Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вода и дерьмо.

Аватар пользователя Homo 2.0

На Земле пригодно для питься всего 0,02% всей имеющейся на планете воды. В год это составляет одно озеро Байкал (суки, посчитали). 800 млн. человек никогда в жизни не пили питьевой воды. За воду убивают соседей. В то же время, европейская семья расходует 140 000 литров воды в неделю.

2/3 населения планеты никогда не срало в туалете. К чему это приводит, - догадаться нетрудно. Фильм о дерьме и о воде. И то  и другое в умелых руках кукловодов превращается либо в дар божий, либо в бич божий.

Ну здравствуй, 21 век, полдень.

На ютубе не нашел, смотреть по этой ссылке.

Для скептиков и ленивцев, пересмотрел еще раз и законспектировал:

  • 1.5 л минералки = 3 литра воды
  • 1 салат = 40 л воды
  • 1 чашка кофе = 140 л 
  • 1кг томатов = 185 л
  • 1 батон = 330 л
  • 1 л вина =960 л
  • 1 кг яблок = 1000л
  • 1л молока = 1100 л.
  • 1 кг макарон = 1900 л.
  • 1 кг риса = 3400 л
  • 1 пара джинсов = 11000л
  • 1 кг говядины = 15000 л

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:51:20 / 08-08-2013)

Хомо, ты с чем не согласен-то? Или что хочешь сказать, я чо-то не понял

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:03:34 / 08-08-2013)

Отнюдь. КМК, материал вдогонку за нефтью и ураном.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(13:35:09 / 08-08-2013)
Ждем нашествия непоеных азиатов с неграми ?
Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(13:37:42 / 08-08-2013)
Считаю главной целью этого фильма пропаганду среди гейропейцев о ограничении потребления. В пример - недавно там начали пропаганду о ограничении мытья собственного тела и употребления в пищу маса.
Аватар пользователя Gri-fan
Gri-fan(4 года 5 месяцев)(09:58:14 / 08-08-2013)

В то же время, европейская семья расходует 140 000 литров воды в неделю

Весьма сомнительная цифра, что бы за неделю вылить 140 кубов это надо крепко постараться......

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:01:43 / 08-08-2013)

скорее всего опечатка и объём в год а не в неделю, а может это набросец

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:02:44 / 08-08-2013)

прежде чем трындеть, стоит посмотреть.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:02:04 / 08-08-2013)

прежде чем трындеть, стоит посмотреть.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:02:49 / 08-08-2013)

у мну видео не кажет, почему 140 кубов в неделю-то?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:21:09 / 08-08-2013)

Продуманная система импорта воды в развитые страны в виде готовых продуктов сельского хозяйства. 1 кг фруктов =1000 литров воды, 1 чашка кофе в европе = 140 литров воды в странах, которые как раз и страдают от нехватки воды (вернее они потому и страдают. что вывозят её в виде с/х продуктов). Промышленность не учитывалясь.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:13:52 / 08-08-2013)

ё, так это не ново, вон из Китая вывозятся редкозёмы в готовых изделиях и энергия в тех же готовых изделиях.

Развитые живут за счёт неразвитых

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:23:03 / 08-08-2013)

Спасибо, кеп.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:25:27 / 08-08-2013)

вот, табличка с затратами воды интересная, а сама идея вывоза ресурса в готовых изделяих старая

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:33:27 / 08-08-2013)

Спасибо. Вот сразу видно креативного человека, ежеминутно рождающего абсолютно новые, ни на что непохожие сентенции, идеи, и проч... Как и всякий креативщик вы не терпите никакого повторения, - только абсолютная новизна, только ежеминутная неповторимость... 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:41:23 / 08-08-2013)

ок, Хомо, спасибо, что напомнил об эффективности старого способа, в этом ключе статья нужная, для кого-то может будет откровением.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:51:44 / 08-08-2013)

Всегда рад помочь, обращайтесь.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(10:03:09 / 08-08-2013)

Че там мыть таким количеством воды?

Мы на семью тратим в месяц! до 10ти кубов холодной воды, не экономя особенно (3 взрослых + 1 ребенок). Херня какая-то...

Может сюда входит общее потребление воды включая промышленность? Ну тогда сравнение не корректное, и разговор ни о чем.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:09:54 / 08-08-2013)

На АШ одни писатели? Не дав себе труда познакомиться с материалом , лепят свои личные домыслы правду матку. 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(10:37:14 / 08-08-2013)

Большая часть этой воды - в продуктах, полученных в сельскохозяйственном цикле. Полив, помыв, пойло.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:54:02 / 08-08-2013)

Спасибо, а то я уже начал терять веру в человечество ;-). Неудивительно, что лучший автор АШ, оказался и лучшим читателем.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(12:11:13 / 08-08-2013)
Круговорот воды никто не отменял. Полили, испарилась выпала ввиде дождя. Вода не аннигилируется же. Проблема не воде. А в том что одни государства грабят другие. Ну и дефицит ресурсов конечно же.
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:39:35 / 08-08-2013)

" Проблема не воде"  <->  [проблема в] "дефицит ресурсов конечно же"

Вы определитесь, уж как нибудь. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(13:54:29 / 08-08-2013)
Вода недефицитный ресурс. Воды на планете дохера хоть упейся ву смерть. Проблема в доставке, опреснении, очистке. А также в нищебродстве людей, государств и т.д.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:56:31 / 08-08-2013)

Так и нефти тоже полно, проблема в разведке, дОбыче, переработке. А также в нищебродстве людей, государств и т.д. )))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(14:19:48 / 08-08-2013)

Не знал,что существует кругооборот нефти в природе.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:21:49 / 08-08-2013)

Но она же образовывается снова, просто очень медленно)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(16:41:09 / 08-08-2013)

Так медленно,что термин "кругооборот" здесь вряд ли к месту.Скорее,закон сохранения материи.Нефть не исчезает,она лишь переходит в другую форму.

Аватар пользователя Spirt
Spirt(5 лет 2 месяца)(15:59:04 / 08-08-2013)

Но это вода не питьевая! Вернее не вся питьевая.

В этих 140000 кубиков воды значительнейшую часть составляет техническая вода.

 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(19:32:52 / 08-08-2013)

Даже техническая вода тожа должна быть пресной.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:55:08 / 08-08-2013)

.

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(09:59:19 / 08-08-2013)

> 140 000 литров

На секундочку, 140 кубов. 560 кубов в месяц.

 Для сравнения, стоимость кубометра воды в Париже составляет примерно от 3 до 5,5 евро, или 125–220 рублей. Это в 5–8,5 раз больше, чем в Москве, где кубометр воды обходится в среднем в 25,5 рубля.

http://rusfact.ru/node/2766 11/07/2012

Смело говорить о том, что какой-то великий математик пронаркоманил с числами. Либо же посчитали вместе с промышленностью и сельским хозяйством.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:02:27 / 08-08-2013)

прежде чем трындеть, стоит посмотреть.

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(10:10:11 / 08-08-2013)

Ну как сказать, набросом идёт, игнорируя атмосферные осадки для выращивания сельхозпродукции. :)

А в самой заметке следует уточнить, что расход воды опосредованный через потребление всего подряд, а не просто водопроводной домохозяйством.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:25:06 / 08-08-2013)

Не выдумывай, в заметке не было и нет про вымышленный тобой, - цитирую:  "водопроводной домохозяйством".

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(10:32:54 / 08-08-2013)

Ровно как и не было обратного. Вот в чём проблема. До конца неясно, потому все воспринимают наиболее привычный метрологический показатель.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:23:55 / 08-08-2013)

Проблема в том что сначала трындят, потом знакомятся с материалом. Те кто смотрит, - всем все ясно.

Аватар пользователя малюта
малюта(4 года 4 месяца)(10:43:39 / 08-08-2013)

))) Уже тогда нам стало понятно, что проповеди типа «всегда можно найти решение, устраивающее всех» - полная туфта. Потому что конструктивное решение проблемы подразумевает наличие у обеих сторон конструктивных целей и готовность этих сторон конструктивно действовать. А это, мягко скажем, не тренд. Куда чаще ты имеешь перед собой заряженного негативом субъекта, который этот негатив долго лелеял, пестовал и ждал, на кого бы потратить. А тут – опа! – такой ты.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(10:38:37 / 08-08-2013)

Полив, помыв, пойло.

Без атмосферных осадков. Только водозаборы для сельского хозяйства и пищевой промышленности.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:49:08 / 08-08-2013)

как это без ? сумлеваюсь я..

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(10:20:44 / 08-08-2013)
Прежде чем трындеть:-) правила АШ? Какие правила? ниче не слышал:-)
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:28:31 / 08-08-2013)

Всяк по себе о людях судит, и я - в том числе. Это "правило" распространяется мною на всех обычных людей. Если на АШ иначе, уведомите меня, пожалуйста, и обещаю, подобных претензий более не предъявлять.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 4 месяца)(10:27:17 / 08-08-2013)

С планетой все впорядке, это людям пиздец.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(10:35:47 / 08-08-2013)

560 кубов в месяц это бред конечно. Как быть с сюжетами с французщины, где воду экономят даже прикрывая ее на время, пока чистят зубы или не спуская за собой в туалете по пол-дня? 140 кубов семья (почему семья-то?) может тратить только из расчета промышленных расходов. У меня как-то был один раз расход 140 кубов в месяц (вчетверо меньше) в августе 2010, когда в основном вода уходила на полив во время засухи. При этом обычный "летний" расход -- 40 кубов, а "зимний" -- вообще 20. Это в месяц (!). 20 тонн воды на 4 человек -- совсем немало, по 600 литров в день, на ванну, туалет, стирку, уборку, приготовление еды.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:39:25 / 08-08-2013)

"прежде чем трындеть, стоит посмотреть."

Простите, сер, но вы пятый лох в теме, которвый сначала трындит, потом думает о чем он стрындел. Но вы переплюнули всех. Если ваши предшественники не соизволили посмотреть, то вы не соизволили даже прочитать специально для таких мат-э-мат-иков коротюсенькие пять строчек. Это довольно забавно.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(10:47:27 / 08-08-2013)

"140 кубов семья (почему семья-то?) может тратить только из расчета промышленных расходов"

Кто-кто здесь лох?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:59:39 / 08-08-2013)

прежде чем трындеть, стоит посмотреть.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:37:50 / 08-08-2013)

На Земле пригодно для питься всего 0,02% всей имеющейся на планете воды. В год это составляет одно озеро Байкал (суки, посчитали). 800 млн. человек никогда в жизни не пили питьевой воды. За воду убивают соседей. В то же время, европейская семья расходует 140 000 литров воды в неделю.


сначала речь идёт о воде для питья, и тут же, обыкновенной уличной магией, приплетается вода с неба (атмосферные осадки), вода для полива и т.д.

манипуляции - так я это называю

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:40:10 / 08-08-2013)

сначала посмотрите.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:46:13 / 08-08-2013)

Ит,с импоссибл со "свистка" из сельской местности, скорости нема, трафик лимитирован.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:00:54 / 08-08-2013)

без проблем, - я там в несколько строчек записал на слух, откуда взялась цифра. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:46:21 / 08-08-2013)

вот нету у меня времени.

да и правильно я написал - иначе не велись бы так и другие участники.

я не собираюсь делать вид, что выкладки эти неверные, но манипуляция определённо присутсвует, а значит читателей АШ вводят в заблуждение, совершенно намерено, с особым цинизмом.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:05:47 / 08-08-2013)

раз нету времени, - не тратье его на домыслы.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:13:10 / 08-08-2013)

не говорите мне, что мне делать и я не стану говорить вам куда пойти.

кстате, немцы, как и другие европейцы тоже чегой-то производят и экспортируют. емнип, французы - сыры, духи и вино. тоже воду тратют

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:16:39 / 08-08-2013)

"не говорите мне, что мне делать и я не стану говорить вам куда пойти."

Кхм...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:42:18 / 08-08-2013)

+1 Лишь бы ужасти нагнать. Атмосфэрная вода по завершении цикла выращивания растений не экспортируется из бедных стран в богатые. Она готова поучаствовать в том же цикле вновь и вновь...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:09:27 / 08-08-2013)

Ваше мнение очень важно для нас. Но яндекс показывает иное.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:35:30 / 08-08-2013)

Расчётов, как я понимаю, нема. Общаемся на вербальном уровне.

Следуя предложенной логике, польские мазы, фор экзамп, должны давно засохнуть, потому что поляки уже несколько веков выращивают картошку и вывозят ее на продажу в другие страны. Помыв предварительно. Однако не сохнут...

А в ставропольской степи, наоборот,  замечено появление необычной природной растительности - пятна кустов и небольших деревьев появляются в неорошаемой местности. Того гляди, дубравы зашумят. Не думаю, что это как-то связано с ввозом кока-колы или бананов на Ставрополье. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(10:38:14 / 08-08-2013)
по ссылке не видно ничего, может ещё где-нибудь есть?
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:50:23 / 08-08-2013)

Перепроверил. У меня открывается во всех трех броузерах.

Фильм называется "Жажда мира / La soif du monde (2012)"

К сожалению на ютубе его не нашел, но вот еще несколько ссылок с Яндекса, надеюсь это вам поможет:

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:57:18 / 08-08-2013)

>1 кг говядины = 15000 л

чо-то сомнительно

>1.5 л минералки = 3 литра воды

почему 1 к 2? 1,5 литра на пластик чтоли?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:04:21 / 08-08-2013)

нет, без промпроизводства, т.е. без пластика.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:08:46 / 08-08-2013)

тогда почему вода к воде идёт 1 к 2? твои объяснения?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:13:52 / 08-08-2013)

Затраты на техпроцесс. Например, на обратную промывку фильтров используется таже самая питьевая вода, которая фильтруется, газируется, бутилируется. Мойка и обслуживание оборудования, мойка тары, и проч., и проч. Исходя из скромного опыта эксплуатации бытовых фильтров и фильтров для бассейнов, - цифра, кмк, вполне реальная. Но суть фильма не в соотношении 3/1,5

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:16:33 / 08-08-2013)

ты ж написал, что промпотребления нет, а щас написал что есть..., к тому же промпредприятия используют рециркуляцию воды

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:20:14 / 08-08-2013)

Серый, - водоочистка это одно, а промпортебление на пластик и люминь (ты же о таре ведешь речь, не так ли) - это  другое.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:24:20 / 08-08-2013)

ладно. Хотелось бы конечно ещё и расчёты, но это уже не к тебе

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:42:45 / 08-08-2013)

Спс за понимание.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(11:28:11 / 08-08-2013)

Если убрать "конь спирологию" из Столешникова-Холмса, то исследования получаются вполне себе подробные и ужасающие. Вода пропадает быстрыми темпами, и идет это не последние 50-100 лет, а много веков. Похоже на размышлизмы о "вине" человечества и парниковых газов в "глобальном потеплении".

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:44:05 / 08-08-2013)

Чего это пропадает?

Как сидели среди болота под Питером в сетке дренажных канав, так и сидим...и до нас люди тут веками  жили - канавки копали. Соседи-финики эпос про это написали - как их славный герой Вяйнямейнен "на болоте дом построил".

Ну, помыл ты картошку или клубничку - воду в итоге в то же болото вернул. Через грунт отфильтровалась - и в колодец пришла. Снова можно мыть. 

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:53:09 / 08-08-2013)

Не совсем так. Такой "круговорот" который вам описали в школе, - слишком упрощен и неверен. В частности, вся артезианская вода, за исключением откровенных верховодок, как оказалась, - невосполняемая. Слишком интенсивный забор из рек на орошение, - приводит к нарушению баланса водосбор <-> водосброс, и в конечном счете к обмелению/исчезновению самих рек и болот, тем более что их-то осушают для с/х в первую очередь.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:19:20 / 08-08-2013)

Я-я, когда я училась в школе, нас стращали усыханием северной части Каспия - вследствие неразумной хоздеятельности человека. У "шахматного коня" - Каспия стала сглаживаться и съёживаться голова. А потом про эти страшилки замолкли, а уровень воды в Каспии почему-то стал повышаться. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:37:03 / 08-08-2013)

В какой школе вам сказали что Каспий это пресный водоем?! 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:14:23 / 08-08-2013)

Разве я это утверждала?

В школе нам "плоско" внушали, что  хозяйственная деятельность человека лишает Каспий притока  воды  - сток Волги зарегулирован, вода (пресная, волжская) по дороге разбирается и не дохдит до Каспия.

Теперь зарегулированы и другие реки, несущие свои пресные воды в Каспийское море - Сулак, фор экзампл, с каскадом ГЭС - Чиркейская, Миатлинская). Однако уровень воды в море - в северной его части - повысился. Голова у коня снова появилась.

Пи.Си. Вода в Каспии слабосолёная, возле Махачкалы на песчаном пляже  на вид очень похожа на волжскую, чуть зеленоватая. Вода в Сулаке сероводороом отдаёт, но прозрачна и кажется сине-голубой.

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:52:29 / 08-08-2013)

Речь о пресной воде. Уровень морей здесь не обсуждается.

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(11:37:58 / 08-08-2013)

"800 млн. человек никогда в жизни не пили питьевой воды." - что-что???

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:41:59 / 08-08-2013)

видимо покупной, за которую деньги плотют

но, с питьевой водой действительно есть проблемы

http://www.worldometers.info/ru/

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:45:50 / 08-08-2013)

Я-я, еще на все окучены, не все подсажены на покупную воду.

Была статейка на АШ - сколько в НЙ башляют на продаже бутилированной воды.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:45:55 / 08-08-2013)

Пьют доступную бурду, не соответсвующую нашим понятиям и нормам для питьевой воды. За водой ходят за десятки км. Носят на башке бидоны до 30 л. женщины. 

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(11:47:15 / 08-08-2013)

Но пьют же. А нормы - дело гибкое.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:00:01 / 08-08-2013)

так я и говорю - манипуляция это. (возможно и с благими намерениями, но мы-то знаем куда они приводят в итоге)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:00:32 / 08-08-2013)

"Но пьют же. А нормы - дело гибкое."

"нормы" на практике выглядят примерно так:

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:04:27 / 08-08-2013)

и какие нормы для питьевой воды в стране на видео ?

и даже если они соответствуют немецким или там французским, ведь понятно, что не в Африке их выдумали, а вот приняли законодательно, за гешефты, те гешефты, о которых так интересно написал Перкинс.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:19:49 / 08-08-2013)

так я и показал, - что никакими "нормами" там и не пахнет. Пьют и дохнут. Кто не сдох, - вписался в "норму".

Это ответ Жирафу, который утверждает что вода из лужи - это нормально, - "Пьют же"!

И кста, - гешефты здесь при чем в самую последнюю очередь. Нормы обусловлены в первую очередь минимальными требованиями санитарии, ниже которых, - болезни самые разнообразнейшие.

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(12:21:46 / 08-08-2013)

Не надо передергивать. Что за пендосское поведение? В статье странно написано, я это подчеркнул. В реальности если люди пьют воду - то она питьевая, даже если горожанину России она кажется грязной. Для нас это не нормально, для них - нормально.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:44:45 / 08-08-2013)

Когда вы будете умирать от жажды, ваша моча станет для вас "питьевой". Но жить на моче вы сколь-нибуть заметное время не сможете. 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(16:21:22 / 08-08-2013)

Странное дело.

800 млн прожили столько, что их успели заметить и посчитать.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:29:24 / 08-08-2013)

Ничего странного. Если бы вы посмотрели прежде чем тындеть, то узнали бы что у этих людей от такая водичк несет с собой  25% всех смертей и 3/4 всех заболеваний. Т.е. пьют и дохнут. Потому что если не пить, то сдохнешь ещё быстрее. Альтернатива, мать её...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:26:03 / 08-08-2013)

мы опять с вами говорим чутка о разных вещах.

Нормы обусловлены в первую очередь минимальными требованиями санитарии, ниже которых, - болезни самые разнообразнейшие.


например, я намекал на то, что эта африканская страна, получив (не взяв с боем, как Алжир, например) "независимость", имхо, не имела возможностей соблюдать эти/такие нормы для воды. Да,  кстати, какой процент населения там пользуется такой водой ?

Это ответ Жирафу, который утверждает что вода из лужи - это нормально, - "Пьют же"!


зачем передёргиваете, он не сказал, что это нормально. думаю, имелось в виду, там всегда так было, традиция, панимаишь..

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:43:25 / 08-08-2013)

"думаю, имелось в виду, там всегда так было, традиция, панимаишь.."

Да, я понимаю. что вы думаете что пить плохую воду, - это традиция.

Я полагаю это следствием отсутствия возможности пить нормальную воду. 

Жираф думает о чем то  третьем...

Никакого противоречия не вижу

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(11:54:34 / 08-08-2013)

1кг яблок = 1000 литров воды? Бред.У меня яблоня в саду дает в урожай 100 кг яблок.И что,на неё обрушилось 100 тонн воды?Это ж какой годовой уровень осадков должен быть?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:58:27 / 08-08-2013)

а вы посмотрите в инете, сколько осадков приходится на вашу область !

интересно ведь

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(12:47:31 / 08-08-2013)

Ну а чего гадать? Московская область, 713 мм осадков в год. Грубо, яблоня берёт воду с 25 м^2 поверхности. 5 * 5 * 0.713 = 17,825 м^3. 100 кубами и не пахнет.

Пытаться это свести на чрезмерное потребление людьми воды как минимум глупо, как максимум — чистейшая ложь и манипуляция.

Добавлено позже: так можно дойти и до подсчёта того, сколько невинноубиенных лично Путиным организмов и воды потребовалось для образования пластов нефти и газа, а также о том, сколько воды требуется чтобы в речке искупаться или на лодочке поплавать.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(12:45:24 / 08-08-2013)

Даже и того меньше.Яблоня расходует воду с апреля по ноябрь,т.е.где-то 400 мм осадков.Да и не только яблоня,но и травка под ней.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:07:26 / 08-08-2013)

Вы, видимо, очень много прогуливали, поэтому многое из школьной программы для вас звучит как бред. Вот, есть возможность повторить 

Урок в 6-м классе по теме "Испарение воды листьями"

В советской школе, это проходили в 4-м классе, и без Вивальди.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(12:54:12 / 08-08-2013)

Не горячитесь.Я говорю о приходе воды,а вы о расходе.Не может расход быть выше прихода.Для яблони.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:05:03 / 08-08-2013)

Я вам уже писал. В справочниках агронома/садовода/овощевода есть данные по расходу воды на весь вегетативный период для любой культуры. Там же приведены оптимальные урожайности этих культур. Эти нормы стократно проверены на практике. Хотите что-то считать, - берите как базу, реальные цифры.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(20:06:09 / 08-08-2013)

Сколько литров питьевой воды тратится среднестатистической домохозяйкой на помывку одного яблока? А потом на помывку тарелочки и ножичка, которым она яблочко разрезала на долечки?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:08:05 / 08-08-2013)
Бред какой. Взрослая яблоня даёт до 200 кг яблок. Если на неё вылить 200 кубов воды за сезон, её просто смоет. Даже если 60 кило. 60 кубов воды для полива яблони - однозначно многовато, это 1 см в день КАЖДЫЙ ДЕНЬ при занимаемой площади 20 м.кв. Это реально ДОФИГА, яблоням столько воды просто не надо.
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:12:37 / 08-08-2013)

Вы, видимо, очень много прогуливали, поэтому всяз школьная программа для вас звучит как бред. Вот, есть возможность повторить 

Урок в 6-м классе по теме "Испарение воды листьями"

В советской школе, это проходили в 4-м классе, и без Вивальди.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:18:39 / 08-08-2013)

Не спешите судить о чём не имеете не малейшего понятия, сударь. Я школу почти вообще не прогулиливал.
Про испарение в курсе, но это же выход. А вход - он строго регламентирован климатом: так вот, умеренно-влажное лето вполне обеспечит нужное количество полива яблоне, но можно вполне обойтись как минимум вдвое-втрое меньшим поливом, чем 1 куб воды на 1 кг яблок.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:24:39 / 08-08-2013)

Полив это сверху, а корни воду берут и снизу тоже. Лист испаряет воды как равныое по поверхности зеркало воды.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:46:15 / 08-08-2013)

"Я школу почти вообще не прогулиливал."

тогда все еще хуже чем я предполагал.

"Про испарение в курсе, но это же выход. А вход - он строго регламентирован климатом"

"Вход" всегда больше чем выход. Раз вы согласны с объемами испарения, вы обязаны согласиться и с тем, что реальное потребление ещё больше, чем испарение.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:14:48 / 08-08-2013)

Надо, всё правильно в таблице.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:22:38 / 08-08-2013)

В целом надо всё-же уточниь, что на полив идёт не питьевая вода. Вода из многих артезианских скважен без очистки тоже питьевой не является. Расход воды есть только в гидролизе (диссоциация,  фотосинтез, и промышленность), а остальное возвращается назад и вниз. Тут уместнее внести в статью понятие о расходе накопленного водного буфера местности, а не самой воды.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:33:15 / 08-08-2013)

"что на полив идёт не питьевая вода."

по их меркам, - питьевая.

"остальное возвращается назад и вниз. "

артезианская - невозобновляемая.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:53:27 / 08-08-2013)

вам и говорят про расход накопленного водяного буфера местности.

****

а к этому фильму, в пару, прекрасно бы подошёл фильм о жизни и смерти создателя Великой Рукотворной реки

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:13:52 / 08-08-2013)

@вам и говорят про расход накопленного водяного буфера местности.@

Ни я, ни Яндекс, такого термина незнаем. Так что отвечать на выдумки,  не считаю правильным.


Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:50:37 / 08-08-2013)

Вам непонятна фраза? Если понятна, то можете и ответить, а там и яндекс узнает (когда проиндексирует).

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:55:22 / 08-08-2013)

Не буду уподобляться, и выдумывать ответы на выдуманные вопросы, с использованием выдуманных терминов.  Вы уж извините, великодушно, я как правило не цепляюсь за терминологию, - но сейчас - не тот случай.

Аватар пользователя Морган
Морган(4 года 11 месяцев)(13:21:41 / 08-08-2013)
///артезианская - невозобновляемая./// Вы хотите убедить, что вода попала в пласт не сверху, а образовалась непосредственно на глубине в результате некоего химического процесса?
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:06:33 / 08-08-2013)

Не я. Гидрологи и практика. Да, что-то где-то в верхних пластах инфильтруется, на верховодке даже колодцы не любят делать. А вот глубокие пласты, - они и в Африке, и в Индии - глубокие. Восстанавливаются они (если восстанавливаются) по нашим меркам весьма медленно. поэтому по факту вода из них тупо выкачивается, уровень просто падает как в пустеющей бочке:

http://www.oceanology.ru/indias-groundwater-use-raising-sea-levels/

http://www.rcarktika.ru/subscription/ukey=b727

http://xreferat.ru/112/3107-2-razvitie-ekonomiki-i-problema-ekologii.html

и тому подобное, см поиск "падение уровня грунтовых вод"

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:33:10 / 08-08-2013)

О!

может люден хоть вас послушает.

ему уже не раз намекали, что статья не очень-то соответствует правилам АШ.

 а) Ссылки (на видео, на книги и т.д.)  давать только вместе с кратким пересказом основных фактов, сути материала.  Нужно уважать время читателей, каждый должен понять что это перед тем как тратить время.

 б) Уважается работа как можно ближе к первоисточникам.   То есть, если обсуждается закон, полезно дать ссылку на закон и отрывки, а не его пересказы.  

 в) По одному и тому же инфоповоду не нужно создавать десять отдельных заметок, пополнения можно дать в комменты к первой из них.

 г)  Слабоинформативные материалы с отсутствием или нарушением логики - здесь не нужны.  Особенно часто это относится ко всяким политическим разборкам.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(12:26:21 / 08-08-2013)

и? давайте закончим жрать говядину, пить кофе и срать в туалете и поменяемся местами с конго и бангладеш, например.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(12:32:03 / 08-08-2013)

При таких темпах потребления вся вода уже давно должна была кочиться :-) А ведь не кончается!

Вы в пятом (или в каком?) классе не болели? "Круговорот воды в природе" - есть такое понятие ;-)

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:30:21 / 08-08-2013)

Да, вам стоит повторить эту тему.

Пятый класс вы, естественно невспомните, поэтому начните, если уж не с гугла, то хотя бы  с 10 класса, и обратите внимание на рис 8.

Так как я не уверен, в том, что вы умеете пользоваться ссылками, частично процитирую пару абзацев школьного материала:

4. Водные ресурсы суши: проблема пресной воды.

Проблема в том, что главным источником удовлетворения потребностей человечества в пресной воде были и остаются речные (русловые) воды, определяющие «водный паек» планеты - примерно 48 тыс. км 3 . Он не так уж значителен, особенно с учетом тoгo, что реально можно использовать 1/2 этого количества. Потребление же пресной воды все время растет и в 2005 г. достигло 6 тыс. км 3 В год. 

К тому же главный потребитель ее сельское хозяйство, где очень велик безвозвратный расход воды, особенно на орошение. Промышленно-энергетическое и коммунально-бытовое потребление воды также все время растет. В экономически развитых странах городской житель использует 300400 л воды в сутки. 

Подобный рост потребления при неизменных ресурсах речного стока создает реальную угрозу возникновения дефицита пресной воды. 

При этом нужно учитывать не только количество, но и качество воды. В развивающихся стpaнах от недостатка питьевой воды страдает каждый третий житель. Потребление загрязненной воды служит источником 3/4 всех болезней и 1/3 всех смертных случаев. 

Пример. В Азии доступа к чистой воде не имеют более 1 млрд, в Африке к югу от Сахары 350 млн и в Латинской Америке  100 млн человек. 

Но, кроме тoгo, запасы пресной воды на Земле распределены крайне неравномерно. В экваториальном поясе и в ceвepной части умepeннoгo пояса она имеется в достатке и даже в избытке. Здесь расположены самые многоводные страны, где на душу населения приходится более 25 тыс. м3 в год.

В засушливом поясе Земли, который охватывает около 1/3 территории суши, дефицит воды ощущается особенно остро. Здесь расположены caмые маловодные страны, где на душу населения приходится зачастую менее 1 тыс. м 3 в год, а сельское хозяйство возможно лишь при искусственном орошении.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:21:53 / 08-08-2013)

В школьном учебнике всё плоско. В доступной для детского понимания форме.

 Куда девается вода, использованная для орошения, фор экзампл? Она ведь не аннигилирует, всего лишь испаряется. И выпадает живительным дождём где-то на Земле.

А Вы говорите-безвозвратный расход.

Другое дело - использование воды промышленностью. Тут могут так загадить, что никакими фильтрами не отфильтруешь, только шламоотстойники - мины замедленного действия. Или концентрат сырья для будущих поколений? Как знать...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:29:43 / 08-08-2013)

В школьном учебнике всё плоско.

Изучите вопрос в объеме. Начальную страницу я давал, - фильм висит в самом начале, - смотрите, изучайте. Насчет "куда девается", например вот сюда , - в частности повышает уровень мирового океана.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(13:42:56 / 08-08-2013)

Центр России практически месяц совершенно безвозмездно поливает водой выпаренной из Атлантики.
Вас собственно что так беспокоит? То что в африке, азии и латинской америке проблема с водой? А проблемы эпидемий (в России например сейчас с туберкулезом проблема!) вас не интересуют?

А воду - пусть у нас покупают! Невидимая рука рынка расставит всё на свои места.
Можно и трубопровод прокинуть, были бы потребители!

А можем ведь и атомные опреснительные станции построить!

Вам надо давить на ООН и власти тех стран где проблемы с водой и что Россия их может решить.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:44:46 / 08-08-2013)

Атомные опресниловки это прикольный вариант, РФ будут платить все, потому что должны платить

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:48:56 / 08-08-2013)

Не надо трубопровод! На голову сядут. Только в баллончиках. Больших и маленьких. И на газоводовозках - танкерах.

Рынок же, надо свою выгоду блюсти.

Пи. Си.

Центр России ( и прочие области) не один месяц бесплатно снабжается водой - снег-то откуда берётся? Тоже водный ресурс.

 

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:27:16 / 08-08-2013)

ознакомьтесь со школьным материалом   10 класса, и обратите внимание на рис 8.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:31:28 / 09-08-2013)

"А воду - пусть у нас покупают! "

в больших количествах - нельзя. Такой вывод нашей воды из нашего круговорота неизбежно привдет к проблеме с водой у нас.

"А можем ведь и атомные опреснительные станции построить!"

В общем случае, - не можем. Не хватит ни урана, ни материалов для постройки реакторов. Кроме того даже если теоретически предположить что энергетически сможем (ну пусть халявный термояд в простых реакторах), - это приведет к такому тепловому загрязнению плаеты, что мало непокажется. Грубо говоря вскипятим планету. Знаю, что будете спорить, поэтому прикиньте для начала тепловой баланс планеты, и что с ним будет, если на поверхности расположить опреснители-нагреватели эквивалентной мощности сравнимые с получаемым сейчас от  Солнца энергией. Легко нарушить равновесие и организовать вторую Венеру, с ее облаками, похожими давлением и температурой.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(13:16:33 / 08-08-2013)

Спасибо за ссылку на фильм. Реально интересно. Даже если где-то немного нагнетается атмосфера трагедии, в целом довольно адекватно все. Ставит на место.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:24:54 / 08-08-2013)

Пожалуйста. Рад, что вам понравилось.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(14:04:34 / 08-08-2013)

А Вы можете на пальцах объяснить, во что же превращается вся эта потраченная в таких угрожающих количествах вода?

Аннигилирует?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:28:51 / 08-08-2013)

Само собой понятно, что с планеты вода никуда не девается. Но как и в случае с другими ресурсами, человек может пользоваться только концентрированными источниками пресной воды. Как и в случае с  другими минеральными веществами, пресная вода после использования вне мест ее добычи, частично идет по круговороту, которому нас учили в школе, частично переходит в рассяеное состояние и невозобновляемо выводится из этого круговорота, оседая в тех местах, где её невозможно промышленно использовать,  частично пополняет собой соленый мировой океан. Так уж получилось, что роль круговорота изначально преувеличивалась, а роль потерь преуменьшалась. Теперь прпактика стремительно ставит все на свои места.

Так же как и всё добытое железо частично собирается и перерабатывается в виде металлолома, частично теряется в виде элементарной ржавчины. После какого-то количества таких "кругов" остается одна рассеяная по всей территории проживания, неизвлекаемая ржавчина. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:42:47 / 08-08-2013)

Всё-таки вода - не железо. Поверхность океана даёт могучие испарения, так что "пропавшая" в океане пресная вода возобновляется - дожди и снега идут и на суше тоже. 

Нужны количественные характеристики всего сложного процесса круговорота воды - а пока мы лишь обсуждаем эмоциональный вброс.

Целью которого мне видится призыв к европейцам экономить воду, а также принуждение африканцев к соблюдению "санитарных норм" и покупке бутилированной воды.

Пи.Си. Наверное, Вы замечали, что вода из пластиковой бутылки имеет привкус пластмассы. Никто меня не убедит, что такая вода полезна. Возможно, частички глины в природной воде - это мЕньший вред...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:54:51 / 08-08-2013)

Вы небельмеса непонимаете что пишите, и каких цифр требуете.  Осильте хотя бы тот материал который здесь уже накопился, а потом потолкуем о пользе "частичек глины в природной воде".

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:03:53 / 08-08-2013)

А зачем грубить?

Если моё мнение не совпадает с Вашим - то неизвестно, кто "ни бельмеса" и кто прав. В сущности, вся наша дискуссия - спор дилетантов. Геологи и гидрографы здесь не отмечались.

Да, проблема чистой воды есть...была и будет есть.

Да, где-то люди меньше живут из-за того, что пьют неважную воду - но не покидают эти местности. А где-то морозы снижают продолжительность жизни, а в других местах - повышенная влажность фигурально не даёт житья...а люди и там живут. Идеальных условий на Земле на всех не хватает. 

Пи.Си. Буду в городе - из любопытства посмотрю Ваше кино.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:21:23 / 09-08-2013)

Дело не во мнении.

Всем же понятно, что сегодняшний день нет,  и быть не может методов точной количественной оценки климата, гидро- и атмосферы. Мало того, что их нет, так даже то что есть мы можем обсчитать на своих суперкомпьютерах только на недельку-другую вперед, - на большее силенок нехватает. И водосчетчик ни к реке ни к тучке не примотаешь. Все цифры, все модели, все наблюдения  - качественные. Плюс-минус. В связи с этим требование от статейки на АШ количественного анализа, который безумно дорог, безумно сложен, и вообще на сегодняшний день маловозможен, я трактовал вот в такой форме.

Возможно, я ошибся. Удачного просмотра. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:09:48 / 08-08-2013)

Про глину и песок. Организмом не усваиваются. И вроде ни на что не влияют...выходят транзитом.

 

 

 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(14:58:58 / 08-08-2013)

Я посмотрел только начало, но мне почему-то кажется, что о круговороте они ни слова не сказали и дальше, а если, и правда, так, то весь фильм - дешевая пропаганда.

При этом ни разу не отрицаю, что проблема пресной воды в том или ином виде существует

 

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(20:30:13 / 08-08-2013)

http://vk.com/video-48335457_165206976?list=4c5ca43778a665ef4f
Шестой океан -- Фекалии. Теория невероятности.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:32:52 / 09-08-2013)

спс - отличное дополнение к теме.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(15:25:27 / 08-08-2013)

кто только поливает растения питьевой воды, а??? ну и что тогда ныть? а сколько воды на поливку идет посредством дождя???

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:34:39 / 08-08-2013)

" а сколько воды на поливку идет посредством дождя???"

Согласно годовой нормы осадков. Это, кстати, легко измеряется даже в домашних условиях.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(16:11:23 / 08-08-2013)

Так, удовлетворите мое любопытство: есть там дальше в фильме про круговорот воды в природе (ну, то, что раньше в младших классах изучали)?

Или там о "хищническом растранжиривании невосполнимых запасов"?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:20:23 / 09-08-2013)

есть и про куговорот и про растранжиривание, и про их взаимосвязь, и про многочисленные пути решения..

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(20:23:40 / 08-08-2013)

В поддержку темы:

Просто, для справки.
В настоящее время ежегодно из природных водных объектов забирается около 85куб. км воды. Примерно десятая часть - 8,5куб. км - теряется во внешних сетях при ее транспортировке к водопотребителям. Из-за несовершенства технологий и запорной арматуры, утечек в системах водоснабжения, изношенности водопроводных сетей значительны потери воды, особенно в промышленном производстве, орошаемом земледелии и коммунальном хозяйстве. Около 30 куб. км составляет безвозвратное водопотребление. В составе сбрасываемых вод в поверхностные водные объекты к категории загрязненных сточных вод относится не менее 20 %. Это обусловлено низкой эффективностью очистных сооружений по причине либо их перегруженности, либо изношенности и выхода из строя, либо вообще отсутствия. К наиболее распространенным загрязняющим веществам поверхностных вод относятся нефтепродукты, взвешенные вещества, фосфор, фенол, СПАВ, соединения меди, железа, цинка, присутствие которых приводит к разрушению водных экосистем, создает угрозу ЗДОРОВЬЮ населения, снижает эффективность рыбного хозяйства, а также влияет на рентабельность водоемких производств, требующих для использования воду нормативного качества.

http://www.youtube.com/watch?v=GONrSldJA68  (Хоть и РЕН-ТВ, но в тему...)

Битва за воду. Фильм-ШОК (2013)


http://www.unesco.org/new/ru/media-services/single-view/news/increasing_demand_and_climate_change_threatening_world_water_resources_says_new_un_world_water_development_report/#.UgPDdKzLJBE

Новый Доклад ООН о состоянии водных ресурсов: Глобальные водные ресурсы испытывают сильное негативное воздействие со стороны быстро растущего спроса и изменения климата

http://www.rosned.info/tolko_60_procentov_naseleniya_rossii_obespecheno_kachestvennoj_pitevoj_vodoj/

Только 60 процентов населения России обеспечено качественной питьевой водой

http://sokol-ff.livejournal.com/516281.html

Китайский сушняк.



Ну и т.д - http://vk.com/ecogeizer_club

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(21:37:37 / 08-08-2013)

Отписаться от комментарием практически невозможно. Приходят и приходят. Тыкаю и тыкаю в ссылку "отписаться". Уважаемые администраторы, покумекайте на досуге.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:41:02 / 08-08-2013)

В правом верхнем углу страницы ссылка "Моя учетная запись" -> вкладка "Изменить" -> раздел "Настройки подписки на уведомления по электронной почте" -> снять птичку "Receive content follow-up notification e-mails"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...