Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Более 45% выявленного свинопоголовья в Белгородской области выкуплено с последующей утилизацией

Аватар пользователя вилюй

По словам губернатора Белгородской области Евгений Савченко, первый этап мероприятий, направленных на предотвращение распространения вируса АЧС на территории области, практически завершен. «Считаю, что оперативный штаб со своей задачей справился», — отметил губернатор.

По предварительным итогам, в рамках проведенных в области мероприятий выявлено 56842 головы свиней. Более 45% выявленного свинопоголовья выкуплено с последующей утилизацией, почти 54% население забило на собственные нужды. Оставшееся поголовье — чуть более 700 голов — планируется выкупить в ближайшие 2 дня, сообщили в областном департаменте АПК.

Своевременность принятых в области мер по борьбе с распространением АЧС подтверждают факты. Только за август в Российской Федерации зафиксировано 10 новых очагов африканской чумы свиней. Рецидив заболевания произошел в Тамбовской области, где выявлено сразу 2 очага смертельно опасной для свиней инфекции; оба – в личных подсобных хозяйствах граждан. Всего же с начала года на территории страны зафиксировано 127 очагов АЧС.

Следующий этап работы – контроль соблюдения норм биобезопасности на территории региона (ответственность за это лежит на областном Союзе производителей свинины, в который вошли все крупные предприятия, имеющие высокий уровень ветеринарно-санитарной защиты) и оказание адресной помощи тем, кто, сдав свинопоголовье, лишился основного источника дохода.

Е.Савченко распорядился создать специальную комиссию в состав которой войдут представители всех районов Белгородской области. Предварительную работу по составлению списков нуждающихся в поддержке планируется завершить 15 августа. А к 19 августа Е.Савченко поручил разработать план мероприятий по оказанию помощи таким ЛПХ и К(Ф)Х.

источник http://prodmagazin.ru/2013/08/07/bolee-45-vyiyavlennogo-svinopogolovya-v-belgorodskoy-oblasti-vyikupleno-s-posleduyushhey-utilizatsiey/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 5 дней)(08:24:42 / 08-08-2013)

"Едешь по России с севера на юг, пересекая область за областью — поля, забывшие о злаках, поросли бурьяном и мелколесьем. Ни коровы кругом, ни козы. Лишь остовы взорванных животноводческих комплексов. Ржавые косые водонапорные башни. Деревни полупустые с зияющими окнами, с кривыми и упавшими заборами. ...
Но вот пересекаешь границу с Белгородской областью — и не веришь. Поля, ухоженные, взлелеянные, как иные хозяйки холят любимый огород. Золотая пшеница до горизонта, ни единого сорнячка. Кукуруза бархатно-зелёная, восковая. Огненные подсолнечники. Каждая межа прочерчена по линеечке. Хлеб подходит к обочинам. Дороги нежно шелестят под колёсами..."

http://zavtra.ru/content/view/verouchenie-evgeniya-savchenko/

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(08:48:08 / 08-08-2013)

Осталось спросить, чьё это?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 5 дней)(09:06:55 / 08-08-2013)

Маркиза Карабаса ?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(08:47:25 / 08-08-2013)
Отрадно читать об эффективной работе в России санитарно-эпидемиологической службы. ///////Такой подход был применен только в Белгородской области, где сконцентрировано самое большое число предприятий свиноводческого комплекса России. Всего в регионе сосредоточена почти четверть всего свинопоголовья и примерно 18 проц товарного поголовья страны.////// http://www.itar-tass.com/c16/827285.html
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 11 месяцев)(08:47:32 / 08-08-2013)

Неэффективные собственники не вписались в рынок.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(08:58:17 / 08-08-2013)

А "эффективные" убрали конкурентов. Уже слышал про эффективных, которые свои товары, сделанные неизвестно как, втирают покупателям:

Кстати говорят про Белгородскую область тоже, как поставщика кур со сроком изготовления 30 дней. Люди съевшие это мясо, вероятно тоже будут или уже пухнут, как и курятина.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(08:57:06 / 08-08-2013)

Согласен. Только ножки буша спасут страну.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(12:13:26 / 08-08-2013)

На мой взгляд "ножки буша", теперь делают в России.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 11 месяцев)(09:00:28 / 08-08-2013)

В штатах конечно все это гораздо эффективнее работает. Такие суперэффективные крестьяне как "монсанто" вытеснили с рынка овощей даже неэффективных дачников с их грядками в пару квадратов. Есть к чему стремится в набирании эффективности.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(09:26:33 / 08-08-2013)

Верно. Пример "вто-опыта" с Украины.

Теперь фермеры должны покупать лицензию и ГМО-семена у корпорации Монсанто. ГМО - растения приводят к гибели пчел, насекомых, животных, вызывают бесплодие и мутагенным изменения у людей.ГМО-это оружие стерелизации всего живого.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(09:06:31 / 08-08-2013)

"оказание адресной помощи тем, кто, сдав свинопоголовье, лишился основного источника дохода."

Одновременно с этим уничтожается геннофонд местной свинины.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 5 дней)(09:08:34 / 08-08-2013)

Да, дотянулся-таки проклятый..

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(09:10:35 / 08-08-2013)

Не совсем понял 1) уничтожение генофонда 2) Люди съевшие это мясо, вероятно тоже будут или уже пухнут.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(09:20:43 / 08-08-2013)

1. Свинина выросшая в России имеет свои гены, а на комбинатах/корпорациях свинина привозная.

2. Если человек есть продукт подвергавшийся обработке, то он съест и те элементы, какие накопились в этом продукте при обработке. На чём пухнут куры, которые растут вместо 5 месяцев 30 дней? Вот эти же элементы съедает и человек,а  потмоу он может получить такие же элементы провоцирующие роствсего и вся в своём организме. Этот закон мы в школе ещё проходили, в СССР.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:59:25 / 08-08-2013)
/////1. Свинина выросшая в России имеет свои гены, а на комбинатах/корпорациях свинина привозная.///// Это тоже вопрос жесткого выбора: или свиньи, генитически приспособленные к выращиванию на ультрасровременных комплексах, или свиньи, исторически выращиваемые в Белгородской области. Власть Белгородской области сделала выбор в пользу первых.
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 11 месяцев)(10:35:31 / 08-08-2013)
"До основанья, а затем..." - "...О, дивный новый мир" PS С какой стати жесткий выбор? "или-или"? Только потому что "дивный новый мир" постиндустриальности не предусматривает независимых частных хозяйств, потому что с ними человек не будет полностью принадлежать корпорациям?
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:31:46 / 08-08-2013)
Частные свиноводы с неразвитой санитарной защитой от свинских болезней ставят под угрозу эпидемии огромные свиноводческие комплексы. Власть Белгородской области сделала свой выбор - нулифицировала свиней в подсобных хозяйствах сроком на три года. Вдаваться в морализаторство по этому поводу не имеет смысла.
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(12:02:26 / 08-08-2013)

Не надо путать сельское хозяйство с агробизнесом. Ни с кем вы не конкурируете, вы просто стали частью международного агробизнеса с театром. И ещё про "конкуренцию"

Во-первых, это вопрос об экономической самостоятельности России и экономической безопасности.

Во-вторых, это вопрос здоровья людей.

Вот такая "защита" и "конкуренция" на рынке. Просто уничтожают генофонд свиней в России.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:59:59 / 08-08-2013)
Это и есть необходимость жесткого выбора: или ультрасовременные свиноводческие комплексы (которые построены в Белгородской области), способные конкурировать с зарубежными производителями в условиях ВТО, или подсобные хозяства с 1-2 свиньями. В Белгородской области выбор сделан: комплексы. Свиноводство у населения будет ликвидировано под ноль (пока запрет на три года).
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(11:11:08 / 08-08-2013)

"ультрасовременные свиноводческие комплексы (которые построены в Белгородской области), способные конкурировать с зарубежными производителями в условиях ВТО"

Советую, ты этот мыслительный мусор про "конкуренцию" выкинь на помойку. С кем ты собрался конкурировать? С теми кто поставляет эти же технологии? С теми кто в любой момент скажет, что вы нарушаете мои патенты, если не делать товар по ИХ технологиям? С теми кто имеет финансовую поддержку и в итоге с теми, кто просто печатает деньги? С ними конкурировать?

Выкинь рыночный теоретический мусор из головы. Страна, через вто стала зависимой полностью.

И ещё, если хочешь "работать" на химеду, работай. Я же перестал покупать в магнитах, ашанах и прочих ИХ мясо, и ИХ товары. Я не хочу быть их рабом, который то что зарабатывает им отдаёт на своей же земле.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:35:11 / 08-08-2013)
Вы тиражируете пораженческую идеологию и пытаетесь вбить в россиян комплекс неполноценности. Российские свиноводы удовлетворительно выдержали конкуренцию с лучшими мировыми производителями свинины. Этот вопрос Здесь обсуждали с цифрами и фактами несколько месяцев назад.
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(12:26:04 / 08-08-2013)

Это всё не российское, не надо людям песок в глаза сыпать, чтобы они ни чего не видели.А своё уничтожают под любым предлогом.

Создана монополия в стране

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(12:50:03 / 08-08-2013)
//////Это всё не российское, не надо людям песок в глаза сыпать, чтобы они ни чего не видели.///// Если россияне не захотят кушать мясо с российских свиноводческих комплексов, то будут кушать мясо с бразильских. А если отгородятся пошлинами от бразильского мяса, то будут покупать российское в два раза дороже, чем сегодня. Это аксиомы. Здесь и говорить не о чем. А кто-то хочет кушать мясо именно российских пород свиней - можно отовариваться на рынке. Проблемы с этим возникли только в Белгородской области и связаны с опасностью эпидемии. В чем проблема-то?
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(12:58:41 / 08-08-2013)

Какая разница между товаром, если его делают по одинаковым технологиям? Хоть в Бразилии, хоть в Европе, хоть в России. Это экономическая зависимость страны создаётся. 

Если сейчас перебить свою скотину, то откуда она появится спустя 4 года? Местных пород уже не будет. Этого только рыночник не понимает.

Выращивание свиней ни чем заменить.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:54:16 / 08-08-2013)
//////Какая разница между товаром, если его делают по одинаковым технологиям? Хоть в Бразилии, хоть в Европе, хоть в России. Это экономическая зависимость страны создаётся.////// Ровно наоборот. Российские буржуи переняли западную технологию выращивания свиней. И теперь Россия в этом вопросе свободна.
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(13:58:57 / 08-08-2013)

Какая может быть свобода, когда ты связан соблюдением технологий? Ты обязан выполнять их технологию. Запад не даёт ни чего "перенять". Запад обязывает выполнять свои требования, по вто.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:31:44 / 08-08-2013)
////////Какая может быть свобода, когда ты связан соблюдением технологий? Ты обязан выполнять их технологию.////// Никто не связан соблюдением технологий. И свиноводы - тоже. Они могут вообще не кормить своих свиней. Это их дело. В этом и есть свобода. Но они переняли технологию, опробованную на западе, потому, что она дает наилучшие результаты. Это тоже элемент свободы. На рынок они поставляют мясо. По цене/качество оно вполне конкурентоспособное с бразильским. Все. Полная свобода для российского производителя.
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(16:48:56 / 08-08-2013)

Ты так в этом уверен? А я сомневаюсь, не для того выбивают наши продукты, товары, чтобы дать нам возможность подняться.

Конкурентоспособность - это сказки для маленьких, возьми с полки почитай "Незнайку на Луне". Конкурируют "муравьи", а когда речь о миллиардах, то тут другие рычаги - власть и толщина кошелька.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(18:12:01 / 08-08-2013)

"Ты так в этом уверен? А я сомневаюсь, не для того выбивают наши продукты, товары, чтобы дать нам возможность подняться."

Мы уже поднялись. Вернее, и не падали никогда.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(18:15:11 / 08-08-2013)

На развале СЭВ в 14 раз США выросли, достаточно посмотреть на финансовые показатели, на графики. Так же и Европа, только поменьше.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(07:08:22 / 09-08-2013)

Как современные "эффективные" говорят о сельском хозяйстве Советского времени.

Разговор о селе: во времена Советского Союза, работали, всё имели, проблемы с продовольствием успешно решали. При бне всё закончилось.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(09:01:33 / 09-08-2013)

Вы сформулируйте мысль точнее. Я лично не понял, что защищаете. Надо развивать свиней с какой генетикой и почему?

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(09:42:32 / 09-08-2013)

Надо дать возможность своим развивать и выращивать свою породу, а не завозить "чужие" породы (не проверенные) и не проверенные на безопасность технологии. Проверкой должно заниматься государство, а не частники.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(18:12:30 / 08-08-2013)

Сука-ведь уже проходили это,председатель сельсовета обходил подворья а колхозники поили его до поросячего визга чтобы ,,не заметил,,   Смолили втихаря .  И в газетах того времени тоже ктото писал... Ура!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...