Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Про жызнь

Аватар пользователя hostas

 За последнее время (лет 10?) у нас состоялись следующие инфраструктурные проекты :

- АЯМ (дело за мостом, ещё не построен)

- Мост на - о. Русский (и инфраструктура к саммиту, дороги, универ, и пр.)

- газопровод Сахалин-Хабаровск-Владивосток, сила Сибири, Северный поток,

- проведена Олимпиада в Сочи,

- Чита-Хабаровск,

- порт в Усть Луге + глубокая модернизация Новороссийского порта

- БТС (балтийская трубопроводная система)

- космодром, 

- Богучанская ГЭС + ремонт Саяно-Шушенской

- мост в Крым и сам Крым

- плюс какое-то бешеное строительство жилья (что само по себе проект, вспомним Горбачева с его обещанием каждой семье по квартире)

- плюс модернизация армии (результат смотрим в Сирии)

Т.е. каждый проект сам по себе тянет на "стройку века", ну или на худой конец "ударную комсомольскую".

И всё это как-то без шума, надрыва пупов - ну вот работаем, работаем, тут опять спёрли, тут кого-то посадили, но вот есть результат.

Вот и подумалось мне, неужели "14 сестёр" России в Союзе были такой обузой, что ничего, кроме БАМа и не вспоминается ? Я имею ввиду сравнимый по времени отрезок из истории Союза, скажем за 70-85 гг ?? 

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(16:13:17 / 21-11-2015)

Это называется научно-технический прогресс. А то, что ему радуются, как пришествию Мессии, называется мировоззренческим регрессом, либерализмом, то есть.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(16:21:02 / 21-11-2015)

Не все так просто, есть еще и системные причины. Союз был перегружен первоочередными задачами, обязанностями, поддержанием общего уровня. В том что современная Россия свободна от всего этого есть доля правды. Конечно, это нельзя сводить к убыточности республик, это совершенно неверно. Но сам факт удачного сброса избыточной нагрузки налицо!

Как часто бывало в нашей истории это получилось "само собой". Не зря Миних говорил: "Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…"

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(21:27:33 / 21-11-2015)

Тут даже эффект больше не из-за сброса нагрузки, а то, что мы избавились от вставляльщиков палок в колеса. Вот скажем мы сейчас воотчию видим происходящее на украине, то к чему приводит менталитет хатаскрайничества, отсутсвие государственного мышления. И с этим тоже приходилось бороться для реализации целей и задач.

А это препятствие(противодействие) пострашнее будет, чем просто дотационность этих регионов.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(23:42:44 / 21-11-2015)

Согласен, это сильный фактор. Но частично его можно описать чисто экономически как неэффективность траты средств и фондов для достижения целей.

Вообще. наверное, не стоит делить факторы на экономические, психологические и пр. Можно это в целом описать в терминах системного анализа как высокую энтропийную нагрузку. И это напрямую перекликается с фактором отсутствия государственного мышления: ведь это дословно можно перефразировать как отсутствие системного мышления в области государственного строительства. Т.е.разрушение иерархии управления, ее рассогласование по целеполаганию.

Сброс периферии привел к резкому понижению энтропии системы во всех сферах. И в первую очередь в области психологии, вы правы.  Именно этот, вроде бы банальный, теоретический вывод может пролить свет на то почему, несмотря на внешне тяжелые условия, раздробленность общества и сложности в экономике граничащие с бардаком Россия не рухнула, а пришла к сегодняшнему дню. Мало того можно с уверенностью сказать, что чудеса нашего преображения не закончились. И уровень нашего взлета в будущем можно грубо оценить по количеству негэнтропии полученной в результате этих процессов сброса периферии! Т.е. по количеству сброшенной энтропийной нагрузки. Она, эта разница, огромна! 

Смешно, но весь этот бардак (всю эту переферию: территории влияния СССР + СЭВ + часть республик) получили в качестве "подарка" наши "западные партнеры".. По началу они обрадовались.. А вот сейчас поняли. Это видно, почти сквозит в современных высказываниях и интервью их политиков. Крах западной модели, со всеми прелестями описанными Авантюристом, следствие резкого возрастания нагрузки на них в результате попытки пустить корни на "захваченных территориях", попытки принести туда свой порядок. Ведь построение порядка требует затрат энергии! Чужой порядок невозможно встроить в свою систему как есть... Как это не чудовищно звучит: но не было бы счастья, да несчастье помогло. 

Самый вопиющий пример соглашение ВОУ-НОУ. Это просто песня!

Аватар пользователя 10 негритят

.Фигня: наращивают щит против ястребов и неадекватов - электорату как обычно вешают макароны на слуховой аппарат: Авантюрист  нормально расписал, но математически - оттуда и сдвиг по срокам, Филин, Уухуу, Роман - www.oohoo.livejournal.com (дай Бог ему долгих лет), копнул множечко поглубже

Аватар пользователя мамонт молодой

Проект " прорыв" в процессе.. Но тоже эпохальный.

" прежде, чем обьединяться- надо разьединиться", опять актуально.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(16:26:25 / 21-11-2015)

Будущего без прошлого - не бывает.
Основание всех сегодняшних проектов - это усилия всех 15 республик. И Гитлера воевали, и БАМ строили, и в хоккей побеждали, и в космос летали - всем СССР вместе.
А то, что снабжались республики по-разному, так это на совести некоторых партийных товарищей... Их ошибки надо знать и помнить.

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(2 года 5 месяцев)(18:51:06 / 21-11-2015)

Да, да Богучанскую ГЭС тоже в СССР начинали....

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(16:28:48 / 21-11-2015)

Просто не туда смОтрите.  Нужно смотреть в цифры серий военной техники. Т-62 - (вики скромно сообщает) ок 20.000 шт, Т-55 - 23.600 шт, Т-64 - ок 8.000, МиГ- 17 - 8.000,  МиГ-19 - 6.500, МиГ-21 - 11.500 шт,  и тд и тп и тп.   В СССР было очень много героизма, подвигов и БАМов, только большей частью всё это было военное и секретное. 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:40:34 / 21-11-2015)

Героизмом всегда исправляют чьи-то ошибки или вообще прикрывают предательство. В правильно построенной, длительной и планомерной работе героизм вреден и опасен. Даже война - это тяжелая и опасная работа, а не героическое и пафосное превозмогание. "Если пресса рассказывает о подвигах сержантов, значит на фронте снова катастрофа" - международная мудрость.

Аватар пользователя tobolchanin
tobolchanin(2 года 8 месяцев)(19:28:42 / 21-11-2015)

Подвиг солдат прикрывает дурь генералов (С)? Согласен.

Аватар пользователя Ахура Мазда

Откуда вы такие умники лезете начитавшиеся невесть кого про то, что героизм - это чья-то недоработка и тп. М?
Сдается мне, что вы точно не способны на него. Только чужие "умные" фразы транслировать, сидя на мягком диване.
 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:12:19 / 21-11-2015)

yes

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:16:54 / 23-11-2015)

Дословно не помню, но близко:

плохого правителя народ ненавидит

хорошего правителя народ любит

гениального правителя народ не замечает.

И еще одно: создай себе трудность, а потом героически ее преодолевай.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:23:30 / 21-11-2015)

Искренне считаю, что десятки тысяч произведенных танков - это все-таки перебор, причем существенный. Сколько их потом сгнило на открытых площадках? Оно и к лучшему, что в настоящее время такое - во всяком случае, в подобных масштабах - не просматривается.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(16:31:47 / 21-11-2015)

По жилью только-только вернули прежние темпы и объемы , ничего особенно бешеного. Пока. Плюс малоэтажка.

Аватар пользователя Levonty
Levonty(2 года 10 месяцев)(17:20:09 / 21-11-2015)

По жилью объемы сложно будет вернуть на советский уровень. Особенно в регионах.

 Платежеспособный спрос исчерпывается. 
Очень хорошим подспорьем в этом плане вышло переселение из аварийной многоквартирки.
В моем моногородке тысяч на 55 населения с 12 тыс.м.кв. в год в 2010 году до 21-22 тыс.квадратов сейчас выползли. Но уже на 16 год прогноз неутешительный. Если 17-18 наскребем - очень хорошо будет. Из них ожидается 10 - ИЖС. Многоквартирка как раз в основном шла по переселению. Коммерческой - тысячи по 3-4 в год в среднем.
Застройщики вентилируют ситуацию - уже на 9-этажку в центре с прогнозным вводом год на 17-й спрос не ахти. 
 

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(19:43:09 / 21-11-2015)

Да время сейчас такое страшно кредит брать ... свыкнемся появится и спрос... в тюменский области пришли к 1 кв М на жителя в год жилой недвижимости...

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

В Новосибирской каждый год такой показатель уже лет пять. Кранами утыкан весь город. В пригородах растут коттеджные посёлки, в сёлах неподалёку от города тоже активное строительство. Хотя мелкие деревни исчезают.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:27:01 / 21-11-2015)

Та же википедия пишет, что порядка 60% российских семей является обладателями садовых участков. Немалая часть которых имеет сезонное, но массовое и при этом в статистику не попадающее жилье. И вообще это садово-дачный сектор оказывает большое влияние на отечественную экономику: автомобили, стройматериалы, дороги, сети коммуникаций и многое другое - все это востребовано и тянет одно за другим, что есть хорошо.

Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 8 месяцев)(13:48:56 / 23-11-2015)

только вот строят а бы как... 

пока планировали сквозную трассу - поставили дом, трасса пошла с доворотом.

в другом месте поставили жилую высотку с магазинами на перекрёстке, где и так то мест не было для парковок.

вкорячили жилой микрорайон на месте не пойми чего, где стройка запрещена ещё при ссср была, а потом стали думать, как туда транспорт завести.

строят потихонечку высотки так же на перекрёстках, и все проезжающие уже думают, где народ парковаться будет. в этих местах, не так давно только отучили бедных студентов ставить свои машины на проезжей части.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(16:59:45 / 21-11-2015)

Старческий склероз? Руки отсохли в яндексе поискать? Помощь требуется?

http://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты_(Леонид_Брежнев,_1971-1976)

http://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты_(Леонид_Брежнев,_1976-1982)

http://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты_(Юрий_Андропов,_1982-1984)

http://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты_(Константин_Черненко,_1984-1985)

уренгой-помары-ужгород, энергия-буран, пионер, сатана, дарьял, су-27, миг-29, ту-160, ил-86, олимпиада-80, новороссийск, минск, киров, фрунзе, акула, кальмар, мурена, дельфин, сшгэс плюс ещё куча,  куча грэс, курская смоленская чернобыльская ровенская и другие аэс, камаз, единая система спутниковой связи, олимпийский, лужники, динамо, шереметьево и много-много другого

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(16:46:55 / 21-11-2015)

Старческий склероз? Руки отсохли в яндексе поискать? Помощь требуется?

yes 

Аватар пользователя hostas
hostas(5 лет 11 месяцев)(16:47:35 / 21-11-2015)

Прошу сравнивать сравнимое, я не приводил тут ни новые Сушки, Арматы и SSJ. Олимпиада-80, ладно, годится, Уренгой-Помары-Ужгород, хорошо. Камаз ? Чем он отличается от кучи АЗ построенных хоть вокруг Питера ? АЭС - да, строим в основном за границей. Единая система спутниковой связи - ну аналог из нашей жизни Глонасс. Остальное - текучка. Что ещё сравнимого хоть с дорогой Чита-Хабаровск ?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(17:01:20 / 21-11-2015)

А, так вам "поговорить" хотелось? Так бы сразу и сказали, а не врали, что ничего не помните. Нет, с "поговорить" это не ко мне.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(17:23:21 / 21-11-2015)

Про Камаз смешно, вокруг Питера это цеха сборки малых партий а Камаз с литейного завода начинается и мощность огромная для производства грузовиков.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(17:55:48 / 21-11-2015)

Часть перечисленных в посте проектов - бессмысленна, часть - просто вредна ( например, засерание о-ва Русский) и все до единого обошлись в разы дороже своей реальной цены ( у путинских скумбриевичей - ненасытный аппетит).

Сколько всего разворовано, испохаблено и засрано, наш темнейший просто Титан из Титанов по этой части.

Что касается того,во что обходились республики - они обходились России примерно как нынешняя "наша" жидовня. Жиды скинули с хвоста "братские народы" союзных республик и стали сами пользоватся богатствами России - это и есть "победа демократии". А русским как при "народной власти" мало что перепадало, так и сейчас.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(18:01:34 / 21-11-2015)

Это автомобилями жыдов всё забито? Это жыды по натыканным везде торговым центрам ошиваются? А вы голодаете?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(18:18:36 / 21-11-2015)

Ну спасибо жидам,что я не голодаю.И их верному слуге - нашему кормильцу Темнейшему.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(19:13:04 / 21-11-2015)

а что там про "засерание острова Русский" ?

можно подробнее? или "из источников" пердим тут?

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(21:18:45 / 21-11-2015)

Пердеть не надо и поподробнее нельзя, у нашего Темнейшего и его скумбриевичей всё отлично, ты за них так не переживай.  

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(15:27:56 / 26-11-2015)

Базин, ты пытаешься обсуждать то, чего не знаешь.

Это примета дикого, необразованного человека.

Не, все мы, так или иначе, рассуждаем о том, чего не знаем...

Но ты слишком уж подробно высказался - штампами. Чужими. 

А свои-то мысли - есть?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(19:33:26 / 21-11-2015)

 А русским как при "народной власти" мало что перепадало, так и сейчас.

Базин - очень серьезное заявление !

А статистику в подтверждение можно ?

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(21:25:08 / 21-11-2015)

Статистику производства и потребления по союзным республикам ? Её полно в сети.

Аватар пользователя progserega
progserega(5 лет 3 месяца)(03:21:44 / 22-11-2015)

> например, засерание о-ва Русский

А что там не так? Построили мост, проложили дорогу, построили кампус. Я вот, например, туда в бассейн езжу после работы. Летом так особенно приятно гулять по кампусу. К слову, летом особенно по вечерам весь кампус забит гуляющими в том числе катающимися на велосипедах, роликах.

Для Владивостокцев - оостов Русский стал "ближе". И это хорошо. А Вы, наверно не из Владивостока и Вам плохо.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(06:43:59 / 22-11-2015)

yes

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(05:08:55 / 22-11-2015)

зачетно бредите

Аватар пользователя Подольский

> АЭС - да, строим в основном за границей.

За последние 15 лет 4 блока за границей построили. и 5,5 блоков внутри страны. А теперь посмотрите вводы СССР - 53 блока ВВЭР с 1975 по 1991, и 17 блоков РБМК. В разы выше темп.

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 3 месяца)(17:08:53 / 21-11-2015)

yes

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(19:07:02 / 21-11-2015)

Спасибо, с удовольствием прочитал и вспомнил.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(19:07:16 / 21-11-2015)

Спасибо, с удовольствием прочитал и вспомнил.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:24:59 / 21-11-2015)

А если вспомнить сталинские пятилетки))

Аватар пользователя hostas
hostas(5 лет 11 месяцев)(19:38:37 / 21-11-2015)

Для сталинских пятилеток нет запроса. Нет необходимости пробежать разрыв в 30 лет за пять. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:49:52 / 21-11-2015)

Ну да какие могут быть запросы, вокруг одни друзья))

Аватар пользователя hostas
hostas(5 лет 11 месяцев)(20:14:35 / 21-11-2015)

Да нет, не друзья. Просто нет той ужаса.щей технологической пропасти, всё вроде на уровне

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:52:36 / 21-11-2015)

Ну хвала коммунистам обеспечившим безопасность и технологическую базу, которая и позволяет все строить.

Но вы будьте последовательны, если сейчас нет, то в 70 годах вообще паритет был. 

Когда был достигнут паритет в ядерной гонке в 70 годы, это не достижение?

Что ж такое, все время с СССР сравнивают, 25 лет уже нету . а все оглядываются, вот строительство жилплощади  совсем не давно на средний советский уровень вышли, хорошо ли это , безусловно хорошо, но блин 5 пятилеток!!!! 25 лет и чем похвастаться? Один космодром, никак не достроим , ибо воруют и рабочим не платят, трассу доделали, ну молодцы.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(15:47:03 / 23-11-2015)

yes

Аватар пользователя Имперский шут

Еще дорога до Якутска,

3 автоматизированных угольных терминала (сами по себе порт),

модернизация ж/д дороги Комсомольск н/А - Ванино с тунелем,

модернизация автодороги Уссурийск-Владивосток -Посьет с тунелем,

автодорога  северный широтный ход с авто, ж/д мостом через Обь

Стройки на о.Сахалин (весь остров - одна большая стройка, в том числе и перешивка ж/д на наш стандарт)

Стройка на курильской гряде (одних аэропортов четыре)

космодром Плесецк (полностью перестроен)

 

 

 

 

 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:58:02 / 21-11-2015)

Аватар пользователя СергиоПетров

Не дай бог рухнет при старте или посадке.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(21:35:09 / 21-11-2015)

Ну юмор поста вообще-то в другом..

А насчет если рухнет... То ничего страшного не будет, ибо этот двигатель должен стартовать в космосе, а на орбиту его выводит обычная ракета.

Аватар пользователя СергиоПетров

Что будет с двигателем если носитель рухнет ?Ядерная энергетика в космосе только если топливо будет с астероидов но никак не с земли-достаточно 1 неудачного запуска и получим очередной Чернобыль.

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(18:07:15 / 21-11-2015)

yes

Аватар пользователя Er0p
Er0p(2 года 7 месяцев)(17:14:31 / 21-11-2015)

мост в крым и космодром подаются как уже готовые - красавец!

А за медицину и образование не хочет автор нам сравнить?

Аватар пользователя hostas
hostas(5 лет 11 месяцев)(17:20:17 / 21-11-2015)

Медицина :

С профилатикой хуже, производственную гимнастику по радио совсем забросили. Прививки как делали, так и делают. Про советскую пословицу - Лечиться даром-даром лечиться вопрошающий не в курсе ?

Образование.

  Не вижу провала. Дети у меня есть, неучами не выглядят. Образование - штука прилагательная к природному уму, умных же людей в популяции если не константа, то около того.

   А это не советские ли люди  с самым лучшим образованием по телику Кашпировского смотрели и геморрой прикладыванием жопы к телевизору лечили (кстати о медицине) ?

Аватар пользователя Er0p
Er0p(2 года 7 месяцев)(17:39:44 / 21-11-2015)

даром? социальный налог с зарплаты вернешь - будет даром.

прививки? да бывает импортные испытывают никому не сказав.

1300 койко-мест по ярославлю сокращают, в областной больнице около 1000 койко-мест всего, чтоб прикинуть масштаб. скорая к деду последний раз ехала без 10 минут 2 часа, вкололи кеторол - ничего другого нет, госпитализировать инвалида и ветерана некуда.

на сайте открывшейся фармфабрики ярославля - из продукции подавляющее большинство спиртовые настойки, как будто филиал ликероводки

дети и у меня есть - такого поноса в учебниках как сейчас при совке не было.

 

снимите розовые очки

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(19:28:34 / 21-11-2015)

про образование.

 

как бы не ругали, а я смотрю на сына младшего - все эти типа "ЕГЭ" на поверку всего-лишь вполне грамотными тестами оказываются.

я перестал ругаться - ребенок вполне себе учится, математика-физика в физматшколе - в среднем на 4+.

что не так?

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(19:43:23 / 21-11-2015)

У вас просто реальность другая или с людьми вам не везет, ведь даже при идеальносй системе решают часто люди. Я поддержу коллегу выше. У меня матери бесплатно заменили сустав, в центре протезирования. И таких случаев много, на медицину вообще не жалуюсь, мне 30 а меня тут хотели с аллергией на госпитализацию ложить, еле отбился. Производство мед.препатаров просто прет. ТОт же инсулин наконец то стали сами выпускать, не говоря о других мелочах. А так да, даром. 

Аватар пользователя ezhh
ezhh(2 года 5 месяцев)(23:13:37 / 21-11-2015)

У меня жену пару недель назад увезли в инфекционку. Когда приехал навестить её - был в ужасе... Корпуса годов так 30-х постройки не видевшие ремонта ооооочень долгое время. Внутри как в сарае: ободранные стены с отваливающейся штукатуркой, на полах половины плитки нет, двери все в дырах, окна деревянные. Когда привезли - медсестра сразу дала список лекарств, которые необходимо было купить - ну это обычное дело, НО! еле нашли активированный уголь - 2 таблетки, Карл! оставшиеся от какого-то пациента. А вы говорите медицина... У нас рядом больницу начали ремонтировать только после посещения губернатора и увольнения главврача.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(05:17:36 / 22-11-2015)

надеюсь вы написали заявление в прокуратуру? так как это явное воровство, деньги выделяются и на ремонты и на лекарства

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(05:15:22 / 22-11-2015)

а в СССР затраты нулевые что ли были? все обеспечивалось трудящимися страны, тот же социальный ЕСН в скрытом виде

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(17:44:08 / 21-11-2015)

вам Кашпировский лично чем-то насолил? )

он, кстати, заслуженный врач-психотерапевт, слова могут лечить не хуже таблеток-пустышек 

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя 10 негритят

Правильно пошарьтесь погуглите немножко насчёт Кашпировского - Вы будете удивлены :)))

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:13:47 / 21-11-2015)

например, он единственный, кому удалось поговорить с глазу на глаз с Басаевым во время теракта в Буденовске, в результате чего много заложников были спасены,  это о многом говорит, как о человеке

это не задницей к телеку прикладываться

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя 10 негритят

Чета запомнились тогда мутные базары  Черномырдина по ТВ  с Басаевым, если скинете пруф беседы Кашпировского в Будёновске, буду весьма признателен

 

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(20:45:19 / 22-11-2015)

При совдепии, во всяком случае, не было инженеров, не знающих разницу между киловаттом и киловатт-часом. Или не знающих как надо писать кВт*ч или киловатт в час - кВт/ч и почему.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Гулькин хрен
Гулькин хрен(3 года 8 месяцев)(17:19:54 / 21-11-2015)

…оптимисты!

Аватар пользователя 10 негритят
10 негритят(2 года 3 месяца)(03:28:44 / 22-11-2015)

2 Muller:

Героизмом всегда исправляют чьи-то ошибки или вообще прикрывают предательство. В правильно построенной, длительной и планомерной работе героизм вреден и опасен. Даже война - это тяжелая и опасная работа, а не героическое и пафосное превозмогание. "Если пресса рассказывает о подвигах сержантов, значит на фронте снова катастрофа" - международная мудрость.

А многие смогут понять такое?, на низкопробном асфальте - 21 век и "клиповое восприятие жизни"

"ногу свело - реквием" mp3 можно послушать и проникнуться

Аватар пользователя evg
evg(2 года 11 месяцев)(19:03:07 / 21-11-2015)

эх ребята вы кризиса и не видали и 90 забыли,вам бы сейчас на худой конец в прибалтику вот тогдавы бы и запели в рф как всё классно,можно даже не 2008-2009

Аватар пользователя 10 негритят

видали и наелись от пуза,

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:24:04 / 21-11-2015)

Вы почему то считаете мегапроектами, то что в СССР строили в рабочем порядке.

Аватар пользователя hostas
hostas(5 лет 11 месяцев)(19:36:03 / 21-11-2015)

Например что ? Чита-Хабаровск так и не сподобились... Космодром - тоже рядовая штука ? 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:48:16 / 21-11-2015)

Насчет дороги

https://ru.wikipedia.org/wiki/Амур_(автодорога)

В современной России речь идет о ДОСТРОЙКЕ дороге спланированной еще в ,СССР.

Да не достроили, благодарить нужно лично Ельцина.

 Космодром-- собственно в СССР построено достаточно космодромов чтоб сравнивать.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:43:40 / 21-11-2015)

Ну так и БАМ (как и ГОЭЛРО) проектировали при царях. И вообще большая часть направлений железных дорог построены при них же - а вовсе не при Сталине-Хрущеве-Брежневе.Это нормально - иметь долгосрочные планы, переходящие от одного режима к другому, преемственность поколений так сказать.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Вы ошибаетесь на счёт кто и сколько ж/д дорог строил.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:45:05 / 21-11-2015)

Если основные вокзалы в крупных городах построены при царях - то и железные дороги между ними соответственно тоже.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Странно, вроде бы, судя по флагу, на Украине нахожусь я, а не Вы...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:29:47 / 22-11-2015)

Прекрасный пример логики. Без аргументов. Вна Украине все-таки находитесь вы

Аватар пользователя Хмурый ослик

Так я и сильно удивился вашей логике.
Особливо - на счёт вокзалов. Особливо - в Европейской части СССР. И совсем уж особливо - в части СССР которая была в зоне боёв во время ВОВ... Эта - всё равно как РУ метод в датировке применять после 1945 года. devil
Более того скажу, что те УЦЕЛЕВШИЕ вокзалы, которые сейчас стоят почти в центре крупных старых городов, были когда-то построены ДАЛЕКО НА их ОКРАИНАХ. Ну, просто, оказывается, был такой закон в РИ - нельзя было строить ж/д вокзалы ближе чем, за сколько-то вёрст то ли от центра, то ли от окраинной заставы. 
К тому же даже тупо брать километраж в постройке "основных" дорог - не стоит. Потому, что специалисты сразу поймут, что вы не владеете предметом разговора. Потому, что построено было там, где, по элементарной логике и так бы построили, сведя в ближайшие экстремумы систему функции "где надобней" и "где сподручней". А уж рассказывать про количество путей на участках и самой перестройке участков (от подошв и до самого пути) - вообще отдельный разговор про "в царское время было построено больше дорог"! Тут даже специалистом не надо быть. Да и - в рамках гуманитарной модели мира можно оставаться! Применяй только здравый смысл и жизненную опытность! laugh 
Короче, не морочьте людям головы.
Для ликбеза:
https://www.youtube.com/watch?v=uw4CkLx-SCM
(с третьей минутки, где-то, про ж/дороги начинают) 
ну, и - http://wiki.istmat.info/%D0%BC%D0%B8%D1%84:%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B...

Успехов в просмотре и чтении!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:54:10 / 21-11-2015)

Одно дело что то там проектировать, вот ГОЭЛРО это даже не обсуждалось, а просто ну доклад был.

А совсем другое дело , достроить из скольких там километров, часть, это совсем разное.

И направление это одно а вот развитая дорожная сеть совсем другое. Можно просто посмотреть статистику.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодорожный_транспорт_в_России

Вот про ЖД

с 70 года по 80 + 5000 км

с 2000--2013 --0.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:02:07 / 22-11-2015)

Еще раз: развитая дорожная сеть была заложена при царях. В СССР добавился ряд направлений и была проведена значительная электрофикация (как и в нынешнее российское - посмотрите вашу же ссылку).

Да, а Амуро-Якутская магистраль так когда была построена, и в каких условиях?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:16:30 / 22-11-2015)

Да епрст.

на .

http://mash-xxl.info/info/35700/

 

Эксплуатационная длина железных дорог к 1980 г. составила около 142 тыс. км, т. е. по сравнению с 1913 г. удвоилась. В связи с тем что рост грузовых перевозок превышает увеличение протяженности железнодорожной сети, значительно повышается и интенсивность работы железных дорог — густота грузовых перевозок. Так, в среднем по сети дорог густота грузовых перевозок увеличилась с 4,3 млн. т-км в 1940г. до 18,5 млн. т-км в 1970г., а к началу 1980 г. — до 24 млн. т-км. При этом средняя загрузка важнейших магистралей достигает десятки млн. т-км. Так, на линии Челябинск — Новосибирск грузонапряженность превышает среднесетевую примерно в 6 раз. Абсолютные объемы перевозочной работы на железнодорожном транспорте и в перспективе будут существенно возрастать. 

 

Если удвоение, эксплуатационной длинны , это ерунда, то тогда, строительство однопутной ускоколейки, рассматривать вообще не стоит.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:34:53 / 22-11-2015)

http://www.transportzones.ru/zimads-43-2.html

"В 1913 г. протяженность сети железных дорог в современных границах нашей страны составляла 71,7 тыс. км"

"В конце 80-х гг. в СССР эксплуатационная длина сети железных дорог составляла около 145 тыс. км."

Обращаю внимание на слова "в современных границах нашей стран" - то есть построенное в Польше, Финляндии и китайская часть КВЖД сюда уже не относится.

Скажем так, при царях было построено примерно столько же или чуть больше, чем при коммунистах, в европейской части страны так большая часть направлений: такой вариант ответа вас устроит?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:49:53 / 22-11-2015)

Конечно устроит, поскольку подтвердит мой первоначальный тезис.О том что в СССР , мегапроекты делались в рабочем режиме.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:56:08 / 22-11-2015)

Во многом соглашусь, но - в разное время по разному.

Да, вот скажем, темпы строительства того же Транссиба в конце XIX века тоже поражают.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:00:07 / 22-11-2015)

Да без вопросов, Трансиб это один из самых успешных проектов, проведенных в тяжелых условиях, причем проведенных блестяще. Не даром он курировался на самом высоком уровне.

Как и теперешние проекты, вы думаете я против успехов российских властей? Заблуждаетесь, только нужно признавать все успехи, а не писать что , дескать ща огого, а раньше тьфу.

 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(13:11:16 / 22-11-2015)

Да-да. При Иване Грозном и Борисе Годунове, наверное?

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(19:40:01 / 21-11-2015)

Согласен с автором. Я помню БАМ. Это был надрыв всей страны. Море энтузиазма, масса усилий, ресурсы, вся страна его делала. А теперь сравнимые проекты делают быстрее и проще. И не в НТП тут дело, а в эффективности руководства и видимо да, республики нас тормозили. Кстати, папа Буш про это как-то говорил. Типа вы думаете, что русские проиграли от распада СССР? Нет, они выиграли и теперь помчатся вперёд на всех парах. Похоже, так и есть.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя hostas
hostas(5 лет 11 месяцев)(19:43:58 / 21-11-2015)

Про папу Буша таки сомнительно. Оригинала рассуждений так и не нашли.

Аватар пользователя 10 негритят

Согласен с автором. Я помню БАМ. Это был надрыв всей страны.

О да, был тогда в Свердловске в учебке - на БАМ бросили всю часть, чтобы ко дню рождения Л И Брежнева "золотой костыль" забить, и нас, радистов, вместо морзянки и знания матчасти гоняли в наряды на кухню, в свинарник и в караулы - когда наш старлей (фамилию до сих пор помню)робко намекнул ротному, что "зольдаты" ничему не научатся, немедленно был послан в пешую эротическую прогулку. Но картина маслом случилась осенью, когда генсеком стал Андропов - приехал экзамены принимать не местный прапор, а  майор из Ленинграда... Бедного старлея хотели сделать крайним, но он справедливо перевёл стрелы на кэпа  - тому досталось по чесноку и по полной: до сих помню злобно шипящую багровую от бешенства морду ротного :)))

 

Аватар пользователя Йохан
Йохан(3 года 11 месяцев)(14:18:15 / 22-11-2015)

надрыв всей страны

помнится ездил на Бам в стройотряд в 1985, там вся округа была в стройотрядах (район Лопчи), причем лютовал сухой закон, жосткие проверки против переработок (сначала было вкалывали по 12 часов, потом резко начали уважать КЗОТ), а также контроль за условиями жизни бойцов. Бабло туда вваливалось, да, но особо никто не умирал, если не было откровенно разгильдяйских выходок комсомольских руководителей, за которыми впрочем был пригляд. Что интересно, массовый выезд народа в то лето был вызван проведением в Москве Фестиваля молодежи и студентов, этот факт иллюстрирует как то, что в одно время проводилось масса затратных проектов, так и то, что некоторым и них может и не стоило вообще появляться.

Аватар пользователя travel
travel(2 года 6 месяцев)(20:24:55 / 21-11-2015)

не знаю как все остальное а

- Чита-Хабаровск

позор один - все в трамплинах!

http://selftrips.ru/2013/08/01/212

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(3 года 3 недели)(20:54:36 / 21-11-2015)

Смешной какой пост.

>> каждый проект сам по себе тянет на "стройку века"

какого века? 21? 20?

тут каждой твари по паре из разных категорий\отрасли. И если уж хочется сравнивать с СССР, так сравните отрасли (энергетика, космос, ВС, дорожная, недвижимость). По неписаным правилам АШ обычно в таких случаях здесь просят обосновать своё мнение цифрами или считать это набросом.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:48:18 / 21-11-2015)

Я бы вот еще Тобольск-полимер вспомнил бы: завод, входящий  в тройку крупнейших в мире в своей отрасли, вполне тянет на "всесоюзную стройку" - и тоже как-то мало отмечен вниманием.

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Дорогой человек! Не забудьте ГЛОНАСС который из объекта щюточек стал реально работающей системой. Не забудем избавление от импорта курятины и свинины (говядина на подходе). 

Если взять задачу снять зависимость по мясу и молоку, то это тянет на цель пятилетки.

И не забудем про космодром Восточный.  

 

Аватар пользователя Балу
Балу(2 года 7 месяцев)(21:34:04 / 21-11-2015)

Мегапроект "ремонт Саяно Шушенской" это стёб такой?.

По такому принципу система сбора платежей  Платон это действительно мегапроект,не забудьте его вписать.Потомки будут благодарны.

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Я как тупой путиноид-ватник не понимаю: грузоперевозчики имеют прибыль от своей КОММЕРЧЕСКОЙ деятельности. В процессе перевозки их 12-тонники ломают дороги, которые построены за КАЗЁННЫЕ ДЕНЬГИ. 

Я конечно недалёк умом, но не очень понимаю, почему прибыль получат одни, а счёт за ремонт дорог получит федеральный( ладно он ещё может платить) бюджет. А в регионах денег на ремонт дорог, так вообще нехватает. Но тяжёлые грузовики рассекают будь здоров. 

Аватар пользователя ezhh
ezhh(2 года 5 месяцев)(23:26:50 / 21-11-2015)

Ну, наверное, надо просто дороги делать на все выделяемые деньги, а не на то, что осталось. И тогда даже 20-тонные грузовики не будут портить асфальт. Про Волгоград может слышали? Про дороги-то наши? Пример, ул. 64-ой Армии по осени 2012 года положили новый асфальт поверх старого. Весною 2013 весь новый асфальт буквально растаял вместе со снегом образовав еще более глубокие ямы. Т.е. и 6-ти месяцев не продержался. По улице Неждановой (часть федеральной трассы М21) затеяли капитальный ремонт в августе 2013 года. Весной 2014 года уже зияли дыры - пришлось латать. А весной 2015 года асфальт начал сходить рядом с латками - опять залатали. Покатайтесь по 1-ой продольной - фуры там не ездят - асфальт хоть и продержался лет 6-7, но уже и там ездить невозможно из=за поперечных дыр на всю ширину дороги... 

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Я хоть и новосибирец, но с Волгоградом знаком, т.к. будучи диспетчером в такси обслуживал волгоградских таксистов (заказы собирал) знаю о проблеме. У нас тоже не всё идеально, но выбрав другого мэра от КПРФ. ремонт таки начался. 

 

Аватар пользователя Балу
Балу(2 года 7 месяцев)(02:30:20 / 22-11-2015)

Безотносительно Дальнобойщиков.Видимо вы не знаете что в России довольно много городов в которые ведёт только одна дорога,и она является Федеральной.Догадайтесь что будет с ценами на продукты в таких городах после введения сбора.

Аватар пользователя hostas
hostas(5 лет 11 месяцев)(22:22:50 / 21-11-2015)

Почему стёб то, сколько там генераторов поменяли, а производство, доставка и установка каждого сам по себе проект.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(13:15:18 / 22-11-2015)

Платон это действительно прорывной проект. Не чета некоторым перечисленным в посте.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:45:20 / 21-11-2015)

Корсуненьки на вас нет wink Щас придет и все вами написанное высокопарно охаит

Аватар пользователя Хмурый ослик

Про сестёр - в самую точку!
Наконец-то - доходит?
Кто из упомянутых сестёр (акромя РБ, наверное), хотя бы в социалке что-то подобное построил-наладил? Ведь раньше-то всё сало москали съедали! А оно - вона как выходит...

Аватар пользователя Балу
Балу(2 года 7 месяцев)(02:31:33 / 22-11-2015)

Азербайджан тоже был регионом донором

Аватар пользователя Хмурый ослик

Весьма спорное утверждение.

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(4 года 7 месяцев)(05:20:08 / 22-11-2015)

"Про жЫзнь" - и этот человек пытается рассказать как "Россия встаёт с колен". Клиповое мышление  блоггеров (школьников?) уже не удивляет, от слова "совсем".

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(13:22:12 / 22-11-2015)

ТС мечтает пожить в независимых ХМАО и ЯНАО или в "великой россии" от Бибирево до Бирюлево?

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(20:20:29 / 22-11-2015)

У автора просто провал в памяти. Видимо возрастное.

Перечислю просто по памяти, без педивикий:

- газопровод Сахалин-Хабаровск-Владивосток, сила Сибири, Северный поток,

В СССР - освоение Уренгойского газового месторождение - самого большого в мире, Самотлорского нефтяного месторождения - самого большого в СНГ, постройка всех основных магистральных нефтегазопроводов, в частности газопровод через Укру, нефтепровод Дружба в Белоруссии и проч и проч и проч.

- проведена Олимпиада в Сочи,

проведена Олимпиада в Москве.

- порт в Усть Луге + глубокая модернизация Новороссийского порта

Новоталлинский порт, порт в Виндаве.

- космодром,

Создан двигатель РД-170 - самый мощный ЖРД в мире на тот момент, создана ракета-носитель Зенит, создана ракета-носитель Энергия. Советский Союз первым в мире запустил космический аппарат к комете, первым произвел съемку поверхности Венеры. (в наше время только мерикосы послали АМС к Плутону "New Horizons", наши посасывали в сторонке), также была запущена орбитальная станция Салют, в 1986-м году - станция Мир.

- Богучанская ГЭС + ремонт Саяно-Шушенской

Например в 1980-1984 году было введенно 8 энергоблоков Экибастузской ГРЭС-1, по 2 в год. Вы слышали что-нибудь про это? Вряд ли - строились десятки станций. В те же годы были введенны 4 блока ЧАЭС и строились блоки 5 и 6. Построены Красноярская и Саяно-Шушенская ГЭС - крупнейшие станции в стране. Построена Нурекская ГЭС, также одна из крупнейших, с самой высокой плотиной в мире.

- плюс какое-то бешеное строительство жилья (что само по себе проект, вспомним Горбачева с его обещанием каждой семье по квартире)

Жалкое подобие жилищного строительства СССР.

- плюс модернизация армии (результат смотрим в Сирии)

Модернизация армии. Были созданы САУ Мста-С, РСЗО Смерч, корректируемые авиабомбы, система ГЛОНАСС. Собственно именно тогда был создан современный ядерный щит. Были созданы многоголовые ракеты, способные стоять на боевом дежурстве по 35 лет в готовности к моментальному пуску, головы которых были способны наводится космосе по звёздам - каждый на свою цель.

И всё это как-то без шума, надрыва пупов - ну вот работаем, работаем, тут опять спёрли, тут кого-то посадили, но вот есть результат.

Вот и подумалось мне, неужели "14 сестёр" России в Союзе были такой обузой, что ничего, кроме БАМа и не вспоминается ? Я имею ввиду сравнимый по времени отрезок из истории Союза, скажем за 70-85 гг ??

А просто работали без надрыва и шума. Вот к примеру в начале 1990-х на Экибастузской ГРЭС-2 пускали энергоблок №2. Начали его строить и совласти, а запускали при незалежной. Приехал лично Назарбаев, шум гам, тарарам. Я только плечами пожимал - ну блок пускаем, ну и что? Да мало ли мы этих блоков пустили! Только здесь - уже десятый 500-мегаваттник, а сколько по стране! Ну кто ж тогда знал, что в ближайшие 20 лет это будет последний запущенный в Казахстане новый энергоблок.

Добавлю также что в упомянутое время были построены такие мелкие и незначительные заводы как ВАЗ и КАМАЗ.

Поступило в эксплуатацию новое поколение пассажирских судов на подводных крыльях - Комета.

Встали в строй в начале 1970-х самолеты Ту-154 и Як-40

Ту-154 - один из самых скоростных и высотных лайнеров того времени. Самолет который призван его заменить - МС-21 ещё не создан. Суперджет - всего-лишь аналог Ту-134.

Як-40 - первый в мире реактивный самолет местных авиалиний. Отныне из райцентров можно было домчаться до более крупных городов в комфорте современного самолета со скоростью 500 км/ч. РФ пока что предлагает для этой цели раздолбаную Газель.

В 1980-е появились два новых самолета Ил-86 и Як-42.

Ил-86 первый в стране широкофюзеляжник, перевозил 350 чел с очень высоким уровнем комфорта. Аналог в РФ отсутствует. На Ил-86 за всю его историю не убил ни одного пасажира.

Объем авиаперевозок в СССР в упомянутую автором эпоху перевалил за 100 миллионов человек в год. Более трети населения каждый год поднимались в воздух.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Sweggo
Sweggo(2 года 11 месяцев)(22:54:26 / 22-11-2015)

Вы слишком жестоки. так натыкать автора в его же ссаки. он же теперь совсем писать ничего не захочет.

"ремонт Саяно-Шушенской" - в гранит!

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...