Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

В России хотят обложить сборами покупки в зарубежных интернет-магазинах дороже €22

Аватар пользователя theshowcase

Совет Евразийской экономической комиссии предполагает, что все посылки, попадающие по ценности в диапазон €22–150 и весом в 1–10 кг, потребуют уплаты сбора в размере €15.

 

За товары, стоимость которых более €150 и (или) общий вес превышает 10 кг, потребуют сбора в размере €15 плюс 30% от таможенной стоимости, но не менее €4 за 1 кг веса.

По другой информации, рассматривается несколько иной вариант: порог стоимости посылок для беспошлинного ввоза в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) из зарубежных интернет-магазинов планируется понизить с нынешней €1000 до €150. При этом для посылок любой стоимости ЕЭК хочет ввести фиксированный сбор – €25, отмечает газета.

Источник_1  Источник_2

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Вася
Вася(6 лет 2 недели)(13:40:27 / 23-11-2015)

Ну и нормально

Аватар пользователя Базин
Базин(5 лет 6 месяцев)(14:28:57 / 23-11-2015)

Ганьба  компрадорчикам - потребителям !

Аватар пользователя True
True(6 лет 4 месяца)(17:23:50 / 23-11-2015)

Всегда приятно послушать умного и грамотного человека.

1) "Ганьба" - это "позор" по-украински, не так ли? Ну и за что вы кричите "позор" своим же соотечественникам? За то, что они (о, ужас!) в магазин ходят? И - какой кошмар! - что-то там покупают?

2) "Компрадор" - по-испански "покупатель". У вас тавтология получилась: позор покупателям-покупателям!

Вот этой кашей из иностранных слов вы что хотели сказать-то?

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя Базин
Базин(5 лет 6 месяцев)(19:23:56 / 23-11-2015)

Это по - украински " ганьба" - позор, а по-русски ганьба - это ганьба. Точно так - же "перемога " - это, по-русски, что угодно, но только не победа .

А хотел я сказать , что пошлины на импорт - необходимое условие развития любой экономики, европейцы не даром берут пошлины даже с десятиевровых посылок .

 

Аватар пользователя Lokki
Lokki(3 года 4 месяца)(11:22:31 / 24-11-2015)

это если внутри есть производство. но у нас - только такие же перепродавцы. только с кратной наценкой.

т.е. закрывают дешёвый канал, в пользу того что бы продавать: цена х5-10-20.

смысл мне тут покупать юсб шнурок за 700-1200 р. если на али за 400 такой же?

или. мне едут выключатели 10 штук за 160 р. в магазине они по 30-40 р. штука. 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 7 месяцев)(13:43:27 / 23-11-2015)

тоже поддерживаю,  что там не пошло, всё прут сюда за копейки

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя adlerm
adlerm(4 года 6 дней)(13:49:58 / 23-11-2015)

Да действительно.. куда лучше здесь у местных барыг покупать тот же хлам только в 3-4-5-10 раз дороже..

интересно, как этот закон отразится на наценках продаваемого здесь тогоже хлама..

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 7 месяцев)(13:49:18 / 23-11-2015)

а вы там выписывали?

типичный ответ на хорошие вещи "Товара сейчас в наличии нет, "ожидается" через две недели, взамен мы можем вам предложить вот это..."

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя woddy
woddy(5 лет 6 месяцев)(13:53:27 / 23-11-2015)

телефоны (но надо знать какие модели хорошие), одежду, обувь. Электронику разную, расходники для станков (резцы, фрезы,..), флешки, радиодетали, бижютерию,..

Аватар пользователя adlerm
adlerm(4 года 6 дней)(13:54:36 / 23-11-2015)

да, но я недавно стал покупать там вещи.. и обычно такие, которые можно удаленно купить с учетом невозможности возврата..

в основном мелкую электронику инструмент, удобные безделушки, и знаете ли, по факту получается тоже самое что здесь продается, но в 3-5 раз дешевле..

некоторые позиции мелочевки у нас надо очень поднапрячся чтобы найти, там навалом.

замечу, я не против стимуляции наших предпренимателей, я категорически против их алчных ненасытных аппетитов за счем моего кармана..

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(5 лет 9 месяцев)(15:10:31 / 23-11-2015)

Кстати вернуть можно, но не все и всем и на стоимость пересылки туда и обратно влетаешь.

Аватар пользователя adlerm
adlerm(4 года 6 дней)(15:19:56 / 23-11-2015)

да, это то я знаю, но с пересылкой даже связываться не хочу.. по-этому и отношусь к ним как к невозвращаемым..

Аватар пользователя True
True(6 лет 4 месяца)(17:28:26 / 23-11-2015)

Давно и успешно покупаю разное. Возвращать приходилось один раз. При покупке в Европе, по вине продавца, который и оплатил, в итоге, всю пересылку. Был ещё инцидент с китайцами, которые прислали не то. После выяснения что и как, прислали то, что надо, и бесплатно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя kuznetsov_vv
kuznetsov_vv(3 года 4 месяца)(20:24:06 / 23-11-2015)

Не лги. Это нехорошо.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(6 лет 6 месяцев)(13:53:11 / 23-11-2015)

+5 На работе заказывали лезвия к электробритве Жилет, купить на ебэе оказалось в 2.5 раза дешевле (с пересылкой из Америки!), чем в России.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 7 месяцев)(14:01:59 / 23-11-2015)

Хиллетт,  сама фирма и крутит у нас дикие цены, компания же не наша, амеровская,

у нас в магазах два лезвия стоит 400, а 4 - 600, такая интересная арифметика )

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Базин
Базин(5 лет 6 месяцев)(14:25:36 / 23-11-2015)

Покупайте бритвы "Микма" и "Эра" за 1200р, они гораздо лучше .

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 8 месяцев)(20:31:54 / 23-11-2015)

к электробритве... а пяток одноразовых за 900 в довольно непафосном магазинчике? Увидел, покрутил в руках - офигел.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 7 месяцев)(14:31:43 / 23-11-2015)

Это не столько в интересах государства, сколько в интересах местных барыг, у которых пришлось бы всё покупать втридорога.

Ну, как всегда, выход будет найден.

Сейчас китайские товарищи, отправляя мобильные телефоны, пишут - цена 20$, товар - MP-5 плеер ))).

 

Аватар пользователя sergeProsto
sergeProsto(4 года 10 месяцев)(15:43:42 / 23-11-2015)

"барыги", налоги платят

Аватар пользователя Данила мастер

Ага, платят налоги и выводят 1,5 трлн долларов за 10 лет из страны.

Не платят они ничего - обнал был есть и будет  для и из-за  них.

Прикидывал недавно какая маржа на бижутерии из Китая - больше 1000%%. То есть одна и та же безделушка стоит у нас в магазине более 300 рублей и у них 3 рубля С ПЕРЕСЫЛКОЙ.... то есть при опте цена вообще 3 копейки. Конечно, при такой марже протащишь любой закон через думу, что бы защитить свои доходы, а плебос что бы в стойле стоял.

Доколе такой перкос будет? Зюганов, ау? угнетение доходит до сюрреализма!

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(3 года 6 месяцев)(15:03:35 / 23-11-2015)

Отчасти можно было бы поддержать в том плане, что наши нормы были самыми либеральными по сравнению со всеми странами соседями, включая европейские, как будто специально стимулировали отток капитала по этим каналам. Вот только как-то опять подозрительно кидает наших деятелей законодателей из крайности в крайность - то до 1000 евро вообще без всяких сборов, то за покупку на 22 евро 15 евро на таможню - если бы я захотел нагнетать, то сделал бы именно так...

Вот почему нельзя без крайностей и поэтапно, обдуманно и осмысленно, по мере реальной готовности, в том числе моральной у населения и ес-но соответствующих служб, развития внутреннего рынка, инфраструктуры и т.д., как здесь, так и с теми же грузоперевозками?

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 9 месяцев)(15:23:36 / 23-11-2015)

Иллюстрация к вашему комменту

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 10 месяцев)(16:44:47 / 23-11-2015)

Опять под вротпейсов косят?

Аватар пользователя Данила мастер

Где живут, под тех и косят.  

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 9 месяцев)(09:42:07 / 24-11-2015)

Гораздо интересней другое - почему именно в кризис, когда народ опять ободрали как липку, надо эту херню вводить? По статистике, средняя покупка составляет 30 не-помню-евро-или-баксов, покупают одежду, мелкую электронику, косметику, детские вещи - т.е. строго на личное потребление, без излишеств. Лучше бы с серым импортом боролись, больше выхлопа и меньше недовольства.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 7 месяцев)(09:51:19 / 24-11-2015)

и какая разница? серый импорт или возможность выписать то же самое без всякого налогообложения?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 9 месяцев)(10:01:54 / 24-11-2015)

Большая. Серый импорт - это бизнес. Это серый Вася, который продаст здесь товар на копейку дешевле официальной цены, а ндс и налоги положит в свой карман. 

Сравните со средним гражданином с зп 30 т.р. который купил себе телефон за 5-6 тыс и пользуется им несколько лет, или одежку для ребенка. Ребенок через год вырастет и одежку эту можно будет выбросить, а с ценниками на нее в местных магазинах ознакомиться несложно.

Государству в лом поддержать своих граждан в кризис?

Свыше 150 евро вводили бы сборы, но почему они хотят 15 евро с посылки на 22? Они их типа заработали, эти 15 евро???

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 7 месяцев)(10:07:55 / 24-11-2015)

если говорить о детской одежке, она и в интернет-магазинах далеко не дешевая, если это не китайское подпольное производство

а уж телефонов за 5-6 тыс. здесь в магазинах навалом, и есть модели гораздо дешевле

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 9 месяцев)(11:05:22 / 24-11-2015)

Есть, наследники нокии 3310.

На али нормальный смартфон можно взять за эти деньги. Между прочим, наши провайдеры заработают на трафике )))

Как бы то ни было - между личным потреблением и перепродажей гигантская разница. А кроме того, нашим производителям внедрение этих поборов на пользу не пойдет: конкуренцию убивает.

Сделайте отечественный ЛТЕ смартфон за 6 т.р. - глядишь, может и не побегут на али за китайскими.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 7 месяцев)(11:12:24 / 24-11-2015)
Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Ganeshina
Ganeshina(4 года 1 месяц)(17:00:03 / 24-11-2015)

Смартфоны тоже для этого. Давайте каждый сам будет решать, нужен ему смартфон или планшет или и то и другое, а может вообще ничего.

Аватар пользователя Системник
Системник(3 года 5 месяцев)(13:44:50 / 23-11-2015)

Для начала не мешало бы у себя много чего делать, а потом бабос драть.

Аватар пользователя Вася
Вася(6 лет 2 недели)(13:45:42 / 23-11-2015)

вот и займитесь

Аватар пользователя Системник
Системник(3 года 5 месяцев)(16:56:50 / 23-11-2015)

А ты что и швец и жнец? Всё можешь сделать?

Ну точно законсервированные аккаунты гранты получили. Уже третьего вижу.

Аватар пользователя Вася
Вася(6 лет 2 недели)(05:30:59 / 24-11-2015)

Вытрите сопли и научитесь выговаривать букву "Вы" при общении с незнакомыми. Тогда, вполне возможно, и пообщаемся.

Аватар пользователя woddy
woddy(5 лет 6 месяцев)(13:46:11 / 23-11-2015)

закон принят для защиты спекулянтов, а не производителей.

Аватар пользователя Вася
Вася(6 лет 2 недели)(13:47:06 / 23-11-2015)

Вас защищают?

Аватар пользователя woddy
woddy(5 лет 6 месяцев)(13:49:34 / 23-11-2015)

я не спекулянт и не производитель. я обычный потребитель, из кармана которого это будет оплачиваться.

лично мне пофигу, я мелкооптовые каналы наладил, себя и друзей обеспечиваю. выходит дешевле чем на али или ебай. а обычные граждане будут платить.

Аватар пользователя Вася
Вася(6 лет 2 недели)(13:55:34 / 23-11-2015)

Обычные граждане покупают в магазинах, в цену заложены налоги, и это нормально.
А "необычные", типа Вас, забыли, что на каждую хитрую (__.__) - есть с винтом.
Лично мне только приятно, что всякую маргинальную сволочь, пытающуюся нае-ть государство, надевают против их резьбы и наказывают самым болезненным для них способом - материально :)

Аватар пользователя woddy
woddy(5 лет 6 месяцев)(13:54:59 / 23-11-2015)

аудитория ебай+алиэкспресс 15млн. 15 миллионов необычных граждан (а в  реальности 30, т.к. обычно один аккаунт на семью)

Аватар пользователя Вася
Вася(6 лет 2 недели)(14:01:32 / 23-11-2015)

Совершенно по барабану, сколько вас таких хитроуздых и как именно вы себя пересчитываете. Вам должно быть невыгодно обманывать государство, если по-другому вы не понимаете.
Чем больше такие, как вы, будут верещать - тем приятнее будет это слышать.

Аватар пользователя Bort222
Bort222(3 года 10 месяцев)(14:21:31 / 23-11-2015)

Совершенно по барабану, сколько вас таких хитроуздых и как именно вы себя пересчитываете.

Совершенно верно. Главное, чтобы таких как Вы идиотов было на свете как можно меньше.

Комментарий администрации:  
*** Тварь ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 7 месяцев)(16:02:04 / 23-11-2015)

Вася жжёт напалмом

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 11 месяцев)(15:27:12 / 23-11-2015)

вот же дебилоид

Аватар пользователя Вася
Вася(6 лет 2 недели)(16:56:49 / 24-11-2015)

отойдите от зеркала - оно не выдержит такой красоты и Вы поранитесь

Аватар пользователя dmikar
dmikar(3 года 7 месяцев)(15:57:19 / 23-11-2015)

Голендеева, перелогиньтесь.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 7 месяцев)(16:00:29 / 23-11-2015)

Э--ээ, Кэп?

(Сами мы не местные ;). )

Аватар пользователя dmikar
dmikar(3 года 7 месяцев)(16:18:02 / 23-11-2015)

По ссылке №1 сходите, посмотрите, кто от ФТС комментирует необходимость пошлин и почему от них людЯм счастье настанет.

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 10 месяцев)(19:24:02 / 23-11-2015)

1. А не пошло бы это государство, если оно такое жадное?

2. Где это я _обманываю_ государство? Наоборот, сейчас государство пытается меня обмануть: оно называет "упорядочиванием интернет-торговли" то, что им не является.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...