Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Росавтодор отчитался о работе системы "Платон"

Аватар пользователя АнТюр

Система "Платон", которая взимает плату с грузовиков массой свыше 12 тонн, следующих по федеральным трассам России, за первые пять дней работы собрала в дорожный фонд 191 миллион рублей. Эти средства пойдут на возмещение вреда, который большегрузы причиняют дорогам, сообщил 21 ноября Росавтодор.

По данным ведомства, в системе успели зарегистрироваться более 70 тысяч транспортных компаний и предпринимателей, под крылом которых работают не менее 600 тысяч автомобилей. На сегодняшний день сайт "Платона" работает без сбоев, утверждает Росавтодор.

Чтобы сделать доступ к сайту "Платон" повсеместным и облегчить работу с ним для владельцев 12-тонников, представители властей РФ, а также Ассоциация международных автомобильных перевозчиков и крупные транспортные компании в субботу провели совещание. Планируется, что Минтранс совместно с Росавтодором рассмотрят инициативы перевозчиков. Среди уже одобренных - возможность получить дополнительную информацию о движении большегруза по маршруту через личный кабинет на сайте platon.ru.

"Мы высказали свои предложения, они были услышаны, - заявил  один из пользователей системы, председатель совета директоров ПАО "Совтрансавто Москва" и УК "Руста" Алексей Двойных. - Надеемся на продолжение конструктивного диалога и считаем важным, чтобы к этой работе присоединились все участники рынка - как большие, так и малые предприятия, вплоть до индивидуальных частных предпринимателей".

Система взимания платы с 12-тонников "Платон" начала работать в минувший понедельник, 15 ноября, однако из-за наплыва желающих зарегистрироваться и получить маршрутную карту в работе сайте в течение недели наблюдались сбои, которые удалось устранить к выходным.

Вступивший в силу закон о взимании платы с большегрузов предусматривает, что с 15 ноября 2015 года по 1 марта 2016-го стоимость проезда по федеральным трассам составит 1,53 рубля за километр пути. Кроме того, для владельцев фур, которые не успели получить специальные прибора для оплаты проезда, ввели упрощенную систему: зайти на сайт "Платона", ввести номер машины и данные о маршруте, получив таким образом одноразовые "билеты на проезд". 20 ноября Минтранс сообщил, что совместно с депутатами Госдумы разработал поправки в КоАП, которые касаются штрафов.

http://www.rg.ru/2015/11/21/platon-site.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(23:11:14 / 21-11-2015)

Все работает. Никакой необходимости в тестовом режиме работы системы Платон (течение нескольких месяцев) не понадобилось. Сбои были локальными. Связаны с несвоевременной регистрацией большегрузов (в тянули с регистрацией до последнего).

Были организованные протесты водителей против введения системы Платон. Скорее всего, их целью был подъем тарифов на перевозки на 5-10%. То есть компании автоперевозчиков и их ассоциации создали «картинку для публики». Эта картинка в полных красках была и на АШ. На фоне этой картинки и был осуществлен подъем тарифа на перевозки. Смогут или нет удержать его автоперевозчики – это другой вопрос.

То есть, протестные действия автоперевозчиков были строго рациональными.

Коммуняки из КПРФ подержав протесты автоперевозчиков, показали потрясающую глупость. Их просто использовали для создания "картинки". Но, возможно, и заплатили. Не могут же взрослые люди быть такими тупыми.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(23:38:43 / 21-11-2015)

Деньги. Было бы странно, если бы не было "протестов".

Коммунякам же уже не до жиру, народ за ними не идет, наелси видать. Вот и стали  дядя Зю (Соркин, и их неофиты на АШ) ко всякому протесту затычка, лишь бы "публика не забывала" (с) Лев Гурыч Синичкин.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(00:02:41 / 22-11-2015)

В последнее время подорожало буквально все.Продукты и электроэнергия подорожали.Сама жизнь стала дороже.Многие продукты и материалы подорожали в 1.5 раза.Все и все понимают .Действительно сложная ситуация в стране и мире.Никаких протестов не было.Народ у нас разумный .терпеливый и в целом. нормальный.

Теперь вопрос каким образом крохотное удорожание на считанные проценты вылилось в серьезные протесты ?Почему так получилось?

Личное мое мнение. из за глупости  .не профессионализма или чистого вредительства тех людей которые странным образом провели эту реформу.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:18:29 / 22-11-2015)

протесты организованны и управляемы

водилы в роли биомассы

АнТюр об этом уже третий день вещает, кмк абсолютно верно

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(00:43:29 / 22-11-2015)

Сборы - это ерунда. Только повод. На самом деле им не нравится необходимость регистрировать маршруты. Эта сфера становится слишком прозрачной. Кого-то лишают теневого дохода от фур везущих непонятно что, непонятно кому и непонятно куда.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:44:43 / 22-11-2015)

Это тоже так. Здесь есть еще один момент. Крупные автоперевозчики уже обратились к Автодору с просьбой. Создать через Платон систему мониторинга движения их фур. То есть, они смогут контролировать своих водителей.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(08:25:28 / 22-11-2015)

Вы не поверите. они и так контролировали. уже лет так с 5. и где машина. и  стоит или едет. И , даже если едет то с какой скоростью. и заодно средний расход топлива. И еще у водителя стоит тревожная кнопка.

И ПЛАТОН ТУТ СОВСЕМ НЕ ПРИ ДЕЛАХ.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:18:53 / 22-11-2015)

вы не поверите

глонассовские маячки снимаются и ставятся в нужный момент

вся операция пару минут

и нету контроля, авто по мониторингу в гараже стоит, а на деле рулит по долам и весям

поинтересуйтесь у водителей деталями прежде чем выносить такие факты

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(15:22:21 / 30-11-2015)

Мы в бортовых компьютерах отслеживали два десятка параметров. Датчик там просто так не снимешь, к тому же есть ещё GSM-модуль, акселерометры, тахометр, датчик вращения колес и топливный датчик. Комплект мониторинга не зря стоит несколько десятков тысяч.

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:41:43 / 22-11-2015)

Введение системы Платон в действие проведено на отлично. Лучше и быть не могло.

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(09:09:03 / 22-11-2015)

Аватар пользователя megazlo
megazlo(5 лет 11 месяцев)(23:16:07 / 21-11-2015)
Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(23:41:37 / 21-11-2015)

ВВП выступает на собрании Народного фронта:
-В связи с падением цены на нефть Россия оказалась в сложной экономической ситуации.
мужик в зале тянет руку:
-Мы будем работать в две смены!
ВВП продолжает:
-США объявили нам санкции, придется народу затянуть пояса.
Этот же мужик:
-Мы будем работать в три смены!
ВВП:
-Вот смотрите, есть еще в России настоящие патриоты. А, кстати, вы где работаете, мужчина?
-На кладбище.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(23:55:37 / 21-11-2015)

Помню этот анекдот ещё с 90-х, только там был городской глава и директор крематория. На эхе мацы вычитали апгрейд-версию и теперь здесь распространяете? Гадость жуткая.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(00:18:36 / 22-11-2015)

В моих ......нях только дорожное и радио дача.  нету других.  А еще СВ и ДВ отменили.

а вот интересно... в 90 х говорите.... и как?  роддома процветали или все таки крематории?

минуточку, мне в 90 х  уже за 30 было. я их хорошо помню.

Аватар пользователя Производственник

Думая такими вот анекдотами, вы сами себе выстраиваете инфернальную картину мира, из которой вам может и не получиться самостоятельно выбраться.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:47:56 / 22-11-2015)

////из которой вам может и не получиться самостоятельно выбраться.//////

Да. Тихон уже в ментальной резервации и борется за то, чтобы в ней оказалось бОльшая часть членов Сообщества АШ.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Производственник

Шанс то всем давать надо, выйти к людям. А за него не скажу, не отслеживал и не запоминал.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:19:13 / 22-11-2015)

//////Шанс то всем давать надо, выйти к людям./////

Шанс есть у всех. Но выбор каждый делает сам. Человек:

- затрачивает усилия и начинает понимать логику Власти (любой);

- доверяет Власти;

- считает действие Власти одним из параметров среды обитания и относится к ним почти спокойно;

- считает Власть скопищем алчных придурков, а себя - очень умным.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя СергейВысокий.

Поныл, полегчало? Этому приколу лет 40.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(00:27:57 / 22-11-2015)

я не думаю анекдотами.

а хотите я вам историю расскажу... из своей жизни?

направили меня в 81 году в санаторий. В Трускавец. м услышал я в том Трускавце анекдот...

где бы я еще анекдот на украинском услышал?

- чо пан палит? 

- Пан палит приму.

- А чо пан будемо палить кады Прима буде коштун як Космос.

- Тады пан будемо палить сильску Раду.

(игра слов . палить и курить и поджигать)

 

Повторю. 1981 год. сколько еще времени должно было пройти до табачных бунтов?

Аватар пользователя Производственник

Не думаешь, а живешь. Мы живем теми словами, что в голове постоянно крутятся. Вот и все.

 

Кстати на счет бунтов. Недовольство помню, было, а вот бунтов что то не припомню.

Аватар пользователя Не_волшебник

Кстати на счет бунтов. Недовольство помню, было, а вот бунтов что то не припомню.

И Союз не загнулся, ага...

Аватар пользователя Производственник

Что за пидорская манера за других отвечать съездом с темы? Бунты табачные были?

Аватар пользователя Не_волшебник

Что за пидорская манера за других отвечать съездом с темы? Бунты табачные были?

А, что за гомофобская привычка придраться к мелочи и усираться на этом? Вы, что ребёнок? Не можете на картинку в целом посмотреть?

А Вы бунт как себе представляете? Вот Союз когда загнулся - был бунт или нет?

Аватар пользователя Производственник

Пидор таки? Еще не хватало с такими общаться. Посылать тебя не буду, так как ты уже там. Вот там и задавай вопросы у своих знакомцев.

Аватар пользователя Не_волшебник

Пидор таки? Еще не хватало с такими общаться.

Ещё одна бабка Ванга - диагнозы по Интернету ставит. И это - бесплатный совет, хуже Гомосексуалиста только воинствующий Гомофоб - ибо и те и другие пособники врага нашей Родины. А всё по причине невежества.

Аватар пользователя Производственник

Отстань, пидор. Ничего у тебя не проканает.

Аватар пользователя Не_волшебник

Ничего у тебя не проканает.

Балбес.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(00:47:08 / 22-11-2015)

Такие радостные реляции, Создается впечатление, что у перевозчиков денег, как у кулаков зерна. Надо только побольше отнимать.и заживем.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:52:03 / 22-11-2015)

Этот вопрос обсуждали сто раз. Автоперевозчики новые сборы должны заложить в тарифы. ... За пользование дорогами заплатит конечный потребитель. То есть, автоперевозчики от введения сборов не пострадают. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(09:00:23 / 22-11-2015)

Правильно. Только налогами и сборами в России занимается налоговая  инспекция. 

И у перевозчиков являющимися гражданами России возник вопрос, что это за счастливое ООО и

кто и на каком основании его так осчастливил.

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(10:26:23 / 22-11-2015)

Напишите запрос своему депутату... если есть какие то подозрения то сразу обращение в региональную прокуратуру и ген. Прокуратуру

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:01:05 / 22-11-2015)

Ну что за глупость? Вы когда пошлины в Сбербанк платите, у вас не возникает аналогичный вопрос? За что это ОАО кто-то осчастливил?

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(12:12:56 / 22-11-2015)

какие пошлины берет сбер?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:14:17 / 22-11-2015)

Все. Все пошлины оплачиваются через сбер.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(15:28:57 / 22-11-2015)

так он берет или через него оплачивают? а чрез другой банк разве нельзя?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(15:36:08 / 22-11-2015)

Любой банк - АО.

Когда вы отдаете деньги в кассу коммерческого банка и получаете квитанцию об оплате госпошлины, вас это не смущает. То же самое с Платоном. Через него государство собирает деньги. Ничего более.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(15:41:53 / 22-11-2015)

а вы кладете их на счета банка или банк берет у  вас и автоматом на  счета государства?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:40:41 / 22-11-2015)

Оплата ЖКХ, например.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(00:47:40 / 22-11-2015)

Система "Платон", которая взимает плату с грузовиков массой свыше 12 тонн, следующих по федеральным трассам России, за первые пять дней работы собрала в дорожный фонд 191 миллион рублей. Эти средства пойдут на возмещение вреда, который большегрузы причиняют дорогам, сообщил 21 ноября Росавтодор.

По данным ведомства, в системе успели зарегистрироваться более 70 тысяч транспортных компаний и предпринимателей, под крылом которых работают не менее 600 тысяч автомобилей. На сегодняшний день сайт "Платона" работает без сбоев, утверждает Росавтодор.\\\

 

Врать  можно как Бронштейн. или 3.14дить как Троцкий. но арифметику то как обмануть?

 

191 000 000 делим пусть не на 600 пусть половина в ремонте, отпуске и т.д.

то есть делим на 300 тысяч. Итого  636 и 6 в периоде за 5 дней.

делим на эти 5 дней... итого 127,333 рубля. Делим на 1.5 + 18%

Итого .эти фуры по России пробежали по 70 км за сутки...

 

Ей Богу. что то вспомнилось...

- господа из автодора. вы либо трусы наденьте либо крестик снимите.

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(01:25:57 / 22-11-2015)

Боюсь Вас не услышат...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(03:27:01 / 22-11-2015)

1. почему вы делите на 5 дней всех ? Кто-то только зарегился и их может быть немало, кто-то - день назад и т.д.

2. сколько из автопарка зарегистрировавшихся - 12 тонн и выше ?

3. почему вы делите автопарк на 2. А не на 3, 4.., к примеру ? На каких цифрах основываете коэффициент ? Общие соображения - в топку. В мире цифр они не играют.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(08:45:30 / 22-11-2015)

начну с вопроса 3.  Автодор глаголет о 600 тыс зарегистрировавшихся а\м. А а\м это не вещь в себе, это средство производства предназначенное для получения прибыли. поэтому для получения мах  прибыли все

600 тыс должны работать. т.е. выходить в рейс. так что коэф  это очень, очень много.

Ответ на вопрос 2 находите в стартовой теме.

и вопрос 1.  расчет и не претендует на аптекарскую точность, но дает понятие о порядке цифр.

и собственно показывает , что автодор  где то врет.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:33:46 / 22-11-2015)

в идеале - должны. А что, если не выходят ? По массе причин - сломаны, водилы в загуле, болеют, нет работы и прочее.

Причем, ни один процесс не проходит моментально. Кто-то еще в пути, например. Их владельцы зарегились, но те, что вышли, пока доезжают бесплатно.

более 70 тысяч транспортных компаний и предпринимателей, под крылом которых работают не менее 600 тысяч автомобилей.

Тут нет разбивки по грузоподъемности и что за машины. На трассе масса машин небольших размеров. Возят небольшие грузовички, микроавтобусы. Возможно и оч. вероятно, что для солидности дана цифра всего автопарка зарегистрировавшихся.

По 1-му. Динамика зарегистрировавшися может быть такова, что из них 80% - в последний из 5-ти дней. Например. И тогда цифра изрядно меняется.

В любом случае, не вижу причин Автодору врать. Тем более, если бы врали - наврали бы, что сумма сборов на порядок выше.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:21:10 / 22-11-2015)

давайте посчитаем по другому:

191 000 000 за 5 дней.

191 000 000:5=38 200 000 в день ( предположим)

1 км стоит 1.5р ,

составляем пропорцию: 38 200 000р. - х км

                                                1.5р. - 1 км.

решаем: 38 200 000*1:1,5= 25 466 666,6 км в день

допустим фура в день проходит 500 км. , т.е мы можем определить количество машин разделив 25 466 666 на 500

25 466 666: 500= 50 933 машины

Понятно, что это все относительно. Нужно отследить дальнейшую динамику, что бы понять, сколько в реале фур в день на дорогах ( естественно тех, кто смог оплатить).

 

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(01:16:09 / 22-11-2015)

А теперь попробуем прикинуть что есть истина. ну конечно исходя из того, что со 191 000 000

росавтодор сказал правду. Итак. прежде чем перечислить в Росавтодор ООО ротенберги оставили на своем счету пятую часть... Итого с перевозчиков ротенберг младший получил 229 000 000.

пробег фуры, если там не инвалид за рулём,  обычно 800 - 1000 км в день. но день сейчас короткий. Пусть будет 700.  700 множим на рупь восемьдесят (это 1.5 + НДС)  1260 должно капать на счет удачливого ООО

в сутки с одной фуры. отчитались за 5 дней. т.е. 6300.

делим 229 000 000 на 6300 м получаем что на дороги России легально т.е. с оплатой выходило 36 с половиной тысяч фур ...

 

А в остальном прекрасная маркиза все хорошо все хорошо (с)

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(01:20:38 / 22-11-2015)

А теперь попробуем прикинуть что есть истина. ну конечно исходя из того, что со 191 000 000 росавтодор сказал правду. Итак. прежде чем перечислить в Росавтодор ООО ротенберги оставили на своем счету пятую часть... Итого с перевозчиков ротенберг младший получил 229 000 000.

Занимательная арифметика.

 

Аватар пользователя СергиоПетров

Вы ничего нипонимаете четкие пацаны по мелочам не тырят это вам не " Миша 2 процента" !!

Раз сказали 20% от 191 миллионов это  229 миллионов значит так оно и есть как вы можете сомневаться ? Вы что Путинист-колорад  ?

П.С даже если посчитать что 229 000 000   это то что было уплачено то 80% от этого или 4/5 на 191 000 000  непохожи , очередной наброс от Навального и Ко ?

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(11:00:16 / 22-11-2015)

ну ошибся малька. видно не на ту кнопку калькулятора ткнул. время было позднее.

хорошо. не 229. 240 000 000. вас устроит? Тогда не 36 тыс. с половиной а 38.

Порядок цифр не изменился.

я не сторонник навального

. но уверен что если б его не было , его надо обязательно придумать. после чего любой неугодный вопрос можно погасить ответом - очередной наброс от Навального и Ко ?

Аватар пользователя СергиоПетров

"ну ошибся малька"

Ну да совсем чутка  +- 10 лям это разве деньги?

"видно не на ту кнопку"

Вы ткнули на совсем разные цифры - нельзя  нажать 2 и 9 вместо 4 и 0  так не бывает.

То есть чтобы не получить обвинение в голословности надо пропустить ваш вброс ?

 

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(15:36:20 / 22-11-2015)

Аватар пользователя СергиоПетров

СергиоПетров18661.gif(6 месяцев 1 неделя)(13:07:45 / 22-11-2015)

"ну ошибся малька"

Ну да совсем чутка  +- 10 лям это разве деньги?

"видно не на ту кнопку"

Вы ткнули на совсем разные цифры - нельзя  нажать 2 и 9 вместо 4 и 0  так не бывает.

То есть чтобы не получить обвинение в голословности надо пропустить ваш вброс ?

==========================================================================================

Аватар пользователя кислая

кислая14743.gif(1 год 5 месяцев)(12:21:10 / 22-11-2015)

давайте посчитаем по другому:

25 466 666: 500= 50 933 машины

Понятно, что это все относительно. Нужно отследить дальнейшую динамику, что бы понять, сколько в реале фур в день на дорогах ( естественно тех, кто смог оплатить).

 

у меня вышло 36 500.... И где принципиальная разница????

порядок цифр понятен?

вышли на трассы не сотни тысяч а десятки. как не считай.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(01:28:01 / 22-11-2015)

С документами там порешалось ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя myrzilka
myrzilka(3 года 7 месяцев)(10:05:25 / 22-11-2015)

Все работает. Никакой необходимости в тестовом режиме работы системы Платон (течение нескольких месяцев) не понадобилось. Сбои были локальными. Связаны с несвоевременной регистрацией большегрузов (в тянули с регистрацией до последнего)

 А вот реальность совсем другая . Особо отмечу что в СМИ нет информации о забостовке,

21.11.2015 -кстати, на платон в личный кабинет не заити вообще никак. завтра погрузка-первый рейс, приборчик как только получил сразу подключил проверить-лампочка денежная горит зеленым...денег больше 500 р на приборе чтоль? я ни клал вообще

22.11.2015г. -сегодня в личный кабинет заходит, но оплата невозможна
 
22.11.2015 -4 день пытаюсь зайти далее стартовой не грузит.а ведь кто то хочет по нему уехать.
 
22.11.2015 -Висит болезный! Стартовая грузится, а вот разовая поездка не возможна. Всё БИП. То есть не грузится корректно.
ну и т.д.
 

протесты организованны и управляемы

водилы в роли биомассы

АнТюр об этом уже третий день вещает, кмк абсолютно верно

Нет не верно даже, отвечать на такой бред смысла нет.

 У вас мысли как у Федорова, своим мозгом надо жить. А может это вы и есть?

АнТюр3532.gif(3 года 1 месяц)(07:52:03 / 22-11-2015)

Этот вопрос обсуждали сто раз. Автоперевозчики новые сборы должны заложить в тарифы. ...

 

Не хитри и не выкручивайся тя прямо Тихон спросили про налоги. А ты как ... пытаешся выкрутиться старая закалка функционера?

Система "Платон", которая взимает плату с грузовиков массой свыше 12 тонн, следующих по федеральным трассам России, за первые пять дней работы собрала в дорожный фонд 191 миллион рублей. Эти средства пойдут на возмещение вреда, который большегрузы причиняют дорогам, сообщил 21 ноября Росавтодор.

Собрали 191млн за пять дней. Это по 38,2 в день.
Это 38,2*365=14млн в год.
Отстают от плана в 40млн!
А если учесть их слова о 600 тысячах зарегистрировавшихся,
то на каждую машину выходит 42 км пробега
в день! Где-то они сильно врут - то ли в 600тыс.,
то ли в 191млн)))

А теперь посчитаем сколько не дополучила экономика страны хотя бы от акцизов на топливо заложенных в в цене Д/т

Не выехало машин от общего количества 1000000(1млн шт) 1000000млн шт машин проехали бы (одна машина проедет 12000км в мес. /30дней=400км *5 раб дней=2000км*1000000шт= 2млрд км *на расход топлива 0.32=640000000литров Д/т *(цена акциза 5руб?)=3.200.000.000 руб НЕДОПОЛУЧЕНО В ВИДЕ АКЦИЗОВ!!!
Вот такая вот арифметика. Где их 191 млн? и где 3.2 млрд Заипок экономисты. А если посчитать не дополученные деньги за топливо.

 

 

 
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:11:58 / 22-11-2015)

//////А теперь посчитаем сколько не дополучила экономика страны хотя бы от акцизов на топливо заложенных в в цене Д/т/////

Демагогией занимаешься. Все товары, которые должны были быть перевезены от поставщика потребителю за эту неделю, будут перевезены. Перевозчики получат соответствующую плату. Экономика страны ничего не потеряет.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя myrzilka
myrzilka(3 года 7 месяцев)(11:29:09 / 22-11-2015)

Ага говно вопрос, кнеШно демогогия ху *ь спорить, платить надо очередному отпрыску!

А че не отвечаешь на остальные вопросы? иль само рассосется? Не не так, на остальные реплики.

Аватар пользователя myrzilka
myrzilka(3 года 7 месяцев)(10:21:12 / 22-11-2015)

С продажностью системы данные с Платона будут доступны кому угодно. Значит грабежи фур  с ликвидными грузами увеличиться многократно. И сколько тогда недополучит экономика? Или не нужно считать чужую шерсть?

Аватар пользователя myrzilka
myrzilka(3 года 7 месяцев)(10:36:55 / 22-11-2015)

Еще один фрагментик:

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 11:16   а куда тема про штрафы девалась? Так и не понятно-чего делать дальше, как ехать
платон денег не принимает, приборы зелеными лампами горят, штраф для водителя отменен, короче вообще не понятно, неделю простояли, надо б съездить поработать

Штраф отменен только для водителей а не владельцев.!

И вот в редакции закон.

Статья 12.21-3. КоАП в ред. 15 ноября 2015 г.

Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

1. Движение транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения таким транспортным средством, если такая плата является обязательной, —

влечет наложение административного штрафа на водителя указанного транспортного средства в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства, — сорока тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — сорока тысяч рублей; на юридических лиц — четырехсот пятидесяти тысяч рублей.

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства, — в размере пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — одного миллиона рублей.

Говорят одно делают другое.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(11:16:10 / 22-11-2015)

влечет наложение административного штрафа на водителя указанного транспортного средства в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства, — сорока тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — сорока тысяч рублей; на юридических лиц — четырехсот пятидесяти тысяч рублей.

 

Dura lex, sed lex.

хороший и правильный закон дающий широкие возможности..yes

Например. владелец фуры частное лицо и передано водиле в эксплуатацию по

договору о благотворительном пожертвовании .

Должностные лица, инд. предприниматели и тем более юрлица отсутствуют.

 

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(12:35:16 / 22-11-2015)

АнТюр3532.gif(3 года 1 месяц)(23:11:14 / 21-11-2015)

Все работает. Никакой необходимости в тестовом режиме работы системы Платон (течение нескольких месяцев) не понадобилось. Сбои были локальными. Связаны с несвоевременной регистрацией большегрузов (в тянули с регистрацией до последнего).\\\\\\

 

20.11.2015 года в офисе ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» ( является оператором системы взимания платы, получившей название «ПЛАТОН  зафиксирован сбой в системе при оформлении и оплаты водителем грузового авто "Маршрутной карты"!!! РЕЙС СОРВАЛСЯ!!! ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ДАЮТ!!! Смотрите видео!!!
https://vk.com/video295200594_171673102

Аватар пользователя СергиоПетров

Вот тут господа расчеты приводят но путаются в в циферках весьма сильно- и при этом никаких данных  кроме официальных "5 дней 191 миллион и 600 000 пользователей" у них нет  что с этими данными можно вообще посчитать корректно ? Не +- 100500 миллионов осело в карман Рутенбергов а нормально ?Нифига!Где ваши данные господа где ?

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(15:54:00 / 22-11-2015)

Нда уж. такую задачу -

 

В один из давних дней палеозойской  эры капля послеполуденного ливня упала на мягкую ровную землю и оставила на ней отпечаток. Шло время, на этот отпечаток при раскопках наткнулся страдающий от жары и жажды студент-геолог. Осушая свою фляжку, он от нечего делать, прикидывает, сколько молекул из той древней капли было в воде, которую он только что выпил. Оцените и вы число этих молекул, используя только те данные, которые вам уже известны. О деталях, не приведенных в условии задачи, сделайте сами разумные предположения.

 

вам, СергиоПетров похоже самостоятельно не решить никогда в жизни.

Аватар пользователя СергиоПетров

10*21 молекул в капле

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...