Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Колумбийские наркоторговцы стали "героями" Франции

Аватар пользователя Денисka

В очень непростой ситуации оказались французские власти. Все дело в том, что во время терактов, произошедших недавно во французской столице, невольными героями, спасшими десятки жизней, стали находящиеся в международном розыске колумбийские наркоторговцы, которые во время нападения исламистов мирно обедали в одном из ресторанов, подвергшихся атаке.

Как сообщает свидетель, находившийся в ресторане, как только в помещение ворвались террористы и начали стрелять, трое колумбийцев, сидевших за столиком, достали свое оружие и застрелили двух нападавших. После этого они были арестованы подоспевшей полицией.

Теперь власти Франции ломают голову, что делать с колумбийцами. По закону, они должны выдать их Колумбии.

 

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(00:00:47 / 22-11-2015)

баян  причем 3й

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(00:02:49 / 22-11-2015)

хз, поиском не нашел

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(03:17:34 / 22-11-2015)

потому что в блогах оба. как и этот, третий. а блоги не сканируются поиском.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(07:49:25 / 22-11-2015)

А вы сами АШ не читаете? Только пишете?

 

Аватар пользователя СергиоПетров

Вроде было уже

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(00:04:50 / 22-11-2015)

Дать им орден, если осознавали, что людей защищают. А если подумали, что это с ними разборка, то поступить по закону.

Аватар пользователя Производственник

В чем тут сложность? Наградить их национальной премией какой, да выдать Колумбии. Они же не народ, а себя защищали. Причем незаконным способом.

Аватар пользователя Qwerty_
Qwerty_(3 года 1 месяц)(00:11:19 / 22-11-2015)

мало того, что боян, так ещё и фэйк.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(00:19:04 / 22-11-2015)

Фейк ни фейк, а вопрос что морально и что аморально затронут.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(07:53:30 / 22-11-2015)

Нет тут ничего морального. Они не мимо проходили, выбора вмешаться за людей и сесть или не вмешаться и не сесть у них не стояло.  выбора не было - или в гроб или в камеру. Да тут рефлекс работает быстрее когнитива. 

Не надо героизации.

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(10:14:57 / 22-11-2015)

Правильно. Наркоторговцы убивают больше людей, чем террористы.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:44:26 / 22-11-2015)

это вообще не причем

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(22:38:40 / 22-11-2015)

у них не стояло

Это потому вы так пишете, что им присвоен ярлык "наркоторговцы", а будь мы там с вами и с ними вместе, то .. нам было бы неизвестно кто они (как и сейчас из условия задачи). Думаю что даже, если бы знали, то были бы безмерно им благодарны.

Вот вам и вся мораль. Думаю, что всегда аморально высказываться однозначно, тем более сидя в теплом и мягком кресле перед кампутером.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:43:39 / 22-11-2015)

отнюдь. вы как-то сразу вычеркиваете главное из фокуса - а главное - что они не мимо проходили и у них был осознанный выбор, а были на месте и выбора у них не было. 

если бы это были бы мы , то ситуация не изменилась - вопросы откуда волынки встал бы так или иначе. да, применение их было бы признано оправданным, но остальных вопросов это бы не сняло. этим отличается взгляд домохозяйки от взгляда юриста. 

а то, что таких людей героизируют, ну допустим они вполне законно носят с собой оружие, так это к психологии - таковы шаблоны общества, людям так психологически комфортно, а журналистам так есть пища для статей. кто будет брать интервью у простого труженика, исследовать его биографию и прочее, кропая сотни строк снова и снова? а вот у героя - легко. а писать о чем-то надо... может никто и не отдает себе в этом отчет (хотя те, кто там был и выбрал пострелять, а не умереть - точно это понимают) но так все и происходит...

можно и нужно хвалить людей за выдержку, реакцию, смекалку, меткость - но героизация.. от лукавого. не следует путать благодарность с героизацией - у вас, похоже, с этим проблема.

а мораль, она всегда одинакова, что на улице, что на диване. а вот героизировать людей за поступки на которые вы не способны сами, сидя на диване - это как морально? ничего, что следствие ведется в мягком кресле, и судья выносит вердикт тоже сидя в кресле? может выгоним всех на места преступлений... 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(22:04:21 / 23-11-2015)

а главное - что они не мимо проходили и у них был осознанный выбор, а были на месте и выбора у них не было.

Выбор был. Так что вы ошибаетесь. Они могли начать стрелять в безоружных, тем самым показать свою солидарность с бандитами и скорее не попасть под их пули. Могли бы тупо засесть в безопасном уголочке.. не важно какой сюжет мы напишем. А вступить в перестрелку, это всё же не сидеть на диване и смотреть боевичок по ящику.

Я только не понимаю вашей стойкой (извините) упёртости. Почему вы рассматриваете только один вариант, тем более, что намекаете на юридические познания?

Наверное вы привыкли к тому, что вас только слушают и слушаются. Мне искренне жаль таких людей и ктати вас подавляющее большинство.

Ладно. Тема ушла со своим временем. На её место пришли другие, интересные своей простотой. indecision

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:54:12 / 23-11-2015)

вы, простите, идиот серьезно?!! выбор в том, что бы или стрелять в террористов или стрелять в толпу вместе с террористами???!!!!!

у меня нет слов, чтобы передать всю глубину моего изумления вашему предположению!!!!!!!!!!! 

тупо засесть в безопасном уголке? мое изумление продолжает крепнуть.... да уж, не важно что мы тут напишем, это вы правы, но я бы тогда выбрал вариант надеть плащи невидимки или загипнотизировать нападавших. и продолжить выпивать и закусывать, как ни в чем не бывало....

я не знаю, что там с моей упертость, полагаю это ваша проекция, но то что у вас серьезные проблемы с адекватным восприятием реальности - это представляется мне совершенно неоспоримым. меньше смотрите ящик, больше - по сторонам. как живут люди, как устроен мир. для большего понимания этой ситуации устройтесь на работу в уголовный розык по тяжким против личности, или в управу по наркоте, или омон/собр. после пары лет службы, после получения достаточного личного опыта обращения с оружием вне стен тира - поговорим еще разок, лады?

и я не намекаю на свои юридические познания, я давно это утверждаю в открытой форме. все, на что я намекаю содержится во фразе "у меня не слов..."

я не рассматриваю один вариант, если вы не заметили - я рассматриваю два варианта, если вы умеете считать:

1) быть убитыми террористами

2) самим убить террористов

то, что предложили вы - не варианты, а повод игнорировать вас как зрелого и думающего индивидуума. 

вам, я смотрю, немного завидно, что меня кто-то слушает? вам хочется немного меня потеснить? так напишите статью... тут так многие делают. такие же как вы желающие реализовать себя хоть  в чем-то в этой жизни. а жалость проявлять к людям, которых вы совершенно не знаете - это не от великого ума, вы свои проекции при себе держите ;)

уж простите, что резок, но от ваших "вариантов" кроме мата ничего в голову не лезет...

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:35:37 / 23-11-2015)

) быть убитыми террористами

2) самим убить террористов

Не люблю долгих и путанных разглагольствований, они очень близки к демагогии.

Вы выделили два пункта, но совсем не заметили, что это один пункт и он называется противостояние!

А вы ещё называете меня ку-ку..sad

не.. ну точно с профессором связался. Вам надо заново на первый курс, чтобы научить внимать.

разговор окончен. не обижайтесь пожалуйста, но я терпеть не могу ортодоксов.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:46:51 / 23-11-2015)

ну да, быть убитым - это противостояние. а я - ортодокс...я в обиде?! laugh да я в ахтунге! 

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(00:52:47 / 22-11-2015)

Третий порвали! А не надо поиском, ручками-ручками пару-тройку страниц вниз. Все эти жареные пироги +-1 день постят.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(03:20:13 / 22-11-2015)

давайте введём тэг "колумбийцы в париже"

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(22:41:52 / 22-11-2015)

Типа "американский десантник задержал террориста в поезде"?

 

Что-то мне подсказывает, что данный фейк, является калькой.frown

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...