 месяцев)(21:51:03 / 28-11-2015)
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:25:49 / 25-11-2015)

Судя по арабским видео, расстреляли на этапе спуска летчиков. Плюс закидали гранатами участки приземления. Так что напрямую боя то и не было :-( 

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(22:55:41 / 24-11-2015)

Ну может меньшим количеством будут прикрывать. Или перебросят еще, кто знает... Узнаем по факту.

Аватар пользователя raw
raw(2 года 10 месяцев)(23:02:47 / 24-11-2015)

Вова не зря же сказал, что это удар в спину. Наверно  от экономического партнёра Таипа такого не ожидал. Это же теперь как быть то? По живому все связи резать? А сколько проектов было?

Аватар пользователя Денис79
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(01:50:01 / 25-11-2015)

Чем Вам "Вова" не понравился? По традициям русского языка, это нисколько не оскорбление. Так, фамильярность.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(05:15:18 / 25-11-2015)

Уважение не прослеживается. В нашем обществе, Владимир Владимирович - человек не просто уважаемый, а еще и заслуженный! К нему обращаться нужно только на Вы!

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(22:06:46 / 25-11-2015)

За фамильярность, ага.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(23:07:26 / 24-11-2015)

Истребителей было 4 штуки. Потом перебросили ещё 4 штуки. Нужно перебросить ещё как минимум эскадрилью - 16 штук.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(23:39:26 / 24-11-2015)

Столько места нет на авиабазе sad

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(23:48:38 / 24-11-2015)

Об этом вменяемые люди рассказывают с первого дня: что МО РФ хотело добиться ограниченной операцией с одного аэродрома? И в чём план "Б", когда начнётся реальная заваруха? Авианосцев то у нас нет.

Но ура-патриотический угар заглушал всякий голос разума. Там же целых 4 истребителя - нагнём Турцию и США впридачу одной левой!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:03:55 / 25-11-2015)

Дебильные методички с первого дня выдают проплаченную плесень.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(11:52:53 / 26-11-2015)

И как они с такого пятачка все будут летать одновременно? Аэродромчик то ма-а-аленький. Зачем столько? Это же не МиГ-15-е.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:00:00 / 25-11-2015)

Уймись, ушлёпок.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(00:16:25 / 25-11-2015)

Мама культуре не обучала?

Самое мерзкое, что из-за ура-патриотов (не путать с адекватными патриотами) в обществе накаляется какая-то нездоровая придурковатая атмосфера. И это вместо сплочения и серьезности в по-настоящему важные моменты истории.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(05:19:00 / 25-11-2015)

Мистер, да вы - трепло! Это в твоем мозгу - нездоровая придурковатая атмосфера! А про наше общество ты и понятия не имеешь!

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 4 недели)(17:25:42 / 25-11-2015)

Жаль что тебе папа мозги через жопу не вбил, так и остался дебилим с инициативой после окончания какого то гражданского вуза, подозреваю что сельскохозяйственного уклона-там таких ослов от сохи обожают. Именно таких ТБМ пиджаками в армейке и зовут , дятлов с понтами ТБМ

Аватар пользователя gurgo
gurgo(2 года 11 месяцев)(23:07:52 / 24-11-2015)

И по спасательным вертушкам тоже вопросы, почему лишь ми-8 а не 24,28 ? ведь заметней и маневренность не очень..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в голословных обвинениях без фактуры на грани оранжизма ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:26:47 / 24-11-2015)

И по спасательным вертушкам тоже вопросы

Лохи стандартные потому что. Восток всегда ломал стандарты.

Вангую, что пендостан нагнёт Турцию принести извинения России. Только по причине топорной работы.

А если обсуждать наших военных, то войны без потерь не бывает. Знали же, что турки придурки, они давно об этом говорили, характер показывали. Ещё с момента пересмотра "южного потока" было ясно о ненадёжности турок.

Повторюсь ещё раз - турки потеряли Лицо.

Исправить положение может только смена руководства в Турции. Если посыпятся бизнес-проекты с Россией, то там Эрдогану мало не покажется.это не Украина замороченная.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:32:35 / 24-11-2015)

Кто лохи, потрудитесь расписать поподробнее

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(00:29:12 / 25-11-2015)

Исправить положение может только смена руководства в Турции. Если посыпятся бизнес-проекты с Россией, то там Эрдогану мало не покажется.это не Украина замороченная.

А почему Вы так упорно хотите всё мерить деньгами? Это может в РФ для подавляющей части элиты бабки стоят на первом месте. А для крупных игроков на первом месте власть и геополитическая выгода. Украине разрыв отношений с РФ был выгоден меньше всего в мире. И что, это кого-то там из марионеток остановило?

Эрдоган установит диктатуру и никто не пикнет. Если армию под себя подмял (а раз турецкие ВВС сбили самолёт, то это скорее так), то это вопрос нескольких месяцев. Надо исходить из этого.

А если обсуждать наших военных, то войны без потерь не бывает.

Это всё понятно. Но потери случились не от войны непосредственно с ИГ. И Турция намерено всё организовала именно так вызывающе. Тут интересно, кто убедил осторожного Путина в том, что турки друзья? И что можно летать без истребителей. Этот "друг" и "советник" вполне может оказаться засланным казачком и подстава получилась большая.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(00:50:22 / 25-11-2015)

Вангую, что пендостан нагнёт Турцию принести извинения России.

А я вангую, что цивилизованный запад сейчас сольет Турцию. Они ни в борщ, ни в красную армию не сдались в ЕС. Да и в НАТО, судя по всему, они барашек на заклание...

Невнятное блеяние Эрдогана можно объяснить, что ему сказали (судя по всему из-за моря-окияну) типа "Братан, стреляй, мы все разрулим, 5 статья и все дела". А теперь руководство НАТО делает удивленное лицо и разводит руками... И бормочет о деэскалации (типа, только кнопку не нажимайте). Ща по телеку какой-то эксперт на Р24 вещал, что похоже на заранее спланированную провокацию, хотя бы по качеству видеосъемки якобы случайного инциндента. То есть, он клонит к тому, что время и место уже были заранее спланированы.

Ну так теперь к сути. После того, как Эрдоган малость обгадился, НАТО ща может сказать дружно "Фуууу" и указать на дверь. После вступления в НАТО восточноевропейских стран, турецкий позиционный район как бы уже нафиг не нужен. У них есть места со временем подскока и подлета гораздо меньшим. После этого, в Турции начинаются процессы типа как в Сирии или 404. ИГИЛ-у, в конце концов, надо куда-то течь от нашей авиации... Короче, разброд и шатания, вместе с радикализацией (параллельно взорвут еще сотню-другую наших соотечественников, любителей отдыхать в зонах потенциальных военных действий). Наши введут санкции, в ответ турки заблокируют Босфор. России придется начинать силовую акцию, дабы снять блокаду. Ну, в общем, это такие штрихи начала 3МВ. И да, весь Ближний Восток не просто гореть будет, а пылать, как в горне...

Аватар пользователя ФениксНН

Турки Босфор с Дарданеллой нам не перекроют. Насколько я помню есть еще времен царских договор, по которому Турция не имеет права препятствовать нам там плавать, да и международное законодательство тоже не дает препятствовать. Кстати по этой причине мы Украине Керченский пролив не перекрываем. Так вот, если Турция нам перекроет Босфор, то это уже будет второй казус белли. И никакой пятый параграф устава нато турков не спасет, ибо это будет вторым актом агрессии Турции. Даже во время холодной войны турки нам Босфор перекрывать не рисковали.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(02:29:25 / 25-11-2015)

Во времена Холодной войны турки и самолёты наши не сбивали в Сирии. К сожалению, РФ - это не СССР. Так что мы увидим ещё много разных провокаций, которые ещё вчера не могли себе представить.

Перекрытие Босфора возможно в случае военной угрозы для Турции:

В случае участия Турции в войне, а также если Турция посчитает, что ей непосредственно угрожает война, ей предоставлено право разрешать или запрещать проход через проливы любых военных судов. Во время войны, в которой Турция не участвует, проливы должны быть закрыты для прохода военных судов любой воюющей державы.

А что они посчитают угрозой - теперь загадка.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя ФениксНН

мы не СССР, но ядрёна бомба у нас таки есть, а у турков нэма. Турки первые начали, толи с сирийцами перепутали, толи Эрдоган разум потерял... но ежели чё, то можем и кузькину мать показать. Я думаю Эрдогана скоро сбросят сами турецкие военные, от греха подальше.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя bad_dok
bad_dok(2 года 3 месяца)(23:35:10 / 24-11-2015)

А как та будущий газопровод с хабом в Турцию поживает? Строительсьво по плану идет ? От графика не отстаем ?

Комментарий администрации:  
*** Сочиняю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:37:18 / 24-11-2015)

Мы даже через Украину газ качаем, что там Турция

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:05:32 / 25-11-2015)

Тут твоё "мы" неуместно.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:10:49 / 25-11-2015)

Не понимаю, если не мы, то кто качает, закулиса? 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:41:40 / 25-11-2015)

Потому что вы себя зря причисляете к России. Вам больше подойдет флажок занюханного островка, ну или залужной страны. 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...