Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Реакция запада на крушение СУ-24 в Сирии (обновляется)

Аватар пользователя sgerr

НАТО:

БРЮССЕЛЬ, 24 ноя — РИА Новости. НАТО скоро сделает заявление по инциденту с российским военным самолетом в Сирии, сообщили РИА Новости в альянсе.

ИСТОЧНИК

Еврокомиссия:

БРЮССЕЛЬ, 24 ноя — РИА Новости, Наталья Добровольская. Еврокомиссия пристально следит за инцидентом с истребителем РФ в Сирии и пытается установить факты, заявил журналистам официальный представитель ЕК Александр Винтерштайн.

Чехия:

«Иногда высказывается подозрение, что Турция неформально взаимодействует с «Исламским государством». Исходя из того что российские Воздушно-космические силы борются с ИГ, так, конечно, атака кажется чрезвычайно радикальной мерой. Она лишь усугубит атмосферу», — цитирует чешского президента [Президент Чехии Милош Земан] ТАСС.

ИСТОЧНИК

ИСТОЧНИК

Британия:

ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ РФ В СИРИИ "ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ", ЛОНДОН СРОЧНО ВЫЯСНЯЕТ ЕГО ДЕТАЛИ — ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МИД БРИТАНИИ

ИСТОЧНИК

Снова НАТО:

НАТО СОЗЫВАЕТ ЭКСТРЕННОЕ СОВЕЩАНИЕ В СВЯЗИ С ИНЦИДЕНТОМ С РОССИЙСКИМ САМОЛЕТОМ В СИРИИ — АГЕНТСТВО

ИСТОЧНИК

А вот и Турция:

ТУРЦИЯ ВЫЗВАЛА РОССИЙСКОГО ПОСЛА В СВЯЗИ С ИНЦИДЕНТОМ С СУ-24 — БЛУМБЕРГ

(будут извиняться или пойдут ва-банк, предъявят ультиматум?)

ИСТОЧНИК

Франция:

ФРАНЦУЗСКАЯ ОППОЗИЦИЯ ПРИЗВАЛА ОЛЛАНДА ОТМЕНИТЬ САНКЦИИ ПРОТИВ РФ В СВЯЗИ С СОТРУДНИЧЕСТВОМ В БОРЬБЕ С ИГ — АГЕНТСТВО

ИСТОЧНИК

И Штаты:

Турецкая сторона не оповещала партнеров по коалиции по борьбе против террористической организации ИГИЛ о намерении сбить самолет ВКС РФ, участвовавший в операциях в Сирии. Об этом сообщила во вторник американская газета Daily Beast со ссылкой на неназванное официальное лицо в США.

ИСТОЧНИК


Судя по тону заявлений и отсутствию конкретики "партнеры" сами в шоке и срочно вырабатывают линию поведения.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:50:43 / 24-11-2015)

Тут только 2 варианта, или сам не ждали такого поворота, или прикидываются, пока, а инцидент подготовили, по тому какую "телегу они выкатят", на "обсуждение межд. общественности" можно будет понять, какой вариант (предположительно), более верен.

 

Да еще поправка- добавление к 1-ому варианту, те кто эти заявы делает, со стороны "партнеров" их не посвящали в планы.

Аватар пользователя Редут
Аватар пользователя True
True(5 лет 9 месяцев)(15:50:57 / 24-11-2015)

Да ладно - не ждали! Боинг, Крым, теперь "сушка" - совпадение? Идёт атака со всех сторон, это же очевидно.

Мне одно интересно: у наших стратегов эта ситуация была продумана? Или получилось как всегда?

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(17:42:18 / 24-11-2015)

Вы серьезно допускаете ,что сценарий "карибского кризиса" не проработан в трех вариантах по виноватым сторонам?

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(18:03:12 / 24-11-2015)

Повторямс удалил.

Аватар пользователя ИЗЯ КАСМАН
ИЗЯ КАСМАН(2 года 11 месяцев)(19:31:36 / 24-11-2015)

Тут и к гадалке не надо ходить, наверняка в том месте было настолько важное для эрдогана  ,что предпочел сбить самолет,а потом откупиться и пока качели вывезти груз

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:47:34 / 24-11-2015)

Судя по тону заявлений и отсутствию конкретики "партнеры" сами в шоке и срочно вырабатывают линию поведения.

Нет, они не в шоке, они это знали и акция эта была заранее запланирована, но произошла слишком рано...

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 5 месяцев)(14:50:54 / 24-11-2015)

ИМХО - чет НАТО очень высоко прыгает - чую турки сбили самолет

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(15:01:59 / 24-11-2015)

Напоминать про затопленный в сирийских территориальных водах турецкий ероплан - довольно скучно и в состояние "шока" всех, ввергло бы вот такое сообщение: "В Минобороны России сообщили, что российский израильский самолет Су-24 потерпел крушение на территории Сирии Ирана, предположительно, в результате обстрела с земли. По предварительным данным российского ведомства, пилотам удалось катапультироваться, их судьба уточняется. Также выясняются обстоятельства падения российского израильского самолета" - нефига было бомбить недостроенную иранскую АС... или допустим, склады и позиции ВС Дамаска.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(15:56:36 / 24-11-2015)

При чём здесь Иран, Израиль?... какой-то бред несёте

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(16:25:49 / 24-11-2015)

А почему бы и нет: "по маме йеменцы" хто такие в курсе, ну про тех самых - потомков "суровых" мишлинге из СС и СД, надеюсь слыхали и... какая тебе разница, чо и куда я несу: вот например во времена оные, турками - почему-то гуководили "греки", коих сами турки до сих пор ни греками; ни турками не считают и тебя это "дадагой госсиянин" : видимо тоже не смущает. 

Таким образом, ракета воздух-воздух с Ф-16 от "по маме йеменцев" под турецим флагом прилетела на севере Сирия и осталось понять, прилетело ли уже (на Синие) или прилетит в очередной раз от них жеж с сирийского юга (оккупированных евреями обоих полов - сирийских Голлан).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(16:42:00 / 24-11-2015)

Это называется экстраполяция.

те же условия переносятся в новые названия. Итог - сломанный стереотип.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(16:58:27 / 24-11-2015)
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(18:28:18 / 24-11-2015)

Хреновая экстраполяция. Россия бомбит объекты в Сирии по приглашению правительства Сирии. Израильский самолёт в этой вашей экстраполяции должен был бомбить объекты Ирана тоже по приглашению аятолл? Если б это было так, вот тогда бы у вас стереотипы точно рухнули в пропасть. А так это не экстраполяция, а бред воспалённого мозга.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(17:58:51 / 24-11-2015)

Это местный  умалишённый, типа дурачка, которые в каждой деревне бывают, просто не связывайся с ним.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(15:40:59 / 24-11-2015)

Турки напали ПЕРВЫМИ – ст. 5 НАТО НЕ работает.

Эрдоган поступил очень глупо.Теперь все турецкие самолеты ПВО РФ будет рассматривать как вражеские. Коалиция России с участием Турции и примкнувшим к ней США невозможна.Был Бы Эрдоган поумнее он бы этот трюк с стариной су-24 проделал бы еще до Парижских терактов.А так...

 Курды получат помощь против Эрдогана. И всего лишь потому что Эрдоган ради сыночка торгующего с боевиками нефтью решил понты продемонстрировать.

Очень много стран признали геноцид Армян официально.Осталось дожать Эрдогана на выплаты либо на изоляцию.

Турецкий поток не нужен Росия может торговать СПГ на черном море. Это все равно самое дешевое предложение в регионе.

Русский туризм направится в Грецию,Кипр и бывшую Югославию.  

В общем даже навскидку этот самолет дорого обойдется Эрдогану.Хоть и не сразу но очень долго это будет отзываться.

И конечно нашим журналистам стоит напоминать постоянно про сотрудничество Турции и Игил.

 

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 8 месяцев)(15:41:38 / 24-11-2015)

Даже если бы они напали последними - ст. 5 не подразумевает обязательного вписывания за терпилу союзника по блоку.

Почитайте ее в первоисточнике.

Там все по желанию и по мере сил.

 

Аватар пользователя alien_igon
alien_igon(5 лет 2 месяца)(18:45:00 / 24-11-2015)

УСТАВ НАТО 
СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКИЙ ДОГОВОР
 

Вашингтон, Федеральный округ Колумбия, 4 апреля 1949г. 
... 
Статья 5 

Договаривающиеся стороны соглашаются с тем, что вооруженное нападение на одну или нескольких из них в Европе или Северной Америке будет рассматриваться как нападение на них в целом и, следовательно, соглашаются с тем, что в случае если подобное вооруженное нападение будет иметь место, каждая из них, в порядке осуществления права на индивидуальную или коллективную самооборону, признаваемого Статьей 51-ой Устава Организации Объединенных Наций, окажет помощь Договаривающейся стороне, подвергшейся или Договаривающимся сторонам, подвергшимся подобному нападению, путем немедленного осуществления такого индивидуального или совместного действия, которое сочтет необходимым, включая применение вооруженной силы с целью восстановления и последующего сохранения безопасности Североатлантического региона. 

О любом подобном вооруженном нападении и всех принятых в результате него мерах немедленно сообщается Совету безопасности. Подобные меры будут прекращены, когда Совет безопасности примет меры, необходимые для восстановления и сохранения международного мира и безопасности. 

Статья 6 ¹ 

В целях Статьи 5-й считается, что вооруженное нападение на одну или несколько Договаривающихся сторон включает в себя вооруженное нападение: 

на территорию любой из Договаривающихся сторон в Европе или Северной Америке, алжирские департаменты Франции 2, территорию Турции или острова, расположенные в Североатлантической зоне севернее Тропика Рака и находящиеся под юрисдикцией какой-либо из Договаривающихся сторон; 
на вооруженные силы, суда или летательные аппараты какой-либо из Договаривающихся сторон, если эти вооруженные силы, суда или летательные аппараты находились на этих территориях, или над ними, или в другом районе Европы, или над ним, если на них или в нем на момент вступления в силу настоящего Договора размещались оккупационные силы какой-либо из Договаривающихся сторон, или в Средиземном море, или над ним, или в Североатлантической зоне севернее Тропика Рака, или над ней.
 

Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 6 месяцев)(15:26:52 / 24-11-2015)

Сначала пакостят, потом долго смакуют и задурачивают пиплов, еще пыль поднять коромыслом и пустить в глаза,  тут они мастаки.

Аватар пользователя mr.Iceman
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(14:53:02 / 24-11-2015)

пока МО РФ официально не заявит о причине, не буду менять

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(14:58:21 / 24-11-2015)

Причем тут причины?

Катастрофа – масштабное происшествие, произошедшее в силу природных или техногенных факторов и повлекшее наступление крайне неблагоприятных последствий. Это может быть гибель большого количества людей, экологическое бедствие, разрушение большого количества зданий и сооружений. При этом последствия катастрофы не могут быть устранены незамедлительно, что связано с большим масштабом чрезвычайной ситуации.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 5 месяцев)(15:22:47 / 24-11-2015)

Даже Библия дополнялась. По масштабам последствий, даже по масштабам первого всплеска международного мнения, это уже катастрофа. Кровь прольётся, не сомневайтесь. Причинно-следственная связь будет непременно.

Так что однозначно  катастрофа!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(15:36:03 / 24-11-2015)

Упомянутый Вами "всплеск общественного мнения" - не более, чем бурление интернет-говен при поддержке мировых масс-медиа, контролируемых нашими "партнерами".

Кровь прольётся, не сомневайтесь.

У Вас паника-истерика? 

Продолжайте истерить, но без меня.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(15:39:16 / 24-11-2015)

все, брэк. 

изменил на официальное "крушение"

Аватар пользователя RoustR
RoustR(3 года 4 месяца)(14:58:24 / 24-11-2015)

В авиации критерий простой - если погибли люди, то это катастрофа.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(15:39:39 / 24-11-2015)

Я слышал немного другое определение.И именно касающееся авиационных происшествий.

Если в течении  первых суток погиб человек или несколько. от полученных в результате этого происшествия травм. то это катастрофа.Масштаб и количество не имеют значения.

Аватар пользователя Пепелац

ПЛП - предпосылка к летному происшествия. Люди целы, техника цела. Но если бы не грамотные действия экипажа, всё было бы очень грустно. 

Авария - люди целы, техника повреждена, иногда в хлам.

Катастрофа - люди погибли. Техника может остаться целой (были случаи). 

 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(19:01:24 / 24-11-2015)

Редко .но бывают аварии.Люди живы но в тяжёлом состоянии. Если в течении суток от травм никто не погиб то это Авария.Если погиб .пусть и в Больнице.то катастрофа.Я слышал такую версию.

Аватар пользователя Пепелац

Я вам цитировал нормативный документ. Там не имеет значения, сразу погибли или в госпитале умерли, хоть через неделю. Не умножайте сущностей сверх необходимого.

Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 9 месяцев)(14:48:33 / 24-11-2015)

надо объявить что в Турции повышенная угроза терроризма и как в Египет запретить туда полеты.
Останутся без туристов поумнеют

Аватар пользователя СКИФ
СКИФ(3 года 7 месяцев)(14:55:46 / 24-11-2015)

Этот вариант был просчитан ими в первую очередь, как самый очевидный шаг, при подготовке этого инцидента. Как и разрыв дипломатических отношений, Турцию подготовили к такому развитию событий и наверняка оговорили компенсацию за финансовые потери... Нужен не стандартный грамотный и жесткий ответ.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(15:04:09 / 24-11-2015)

Мне кажется, адекватным ответом будет полное закрытие неба Сирии для турецких самолетов (хоть крыло засунул на территорию Сирии - получи ракету) и ускоренное взятие под полный контроль участка границы Турции с Сирией, чтобы ни одна сука не пролезла ! Ну и стимулирование турецких курдов.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(15:09:59 / 24-11-2015)

Именно так. ХВАТИТ. 

+ санкции.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(15:19:24 / 24-11-2015)

Открытая поддержка турецких курдов.
 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(15:24:20 / 24-11-2015)

Мне кажется, Темнейший ответит изящней, так, как никто не ожидает.

Аватар пользователя True
True(5 лет 9 месяцев)(15:53:58 / 24-11-2015)

Например, так: она утонула.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя ИЗЯ КАСМАН
ИЗЯ КАСМАН(2 года 11 месяцев)(19:35:54 / 24-11-2015)

100 пудова будет изящно

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(15:25:39 / 24-11-2015)

Del

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 2 месяца)(15:33:24 / 24-11-2015)

открытая заруба с турками Запад устроит еще больше, и Путин это понимает.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(15:48:50 / 24-11-2015)

Открыто с ними рубаться и не надо. Просто полностью закрыть для них Сирию.

Аватар пользователя True
True(5 лет 9 месяцев)(15:59:14 / 24-11-2015)

Закрывалка не отросла.

Отделаются грозными заявлениями про мочить в сортире или что-то вроде того. Как с Крымом: укропитеки отрубили свет - "Россия в ответ может прекратить поставки угля". А может и не прекратить. Потому что бабло всегда побеждает зло.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(16:23:19 / 24-11-2015)

Что за бред ?

Бабло кому, Путину заносят ?

Геополитика - тяжелая штука и просто дать в лоб - часто не правильный ответ.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(15:13:42 / 24-11-2015)

++

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(15:14:03 / 24-11-2015)

А я думаю наоборот, нужно выдавливать ИГИЛ в Турцию. Шоб все суки оказались там.

Аватар пользователя Fairy
Fairy(2 года 4 месяца)(15:14:22 / 24-11-2015)

Наверняка мы и планировали взять под контроль границу, на что амеры выставили сообщение, что сами совместно с турками начинают брать под контроль эту самую границу. Это ж самое разумное - перекрыть кислород игилу с этой стороны. Надеюсь, несмотря на инциндент мы сделаем это, и побыстрее. 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 5 месяцев)(15:26:40 / 24-11-2015)

амеры выставили сообщение, что сами совместно с турками начинают брать под контроль эту самую границу

Спасибо. Теперь всё встало на свои места. Значит пилотом F-16 был пендос. Турок вряд ли повёл бы себя так борзо.

Аватар пользователя _GOLREDNAB
_GOLREDNAB(3 года 8 месяцев)(15:16:15 / 24-11-2015)

По сообщениям турецких СМИ в Сирии включился С-400, которого официально там нет (может аналог на кораблях?) и ведет все военные истребители Турции вблизи границы с Сирией. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:23:08 / 24-11-2015)

Посыпались кирпичи.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(15:46:45 / 24-11-2015)

и как они узнали, что это 400 а  не 300 например?..

Аватар пользователя Владимир Ф.

По зоне облучения... или просто пукнули

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(15:56:56 / 24-11-2015)

Вот именно. На границе поставить ПРО + ПВО и забыть про инциденты.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 4 месяца)(15:43:28 / 24-11-2015)

да, все же знают что США только и делают, что выплачивают всем компенсации

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Кстати, да!

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

Тоже так подумал сначала. Но возможно надо поступить не так прямолинейно.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 10 месяцев)(14:52:37 / 24-11-2015)

Не надо быть настолько наивными. Турецкая шавка сама бросилась и покупала. Она что, с ума сошла? Те ,кто составлял этот тест вкурсе, но им не надо, что бы их поймали за руку. Дураку ясно - это  спецуха. Умная и толковая. И шушере в Брюсселе и  Британии знать об этом не надо. И отвечать надо так же. Мы удручены, удивлены и понятия не имеем из каких рагаток курды сбивают турецкие самолёты. 

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 7 месяцев)(14:56:06 / 24-11-2015)

С украинским боингом они сразу же стали писать, что это Путин лично сбил, и тут, если бы заранее готовились, то уже были бы материалы типа "сбили самолет, летевший бомбить Анкару ядренобомбами".

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(15:41:32 / 24-11-2015)

Не надо быть настолько наивными. Турецкая шавка сама бросилась и покупала. Она что, с ума сошла?

Неуравновешенный Эрдоган психанул - сдали нервы. Вы сами-то понимаете, что значит сбить военный самолет страны, обладающей ЯО и очень эффективным средством доставки в большом количестве?

Аватар пользователя Tartarin
Tartarin(2 года 5 месяцев)(14:53:06 / 24-11-2015)

поздно всякие запретки лепить. это можно было бы сделать до самолета. после - одними запретками уже не отделаешься. уже кровь пилотов пролилась.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 10 месяцев)(14:53:13 / 24-11-2015)

Не надо быть настолько наивными. Турецкая шавка сама бросилась и покупала. Она что, с ума сошла? Те ,кто составлял этот тест вкурсе, но им не надо, что бы их поймали за руку. Дураку ясно - это  спецуха. Умная и толковая. И шушере в Брюсселе и  Британии знать об этом не надо. И отвечать надо так же. Мы удручены, удивлены и понятия не имеем из каких рагаток курды сбивают турецкие самолёты. 

Аватар пользователя Братец Лис

В любом случае, турецкое руководство подхватило опасную болезнь, которая называется "Америка-с-нами!"

От украинских туристов, наверное.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(14:58:12 / 24-11-2015)

В данном случае, Турция - член НАТО, поэтому она может не фантазировать на тему "Америка с нами", так записано в уставе военного блока. Или я что-то не так понимаю, поправьте, если так.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

«фантазировать на тему "Америка с нами"» - я бы сказал даже - "Амэрика з намы"

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(16:37:29 / 24-11-2015)

кстати, о фантазёрах:

Александр Турчинов оценил действия ВВС Турции, сбивших Су-24

24.11.2015, 16:21

Секретарь СНБО Украины Александр Турчинов заявил, что силы ВВС Турции, сбившие в небе над Сирией российский самолёт Су-24, «действовали профессионально».

Как сообщил Турчинов, «турецкие военные выполнили обязанность по защите воздушного пространства своего государства и безопасности своих граждан», говорится на сайте СНБО Украины.

Кроме того, он добавил, что в случае нарушения воздушного пространства Украины «украинские военные должны действовать аналогично, защищая нашу страну от агрессии с воздуха».

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/132330

Аватар пользователя Нумминорих Кута

"Действуя аналогично", укровоены ОПГ "УГ" (организованной преступной группировки "Унылое Говно Украинское Государство") уже нарвались на полное отсутствие в "зоне аналогичных действий" укровоенской авиации.

А Пастору Шлаку - не жить. Он натворил уже на полтора-два Нюрнбергских Трибунала, а наговорил на пять.

Аватар пользователя Братец Лис

НАТО это такое сообщество, где все равны, но кое-кто равнее. :)

На самом деле у США нет союзников, так как союзники имеют взаимные обязательства, а есть вассалы, которые обязаны сражаться за господина. Который может им помочь, а может принести в жертву своим интересам. 

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 11 месяцев)(15:13:12 / 24-11-2015)

Франция вроде обращалась за защитой к НАТО после терактов в Париже, но там "вежливо промолчали". В Уставе написано "имеют право" а не "обязаны".

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(15:14:54 / 24-11-2015)

в случае конфликта НАТО будет вести себя как они  вели во 2 МВ, т.е. присоединятся только тогда, когда турецкие части будут Воронеж захватывать (или никогда).   

Аватар пользователя ko_mon
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(15:03:46 / 24-11-2015)

это сообщение о реакции Запада.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(15:07:00 / 24-11-2015)

А там тоже уже не удобно, всё по тредам разбежалось, не поймешь где и что уже читал.

Аватар пользователя IcePlumber
Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(15:02:53 / 24-11-2015)

Кстати, а это разве не мы должны вызывать посла Турции к себе на ковер? Или это просто формальная процедура?

Аватар пользователя IcePlumber
IcePlumber(3 года 10 месяцев)(15:08:06 / 24-11-2015)

Они считают, что сбили самолет, который нарушил их воздушное пространство.

Однако, если сбили самолет на территории Сирии, не является-ли это казус-белли? Вспоминаются еще слова Путина про то, что все кто помогают террористам будут наказаны, Турки чот заигрались... Мы-то боремся с ИГ. Чехия уже осудила действия турков.

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(15:13:03 / 24-11-2015)

> Чехия уже осудила действия турков.

ссылку можно?

Аватар пользователя IcePlumber
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(15:17:04 / 24-11-2015)

спасибо. добавил.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(15:49:21 / 24-11-2015)

Путин только что официально сказал что атака на самолет была произведено когда он был в километре от турецкой границы. Самолет был сбит ракетой воздух-воздух с Ф-16

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 11 месяцев)(15:10:50 / 24-11-2015)

Лучшая защита - нападение.

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(15:01:58 / 24-11-2015)

Имхо - эта картинка здесь важна (предоставлена турецкой стороной):

https://twitter.com/CNNTURK_ENG/status/669098577524822016

И эта:

Учитывая что посадочная у Су-24 - 285—310 км/ч - он принципиально не мог находиться на турецкой территории дольше 40 секунд, даже если собирался там садиться.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(15:10:05 / 24-11-2015)

ну это конечно не солидно совсем...мелковато для такого великого эрдогана....наверное с нашей стороны могло иметь место некоторое гусарство

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(15:12:29 / 24-11-2015)

как на хрен посадочная на высоте 6000? 

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(15:19:28 / 24-11-2015)

В том и дело. Что даже по самой грубой максимальной оценке - не может быть больше 40 секунд. Все остальные уточнения - только уменьшают это время.

Учитывая разреженность воздуха на 6 км - раза в 2 время нужно резать минимум и получать <20 сек. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:16:52 / 24-11-2015)

Похоже подкараулили. В любом случае, акция турков абсолютно бессмысленная.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(15:17:53 / 24-11-2015)

>акция турков абсолютно бессмысленная.
Бессмысленная? Я бы выбрал слово покрепче. А тем временем чурки убили и растерзали нашего пилота.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(15:40:10 / 24-11-2015)

 А тем временем чурки убили и растерзали нашего пилота

И съели!

Пруфы есть?

Аватар пользователя maylevka
Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 8 месяцев)(16:19:42 / 24-11-2015)

Обоих вроде бы

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 9 месяцев)(15:18:59 / 24-11-2015)

там в комментах дополнение полезное: голубая линия- это граница Турции, красная- траектория Сушки, серая тонкая- траектория турецкой ф16.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(15:47:04 / 24-11-2015)

голубая линия- это граница Турции, красная- траектория Сушки, серая тонкая- траектория турецкой ф16

 Спасибо

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(15:45:01 / 24-11-2015)

дубль

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(17:11:42 / 24-11-2015)

Знаете, судя по траектории, летели именно сбивать, в надежде что упадет на территории Турции. Потому что точка пересечения курсов ДО границы. Судя по новостям, наши там постоянно этот аппендикс пролетали насквозь. Так что это точно провокация.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(15:04:26 / 24-11-2015)

Глава МИД РФ Лавров отменил поездку в Турцию.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(15:12:53 / 24-11-2015)

А посла еще не отзывают?

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(15:07:28 / 24-11-2015)

реакция президента Чехии Земана .

Президент Чехии Милош Земан раскритиковал сегодня действия Турции в связи с ситуацией вокруг российского самолёта Су-24, который потерпел крушение в Сирии.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/132302

 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:08:43 / 24-11-2015)

Судя по тону заявлений и отсутствию конкретики "партнеры" сами в шоке и срочно вырабатывают линию поведения.

Все обосрались, сказать надо чего, но всем страшно, ждут что Каа скажет.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(15:18:46 / 24-11-2015)

Каа может и ничего не сказать, зачем? оружия много

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:24:25 / 24-11-2015)

Тогда кирпичная индустрия пойдёт на рекорд.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:58:45 / 24-11-2015)

Каа сказал.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(15:10:35 / 24-11-2015)

Сольют Турков, тут все в едином порыве борются с ИГ, ну или хотя бы делают вид что борются, а Турция мало того что нефтью контрабандной торгует, так еще и самолеты сбивать начала, думаю выпишут им по ушам по итогам, и курдов припомнят.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:12:10 / 24-11-2015)

Не испытывайте терпение Турции'

Посол Турции в США в Вашингтоне сделал это серьезнейшее предупреждение врагам Турции . Я переведу для тех, кто не знает турецкого.

Теперь понимаю слова Турции и ее предупреждения должны быть услышаны.

Не испытывайте наша терпение,  завоевывая дружбу.

 

Турция запросила провести внеочередное заседание Совета  @НАТО проинформировать членов о сбито русский самолет. Встреча произойдет в 5 вечера по Брюсселю.

Источник:https://twitter.com/haynesdeborah

 

Источник:http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/middleeast/syria/12013212/Turkey-shoots-down-Russian-military-plane-on-Syria-border-live.html

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(18:01:08 / 24-11-2015)

 В Вашингтоне враги Турции ?

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 4 месяца)(15:11:38 / 24-11-2015)

Премьер в Камбодже, министр обороны в Египте, президент только вернулся из Ирана, в Сочи готовится к встрече с королем Иордании, потом собирается в Ёбург, Лавров завтра собирался в Турцию Время выбрали чётко. Турецкая шавка нагадила - нато сделал морду кирпичом, ждет нашей реакции. 

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 12 месяцев)(15:13:35 / 24-11-2015)

 

Явление II

Те же и почтмейстер.

Почтмейстер. Объясните, господа, что, какой чиновник едет?

Городничий. А вы разве не слышали?

Почтмейстер. Слышал от Петра Ивановича Бобчинского. Он только что был у меня в почтовой конторе.

Городничий. Ну, что? Как вы думаете об этом?

Почтмейстер. А что думаю? война с турками будет.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 11 месяцев)(15:15:53 / 24-11-2015)

Вот тебе, бабушка, и "Турецкий поток".

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(15:19:28 / 24-11-2015)

Американцы умело перекрывают нам газовый краник. Сначала Украину разорвали, потом "Южный поток" саботировали, теперь подрывают отношения с Турцией. Остаётся недостроенный трубопровод в Китай, но и там надо ожидать провокаций. А газ и нефть - это почти все наши деньги. Туговато без них будет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(15:24:05 / 24-11-2015)

подь ты подальше, у нас уже Китай пообещал забрать весь газ

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:32:48 / 24-11-2015)

Да, и плюс к этому - минералка мизер в бюджете.

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 4 месяца)(15:32:28 / 24-11-2015)

А газ и нефть - это почти все наши деньги.

Ваши может быть, а газ мы и сами потребляем. В 2014 году экспортировали газа по данным Центробанка 174,3 млрд кубов, из них в страны дальнего зарубежья 126,2 млрд кубов. Общая поставка газа за 2014 год 662,4 млрд кубов. Путём нехитрых арифметических операций можно посчитать, что сами потребили 488,1 млрд кубов газа, то есть 73,68 % от всего объёма.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(15:46:52 / 24-11-2015)

За валюту мы покупаем, как минимум, станки и дорогое оборудование за бугром. Которое давно не можем производить. Потому что промышленность СССР (как бы помягче выразиться?) профукали. Равно как и возможность автаркии.

А нефть и газ - это бОльшая часть внешней торговли. Плюс куча рабочих мест внутри страны.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(18:15:28 / 24-11-2015)

Уже с 2014 года доля экспорта сырья из страны меньше 50%. Набрасываете.

На протяжении двух последних лет несырьевой экспорт превышает сырьевой не только по темам роста, но и по объемам в долларах (за 8 месяцев 2015 г. объем несырьевого экспорта составил $127 млрд, сырьевого – $107,5 млрд).

http://www.vestifinance.ru/articles/63609

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(15:51:39 / 24-11-2015)

То, что экспорт газа и нефти дал в 2014 около 50% внешнеторгового оборота, вам конечно же не известно. Тогда ведь наброс выйдет на таким красивым? А то, что экспорт газа вообще какие-то смешные копейки, вам так и вообще пофигу... 

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 12 месяцев)(15:17:08 / 24-11-2015)

-Меркель: Петя, ты, случайно, не с ума сошел опоры валить?

-Петя: Никак нет, не сошел. Это все турки, ой, татары валят!

-Меркель: Ну если турки, ой, татары, тогда на первый раз пальчиком!

-Петя: Слушаюсь, мэм, ой, фрау.

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 3 месяца)(15:18:03 / 24-11-2015)

Бедные туристы. Теперь придется и из Турции валить. Сейчас Путин с Иорданией договорится, и там курорт откроют

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(15:34:45 / 24-11-2015)

Ну может лет через 5 можно будет вернутся в Анталию - курортную жемчужину Великого Курдистана, пролетев над демилитаризованной зоной бывшей Турции.

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 4 месяца)(15:38:50 / 24-11-2015)

Стадо баранов, которое готово поглощать халявную жрачку в "олонклюзив" пока устройство для поглощения не отшибут вместе с креплением. Подозреваю, что и после этого умудрятся жевать, пока не оприходуют всё, за шо уплОчено.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(15:26:27 / 24-11-2015)

https://russian.rt.com/inotv/2015-11-24/N24-Turciya-ne-poterpit-chtobi

Господин Зайберт, если борьба идет с общим противником, то разве нельзя в таком случае чуть терпимее относиться к нарушениям собственного воздушного пространства?

ТОМАС ЗАЙБЕРТ: В этом случае нет. И уж точно нет, если принять во внимание позицию Турции. За последние дни турки неоднократно заявляли русским, что на территории по ту сторону границы, по которой наносятся авиаудары, нет никакого «Исламского государства». Там находятся туркмены и другие противники режима, и, по-видимому, по ним ВКС России и сирийские правительственные войска в настоящее время наносят массированные удары. Турки, таким образом, дают понять, что в данный момент о совместных боевых действиях против ИГ в этом регионе не может идти и речи.

https://russian.rt.com/inotv/2015-11-24/Sky-Sbiv-Su-24-Turciya-ugodila

Сбив российский бомбардировщик, Турция попала в весьма неловкую ситуацию в дипломатическом плане, утверждает редактор британского телеканала Sky News. Ситуация осложняется и тем, что самолет упал на территории, подконтрольной антиасадовской оппозиции.

 

Вывод: уже понятно что сбили не в воздушном пространстве Турции, сбили в отместку за бомбежку прикормленных своих терроров...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(15:43:06 / 24-11-2015)

когда начнут гореть и падать с неба  т.н. "турецкие" самолёты я рекомедую г-ну Зайберту вспомнить то, что вот он прямо сейчас сказал и завалить хлебало. вот же мразота. "противники режима" ага.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(16:09:20 / 24-11-2015)

Ну в Турции тоже ведь режим, и тоже его противники найдутся, так что прав тут редактор британского телеканала, у Турков ситуация хреновая.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(15:24:22 / 24-11-2015)

Давеча Обама говорил об усилении позиции в Сирии. Думаю турков подставили. Эрдогану не позавидуешь, ему или далее с НАТО, или выход оттуда со всеми вытекающими. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:27:04 / 24-11-2015)

С двухстульчатой одножопостью надо заканчивать. Эрдоган слаб, мало чистил штабных.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 5 месяцев)(15:38:06 / 24-11-2015)

Совершенно невероятный способ разрулить ситуацию, так это России замириться с ИГИЛ. Договориться, что мы вас не трогаем, а вы нас с Асадом не трогаете. И получится с НАТО по принципу поговорки "Кошка бросила котят, пусть мяучат как хотят"

От жеж веселуха бы б была.devil

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(15:28:35 / 24-11-2015)

"Никто не хотел воевать, но война была неизбежна." Эпитафия к 3 МВ

"После очередного внепланового заседания ФРС мировая война стала неизбежна" из ненаписанного тома "История 3-ей мировой войны" глава 1-я - Предпосылки начала 3-ей МВ.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(15:31:00 / 24-11-2015)

а вот этим вы прослывете на АШ говнобвросами

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(16:07:59 / 24-11-2015)

Родной, если не умеешь анализировать - продолжай потеть и тяфкать.

Присоединяюсь к написанному выше - заседание ФРС открывает перспективы скорой 3-ей Мировой.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(16:26:15 / 24-11-2015)

родной, вы уже здесь два года анализируете, что сбылось из ваших почтенных онализов?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(16:38:11 / 24-11-2015)

Я вместе с Satprem утверждаем, что лучше не будет. Оно так и есть. Ситуация ухудшается с каждым днём. Конечная точка этих ухудшений - всемирный апокалипсис, в огне которого сгорит большинство человеков. Это неотвратимо. Вопрос - когда?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(16:45:31 / 24-11-2015)

собственно, волнуются по этому поводу больше те, кого это коснется  

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(18:08:05 / 24-11-2015)

ФРС  внепланово засели после перекрытия нефтепровода "дружба"

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(19:41:04 / 24-11-2015)

та хоть "земляным червяком" если это прогноз не сбудется

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(19:46:45 / 24-11-2015)

он никому не выгоден в принципе, поэтому вряд ли, локально будет, а всемирно нет,

сами понимаете, что с Китаем  и Россией сейчас воевать не стоит, а все компании там, а не в Европе, уже давно

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Tah71
Tah71(2 года 3 месяца)(15:30:07 / 24-11-2015)

Похоже наш погибший лётчик https://m.youtube.com/watch?v=SNo_wFT_aD4&t=19

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(15:35:05 / 24-11-2015)

Так с земли сбили или F-16 сбил ???

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(15:48:43 / 24-11-2015)

F-16 c земли, если никто не соврал)

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(15:48:44 / 24-11-2015)

А это и будут решать сильные мира сего в ближайшие 24 часа. Как до того с Боингами, например.

На каких условиях договорятся - такая официальная версия для ТВ и будет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя EWR
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(15:48:11 / 24-11-2015)

вообще есть данные что летела пара бомбардировщиков. Вот пилот второго и расскажет - где летели, как высоко, связывались с ними или нет...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(15:49:53 / 24-11-2015)

Путин объявил Турцию пособником террористов. Сейчас по ТВ его встреча с Абдалой Иорданским, где он это говорит.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(16:26:23 / 24-11-2015)

Президент России Владимир Путин заявил, что крушение Су-24 выходит за рамки обычной борьбы с терроризмом. По словам, это удар, который России нанесли в спину пособники террористов, передает ТАСС.

Путин отметил, что РФ давно фиксировала поставки нефти в Турцию из районов Сирии, подконтрольных  террористам.

По информации президента, российский бомбардировщик был сбит ракетой «воздух- воздух», которую выпустил турецкий истребитель F-16. 

Глава государства пояснил, что Су-24 никак не угрожал Турции, а проводил операцию по борьбе с запрещенной в России террористической группировкой ИГ.

http://www.bfm.ru/news/308906

пообещал, что это серьёзно отразится на наших отношениях с туретчиной

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(15:50:41 / 24-11-2015)

турции должно стать меньше. а свободного курдистана больше.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 11 месяцев)(16:12:27 / 24-11-2015)

Могут запросто открыть военторг для курдов.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 5 месяцев)(15:52:49 / 24-11-2015)

Судя по траекториям самолётов, можно сделать абсолютно однозначный вывод:

- решение на сбитие нашего самолёта было принято зарание, т.е. ещё на этапе постановки задачи и предполётной подготовке. Это не спонтанное решение.

Иначе говоря, самолёт был сбит ещё до полета, а то что он где-то летал потом, это уже не имеет значения. Пусть они даже 40 раз с магнитофонной записи озвучили предупреждение, то это не меняет вывода.

Самолет России был сбит преднамеренно. Целью была эскалация напряженности.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(16:12:24 / 24-11-2015)

А с пособниками террористов мы недавно обещали не церемонится.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(15:53:53 / 24-11-2015)

Что-то совсем сюрреализм зашкаливает. Как припоминается, Турция уже достаточно давно заявляла, что будет сбивать наши самолеты. Однако несмотря на это, продолжали летать вдоль границы. Напрашивается вопрос - зачем?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 5 месяцев)(16:01:21 / 24-11-2015)

Напрашивается вопрос - зачем?

Хороший вопрос,-  зачем? Зачем турки сбили наш самолёт, если россияне не угрожали туркам вообще? Что такого опасного находились в том аппендиксе? Что турки так ревностно етам охраняли? Думается ничего не находится и не находилось, а просто выёживаются дебилы. 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(16:03:41 / 24-11-2015)

Немного не так. Зачем турки сбили, это не так интересно. А вот зачем наши там упорно летали, зная, что могут сбить в любой момент?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 5 месяцев)(16:16:09 / 24-11-2015)

А вот зачем наши там упорно летали, зная, что могут сбить в любой момент? Вы не шаш и не примазывайтесь, вы просто привыкли ездить на велосипеде и объезжать каждую выбоинку на асфальте.

Для лучшего понимания, предлагаю вам проехаться в легковом автомобиле, а лучше на мотоцикле с коляской на скорости 60 км в час (скорость как правило не смертельная) и объехать аппендиксную яму на краешке дороги, при угрозе встретиться со встречным камазом полным щебня.

удестенд?

зачем? -  за шкафом

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(16:19:44 / 24-11-2015)

Спасибо, это очень вменяемый и адекватный комментарий.

Аватар пользователя ko_mon
Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(16:32:16 / 24-11-2015)

что значит «зачем»? ВКС РФ законно находятся на территории Сирии и имеют полное право летать там. А теперь ещё и полное право имеют ронять недоосманов.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(17:09:59 / 24-11-2015)

Однако несмотря на это, продолжали летать вдоль границы. Напрашивается вопрос - зачем?

Затем, что там инфраструктура террористов, подлежащая уничтожению. Может ВКС ещё и на 90 км отлетать от границы, как того просят США?

Самолёт ВКС РФ преступно сбит ВВС Турции. Эрдоган сделал выбор, мини-Гитлер подлежит уничтожению, как и 70 лет назад европейский Гитлер, но большой.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Дран Контекс

Какой Вы, право... Не даёте человеку вину за трагедию на нас же переложить...

Не демократично! Стыдно, надо срочно ахеджакнуть.

 

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 5 месяцев)(16:01:26 / 24-11-2015)

мне кажется или там 2 круга было по этому перешейку? то есть 2 раза по 20 сек.. (сугубо судя по скрину с красной траекторией.)

Аватар пользователя Гагарин
Гагарин(2 года 2 месяца)(16:27:36 / 24-11-2015)

мне кажется или там 2 круга было по этому перешейку? то есть 2 раза по 20 сек.. (сугубо судя по скрину с красной траекторией.)

Боевые вылеты, обычно, осуществляются парами. 

Аватар пользователя EWR
EWR(2 года 4 месяца)(16:01:37 / 24-11-2015)

Турция сошла с ума?

Аватар пользователя sgerr
Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(17:23:48 / 24-11-2015)

Нет, всё по плану. Гитлер тоже сошел с ума?

Я писал ранее:

Да, Запад точно готовит из Эрдогана мини-гитлера. Турция обречена, но крови нам ещё попьёт.

Сухопутная операция - наимение выгодный для РФ вариант. Да и вряд ли потянем финансово отправить 100-150 тыс. контингент. Получится второй Афган, но уже даже без мощи СССР. В стране ситуация накалится. На такую авантюру никто не пойдёт. Но Запад пока тянет именно туда. Это, кстати, ответ на то, почему нас так легко допустили в Сирию (в отличи от того же 1973 года). Это мышеловка, но и избежать её было нельзя.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(19:20:52 / 24-11-2015)

.
 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(16:36:28 / 24-11-2015)

добавлю:

Премьер Турции прокомментировал инцидент с Су-24

24.11.2015, 16:28

Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу, комментируя инцидент с российским Су-24, заявил, что у Анкары есть право на ответ в случае нарушения её воздушного пространства.

Давутоглу также добавил, что Турция сделает «всё, что необходимо» для обеспечения безопасности страны», сообщает РИА Новости.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/132329

Военный атташе Турции в России вызван в Минобороны РФ

24.11.2015, 16:01

Военный атташе Турции в России вызван в российское военное ведомство. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление Минобороны РФ.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/132324

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 11 месяцев)(16:54:51 / 24-11-2015)

Банальная тактика "салями"... Уверен на 100% что команду на удар по российскому самолету дали пиндосские советники. 

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(17:11:39 / 24-11-2015)

В любом случае, непосредственную команду сбить могли дать только турецкие генералы. Они должны были осознавать последствия и теперь ответят наравне с организаторами из-за океана.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 2 месяца)(18:01:55 / 24-11-2015)

Организаторы из-за океяна уже давно умыли руки и переложили ответсвенность на Турков. Включая и их причастности к организации ИГИЛ.

по теме:

Могерини призвала избежать эскалации в отношениях Турции и России

Глава дипломатии ЕС Федерика Могерини обсудила с генеральным секретарем НАТО Йенсом Столтенбергом инцидент с российским военным самолетом в Сирии.

Об этом Могерини написала в своем твиттере.

«Говорили утром с генеральным секретарем НАТО Йенсом Столтенбергом. Нужно избежать эскалации между Турцией и Россией», — написала она.

Ранее в Совфеде предложили прекратить авиасообщение с Турцией после инцидента с Су-24.

Российский бомбардировщик Су-24 был сбит турецким самолетом в 1 км от границы с Турцией в сирийской Латакии. Турецкая сторона ранее не раз выносила России предупреждения о нарушении воздушного пространства в ходе военной операции в Сирии.

Talked with NATO Secretary General @jensstoltenberg this morning. Need to avoid escalation #Turkey #Russia

— Federica Mogherini (@FedericaMog) 24 ноября 2015

и не совсем по теме

Турецкая лира рухнула из-за инцидента с Су-24

Турецкая лира упала по отношению к доллару до трехнедельного минимума на новостях вокруг инцидента с российским бомбардировщиком Су-24, сообщает портал MarketWatch.

В ходе сегодняшних торгов доллар по отношению к лире вырос на 0,9%, до 2,88 лиры за доллар.

При этом турецкий фондовый индекс Borsa Istanbul 100 также испытывает давление в связи с накалом геополитической ситуации — он упал на 4%, подешевели 98 из входящих в индекс 100 акций.

Ранее сообщалось, что фондовый рынок России ускорил падение после речи Путина.

 

 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...