Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Розовый фламинго был замечен на территории Красноярского края

Аватар пользователя вилюй

Красноярск. 8 августа. INTERFAX.RU - Краснокнижный розовый фламинго появился на территории заказника "Красноярский", сообщает пресс-служба КГКУ "Дирекция по особо охраняемым природным территориям Красноярского края" (ООПТ).

Инспектор по охране особо охраняемых природных территорий краевого значения заметил птицу на Худоноговских островах заказника "Красноярский", говорится в сообщении. Издали он принял ее за журавля, но по характерной форме клюва и изгибу шеи он признал в птице фламинго. В пресс-релизе уточняется, что на краевых ООПТ факт пребывания этой экзотической птицы был отмечен впервые.

В дирекции по ООПТ агентству "Интерфакс" пояснили, что последний раз специалисты видели розового фламинго на территории Красноярского края в 1997 году. Однако по неофициальным данным, птица также была замечена в 2000 году.

"Регулярность появления фламинго в Красноярском крае пока не имеет научного объяснения. Не исключено, что это проявление у птиц генетической памяти на прежние места гнездования или пролетные пути, имевшие место в историческом прошлом", - приводятся в сообщении слова члена научно-методического совета при КГКУ "Дирекция по ООПТ", доктора биологических наук, профессора кафедры прикладной экологии и ресурсоведения СФУ Александра Савченко.

Ученый отметил, что эта версия подтверждается данными археологических раскопок.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=322497

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:53:25 / 08-08-2013)

Этот мир прекрасен. И мы, люди, тут нужны только что бы это осознать.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(20:00:41 / 08-08-2013)

> И мы, люди, тут нужны только что бы это осознать.

С чего бы это? :) А может, как раз, вся эта красота для нас и сотворена?

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(20:08:15 / 08-08-2013)

нет

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(20:09:16 / 08-08-2013)

Почему нет? Обоснуйте.

Аватар пользователя Производственник

антропоцентризм - это всего лишь одно из направлений мысли.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(21:01:21 / 08-08-2013)

Верно, одно из. Но при этом оно единственное имеющее понятное и разумное объяснение мироустройства.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:14:27 / 08-08-2013)

ну, как же, Создатель сотворил всё, а человек только элемент (часть творения), возможно основной элемент, но всё равно..

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(10:36:20 / 09-08-2013)

Согласно христианской вере, человек является венцом творения. Это значит, что в человеке соединились все элементы мироздания. Всё, что существует в мире, присутствует в человеке. Именно поэтому, человек является царём этого мира. В этом большая ответственность и большая радость. Ответственность, потому что с грехопадением человека пал и видимый нами мир. Радость, потому что мир даёт нам постоянные поводы к радости, восхищению, желание узнавать и познавать.

Может ли существовать мир, без человека? Нет, не может. Так как смысл творения мира именно в появлении человека, в его собом призвании. Разве воплощение Сына Божия не показывает нам, для кого всё это созданно? Ради человека создан мир, ради спасения человека Бог сошел с неба, ради новой жизни Христос исцелил в Себе не только человеческое тело и душу, но и всё мироздание, через человека падшее до того.

Простой пример. Содом и Гоморра исчезли с лица земли, когда последний праведник покинул город. Лишь присутствие святого человека удерживало их от гибели. Не стало его, не стало и городов, просто исчез смысл их существования.

Аватар пользователя Производственник

даосам это обьясни

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(11:09:24 / 09-08-2013)

Они у меня не спрашивают. Но вы натолкнули меня на интересную мысль, я постараюсь выложить материал по сути различий между христианами и буддистами. Даос вроде тоже рядом с буддизмом.

Аватар пользователя Маздайщик

С удовольствием почитаю. Материал про сравнение Иисуса и Мухамеда мне понравился.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:12:06 / 09-08-2013)

не буду затевать религиозный диспут, но, несогласие выскажу.

сдаётся мне - не так всё однозначно.

Аватар пользователя Производственник

вот именно! В религиях все понятно, разложено по полочками, удобно, особенно пастырям. Все при деле.

Аватар пользователя Производственник

Как удобно, правда?

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(09:02:50 / 09-08-2013)

Нет, все появилось из ничего. Так намного удобнее.

Аватар пользователя Производственник

слово "удобнее", да и вообще все слова нужны нам, людям, чтобы их прикладывать к реальности. Реальности на эту суету - насрать. Если бы у нее была задница:)

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(10:29:39 / 09-08-2013)

Реальность вообще понятие спорное. Сколько философы бились над вопросом, существует ли реальность, если её некому осознавать?

Аватар пользователя Производственник

дело не в теориях. Дело в практике. У Пелевина понравилось, "для кошки - никакого кирпича не существует, вот если его в нее кинуть, будет существовать, но не кирпич, а "мяу"". Цитата не дословная.

теорий, религий, всякого еще можно навыдумывать горы. И все это только усложняет дело. Вот в православии мне интересен исихазм, что про него слышал - любопытно.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(11:07:01 / 09-08-2013)

Пелевен умный мужик, хотя признаюсь, что я его не читал. :(

Однако дело в том, что без Бога, признаем мы Его существование или нет, человек вынужден быть такой кошкой. Ни один человек собственным разумом не может осознать бытие всего видимого мира. Что уж говорить о мире невидимом, если допустить что он существует.

Поэтому когда верующие люди стремяться к единству с Богом, единству не в понимании буддиста, а в понимании христианина, когда личность человека не сливается с личностью Бога, они стремяться к полноте осознания реальности. Бог есть истинная реальность, только в Его свете мы можем так же истинно воспринимать реальность настоящую.

Аватар пользователя Производственник

ко всему, даже к тому же Пелевину нужно подходить с осторожностью, как бы в голову не насрали:)

а человек будет кошкой - без языка. Без осознания. Без внутреннего диалога.

Ну а на счет света от Бога - "ампир В" и продолжение, свежая книжка Пелевина можно почитать, интересные мысли там.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(21:07:50 / 08-08-2013)

производственник ответил раньше. Выдавать субъективные переживания за причину существования окружающей действительности - не гордыня ли?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:21:59 / 08-08-2013)

Тут нужно разделять причины. Причина в понимании человека - это одно. А общая первопричина того, что вселенная со всеми своими законами и прочим наполнением, именно такая, какую мы видим - это другое.

Только полностью просвещённый человек увидит эту общую первопричину... когда-нибудь. Но сдаётся мне, нашей науке до этого - очень далеко, ещё.

Поэтому, пока мы не ведаем общую первопричину, нам - достаточно человеческого понимания причины, какое оно есть, это понимание.

Мы в спирали на том ветке - где нам уготовано было родиться, и не перепрыгнем мы, поэтому относитесь снисходительно к субъективным переживаниям... - как это ни странно, но их зерном идёт вся жизнь людская. Эмоции нами движут, всё ещё...

Это я всё к тому, что причина нашей жизни - это вопрос веры, ибо научное знание тут только ищет... но ещё не находит ответов.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:17:07 / 08-08-2013)

Осознанием значимости этой красоты - мы только и понимаем, для кого она сотворена...

Для того, кто способен её сполна оценить ;) ...

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(20:00:04 / 08-08-2013)

розовый фламинго в Сибири в августе - к тёплой зиме.

Аватар пользователя Нехороший Человек

 я бы сейчас с удовольствием съел большущий кусок копчёного сала с хлебом...

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(20:06:48 / 08-08-2013)

Посмотрел в инете. Вроде на территории бывшего СССР только в Казахстане живут. Хотя иногда и до Питера долетали.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(20:19:31 / 08-08-2013)

В Калининградской области колибри появились.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:48:36 / 08-08-2013)

У меня за окном третий день идет дождь, зелень буйствует как в джунглях. Водищи столько, что скоро, думаю, увижу проплывающего в кустах крокодила. )

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:14:30 / 08-08-2013)

Наверняка скоро и Главначпупс на дельтоплане объявится. В объятьях розового фламинго

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:49:19 / 08-08-2013)

Пристыдись свои фантази выкладывать не к месту.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(21:35:59 / 08-08-2013)

Россия родина слонов!!!

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:47:36 / 08-08-2013)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...