Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Греф: Сбербанк необходимо полностью приватизировать

Аватар пользователя Денисka

Сбербанк необходимо полностью приватизировать, но постепенно, заявил глава крупнейшего коммерческого банка России Герман Греф в интервью немецкому изданию Handelsblatt.

"Это снизило бы госучастие в экономике и позволило бы значительно улучшить наши позиции", - пояснил глава Сбербанка.

Согласно данным Сбербанка, сейчас у государства 50% плюс 1 акция банка, 43,26% - у юридических лиц-нерезидентов. Юридические лица – резиденты владеют 2,83%, частные инвесторы - 3,91%.

По мнению Грефа, на первом этапе Центробанк должен сохранить у себя 25% Сбербанка, но затем банк должен стать полностью частным. Греф также отметил, что положение Сбербанка нормализовалось после оттока вкладов в 2014 г.

В июле 2015 г. Герман Греф в интервью "Вести. Экономика" заявил, что сейчас не самое лучшее время для приватизации Сбербанка: "Я думаю, сейчас не очень хороший период времени. Особенно тогда, когда мы находимся под санкциями, наша компьютеризация чрезвычайно низка. Продавать сегодня пакет акций, наверное, не лучшее время".

Вести

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(12:42:06 / 23-11-2015)

с приходом грефта сбер и так скатился в почти полное говно.

преватизатор хренов.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(12:50:12 / 23-11-2015)

В чем Сбер скатился в говно?

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 6 дней)(12:55:19 / 23-11-2015)

Вот в этом: "43,26% - у юридических лиц-нерезидентов"

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(12:59:50 / 23-11-2015)

Спасибо за ответ. Плохо, что так.

Как потребитель услуг Сбера не могу сообщить никакого негативного факта, обслуживание хорошее и быстрое.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(13:03:50 / 23-11-2015)

Это где у Сбера "обслуживание хорошее и быстрое"?  Более поганого сервиса не встречал ни в одном из банков Волгограда. Кстати, текучка кадров вообще поражает воображение, с хорошей работы не бегут.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(13:08:07 / 23-11-2015)

видимо у нас с вами разный сбер. я тоже доволен обслуживанием и услугами

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(13:51:58 / 23-11-2015)

Один волпрос: 50-тирублевую купюру со Сберкарты можете снять в банкомате Сбербанка?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(13:59:18 / 23-11-2015)

а чего не копейками? в общем ты придераешься

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(14:44:24 / 23-11-2015)

"Дядя Петя, ты дурак?" (с) к/ф. В юриспруденции для этого есть очень точное определение - "Незаконное пользование чужими денежными средствами". Насчет копеек: банкоматы некоторых банков заряжают и 10тирублевыми купюрами.

Аватар пользователя shuai
shuai(4 года 5 месяцев)(16:42:23 / 23-11-2015)

некоторые сберовскими заряжают 50-рублёвыми. Про "незаконное пользование" - никто не заставляет вас через банкомат снимать, идёте в отделение, берёте талончик и снимаете через операциониста. Если вы о том, что ваши 50р вам не отдаёт сбер

Аватар пользователя XeSSo
XeSSo(2 года 6 месяцев)(16:31:52 / 23-11-2015)

Во многих других тоже не снять. Я уже и не помню как эта купюра выглядит. Они еще в ходу?

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(13:07:56 / 23-11-2015)

Где  - в Новосибирске. Про текучку, внутренние дела, движения денег, результаты аудита, прибыльность и пр. - не имею ни малейшего понятия.

Аватар пользователя Turbulentus
Turbulentus(2 года 7 месяцев)(22:11:35 / 23-11-2015)

По Волгоградской области подтверждаю. Вами сказанное. А хотелку у Грефа пора ломать электрошокером и кувалдой. Совсем Жиды Ох...и.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(13:26:22 / 23-11-2015)

когда то, я одним из первых в городе, вводил у себя на предприятии зарплатные карточки.. в сбере.

и точно помню, что тогда по этим счетам сбер начислял процент. хоть копейки но в плюс.  

а сейчас? сейчас независимо  от суммы на карточке сбер дерет ха обслуживание.

а что? во многих городках он монополист.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(17:20:10 / 23-11-2015)

меня больше вымораживает комиссия при обнале карты с другого региона и перевод на карты другого региона сбера. и да. ежемесячное снятие за обслуживание по справедливости очень раздражает.

Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 8 месяцев)(11:13:44 / 24-11-2015)

ха! у нас городок мелкий, но - два филиала сбера. сейчас не знаю. но с год назад, без комиссии только внутри филиала.

а родителей больше вымораживала манера сбера, при малейшем чихе посылать в главный офис через весь город. а там девочки любят сыпать терминологией, редко снисходя до расшифровки.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(13:09:15 / 23-11-2015)

Давно этот фанатик всего западного мне не нравится.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(13:27:43 / 23-11-2015)

Повесить его надо. во второй партии. после меченого.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(09:31:34 / 24-11-2015)

А почему не огласили список нерезидентов? Что за интриги???

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 6 дней)(12:59:18 / 24-11-2015)

Обратитесь в Сбербанк.

Там вам разжуют.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(13:04:06 / 23-11-2015)

вот конкретный пример из многих разнообразных. пришли деньги на карту. пришли неизвестно от кого. приходишь в отделение, в то где открывал карту, блин, лично, блин, с паспортом, блин, в рабоее время среди недели, блин. спрашиваешь: "от кого мне пришли деньги?" "мы не знаем". ?????

зовешь главного по отделению: "от кого деньги мне пришли?" "ну мы не можем сказать у нас в системе этого не видно..." ????

"у кого в системе это видно? куда  мне обратиться?" "ну мы не знаем..."

и это столица нашей Родины.

или другой пример: как то раз они мне платеж по ипотеке не зачислили вовремя, и потом еще мне эти пидорасы пытались выставить пени за якобы просрочку.

короче косяков и бардака там выше крыши, и могу сказать раньше было лучше, я давно с ними знаком.

 

 

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(13:07:24 / 23-11-2015)

А до Грефа таких ситуаций не было?

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(13:08:59 / 23-11-2015)

были, фигня в работе случается у всех.

но в последние годы количество таких ситуаций в сбере возросло.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(13:11:36 / 23-11-2015)

 Cбербанк-online ответит на ваши вопросы. Подключены?

И гораздо быстрее чем в аналогичный сервис в другом банке. 

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(13:17:50 / 23-11-2015)

конечно ответят, но меня не устраивает ответ в стиле "к сожалению мы не можем принять ваше подтверждение перевода денег с вашей карты, потому что у нас сейчас проблемы с системой, попробуйте позвонить через некоторое время"

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(13:29:35 / 23-11-2015)

Почему вы решили, что с другим банком будет по-другому? Другой банк подключен к другой банковской сети перевода платежей , что ли?

Впрочем, хрен с ним, мне не платят за популяризацию Сбера. Плохой, согласен. 

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(13:33:16 / 23-11-2015)

если с карты в инете вешаешь перевод на крупную сумму, ну например на 400 тысяч, то нужно в сбер позвонить и подтвердить этот перевод, так вот они переодически это подтверждение принять не могут, тоесть это их внутренние проблемы.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(13:36:28 / 23-11-2015)

Во-первых все Ваши аргументы это частности. Не знаю, откуда у Вас такие безумные проблемы. Я за пару лет пользования сбером не испытывал глюков ни разу, те же переводы по поллимона подтферждались всегда. Поэтому Ваши выводы как минимум весьма субъективны.
Во-вторых Ваши аргументы по-большей частью доказывают, что Сбер сейчас говно, а не то, что Сбер стал бОльшим говном, чем был раньше.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(14:48:25 / 23-11-2015)

во первых, полностью согласен. я и говорю про проблемы которые возникали лично у меня. я за других не вещаю, может для кого-то это лучший банк, я не против.

во вторых, по личному опыту как раз сбер стал большим говном именно в последнее время.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(13:40:35 / 23-11-2015)

Во-первых все Ваши аргументы это частности. Не знаю, откуда у Вас такие безумные проблемы. Я за пару лет пользования сбером не испытывал глюков ни разу, те же переводы по поллимона подтферждались всегда. Поэтому Ваши выводы как минимум весьма субъективны.
Во-вторых Ваши аргументы по-большей части доказывают, что Сбер сейчас говно, а не то, что Сбер стал бОльшим говном, чем был раньше (кроме отмены обналички без комиссии).

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(14:10:09 / 23-11-2015)

и в какое время ты делаешь этот звонок? в рабочее или когда тебе приспичит, в час ночи выходного дня?

алсо, если ты "вешаешь переводы на 400т по карте", то может тебе стоит обратить внимание на специализированные пакеты обслуживания? https://www.sberbank.ru/ru/person/sbpremier там тебе будут и звоночки, и шашечки, и кататься.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(14:52:16 / 23-11-2015)

.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(14:51:18 / 23-11-2015)

в том числе и в час ночи бывает, но ночью кстати ни разу проблем не было, даже со временем ожидания.

для пользователей со специализированным пакетом обслуживания система у сбера не будет в даун уходить?

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(17:34:18 / 23-11-2015)

сбербанк-онлайн на все вопросы не отвечает. И так понимаю, там часть инфы вообще убрали. Раньше хоть информации о счете можно было увидеть. Иногда нужно. Тут понадобилось- и пусто в разделе. Хорошо хоть договор нашел. А сколько раз заказывал журнал операций-так ни разу и не пришли. Последний раз пришлось идти в филиал за выпиской. Первый раз не то сделали. Второй раз то что нужно. Ушло на это 2 недели. Жестяк. Тем у кого карта в другом регионе оформлена-вообще проблемно такую информацию получить

Аватар пользователя Василич Вася

Вот в чем.

Со слов грифа сейчас 50%+1 акция находится в руках государства а остальные акции за бугром за исключением 2,6%.....

...На первом этапе нужно что бы 25% осталось в руках ЦБ"

Так сейчас в руках государства 50+1 акции или в руках ЦБ. Он что не знает что ЦБ не отвечает по обязательствам государства и на управляется им а если и управляется то по очень сложной и трудно реализуемой процедуре. Значит и сейчас в руках государства ничего нет, если конечно эти 50+1 акции в руках ЦБ.

Ежели сейчас в руках все же государства то на первом оставить 25% в руках ЦБ, означает лишиться всего..  

Аватар пользователя Х.Иванов
Х.Иванов(2 года 4 недели)(15:15:42 / 23-11-2015)

Я не экономист, я просто мелкий клиент Сбера. Так вот, на моём уровне эта контора работает через пень-колоду и тормозит со страшной силой.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(12:50:36 / 23-11-2015)

Скажите, а что ухудшилось со времен прихода Грефа в Сбер?

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(13:05:39 / 23-11-2015)

сервис

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(13:08:00 / 23-11-2015)

Можно подробнее?
Персонал стал хамить? Платежи дольше идут? Мобильный банк стал хуже работать?

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(13:09:51 / 23-11-2015)

подробные примеры выше

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(13:21:39 / 23-11-2015)

Почитал Ваш пример, не знаю, почему Вам не ответили, в подобных ситуациях в будущем советую просто просить распечатать выписку и там уже смотреть.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(17:39:34 / 23-11-2015)

В целом да, но только выписку не распечатывают. Сначала оформляется заявление на выписку. Филиалы заказывают эту информацию в центре, центр присылает филиалам. Потом приходишь в банк за выпиской в назначенное время. Она может быть не готова ( как было в моем случае и приходил второй раз) или сделать не то, что нужно или не полностью ( что тоже у меня было). К примеру, нужная мне выписка делалась около 2-х недель. Дело было чуть меньше года назад 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(13:10:47 / 23-11-2015)

Персонал сокращают, тарифы поднимают.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(13:20:04 / 23-11-2015)

Про персонал - это априори значит, что Греф работает плохо?
Про тарифы - какие комиссии поднял сбербанк?

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(13:21:02 / 23-11-2015)

конечно же нет, это значит что греф работает отлично, и то что организация которой он руководит вместо того чтобы мне улыбаться поворачивается ко мне жопой меня наверное должно неимоверно радовать. но вот почему то не радует :( наверное со мной что-то не то.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(13:22:14 / 23-11-2015)

Как увольнение персонала говорит о том, что организация поворачивается к Вам жопой?

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(13:28:46 / 23-11-2015)

вполне возможно, что этот поворот является результатом кадровой политики.

а про тарифы могу сказать, что в сбере, я теперь не могу снять с карты более полумиллиона в день, а раньше мог. точнее снять то я могу, но теперь за это я должен полпроцента им отдать.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(13:33:10 / 23-11-2015)

Увольнения в банках  - это абсолютно нормально и это НАДО делать. Если кто-то поставит автоматизированную систему, которая позволит уволить 50 тыщ операционисток - это в итоге будет положительно для экономики потому что та же работа будет делаться автоматически, а операционистки на другой работе сделают что-то полезное.

По поводу обналички - я глубоко не знаю вопрос, но в нескольких других банках тоже нельзя обналичивать большие суммы денег и я думаю, что винить Вы за это должны не Грефа а ЦБ, который тем самым борется со всякими сырми схемами. И инициатива вполне неплохая, если честно даже не может прийти в голову, с чего вдруг честному человеку может потребоваться пара миллионов именно налички, а не банковского перевода.

 

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(13:36:52 / 23-11-2015)

да, у них тоже такие вопросы возникали. даже карту мне блокировали, приходилось общаться с их финансовым контролем, документы разные им тащить с печатями и подписями...

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(13:39:18 / 23-11-2015)

Если не секрет, зачем Вам тогда много налички понадобилось?
Я без всяких подколов - возьму себе на заметку, как отмена большой обналички может мешать простым людям.
 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(13:57:54 / 23-11-2015)

Покупки? Что может быть проще то? Я с карты вообще не покупаю ничего, ибо нефиг палить меня. Нал - наше все. 

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(14:19:28 / 23-11-2015)

Вот так берёте пару миллионов и идёте за продуктами? Или пусть даже машину за нал покупать. И что, то, что кто-то карту спалит больше пугает, чем то, что наличку украдут?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:30:37 / 23-11-2015)

Беру пару-тройку миллионов и иду покупать машину/квартиру/еще чтото крупное. Но конечно же не связываюсь с разными помойками типа сбера. 

КАК у меня что-то можно украсть, если я с ними выхожу из хранилища банка и передаю их продавцу в переговорной?  Или вы совсем запутались в своем стремлении накалить? Более того, у нас в городе можно спокойно передвигаться с несколькими миллионами рублей, и у вас их не украдут... Ну если только вы заранее не оповестите весь город и прилегающий Казахстан, когда и куда поедете с такими деньгами. 

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(14:42:07 / 23-11-2015)

Я не стремлюсь накалить, я думаю бОльшей части людей гораздо проще пользоваться безналом. Мне, например, точно.
Мы тут вроде как обсуждали возможность обналички в банкоматах >500 000 рублей, а не из кассы банка. Из кассы, по-моему обналичка как была - так и осталась. 
Вот допустим в банкомате очередь и люди регулярно приходят - прям при всех будете пару миллионов снимать? Ну, доверие и социальный капитал - это конечно хорошо, но у меня мне бы было стрёмно.
Впрочем хорошо, я прийму к сведению, что кому-то реально комфортнее работать с большими суммами налички. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:54:40 / 23-11-2015)

"выхожу из хранилища" - вам, как резиденту Швейцарии, должно было на что-то  намекнуть? Арендуемые ячейки, или там переговорные комнаты, или даже на другое отношение к клиентам с большими суммами....  Но вам некогда, вы торопитесь пропихнуть свою точку зрения, и не утруждаете себя вчитыванием в то, что пишут ВАМ. 

И да, большие суммы получают с карточек/счета не в общей очереди (в приличных банках, конечно же). Ну это так, для общего развития.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(15:24:10 / 23-11-2015)

Я не резидент Швейцарии, Шерлок Холмс. Я сейчас сижу в офисе на метро Охотный Ряд, на работе инет через какую-то иностранную сетку сделан. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:38:52 / 23-11-2015)

Значок Швейцарии? Да. Знач отдыхай :-) 

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(15:41:16 / 23-11-2015)

Да мне-то параллельно. Это Ваши проблемы, что Вы по жизни делаете неверные выводы.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:47:04 / 23-11-2015)

А вы смешной :-) Особенно повеселили ваши быстрые и глубокомысленные выводы, на тему "по жизни". 

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(16:14:22 / 23-11-2015)

Ваши не менее быстрые выводы по поводу моего Швейцарского резидентства веселят не меньше.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(16:14:57 / 23-11-2015)

Мои выводы, хотя бы имеют какую-то основу, не правда ли? 

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(16:20:41 / 23-11-2015)

Мои тоже - вы сделали неверный вывод.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(14:14:21 / 23-11-2015)

судя по другим его комментам, он просто любит создавать себе проблемы (часто являющиеся банальными детскими капризульками) и потом героически их решать, плача на каждом углу, о том каким все плохие и как всё плохо и вообще #рашка #путин #слил :-)

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(14:18:19 / 23-11-2015)

Можно пример комментов про Рашку и Путинслил?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(14:26:34 / 23-11-2015)

О_О ясно. даже не знаю как объяснить... проехали кароч :-)

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(14:54:32 / 23-11-2015)

.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(14:34:59 / 23-11-2015)

Ну с тобой не о чем говорить, раз тебе это не очевидно

мда, зря я зашёл на этот праздник поливания фекалиями. определённо,  в этом виноват, греф :-)

 

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(14:36:05 / 23-11-2015)

Комментов по-прежнему не вижу. Ясно. Понятно.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(14:46:40 / 23-11-2015)

.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(14:51:06 / 23-11-2015)

Погодите, Вы вообще тут про меня? Я просто как-то пропустил, что Вы вообщем-то в целом довольны Сбербанком и в другом месте ответили не мне, а предыдущему оратору.
Если про этот коммент тоже не про меня, то я извиняюсь за свои ответы Вам.

Пересчитал столбики и видимо это был ответ мне про Override, так что еще раз извиняюсь за недопонимание. Много ответов, полоски сливаются :(

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(15:35:28 / 23-11-2015)

ответ мне про Override

да :-)

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(14:52:23 / 23-11-2015)

секрет. но я не совсем простой, я ипэшнег.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:45:05 / 23-11-2015)

Сокращения персонала - это правильно, это эффективно. Рост тарифов - так рыночная экономика. Кому не нравится - пусть не обслуживается.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(14:51:35 / 23-11-2015)

Сокращение и текучка - разные понятия. Результатом последнего является падение уровня компетенции персонала.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(14:59:21 / 23-11-2015)

О, да! Пример такой эффективности: программа "Тиргартенштрассе-4"

Согласно документу, найденному впоследствии в замке Хартхайм, до 1 сентября 1941 года было умерщвлено в рамках программы 70 273 человека. В документе отмечалось: «Учитывая, что данное число больных могло бы прожить 10 лет, сэкономлено в немецких марках 885 439 800,00»

Собственно, логика обесчеловеченной эффективности подтверждает, что Фашизм - темное будущее капитализма!

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:50:40 / 23-11-2015)

Откуда ты всё это знаешь? Почему с такой точностью приводишь цифры? В феноменальную память я не верю.

зы не нужно фашизм с заглавной

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(21:58:24 / 23-11-2015)

история известная, абзац с цифрами скопировал из вики, писал на телефоне - трудно уследить за буквами

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:37:19 / 23-11-2015)

Что нужно вбить в вики, чтобы получить эти цифры?

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(22:56:58 / 23-11-2015)

Вбить: программа т-4, евгеника

Этот пример показывает, что фашизм убьет и фашистов, чисто из экономических причин: человек-то нерентабелен принципиально. Они этого почему-то  не понимают, когда говорят о эффективности людей. Вернее, из правила исключают себя, почему-то. Фарцовщик забывает, что сам неэффективен принципиально, если подходит с такой меркой. Сначала неэффективен душевнобольной, потом вообще больной, потом отстающий, потом недостаточно быстро бегущий, по ом не вошедший в тройку и т.д.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:27:59 / 24-11-2015)

Евгеника - наимерзейшее из всего, о чём я читал, и наимерзейшее из воплощённого в жизнь под разными соусами и вакцинами. Это даже не бомбардировки, когда не понятно, куда бежать, и непонятна вероятность выживания.

Но я не о ней: для получения ответа нужен запрос. Ответ-то есть, но без запроса его нет, он не виден.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(14:47:16 / 23-11-2015)

фишка Грефа в кадровой политике - "поколение Y", вроде как молодые-задорные, во все новое-электронное интегрированные. На практике выливается в пустоголовость исполнителей на каждом конкретном рабочем месте. Пока операцию не начнет заводить - ничего толком не знает. Это от текучки и от построения процесса по принципу "люди-винтики", "кому что не нравится - дверь там". И,судя по всему, это "поколение" еще и  последнее, будут заменять электроникой, разными системами.

Честно говоря, все это вкупе лично мне  на руку, т.к. мы процедуру знаем по своей части, электронный оборот упрощает нам как знающим его, и клиентам нужен для решения своих проблем все-таки человек, что и дает работу ;)

Аватар пользователя avlad
avlad(2 года 10 месяцев)(13:22:33 / 23-11-2015)

У моей жены Сбер украл проценты по долгосрочному депозиту - якобы кто-то неизвестный, наверное "невидимая рука рынка", перевела на её карту деньги с её депозита, такую херню рассказывают. Но типа никаких кодов и паролей этот кто-то конечно не знает, и моя жена вообще тут ни как не участвовала, и деньги типа просто с депозита на карту полетали... а проценты банк в итоге себе просто скоммуниздил. Такие вот новые достижения. Ну это не считая хамского отношения и издевательства с очень долгим сроком перевыпуска карты. В общем я в этот вонючий Сбер больше ни ногой.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(13:32:15 / 23-11-2015)

Ну это ж Сбер, пришёл деньги снять в терминале, карточку вставил, система зависла. Подозвал работницу, объяснил ситуацию. Оказывается, они в курсе проблемы, но решили посмотреть, а вдруг само все заработает, все равно наладчик на обеде и будет только минут через 40. Ладно адская машинка карточку минут через пять выплюнула, а той бы час ещё дожидался пока все наладят. Вот и весь сервис.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:51:35 / 23-11-2015)

У меня несколько лет назад банкомат банка Barclays зажевал карту Мастер-банка. В пятницу вечером. В районе Паддингтона. Без каких-либо предупреждений и объяснений. Оставив меня посреди враждебной страны с пятью фунтами в кармане. Вот какое говно этот ваш Сбербанк!

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(14:04:59 / 23-11-2015)

Я так понимаю, рядом стоял работник Барклайс, который знал что банкомат"ест" карточки и которому было интересно чем у вас все закончится.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(14:29:13 / 23-11-2015)

улыбнуло :)

Аватар пользователя pill
pill(3 года 6 дней)(15:32:47 / 23-11-2015)

если бы Барклайс, а то ведь тётка из Сбера тёрлась...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(16:00:09 / 24-11-2015)

Тетка как тетка. Самая обычная. Ординарная. В соседнем доме живет, поди.

Не думаю, что ее поведение определялось инструкциями Сбера. 

Соответственно, вопрос - какие претензии к самому Сберу?

И второй вопрос. Вам что, простые русские тетки не нравятся? 

Аватар пользователя pill
pill(3 года 6 дней)(16:16:52 / 24-11-2015)

если это тётка из Сбера, живущая в соседнем доме от банкомата Барклайс в районе Паддингтон и трущаяся возле вышеназванного банкомата в тот самый момент, когда он проглотил вашу карту, то нет, мне всё это определённо не нравится.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(18:44:58 / 24-11-2015)

Давайте отделять мух от котлет.

Возле банкомата Барклайс в р-не Паддингтона терлись какие-то подозрительные негры. Банкомат Барклайс сжевал мою карту, мигнул и предложил вставить еще одну.Больше этой карты я никогда не видел.

Возле банкомата Сбера в России терлись обычные русские тетки.Белые. smiley Банкомат Сбера несколько минут мурыжил карту клиента, а потом выплюнул её обратно владельцу. 

Почувствуйте разницу.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(13:03:49 / 23-11-2015)

Предполагаю, что Греф на той неделе продал туеву кучу акций СБЕР-а по 108 рублей и теперь ему надо купить их по 88 рублей. Вот и гонит пургу.

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 6 дней)(13:14:27 / 23-11-2015)

Совершенно не удивлюсь.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(20:33:28 / 28-11-2015)

К слову: СБЕР таки опустился со 108 до 104.

Так что если я угадал, то Греф немножко заработал на падении.
По-крайней мере я заработал. 

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(12:44:34 / 23-11-2015)

И так-то подмывает карту у них закрыть, единственное, почему он популярен - что хоть наполовину государственный.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:48:18 / 23-11-2015)

Угу, приватизировать. А Грефу поработать операционистом годика два в мухосранском филиале сбера.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(13:11:33 / 23-11-2015)

+

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(12:51:13 / 23-11-2015)

эмммм.... а Греф в зале не сидел, когда Лавров свою фразу, теперь уже крылатую, произнес?

Греф, как по мне, одна из самых опасных сволочей, обладающих властью (деньги=власть, а у Сбера их, как у дурака махорки). Либерал до мозга костей, такого использовать только в костюме химзащиты, после использования - немедленно утилизировать. Надеюсь, что так оно и происходит. Превратит Сбер в реально и хорошо работающую машину по обслуживанию населения - и на Соловки, каяться пожизненно за либералистскую свою сущность. Эх, мячты.....

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(12:51:48 / 23-11-2015)

Расстрелять!

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(13:06:27 / 23-11-2015)

В прямом эфире.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(13:15:02 / 23-11-2015)

Из атомного оружия.

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 4 месяца)(12:52:40 / 23-11-2015)

пора, давно пора бы проверить его работу в СБ и насколько прозрачна и сама работа СБ за период его правления. давно известно что он сторонник манипуляций с населением. за этим видна грефская природу вора-падальщика

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(12:53:09 / 23-11-2015)

сам захотел царствовать и всем владети

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(12:55:10 / 23-11-2015)

Прежде чем рассуждать о приватизации, пусть Греф вернёт все привлеченные в Центробанке ресурсы - рублёвые и валютные. А то интересно получается - изображает из себя рыночника, а сам по уши залез в ресурсы главного акционера!

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 6 дней)(12:56:35 / 23-11-2015)

А это и есть либеральный рынок: прибыля - за счет общества.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(12:58:38 / 23-11-2015)

Жаба давит, что дивиденды в бюджет уплывают.

И вообще: сколько еще добра у государства бесхозного.

Прибрать бы всё к рукам. Чего пропадать то ему?

Меня бы на его месте тоже жаба за такое давила.

Лишний то островок на Сейшелах никогда карман ко дну не потянет.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Пятый в списке топ-менеджеров РФ по зарплате. Отпилил нехило при ребрендинге. Вложил немереную кучу денег в дохлоэкономику Руины. Либерастический кизяк. Сбер национализировать. Нацику-русофобу пенделя по направлению к Ходору.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:46:15 / 23-11-2015)

Размер дивидендов озвучьте пожалуйста. :) Уверен что копейки.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:02:44 / 23-11-2015)

и позволило бы значительно улучшить наши позиции

 Тут сразу возникает несколько серьёзных вопросов. Но задавать их как-то не хочется, всё равно - оно в пустоту. Но вот если бы у меня был пистолет, чувствую, рука потянулось бы к нему (шутка)...

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(13:10:52 / 23-11-2015)

Не обратил бы внимание, не процитируй Вы.

Действительно, оговорка по Фрейду.

Сразу задумываешься кто эти "мы" и чьи это "наши" позиции? :-)

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(13:05:07 / 23-11-2015)

Предлагаю, товарищи, приватизировать всех грефов. 

Или приватизатором по головке погладить:

 

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(13:06:01 / 23-11-2015)

И до них очередь дойдёт. Допиликаются.

Аватар пользователя letatel
letatel(3 года 8 месяцев)(13:07:54 / 23-11-2015)

видимо педерастия это всё-таки психическое заболевание сходное с шизофренией

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(13:11:29 / 23-11-2015)

так и есть

Аватар пользователя avlad
avlad(2 года 10 месяцев)(13:10:36 / 23-11-2015)

С какой лёгкостью эти перестроечные уродцы расписываются в своей дремучей некомпетентности. Такое ощущение, что это такая технология разрушения - сажают такого дебила на действующее производство, дебил доводит это производство до ручки и поднимает крик, что всё пропало и нужно срочно всё приватизировать, иначе хана вообще. Ну и потом этого дебила переводят на другое действующее производство, и всё повторяется по той же схеме, пока всё не разрушат.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(13:18:31 / 23-11-2015)

ахаха, значит инсайд подтверждается.

я писал про это недавно

Ecelop1114871.gif(2 года 8 месяцев)(00:13:43 / 21-11-2015

 

http://aftershock.news/?q=comment/2106313#comment-2106313

акции Сбербанка тоже растут!

но всему есть свои объяснения.

акции Сбера растут как раз по причине плохого его положения - Сбер, судя по всему, идет на приватизацию с последующим банкротством и кидаловом вкладчиков.

вот акции и растут - инсайдеры надувают на них пузырь, чтобы подороже спихнуть лошарам.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(13:27:13 / 23-11-2015)

ах да, еще дополнение- масштаб проблем у Сбербанка - от 10 до 15 триллионов рублей.

то есть спасать его не будут, спасение такого бабла - это запуск печатного станка и обрушение рубля.

вот и решили - спихнуть проблемы пока еще госбанка на частных лиц, приватизировав контору.

и про спасение я тоже писал http://aftershock.news/?q=comment/2106844#comment-2106844

ЦБ РФ собрался начать применение механизма bail-in со следующего года
Москва. 10 ноября. INTERFAX.RU

http://www.interfax.ru/business/478372

bail-in, дорогие россияне, это кипрский сценарий 2013 годика, если кто не в курсе.

cheeky

с 2014 года готовится и смена Сберу- для пенсов и прочих, кто не пользуется цифровыми технологиями и нуждается в обширной сети филиалов, будет слеплен банк на основе Почты России.

и еще - отгадайте с 3 раз, кто будет по сверхдорогой цене покупать акции обреченного Сбера? чьих денег не жалко? конечно, Российские пенсфонды!

они и погорят, пенсбабло сгорит дважды- в обреченном банке и в его акциях.

Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(13:19:52 / 23-11-2015)

Вот недавний неудавшийся попил бабла , организованный в Сбере на нехилую сумму в 400 миллионов американских президентов, участвовало в конкурсе 1 организация и естественно победила)

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/protocol/ip/applicati...

На данный момент переиграли, естественно после огласки:

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html...

Аватар пользователя Константин 49

Согласен полностью, но ни одной акции Грефу, его родственникам, и подпольным жонам.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:51:03 / 23-11-2015)

тебе будет легче если это станет другой совестливец, особенно зарубежный, хотя это без разницы?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(13:24:36 / 23-11-2015)

Ну правильно, что Греф вечно недоволен. Вся деятельность была - взять дешёвые деньги на Западе и раздать их в России под больший процент. Щас лавочку прикрыли, а работать по другому не умеют.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(13:26:15 / 23-11-2015)

Посмотрите чисто для собственного развития - размер валютных пассивов "в жирные годы" и сравните их с размером рублёвых активов, а потом задумайтесь над своим утверждением.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(13:54:04 / 23-11-2015)

А да, ещё он умеет хранить деньги пенсионеров, как я мог забыть.

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 6 месяцев)(13:35:30 / 23-11-2015)

Вангую: через год после полной приватизации "вдруг" выяснится, что Сбер убыточен и вынужден закрывать неэффективные филиалы в деревнях и удаленных районах страны, где в настоящее время только Почта РФ и Сбер представлены. 

Через полтора года дума будет рассматривать меры по государственной поддержке банка, который слишком крупный, чтобы умереть.

Через два года - государство заявит, что инфраструктурная модель Сбера важнее его прибыльности и надо бы спасать Сбер.

Через 3 года объявят, что государство выкупило ЗАДОРОГО 50+1 пакета акций Сбера и вложило в докапитализацию еще дофига денег - но все нормализовалось.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:36:20 / 23-11-2015)

А может Грефа стоит посадить, пока не поздно? Ведь это МРАЗЬ!

"Это снизило бы госучастие в экономике и позволило бы значительно улучшить наши позиции", - пояснил глава Сбербанка.

Это он о банкстерах в РФ.

Да... я не против приватизации, но для начала надо будет ПОЛНОСТЬЮ выключить его из схемы движения государственных и пенсионных средств и это только начало!

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(13:38:44 / 23-11-2015)

голосую убить (с)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:42:44 / 23-11-2015)

Приватизировать современный Сбербанк категорически нельзя! Его надо разделить на несколько частей, а части уже приватизировать. Если такая махина уйдёт недружественному собственнику, то будет очень и очень плохо.

А вообще конечно ситуация когда государство лезет в каждую дырку - это грустно и с этим пора заканчивать уже.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:49:47 / 23-11-2015)

А вообще конечно ситуация когда государство лезет в каждую дырку - это грустно и с этим пора заканчивать уже.

Оно(государство) тебя исследовало, как ухо-горло-нос-проктолог?;)))) Нет?! Тогда чего визжишь и натягиваешь на себя одеяло, словно девственница при виде жениха во время первой брачной ночи? Не дают воровать у государства? Ай-яй-яй, нехорошо! Контролируют потоки средств и мешают "серым схемам"? Это - просто беда!

Скажи честно - ты в РФ живёшь или в придуманном мире банкстерско-спекульского рая?;)))))))))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(14:04:39 / 23-11-2015)

Причём тут воровать?

Гос.участие в банковском секторе - запредельное. Либо у нас частная банковская система, либо нет. Гос.участие должно снижаться и уступать место коммерческому сектору.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(14:13:54 / 23-11-2015)

Порожняк..

 

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(15:10:38 / 23-11-2015)

 Гос.участие должно ..... коммерческому сектору.

Будь краток.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:50:16 / 23-11-2015)

совестливцу не терпится свой голдман сакс замутить, адово племя.

Аватар пользователя AK67
AK67(2 года 5 месяцев)(14:03:11 / 23-11-2015)

Грефу хочется славы ПриватБанка - делай что хочешь и выкручивай руки государству.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(14:15:49 / 23-11-2015)

Очко своё пускай приватизирует!

Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(2 года 3 месяца)(14:21:18 / 23-11-2015)

Все движется в русле капиталистической модели. Хотят забрать у государства, то есть у общества всё! С этой целью вбивают в головы мысли об ущербность социалистической модели гос. утройства, чтобы легализовать своё исключительное право жить в качестве мега паразита на теле этого общества. А уж какой паразит -местный или заграничный особо ничего не меняет. Ситуация с приватизацией государство-образующих структур - подтверждение этого. 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(14:21:28 / 23-11-2015)

Захотел сделать себе карту с электронной подписью. Мало того что больше года, вместо положенного месяца, делали карту, но и электронную подпись на неё сотрудник сбера так и не смог записать, съездите, говорит в Самару, там вам сделают. Такая вот квалификация персонала.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(14:33:13 / 23-11-2015)

Дустом его надо, развелось приватизаторов.

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 1 неделя)(14:55:45 / 23-11-2015)

Что-то активировались "деятели"... все больше и больше высказываются "не в дырочку", явно активировались ошейники у них на шеях... 

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(15:05:49 / 23-11-2015)

Не должна русская прибыль работать на экономику России, как это ни называй - приватизация, офшоры, инвесторы. Все "лишнее" нужно под тем или иным соусом вывести из оборота и вывезти из страны. Только так эффективно и должна действовать рыночная экономика. И такие стерилизаторы у нас управляют всем...   

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(16:18:30 / 23-11-2015)

А еще в Сбере наверное самые низкие проценты по вкладам. Но пенсионеры вынуждены там хранить свои гробовые из-за вот этих 50+1 гос. акция, т.к. до сих пор доверяют только государству. К тому же филиалы этого банка есть в большинстве населенных пунктов, порой единственные. Если Сбербанк приватизируют и новые собственники начнут дальнейшую оптимизацию, эти удаленные филиалы закроют.  Ничего хорошего для народа от такой приватизации не будет.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Помнится г-н Греф предлагал полностью свернуть отечественный гражданский авиапром, под тем предлогом, что закупаем и так неплохие самолеты. Зачем тратиться на разработки? Ссылаюсь по памяти, закладок не делал.

А вот, есть упоминание: http://maxpark.com/community/2675/content/825515 - Не спасем авиапром, погубим Россию.

Создается впечатление, что г-на Грефа просто держат на виду. Так безопаснее в плане контроля. А то уйдет в тень и жди сюрпризов, а так вот все видно и слышно.

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 6 месяцев)(20:11:03 / 23-11-2015)

А еще можно вспомнить историю с Трансаэро:)

 

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(16:56:40 / 23-11-2015)

Греф для меня личность очень не приятная, который только и смотрит где бы подножку поставить. Думается мне, его держат только по причине "держи врагов еще ближе".

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(17:59:55 / 23-11-2015)

Ну с нуля-то создать банк и сделать его ведущим не один год понадобится, а тут уже все готовенькое,  осталось только присвоить. А между прочим, это уже злоупотребление властью в личных интересах.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(20:35:44 / 23-11-2015)

Что-то нонче совсем распоясались ростовщики жидовские.

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(21:09:03 / 23-11-2015)

Греф совсем с катушек слетел, его назначили управленцем, а он уже губу раскатал на все лапу наложить. Клиентам банка абсолютно не нужно, чтобы вместо государства на них столовался обалдевший от счастья делец. Что это вообще за мания такая, по-быстренькому распродать направо и налево то что принадлежит народу?

Ещё надо разобраться кто это придумал за перечисление на счет Сбербанка в Сбербанке оператор берет комиссию. Почему при оплате счетов за электричество и телефон даже через сберовский банкомат берется комиссия? Счет МГТС находится в Сбербанке, счет Мосэнергосбыт находится в Сбербанке. С какого перепуга стригут комиссию? Без комиссии только через онлайн-кабинет. Это что такое вообще? Это грабеж среди белого дня самых незащищенных слоев населения. Бедные бабульки вынуждены платить неизвестно за что или рыскать в поисках мест где можно оплатить без комиссии. Это просто возмутительно. Ещё и приватизировать захотел... Ничего не потрескается у него?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...