Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия будет уничтожать ВСЁ, что будет представлять угрозу авиации

Аватар пользователя КорольАзии

Крейсер «Москва», оснащённый системой ПВО «Форт», аналогичной С-300, займёт район в прибрежной части Латакии. Все цели, представляющие для авиации РФ потенциальную опасность, будут уничтожаться. Об этом сообщается в заявлении Минобороны.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/132405

 

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Ради дискуссии.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(21:52:15 / 24-11-2015)

В том то и беда, что эти цели на территории Турции находятся. Бесполезно все это. А сбитый самолет сойдет с рук.

Аватар пользователя ХаватьНагилу

Твои предложения?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(22:08:31 / 24-11-2015)

Как минимум, разорвать дип отношения. В дополнение к этому сбить что-нибудь интересное над (на) территорией Турции и сказать, что случайность. Или как турки продемонстрировать липовые данные, доказывающие нарушение границ.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 4 месяца)(22:16:34 / 24-11-2015)

Поведение мелкого пакостника: ой, у вас что-то упало... ну надо же... Не согласен.

Аватар пользователя ХаватьНагилу

А разрешишь сначала разобраться и подумать?
А после сбития чего-нибудь интересного турки должны утереться или следовать вот такому же, как ты, интернет-воину со своей стороны и нечаянно взорвать автобус с российскими туристами?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(22:25:01 / 24-11-2015)

А разрешишь сначала разобраться и подумать?

а зачем? задача (поставлена) ведь не думать или сдерживать эмоции, задача - щелкать тумблером на вентиляторе, и выбирать мощность оного в зависимости от ресурса и ситуации

Аватар пользователя Офисный планктон

... и нечаянно взорвать автобус с российскими туристами?

После этого следует нечаянно взорвать автобус с турецким руководством. Причём в Турции найдутся силы, которые в этом помогут.

Аватар пользователя ХаватьНагилу

Ещё один воин...
После этого нечаянно взорвётся самолёт с российским руководством. Продолжим игру?

Аватар пользователя Офисный планктон

Ещё один воин...

А ты явно "не воин".

После этого нечаянно взорвётся самолёт с российским руководством.

А уже некому будет отдавать такие приказы, как некому будет финансировать террористов - они ведь не за Ислам воюют, а за деньги.

Аватар пользователя ХаватьНагилу

Я не воин, я патриот. И поэтому хоть и хочется помахать кулаками в ответ на сегодняшнее, но для страны это неправильный ход. А ты думаешь лишь о собственном удовлетворении эмоций.

Приоденься в смертники и иди взрывать автобус с турками - что тебя держит?

Аватар пользователя Офисный планктон

1) Врагов нужно уничтожать.

2) Будет приказ - сам пойду в военкомат. Я свою Родину люблю и буду её защищать хотя бы ради счастливой жизни своих потомков.

Аватар пользователя ХаватьНагилу

Если ждёшь приказа, то нехер тут из себя воина рисовать, советчик то же нашёлся. Жди решений того же Путина. А то начал тут "следует нечаянно взорвать автобус с турецким руководством" - хорош убивать всех в интернете.

С таким подходом у тебя каждый второй враг получается - останутся ли вообще при такой политике твои потомки?

И, проверенный годами на себе, способ восприятия информации - переверни её. Россия сбила самолёт воздушных сил Польши, который, по данным российской стороны, залетел на территорию нашей страны. Ранее, стоит напомнить, Польша неоднократно проводила полёты в непосредственной близости от наших границ и однажды уже пересекала их. Россия, в связи с этим инцидентом, выражала свои недовольства официальными заявлениями.

Как ты воспринимаешь новость выше? Вот только не опускайся до уровня быка, видящего перед собой красную тряпку и не пытайся навесить на меня мысль, будто я оправдываю действия Турции. Я тебе рассказал свой способ проверки своих ощущений от информации - не больше.

Аватар пользователя Turbulentus
Turbulentus(2 года 8 месяцев)(08:06:38 / 25-11-2015)

Ты не дожидайся приказа, прямо сейчас и иди. Чёёё потом в очереди стоять.

Аватар пользователя bossjak
bossjak(5 лет 2 месяца)(08:50:57 / 25-11-2015)

"Будет приказ - сам пойду в военкомат"

"Приказ" и "сам" - это пять.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(09:38:14 / 25-11-2015)

1) Врагов нужно уничтожать.

2) Будет приказ - сам пойду в военкомат. Я свою Родину люблю и буду её защищать хотя бы ради счастливой жизни своих потомков.

Можешь действовать и без приказа. В Турции пистолет стоит от 150$, автомат от 700$. Официально оружие запрещено, но есть у каждого мужчины. Можешь купить его у любого курда или полицейского, нужно только знать язык. Только будь осторожен на задании. Полиция в случае шухера палит от живота, не заморачиваясь прицеливанием. Поливает все, что можно. В местное КГБ лучше вообще не попадать. Применяются пытки. Возьми с собой ампулу с цианидом.

Турецкое общество сильно расколото. Идут зачистки как у нас в 1922-1939. Если действовать с грациозностью слона, восстановим против себя всех. Тут нужно работать тонко, в основном под ковром. Наши спецслужбы активно работают в Турции со времен Чеченской войны.

Ник  тебе подходит очень, воин ты видимо отчаянный. ))

Аватар пользователя Офисный планктон

Что ты к нику прицепился? Твой ник о чём говорит, что ты крутой?

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(10:00:49 / 25-11-2015)

 Мой ник - герой русских детских сказок. Сыну очень нравилось как я изображал.

Извини, если обидел. Имхо оголтелый патриотизм, хуже врага. Мир очень сложен. Тоньше надо действовать, тоньше.

Аватар пользователя Офисный планктон

Имхо оголтелый патриотизм, хуже врага.

Ты слишком молод, потому меня и не понимаешь. Лет через 10-20 сам будешь так же говорить.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(10:25:37 / 25-11-2015)

Мне 44. Имею опыт работы в Западной Европе, на Востоке, в том числе и в Турции. В последней обстановку знаю как на уровне местной политики, так и на оперативно-тактическом уроне, если можно так сказать.

Ближний Восток и Средняя Азия это такой клубок противоречий, что грубой силой и простыми решениями его не разрулить. Напротив, по линии дипломатии, работы спецслужб и экономических интересов можно получить отличные результаты малыми силами.

Например: наши службы во время Чеченской войны вовсю проводили спец операции на территории Турции. Главари бандформирований и координаторы финпотоков внезапно умирали, в том числе и от огнестрельных ранений. )). Агентура есть и работает. Просто широкая общественность не в курсе, да и не надо.  Так что танки наши по прежнему быстры. Поводов идти в военкомат пенсионерам пока нет. ;-)

Аватар пользователя Офисный планктон

Одногодки.

Поводов идти в военкомат пенсионерам пока нет. ;-)

Я не являюсь военным пенсионером, потому военкомату ещё могу быть интересен.

Аватар пользователя Офисный планктон

В дополнение к этому сбить что-нибудь интересное над (на) территорией Турции и сказать, что случайность.

Сбить турецкие самолёты, стоящие на турецких аэродромах. И не говорить, что это случайность! Сказать: "Не поняли с первого раза - можем ещё раз объяснить!"

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(02:19:47 / 25-11-2015)

Совершенно глупое поведение. К тому же вы забыли что турки контролируют проливы

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(2 года 3 недели)(02:24:38 / 25-11-2015)

что с того, что турки пролив контролируют? они не имеют права наши корабли не пропускать. Непропуск нашего корабя - это нарушение межународного законодательства, акт агрессии. мы можем принять вызов и немножечко начать бомбить Анкару ядреной бомбой. Турки не рискнут, во время холодной войны даже не рисковали.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(09:28:42 / 25-11-2015)

В мирное время не имеют право, а в военное имеют право не пускать всех кроме союзников. РФ Турции не союзник если что. Так что девушка права. )))

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(2 года 3 недели)(10:12:02 / 25-11-2015)

что-бы мирное время превратилось в военное кто-то болжен объявить войну, а тут базар, мол они нам пролив перекроют в обмен на санкции, что не есть война. Если пролив перекрывают в обмен на санкции, то такое перекрытие пролива является казусом белли. А если турки нашу силовую ответку воспримут за объявление войны, то один хрен они первыми наш самолет сбили, то есть первыми войну начали, значит НАТО опять 5 параграф устава не будет использовать и вписываться за Турцию, а у нас ведь есть ядрена бомба...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 9 месяцев)(17:41:25 / 25-11-2015)

че вы так уверовали в эти параграфы и конвенции? этими бумажками все подотрутся в нужный момент и в толчок выкинут. "Убили, значит, Фердинанда-то нашего,- сказала Швейку его служанка" и понеслась. НАТО любые параграфы устава будет вспоминать, когда это в интересах, и забывать- когда нет. а тем, кто будет напоминать о параграфах не вовремя, легко и непринужденно растолкуют военные переводчики всю тонкую "непереводимую игру слов". и вежливо скажут, куда идти по этому параграфу.

Война Германии с Российской империей на дипломатическом уровне была весьма красиво подана немецким послом (Пурталесом)- он Российскому МИДу Сазонову якобы по ошибке сразу две ноты- одна на случай, если РИ отменит мобилизацию, а другая- если нет, в обеих оконцовка была одинаковой- Германия начинает войну с Россией. Так и тут- надо будет закрыть проливы- быстро придумают, почему конвенция больше не конвенция. а не надо будет воевать- так же быстро придумают почему параграф не тот. уже придумали, просто в сейфе лежит.

Аватар пользователя hamster
hamster(2 года 10 месяцев)(06:49:44 / 25-11-2015)

вы подумали о русских на отдыхи у них, это можно сказать заложники

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 11 месяцев)(08:56:01 / 25-11-2015)

Зачем над Турцией? Турецкие самолеты более 60 раз нарушали границу с Арменией... ну и... пусть ещё разок попробуют...

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 11 месяцев)(23:12:26 / 24-11-2015)

Пару промахов калибрами вполне можно допустить.

Аватар пользователя Офисный планктон

Нет уж, пусть все "Калибры" успешно поразят турецкие цели.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(22:22:27 / 24-11-2015)

там по русски и черным по белому - может прочитать, и не причитать?

нет опаснее противника, чем того, что маскируется другом, особенно на фоне либер_ или дем_шизы

 

Аватар пользователя СергейВысокий.

"Сойдёт с рук". Зуб даёшь или тебя к хохлам отправить печку топить?

Аватар пользователя Дед Варлам

В том то и беда, что эти цели на территории Турции находятся

Практически, Россия ввела условия бесполётной зоны над Сирией, как минимум, со стороны Турции. Не исключено и продолжение.  

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 3 месяца)(21:57:07 / 24-11-2015)

Если цель в виде F16 выпустила ракеты по самолету РФ, то неважно, где эта цель находится. Она предствляет опасность

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(02:22:07 / 25-11-2015)

Опасность представляет ВСЁ, что в воздухе ближе 100 км от наших самолётов. Т.е. если понимать буквально - Россия запрещает Турции летать рядом со своей границей.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Не только туркам, но и натовцам тоже. Это тоже архиважный момент.

Аватар пользователя zebrotavr
zebrotavr(3 года 10 месяцев)(22:00:07 / 24-11-2015)

Министерство обороны РФ в срочном порядке вызвало атташе по вопросам обороны при посольстве Турции в России, которому был заявлен официальный протест относительно действий ВВС Турции, которые привели к инциденту со сбитым российским бомбардировщиком Су-24 в Сирии

Как я и говорил наши кроме как надувать щеки ничего не могут.

Вместо требований извинений и компенсации ущерба - официальный протест. Нас **ут а мы крепчаем.

Аватар пользователя Fairy
Fairy(2 года 4 месяца)(22:01:56 / 24-11-2015)

Предложения? Ударнуть по Турции ядрен-батоном? Отравить Эрдогана? Пойти набить морду первому встречномв турку? Чо делать-то?

Аватар пользователя zebrotavr
zebrotavr(3 года 10 месяцев)(22:14:58 / 24-11-2015)

повторяю: требование извинений, компенсации, в идеале наказание причастных

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(22:16:31 / 24-11-2015)

Вы о чем. Самолет нарушил воздушное пространство турции и был сбит. Поэтому ничего не будет.

Аватар пользователя zebrotavr
zebrotavr(3 года 10 месяцев)(22:17:37 / 24-11-2015)

вы турецому ТВ верите vtmit МО РФ?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(22:20:09 / 24-11-2015)

Даю время до утра, чтобы доказать эти слова. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(00:01:46 / 25-11-2015)

Ух какой грозный. Секретарше такие поручения давай.

Плюс потеря вертолета, 200- й среди морпехов во время эвакуации летчиков. Печально.

Ничего не будет. Политики понадувают  щеки пару дней.

Бойцам погибшим земля пухом. 

Аватар пользователя iSens
iSens(2 года 9 месяцев)(05:07:48 / 25-11-2015)

Ясно все с вами, диагноз- словоблудие без каких либо фактов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(07:16:47 / 25-11-2015)

Мы здесь не любим когда дают подобные агрессивные утверждения с нулевой аргументацией.

подпись он заслужил.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(13:33:14 / 25-11-2015)

Вот вам турецкие треки.

Дело в том что МО РФ сказало, а турки продемонстрировали. Понятно что нарушение формально, понятно что истребитель ждал этого это видно по трекам. Но факт нарушения налицо - турки задницу прикрыли. Сейчас ситуация в точности как с Боингом, когда русские демонстрировали факты, а американцы говорили.

Поэтому требую снять подпись и извиниться. Все мои дальнейшие утверждения ниже в комментариях. Никакой агрессии в высказывании нет, кроме отлупа дерзкому комментатору.

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:16:17 / 25-11-2015)

Во-первых, нужно разговаривать с редакторами поуважительнее, требовать будешь в Спортлото. Во-вторых, этим комментарием ты должен был снабдить свой первый излишне громкий и категоричный коммент, доказательств к которому ты так и не предоставил, кроме этой картинки, и камрады это в комментах тоже отметили. В-третьих, решение принято коллегиально, двумя редакторами, поэтому никто подпись снимать не будет, равно как и извиняться. Ты еще много чего тут наговорил безапелляционно и бездоказательно, принимай награду. 

И, да, это тоже редакторский комментарий. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(17:58:02 / 25-11-2015)

Ты редактор? Где это обозначено? Я должен догадываться?

Вот цитата:

"повторяю: требование извинений, компенсации, в идеале наказание причастных

Krich LI17719.gif(9 месяцев 1 день)(22:16:31 / 24-11-2015)

Вы о чем. Самолет нарушил воздушное пространство турции и был сбит. Поэтому ничего не будет".


Это излишне громкий и категоричный коммент? Тебе стоит почитать коменты под моими сообщениями. Обычно за такие слова что мне пишут, на улице сразу бьют по лицу, но я практически не реагирую, а редакторов что-то не видно.
Мало того я ещё и предоставил картинку от турок да ещё и к утру, что вообще мало кто так делает. Опровержения фактического со стороны МО РФ пока нет. Кроме заявлений тишина.


Примеры моей безапелляционности и бездоказательности будут?


Короче навесили ярлык несправедливо и бездоказательно, за альтенативное и не совпадающее с твоим мнение. Это просто позорно и низко.
Сначала ввели премодерацию. На пульс после премодерации вообще ничего ни разу не попало хотя на пульсе была и более слабая информация. Чтож так мелкими шажками то? Снесите уж сразу аккаунт, оставьте одних квасных патриотов.

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:09:59 / 25-11-2015)

Отдыхай, клоун.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(18:14:13 / 25-11-2015)

О да и оскорбления, вместо фактов и аргументов. Молодец, че. Редактор.

Аватар пользователя FriDom
FriDom(3 года 4 месяца)(18:56:32 / 25-11-2015)

Krich Li, затыкание ртов тем, чье мнение не совпадает с мнение редакции, на АШ - нормальная практика. Поэтому не тратьте на них зря свою энергию.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(19:00:59 / 25-11-2015)

Впервые столкнулся. Искренне удивлен. Читал давно с начала основания, как то было нзаметно, начал комментировать и писать сам - столкнулся. Неинтересно. Буду вероятно искать другой ресурс. Сам спокойно отношусь к разнообразию мнений, но очень негативно к несправедливости.
 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(21:05:47 / 25-11-2015)

Давай, до свиданья, словоблуд.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(10:17:56 / 25-11-2015)

Еще один боевой либераст расчехлился... 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:24:50 / 24-11-2015)

Вы о чем. Израиль лечит бойцов ИГИЛ. Поэтому ничего не будет.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(13:36:07 / 25-11-2015)

Разобрал 200 раз. Если кроме этого фейка у вас ничего не, то лучше помолчите, не будьте смешным.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:34:50 / 25-11-2015)

Взаимно. А кроме вашего фейка у вас что-нибудь есть?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(22:25:08 / 24-11-2015)

нам очень ценно мнение израильской балаболки.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(22:26:33 / 24-11-2015)

очевидец и мамойклянусь?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(22:30:31 / 24-11-2015)

Жизнью поклянёшься, что это так?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(00:09:56 / 25-11-2015)

А ты что это не так?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(22:31:51 / 24-11-2015)

два вопроса:

1) а что раньше не сбивали, когда наши залетали?

2) есть мнение турок, что залетели чуток, транзитом пролетели несколько километровый отрезок тупичка

   есть мнение МО РФ, что ничего такого не было, но турецкие ввс залетели на территорию сирии. 

на каком основании вы поддержали мнение турков, а не нашего МО?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(00:22:21 / 25-11-2015)

Я помню какой восторг стоял, когда первый раз нарушили. "Летаем где хотим и клали на этих турок".

А турки сделали выводы.

И я помню заявление МО РФ что все Бомберы летают под прикрытием истребителей.

 

Теперь начнутся разборки задним числом кто виноват. А по факту летел одинокий бомбер.

 

Расслабились, а там реальная война. Я это недели три назад предсказал, что НАТО очухается от первого шока и начнёт целенаправлено работать против российской группировки в Сирии. Но квасные патриоты меня обсмеяли. Вот первый результат. Причём на ошибке подловили, чувствуется расставленная засада.

Но во всем виноват безусловно израильтянин, высказывающий факты и предположения которые сбываются.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(00:38:51 / 25-11-2015)

А чем истребитель помог бы в данной ситуации? Если бы он был.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(00:45:41 / 25-11-2015)

Обнаружение более дальнее, вооружение другое, маневренность. Неизвестно решили бы сбивать. И смогли бы вообще сбить.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(00:52:33 / 25-11-2015)

да турчаки бы не сунулись, ибо их сразу сбили бы

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(00:56:49 / 25-11-2015)

Насколько я поняла, самолет был сбит крылатой ракетой, выпущенной турецким истребителем чуть ли не с территории Турции. Чем в этой ситуации мог бы помочь истребитель? Перехватить ракету? С какого перепугу он должен был бы сбить турецкий самолет, даже если тот появился на территории Сирии?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(11:24:06 / 25-11-2015)

с такого перепугу, что совершено нападение. погранцы перестреливаются через границу и долбят тех, кто на чужой территории, если они открыли огонь.

ответный огонь называется. противник может уничтожаться на определенной глубине. 

 

а вообще, я не летун, не в курсе, но находясь в непосредственной близости от сушки , выпустить теплоловушки. возможно у них есть система рэб, исключающая наведение ракет (захват цели радаром ф16) до выстрела.

 

но самое главное- это профилактика - потому что турецкий летчик не шахид

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 7 месяцев)(19:25:19 / 25-11-2015)

Не крылатой ракетой, ракетой типа "воздух-воздух" с радиолокационной либо тепловой головкой самонаведения (не так уж существенно). Будь рядом истребитель (типа Су-30), мог сделать много что. Истребитель гораздо маневренне бомбардировщика - мог заслонить собой бомбера и тупо отвести ракету от него с помощью маневра - выстрелить тепловые ловушки, включить систему РЭБ; если ракета с радиолокационной ГСН - мог увлечь ее за собой и попытаться сделать комплекс противоракетных маневров. Сам бомбер ничего из этого предпринять не в состоянии (кроме отстрела ТЛ, но это сработает только против ракеты с тепловой ГСН). Если бы самолеты Су-24 и Су-30 шли парой, вряд ли кто-либо осмелился их вообще атаковать. На самый крайний случай - Су-30 просто мог бы сбить ОБА истребителя, что атаковали бомбардировщик...

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(00:54:23 / 25-11-2015)

Истребитель бы в ответку завалил турка. А турок, догадываясь об этом, возможно вел бы себя прилично.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(00:59:03 / 25-11-2015)

Думаете, успел бы "завалить в ответку" до того, как тот оказался в турецком воздушном пространстве?

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(02:27:13 / 25-11-2015)

А это уже особой роли бы не играло в чьем он пространстве. Это было бы ответное действие на агрессию в сторону нашего борта.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(00:50:59 / 25-11-2015)

скажите, а вы заметили, что на поставленные мною вопросы вы не ответили

осознаете ли вы, что написали что угодно, но не то, что я вас просил написать?

 

я не спрашивал вас, что вы помните и какие были ваши предсказания. я задал ДРУГИЕ вопросы... вы же ответили на те, которые звучат у вас в голове, которые вам удобны, но не те, что были заданы реально.

если вам не сложно, еще разок подумайте, перечитайте изначальные вопросы и постарайтесь ответить на них, а не на свои проекции в голове.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(01:04:04 / 25-11-2015)

Вы просто не увидели ответов в моем тексте.

Чтобы сбить нужно приготовиться. Подтянуть самолёты, радары, американские спутники направить на район. Потому, что главное в этом деле раннее обнаружение и "засадный полк" сидящий наготове.

 

Поэтому вообще не имеет значения где сбит. Россия понесла огромные имиджевые потери. Ясно что турки будут одну версию озвучивать, а Россия другую. Но суть в том, что с военной и информационной точки зрения облажались по крупному.

 

 

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(03:31:47 / 25-11-2015)

Я не понял, почему турки повели себя как свиньи, а имиджевые потери у России? 

Аватар пользователя Блинкер
Блинкер(3 года 1 неделя)(07:42:55 / 25-11-2015)

Вы всерьез этого не понимаете? Печально. К примеру Вам при всем честном народе угостили звонкой пощечиной. А Вы в ответ говорите что в приличном обществе так не принято. И все. Думаю что после этого в приличном обществе Вас более не примут.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:59:02 / 25-11-2015)

Ага если ещё при этом вы в этом обществе новичок и о вас ходили слухи как о крутом дуэлянте.

отличный комментарий

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(12:10:05 / 25-11-2015)

дубль

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(12:09:49 / 25-11-2015)

т.е. я могу тебе сейчас по своему хотению дать ногой в табло, выложить это на афтешок и стать как минимум модератором?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:43:45 / 25-11-2015)

Потому что на Россию смотрели как на реальную силу пришедшую в регион. Например таких потерь имиджевый не было еслибы самолёты сломались (бывает, они работают интенсивно) сбит огнём с земли (случайно нарвались на ПВО защищающее какой-то объект), но вот так - сбит не самым последним истребителем второсортной страны НАТО, это позор и имиджевые потери.

Сейчас сомневающиеся страны начнут тянуть время, а натовцы начнут действовать наглее.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(12:05:35 / 25-11-2015)

я все равно не понял. ещё раз.

"имиджевые потери" состоят в том, что от турок не ожидали такого свинства?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(12:31:10 / 25-11-2015)

Они состоят в том, что Россия демонстрировала что способна недопустить такого, а по факту допустила.

это как во двор зашёл "авторитет" и сказал я тут главный, а вышел из толпы дерзкий пацанёнок и отвесил ему плюху. Сможет он держать двор после этого "на авторитете"?

 

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 10 месяцев)(09:35:59 / 26-11-2015)

"А чего она ходила в короткой юбке по нашему району! Сама напросилась!!!"

Бомбер без прикрытия летит - прекрасно, прекрасно.. Сам напросился.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(10:37:29 / 26-11-2015)

Это война. Они там неделю кружили, но никто не догадался о засаде. Разгильдяи за радарами? Нельзя было построить маршруты не залетая на территорию турок? Вполне можно. Просто забили, мол да че там страшного - кишка в пять километров. А враг не дремал!
Надеюсь извлекут урок. Но майора жаль.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(11:27:17 / 25-11-2015)

1) и что? тогда вопрос звучит иначе - а почему раньше не готовились?

2) опять ушли от ответа. вопрос был почему вы верите их МО , а не нашему МО?  лично вы. а не про то, что будут думать другие - это допущения и фантазии...

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(13:40:33 / 25-11-2015)

Потому что раньше нарушений не было. Но после того как Россия нарушила первый раз решили ставить засаду там.

Дело в том что и первый раз нарушили не потому что хотели погарцевать. Там бои идут на севере и у самолётов скоростных элементарно не хватает места. Поэтому они и залетают к туркам. Я разместил карту выше посмотрите и поймете в чем там дело.

первый раз турки были не готовы и Русские решили что так и будет всегда.

Почему я больше верю туркам? Потому что налицо засада, это значит готовились и ждали удобный момент.

Второе это вялая реакция на дипломатическом фронте.

Все это говорит за версию турок и что они уйдут от возмездия.

Им конечно отомстят экономически но думаю этим все ограничится.

Кроме того совершенно не просчитали турок. Для них сбить самолёт Путина, это как для России Крым. Рейтинг до небес, и готовность к санкциям.

Это Ближний Восток. Тут не Европа. Удары в спину и предательства обычны

 

Если в течении недели-двух ничего не произойдёт буду требовать сменить подпись и извинений от хозяина ресурса.

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 10 месяцев)(09:52:34 / 26-11-2015)

Нулевая толерантрость к дружественным странам не применяется. Идут боевые действия. Инциденты вполне возможны.

Противоракетный манёвр или срыв захвата сопровождения. Там пилоту некогда думать о виртуальных границах в воздухе.

Даже если "залёт" был. Если. Угрозы безопасности Турции не было никакой.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(10:40:07 / 26-11-2015)

Турция член НАТО дружественная страна?

Противоракетный маневр на бомбере? Сильно.

И что это оправдывает нарушение воздушного пространства?

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 10 месяцев)(11:07:01 / 27-11-2015)

Экономический партнёр.. Проекты взаимных инвестиций.. Вроде как не Грузия 8 года и не Украина 14.

Он немножко сверхзвуковой. С изменяемой стреловидностью :)

Не сверхманёвренный как современные истребители - но и не доска с пропеллером :)

 

Нарушение границ не оправдывает. Сбивание за это самолётов - "черезмерное применение насилия". Он же явно не на Анкару летел..

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(10:19:47 / 25-11-2015)

А что, вы видели хоть 1 еврея, который бы ответил прямо на прямо поставленные вопросы? 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(11:49:51 / 25-11-2015)

а хрен знает, вроде да... не обращал внимания, ибо увиливать от прямого ответа - это всеми любимый способ. это, я бы сказал, естественная защита психики, так что я это регулярно вижу у всех подряд... этнозависимости не выявлено )

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 7 месяцев)(05:17:01 / 25-11-2015)

Это точно была засада. Не понимаю, почему бомбер шел без истребительного прикрытия.

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 9 месяцев)(22:37:20 / 24-11-2015)

Если бы евреев сбивали каждый раз, когда они нарушали чье-то воздушное пространство, у них сейчас не было бы боевой авиации.

При нарушении пространства проводятся некоторые процедуры, и, если они не помогают, открывается огонь.

Само по себе нарушение (которого, кстати, не было) - не акт агрессии. Тем более с США (кот. возглавляют коалицию) подписано одно интересное соглашение.

Нет людоедам оправданий. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(22:43:37 / 24-11-2015)

Спалить аэродром турков, ибо НЕФИГ!

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(22:51:22 / 24-11-2015)

Вот теперь могут залететь проверить.

Аватар пользователя vitpu
vitpu(2 года 4 недели)(11:27:37 / 25-11-2015)

Интересное предложение, что-то сам не догадался. На удар нужно отвечать ударом. И посмотрим чьи яйца крепче.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(00:25:55 / 25-11-2015)

Если у бабушки были яйца, она былабы дедушкой.

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 9 месяцев)(06:12:34 / 25-11-2015)

Не знаю почему ты считаешь что у евреев (бабушки) нет яиц, но если ты намекаешь на то, что вам, евреям, можно, а нам, русским, нельзя, то ровно это я и хотел сказать - двойные, лицемерные стандарты у стороны запада, стороны людоедов, это и есть причина военного противостояния, которое переживут далеко не все.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:52:00 / 25-11-2015)

Это ответ на фразу "еслибы каждый раз осмолены Израиля сбивались".

мое мнение простое. Можно любому, кто способен это сделать и положить на международные законы. Достал пистолет - стреляй на поражение, а не маши им словно веером.

двойные лицемерные стандарты это да, согласен. Но это потому что и Израиль и Россия проигрывают бои в инфопространстве

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 11 месяцев)(23:25:48 / 24-11-2015)

А вы о чём? евреям пострадавшим от фашизма всё выплатили, но нет, этого не достаточно, психические травмы передаются по наследству, да? Или так только евреям себя вести можно?

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(2 года 3 недели)(23:42:57 / 24-11-2015)


 

Самолет упал на территории Сирии, упал в таком месте, что понятно - сбит был тоже в небе над Сирией, а то, что он якобы нарушил турецкое воздушное пространство - это только слова. Казус белли на лицо.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(2 года 3 недели)(23:43:23 / 24-11-2015)


 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(23:57:47 / 24-11-2015)

То-то израильские ВВС стараются не летать больше над Сирией. А до этго что такое правило не действовал?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(00:30:52 / 25-11-2015)

А сейчас зачем? Там Российская авиагруппа, самолёты каолиции бомбят.

То есть также бомбят террористов. Че ресурс то жечь?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(07:06:48 / 25-11-2015)

А до этого летали. Как бы вы отнеслись к сбитому сирийцами израильскому военному самолету - над Сирией?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:55:16 / 25-11-2015)

Как к боевой потере во время войны. Чтобы такого не случалось военная доктрина Израиля требует тотального превосходства над противником и обеспечение этого превосходства ещё до боестолкновения

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 8 месяцев)(11:02:54 / 25-11-2015)

Ну как там в Сирии, как рассудить кто залетел или не залетел. Один говорит залетел другой нет. Один из двоих лжёт. Кто пишет что самолет нарушил воздушное пространство Турции тот враг России. Чётко и ясно МО РФ сказано что и как.

--------

В детстве был такой случай. Гулял я как то с одним пацаном, он взял камень и кинул в стекло магазина, мы разбежались. Через некоторое время его поймали, потом за мной пришли...
Разборка возле магазина, там стояли ещё несколько пацанов.
- Это он, это он все указывали на меня.
- Это всё враньё - отвечаю взрослым - этих там небыло, а ты, - я повернулся к пацану - и я, прекрасно знаем что это сделал ты.
Эти пацаны были не из моего двора, а из соседнего. Взрослые пошептались и отпустили всех с миром.

---------

Вот вы определитесь где живёте, с какого двора то... Турция нанесла циничный вероломный удар по России и явно лжёт.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(12:11:33 / 25-11-2015)

А до этого когда первый раз нарушили и тут и на других ресурсах кричали "Ух какие мы крутые".

Я совершенно не парюсь по поводу того, кто нарушил турки или русские. По мне хоть над Стамбулом пролетят. Но так глупо попасть в засаду - это пощечина. И пощечина по делу, не сделали выводы, не просчитали противника.

Еще неделю назад было масса важных статей как Россия перегрела все небо радарами и т д. Ну и? Были заявления что летают под прикрытием, а в итоге летел один. Разгильдяйство и погоня за цифрами - 200 боевых вылетов! Угу а сейчас важнейшая и первая заграничному военная операция получила торпеду в борт

Вот что важно, а не то кто куда залетел на километр.

 

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 8 месяцев)(05:19:42 / 26-11-2015)

Да нарушали, турки сказали не недо, наши выполняли. Но турки стали готовить засаду на выступе. Много раз они вылетали на встречу и возвращались назад, с юга выступа дежурили бандиты нацики-турки и СМИ(!). Рано или поздно был дан приказ, даже если и не нарушали возд.пространство, удар был нанесён.

Почему сказано "удар в спину", потому-что было некоторое доверие к "партнёрам", этот эпизод войны "черный лебедь" который трудно понять и спрогнозировать, и как кто-то пошутил - "мы не знали что у террористов ИГИЛ есть авиация да ещё они и в НАТО".

Ответные меры уже приняты и будут и дальше приводится в силу. Турция заслужено понесёт экономические потери, и несомненно, в военном плане будут уничтожаться протурецкие вооруженные бандформирования и караваны.

Конечно важно не забывать фразу "У России есть только два союзника ее армия и флот".

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(09:37:47 / 26-11-2015)

На войне доверять словам, да ещё турецким словам, да еще стране члену НАТО - ну вы совсем отвыкли от БВ! Отвыкли от войны.

Израиль этих "партнеров" знает как облупленных. Вечно в гуманитарных грузах палестинцам шарики от подшипников для бомб посылают, союзнички. Подлянки подкидывают регулярно.

 

***Подпись получена за мнение отличающееся от мнения редактора. Вот такая справедливая политика.***

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 4 месяца)(22:15:11 / 24-11-2015)

Сразу же! Сразу же объявить санкции, войну, тотальную мобилизацию и возмещение ущерба в сто тыщ мильонов!

Аватар пользователя HarkAlAda
HarkAlAda(2 года 4 месяца)(23:45:39 / 24-11-2015)

Военных ответных мер не будет по очень простой причине: если таковые принимать, то они должны иметь ужасающие масштабы, чтоб весь альянс сперва познал неожиданность, а потом долго-долго молчал до зубовного скрежета. Чтоб спасать и защищать на этой территории было нечего... и некого. Размениваться на что-то меньшее - значит рисковать начать полномасштабную горячую мировую войну.

Санкции, скорее всего, эмбарго. Блокада с моря бы не помешала, но это очень недешево станет.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(02:32:08 / 25-11-2015)

Какая блокада с моря может быть, если турки контролируют Босфор и Дарданеллы.

Аватар пользователя tobolchanin
tobolchanin(2 года 9 месяцев)(22:03:10 / 24-11-2015)

Банов великое множество, твоих, от пользователей ресурса сего, предвижу, о юный падаван #путинслил.

Аватар пользователя valeric
valeric(2 года 11 месяцев)(22:04:54 / 24-11-2015)

Вас может и..., а заявление на самом деле адекватное, мало того, во многом развязывающее руки. Мало ли что и где покажется потенциально опасным, поди постфактум обоснуйте, что это не так.

Аватар пользователя zebrotavr
zebrotavr(3 года 10 месяцев)(22:16:40 / 24-11-2015)

это не заявление а надувание щек а ля " мы выражаем глубокую озабоченность". по факту ничего не потребовали 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(22:27:42 / 24-11-2015)

МО РФ должно от военного атташе Турции требовать извинений и предьявлять требования?

вы, случаем не идиот? (вопрос риторический, отвечать не надо)

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(22:35:12 / 24-11-2015)

вы не понимаете главного: наши МО и МИД фиксируют факты, официально и документально, для истории и последующих ответных мер. Хочется, конечно, жахнуть, но для конечных целей это есть необходимые шаги.

А безответными эти мерзости не останутся. Однозначно. Достанут и накажут, как вам и не снилось.

Аватар пользователя zebrotavr
zebrotavr(3 года 10 месяцев)(22:41:49 / 24-11-2015)

Конечно не останутся. Как действия катарцев (я про инцидент с послом). Как америкосы, которые Бута и Ярошенко задержали и плевать хотели на наши "заявления" МИДа и тд

Аватар пользователя valeric
valeric(2 года 11 месяцев)(22:41:56 / 24-11-2015)

Не все так думают.

Аватар пользователя ХаватьНагилу

Компенсация ущерба?
Во сколько оцениваешь жизнь нашего лётчика?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(22:10:39 / 24-11-2015)

Ну родственникам погибших же платят и это никого не возмущает. По паре миллиардов каждой семье + компенсация за самолет.

Аватар пользователя tobolchanin
tobolchanin(2 года 9 месяцев)(22:17:58 / 24-11-2015)

Полагаю, будет проще - разорванные контракты, сворачивание строительства АЭС, иссякнувший рог изобилия туристический поток...

Миллиарды дохлых президентов. Не считая геополитического урона, который не восполнить.

Аватар пользователя ХаватьНагилу

Как быстро ты хочешь увидеть эту реакцию? Слабоумие и отвага это про тебя?

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 4 месяца)(22:20:24 / 24-11-2015)

Там сейчас около 10 000 наших туристов. Предлагаете их сразу отдать на растерзание турецким квасным щербетным патриотами, или сначала все-таки постараться дать возможность этим людям вернуться домой, в Россию?

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(00:12:50 / 25-11-2015)

Извинения и компенсации это не компетенция МО. Они предъяву сделали. Извиняться будет президент Турции перед нашей страной, а компенсации это прерогатива МИДа и Минфина.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(02:23:38 / 25-11-2015)

Баня на год за наброс.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 11 месяцев)(10:33:42 / 25-11-2015)

ой, блин дети.. ненадувальщики щек..

Ну, извините.. ответят вам турки.. и дадут вам мильон.. т.е. вы назначили просто цену за сбитие очередного самолета?

 

ПС. Кстати, МО кроме этого и еще кое-что сказало.

Аватар пользователя zebrotavr
zebrotavr(3 года 10 месяцев)(11:17:19 / 25-11-2015)

Повторю еще раз последний

Вы можете себе представить, чтобы кто-нибудь рискнул сбить бомбардировщик США? Ну, если это не упоротые террористы, а какое-то регулярное государство?
Может быть, можно представить себе, как сбивают самолеты Франции? Великобритании? Не так, как сбили Боинг над украиной, а в открытыю-  да это сбили мы.
Российские самолеты, получается, сбивать можно. Если за спиной сбивающего стоят США и НАТО, то за это ничего не будет.

Наша верхушка только и может - ой нас ударили в спинку, нам больно, турция пособник террористов. Да хоть сша пособником террористов объявите - всем от этого ни холодно ни жарко. Захотят и будут сбивать наши самолеты и наши даже не пикнут. Потому что только для Киселевской пропаганды что то можем для внутреннего потребления вякать. А как хотя бы потребовать извинений (тупо извинений, КАРЛ!) так этого не можем.

 
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 11 месяцев)(12:35:45 / 25-11-2015)

Например могу представить убийство американского посла.. и что? Ливия уже стерта с лица Земли?

у вас видимо реакция на все одна - лупить все и вся ядерными бомбами!

хотите влезть в войну? даешь захват Украины! Даешь Константинополь!

 

Следите за новостями. Наш ВГК не страдает импульсивностью..

Вчера район умеренной оппозиции утюжили не по-детски.. Турок предупредили, что будем сбивать все, что сочтем нужным. Завозят С-300/400, рубят турецкий бизнес.. Начали лупить турецкий нелегальный нефтебизнес в Сирии.. США начали отмазываться, НАТО скрещивают с ИГИЛ - и это только за один день. вам мало?

 

А извинения нам их не нужны. Им дали возможность полдня для подборки извинений. Они не захотели.. Так чего требовать-то?

Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 9 месяцев)(22:06:04 / 24-11-2015)

Мне кажется, что слишком много шума вокруг рядового для войны события. Когда сирийские средства ПВО (а сирийские ли) сбили турецкий самолет в 2012 году, то я не помню подобной реакции. На мой взгляд, надо привыкать к роли мирового полицейского. А полицейские при исполнении всегда рискуют. Это неоспоримая истина. Сколько пиндовояк подбивали и на вертушках и на броне, это для военных, к сожалению норма. Вспоминается фильм Высадка черного ястреба (по моему так назывался), так там все в деталях показано-рассказано.

А летчиков жаль, Царство им небесное! Погибли как настоящие воины. Вечная память!

Аватар пользователя Братец Лис

На войне бывают трагические стечения обстоятельств и глупые случайности, но в данном случае имеет место явная провокация. Которую слепили наспех, ибо для неё оставался буквально последний день. Завтра Лавров должен был прибыть в Турцию На переговорах наверняка обсуждался бы вопрос предотвращения приграничных инцидентов, так как турки уже выражали недовольство по этому поводу. Может быть и бумага какая была бы подписана. И как тогда сбивать российский самолет, который залетел в турецкое воздушное пространство на несколько секунд?

Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 9 месяцев)(22:43:50 / 24-11-2015)

Любая проблема - это завуалированная удача. Разве еще вчера у МО РФ была возможность озвучить то что опубликовано в заголовке к статье? 

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(22:54:21 / 24-11-2015)

Михаил Саакашвили"Присаживайся Давид! Подожди секунду, антипрослушку включу. Маккейн план подтвердил, все в силе, чтоб ты знал. С сената США получим прикрытие. В Сирии надо ударить русских, а то если русские и американцы основательно договорятся, Украину реально кинут… Если так пойдет, нам хана! Все надо ускорить в Сирии! Ты подготовил уже наших ребят?"

Давид Кезерашвили"Да, все сделал. Сегодня полетят в Анталию и дальше поедут в Сирию. Они хорошую подготовку прошли и духом порвут все. Эти наши кистинцы, крепкие ребята. Рамзана Мачеликашвили командиром поставили, все четыре его слушаются. Стреляют со всех оружий, по ПЗРК большие спецы и профессионалы. Они в ожидании конкретных инструкций". 

Михаил Саакашвили"Значит, вся группа будет в Латакии, где "Ан-Нусра". Очень крутой план получается! Американский самолет будет сбит русскими военными. Это скажет пленный, что сбили цель с ПЗРК. Прикольная сцена будет, весь мир заговорит. А взамен курды "стингерами" собьют российский самолет. Короче, в Сирии надо столкнуть американцев и русских. И турки будут благодарны, они обещают взбунтовать крымских татар. Маккейн ждет наших действий. По-другому Обама не поднимет задницу! Скоро выборы, и ничего не сделает! Видишь, Порошенко тоже начал вилять хвостом перед Путиным".

 

Планов всегда несколько

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 11 месяцев)(01:16:23 / 25-11-2015)

какой то унылый фейк

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 3 месяца)(23:37:53 / 24-11-2015)

Вы правы.

То что произошло, очень печально. И в тоже время, лучше поиметь такой сюрприз сейчас (масштаб и момент) нежели жить в некой идиотской надежде-иллюзии и получить по крупному, в решающий момент.

Враг вскрылся, вскрылся на мелочи (по сути). Оно, правду сказать, России - "что слону дробина". Честно говоря, будет проще определятся с линией поведения, с тактикой. Включая разумеется и все последующее течении сирийской операции.

Хотя семьям... летчикам, морпеху - им, конечно все возможные сочувствия и соболезнования...

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(00:52:53 / 25-11-2015)

Да, Вы правы. Чем скорее у наших Властей (Путина, в частности) и военных окончательно рассеются иллюзии по поводу Запада - тем лучше. Западники - нелюди, не больше и не меньше. На одной Планете нам не жить. Из этого и нужно исходить.

А летчики своей жизнью помогли донести эту информацию... Вечная память героям.

Аватар пользователя Yogi
Yogi(2 года 11 месяцев)(07:10:12 / 25-11-2015)

То, что Путин в частности, иллюзий не питает по отношению к туркам - сомнений не вызывает, вот например новость от начала августа:

http://awdnews.com/top-news/russian-president-to-turkish-ambassador-tell-your-dictator-president-he-can-go-to-hell-along-with-his-isis-terrorists,-i-will-make-syria-a-big-stalingrad-for-him

И я не припоминаю, что бы это транслировали в наших СМИ, хотя и не исключаю, т.к. был в это время в отпуске, мог и упустить.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(07:23:17 / 25-11-2015)

Да, очень любопытно. Как-то мимо прошло и в самом деле.

Тогда выходит это косяк нашего МО.

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(12:54:23 / 25-11-2015)

Интересный мир в котором вы воспарили. Путин питает илюзии? президент работавший в КГБ?

Мда а какой цвет таблеток которые вы от простуды употребляете? Белый? Смените срочно-это рецепт прадедушки на героин, его еще в начале 20 века детям от простуды выписывали

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 9 месяцев)(23:06:50 / 24-11-2015)

ёхоть и украинский флаг, а говорит дело. Мы ввязались в войну. Россия по настоящему воюет. И вылеты у наших летчиков не просто так называются боевые. 

То, что без потерь не обойтись было сразу понятно. Но все равно первые боевые потери меняют отношение.

Что ж видимо такова цена за право быть мировой державой.

Пилотам вечная память.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 11 месяцев)(10:35:24 / 25-11-2015)

Событие не рядовое - Россия с Турцией не воюет. Даже как бы союзники. И потому - выстрел в спину без "объявления войны"

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:14:29 / 24-11-2015)

подробнее:

РФ будет сбивать опасные для российской группировки в Сирии цели

Минобороны усилит ПВО в Сирии крейсером "Москва" и прекратит контакты с Турцией по военной линии

Москва. 24 ноября. INTERFAX.RU - Генеральным штабом РФ в настоящее время после турецкой атаки на российский Су-24 прорабатываются дополнительные меры по обеспечению безопасности российской авиационной базы в Сирии, заявил начальник Главного оперативного управления Генштаба Вооруженных Сил РФ генерал-лейтенант Сергей Рудской.

Он сообщил, что все действия ударной авиации будут осуществляться только под прикрытием самолетов-истребителей.

Кроме того будут приняты меры по усилению противовоздушной обороны. С этой целью крейсер "Москва", оснащенный системой ПВО "Форт", аналогичной С-300, займет район в прибрежной части Латакии.

"Предупреждаем, что все цели, представляющие для нас потенциальную опасность будут уничтожаться", - сказал Рудской во вторник журналистам.

Он также заявил, что контакты с Турцией по военной линии будут прекращены.

http://www.interfax.ru/world/481329

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(22:31:45 / 24-11-2015)

за расширенный коммюнике огромная благодарность, только вот несколько товарисчей на данной ветке (да и на параллельных по теме) плевать хотели на заявления, логику, ответственность и тд.

они подпись зарабатывают, пока караван идет

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:26:35 / 25-11-2015)

Спорим, заработают? ~__^

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(02:20:01 / 25-11-2015)

только на то, что в моих силах проспорить!

(я не могу, например, проспорить шампанское, в силу реальных причин)

а проспоренное хотелось бы отдать выигравшему

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:28:52 / 24-11-2015)

Интересная недомолвка в тексте, вам не кажется?

Предупреждаем, что все цели, представляющие для нас потенциальную опасность будут уничтожаться

Мне кажется в этой фразе нет уточнения на какой территории будут уничтожаться "потенциально опасные цели". А это деталь принципиальна, как мне кажется. И наши специально не стали уточнять этот пункт, до прояснения ситуация с НАТОвскими "партнёрами" Турции.

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(2 года 3 недели)(23:54:57 / 24-11-2015)

прозрачно намекнули, что могут шандарахнуть и по турецким самолетам, и по турецким ПВО. Думаю скоро потребуют отвода турецких ПВО от границы с Сирией, и отмены всех полетов турецких ВВС в близи.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(00:02:00 / 25-11-2015)

Дык и по партнерам как с вашим флажком тоже могут шандарахнуть-то, вот в чем дело

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(01:01:27 / 25-11-2015)

Пока что турки сегодня бросили в этот район крупные силы и т.ч. ПВО. А у наших группировка - кот наплакал, авиабаза - под прицелом турков и ПВО никакое - пришлось моряков просить.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(10:27:02 / 25-11-2015)

Перебросить ПВО из Крыма дело нескольких дней. В край транспортниками, если очень срочно надо. 

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 8 месяцев)(09:55:13 / 25-11-2015)

Да, очень интересная. И не только туркам. Наши не уточняют, какие цели и на каком расстоянии будут уничтожаться. Плюс после неё идет пассаж о том, что контакты с турецкими военными прекращены. "Кто не спрятался, я не виноват!" НАТО и аналитики всех мастей наверно опять заняты, на карте рисуют круги и эллипсы

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(22:38:11 / 24-11-2015)

Cначала нужно эвакуировать граждан из Турции, хоть в Латакию или Тартус, на Кипр. Потом заслушать доклад о неспровоцированной атаке турецких ВВС, и сделать заявление о не удолетворённости причинами и не исчерпанности конфликта. Предложить им вариант сдачи проливов и территории Константинополя. После чего начать мочить турецкие военные объекты. Причём - массированным единовременным ударом, возможно - ядерными БГ. И надо помнить про фактор времени: через 3 дня уже будет поздно, все забудут, и мы можем оказаться в роли агрессора, а не мстителя.

Аватар пользователя valeric
valeric(2 года 11 месяцев)(22:46:21 / 24-11-2015)

Пример на глазу же - Путин по Аирбасу в Синае заявление сделал только после того как всех вывезли, а то будто до этого не было данных о теракте. 

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(23:44:23 / 24-11-2015)

Только не ядерным. Вроде у пиндосов в Турции есть 70 изделий. Зачем провоцировать.

Кроме того, в декабре 2011 года Эрдоган поручил турецкому военно-промышленному комплексу создание ракет большой дальности. Уже в 2012 году Турция провела испытания ракет дальностью до 1500 км, до 2015 года должны быть разработаны ракеты с дальностью полета до 2,5 тыс. км.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(02:53:28 / 25-11-2015)

Славно курнул, эк ослика распёрло воинственным духом, а уж планов-то громадьё... Снимаю шляпу пред величием вашего полководческого таланта.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(10:47:49 / 25-11-2015)

Ну куда же вы так торопитесь то? Или кураторы госдепа выдали задание на срочное интернет-решение проблемы Турции? 

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 2 недели)(22:33:11 / 24-11-2015)

Слова, слова, хитрые планы.. Нужно возмездие, иначе запишут в терпилы.

Аватар пользователя ХаватьНагилу

Ну так бери автомат и вперёд, чё языком-то чешешь?

Аватар пользователя tgz
tgz(2 года 1 месяц)(23:13:31 / 24-11-2015)

Я думаю лет так через 5 не будет у нас никакой Турции.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(02:28:20 / 25-11-2015)

Будет ближневосточный федеральный округ со столицей в Дамаске :-)

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(23:17:29 / 24-11-2015)

"Все цели, представляющие для авиации РФ потенциальную опасность, будут уничтожаться. Об этом сообщается в заявлении Минобороны." - ага, все патрульные истребители ВВС Турции представляют потенциальную опасность и в случае, если будет какая либо ситуация сближения ВВС НАТО и ВКС РФ с условием, что ВВС НАТО "возьмет на радар", на прицел самолет ВКС - то Москва и комплекс С-400(которого там конечно же нет) уже может отстреляться... А это уже война.  

 

Поэтому скорее всего договорятся, что не будут приближаться к границе Турции и тут проблема, САА собиралась выйти и очистить от террористов эту границу и без прикрытия с воздуха это будет сложнее.

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(3 года 2 недели)(23:24:45 / 24-11-2015)

Ввести обязательное сопровождение ударных самолетов истребителями вблизи турецкой границы. В случае попытки повторения атаки (или угрозы повторения) - сбивать янычар, а там уж пусть дипломаты разбираются кто первый начал.

Плюс - прорядить турецкие вертолеты, насколько знаю они частенько нарушают границу Армении, вблизи нашей базы.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(23:40:01 / 24-11-2015)

Сначала нужно прорядить территорию между Канадой и Мексикой, а потом уже турков. 

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(3 года 2 недели)(23:44:16 / 24-11-2015)

Думаете попробуют вписаться за турчаков?

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(23:55:03 / 24-11-2015)

Ну если Россия будет сбивать турецкие самолеты, то да. Т.к Турция пока еще состоит в НАТО.

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(2 года 8 месяцев)(00:37:57 / 25-11-2015)

Если Турция источник агрессии, то в ответку можно - НАТО не должно вмешаться. Здесь, возможно, главное, чтобы темп не упустить, а то какгриться заиграют. А у нас туристы в Турции сидят - можем и профукать момент..

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(2 года 3 недели)(02:12:09 / 25-11-2015)

Если Россия будет сбивать турков нато не впишеться, ибо турки казус белли допустили и пятый параграф устава нато не работает. Да и в нато полно тех, кто турцию не любит. Вот санкции ввести могут и введут скорее всего.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 11 месяцев)(00:26:02 / 25-11-2015)

События завертелись в последнее время.

Аватар пользователя Злой_Дядька

Да завертелись. 

Судя по резким заявлениям МИДа, МО и Путина мы туркам это так не оставим. Иначе надо сворачивать операцию и лететь всем нашим домой. А дабы не получить ещё разок подобный сурприз в спину обязательно должна быть ответка. Интересно какая будет? Военная или дипломатическая?

Думаю если военная то теперь главное туристов наших вывезти. Они потенциальные заложники.

Я всё ждал, что собьют из ПЗРК, а тут вона как.

В спину сволочи бьют.

 

 

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 11 месяцев)(12:39:15 / 25-11-2015)

ну, например, "умеренная" оппозиция переходит в категорию "представляющая опасность для ВКС". нефтебизнес к чертям разнесем. Вон уже С-300/400 завозят..

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(2 года 3 недели)(02:19:27 / 25-11-2015)

Ответка сначала будет дипломатическая, например требование к туркам не летать вблизи к сирийской границе и отвести впо. Если требование выполнено не будет, то могут, как уже пообещали, начать уничтожать потенциальные угрозы для российской авиации, т.е. от дипломатической ответки перейти к силовой.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(2 года 3 недели)(06:59:31 / 25-11-2015)

Ливанский канал Al Mayadeen сообщил, что второй пилот сбитого бомбардировщика Су-24 был эвакуирован сирийскими военными. Ранее в Минобороны России рассказали, что, по предварительным данным, один из летчиков был убит после «огня с земли». По сведениям канала, поиски пилота продлились шесть часов. После этого в течение двух часов сирийские силовики выводили его из тыла повстанцев. После этого летчика воздушным путем доставили на базу Хмеймим в Латакии, где базируется российская авиагруппа. Сейчас он находится в безопасности.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(12:41:40 / 25-11-2015)

Тихо намекаю-кто спрашивал у правительства Польши, находящегося в Лондоне, в 1944 году разрешения на проход наших войск до берлина?

Вы молодой чееловек постарайтесь иногда и думать-в военное время дипломатическими разрешениями не заморачиваются, как там в оригинанале -"папа римский? А сколько у него дивизий?"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...