Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Евгений Федоров - Обращение по поводу ситуации с дальнобойщиками

Аватар пользователя ВладимирХ

Видеоролик ~7 минут. Краткое содержание: Ситуация спровоцирована пятой колонной в правительстве, вопреки прямому запрету Путина, с целью организации нового майдана.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:59:55 / 22-11-2015)

политота, оседлал модные темы

Аватар пользователя ВладимирХ
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:12:06 / 22-11-2015)

у Навального "работа" такая. он будет про Путина бухтеть даже если ему жена откажет в интимной близости.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(10:18:19 / 22-11-2015)

Полагаете, не осталось никого, кто слушает навального?

Я то думаю, что он готов замутить очередную движуху по любому удобному поводу. И не факт, что у него не получится.

Федоров, как раз, призывает своих сторонников идти к дальнобойщикам и разъяснять, кто именно виноват в кризисе. Что это не Путин, а именно правительство, вопреки прямому запрету Путина.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:27:36 / 22-11-2015)

вы так говорите, как будто слушать Навального это что то плохое? мож он дельные вещи говорит иногда. вы не проверяли?

пусть мутит, у нас чай не тоталитаризм.

извините, а какая дальнобою разница? Путин там виноват или Правительство? вообще, мне формулировка "царь хороший, а бояре плохие" сама по себе не нравится. бо замшелая и плохо пахнет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:48:14 / 22-11-2015)

Обыватель традиционно во всем винит кремль.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(14:28:48 / 22-11-2015)

Федоров натаскисает своих адептов таскаться по улицам с транспорантами по любому поводу - работа такая. Потом подкинет уже запланированный повод, а они по привычке попрутся, как укропы - за все хорошее против всего плохого. Сейчас его задача дискредитировать окружение Путина и выставить его пнем, не способным справиться типа даже со своими помощниками.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:34:57 / 22-11-2015)

Это вторая голова той же гидры!  

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(12:38:49 / 22-11-2015)

С другой стороны тоже оседлали. Симметричный ответ, так сказать.

Мне вот непонятно причём тут вообще дальнобойщики. Из их зарплат что ли вычитают налоги?

Аватар пользователя Смешинка
Смешинка(2 года 3 недели)(13:31:55 / 22-11-2015)

Федоров обвиняет сам себя laugh

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(10:06:32 / 22-11-2015)



 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(10:13:17 / 22-11-2015)

Вообще-то, болотная была не так давно. Полагаете, других попыток расшатать Россию не будет? Повод вполне удобный.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(11:31:52 / 22-11-2015)

 

3--17 "Россия  прекратит свое существование по причине предательства российского народа своего отечества в 91-году, продолжающегося по настоящее время..."

4-50 "...граждан РФ ходящих по улице. Я не понимаю, как они ходят и не понимают, что они предатели..."

5-46 "... из-за тупизма людей, которые живут в России, в огромной своей массе, кроме естественно НОДовцев..."

и т.д.

d3f8da2955b4fd91d9c206eb260fb8ca.jpg

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:53:03 / 22-11-2015)

Вы лжец и манипулятор с картинками, так как Федоров четко сказал в 3:15:

"если мы не изменим ход истории, то"...

и далее идут те фразы которые вы понадергали из текста.

 

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(12:00:59 / 22-11-2015)

так я и выложил видео,

чтобы все посмотрели и послушали федорова полностью))

Зы

Ведь то, что говорит эта ТБМ - занимательно)))

_______

1-45 "...у главнокомандующего путина нету власти...", "...власти у  него 100% нету, даже миллиграмма..."

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:47:26 / 22-11-2015)

вы лжец и манипулятор. В своем первом каменте вы просто утверждали что Федоров пророчит гибель России, теперь выдумали следующую ложь.

Между тем, стоит только заглянуть в Конституцию, и становится ясным, что прямой и полной, особенно внутренней власти (о которой и говорит в контексте Федоров) у Президента России по Конституции действительно нету:

Права Президента РФ:

1) назначает с согласия Гос. Думы Председателя Правительства РФ;

2) имеет право председательствовать на заседаниях Правительства РФ;

3) имеет право назначить референдум

4)принимает решение об отставке Правительства; 

5) назначает референдум

Обязанности Президента Российской Федерации:

1) осуществляет руководство внешней политикой РФ;

2) ведет переговоры и подписывает международные договоры РФ;

3)  вносит законопроекты в Гос. Думу 

4)  подписывает и обнародует федеральные законы;

5) издает указы и распоряжения

6) решает вопросы гражданства и предоставления политического убежища;

7) обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства.

8) назначает и освобождает полномочных представителей Президента Российской Федерации;

9) назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации;

10) представляет Гос. Думе кандидатуру на должность Председателя ЦБ РФ; ставит перед Гос. Думой вопрос об освобождении от должности Председателя ЦБ РФ;

11)  формирует и возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации;

12) формирует Администрацию Президента Российской Федерации;

13) назначает выборы Государственной Думы в соответствии с Конституцией Российской Федерации;

14)представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, а также кандидатуру Генерального прокурора Российской Федерации; назначает судей других федеральных судов;

Ознакомившись с этим списком, очевидно, что Все что может Президент сделать внутри страны, оставаясь в рамках Конституции, - это руками разводить как Борька-алкоголик, или мямлить о менеджерстве как Димка-плюшевый. То что ВВП умудряется в таких уродских конституционных рамках содержать страну в относительном порядке изнутри, - это целиком заслуга его и его команды. .

И кстати, я к примеру, крайне недоволен уровнем порядка внутри страны. По моему скромному мнению биореакторы прямо таки заждались своих элитарных поциэнтов.

Но я понимаю, что пока не поменяем Конституцию - другого ожидать глупо. А чтобы поменять Конституцию как раз должны быть задействованы механизмы о которых талдычит Федоров. А вы и подобные вам - мешают этому одним фактом своего существования.

Так что уж заткнитесь, что ле. Надоели.

 

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(13:02:01 / 22-11-2015)

"вы лжец и манипулятор. В своем первом каменте вы просто утверждали что Федоров пророчит гибель России, теперь выдумали следующую ложь."

Номо2 в своем первом комментарии (см.выше) я выложил видео

и то, что я, посмотрев его, для себя выделил из пурги федорова.

Зы

Я лично считаю, что больше различных анальных/карнавальных

президенту России и настоящим державникам мешают ГОМОсеки,

типа федорова (законодательная власть), которые также сидят во власти и, как федоров, якобы поддерживают Путина

и "патриоты" типа гиркина/котыча/стрелкова.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:16:34 / 22-11-2015)

Я обсуждаю не видео в вашем каменте, а способ вашего манипулирования этим видео.

Повторяю еще раз, - Федоров рупор определенных сил в правительстве, и для того чтобы оставаться таковым и выполнять возложенную на него задачу, он обязан соблюдать ряд условий. В том числе партийную дисциплину в голосованиях и т.п.

Я немного знаю региональную кухню НОД изнутри, и очень, очень многим недоволен. Но митинги они организуют правильные, там действительно нужен фактор массовости, и для массовки я туда хожу, хотя убого все это В оправдание НОД  скажу, - вы бы видели какой контингент туда ходит, с кем приходится работать, - личности ментально  застрявшие в 19-20 веке, разбавленные предателями и провокаторами всех мастей или просто властолюбцами. Прям в точности как на АШ.

Или к примеру. Был у нас такой крендель-правдоруб дуболом-генералыч Грачев (хоть и неуважаю его, но искренне - царство ему небесное). Честный был, в принципе, мужик. Но по меркам 21 века, - дурак-дураком. Оттого наломал дров, а сам сгинул ни за грош. Принеся России лишь вред и проблемы.

Желаете уподобиться? Я возражаю. Мне такие дураки-соседи ни к чему, - и без них реальных проблем и врагов  хватает.

Уж будьте любезны, во имя своего патриотизма, займитесь самообразованием. Без этого России реальный каюк.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(13:30:21 / 22-11-2015)

Так это-ж упоротый сектант Пургеняна, у него вместо патриотизма -- религия. Его лечить -- таблетки переводить..

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(13:31:48 / 22-11-2015)

И у него ВСЕГДА!, вместо аргументов -- коммиксы. Сопровождённые тупыми набросами..

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(13:38:21 / 22-11-2015)

Я обсуждаю не видео в вашем каменте, а способ вашего манипулирования этим видео.

Повторяю еще раз, - Федоров рупор определенных сил в правительстве, и для того чтобы оставаться таковым и выполнять возложенную на него задачу, он обязан соблюдать ряд условий. В том числе партийную дисциплину в голосованиях и т.п.

)))) То есть я, по твоему мнению, манипулирую, + предлагаешь "Так что уж заткнитесь, что ле. Надоели." 

а ты со своей интерпретацией рупора федорова получается не манипулируешь?

Я немного знаю региональную кухню НОД изнутри, и очень, очень многим недоволен. Но митинги они организуют правильные

давай же посмотрим как либерасты + нодОвцы вместе мажут Путина овном и снимают это на видео для ютуба

Что сделал федоров, чтобы такие уроды нода больше не устраивали провокаций,

в т.ч. для западной картинки "как у нас за Путина обижают ущербных"?

В оправдание НОД  скажу, - вы бы видели какой контингент туда ходит, с кем приходится работать, - личности ментально  застрявшие в 19-20 веке, разбавленные предателями и провокаторами всех мастей или просто властолюбцами.

То есть у федорова в НОДе все также, как по его словам  у Путина (вокруг предатели и т.д.)?

Так может федорову сначала разобраться с нодОвцами, а потом советовать Путину что делать, в т.ч. с окружением)))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:47:23 / 22-11-2015)

Вы лжец. В ролике нет ни слова про НОД

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(15:02:36 / 22-11-2015)

В ролике нет ни слова про НОД

Эти нодОвские уроды, упоминая Путина, еще сами не представились! Вот твари то.

Более честно было бы если бы они бросались какашками за НОД или федорова.

Вы лжец.

Как же тебя скрутило и зациклило с ложью и лжецами

http://www.youtube.com/watch?v=5H9YSfaSPE8&feature=player_embedded

Опубликовано: 24 окт. 2015 г.
Сегодня у стен Кремля на известного активиста Владимира Ионова было совершено нападение представителями НОД и СЕРБ во главе с известным провокатором Гошей Тарасевичем. Владимир стоял в одиночном пикете с плакатом "Путин есть, ума не надо".

комментарии тоже доставляют

становится понятно для чего нодовцы+либерасты (активные/пассивные 3,14ТБМ-сы) вместе это снимали

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(06:22:46 / 23-11-2015)

еще раз, -

1. с какого бодуна рожи на ролике представители НОД.

2. даже если они записаны в одном из отделений НОД, с какого бодуна они официальные исполнители чего-то там? 

я, например, до сих пор состою в союзе промышленников чего-то там (непомню). Если я в пьяном виде нагажу соседу под дверь  - какое это отношение будет иметь к официальной позиции Союза? Никакого.

хватит домыслов.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(06:33:27 / 23-11-2015)

Вам бан на неделю

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:54:48 / 22-11-2015)

То есть у федорова в НОДе все также, как по его словам  у Путина (вокруг предатели и т.д.)?

Естественно. Это специфика экзистенциальных войн 6го поколения. Потому что и НОД, и окружение Путина, и АШ со мной или  вами в придачу, - это статистический срез России. И этот срез говорит, что 90-95% населения всех страт общества России, - функциональные идиоты. (То есть личности убого и искаженно воспринимающие окружающую действительность и реагирующие на неё)

К примеру в данной ветке на одного меня приходится полтора десятка малограмотных, но энергичных личностей, чуть меньше чем никак ориентирующихся в мире понятий 21 века.  И заметьте, АШ - это еще не самая безнадежная страта.

Вот вам и статистика с которой приходится работать в реальности.

 

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(14:28:00 / 22-11-2015)

И этот срез говорит, что 90-95% населения всех страт общества России, - функциональные идиоты. (То есть личности убого и искаженно воспринимающие окружающую действительность и реагирующие на неё)

Не соглашаясь с оценкой, считаю следующее

мало кто из людей вообще видит мир/людей/события и т.д. такими какие они есть,

а те, кто хоть немного приближается к этому

становятся ЛУЧШИМИ специалистами в своей области, начиная с художников

и заканчивая политиками, стратегами, руководителями. Но при этом последние понимают и благодарят людей, с которыми они делают общее дело 

21828_m.jpg

сравним с федоровым

5-46 "... из-за тупизма людей, которые живут в России, в огромной своей массе, кроме естественно НОДовцев..."

___________

По моему скромному мнению

Руководитель/президент РФ/Путин  с учетом всей поступающей к нему аналитической информации хорошо разбирается в событиях и балансе сил,  как впрочем и Сталин в свое время. И тот и другой много сделали для страны за относительно короткое время. 

А федоровы/гиркины - провокаторы, пытающиеся маскироваться под патриотов, которые на самом деле вредят России.

Лично для меня эти уроды расчехлились, но пусть наговаривают дальше)))))  А мы послушаем.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:34:10 / 22-11-2015)

Провокатор это в первую очередь Вы. Так как в речи товарища Сталина применен термин "Советский народ" с большой буквы. Если у самих мозгов нет, лезем в Яндекс и читаем:

Сове́тский наро́д —

Новая историческая, социальная и интернациональная общность людей, имеющих единую территорию,экономику, единую по социалистическому содержанию и многообразную по национальным особенностям культуру, федеративное государство и общую цель — построение коммунизма.

Термин применялся как речевой оборот с 30-х годов, а с 70-х  получил официально закрепленный статус.

Федоров же говорит об индивидуальном тупизме конкретных людей, и его слова полностью подтверждаются к примеру, ходом текущей дискуссии, когда 90-95% выступающих, просто нифига не понимают о чем идет речь в ролике, и лишь негативно и шаблонно реагируют, как собаки Павлова на лампочку, на отдельные, выдернутые из контекста слова и термины.

Это таткой же тупизм как и массовая реакция местных жителей на розовых (оранжевых, зеленых, серо-буромалиновых) пони, как и тупая реакция быка на красную тряпку, ну и примеры можно продолжать до бесконечности..

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(22:50:46 / 22-11-2015)

Номо, да ты знатный толмач)))

и речи т.Сталина готов переводить

и гонево федорова припудривать.

Зы

Береги себя,

за защиту провокатора федорова скоро будут больно бить 

и морально, и возможно даже физически.

Аватар пользователя Homo 2.0
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(05:45:55 / 23-11-2015)

Толмач Номо2.0

я рад, что ты смог поднять и прочитать в инете Большую Советскую Энциклопедию)))

А теперь давай подробно - какие у тебя претензии к выступлению т.Сталина в связи с прочтением БСЭ?))

21828_m.jpg

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(06:14:00 / 23-11-2015)

Родной, этот термин знаком любому, жившему в СССР. Верно и обратное.

И напоминаю, - это у тебя мистер Ливси, претензии к Федорову, на основании того  что Сталин использует термин Советский народ. 

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(06:34:13 / 23-11-2015)

Спасибо что напомнил))))

Выше я заявлял следующие претензии к депутану федорову 

3--17 "Россия  прекратит свое существование по причине предательства российского народа своего отечества в 91-году, продолжающегося по настоящее время..."

4-50 "...граждан РФ ходящих по улице. Я не понимаю, как они ходят и не понимают, что они предатели..."

5-46 "... из-за тупизма людей, которые живут в России, в огромной своей массе, кроме естественно НОДовцев..."

в том числе и с дополнением этого ТБМ "если мы не изменим ход истории, то"...

Зы

Напоминаю, что этот ТБМ с 1990 года депутан в различных советах

и ничего с того времени не изменил.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(06:04:52 / 23-11-2015)

Не корми тролля. Это очевидный провокатор.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(14:29:41 / 22-11-2015)

Не только не будет, но вы сами привели пример того, что уже есть.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:49:44 / 22-11-2015)

Да да, не только у Вас проблемы с логикой.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:10:06 / 22-11-2015)

чет сразу укрия вспоминается где каждое народное недовольство трактуется как происки агентов Путина.

Россия не украина, не хрен такие видео постить.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(10:14:26 / 22-11-2015)

не хрен такие видео постить

У Вас есть что по существу возразить по поводу сказанного в ролике, или Вы просто рот хотите заткнуть?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:23:18 / 22-11-2015)

да, есть. мне непонятно, почему данный гражданин обвиняет во всем пятую колонну и американцев? в данном сюжете можно было спокойно обвинить во всем жидорептилоидов с Набиру или Мальтийский орден с радикальными фанатиками.

в духе, вот Президент сказал, что плату за проезд подымать не надо, а чиновники подняли. кто виноват? праильно, радикальные католические фанатики, подускиваемые Мальтийским орденом. зачем им это? хотят сначала вызвать недовольство властью, потом РПЦ, а потом навязать России католицизм. ну а че, чем не версия? ни на малость не менее логичней, чем у товарища на видео

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(10:27:15 / 22-11-2015)

мне непонятно, почему данный гражданин обвиняет во всем пятую колонну и американцев

Правильно я Вас понимаю, что Вы считаете, что у США нет намерения дестабилизировать Россию, и в России нет никаких проамериканских сил, действующих во вред России?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:30:39 / 22-11-2015)

нет, не правильно. я вот считаю, что ежели у меня допустим в подьезде мочой воняет, то не стоит сразу во всем обвинять американцев, пятую колонну и американского посла до кучи.

идя подобным путем, мы неизбежно превратимся в украх, для которых все неурядицы в стране организованы лично В.В. Путиным.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(10:32:40 / 22-11-2015)

я вот считаю, что ежели у меня допустим в подьезде мочой воняет, то не стоит сразу во всем обвинять американцев, пятую колонну и американского посла до кучи.

Разумеется, в этом надо обвинять Путина.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:38:05 / 22-11-2015)

экая у вас дихтомия однако, ежели не виноваты американцы, то стало быть - Путин. иного не дано.

а скажите, любезный, вы к либерализации психиатрии как относитесь?

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(12:43:50 / 22-11-2015)

По сути, в данном случаенет пятой колонны. Есть люди которых обязали дополнительно платить за укщерб который дальнобои наносят дорогам. Им это неприятно. Пятая колонна тут не при чем, дело в деньгах и не более. Ессмно все политики пытаются этим манипулировать для получения политического капитала, но для пятой колонны это слишком мелко. Дальнобои не способны раскачать ситуацию. Это слишком маленькая и незначительная социально группа людей. Федоров тоже лишку поднимает тут волну.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:16:36 / 22-11-2015)

Федоров ,не просто надоел ,он лезет из каждой розетки с ласковыми словами ,  Бг, завтра коммунизм ,, что то мне это напоминает

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(10:20:56 / 22-11-2015)

Дайте ссылку на того, кто, по Вашему, более адекватно реагирует на ситуацию. Пока все Ваши сопли имеют смысл "мне не нравится Федоров, поэтому не надо его постить".

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:30:04 / 22-11-2015)

Ну во первых все что он говорил мне в кучу не собрать, смысл за все хорошее что бы не было войны ,, какие  ссылки ? весь интернет завален ,,  а то что он по теме ноль это видно даже школьнику ,,, БГ,  когда то его учитель гайдарушка и чюбайс такими мыслями баловались ,что он сейчас и практикует

 все что он сейчас говорит банальность  направленная на ,,,,,,Бг ,улутшим углубим ,,результат мы увидели ,учите историю ,хотя бы последних 20 лет

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(10:34:27 / 22-11-2015)

все что он сейчас говорит банальность 

Стесняюсь спросить, Вы ролик то прослушали?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:04:57 / 22-11-2015)

 Да еще в   ,,,,, лохматом году ,,,,

 с

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:38:48 / 22-11-2015)

Вот-вот. Надоел также, как  и его пиарщики

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(10:17:05 / 22-11-2015)

Чиновниками было нарушено распоряжение президента, о недопустимости поднятия налогов в ближайшие 4 года. Чиновники его ослушались и создали ситуацию с протестами дальнобойщиков. Об этом Федоров и говорит. Проще конечно тупую картинку запостить и обгадить его но против фактов не попрешь.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(10:52:35 / 22-11-2015)

Проще конечно тупую картинку запостить и обгадить его

Ок, вот вам не "просто картинка", наслаждайтесь разбором полётов

Евгений Федоров и волшебный правдоруб. Разбор депутата

От редакции: в последнее время нас постоянно просят прокомментировать заявления восходящей звезды патриотического интернета Е.А.Фёдорова. Выполняем.

Уважаемые читатели! Как известно, итогом Холодной войны стал развал Советского Союза при непосредственном участии М.Горбачева. Дальнейшее правление Б.Ельцина способствовало разложению российской элиты и смещению ее интересов в сторону Запада. В итоге наша страна полностью утратила свой суверенитет и фактически является колонией США. Именно поэтому нам нужно как можно скорее вступить в ВТО и провести новую приватизацию.

Такова логика рассуждений депутата Госдумы четырех созывов, члена РК чубайсовского "Роснано" Евгения Федорова. Если вам она тоже кажется несколько замысловатой, предлагаем провести экспресс-анализ высказываний восходящей звезды патриотических интернет-площадок.

«Красиво излагает. Учитесь, Киса»

Стартует в своих рассуждениях Федоров следующим образом. Развал СССР – это спецоперация США, которую они провели через агента влияния – М.Горбачева. Для растущей патриотической аудитории сети этого уже достаточно, чтобы начать доверять. 
Реклама
Создание сайта под ваши задачи

Далее Евгений Алексеевич ошарашивает: США победили нас, а значит, на правах победителя могут делать с нами все что угодно. Весь средний и крупный бизнес в России находится под контролем США. Половина Госдумы (конечно, не та половина, в которой работает Федоров) принимает решения под диктовку США (которые склоняют наших депутатов к регулярным занятиям коррупцией). Все это означает только одно – у России нет суверенитета, мы – «победители, проигравшие войну».

Евгений Алексеевич подтверждает своё положение поразительными фактами. В России весь крупный и средний бизнес контролируется США и находится в иностранной юрисдикции (про мелочь вроде оборонки, Роснефти и РЖД - Фёдоров умалчивает. Это мелочи же). Капиталисты принуждают наших бизнесменов регистрироваться в западных оффшорах (наши бизнесмены сопротивляются до последнего, ведь для большинства из них платить налоги – это приятная и почетная обязанность). Доходит то того, что банки отказываются сотрудничать с нашими предпринимателями, пока те не зарегистрируются, например, на Кипре (почему на Кипре? Банальная логика подсказывает - чтобы не платить налоги. Логика Е.А.Фёдорова - чтобы контролироваться США). Американцы также прямо влияют на принятие законов в стране через подкуп Госдумы (худшей половины). Все это делается для того, чтобы полностью контролировать нашу страну. Что поделать, разводит руками патриот Федоров, - «правила пишут победители, а победители - американцы».

Патриот, понятное дело, может тут запутаться. Но Федоров только что бескомпромиссно заявил, что США победили нас при помощи агента Горбачёва - это же правда. Значит, и дальше тоже правда. Тем более что Евгений Алексеевич только что заявил, что «умный мужчина приводит множество доказательств своим словам».

Следите за пальцем

Теперь, когда слушатель убедился в том, что Федоров безусловно «настоящий патриот, владеющий инсайдерской информацией и подвергающийся за это гонениям (по утверждению самого Федорова)», тот просто обязан перейти к следующим частям своего повествования. По логике вещей, в ней должен содержаться ответ на вопрос, как нам всем выйти из сложившейся катастрофической ситуации.

По мнению Федорова, тут всё непросто. Поверженная Россия подключена к аппарату искусственного дыхания, на штепселе которой держат руку манипуляторы из США. Одно наше движение, один намек на него - и Россия прекратит свое существование.

Все это делается через коррупцию, которую насадили нам из США.

Пока всё по-прежнему отвечает струнам патриотизма, особенно в его катастрофилическом варианте "всё продано, всё пропало".

А сейчас - первое по-настоящему интересное заявление. Бороться с Америкой и российской коррупцией -- бессмысленно.

Цитата: «Власть управляется через механизм коррупции, именно поэтому коррупция – сегодня нерешаемая проблема. Решать её нам запретили американцы».

Кстати, ещё одно заявление. Между делом Федоров намекает на то, что победа американцев для нас – это не так уж и плохо. В качестве сравнения он приводит историю о том, как фашисты, заняв русскую деревушку, создали там органы управления, «обеспечили людей дровами». Правда, через три года пришли и всех расстреляли. «Но это уже были другие, не те немцы», - поясняет Федоров.

Еще одна любопытная параллель. По мнению Федорова, американцы ведут себя с нами точно так же, как СССР поступил с Германией. Советский Союз на правах победителя точно также вывозил из поверженной Германии материальные ценности, производства и мозги.

Поэтому (внимание!), несмотря на все вышесказанное, американцы – не враги.

«Это нужно понимать! Нет-нет! Они не враги, а победители. Это их право – право сильного, право победителя! Это нельзя сломать ни за 10, ни за 20 лет. Есть страны, которые освобождались от оккупации 500 лет!».

Да придет спаситель

Тут внимательный читатель задастся вопросом – если все так плохо и ничего сделать не получится, то к чему вся эта риторика?

Оказывается, американцы при всей своей предусмотрительности допустили главную ошибку – позволили прийти к власти В.Путину. Тот взялся за восстановление страны, но, к несчастью, скован контролем победителей по рукам и ногам. За это Запад его ненавидит и устраивает ему «болотную» (правда, почему-то при всем своем контроле не способен отстранить его от власти легким, изящным щелчком).

Есть по мнению Федорова три выхода из сложившейся ситуации: дождаться, пока США загнутся сами собой (вспоминаем про 500 лет оккупации), революция («Тяжелый процесс, в котором погибнут сотни тысяч людей. Мы готовы пожертвовать тысячами наших людей в процессе восстановления суверенитета?») и война (это нам то с США воевать под аппаратом искусственного дыхания?).

Таким нехитрым образом Е.Федоров подводит слушателя к главному: всё, что он скажет дальше - это "запутинское". То есть патриотическое и единственно возможное в условиях внешнего управления.

А именно -

Последний гвоздь в вашу голову

Вы сейчас удивитесь. Дело в том, что Е.Фёдоров одной рукой клеймит нечестную приватизацию 90-ых и констатирует потерю суверенитета России, а другой подписывается за новую приватизацию и вступление в ВТО.

«Будущее госкорпораций определено: согласно планам правительства, они прекратят свое существование после 2015 года. Фактически это будет новая «приватизация», правда, на сей раз на четких правовых условиях и равном доступе бизнеса», - пишет Е.Федоров в «Российской газете».

Мы с вами, уважаемые читатели, понимаем, это будут «совсем другие немцы».

«Опыт перехода развитых стран к современной экономике, основанной на саморегулировании экономической сферы и снижении участия государства в этих процессах, указывает в целом на положительную динамику подобных преобразований», - отмечает Федоров.

Какой утонченный, либеральный тон, вы не находите? Только как «саморегулирование экономической сферы» соотносится с «потерянным суверенитетом»?

Вступление в ВТО для России, по мнению Федорова – полезное дело. Правда, при этом он признает, что рядом отечественных производителей, теми, кто не успеет перестроиться, придется пожертвовать.

«У производителей возрастает конкуренция. Если вы картошку выращиваете, то понадобится научиться выращивать картошку также как и другие страны ВТО: дешево и хорошего качества», - объясняет на пальцах логику новой перестройки патриот Федоров.

Выводы

Экспресс-анализ мыслепотока восходящей звезды патриотического интернета установил:

- риторика направлена на эмоционального слушателя с патриотическим уклоном. 
 - вступление в ВТО и грозящая приватизация увязаны с личностью президента, в адрес которого сделаны лоялистские реверансы;
 - продавливание чисто либеральной модели происходит под видом государственничества.

Вывод редакции: обычный думский политик ельцинского призыва, сотрудник Анатолия Борисовича Чубайса, в очках и брюках, голосующий за ВТО и приватизацию - научился говорить ультрапатриотические слова. Настолько непримиримо патриотичные, что цепочка "мы воевали с США" - "Мы проиграли войну" - "Мы оккупированная страна" - "Всё проиграно" - "Нечего дёргаться" - "Надо делать, что велят западники" - совершает диалектический круг и оказывается там же, где находятся позиции откровенных западников из ВШЭ. Вот что делает волшебный правдоруб, применяемый правильно.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:13:29 / 22-11-2015)

Для того чтобы понимать Федорова, надо владеть понятийным аппаратом КОБ, в частности хорошо понимать "шесть основных приоритетов, - шесть основных средств управления", и что такое "бесструктурное управление", тогда не будет вот такой идиотии как в вашей копипасте.

По сути же никакого противоречия педалируемого правдорубом нет. Он либо не понимает, либо манипулирует.

Как механика Ньютона является лишь подмножеством релятивисткой механики, так и методы обычного управления входят подмножеством в методы бесструктурного управления.

Проблема в том, что сейчас время такое, которое требует от каждого гражданина владения указанными понятиями (так же как для безопасной жизни в городе надо знать ПДД), а многие (не все) наши граждане не желают соответствовать нормам 21 века, - предпочитают обходиться тем, чем пользовались отцы-деды в 20-19 веке. Поэтому они дезориентированы и пишут всякие глупости. Ну или сознательно манипулируют и запутывают.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:48:10 / 22-11-2015)

Ерунду пишите. 90% людей достаточно того, что есть единая вертикаль управления в интересах страны, и каждый делает на своем месте то, что может - для страны, города, предприятия, семьи. ВСЁ!

По остальному - Россия переварила и перестроила под себя уже не одну агрессивную идеологию. Западное Христианство стало Русским Православием, Западный прогресс стал Русской научной школой, Западный коммунизм стал социализмом Сталина, Западная демократия у нас на глазах становится демократией Путина.

Поздно рвать волосы на голове всяким Федоровым - этим можно было заниматься в 90-ые, если было свободное от решения задач выживания время. Ныне России надо помогать делом: "каждый день, как святой Франциск, мотыжить свой небольшой участок, бум-бум, — и успех будет обеспечен".

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:54:24 / 22-11-2015)

Все не совсем так. Взять к примеру вас. Ваше непонимание и безграмотность в понимании современных методов управления массами, ставят вас 6а сторону врагов России, хотя вы вполне искренне считаете себя патриотом и гражданином.

Изучайте разделы КОБ "шесть основных средств, - шесть основных приоритетов управления человечеством". Без этого вы непоймете о чем говорит Федоров. Проблема не в Федорове, а в скудности понятийного аппарата заложенного в вашей голове.

 Ныне России надо помогать делом: "каждый день, как святой Франциск, мотыжить свой небольшой участок, бум-бум, — и успех будет обеспечен".

Да. здесь вы правы, но и здесь требуется оговорка, - мотыжить надо обязательно с умом, с современными понятиями об агротехнике.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(20:28:45 / 22-11-2015)

Я эти приоритеты знаю уже более 10 лет, но эти знания - не панацея. Пример - сам КОБ. Вместо развития и конкретизации теории управления в практическом русле (в предприятиях, коммерческих и государственных организациях), вместо создания (русской) управленческой школы - они пошли в политику. И получился пшик, причем двойной - и в политике КОБ вспоминают только маргиналы, самый топовый из которых - Федоров, и среди школ управления для практиков о КОБ не слышно. А ведь прошло уже ДВАДЦАТЬ лет, даже больше, с момента публикации "Мертвой воды".

"По плодам узнаете их". Болтайте дальше.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(21:46:17 / 22-11-2015)

+1

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:13:49 / 22-11-2015)

Я эти приоритеты знаю уже более 10 лет, но эти знания - не панацея

Именно. Знать одно, а жить и мыслить  по этим знаниям - другое. На вашем примере (как и на примере 95% "читавших" КОБ) отлично видна разница. Ни КОБ, ни окружающие здесь не при чем.

То что про КОБ "ничего не слышно", - это полное вранье, так как все основные успешные мировые игроки сейчас работают по КОБ. Правда одни на стороне ГП, другие, - ВП. Все кто остался в старой парадигме, - сливаются один за другим.

Вообще, винить КОБ в своих проблемах, это все рано что винить Ньютона в том что вы напились и свалились с балкона с ускорением свободного падения g. Ибо КОБ "всего лишь" методологически непротиворечивая система мировоззрения облеченная в точно выверенные лексические формы. А как вы её будете использовать (или неиспользовать) - это ваши личные проблемы. Один с помощью знаний механики Ньютона гвозди заколачивает, другой головы пробивает. Законы Ньютона железно работают и в том и в другом случае. Но никому не придет вешать на Ньютона ответственность за пробитые головы, или погнутые гвозди. А вот в случае с КОБ "быстрые разумом Невтоны" местного разлива это делать умудряются сплошь и рядом. 

Это как раз показывает, что вы как и сотни подобных вам, ничерта не поняли из того что читали, и якобы "знаете".

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(22:23:48 / 22-11-2015)

Опять балаболите. Практические результаты влияния КОБ на людей в чем? Где воплощения в материальных приоритетах?

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:45:39 / 22-11-2015)

Херню несете.

Какое практическое влияние законов Ньютона на людей? Какое практическое влияние правил арифметики на людей?

Вы идиот формулирующий идиотские вопросы. 

И нет в КОБ такого понятия как" материальные приоритеты". 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(23:18:28 / 22-11-2015)

Да ты упоротый хам. 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(13:02:13 / 22-11-2015)

а многие (не все) наши граждане не желают соответствовать нормам 21 века, - предпочитают обходиться тем, чем пользовались отцы-деды в 20-19 веке. Поэтому они дезориентированы и пишут всякие глупости. Ну или сознательно манипулируют и запутывают.

Но в КОБ же есть ответы на все вопросы. И для этого случая что-нибудь найдется? Или это теория узконаправленная под конкретную ситуацию в конкретных условиях?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:18:55 / 22-11-2015)

И для этого случая что-нибудь найдется?

Я непонял вашего вопроса. Перфразируйте пожалуйста, о чем вы спрашиваете.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(13:31:53 / 22-11-2015)

Если КОБ универсальная теория, она должна оценивать такое поведение граждан как естественно присущее, а не ругаться по этому поводу, как будто столкнулось с системным сбоем.

И, соответственно, реальный выход из этой ситуации должен быть рассчитан и рекомендован без затруднений. 

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:41:50 / 22-11-2015)

А он в КОБ реально рассчитан и рекомендован буквально на первых страницах:

  1. Освоение каждым гражданином России вводного курса лекций генерала Петрова
  2. Освоение каждым гражданином России раздела "Шесть основных средств -шесть приоритетов управления человечеством"
  3. Освоение каждым гражданином России ДОТУ - Достаточно Общей теории Управления.
  4. Освоение каждым гражданином России курса материалов "Мертвая Вода"

Я уже трижды, только в этой ветке написал этот рецепт. И кто меня послушал?! Кто хоть каплю понял из написанного??

Вот вам и есть реальная мера понимания гражданами реальной ситуации.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(13:49:49 / 22-11-2015)

А эта теория проверена практикой? Где, когда, кем, результат?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:06:22 / 22-11-2015)

Прям сейчас проверяется.

Приход к власти Путина, его  перехват управления страной и управление идет в целом по КОБ. Китайским товарищам она тоже передана на высшем уровне, и её обсуждение с руководством России было. Согласованные действия в этом направлении тоже налицо.

Пиндосы также действуют точно по КОБ, но естественно с другой стороны.

Европейцы и их скачущие сателлиты, - работают не по КОБ, - по технологиям 19-20 века и поэтому глубоко в жопе.

Сейчас требуется чтобы как можно большее количество рядовых граждан овладевало этими знаниями хотя бы в начальном варианте. Это как необходимость умения считать и писать в 19-20 веке, чтобы быть дееспособным членом общества. сейчас это само собой разумеется, но в 18 веке было совершенно неочевидным.

С КОБ произойдет то же самое. Её знание сейчас неочевидно, но к 20 м годам станет само собой разумеющимся. Но чем раньше, тем лучше, - больше времени на подготовку к 20м годам 21 века которые все решат, как и 20е года 20 века.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(22:04:57 / 22-11-2015)

Ерунда. Не всякое успешное управление означает управление по КОБ. Иначе и строительство СССР, и чего уж там, и Пирамид - тоже велось по КОБ. )

Вот если Путин заявит - благодаря КОБ я научился управлению и смог управлять страной - тогда да. А пока все это - больные галлюцинация тех, кто 20 лет назад заявил об обладании некими знаниями, с помощью которых можно управлять миром, а в результате не сделал ничего. Даже фирмой или городом не научился управлять, не продемонстрировал своих знаний и навыков.

Аватар пользователя Не_волшебник

А эта теория проверена практикой? Где, когда, кем, результат?

Украина, пожалуйста - любуйтесь, изучайте. Обычные граждане этой страны до сих пор не понимают зачем друг друга мочат и собственную инфраструктуру.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(14:15:47 / 22-11-2015)

Все процессы, происходящие на Украине, прекрасно описываются любыми другими теориями, даже леволиберальной, насквозь лживой.

 

Аватар пользователя Не_волшебник

Все процессы, происходящие на Украине, прекрасно описываются любыми другими теориями, даже леволиберальной, насквозь лживой.

Если всё так, то почему людям до сих пор не понятно, что происходит?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(14:23:21 / 22-11-2015)

Почему человек, которого обманывают, не понимает, что происходит? - Правда, сложный вопрос?

Аватар пользователя Не_волшебник

Почему человек, которого обманывают, не понимает, что происходит? - Правда, сложный вопрос?

Читайте свою мысль и развивайте её в направлении - кого можно обмануть?

Ну, же! Кого тяжелее обмануть?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(14:34:49 / 22-11-2015)

Неужели владеющего мировоззрением КОБ? 

Аватар пользователя Не_волшебник

Неужели владеющего мировоззрением КОБ? 

Тяжелее обмануть того в кого загружена правильная картина мира. Первый признак правильности - это целостность. И да объяснить можно всё - та же религия ею вообще всё объяснить можно. Тем же украинцам - на всё воля Бога - чем не объяснение? Только понятнее от этого им не стало.

 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(14:49:25 / 22-11-2015)

Тяжелее обмануть того в кого загружена правильная картина мира.

И что у нас сегодня критерий правильности?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:10:21 / 22-11-2015)

Критерий правильности любой теории, - это её внутренняя непротиворечивость практически наблюдаемым феноменам и предсказательная сила. Сейчас КОБ обладает наименьшей внутренней противоречивостью и наибольшей предсказательной силой из всех известных теорий описывающих социальные процессы происходящие в мире.

Кроме того, она гармонично включила в себя все предыдущие теории - как то А.Смита и К.Маркса.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(22:08:27 / 22-11-2015)

Не смешно. В КОБ таких понятий, как капитал, стоимость, рабочая сила, капитализм, производительные силы, производственные отношения - нет. Что и как она там включила?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:37:57 / 22-11-2015)

в четвертом приоритете это все включено.

Аватар пользователя Не_волшебник

И что у нас сегодня критерий правильности?

Я же уже написал. Мировоззренние должно быть целостным, гармоничным (внутренне не противоречивым) и отражающим объективную реальность, ну, обеспечивающие существование и продолжение своего Рода в этой реальности. То есть цель и сверхцель.

Аватар пользователя Гелиотроп
Гелиотроп(2 года 4 месяца)(15:36:39 / 22-11-2015)

Что такое КОБ?

В результате массового целенаправленного многовекового оболванивания людей возникла и управляется вся библейская цивилизация. Альтернативой доминирующему ныне библейскому проекту является Концепция Общественной Безопасности. КОБ выражает замысел такого (культурного) преображения общества, в котором реализация генетически-обусловленного потенциала человеков стала бы нормой, а не изключением.

Так сказать, осовремененная библия, привязанная к капиталистическому обществу. В чём-то пародия на марксизм - тоже "всеохватное учение".

Авторы доктрины не скрывают ненависти к Православной Церкви, хотя и стараются не сильно это афишировать при первом знакомстве.

Среди литературы движения имеет хождение книга "Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и иерархии Русской Православной Церкви". Собственно вопросы (а их всего три) занимают менее половины одной страницы. А остальной объем книги заполнен хулой на Бога, Церковь, святых Православной Церкви:

"То есть исторически реальное православие при всей своей декларируемой благонамеренности охраняло «ВВЕДЕНИЕ для русских» винопития и оказалось неспособным защитить народ не только от наркотического геноцида, но и само способствовало геноциду.

Но это — земная церковь; если же попытаться из текста канона Нового Завета понять отношение Христа к вину и винопитию, то становятся ясны и причины недееспособности Церкви в алкогольно-наркотическом вопросе. Превращение воды в вино — предел мечтаний заурядного алкоголика. Евангелие от Иоанна ( 2:11 ) комментирует этот эпизод: «Так ПОЛОЖИЛ ИИСУС НАЧАЛО чудесам в Кане Галилейской и ЯВИЛ СЛАВУ свою». Лука ( 7:34 ) передаёт мнение толпы об Иисусе: «любит есть и пить вино», хотя непонятно, как это сочетается с именованием Иисуса назореем, которые, как известно, не пили."

В этом отрывке кобовцы обвиняют сначала Церковь, а затем и Главу её - Иисуса Христа - в "наркотическом геноциде". Далее в том же духе говорится о Причастии.

Русская православная церковь характеризуют КОБ как одну из наиболее деструктивных тоталитарных сект, действующих на территории России и связанных с религиозным экстремизмом.

Осторожно - секта: КОБ!

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(15:43:38 / 22-11-2015)

Спасибо, я знаю.

Эту мутату вбрасывали одновременно с родноверием и разрабатывались они на одной помойке. И цель у них общая - снижение популярности православия, загаживание слабых мозгов. 

Интересно иногда посмотреть, как они наизнанку выворачиваются.

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:26:53 / 22-11-2015)

снижение популярности православия, 

т.е в вашей голове православие держится на популярности прям как "Масковый Лай"!? wink

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:49:57 / 22-11-2015)

Понабежали попы всех мастей. laugh

Ничего нового под луной, так же как поповщина "боролась" с марсизмом в 19-20 веке, также  та же поповщина борется с КОБ в 20-21 веке.

Ничего удивительного, так как КОБ начисто выметает кормовую базу попов, напрямую связывая человека и бога, без паразитарной прослойки служителей культа.

Важно понимать разницу между Церковью с её служителями культа, - которые присвоили себе роль паразитарной, корыстной прослойки между Человеком и Богом, - и самим Богом.

И да. КОБ вобрала в себя многие положения марксизма. Так же как релятивистская механика вобрала в себя механику Ньютона.

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(13:32:19 / 22-11-2015)

Есть такая фраза - "Если ученый не умеет популярно объяснить восьмилетнему ребенку, чем он занимается, значит, он шарлатан."
А если политик не может объяснить взрослым людям свои мысли, то он вдвойне шарлатан. Рассуждения о "понятийном аппарате" ничто иное, как попытка сделать "умный вид" при полной умственной отсталости. Короче, поищите дураков в другом месте...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:44:20 / 22-11-2015)

вы не взрослые люди, - вы великовозрастные самонадеянные идиоты (Кретины).

Только кретин может отреагировать на слова "понятийный аппарат" как на оскорбление личности.  Так понятнее?

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(13:49:24 / 22-11-2015)

Родной, ты опять пропустил приём таблеток? Куда санитары смотрят?  ))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:10:10 / 22-11-2015)

Ну то есть кроме оскорблений вы никакой информации в моем каменте опять не обнаружили?!

Это и есть функциональная идиотия. Медицински нормальный человек реагирует реакциями клинического идиота.

Первоклашке говорят: ты глуп, - иди учится. Он в отместку обижается и обзывается. безнадега.frown

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(14:15:15 / 22-11-2015)

Меняй ник на  Homo 3.0  - заслужил. Федоров ещё пришлёт банку варенья и печенек.

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:19:32 / 22-11-2015)

Еще раз. Пока каждый не поймет что все мы первоклашки обязанные учится, - нами в целом будут управлять как марионетками более умные нетовариши..

Я от вас глобально не отличаюсь ничем кроме одного, - я понял и принял для себя как аксиому,  что я глуп, и обязан учиться.

Вы- нет.

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(14:38:51 / 22-11-2015)

Понял-то ты понял, только учиться не торопишься.... Ещё раз, последний. Придумать свой "птичий язык" и прятаться за его "понятийным аппаратом" особого ума не надо. Рассуждайте в общепринятых терминах, если желаете учиться и разговаривать с нормальными людьми, а не в рамках своей "секты". Удачи.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:46:40 / 22-11-2015)

Вы находитесь в плену ряда заблуждений:

Вы предполагаете что можно объяснить новые знания без применения новых терминов.

Вы в уверенности, что все знания Земли должны быть выложены в Интернете лишь на понятном лично вам языке.

Вы пребываете в уверенности что вас все вокруг обязаны учить, а не вы обязан учиться, и просить окружающих поделиться своими знаниями..

безнадега.frown

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(15:33:41 / 22-11-2015)

КОБ и кургинизм в одном флаконе - это пять.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:02:35 / 22-11-2015)

господи, да сколько вас тут, уродов, судящих по авторитету, пишущих штампами и мемами?!

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(16:27:53 / 22-11-2015)

Друг мой, это вы лепите штампы один за другим.

Ни с одним кобровцем общаясь, ни с одним кургинатором, - не слыхала от них ничего осмысленного.

Только цитаты из учений их гур.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:54:19 / 22-11-2015)

Ни с одним кобровцем общаясь, ни с одним кургинатором, - не слыхала от них ничего осмысленного

Ничего удивительного. Они, как и ваши учителя по русскому языку, - просто метали бисер перед свиньями. В этом смысле они конечно же глупцы, что пытались вас научить хоть чему нибудь. Как бы и мне не повторить их ошибок . Мне надо быть еще осторожнее.laugh

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(16:56:00 / 22-11-2015)

Дорогуша. Я ведь по жж знаю, что вы безработный. Так что не вам меня учить)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:14:33 / 22-11-2015)

Мне жаль, но вы перепутали меня со своими патрнерами. По ЖЖ, разумеется. гы. А моя скромная рожа там не имеет чести быть представленной.  Это, так сказать, раз.

Второе, - раз вы со слоновьей элегантностью перешли с темы о КОБ, на обсуждение социального статуса оппонента, то можно сделать вывод, что аргументы по теме у нашей местной обаяшки уже закончились?!

Ну вот и славно.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:19:53 / 22-11-2015)

О чём можно спорить с вами? Да ещё вечером в воскресенье. Я ведь не безработная, чтобы часами в сети сраться и тратить на это драгоценное время отдыха.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:22:01 / 22-11-2015)

Барышня..., Вы эта... отдыхайте отседова. 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:24:22 / 22-11-2015)

Гуляй, зомби)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:26:33 / 22-11-2015)

вот и поженились laugh

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(13:41:17 / 22-11-2015)

Стартует в своих рассуждениях Федоров следующим образом. Развал СССР – это спецоперация США, которую они провели через агента влияния – М.Горбачева. Для растущей патриотической аудитории сети этого уже достаточно, чтобы начать доверять. 

Естественно, по вашему это ложь. Но вот наши "партнеры" так не считают. Даже медали выдают. О чем знает весь мир, кроме населения бывшего СССР

 

 

И мало того, они это не скрывают:

Выступление Президента Джорджа Буша в Конгрессе США, январь 1992

 

 

 

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:16:25 / 22-11-2015)

Все четко. Победители и побежденные.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(15:37:28 / 22-11-2015)

И я считаю,что этот гуру секты НОД, наглый демагог и манипулятор гн Федоров опасен. Его адептов развелось многовато,даже не подозревала,сколько тупоумков на свете. Эта тварь манипуляторская использует один и тот же набор фраз в разном контексте,видимо.кого-то даже гипнотируя некоторым образом. Его наиболее мерзкая акция - наглая подлейшая отвратительная попытка примазаться к движению Бессмертный полк вообще поражает своей циничностью- тварь использует самое святое россиян ,ибо нет семьи,где бы не было участника войны. Короче говоря, сволочь редкостная, жду,когда явно расчехлится,чтобы даже упоротые адепты его секты поняли, какая мразь продажная и подлая их гуру гн Федоров ( а что расчехлится,это однозначно, ибо его стало многовато на ресурсах,проколется, к бабушке не ходи) К ногтю бы эту тварь поскорее.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(10:22:23 / 22-11-2015)

потрясно! 

суверенное (по словам же власти!) правительство, которое только воздух пока не обложило налогом, друзья ВВП в лице Ротенберга, который и пользует систему Платон ни в чем не виноваты!!! Это все амеры "ныне присно и вовеки  веков"... Уже и дальнобойщики - на контракте у госдепа...

полнейшая шиза...

а может все проще? и на себя надо, кума, оборотиться?

 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(10:29:59 / 22-11-2015)

друзья ВВП в лице Ротенберга, который и пользует систему Платон ни в чем не виноваты!!!

Привет хомячку навального!

а может все проще? и на себя надо, кума, оборотиться?

Выражайтесь яснее. Кому и на кого конкретно надо оборотиться? А на кого оборачиваться точно не надо?

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(10:32:22 / 22-11-2015)

Это у нас сейчас так модно. Всех несогласных с произволом власти в ряды госдепа записывать. Власть священна и неприкасаема. Она не может ошибаться.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(10:38:04 / 22-11-2015)

 Власть священна и неприкасаема. Она не может ошибаться.

Федоров высказывает претензии, в первую очередь, к правительству. Правительство это не власть, по Вашему?

К тому же, он говорит, что власть не едина и говорит, против каких именно частей власти (правительство, спровоцировавшее кризис) и за какие части (Президента) надо выступать.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(10:47:00 / 22-11-2015)

Федоров высказывает претензии, в первую очередь, к правительству.

О чем вам и говорит гражданин выше. А вы его хомячком навального обозвали. Вы уж определитесь, кто обосрался. 

Про то и речь, что правительство обосралось и создало тупой закон, а виноваты "хомячки навального". Не надо приплетать себя дальнобойщиков и госдеп. Надо в голове порядок навести, в правительстве!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:24:38 / 22-11-2015)

Вне зависимости от свойств личности самого Федорова, Федоров все правильно говорит. Многим это не нравится, но это их проблемы. Кто "не понимает" о чем говорит Федоров, - тот либо дурак, либо враг государственности России. Ну или и то и другое в одном флаконе.

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(11:07:16 / 22-11-2015)

Ну надо ж как-то госдепышам неудобную тему заткнуть! Вот и затыкают как могут...

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:18:28 / 22-11-2015)

А те кто понимает о чём он молчит и в чём он ни бельмеса не понимает кто?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:45:33 / 22-11-2015)

читать умеете?

Вне зависимости от свойств личности самого Федорова

В статье дан конкретный ролик, его и надо обсуждать.

Хотите обсуждать жизнь и деятельность Федорова в целом, - пишите отдельную статью книгу с примерами и ссылками. Обсудим.

А так ваше "понимание" не подтверждается вашими действиями.

То что Федоров, как и все публичные политики - во многом лишь говорящая голова, не отменяет того, что он озвучивает правильные вещи.

 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(13:08:48 / 22-11-2015)

Эхо Москвы тоже озвучивает правильные вещи. И РБК тоже, и Россия - 24. А я их из телевизора убрал, чтобы жена не смотрела. Как думаешь, почему? С точки зрения КОБ интересно.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:26:14 / 22-11-2015)

Эхо Москвы тоже озвучивает правильные вещи

Указанные структуры выполняют свою роль в рамках задач возложенных на них Глобальным Предиктором.

Это совершенно не мешает нам создавать и пользоваться СМИ, выполняющие свои роли в рамках задач возложенных на них ВП СССР в чем проблема-то?

Вы убрали первые, потому что не уверены в информационном иммунитете своей супруги. Это ваше личное решение. Я их не смотрю регулярно потому что мне неинтересно, -  мне достаточно изредка просматривать мельком, что они придумали в своей борьбе новенького, просто для того, чтобы владеть трендами. Это мое личное решение. это всего лишь способы работы с информационными потоками. Их множество.

Аватар пользователя EWR
EWR(2 года 3 месяца)(11:05:04 / 22-11-2015)

190 млн руб за 5 дней "Платон" собрал. Надо уже начинать строить и освещать, освещать и строить!!! Интересно когда начнут, и сколько останется.
P.S. кроме как обложить новыми налогами, ничего придумать не могут.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(10:54:59 / 22-11-2015)

Просто водилы не тот контингент, который позволит себя доить просто так.

Тут имела место политическая близорукость

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:03:48 / 22-11-2015)

Водилы как раз жесткие мазохисты.

 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(13:19:53 / 22-11-2015)

Не раз наблюдал, как быстро приходят на помощь таксисты, которые даже не знают друг друга.

Конечно дальнобои не таксисты, но, думаю, чувство локтя у них развито не меньше.

А почему вы считаете, что водилы мазохисты?

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(11:08:59 / 22-11-2015)

60% потенциальных участников  уже прописалось в системе ПЛАТОН  и платят, остальные активно подписываются.....НЕДЕЛЯ-ДВЕ и всё

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:17:18 / 22-11-2015)

Этому флюгеру веры нет.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(11:29:11 / 22-11-2015)

Взгляд из за баранки

Сам занимался перевозками поэтому полностью согласен

http://cargomax.livejournal.com/733.html

Так вот, с появлением "Платона", диспетчерские компании не гарантировали перевозчикам компенсации затрат на возмещение вреда дорогам, в виде индексации ставок - не смогли договориться с грузотправителями или захотели подзаработать на этом моменте, видимо, в каждом случае индивидуально. И транспортники с понедельника поставили машины на стоянки, создавая дефицит, а наиболее впечатлительные, еще и подогреваемые провокаторами начали устраивать акции протеста на дорогах и у офисов "Платона", а в некоторых регионах даже бить отказавшихся принять участие в забастовке. Так или иначе, на конец недели ставки на перевозки в некоторых регионах пошли вверх. Думаю, что в течении пары недель этот вопрос будет закрыт до конца льготного периода.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Нагнетает напряжуху. Прямо как полководец перед боем. 

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(16:52:53 / 22-11-2015)

Так НОДоводец давно уже нагнетает

интересно кто проплатил такой качественный проИГИЛовский ролик с жатвой и гойдой?

в части федорова я устроил бы на его выбор

-  37 год (суд, приговор, высшая мера социальной защиты),

-  Жатву и Гойду (просит катасонова)

- или просто ЧИСТКУ федорова.

(на видео 6-53 в основном посте федоров просит его как чиновника-саботажника почистить)

Аватар пользователя centurion12
centurion12(2 года 1 месяц)(11:48:24 / 22-11-2015)

А тем временем люди провели расследование и выяснили, что Фёдоров один из тех, кто принимал закон, на основании которого действует система Платон.

http://pikabu.ru/story/platon_i_evgeniy_3794392

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(12:10:53 / 22-11-2015)

Да уж, не аккуратненько у шестёрки "рыжего" получилось.

Но вывернется таки, типа все побежали и я побежал...

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(12:49:07 / 22-11-2015)

Платон отличная система и полезная государству. Реально чем больше дальнобой проехал тем больше с него взнос на восстановление дорог. Очевидно же, что дальнобои наносят основной урон дорожному покрытию. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(12:50:41 / 22-11-2015)

Даже на Авантюре уже сто раз "обсосали" этот ролик, и все местные

"дочери дальнобойщиков"тм сейчас переквалифицировались в "дочерей кухарок"тм:

"Везде в ресторанах и кафе на кухнях азиатская мафия! Устроиться русскому невозможно!

Путинслил! Пжив-пжив!"

Аватар пользователя chessman25
chessman25(3 года 1 месяц)(13:02:26 / 22-11-2015)

"190 млн руб за 5 дней "Платон" собрал. Надо уже начинать строить и освещать, освещать и строить!!!"

Будете смеяться, но вчера ехал по Киевскому шоссе после Калуги в сторону Брянска, то просто не узнавал дорогу. Строят вовсю, наверное первый раз лет за 20, местами "минку" напоминает, карманы, оборудованные перекрестки  с подсветкой и прочее.

Вообщем, культурный шок.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(13:24:17 / 22-11-2015)

Тут вопрос сколько получает бюджет. Не сколько перечисляется в бюджет, а сколько остается в бюджете, после перечисления Платону плажей за пользование приборами и, самое главное, роялти за интеллектуальную собственность

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Максим Борисов

Всем, кто на Фёдорова гонит - я в рот ссал. Шлюхи навальные.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 12 месяцев)(14:04:43 / 22-11-2015)

В оправдание НОД  скажу, - вы бы видели какой контингент туда ходит, с кем приходится работать, - личности ментально  застрявшие в 19-20 веке, разбавленные предателями и провокаторами всех мастей или просто властолюбцами. (с) Homo 2.0

 Потому что и НОД, и окружение Путина, и АШ со мной или  вами в придачу, - это статистический срез России. И этот срез говорит, что 90-95% населения всех страт общества России, - функциональные идиоты.

(с) Homo 2.0

Вы тоже из НОДа?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:26:54 / 22-11-2015)

Я же четко написал, - я не в НОД именно из за их методологии внутренней работы. Но на их митинги хожу так как считаю это целесообразным с точки зрения КОБ.

Связано такое "странное" решение с тем, что к сожалению со смертью Петрова, носитель КОБ как общественная структура (КПЕ),  подверглась массированной информационной атаке, и как политическая и социальная структура сейчас разрушена, а управление её остатками временно перехвачено ГП.

НОД на словах открещивается от КОБ, но во многом действует по КОБ.  Поэтому пока так. За неимением лучшего.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 12 месяцев)(14:57:48 / 22-11-2015)

Читалось довольно эпично, пока вы не поправились, что тоже обязаны учиться. Если люди не хотят чего-то делать это же не значит, что они идиоты, возможно хитрят, такие мысли были. 

Из КОБа тут попадались большие цитаты, показалось интересной компиляцией. НОД не представляю что такое. Ещё в ДОТу зачем-то играть надо, а я в онлайн игры стараюсь не зависать.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:05:44 / 22-11-2015)

По КОБ хитрят только идиоты и паразиты.

Если вы не знаете что такое НОД, то вряд ли ваши коменты в данной теме могут быть ценны для сообщества. Вы обязаны были ознакомиться о чем речь.

ДОТа и ДОТУ - это вообще разное.  Если вы действительно этого не понимаете, - вы идиот, если прикидываетесь. - паразит.. Примерно вот так выглядит ваш камент с позиции КОБ.

 

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 12 месяцев)(15:41:47 / 22-11-2015)

Дык я и читаю, что за люди в НОДе, я про него не комментировал).

Про ДОТу это проверил, соскочите ли в матрицу, что кругом идиоты, искренне ли было или для лоска, то что тоже учитесь.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:23:34 / 22-11-2015)

Дык я и читаю, что за люди в НОД

К несчастью с позиции КОБ вы лжец, и рассуждаете по авторитету. Поясню почему:

1) В данном топике нет ни одного человека (кроме самого Федорова) о которых достоверно известно на момент написания этого камента, что они состоят и/или однозначно поддерживают НОД. Поэтому вы физически не можете "читать что за люди в НОД" Т.е. вы лжете.

2) Если бы вы решили действительно ознакомиться с НОД, то с позиции КОБ, вы должны сами, напрямую,  заняться изучением этого течения, ознакомиться с первоисточниками, программами и лидерами. То что вы пришли на сторонний ресурс слушать что скажут другие, выдает в вас человека "рассуждающего по авторитету". такие люди не имея навыков выработки собственного мировоззрения, привыкли слушать и принимать мировоззрение тех людей, которых они (или им) назначили авторитетами. При этом личное мировоззрение подменяется мнением толпы

По определению В.Г.Белинского:

«Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету...»

Основное качество толпы — нежелание и неумение самостоятельно думать и приходить ко мнениям, соответствующим реальному положению дел и направленности течения событий.

Так называемая “элита” — тоже толпа, но более информированная в некоторых вопросах, нежели простонародье.

Втолпо-“элитарном” обществе отчасти не-толпа — знахари, умеющие думать самостоятельно и внедрять не мытьём так катаньем своё мнение в психику окружающих под видом их собственного мнения, либо под видам мнения безукоризненных авторитетов, которых они сами же взрастили для того, чтобы их авторитетное мнение было воспринято толпой. В данном случае термин “толпа-народ” не имеет такого специфического смысла, а именует исторически сложившуюся общность людей, на фоне которой и во взаимодействии с которой действуют так называемые “исторические личности”.

 

Общность предания является фактором социальной организации, сплачивающим толпу воедино и позволяющим управлять ею через авторитеты предания, вождя-основоположника, вождей-наследников и верных толкователей. Предание может быть сколько угодно преднамеренно и непреднамеренно изолгано по сравнению с тем, что было и есть в жизни на самом деле. Разрушение авторитета предания или самого предания обращает толпу — всё бездумное и превозносящееся в самомнении о своей интеллектуальной мощи — в сброд.
 
“Раcсуждение” по авторитету — интеллектуальное иждивенчество — главное качество толпы. В нём проявляется стремление толпы жить чужим умом и готовыми рецептами, которые раздают подсунутые ей авторитеты. Своим умом решать свои же проблемы — жить по-человечески — толпа не желает и, разочаровавшись в одних вождях, немедленно начинает ожидать новых авторитетных вождей.

Благодаря своему бездумью толпа следует за вождём страстно, т.е. безответственно, неусомнительно веря в правоту вождя. Это порождает бездумную вседозволенность толпы. Мафия, стоящая на предумышленной вседозволенности, представившая толпе вождя и пасущая его, фактически ведёт толпу за вождём-провокатором куда ей угодно, даже на убой не за понюх табаку.

Также бездумно толпа участвует в общественном объединении труда, не интересуясь ответственно в нём ничем, даже своим частным делом.

.

(http://wiki-kob.ru/Толпа)

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 12 месяцев)(16:45:49 / 22-11-2015)

С позиции КОБ, ваше приглаживание высказываний, тем, что тоже учитесь, можно считать хитростью?

На откровенную подставу про ДОТу, идиоты всё-таки прозвучали, так шо я в раздумьях.

 Мнение составляю про людей, выше писал про это, не приписывайте мне или правильно написать не лгите?)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:06:39 / 22-11-2015)

Мнение составляю про людей,

Повторяю, ни про каких "людей из НОД" мнение вы составить не можете, так как в топике нет НОДовцев. Не выдумывайте. Да и ваше мнение, как я уже объяснял, имеет нулевую ценность.

Первые два - это вообще схоластика. Ни о чем.

Прошу писать только о реально важных вещах. На треп нет времени.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 12 месяцев)(17:12:49 / 22-11-2015)

Я учёл, что вы изредка посещаете собрания и ваше мнение имеет околонулевую ценность.

Возможно вы заметили, что я используя ваше  "мнение", обратился совсем не к вам.

Взаимно.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:19:43 / 22-11-2015)

Я учёл, что вы изредка посещаете собрания и ваше мнение имеет околонулевую ценность.

Вы уже заговариваетесь! angry Что за высокопарный бред вокруг слова "оконулевое"?! Пшел вон и не трать больше мое время.angry 

Только попробуй в моем блоге провернуть что-то подобное, - моментально бан схлопочешь.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 12 месяцев)(17:33:40 / 22-11-2015)

На себя злитесь, я начал вашим мнением оперировать про людей из НОД, я при чём, если вы замкнули круг, тем что тут нет НОДовцев.

Банальная, эмоциональная развязка. Лан, вроде уже прощались.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:43:42 / 22-11-2015)

я начал вашим мнением оперировать про людей из НОД

Схоласт и пустобрех! angry

Повторяю в третий или четвертый раз - Я не состою в НОД по совершенно иным, не относящимся к программе НОД мотивам, и в связи с этим моим мнением о нем  оперировать логически неверно! Ибо отсутствует сам предмет обсуждения!!

Что за безобразие и перевирание моих слов!!

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:58:39 / 22-11-2015)

УЗБАГОЙСЯ! Вас троллят, а Вы троля всё кормите и кормите...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:56:43 / 22-11-2015)

Хм...Возможно...

Ладно, пусть его!

Аватар пользователя Valsv
Valsv(3 года 5 месяцев)(14:21:31 / 22-11-2015)

ВсЕ правильно сказал Федоров. Те кто отстаивает другую позицию выглядят по меньшей мере странно, защищая не народ и не государственность.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:40:17 / 22-11-2015)

Лаврентий Павлович приде - порядок наведе...))))

Аватар пользователя Весельчак Ы
Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(18:21:16 / 22-11-2015)

Мне вся дискуссия напомнила 81г. К отцу на дачу зашел сосед с чекушечкой. Грустный-грустный такой и замученный, предложил выпить. Суть проблемы, что ему, как коммунисту, пришлось в народных массах толкать идею, что повышение цен на бензин это очень хорошо для рабочих. Что бензин и так стоит меньше газировки и молока и это очень плохо. Сослуживцы конечно его козлили как могли, но ни чего не поделаешь - политику КПСС надо одобрять. А проводить ее в массы должны коммунисты на местах. И только вдали от лишних глаз, на даче с водочкой, он сказал, что это ему как и всем нах не нужно. Только нах было в более сильной и "разветвленной" форме.

Аватар пользователя Константин 49

Камлания действительно надоели!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...