Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

НАТО сделает заявление по инциденту с военным самолетом РФ в Сирии

Аватар пользователя Satprem

НАТО СДЕЛАЕТ ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ИНЦИДЕНТУ С РОССИЙСКИМ ВОЕННЫМ САМОЛЕТОМ В СИРИИ

По инциденту с российским военным самолетом Су-24 в Сирии НАТО скоро сделает заявление, сообщили в альянсе.

БРЮССЕЛЬ, 24 ноя — РИА Новости. НАТО скоро сделает заявление по инциденту с российским военным самолетом в Сирии, сообщили РИА Новости в альянсе.

В Минобороны РФ сообщили, что российский самолет Су-24 потерпел крушение в Сирии, предположительно, в результате обстрела с земли. По предварительным данным российского ведомства, пилотам удалось катапультироваться, их судьба уточняется. Также выясняются обстоятельства падения российского самолета.

Минобороны отмечает, что все время полета самолет находился исключительно над территорией Сирии.

Фронтовой бомбардировщик Су-24М

Источник: РИА Новости http://ria.ru/world/20151124/1327431983.html#ixzz3sOuHbb6n

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(12:57:42 / 24-11-2015)

Вот когда сделает, тогда и обсуждать будем. Нафига анонсы?

И вообще, хочется обратиться ко всем:

Узбагойтесь! Ради Бога! Потери? Это война. Будет ли ответка? Непременно. Какая? Узнаете в свое время.

Нечего сейчас рвать рубаху на груди.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:01:01 / 24-11-2015)

Ну так только ж в блог.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(13:05:40 / 24-11-2015)

Да это не столько к вам, сколько к остальным. :)

Почитал сейчас ветку о крушении самолета, так волосы дыбом встали - всего-то и ничего людям надо, чтобы начать жить исключительно эмоциями, без разума. Хотя последние несколько лет вроде бы должны были приучить не торопиться и все сначала обдумать. :)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:12:54 / 24-11-2015)

Да, ещё хочу добавить мысль, я конечно не могу утверждать на 100% но складывается впечатление по скорости ответа НАТО, на "инцидент", что заявление заготовили заранее...

Аватар пользователя Данила мастер

ну да конечно и однозначно. что бы самолет нато атаковал самолет РФ, без заранее согласованной команды - нонсенс. нас подловили, нато-РФ 1:0.... по сути это казус бели с блоком НАТО.  какая ответка темнейшего? спустим на тормозах? вывезем туристов и расторгнем дип отношения с турцией?  Фактически  это огромный выигрыш для США - проливы встают под вопрос, турецкий поток - закрытая тема, поставки в сирию теперь только через иран воздушным путем.... а самог главное, если не будет военной ответки турции, снижение рейтинга Путина. А военная ответка Турции, это армагедон. амеры молодцы, четко все просчитали.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(13:23:52 / 24-11-2015)

Казус Белли - формальный повод, желание повоевать как бы необходимо. А если оного нет, то это банальный инцидент.

Аватар пользователя Данила мастер

Если после пощечины, получившая ее сторона спустит все до "банального инцидента",  то об него начнут ноги вытирать все.  после нашего бряцания оружием в сирии, такой "инцидент" сейчас растрезвонят мировые СМИ как слабость Русских и их техники. то есть умножат на ноль все что мы делаем в Сирии. 

Так что с этого формального повода амеры получают реальные дивиденты а мы реальные минусы, и если не ответим и если ответим.

 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(13:29:54 / 24-11-2015)

Ну все это только во головах усепрапальщиков.

Аватар пользователя Данила мастер

а у урапатриотов одни плюсы от того что в сирии один пилот погиб, второй в плену с неясными перспективами на выживание?  сам то готов на передовую? Или адреса военкомата не знаешь?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(14:29:13 / 24-11-2015)

Я так понимаю вы с передовой? пукан то не надорвал, мастер по художественному плачу? я где то сказал что ситуация положительная?

Аватар пользователя Данила мастер

а вы с передовой? пукан не надорвал, мастер по художественному свисту? 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(15:08:19 / 24-11-2015)

Фиксируем: свои мысли закончились.

Аватар пользователя Данила мастер

да и аппонента тоже... но "пукан", это уже ниже пояса, такое прощать молчанием смысла нет :(

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(15:35:09 / 24-11-2015)

Смотрю вы мастер путей сообщения. Вам реплику адресовали, а уж отвечать на ваше пагирование было излишним.

Аватар пользователя Данила мастер

Реплика о том что "все плохо в головах только у всепропальщиков", на что я ответил, что "а у ура патриотов нынешняя ситуация разве не плохая а хорошая", на что тут же грызки "пукан и т.д."...

И что? В чем глубокий смысл вашего эпестолярного жанра?  То есть вы как бы не считаете ее плохой потому что вы не "всепропальщик", к которым явно относите меня,  но и не считаете ее хорошей потому что вы урапатриот... прямо как монета - зависли на ребре в воздухе. Это и есть художественный свист. дальнейшее обсуждение как вы будете выпутываться из положения зависшего в воздухе свистуна продолжайте без меня - мне  без интересу.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(16:28:17 / 24-11-2015)

Вообще то во фразе "все плохо" два слова! Но ваше избирательное зрение почему то акцентировалось на плохо, и проигнорировало Всё... я все го лишь указал что сей факт есть факап, которые случаются, и его скорее замнут, так как наличия желания воевать с НАТО у РФ нет... так что можете дальше плакаться о том что "Всё пропало" и теперь все достижения перечеркнуты сиим фактом.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(16:10:30 / 24-11-2015)

Ямэ (япон.), комрады!

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(17:14:55 / 24-11-2015)

А вот мне показалось, что пересечение траекторий этих самолетов было ДО границы Турции, т.е. его летели сбивать целенаправленно, в надежде что он упадет на территории Турции, но летчики смогли протянуть до выхода за пределы границы. Честь и хвала нашим летчикам. Так что провокация в чистом виде.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(13:35:41 / 24-11-2015)

Песков назвал крушение Су-24 «очень серьезным происшествием»

«Было бы неправильно сейчас давать какие-то оценки, предположения, делать какие-то заявления до того, пока мы не обладаем всей полнотой картины. Поэтому здесь просто нужно набраться терпения. Это очень серьезное происшествие. Но, опять же, не имея полной информации, что-либо говорить невозможно. Это было бы неверно»,

А вы, казус белли, казус белли... очень серьезное происшествие.

 

Аватар пользователя Данила мастер

читай весь текст. там четко написано что инцидент серьезный  и он не будет его комментировать без заявления Путина. Вы выдернули из контекста.

Так что Песков прав - это не ему решать, а единолично верховному или совбезу. его комментарии могут быть только после них.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Красный Иван

то есть умножат на ноль все что мы делаем в Сирии

А разве РФ в Сирии не против террористов воюет ? Судя по докладам ВВС РФ и Сирии у нас есть определенные достижения в этом направлении.

Аватар пользователя Данила мастер

мы пришли туда что бы показать, что Россия сильна. все мировые СМИ пишут что мы бряцаем там оружием.

А тут бац, и облом - НАТО сбивая  наш самолет безнаказанно показывает что она сильнее и вправе нас учить уму разуму, и именно так это преподнесут в СМИ. После этого  мировые сми могут обсуждать что угодно - что мы бомбим не то и  не так, не игил уничтожаем, а за ассада воюем - любую бредовую тему, ведь они на стороне сильного, то есть правы. А мы становимся изгоем и мальчиком для битья... 

Как говорится: достал нож - бей... не хочешь бить - не доставай.... мы достали, за них вписались паханы... не ударим паханов - мы становимся "слабаками" и о нас будут вытирать ноги. Ударим - 3МВ.... все старые заслуги уже анулированы.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(14:29:07 / 24-11-2015)

Главное не забывать прикупить долговых расписок "дорогих партнеров".

Но, разве на этой теме сделаешь пиар? То ли дело танчики, ракеты, самолеты.

Аватар пользователя Красный Иван

И что, из того что вы сказали, основано не только на ваших домыслах, кроме факта о крушении су-24 ?

П.С. Смотри первый комментарий ветки.

Аватар пользователя Данила мастер

посмотри на новости - что я там писал, вплоть до вывоза туристов уже в думе обсуждают.  остальное, уверен в совбезе. так что мои "домыслы" быстро становятся фактами. хотите дождаться их всех, или начнете думать стратегически - это ваше право.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Красный Иван

А разве для того, что бы "думать стратегически" не нужны факты, как минимум оф. позиция насчет происшествия НАТО и РФ ?

Аватар пользователя Данила мастер

Госдума для вас достаточно информирована?

В Госдуме обвинили Турцию в поддержке террористов

Да и по боингу - признали что бомба, признали что ИГИЛ и что? Это война, в войне появилась новая сторона. А вы продолжаете требовать "фактов". Ну, появятся они и что изменится? Услышите еще одну новость "....поручил наказать террористов..."...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Красный Иван

Вы уклоняетесь от моего вопроса.

А вы продолжаете требовать "фактов"

Я уверен, что логика должна работать не с домыслами, а с фактами.

Аватар пользователя Данила мастер

Факт - ваш самолет сбит ВВС Турции над своей территорией - у нас договор с Асадом, мы там как у себя.

Остальное - как мы будем выпутываться я описал выше,  но главнее, что ЗА ВЕСЬ ЭТОТ ТРЕХСТРАНИЧНЫЙ СРАЧ, Я УВИДЕЛ ТОЛЬКО ОДНО ДЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧТО МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ СДЕЛАТЬ КРОМЕ ТОГО ЧТО Я ОПИСАЛ И ТРИ СТРАНИЦЫ "ОТРИЦАНИЯ" ЧТО ВСЕ ЯКОБЫ ХОРОШО. Вот это - факт. Факт что из всех тут присутствующих, кроме двух-трех человек никто не понимает, что экономических рычагов, которые не ударят по нам самим почти нет, а из не экономических - тупо война, которая уж ударит,так ударит по каждому тут присутствующему... но пара человек считает, что то за правое дело, значит можно. А самое главное, и это ФАКТ, что турки признали что сбили они с Ф-16. И над территорией Сирии, то есть все согласовано с амерским обкомом и делается по его указке. Есть факт четкой провакации и ни одной возможности ответить без ущерба для себя.  

И что вы дальше хотите услышать? Какие факты?  

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Красный Иван

Ответ на вопрос: "Да" или "нет".

Аватар пользователя Данила мастер

Это имеет смысла, только если у вас есть ВСЕ факты. 

Вот вам факты: боинг упал, наши сразу заявили, что "это не терракт", потом начали  говорить"нужны факты". Хотя фактически террористы тут же сознались, что это они. В результате мы подтвердили через месяц факт, что это террористы. Вот во всей совокупности фактов ответьте мне на вопрос односложно - почему наши не признавали факт и цензурировали его долгое время словами "версия терракта исключается"? И можно ли верить только фактам, или надо анализировать ситуацию в целом? Односложно - да или нет?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Красный Иван

Это имеет смысла, только если у вас есть ВСЕ факты. 

Тем более, так чего же вы мне тогда про "думать стратегически" выпаривали, если вы сам не соответствуете своим критерием ?!

Кто "наши" ?!  Комиссия по расследованию этой катастрофы заранее просила придерживаться от скорых выводов до завершения расследования. А то, что ваши домыслы совпали с причиной крушении, это не означает, что они будут совпадать и в других ситуациях.

 

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(13:24:23 / 24-11-2015)

Согласен по всем пунктам. Что поднимает вопрос, где были истребители сопровождения. На ракетную атаку Су-24 должны были полететь Р-77 в ответ. Где сопровождение? МО РФ, как дети.

Аватар пользователя Данила мастер

Да, не просчитали, что амеры захотят такого развития ситуации. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 8 месяцев)(14:46:39 / 24-11-2015)

Наше МО утверждает, что был сбит огнем с земли.

Если это правда то сбили его полноценным ЗРК (с територии Турции ли, или из аула - уже не так важно).

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(13:29:04 / 24-11-2015)

1:1, не забываем про сбитого турка в 12 году.

Аватар пользователя Данила мастер

там турецикий над территорией сирии. как бы все чисто и мы как бы  не причем. а тут российский над территорией Сирии турками... 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(13:44:00 / 24-11-2015)

Я знаю все эти нюансы, но оставим их политикам и журналистам.

Аватар пользователя Данила мастер

я догадываюсь о многих нюансах отдыха,  отдыхающих в Сирии российских пенсионеров, но факт есть факт - сбит над сирией, то есть в чужом воздушном пространстве. никаких сравнений с нынешней ситуацией. фактически в своем воздушном пространстве (договор с Ассадом есть - он разрешил).

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(14:50:42 / 24-11-2015)

Согласен, это и есть тот самый главный нюанс. Турки охренели.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 8 месяцев)(14:50:44 / 24-11-2015)

Мимо.
Турок был беспилотным разведчиком, переделанным из старого Ф-4 "Фантома".

 

более того - ответка на это уже была.

Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(2 года 5 месяцев)(13:30:22 / 24-11-2015)

А военная ответка Турции, это армагедон.

Не верю. Нато не впишется.Ответка будет.Подождем.

Да и если честно-весь мир в труху-один из возможных вариантов,слишком долго все к этому шло.

Аватар пользователя Данила мастер

а том то и проблема - амеры так хотят повоевать чужими руками с Россией, что кто конкретно из НАТО впишется - неважно. Важно, что после этого нас проверят на готовность метнуть ядрен-батон. и если мы не сделаем этого, то РВСН можно будет поделить на ноль - их перестанут наши стратегические "партнеры" брать в расчет. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(14:05:45 / 24-11-2015)

есть очень много способов навалять без ядрен-батона.

Аватар пользователя Данила мастер

я уже их выше описал - отключить газ? вывести туристов? так амеры только этого и ждут.

Разбомбить что-нить на территории Турции? Амеры будут счастливы. поддержать курдистан? А силенок хватит - мы в Сирии еще не разобрались.... 

 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Данила мастер

я уже их выше описал - отключить газ? вывести туристов? так амеры только этого и ждут.

Разбомбить что-нить на территории Турции? Амеры будут счастливы. поддержать курдистан? А силенок хватит - мы в Сирии еще не разобрались.... 

 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(13:53:04 / 24-11-2015)

В очередной раз объясню всепропальщикам. Закрытие проливов = автоматическое объявление войны. Читайте Договора, это полезно....

Аватар пользователя Данила мастер

а сбитие в вашем воздушном пространстве вашего самолета не есть объявление войны? А тут именно в воздушном пространстве Сирии, то есть на основании договора с Асадом - своего. Перчатка брошена.

Так что все гораздо чудесатей, чем описано в договоре - кто его гарантирует? 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(14:38:33 / 24-11-2015)

Так Путин еще и не сделал заявления? Куда вы торопитесь со своим мывсеумрем? 

Аватар пользователя Данила мастер

А вы начните думать сами, а не дожидаясь указки с верху. Что бы он не сказал, все уже не будет как раньше. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(15:10:07 / 24-11-2015)

Почему тогда ваши комментарии и понятие "думать" - между собой никак не связаны, от слова совсем?

Аватар пользователя Данила мастер

Обратите внимание - мои комменты осмыслены. никто по их сути мне не возражает, но называют сразу "всепропальщиком". То есть возразить нечем, "но внутренне не согласен".  Но это "внутренне несогласен"  есть как раз  факт неосмысленности происходящего у моих оппонентов. Так что вы тоже полностью укладываетесь в тех, кому по сути сказать ничего, "но несогласен"... так причем тут я? на себя не хотите посмотреть со стороны?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(13:22:23 / 24-11-2015)

Satprem, извиняюсь за оффтоп, но не подскажите, ФРС уже заседал?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:28:50 / 24-11-2015)

Да, сейчас узнаю подняли они или нет, ставку дисконтирования.

Нет данных что ставку подняли, хотя о том что они там "назаседали" , протоколы будут представлены широкой публике как раз в декабре, через 3 недели после сходки.. , вроде бы

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(13:25:32 / 24-11-2015)

странно, все так ждали этого заседания, в итоге тишина, хоть уже и вторник.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:30:03 / 24-11-2015)

ФРС не предоставляет протокол сразу после таких заседаний. (обычно)

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(13:31:36 / 24-11-2015)

новостники разнесли бы по все планете

Аватар пользователя Bactosol
Bactosol(4 года 10 месяцев)(13:47:09 / 24-11-2015)

однозначно провокация. спасение летчиков= наземная операция...

Аватар пользователя Данила мастер

тут проблема какова - пока мы сами не вошли в сирию, войны то и не было.... сами себе войнй придумали, а теперь начинаем пожинать.... к тому же турки - НАТО... на вас сейчас нато напало, ничо так расклад?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(13:24:53 / 24-11-2015)

> пока мы сами не вошли в сирию, войны то и не было

французы не входили.

для справки: от Сирии до Дагестана ближе, чем от Москвы до Питера.

Аватар пользователя Данила мастер

а что, ИГИЛ вторглись в дагестан? нет, мы сами придумали себе что война поможет это предотвратить.  но война не может - за игил большие бабки и воевать с ними надо  в экономической сфере. это и каналы финансирования и социальная реабилитация потенциальных террористов у нас и т.д. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(13:45:04 / 24-11-2015)

> а что, ИГИЛ вторглись в дагестан?

обратите внимание на даты новостей

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(13:58:32 / 24-11-2015)

Вам самим не надоело везде плакать как все плохо,  и что мы все умрем буквально завтра? Сегодня расчехлилось просто море подпиндосников...

Аватар пользователя Данила мастер

а вам не надоело, что и всех возможных вариантов развития событий, наши настойчиво выбирают те, где мы проигрываем априори? Не слишком ли много подпиндосников среди урапатриотов, нарочно нас толкающих в такие ситуации? 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(14:41:59 / 24-11-2015)

Проблема в вас, это ВЫ видите что все варианты ведут в жопу. А я вижу, что мы планомерно идем к победе над врагами. 

Аватар пользователя Данила мастер

Увы, но вы не смогли реально мне даже ОДИН положительный для России факт из данного инцидента привести. Я же вам привел сразу несколько положительных для амеров. Для подтверждения вашей теории что я чего-то недоглядываю, а все идет в правильном направлении ,прошу привести эти плюсы.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(15:14:15 / 24-11-2015)

А я должен был? Надо начать с того, что вы начали говорить о том, что в вашем понимании устройства мира, ваша теории говорит о том, что Россия всегда принимает самые не оптимальные решения. Я лишь возразил, что это в конкретно ВАШЕМ мосге происходит, и это далеко от того, что происходит в действительности. 

Аватар пользователя Данила мастер

А я должен был?

Именно так. Это и есть аргументированный спор.  Я привожу свою точку зрения,  вы свою - НО ПО ФАКТОМ, а не как вы-  оценочные сведения обо мне или качестве моей точки зрения.  Если по-фактам вы не можете ничего сказать, значит мои факты верны, а ваша позиция заключается не в том что бы аргументированный диалог вести, а просто дескредитировать меня, тем самым "замылив факты".

Но, раз факты есть, они никуда не делись, они правдивы, то вы должны понять, что дескредитация меня делает только хуже вам же - пока я на них указываю их можно исправить. Как только я перестану, вы будете собирать результаты их существования, а сейчас, судя по фактам, это означает - ходить по разбросанным граблям. Так в чем ваша позиция? Что бы я замолчал, а ситуация становилась только хуже?  Или все же в том, что если негативные факты есть, их нужно исправлять, что бы "завтра" становилось лучше? Или может вы целенаправленно хотите ухудшить ситуацию в России?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 10 месяцев)(13:30:39 / 24-11-2015)

тут проблема какова - пока мы сами не вошли в сирию, войны то и не было

Ну да, тишь да гладь там была. 

сами себе войнй придумали, а теперь начинаем пожинать

Ога ога, сами себе придумали. С девяностых годов придумываем. 

Уж лучше воевать с ними ТАМ чем ЗДЕСЬ у нас. Не приходила в голову такая мысль? Или надеетесь, что переварив Сирию к нам не пойдут?

 к тому же турки - НАТО... на вас сейчас нато напало, ничо так расклад?

А расклад когда то иным был? Когда Наполеон нападал, расклад другой был? Или когда алоизыч впёрся? Я бы удивился, если бы на нас напала Монголия или Южная Гвинея. А НАТО-это нормально. Никто другой и не ожидался.

 

Аватар пользователя Данила мастер

у нас с Сирией даже общей границы нет. что было "там" нас волновало опосредованно.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(14:03:00 / 24-11-2015)

У нас вообще-то военная база там, это не считается?

Аватар пользователя Данила мастер

Пока мы туда не вписались, из базы там был только причал для ремонта кораблей. Учитывая величину нашего надводного флота и задачи стоящие перед ним - сомнительный повод. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(16:02:16 / 24-11-2015)

То есть России полноценные зарубежные военные базы иметь "не положено", я вас правильно понял?

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 10 месяцев)(17:32:23 / 24-11-2015)

У нас со Средней Азией открытые границы. У нас нет нормальных границ на Кавказе. О какой общей границе вы вещаете? К нам в девяностых арабы, пуштуны и даже негры в Чечню как попадали? Вы забыли теракты по всей России в девяностых? Вы забыли сколько погибло наших парней, воюя с этими же уродами у нас дома? А сейчас среди ИГИЛ и прочих алькаид и узбеки с таджиками имеются и чеченцы и дагестанцы и прочие со всех концов необъятного. Вы и впрямь думаете, что они остановятся на Сирии и Ираке? Не остановятся! Они придут в Европу и Россию. Если их не остановить.

Так что дела в Сирии волнуют нас не опосредованно. Эта война идёт давно, и мы в ней участвуем тоже давно- уже как 20 лет. И слава всевышнему, что сейчас мы воюем не на своей территории.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:34:30 / 24-11-2015)

если напало/нападет, будем воевать. Вот и все. Что нового в этом раскладе ? Всегда так было.

Аватар пользователя Данила мастер

проблема в том, что в таком раскладе победят амеры - все плюшки от этой войны соберут они. а гробы, лишения и упущенные десятилетия - мы, даже если победим. это в нынешнем виде будет для нас цивилизационный шаг назад.

если и ввязываться в войну, то хотя бы конечная цель должна быть сопостовимой с потерями, а не как сейчас.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:50:32 / 24-11-2015)

думаю, в этой войне амеры не победят. Будем воевать, в первую очередь, с ними.

Аватар пользователя Данила мастер

если нато это признает "внутренним инцидентом" и ОФИЦИАЛЬНО не впишется, то все пойдет по афганскому сценарию, и вписать амеров на прямой контакт будет невозможно. а в косвенном они победят.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:50:10 / 24-11-2015)

ничего. МБР  прилетят и впишут.

Аватар пользователя Данила мастер

Я детей воспитываю.. хотелось бы им долгой и счастливой жизни предложить...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:18:51 / 24-11-2015)

это как ? Подветка началась с моих слов "если напало/нападет, будем воевать. Вот и все".

Турция член НАТО. НАТО - это США, остальные - массовка. Значит, в случае нападения - война с США.

И чего тогда по шестеркам подставленным лупить ?

И.

"Еще 50 лет назад ленинградская улица меня научила одному правилу: если драка неизбежна, бить надо первым" (с)

Пусть задницей перестанут думать, что отсидятся. На этот раз - нет.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(15:59:21 / 24-11-2015)

ты разве можешь детей вырастить ? таких же ублюдков как сам.. 

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(16:02:21 / 24-11-2015)

Пора бы этого тролля всем массово банить да выпиливать с сайта.. еще портрет ВВП на автару взял ...

а пишет паникерские кооменты.. АМеры победят - так иди им начинай лизать ... 

 

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 3 месяца)(14:30:50 / 24-11-2015)

Хватит скулить, паникёр грёбанный.

на вас сейчас нато напало, ничо так расклад?

или провокатор?

Аватар пользователя Данила мастер

ой, с амерским флагом мне еще рассказывать будут как и что мне думать.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 3 месяца)(14:48:53 / 24-11-2015)

Могу и с Российским рассказать, клоун.

Аватар пользователя Данила мастер

ой, клоун меняющий флаги - это очень креативно... что нарушаете закон об авторском праве, или тором с амерами общаетесь? 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(15:22:27 / 24-11-2015)

слушай тролль, клоун здесь ты..

амерский флаг может появиться когда заходишь через мобильный инет.. сам с этим столкнулся.. 

 

Аватар пользователя Данила мастер

один клоун выгораживает другого засветившегося на амерском флаге. Причем из доказательств "я сам видел"...

Ну и смотрите, мне смотреть на вас без интересу- по существу от вас никакой информации.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(15:58:21 / 24-11-2015)

от тебя так много информации - зато тебя просто прет на все комменты отвечать ..крупный спец тролль

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 3 месяца)(13:50:42 / 24-11-2015)

Как раз недавно пролетала статья о методах вербовки и расшатывания сознания.

http://evo-lutio.livejournal.com/188980.html

Монотонным (но эмоциональным) капанием на мозги об унижении легко поднять на войну и убийства кого угодно, что прекрасно показал истории Гитлер. Мысль об унижении - это то, что может отбросить в сторону даже инстинкт самосохранения. Единственной потребностью станет месть. Говоря об унижении, можно поднять на баррикады. Об этом следует помнить и не поддаваться откровенным провокациям. 

Выходит, все, кто чувствует себя униженным в результате инцидента, в опасности.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:12:42 / 24-11-2015)

Вот вам пример эмоций, не на уровне АШ, а на уровне Гос.Думы РФ, (пусть и допускаю, некого пиара)

www.izvestia.ru.ico

В Госдуме предлагают разорвать дипотношения с Турцией

Аватар пользователя Данила мастер

они уже давно предлог искали. так что если у кого есть путевки в турцию,  надо крепко подумать  - если сдавать, то пока официально ничего не примут, потом только за бесплатно.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:22:12 / 24-11-2015)

+1

Аватар пользователя леди_лисичка

вот с Вами, ув.Bledso,- соглашусь

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(13:00:52 / 24-11-2015)

Пора сделать предупреждение действием: раздолбать Инжерлик.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(13:00:54 / 24-11-2015)

И кого теперь волнует внеочередное заседание ФРС?

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(13:18:30 / 24-11-2015)

они уже заседали?

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(13:20:35 / 24-11-2015)

хто знает, писали что в понедельник, ужо как бы вторник, а тишина.

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(13:21:24 / 24-11-2015)

сейчас выше спрошу

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(13:20:20 / 24-11-2015)

"Кто хочет избежать войны ценой позора - получит и войну и позор" 

Аватар пользователя Данила мастер

в том то и ерунда, что амеры жутко хотят войны между Россией и кем-нибудь еще.... турция кстати сгодится. так что тут скорее поговорка "коготок увяз всей птичке пропасть". а мы не только коготок, мы всей ступней туда вляпались.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:27:21 / 24-11-2015)

Нельзя просто так взять и сбить российский военный борт. Виновные страны должны быть наказаны - публично и показательно.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(13:34:27 / 24-11-2015)

Отбрасываем эмоции и включаем мозг. Ну, можно ведь попробовать, а?

Было известно, что это опасная зона? Было известно, что возможны подобные провокации? Было известно, что Реджипка уже на грани истерики? Три раза "да". Неужели вы думаете, что не было плана ответа (да и не одного). До этого ГШ РФ как-то неплохо справлялся.

Заканчивайте эти сопли с дивана, читать противно.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(13:45:52 / 24-11-2015)

Да, соплей многовато. Поеду в Турцию - сожгу пару НАТО-вских самолётов. Прямо на аэродроме. Чтобы на душе было спокойнее...))))

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 2 месяца)(13:47:14 / 24-11-2015)

Массовый удар по нефти - лучшая ответка. Бить нужно по карману. 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(14:41:35 / 24-11-2015)

+

И чтоб ни одна мышь не проскочила ни один бензовоз или грузовик не проехал.

Аватар пользователя Данила мастер

слишком много предположений о великом стратегическом плане. а факт прост - фронтовая авиация работала без прикрытия истребителей-перехватчиков или ПВО. небо  было "открыто", чем и воспользовалось нато. Если такого  развития в МО "не просчитывали", то про остальные ваши предположения о большой стратегии неуместны. 

Так что "за сопли" потом поговорим.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(15:48:47 / 24-11-2015)

факт прост - фронтовая авиация работала без прикрытия истребителей-перехватчиков или ПВО. небо  было "открыто"

Тады, выходит, это задумка и реализация плана ГШ МО. 

 

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 10 месяцев)(15:22:13 / 24-11-2015)

Ни фига не задумка,  просто в ГШ дебилы сидят. 

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(15:56:01 / 24-11-2015)

Сам "оттуда"? Так уверенно заявляешь.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(22:56:33 / 24-11-2015)

Не, он самоучка.

Просто у товарища жизненное кредо "Путин - слуга мирового олигархата и все во власти такие же". Ну а подобные личности во власти просто не могут не быть дебилами. :)

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(14:00:56 / 24-11-2015)

Это не сопли. Это целенаправленное долбление в мосг = в России все плохо, мы все умрем, путинслил, всеслили, ужас-ужас.... Почитайте его камменты. 

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(14:24:27 / 24-11-2015)

Причём давненько

Аватар пользователя Данила мастер

и что? а у нас все отлично? Кризис закончился, ИГИЛ побежден, промышленность поднята? Вопросов много, положительных - едва. Так в чем есть повод для оголтелого оптимизма? 

Вы мне скажите, за сбитый боинг кто-то ответил? 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(16:16:42 / 24-11-2015)

А Курск? Что-нибудь написано про Курск? Вы поройтесь в записях, а то не знаю что и думать

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 10 месяцев)(16:33:04 / 24-11-2015)

Данила!

Все познается в сравнении. При этом в один и тот же период времени сравнения.

Если вокруг тебя некоторые дохнут от голода , а у тебя  сегодня не было круасанов на завтрак, и это грустно, что ты не смог украсить свой завтрак предметами дрожжевого теста, но в сравнениями с теми  которые "дохнут" , ты в шоколаде.

А  вот  "страдать" про круасаны,  на фоне смердящих трупов, это  уже цинизм и кощунство ...

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(14:04:46 / 24-11-2015)

Ну да.  Теперь Россия согласится разместить свою военную базу на Кипре, потихоньку эвакуирует туристов из Турции, прикроет деятельность многочисленных турецких фирмочек в Россиии и закроет транзит турецких товаров, через свою территорию. Далее, остаётся подождать ползущего на коленях пердогана.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 10 месяцев)(16:35:11 / 24-11-2015)

Согласен!

Лягушку надо варить медленно, но неотвратимо. Нам же главное результат , а не процесс.

Хотя я думаю, что местная 5-я колонна подставила Эрдогана по-крупному.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:24:41 / 24-11-2015)

Правильно.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(13:25:14 / 24-11-2015)

Снабжение авиабазы в Латакии идет в том числе через проливы.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(13:26:34 / 24-11-2015)

Эту цитату копипастят по делу и без дела. На деле, она не всегда правдива. Вот что например делать, если тебе война не нужна и ты побеждаешь просто по факту ее не допустив? Что ты получишь не допустив войны? Победу. А цитата говорит иное.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(13:26:57 / 24-11-2015)

Похоже на то, что с Катаром не договорились. Путин как раз сейчас в Иране и Катарские то же там. Каюк теперь катару. 

Аватар пользователя sgerr
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(13:31:31 / 24-11-2015)

на АШ бред

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:31:32 / 24-11-2015)

Камень в болото еще не шмякнулся, а лягушки уже расквакались.

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Данила мастер

За боинг - нельзя, за СУ- нельзя.... квази решения. Подловили наших ястребов и теперь будут катать пока не раскрутят. Печально :(

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Данила мастер

соболезную родным и близким.

переживаю за выжившего - турк снн подтвердил что он в плену. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя G_G2008
G_G2008(5 лет 7 месяцев)(13:34:27 / 24-11-2015)

Страна блока НАТО сбивает Су-24 ВКС РФ в воздушном пространстве Сирии. Не смотря на все договоренности и согласования. Один пилот погиб. видео как обезьяны глумятся.
https://twitter.com/anasanas84/status/669095300984909824
что делать будете?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(13:44:21 / 24-11-2015)

Мы - ничего. Компетентные личности сами разберутся.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(13:45:51 / 24-11-2015)

Что главный скажет, то и будем.

скажет всем заткнуться до поры и ножи точить - заткнёмся. Скажет бери вещмешок и в военкомат - пойдём.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:06:09 / 24-11-2015)

Именно.

Правда, мой хитрожопый организм отмазу приобрёл, у меня кисть травмирована левая... Отжиматься не могу... Но сочтут годным - пойду служить как все. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(14:11:55 / 24-11-2015)

Это не важно, важно - желание каждого мужика - пойду/не хочу.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:32:57 / 24-11-2015)

Я всё же формальным путём пойду. ИМХО в тылу я могу быть полезней. Пусть решают те, кому положено.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:06:58 / 24-11-2015)

Del

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(13:47:21 / 24-11-2015)

Почему пилот в камуфляже?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(14:03:28 / 24-11-2015)

Неужели пилот - офицер Российской армии? 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(14:10:05 / 24-11-2015)

Оно-то конечно так, но есть актуальная картинка:

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(14:15:49 / 24-11-2015)

Внезапно на днях в 2 раза увеличили количество самолетов в Сирии. Могли вещевое довольствие не успеть завезти соответсвующее. Да и летчики меняются там регулярно, судя по некоторым комментариям почти все имеющиеся, должны пройти через Сирию.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:03:29 / 24-11-2015)

Слышал о таком - боевое крещение - как экзамен...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(13:50:24 / 24-11-2015)

"Обезьяны" не глумятся. Если не знаете арабского - язык в жопу себе засуньте и руки по локоть откусите, чтобы не говорить ложь и не набивать оную на клавиатуре.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(13:53:53 / 24-11-2015)

А если серьезно, че они там говорят?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:01:36 / 24-11-2015)

Обрывки фраз:

Это парашютист с того-самого самолёта, хорошо, что мёртвый...

Надо уходить, взяв что-нибудь на память, а-то его будут искать...

А ведь за него будут мстить...

Хороший воин, хорошая смерть...

 

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 10 месяцев)(16:42:37 / 24-11-2015)

Нет шлема на голове, ранение в голову, положение рук и низа куртки, штанов такое , что тащили за ноги....

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:22:46 / 24-11-2015)

А как это перевести? Хотя я и без знания языка догадываюсь 

 

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(14:30:28 / 24-11-2015)

Пердоган вляпался по уши, а НАТО не впрягается за своих членов в случае если конфликт был начат не ими.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(13:40:33 / 24-11-2015)

НАТО ЗАЯВИЛА, ЧТО ТЩАТЕЛЬНО СЛЕДИТ ЗА ИНЦИДЕНТОМ С РОССИЙСКИМ САМОЛЕТОМ В СИРИИ, ПОДДЕРЖИВАЕТ КОНТАКТЫ С ТУРЕЦКИМИ ВЛАСТЯМИ — БЛУМБЕРГ

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(13:55:41 / 24-11-2015)

А шож той НАТО не следить, если ее жеж подопечные рыцари Ордена галахтических Жедаев над территорией Сирии да еще и над территорией своего лагеря для подготовки курируемых боевиков террористических группировок - российский (советский) аэроплан-штурмовик т.е. летающий танк (Ил-2 после сильно-глубокой модернизации, практически) как в свое время над территорией ДРА... завалили.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(14:05:04 / 24-11-2015)

если это была бы подготовленная провокация, было бы уже заявление. а так, похоже, что сами офигевают.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(14:42:21 / 24-11-2015)

Эванакак: считаете, что бывают не подготовленные - провокации в результате чего не надо, "офигевать" от типо не "санкционируемой" активности курируемых подопечных (08.08.08. и т.д., это Он конечно жеж "сам", все сам... ога).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Редут
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(14:25:29 / 24-11-2015)

Собаки.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(15:18:48 / 24-11-2015)

Расшифруйте, зачем Вы упомянули собак.

Аватар пользователя G_G2008
G_G2008(5 лет 7 месяцев)(14:28:57 / 24-11-2015)

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(14:34:24 / 24-11-2015)

Вы троллите с удовольствием, устраивая пляску на нашей крови?

Мне тоже не нравится наша нерешительность. Очень. Но решительность наших соседей нравится ещё меньше.

Вы троллите, повторяю вопрос?

Аватар пользователя G_G2008
G_G2008(5 лет 7 месяцев)(14:50:47 / 24-11-2015)

повторы ни к чему а описание текущей ситуации это не еще троллинг. это просто описание. а "пляску" ты видишь в Сирии, на ролике с бородачами. А не в Одессе, со мной.
Хотя может год назад видел другую пляску в Одессе. Там убивали русских, но не граждан РФ. Тогда тебе нерешительность властей нравилась, такие как ты усердно чмырили "путинвведивойска", и не хотелось "калибровать" обезьян соседних. Ты предпочел "откалибровать" обезьян дальних. И вдруг очень расстроился от того что число обезьян почему-то (!) не уменьшилось а увеличилось, а убивать стали уже не просто русских а еще и граждан РФ. Причем те кто вякнуть раньше не смел.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:04:31 / 24-11-2015)

А мы разве 2 мая разговаривали с вами? Откуда вы знаете что я тогда думал и что делал? Откель такая безапеляционная уверенность *в завтрашнем дне*?

Аватар пользователя Данила мастер

А сами то что не можете "своих обезъян откалибровать"?  Это ваша страна, ваши решения.

Почему жители  украины считают, что мы в ответе за их будущее? 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:17:42 / 24-11-2015)

Страны может и разные, а народ один. после Одессы я сжал зубы, купил амуницию и почти уже уехал. Не получилось, к сожалению. Очень жалею.

Снарягу отдал добровольцам РНЕ, которые туда направлялись. Хотя б так помог.

Настаиваю - народ один и калибровать тем или иным способом фашиков надо. В т.ч. с привлечением таких вот украинских горлопанов, как этот.

Аватар пользователя Данила мастер

Я против грубой инфантильности в его словах, что это обязаны сделать мы.  Мы не более обязаны чем они. Но "они" как-то не хотят,тогда почему мы? Потому что амерам хочется что бы обязательно мы?  Тогда принципиально не входить пока внутри не начнут по-серьезному.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(16:08:16 / 24-11-2015)

Вот эти слова

калибровать тем или иным способом

означают не обязательно военные действия.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 10 месяцев)(14:38:01 / 24-11-2015)

Ответить, не ответить. Отвечать надо и так, чтобы не оставалось сомнений. Но отвечать как отвечал Сталин. Дескать, инцидент от26(24)ноября 1939(2015) прискорбен, но не катастрофа. Мы из-за этого события не будем портить наши столь прекрасные отношения. Просто доводим до вашего сведения, что приказы стрелять на поражение уже отданы и с охотой будут выполнятся в виде самообороны...Ну и в целях всеобщей безопасности ввести полный запрет полётов над Сирией. Можно, но только с разрешения властей Сирии. Это не мы, это Сирия. МЫ мирные, МЫ не конфликтуем. МЫ партнёры. До тех пор, пока и ВЫ партнёры.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 2 недели)(15:08:16 / 24-11-2015)

Досадное недоразумение. ХПП. Всё.

Не ломайте копья, бойцы.

Аватар пользователя Tah71
Tah71(2 года 3 месяца)(15:18:02 / 24-11-2015)

Фейк? или наш лётчик царства ему небесное https://m.youtube.com/watch?v=SNo_wFT_aD4&t=19

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(16:09:34 / 24-11-2015)

По Россия24 очень жёсткое заявление Путина по действиям Турции.

Аватар пользователя aleksRus
aleksRus(2 года 3 месяца)(22:15:49 / 24-11-2015)

Типичная провокация - мелкий творит гадость, а за спиной стоят дяди. Рано или поздно все это должно было случится - если не в Сирии, то на границе России. Не надо строить иллюзий, что если бы ВВ чего то не сделал или сделал, то этого бы не случилось. Смирение к сожалению - недопустимо, открытая агрессия тоже недопустима, а вот если в Турции "случайно", но очень громко что то случится, ну или терракт например, такой чтобы Эрдогану было " стыдно" перед гражданами показаться. Чтобы турецкий скулеж по миру прокатился тогда сбитый самолёт ударит по Эрдогану, а ВВ ещё больше поднимется.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...