Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ВШЭ: Гомосексуализм - неотъемлемая часть российской культуры

Аватар пользователя advisor

Когда в голливудских фильмах показывают кадровую политику злодеев, она неизменно получается максимально жестокой и кровавой. Если прихвостень не выполняет важное поручение тёмного властелина, он получает вместо выговора пулю в лоб — или, в самом лучшем случае, отрезанное ухо. Чтобы тот, кто придёт на его место, боялся ошибиться.

Любопытно, что наши американские друзья и партнёры ведут себя по отношению к своим прихвостням в других странах как карикатурные злодеи из фильмов: выкидывают на помойку, как только те становятся им не нужны.

На днях стало известно, что в ВШЭ прошло заседание дискуссионного клуба на тему «Гомосексуализм — неотъемлемая часть российской культуры»:

https://vk.com/miretskiy?w=wall-94725687_42

На первый взгляд кажется очень странным, что главный экономический вуз России ведёт жёсткую пропаганду гомосексуализма. Однако краткое расследование событий весны этого года показывает, что крен ВШЭ в сторону главной либеральной ценности отнюдь не является случайным.

В мае 2015 года хакеры сообщили о вскрытии переписки главного ЛГБТ-активиста России, Николая Алексеева:

https://www.cyberguerrilla.org/blog/государственный-департамент-сша-исп/

Как выяснилось, господин Алексеев получал от Госдепа США деньги на продвижение американских интересов в России, при этом финансирование нашей традиционной пятой колонны, наоборот, урезалось. То есть те деньги, которые раньше шли «борцам с коррупцией», американцы теперь выдают «борцам за права геев».

Вот перевод благодарственного письма Николаю Алексееву от спецпосланника Госдепа США:

https://i.imgur.com/bSq4G2j.png

Дорогой мистер Алексеев,

Госдеп США ценит ваш вклад в организацию митинга «В поддержку прекращения российской агрессии против Украины и за восстановление дружеских отношений с западными странами 1 мая 2015 года».

Стоит отметить, что последовательные акции ЛГБТ-активистов в течение демонстрации вызвали широкое медиа-освещение события, равно как и негативную реакцию со стороны российских официальных лиц, что является явным признаком отличной подготовки и квалификации протестующих.

По результатам митинга Госдеп США принял решение перераспределить средства, выделенные на продвижение демократии в России, между правозащитными организациями. Правозащитный ЛГБТ-проект GayRussia.Ru и другие ЛГБТ-организации получат увеличенное финансирование за счёт других оппозиционных демократических организаций, так как те показали низкую эффективность в разработке гражданского общества в России.

Вы должны связаться с министром-советником по вопросам печати и культуры при посольстве США в Москве, Джефри Секстон (Jeffrey Sexton), касательно дальнейших финансовых и организационных вопросов.



Это письмо было подписано неким мистером Берри, заслуженным дипломатом, который как раз куририет направление защиты прав ЛГБТ-меньшинств:

http://fusion.net/story/53961/randy-berry-lgbt-envoy-us-state-department/

И действительно — Николай Алексеев явно защищает скорее интересы США, нежели интересы гомосексуалистов в России. Вполне очевидно, что гражданская война на Украине не имеет никакого отношение к правам геев, равно как не имеют никакого отношения к правам геев и публичные наезды на российских политиков первого эшелона.

Почему же господин Алексеев ведёт себя так странно? Потому что именно за это ему платит деньги Госдеп США. Вот несколько скриншотов из вскрытой переписки Алексеева, скачать которую целиком вы можете на сайте «Кибергерильи»:

https://www.cyberguerrilla.org/blog/государственный-департамент-сша-исп/

1. Письмо от Госдепа США об увеличении финансирования:

http://ic.pics.livejournal.com/fritzmorgen/12791732/292775/292775_900.png
 

Дорогой мистер Алексеев,

С моей стороны хочу выразить благодарность за ваш бесценный вклад в продвижение демократии в России. Мы считаем, что вы являетесь наиболее успешным сторонником прав ЛГБТ в России. Трудно переоценить ваш опыт, навыки и энтузиазм.

Наше многолетнее сотрудничество снова и снова доказывало свою эффективность и ваша активность была замечена. Мистер Берри распорядился, чтобы мы увеличили финансирование вашей организации. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Искренне ваш,
Джефри Секстон, министр-советник по вопросам печати и культуры
Посольство США в Москве.



2. Обмен сообщениями о переводе денег господину Алексееву:

293058_900.png

3. Приказ о подготовке текстов с наездами на зампреда правительства (Дмитрия Рогозина):



4. Правки в присланные Алексеевым тексты и ценные указания по ведению «оппозиционной» деятельности:



Идём дальше. Как видим, Госдеп США выделяет господину Алексееву деньги и детально объясняет, как конкретно господин Алексеев должен атаковать российских политиков и чиновников.

Однако совершал ли реально господин Алексеев подобные атаки?

Да, совершал. Так, например, в конце мая Алексеев в эфире «Эха Москвы» заявил, будто Вячеслав Володин (первый замглавы администрации президента), Герман Греф (глава Сбербанка) и Михаил Василенко (руководитель аэропорта Шереметьево) якобы являются гомосексуалистами:

http://www.dp.ru/a/2013/05/29/Blogosfera_obsuzhdaet_spi/

А вот статья про Дмитрия Рогозина на ресурсе GayRussia, который контролируется Алексеевым:

http://www.gayrussia.eu/russia/11417/?phrase_id=681866

В статье господин Николаев употребляет старый софистический трюк: «Рогозин не любит гомосексуалистов, ИГИЛ не любит гомосексуалистов, следовательно, Рогозин и ИГИЛ — одного поля ягоды».

Подведу итог

Американцы цинично отправили в отставку своих верных прихвостней, которые на протяжении долгих десятилетий рассказывали нам про «кровавый режим» и «тоталитаризм». Ставка сделана теперь на молодых и энергичных гомосексуалистов, креативные акции которых вызывают хороший отклик в СМИ.

Меня тревожит эта кадровая перестановка Вашингтона: ведь если традиционная пятая колонна откровенно не ловила бабочек и даже отчасти дискредитировала американские идеи, агрессивные гей-активисты могут оказаться более успешными.

В любом случае, дальнейшее развитие событий предугадать несложно: Николай Алексеев будет всячески продвигать интересы США в России — ценой разжигания ненависти к гомосексуалистам, от имени которых он выступает. В этом ему будут помогать отечественные гомофобы, которые будут давать господину Алексееву поводы поговорить о притеснении гомосексуализма в России.

Полагаю, нашему государству стоит теперь прямо запретить политикам публичные проявления радикальной гомофобии — чтобы не давать американским агентам на ней пиариться — ну, а гей-сообществу следует крепко задуматься, хочет ли оно выступать в роли американского тарана. Пожалуй, пора уже адекватной части гей-сообщества если не провозгласить открыто свою аполитичность, то как минимум внятно заявить, что Николай Алексеев больше не представляет интересы российских геев.

Оригинал взят у userinfo.gif?v=17080?v=133.2fritzmorgen в Расследование: дядюшка Сэм меняет лошадь

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(04:09:58 / 22-11-2015)

Не знаю, как с этим делом в Москве и других крупных мегаполисах России, но у нас в глубинке педерастов не очень жалуют. Вот лично я считаю так: если человек болен педерастией и осознает что это плохо (всячески скрывает свой порок, прикидывается нормальным, пытается познакомиться с женщинами чтобы как-то перестроиться) , то это одно. 

Но если педераст пропагандирует свое извращение:- ходит на гей-парады, публично занимаешься агитацией, то тут отношение совсем другое, здесь на Вятке люди простые, сразу и без разговоров сломают оному пидару нос. 

Вообще на Земле жил только один любитель мужских задниц, которому я пожал бы руку.  Это Фредди Меркьюри. Он был гением. От его исполнения Show Must Go On у меня просто мурашки по коже. Это просто божественный и непревзойденный вокал yes Никто не сможет спеть эту композицию лучше. 

Аватар пользователя Хулиганка

А Чайковскому руки бы не подали? Не менее гениальный и музыкально одаренный.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(07:32:23 / 22-11-2015)

Чайковский не был педерастом, это клевета.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(08:47:37 / 22-11-2015)

причем, эта клевета придумана и культивируется говномесами....

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(15:14:20 / 22-11-2015)

Книжка Мариам Ахундовой о Фредди Меркюри говорит о том, что миф о Меркюри-гомике тоже придуман и культивируется, но фармконцернами, льющими елей на самолюбие гомиков.

А чего, с Чайковским в некоторых кругах прокатило, давайте и с Меркюри попробуем, на более высоком информационном уровне. И, ведь, ТБМ, прокатывает!

 

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 2 недели)(20:49:19 / 22-11-2015)

Ну нет, давайте уж не будем перевирать историю. Придумано это было несостоявшейся невестой Чайковского, нервической девицей, закончившей жизнь в желтом доме. Телегу про голубизну Чайковского она начала гнать сразу после его смерти, благо сам он уже не мог этого опровергнуть. Зато опровергли все остальные, да и вообще никто ее всерьез не воспринимал. Походы Чайковского по публичным домам были хорошо известны, плюс он объехал полмира, останавливался во множестве гостиниц, и нигде и ни у кого (!) не сохранилось даже намека на его якобы необычные предпочтения. И это при том, что в те времена голубизна того или иного дворянина не являлась секретом вообще ни для кого, разве что в лицо этого никто не говорил, зато в дневниках и переписках свидетельств масса о каждом. И только о Чайковском все дружно решили молчать, ага. 
 

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(22:46:56 / 22-11-2015)

И это при том, что в те времена голубизна того или иного дворянина не являлась секретом вообще ни для кого, разве что в лицо этого никто не говорил

Почему не в лицо? Пушкин не постеснялся не только в лицо, но даже буквально увековечил в памяти людской одного «голубого» (которого без Пушкина вообще бы никто не помнил).   

«В Академии Наук

Заседает князь Дундук...»

Поинтересуйтесь историей этой эпиграммы Пушкина, какую не очень красивую историю Пушкин высмеивает и какой "ориентации" (в современной терминологии) был князь Дундуков-Корсаков. 

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 2 недели)(22:58:27 / 22-11-2015)

Не говорили в лицо - в смысле не подходили вот так прямо, не брали за пуговицу и не говорили "а вы ведь, сударь, под хвостик балуетесь". Эпиграмма - это тоже по сути говорить за глаза. Но она лишний раз подтверждает, что ориентация того или иного светского персонажа была бы широко известна, обсуждена и перетерта, и никакого секрета не представляла. 
 

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(00:31:51 / 23-11-2015)

Но она лишний раз подтверждает, что ориентация того или иного светского персонажа была бы широко известна, обсуждена и перетерта, и никакого секрета не представляла. 

Это не отрицаю. И про Меркьюри с Чайковским согласен, что никаких реальных свидетельств их гомосексуализма нет.  

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(10:14:54 / 22-11-2015)

Гомосексуализм - не заразен, руку можно смело подавать, если человек вменяемый.
Но вот активная пропаганда своей сексуальной девиации - недопустима. Тем более, что ЛГБТ пропагандируют не девиацию как таковую, а выступают тараном для взлома и уничтожения традиционной культуры, взамен предлагая гражданскую войну.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(12:10:06 / 22-11-2015)

Да я понимаю, что это не заразно, просто неприятно пожимать руку существа, которое этой же рукой намедни наяривало член своему партнеру. Фу no

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(12:20:59 / 22-11-2015)

А вы не представляйте всякие непотребства.
Эдак можно много чего вообразить, кто и за что ежедневно руками держится, и не только руками.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(15:09:44 / 22-11-2015)

Товарищ, а ты почему такие яркие образы представляешь? Почему ты вообще представляешь себе что-либо из интимной жизни гомосексуалистов? Я без подковырки спрашиваю, на самом деле интересно.

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(10:36:40 / 22-11-2015)

* Вообще на Земле жил только один любитель мужских задниц, которому я пожал бы руку.  Это Фредди Меркьюри

- Сдается мне, не был он пидором. Был обычным мужиком. Но у известных певцов, актеров и актрис есть минимум 2 мощных стимула объявлять себя гомосеками/лесбиянками.

1 - Отсечение фнатичных дур/дураков, которые претендуют на спаривание. Эти маниакальные личности могут попортить много крови. А гомосятины в обществе в сотни раз меньше, чем гетеров - гомики таких проблем не создают.

2 - За пропаганду гомосятины тупо платят. И всякие вкусняшки подкидывают.

Из той же оперы - объявление себя наркоманами/алкоголиками/тяжело больными. Пиар + пропаганда саморазрушения. За это платят.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:47:59 / 22-11-2015)

Смотрел фильмец, оказывается Меркьюри официально до самой смерти жил с бабой... И там же было высказано мнение, что 1) был залечен до смерти, после того, как пошел против кукловодов, 2) был объявлен гомосеком, чтобы скомпрометировать в глазах фанатов. Правды мы конечно не узнаем уже, но это был действительно настоящий талант. Убили в расцвете, можно сказать.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(11:02:35 / 22-11-2015)


 

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(11:03:26 / 22-11-2015)

я тоже про него читал. была версия, что он прознал правду о глобальной афере под флагом борьбы со спидом, попер против кукловодов, делал намеки в своих песнях. и да, был уничтожен, его кремировали без вскрытия якобы по завещанию, чтоб никаких следов не было.

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(11:23:22 / 22-11-2015)

Так ведь уже широко обсуждается, что СПИД никак не заразен и никаким вичем не возбуждается.

СПИД - это просто разрушение иммунной системы, вызываемое систематическим отравлением - "химией" в еде и бытовой химии, грязной водой, а главное - наркотиками.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(14:20:09 / 22-11-2015)

на момент "смерти от спида" Меркюри и годы после было иначе, транснацфармкорпорации и фонды по борьбе со спидом доили весь мир на серьезные деньги.

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(14:24:43 / 22-11-2015)

Это да.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(11:21:11 / 22-11-2015)

Во как! Я таких фильмов не видел, но просто додумался :)

А что убили - я сильно сомневаюсь. Квины были креатурой Мея - он там до сих пор и пилит гитару. А Меркюри, я думаю, просто свалил. На нем лежала львиная доля пахоты - он банально замучился. И чтобы фанаты не доставали - свалил со сцены. Или уехал куда, или просто так живет, морду пластикой малец подправив.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Дед Варлам

Или уехал куда, или просто так живет

Ну, дык. Элвис просто устал, Цой тоже жив.  :)

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(13:02:03 / 22-11-2015)

Вполне может быть. Я не вижу в этом ничего фантастического. Как и предположении, что "невинно убиенный" Игорь Тальков тоже нихрена не убиенным оказался, а вполне себе где-то крутится под другими ФИО.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Дед Варлам

Меркьюри официально жил с бабой.

Галкин вот тоже живёт с бабой. Даже - с прабабой. И что, по этой причине он мужыг? :)

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(12:57:05 / 22-11-2015)

Я подозреваю, что Галкин - просто-напросто сын пугачихи.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Дед Варлам

И, возможно, тоже из пробирки.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(13:06:53 / 22-11-2015)

Всё может быть...

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:40:00 / 22-11-2015)

О как. )

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(13:45:51 / 22-11-2015)

А что тут удивительного? Он поднялся в шоу-бизе с нуля неизвестно как, по возрасту подходит, она его облизывает со всех сторон.

Вывод очевиден.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:36:13 / 22-11-2015)

да-да, и сэр Элтон всплакнул ))

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(17:55:02 / 22-11-2015)

Кстати, и про Элтона неизвестно, гомосек он, или просто прикидывается.

Вон, Бориска Моисеев открыто много раз говорил, что его показная гомосятина - это лишь сценический образ для раскрутки.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:01:22 / 22-11-2015)

Где он это говорил?

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(18:15:23 / 22-11-2015)

Я как-то поинтересовался в гугле :)

https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-...

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:16:09 / 22-11-2015)

...неизвестно, гомосек он, или просто прикидывается

А вот нам достоверно известно, как то, что сэр Элтон пидор, так и то ,что ты-идиот и даже не прикидываешься.

a28db753422bfec949084ad1050f4a1e.png

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(22:18:51 / 22-11-2015)

А ты, дедуля, свечку держал возле сэра Элтона? :)))

Я вижу, тебя очень волнует его ориентация. С чего бы это? Он уже женился, тебе не светит :)))

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:21:46 / 22-11-2015)

ты только что обосрался но дешево пытаешься отползти, бггг

не получится ,я засранцев не люблю, пшел вон, малъчик. неделька.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:25:26 / 22-11-2015)

Талант это приданное к типу строя психики, и чья-либо похоть, особенно извращённая, никак талантом не обеляется.

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(22:37:23 / 22-11-2015)

А как же Кимитакэ Хираока (писательский псевдоним «Окио Мищима») у которого процентов 50 очень талантливых произведений затрагивают тему всяких несчастных чувств мужчины к мужчине и при этом две дочери которого только после смерти папы из газет узнали, что «Папа был гомосексуалист»? А фон Неймана куда засунете? 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(05:26:02 / 22-11-2015)

обычное дело. Берешь маргиналов-изгоев. И втюхиваешь им мысль, что они не ущербны, а исключительны. Такое даже нормальным нередко свихивает мозги. Тем же немцам, времен неудачливого австрийского художника. Что уж говорить про тех, у кого патология и ощущение своей чужеродности ?

Они, за тем, кто их обласкал, возвеличил и насыпал корма в миску - в огонь и воду.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(07:19:50 / 22-11-2015)

Да, да - способ проверенный!

Встречаются двое:

- Ты чо такой подаленный?

- Да вот вешаться пошёл.

- ???

- Да срусь я, уже всё перепробовал, ничего не помогает.

- Постой, у меня есть знакомый психотерапевт - просто кудесник, держи телефон.

Встречаются через месяц, несостоявшийся самоубивец идёт уверенной походкой с гордо поднятой головой.

- Привет! Вижу помог тот психотерапевт ?

- О да! Спасибо огромное, мою проблему решил на раз!

- И что, сраться перестал?

- Да нет, срусь по прежнему, но зато теперь я этим горжусь!

-

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(07:11:29 / 22-11-2015)

Не знали? Со времён сожительства Зиновьева и Ульянова в Шалаше.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(07:30:48 / 22-11-2015)

тбм, советник, из всех новостей эта оказалась самой достойной Вашего внимания и публикации тут?? пендосы придумали схему, как попиарить гомосятину и кинуть их руками дерьма во власть - я считаю надо вообще вокруг них инфовакуум устроить, полный игнор, сдуются быстрее навальщины.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(07:34:47 / 22-11-2015)

Советник на то и советник, что он прав всегда. Что до гомосятины, то это естественная биологическая мутация. Так, например, 10% овец - гомосеки.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(10:20:29 / 22-11-2015)

Я считаю, правильно афтар материал запостил. Надо уметь делать пропаганду.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:46:28 / 22-11-2015)

Во-первых, ты знак вопроса в конце видел? Это не новость (госдеп и не таких финансирует), а предложение к аналитическому разбору.

Во-вторых, от тебя шмонит совком за версту. Совки тоже отрицали чуждые им явления и ,как показала история, совершенно напрасно. Отрицание очевидного (финансирования госдепом российских сексменьшинств) сильно осложнит борьбу с этими проявлениями либерализма и демократии в стране. Думаешь, что ты молчанием сможешь убедить молодежь, что у нас секса гомосятины нет?

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(14:56:15 / 22-11-2015)

Тут плюсану.

Массы слушают крикливых, а не молчунов.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:33:59 / 22-11-2015)

Плюсанул, блин ))

Сегодня что, день дешевых штампов?

Еще бы рассказал ,как массы могут слушать молчунов, мы бы ...посмеялись.

Массы не отрицают очевидного, но, к сожалению, верят болтунам.

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(17:52:20 / 22-11-2015)

* Массы не отрицают очевидного, но, к сожалению, верят болтунам.

- Если эти "болтуны" говорят очевидные вещи, то какие же они "болтуны"? А если врут, то как быть с первой частью твоей фразы?

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Лидия Гринчий

Запас идей у ЦРУ иссяк?! Повторяются...

Г.Климов, владея полной информацией

по борьбе США против СССР( многолетняя работа на

радиостанциях "Свобода", "Голос Америки"),

многократно подчёркивает основополагающую

 идею, на которой основывалась эта идеологическая

борьба : использование "комплекса латентной педе -

растии В.И.Ленина".

У меня одной дежавью?!

 

 

 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(08:35:16 / 22-11-2015)

Неее .. Настоящая культура и демократия это вот так ..

WTF?:

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(08:39:39 / 22-11-2015)

Гомосексуализм и демократия -  близнецы братья!

Кто более матери-истории ценен?

Говориим гомосексуализм -  подразумеваем демократия

Говорим демократ -  подразумеваем педик
 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:11:47 / 22-11-2015)

вот дорогих россиян беспокоит проблема гомосексуализма!

прямо по учению буржуазного ученого Фрейда - что у кого болит, тот о том и говорит.

а ведь и в самом деле, у советского и постоветского, российского человека есть одна большая проблема.

очень большая.

когда дорогие россияне выступают против гомиков, главным аргументом является не долбежка не в то физиологическое отверствие, что у них, а нечто другое.

а именно - навячивая гей-пропаганда (ну это факт - гомики в последние годы стали навязчивы) и... создание однополых семей и воспитание в них детей.

птичкудетишек жалко, психика в однополых семьях калечится!

при этом- ВНИМАНИЕ! всеми упорно игноририруется факт - уже добрых 3 поколения, аккурат с войны, где повыбило мужчин, а потом - из-за того, что бабам дали слишком много прав и те стали массово разрушать семьи подавая на развод, в СССР и РФ очень велика (на порядки больше, чем в принципе когда-либо будет возможно в случае гомосемей- если им разрешат создавать, просто по причине того, что кол-во геев ограничено природным фактором - у человека и животных таких особей не более 5-10% в популяции) доля детей, воспитанных в ОДНОПОЛЫХ семьях без отца, матерями, тетками и бабушками.

эти дети  - не менее ущербны, чем воспитанные в гомосемьях, но эта проблема дорогих россиян не волнует, на Аш статьи не пишутся, по улицам активисты за полные семьи не бегают, да и нет их, вообще.

лучше гев попинать, показать какой ты мужЫк, хотя если ты рос без отца с одними бабами - ты не мужик, у тебя перед глазами не было примера, как это - быть мужиком, ты - баба, ты потенциальный гей, отсюда- твоя гомофобия, все гомофобы - латентные геи.

 

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(09:17:02 / 22-11-2015)

И чем же мужик "мужик" отличается от мужика "немужика"? Какие критерии? 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:27:37 / 22-11-2015)

критерий один - психологический, ничто другое не имеет значения.

мужиком не рождаются, им становятся - главным образом, в семье, бессознательно копируя отца.

вот каким в вашем восприятии является типичный гей?

что-то вроде модельера-стилиста Зверева, или певца Моисеева?

а как вам такие,  внешне настоящие брутальные мужики?

представитель субкультуры медведей - геев с ярко выраженными чертами мужЫков.. внешне. а внутри - тонкий ранимый гей.cheeky

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B8...

 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(09:27:53 / 22-11-2015)

Да не обращайте внимания на клоуна, он занимается манипуляцией. Ахахахах, прямо по тексту статьи  приведен аналогичный пример подмены понятий:

Рогозин не любит гомосексуалистов, ИГИЛ не любит гомосексуалистов, следовательно, Рогозин и ИГИЛ — одного поля ягоды

Вообще не понимаю, почему топикстартер не выгнал этого полупокера из комментов ссаными тряпками. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:43:35 / 22-11-2015)

согласно учению того же буржуазного ученого Фрейда (непризнанного советскими учеными), использование в споре аргументов с ярко выраженными фекальными характеристиками (моча, кал) есть свидетельство того, что оппонент застрял в анальной фазе психосексуального развития.

Анальная фаза

(1,5 — 3,5 года) — второй этап детской сексуальности, на которой ребёнок учится контролировать свои акты дефекации, испытывая удовольствие от опорожнения и интерес к производимому процессу. В этот период ребёнок приучается к чистоплотности и пользованию туалетом, умению сдерживать позывы к испражнениям. Формируется Эго как инструмент реализации потребностей Ид.

Способ приучения к туалету и реакции родителей определяют формы самоконтроля и саморегуляции ребёнка.

В случае неадекватных либо завышенных требований родителей формируются реакции протеста — «удерживание» (запоры) или «выталкивания» (плохое пищеварение, поносы). Эти реакции в последующем трансформируются в формы характера: анально-удерживающий (упрямый, скупой, жадный, педантичный, перфекционистичный) и анально-выталкивающий (беспокойный, импульсивный, склонный к разрушению).

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%81%D0%B5...

вам лечиться надо, батенька!  трудно в нашем жестоком мире быть взрослым внешне, а внутри - 1.5-3-летним ребенком.

кстати, а к геям вы как относитесь?cheeky

 

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(10:02:01 / 22-11-2015)

Сдаётся мне это была комедия был каминг-аут
 

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(14:11:04 / 22-11-2015)

Не удивительны столь глубокие выводы вашего буржуазного учёного, учитывая тот факт, что он свои выводы делал под воздействием добрых порций кокаинчика. Когда смотришь на мир через нижнюю дырку - твоё мировоззрение неизбежно выстраивается вокруг неё, а благодаря кокаинчику ещё и легко укладывается в красивую логическую цепочку.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:21:32 / 22-11-2015)

согласно учению того же буржуазного ученого Фрейда (непризнанного советскими учеными)

 

Фрейд издавался в СССР в 20-30-е годы.

<Принято думать, что учение знаменитого психоаналитика Зигмунда Фрейда в СССР находилось под запретом. Об этом особенно любили повторять вылезшие после перестройки отечественные фрейдисты. На самом деле дело обстоит не совсем так. Вернее даже – совсем не так. На самом-то деле в двадцатых годах Москва была второй после Женевы столицей психоанализа – и метила на то, чтобы стать первой....>

Его не запрещали. Его в вузах изучали. Просто его сфера деятельности носила закрытый характер.

"Будущее одной иллюзии", к примеру, служила пособием в деле атеистической пропаганды

ЗЫ. слушай, кретин, мне надоело за тобой дерьмо подтирать. еще высри нечто подобное и пойдешь солнцем палимый....

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:35:38 / 22-11-2015)

мил человек, а ты не идиот ли случаем?

не не, не отвечай, вопрос чисто риторический.

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(10:51:09 / 22-11-2015)

Воспитание детей бабами выгодно государству, ибо дети получаются пассивными и безвольными. Такие рабы выгодны. Они не бузят и не устраивают революций. Так что бабское воспитание насаждается по всему "цивилизованому" миру.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:12:18 / 22-11-2015)

да, к сожалению, процесс разрушения семьи идет по всему миру, и в ряде регионов-- особенно в Европе - это целенаправленная политика государства.

но только в СССР и России в 99.99% случаев при разводе ребенка отдают матери, и именно в СССР и России доля матерей-одиночек наиболее велика - женщина с ребенком почти не имеет шансов создать полноценную семью с мужчиной, дать ребенку хотя бы заменитель родного отца.

и таких семей- много, причем самое страшное- семей из поколения в поколение ущербных, где отца теряют два-три поколения подряд.

Аватар пользователя Сан Саныч
Сан Саныч(2 года 6 месяцев)(11:08:08 / 22-11-2015)

Даже в полных семьях, отцы мало уделяют внимания сыновьям. Им не хватает и эмоций и тактильных ощущений, некоторые потом восполняют это и через подобие гомосексуализма, это смелые, а остальные становятся гомофобами. Поэтому не соглашусь что гомофобы это результат воспитания без отца, нет это результат равнодушного отношения отца, когда повзрослевший сын желает и стыдится, мужской, отцовской любви.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:24:26 / 22-11-2015)

а не надо уделять внимания.

сыну достаточно видеть, как отец ведет себя в различных ситуациях, информация впитывается подсознательно

вот представим себе, парень из неполной, без отца, семьи женился.

до свадьбы все было замечательно - процесс дружбы, ухаживания, .... - все это ерунда, методом проб и ошибок рано или поздно пара сложится, не с 1-й, так с 5-й попытки.

а сразу после свадьбы, в самый критический период притирки в молодой семье, начинаются проблемы - молодой муж просто не знает, как вести себя в житейских ситуациях, он 18 лет своего детства не видел, как это делал его отец.

и так проблемы, быт часто разрушает семью, а тут еще муж - неумеха, и дело совсем не в сексе, прошу отметить, неумеха он во всем, он даже не умеет решать конфликты в семье - и будет их решать либо кулаком, либо как решали в ЕГО семье, воспитавшие его БАБЫ - по-бабски.

отсюда- скорый распад семьи, и новое поколение детей без отца, если успели ребенка заделать.

 

Аватар пользователя Сан Саныч
Сан Саныч(2 года 6 месяцев)(13:04:33 / 22-11-2015)

Модель поведения он скопирует, безусловно. Если его отца не любил дед, то отцу просто неоткуда взять эту модель для него.

В неполной семье также, за него выйдет только та, которой нужен именно такой, может родит, выгонит и начнется все по кругу.

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(11:34:15 / 22-11-2015)

Что-то я сильно сомневаюсь, что мужская, отцовская любовь заключается в эмоциях и тактильных ощущениях...

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:50:28 / 22-11-2015)

ахахахаха=))))

Аватар пользователя Сан Саныч
Сан Саныч(2 года 6 месяцев)(13:07:28 / 22-11-2015)

:-) не видел, не говори. 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(11:46:59 / 22-11-2015)

Однобокие семьи это был план начала прошлого столетия. Феминизм. Теперь по нарастающей, боюсь результат ожидается к концу столетия, так что актуально. 

Аватар пользователя Дед Варлам

ты потенциальный гей, отсюда- твоя гомофобия, все гомофобы - латентные геи.

А все коты - потенциальные собаки. Взять, хотя бы, котопса. А чо? Открытым геям можно обвинять латентных в сдержанности, а с котами как? 

эти дети  - не менее ущербны, чем воспитанные в гомосемьях, но эта проблема дорогих россиян не волнует

RTFM. Читайте факинг мануалы законы. Там запрещена не долбёжка, как таковая, а пропаганда и вовлечение. Вы что, где-то видели парады матерей-одиночек или йбарей-террористов в поддержку счастья пидо неполных семей? Дык, заявите на них. В "Спортлото", например. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(22:31:09 / 22-11-2015)

Россиян беспокоит не проблема гомосексуализма, а проблема пропаганды гомосексуализма, коя идёт со стороны наших партнёров.

Вот ты к примеру сейчас занимаешься пропагандой гомосексуализма. Этакой гомосексуальный пропагандон.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(10:39:03 / 22-11-2015)

оскуднели умишком "партнеры" :) ставку делать на наиболее презираемую часть, причем - мельчайшую часть населения? Цитата Лаврова тут уместна, как нигде более :) Но. В рамках противостояния необходимо создать у них впечатление, что это действительно работает :) развод на деньги никто не отменял :) мелочь, а приятно.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:24:58 / 22-11-2015)

вы ошибаетесь.

медицинская статистика утверждает, геев и лесбиянок - от 5 до 10% населения.

чисто медицинский факт, не все они явные гомосексуалы, часть болеют этим в скрытой форме, да-да, гомосексуализм- это болезнь, генетический сбой, что-то вроде синдрома Дауна.

но по странному стечению обстоятельств, такая же цифра- 5-10% населения - именно столько в любом обществе людей, которые служат затравкой каких-либо изменений, той же революции, например.

сколько было большевиков в 1917 году? пара тысяч на всю 140 млн Российскую Империю.

а что им удалось?

кадры и организация решают все(с)

а кадры у геев есть, и организация - тоже, а сейчас еще и поддержка извне- США.

я не утверждаю, что Россию ждет гей-революция, нет.

но серьезные проблемы в больном, ущербном в плане семьи и воспитания обществе - они вам организуют.

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(11:36:08 / 22-11-2015)

* медицинская статистика утверждает, геев и лесбиянок - от 5 до 10% населения.

- Это не та статистега, которая объявляет гомосятину "разновидностью нормы"? Эта не та статистега, которая в 50-х годах заявляла, что курение полезно? Это не та медицина, которая распространяет лживые байки о том, что наркотические препараты конопли не вызывают привыкания?

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:48:59 / 22-11-2015)

нет, это статистика еще советская.

я учился по советским учебникам - в 90е годы новых учебников было мало, тем более на русском языке- их не было вообще, в Вузах использовались старые советские, чуть ли не  1970--1980-хх гг издания.

и насчет курения, кстати - курение нормального табака в разумных пределах - имеет лечебный эффект.

нормального- это не фабричного дерьма из пропитанных никотином опилок и наполнителей.

а еще та, которая и алкоголь - тоже в разумных пределах - считала не менее нормальным напитком, чем морс или чай, порция водки входила в паек солдата как при царях, таки при первых генсеках.

фронтовые 100 грамм напомнить? про них все слышали, из фильмов.

но мало кто знает, что с 19 века 100 грамм (приблизительно, была такая емкость- чарка) в России выдавались и в мирное время, было даже такое понятие- винное довольствие.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(18:10:17 / 22-11-2015)

Про пользу  курения/нюхания/жевания табака официальная медицина того времени высказывалась в 18 веке, про пользу употребления опиатов - в 19-м, в 20-м - про пользу каннабиноидов. Все, в соответствии с хронологией, врачами выписывалось и в аптеках продавалось. Вы 50-е какого века имели ввиду?

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(18:23:52 / 22-11-2015)

Польза курения педалировалась в США в 50-х годах.

А реклама сигарет в СМИ закончилась там только в 90-х.

Кстати, по вашей логике, гомосятину надо врачами прописывать. А через некоторое время ВНЕЗАПНО обнаружить ее вредоносность и запретить нахрен :)

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(18:44:01 / 22-11-2015)

Ну, я никаких умозаключений не делал, а просто произвел отсыл к фактологии, так что вы свою логику моей не подменяйте - вывод вы сделали сами ))) Но я, честно, от души поржал! ))) +100500! И ведь, шутки шутками - а по сути так и бывают - стоит врачам начать "впаривать" что-то "полезное" и, после короткого пика моды это уже нахрен никому не нужно, да еще и вредоносность обнаруживается ))) Так что врачами "от противного" можно бороться вообще с чем угодно! "И тебя вылечат" (с)

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(19:01:37 / 22-11-2015)

Название Искусство продажи медикаментов

Автор: С. В. Пауков

Издательство: Медицинское информационное агентство, 2006 г.

Мягкая обложка, 208 стр.

http://medvuz.info/load/farmakologija/iskusstvo_prodazhi_medikamentov_s_...

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(19:17:15 / 22-11-2015)

Ну да, издаст еще одну: "Профилактическое назначение педерастии в гомеопатических дозах" )))

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(19:40:32 / 22-11-2015)

И - главное! - фамилия такая добрая, хорошая! :)))

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(12:17:14 / 22-11-2015)

ссылки на статистику не приведете? Давным давно на глаза попадалась научная информация, что речь с натяжкой может идти о десятых долях процента, то есть - о реальных генетических мутациях, до указанных вами 5-10% это количество "добивается" социально-экономическими условиями, в новое время еще и модой на лгбт-ориентацию. 

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(13:18:28 / 22-11-2015)

Кстати, мода на гомосятину подогревается СМИ еще и зачислением в гомики всех возможных "исторических" персонажей.

300 спартанцев - гомики, А. Македонский - гомик, Петр 1 - гомик, Чайковский - гомик, а уж про певцов, актеров и актрис и говорить нечего! Как только за гомосятину стали платить - они тут же стадами побежали в гомики/лесбиянки записываться.

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(13:27:25 / 22-11-2015)

даже отъявленный гомофоб Адольф Гитлер тоже был, скажем так, весьма шаловливым мужчинкой.

во время отсидки в тюрьме, когда шалуна Адди туда засадили за Пивной путч, с ним в одной камере сидел Рудольф Гесс.

Рудди помогал ему в написании Майн Кампф - был секретуткой, а по совместительству- и еще кое-кем, для лучшего друга и сокамерника Адди.

знаете, какая кличка была у Гесса?

вот у этого красавчика в красивенькой форме?

Черная Берта, что весьма показательно.cheeky

 

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(13:26:42 / 22-11-2015)

Ну, и Ленин, Дзержинский, Троцкий, Зиновьев, Сталин, Молотов и Берия были, разумеется, гомосеками.

Как я мог забыть?

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:22:18 / 22-11-2015)

указанные вами товарищи не были геями.

но вот один из преемников товарища Дзержинского, нарком НКВД товарищ Ежов - был.

и это исторический факт, признанный официальными историками.

так что и тут правило 5% работает=))

Аватар пользователя Gunner
Gunner(2 года 1 неделя)(18:33:47 / 22-11-2015)

http://echo.msk.ru/blog/kostaash/1050654-echo/

"Ежов обвинялся мужеложстве (в обвинительном заключении было сказано, что Ежов совершал акты мужеложства "действуя в антисоветских и корыстных целях"). Но это ещё полбеды. За падением моральным последовало - как понос за золотухой, падение идеологическое, как коммуниста, как гражданина, как наркома - приведшее к измене родине.
...
В последнем слове на суде Ежов заявил:
"На предварительном следствии я говорил, что я не шпион, я не террорист, но мне не верили и применили ко мне сильнейшие избиения. Я в течение двадцати пяти лет своей партийной жизни честно боролся с врагами и уничтожал врагов. У меня есть и такие преступления, за которые меня можно и расстрелять, и я о них скажу после, но тех преступлений, которые мне вменены обвинительным заключением по моему делу, я не совершал и в них не повинен… Я не отрицаю, что пьянствовал, но я работал как вол… "."

Сам Ежов отперся от гомосятины, а "официальные историки" всё равно признают его гомосеком! Свечки держали, не иначе!

Комментарий администрации:  
*** Пристрелен по оперативному протоколу - как лидер прироста бан-рейтинга (62 бана за неделю) ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(03:42:24 / 23-11-2015)

Почитайте протокол обыска дачи Ягоды. Узнаете много нового.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:10:49 / 23-11-2015)

Экскурсии на дачу Ягоды не водят и смотреть там нечего. В описи  упоминаются 1229 бутылок заграничных вин, 3904 порнографических фотоснимка и 11 порнографических фильмов, а также 2 патефона и 399 пластинок...и чО? 

За что боролись?! Да у нас теперь каждая советник юстиции 1-го класса имеет право на 5 кейсов драгоценностей! 
Девки тогда не поощрялись, в куршавеле всякие тогдашие починки не замечены.
Яхты - даже не смешно....ездили на каких-то тарантасах, как простые бутлегеры!
На роскошь и личное потребление партэлиты тратились сущие пустяки. 

Напоследок, посмотрите на дачи Сталина и Брежнева. Больше всего похожи на заводские дома отдыха. 

A вот во дворцах Миллера-Якунина сделaют что-то вроде Лувра. Когда конфискуют конечно ))

Может поищем закрытый коттеджный поселок с домами за десятки миллионов долларов, построенный при СССР?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:34:03 / 23-11-2015)

105. Резиновый искусственный половой член

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(14:16:03 / 22-11-2015)

Да какая разница для общественной оценки явления, что там говорит т.н. "медицинская статистика", которая констатирует состояние животного тела, а не Человека?

По той же "медицинской статистике" несколько процентов населения являются прирожденными убийцами, имеющими стремление убивать. И что это меняет в нашем отношении к таким персонажам? Мы должны их "понять и простить", или того больше, признать их скотские "природные права" правами Человека?  

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:30:42 / 22-11-2015)

геев надо лечить.

я уже писал выше - гомосексуализм- заболевание, выявлены даже причины генетического сбоя, приводящие к рождению гея.

их много, одна из них - если ребенок рождается у родителей в возрасте.

предполагается, что чем старше родители - тем больше у них повреждений генов (мутаций), тем выше шанс, что ребенок будет с мутантными генами  - и если родится гей, он не будет передавать ошибочные гены другому поколению.

5-10% гомосексуалов в популяции - таким образом природа защищается от накопления мутаций.

есть мнение, что широкое распространение гомосексуальных связей в Античном мире связано прежде всего с тем, что в то время мужчины женились поздно (то есть успевали наполучать мутаций), обычная практика в Древнем Риме- муж старше жены на 10-20 лет.

женились, размножались, и доля геев в их потомстве- зашкаливала, была значительно выше обычной нормы.

вот отсюда и растут ноги у историй о боевых геях спартанцах и римлянах.

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(23:05:24 / 22-11-2015)

 

геев надо лечить.

я уже писал выше - гомосексуализм- заболевание, выявлены даже причины генетического сбоя, приводящие к рождению гея.

Ещё один «генетик».

Генетический сбой - это когда можно назвать ген/группу генов, в которых что-то происходит и пояснить, что же именно происходит. Не один из подобных Вам любителей превращения генетики в лженауку «ген гомосексуализма» назвать НЕ МОЖЕТ. По очень простой причине: биологам причины т.н "биологического гомосексуализма" неизвестны (невзирая на исследования) и «гены гомосексуализма» (равно как и «гены гениальности» с «генами ДЦП», «хромосомами преступности»  и иными подобными генами) существуют только в воображении подобных Вам «знатоков».   

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:48:40 / 22-11-2015)

Ну да, гуманное либеральное британское общество и лечило: Оскара Уайльда - тюрьмой, Алана Тьюринга - принудительно медикаментами, обоих это лечение как-то быстро свело в могилу.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:13:25 / 22-11-2015)

сколько было большевиков в 1917 году? пара тысяч...

Пара тысяч? Ты вообще не в теме или просто дурак? 

Большевики в 1917 году:

Численность большевиков возрастает от 24 тыс. в феврале 1917

240 тыс. в июне,

350 тыс. к октябрю. ...

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:19:27 / 22-11-2015)

я в теме.

не знаю, что пишут в вики и прочих псевдоресурсах, но источники до 1991 года указывали на несколько тысяч большевиков в дореволюционной России.

цифра очень хорошо запомнилась, тем более что один человечек как раз хвалился- вот, мы коммунисты, парой тысяч человек революцию сделали!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:08:17 / 22-11-2015)

ты сам - псевдоресурс одного человека, нахер пошел.

проку от тебя как от вонючей тряпки, за головотяпство со взломом и вонизм забанен навечно.

Аватар пользователя Дед Варлам

кадры у геев есть, и организация - тоже, а сейчас еще и поддержка извне- США.

Закажите из металла 10 мм трусы верности с брезентовыми лямками, но ключ с собой не носите - дома оставьте. Глядишь, тональность постов со временем станет оптимистичнее.

А пока что Вашу честь защищают лучшие в мире РВСН и ВКС. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 1 неделя)(10:41:11 / 22-11-2015)

Этот перфоманс. который проходил во ВШЭ, подпадает под уголовную статью о праганде гомосексуализма, в том числе и среди молодежи. То, что это происходит во ВШЭ удивляться не приходится. Там пи..р на пи..ре, и в прямом и в переносном. Напомню, что кандейка была организована в 92 году Егорушкой Гайдаром для пропаганды своих идей и воспитания молодой поросли. В настоящее время кандейка является поставщиком идей для димошиного правительства. Кстати, он же в свою бытность Президентом и подписал эти полномочия ВШЭ. Поэтому не приходиться удивляться, почему наше правительство работает порой через жопу.  А вот и неполный список их "элиты", почетные профессора: Гайдар Егор Тимурович
Кудрин Алексей Леонидович
Бальцерович Лешек
Кастельс Мануэль
Мэскин Эрик (лауреат Нобелевской премии по экономике)
Юнус Мухаммад
Липсиц Игорь Владимирович
Любимов Лев Львович
Кордонский Симон Гладьевич
Алексашенко Сергей Владимирович
Явлинский Григорий Алексеевич
Юргенс Игорь Юрьевич.

Понятно, что вся эта кандейкой под название ВШЭ ориентирована целиком и полностью на рынок, причем достаточно примитивный (читай либеральный). Все приватизировать и распродать, чтобы иностранцам было бы сподручнее прихватить лучшие куски. И ведь ничего их не берет. Вроде закрыли вопрос приватизации. А тут опять царедворец Шувалов за приватизацию ратует, причем крупную и несмотря на низкие цены и дорогой доллар. Кто такое может предложить? Только пи..р.

____________________________

Я спокоен в смертельном бою
 

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(11:03:21 / 22-11-2015)

я за присвоение ВШЭ звания «Высшая школа экономики имени Великого князя СерГЕЯ Александровича» за продвижения идей и взглядов одного из виднейших ЧЛЕНОВ этой нетрадиционной группы, который провидчески внедрял в российское общество новые и не ретроградные взгляды в семейные отношения.

 5-2.jpg

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(10:55:56 / 22-11-2015)

а гей-сообществу следует крепко задуматься, хочет ли оно выступать в роли американского тарана. 

Роль подстилки врага, да ещё продвигающего гомодиктатуру - это самая желанная роль большинства педерастов. 

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 1 неделя)(12:14:14 / 22-11-2015)

 

Интересно, обсуждался ли на этом гомотолковище исторический эпизод, как Распутин вожжами лечил молодого Юсупова от благоприобретенного в Оксфорде гомосексуализма. На эти процедуры своего сына самолично возил Юсупов-старший. И вылечил-таки. Кстати, такой способ лечения (без шуток) описан в Каноне врачебной науки у Ибн Сины. Это, пожалуй, единственный способ лечения этой болезни, и смысл его -  в перебивке порочных образов, рождаемых больной душой пациента.


 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:50:40 / 22-11-2015)

А какой из Юсуповых добивал потом лекаря канделябрами в своем доме?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:43:12 / 23-11-2015)

Феликс.

Ты с какой целью интересуешься??

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:08:07 / 23-11-2015)

Имя я помню. Так младший или старший?

Аватар пользователя Дед Варлам

агрессивные гей-активисты могут оказаться более успешными

Конечно. С их помощью можно принудительно доказать ВШЭ, что отныне гомосексуализм - это часть и их культуры. Только - пассивный.

Глиномес - это не род занятий, а состояние души. Чему мы удивляемся, если либерасты стали тружениками шоколадных цехов и поменяли приставку "либе" на "пиде". 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:01:51 / 22-11-2015)

Почему гомосятина привлекает так много комментов на АШ? А как на других ресурсах?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:09:27 / 22-11-2015)

может потому что это эффективное оружие по разложению традиционного общества? 

Аватар пользователя VEGAN
VEGAN(3 года 3 недели)(14:04:40 / 22-11-2015)

‹ агрессивные гей-активисты › 80

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(14:24:01 / 22-11-2015)

в ВШЭ прошло заседание дискуссионного клуба на тему «Гомосексуализм — неотъемлемая часть российской культуры»

Имхо, этих выродков и шулеров, рядящихся в форму ученых, пора сажать на пароход.

ТБМ, это ж насколько надо быть дегенеративной образованщиной и извращенцем в биологическом и методологическом планах, чтобы считать физиологический механизм возбуждения сексуального инстинкта, направленного на человека того же пола, частью КУЛЬТУРЫ!

Всю эту шоблу немедленно надо отстранить от преподавания, как не соответствующих требуемой квалификации.   

    

Аватар пользователя Константин 49

За всю свою жизнь, 67 лет от Москвы до Сахалина видел всего двух, и пиздил их нещадно. И было это давно.  Сегодня найду, убью.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:24:28 / 22-11-2015)

маты на ресурсе запрещены. бан на месяц.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:27:02 / 22-11-2015)

Фриц, как обычно, толерастен.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(16:49:26 / 22-11-2015)

- Не ты посмотри какая цыпа!!!

- Парни, да ведь мы все гермафродиты...

- Слушай друг, мне показалось или тебя только что назвали геем?

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(18:35:01 / 22-11-2015)

главного ЛГБТ-активиста России, Николая Алексеева

А куда же делась пожизненно главная лесбиянка СССР/России, по совместительству председатель Московской Хельсинкской группы, ныне член Комиссии по правам человека при Президенте Российской Федерации/Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека Людмила Алексеева?

Ну и кто после этого главный по ЛГБТ? )))

А вообще "преемственность наблюдаю я".

Аватар пользователя YesNoYes
YesNoYes(2 года 3 дня)(19:03:34 / 22-11-2015)

За деньги и не только служащим "Тёмного властелина" станешь

Аватар пользователя Гагарин
Гагарин(2 года 1 месяц)(19:28:51 / 22-11-2015)

Политический mode on.

При споре с либероидами (про Путина ессесно), всегда вставляю фразу: Я готов терпеть все политико-экономические неурядицы только из-за одного - неприятия Темнейшим всех этих овномесократических ценностей с запада. Мне почему-то не хочется растить своих детей в стране где однополые семьи это нормально, где нет Он или Она, а есть ОНО. Пропаганду толерантных отношений я расцениваю как посягательство на мою семейную жизнь. 

Кста, наше многоконфессиональное государство очень способствует нераспространению этой заразы, поди в Чечне, Дагестане, Татарии организуй гомопарад....это я к тем писакам, которые вещают - хватить кормить Кавказ.

И все эти эха, вшэ, новыегазеты мне кажется - на коротком поводке, ибо вакуум заполняется в любом случае, зачем нужно что бы вместо управляемого .овна пришли дяди/тети с демократического запада? 

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(22:34:42 / 22-11-2015)

Пи...ц - неотъемлемая часть ВШЭ.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:24:36 / 22-11-2015)

ты прав, но маты запрещены - неделька за неумение высказаться, тьфу, месячишко ))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:37:41 / 22-11-2015)

хм, оправдан досрочно.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:08:40 / 23-11-2015)

Что за неуемные оправдания в такой теме? cheeky

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(03:45:28 / 23-11-2015)

Черный Властелин горячо любит Высшую Школу Экономики

Аватар пользователя iSens
iSens(2 года 8 месяцев)(07:19:54 / 23-11-2015)

А не как у ваших коллег с мостом

Не про немцова ли? :)

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:01:20 / 25-11-2015)

Больше педерастов и прочего срама - меньше полноценных ячеек здорового общества.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...