Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему Россия не банкротит Украину? (реплика)

Аватар пользователя aldr

По большому счету в этом нет смысла, поскольку двуглавый орел хоть и получит первым свежего мяса, но соотношение и порядок выплаты долгов таков, что стервятникам (частным владельцам евробондов) достанется в несколько раз больше, а до наших частных кредитов, сумма которых больше, чем долги по евробондам, имущества банкрота не хватит. И все это при условии сохранения государственности Украины.

Очевидно, что партнерам банкротить Украину тоже нет смысла, иначе у протоукров случится апоплексический удар и под крики «нас кинули» антироссийский вектор превратится в междоусобицу дикого поля, в которой партнеры вместо имущества получат очередной поток беженцев с калашами.

Время для озвученной схемы реструктуризации выбрано безупречно – партнеры висят «на флажке»[1] в состоянии цугцванга.
Мне кажется, что партнерам будет проще заставить Украину признать долг суверенным (несмотря на истерику кролика, которого можно заменить на грузинское жвачное) а самим дать гарантии, и подсчитывая убытки в виде набегающих нам процентов, сосредоточиться на проблеме беженцев-террористов.

Ну а мы сможем переключить внимание на Сирийский фронт, где необходимо выдавить партнеров из страны, не забывая при этом держать руку на пульсе, а ногу на горле полуживого (или полумертвого?) должника.
--
[1] «висеть на флажке» (это не то же самое, что висеть на флагштоке) - термин из шахматной партии, когда стрелка часов подняла флажок и он вот-вот упадет.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:39:48 / 20-11-2015)

Даже если будет дефолт и РФ предъявит Украине, то что она не оплатила во время, это не чего не меняет, и РФ будет выглядеть (если говорить правду, как кинутый на бабло партнер) так как МВФ не прекратит спонсировать Украину, даже если произойдет дефолт, хотя такое в норм. условиях, нереально , дефолт значит, нет финансирования несколько лет минимум. Понимая это РФ скорее сама простит долг Украине или еще более вероятно, пойдет на её условиях , т.е там кажется 20% списание и замораживание на 4 года а там или ишак или падишах , в общем скорее всего вообще не вернут.

Даже если и МВФ и ЕС и США и Украина публично прям сию минуту признают долг перед РФ гос-венным и в наглую не заплатят, скажут принципиально платить не будем , Украина под прикрытием" партнеров" такое скажет , что это изменит , признание ? Ничего .

В Сирии США не нужна помощь РФ, в борьбе с террористами, их вполне устроит пожар и хаос в регионе , так что в нас они и там не заинтересованы, вот ЕС ,заинтересована и Германия и Франция в сотрудничестве с РФ по Сирийскому вопросу в координации действий, что бы миллионы новых беженцев не пришли к ним снова, что бы пожар не распространялся на новые страны и новые беженцы не шли в ЕС ,.... и т.д. и т.п. но увы ЕС под  США, и будет до последнего петь, что им из Вашингтона скажут.

Думаю надо "давить на Европартнеров к ним ключики искать" ,и не знаю как их отбивать от США , а  с США это бесполезно .

 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(19:41:37 / 20-11-2015)

и что мешает нам по новым законам арестовать украинское имущество на нашей территории на 3 лярда?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:43:43 / 20-11-2015)

Ничего не мешает, это мог бы быть вариант, но тогда и Украина может наверное арестовать, у них же филиалы нашего Сбера ВТБ есть, да мало ли что.

Трудно ответить + если честно я не думаю что власти РФ пойдут на подобное ( я не говорю что Не пойдут) я говорю что не думаю...

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(19:54:26 / 20-11-2015)

мудачье типа Грефа и Костина это да те еще, но не дураки

какие там активы? основное в электронных цифирках и арендуемых помещениях, которые через неделю будут ловко торговать тухлым мясом из южной америки по бросовым ценам или чё там еще легко провезти народишко схавает за милую душу как мы в 90-е всякое говно привозное жрали и пили

руина это уже место экспериментов 

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:27:25 / 20-11-2015)

Россия не может воевать со всем миром, думаю это очевидно.

Что делают "партнеры" как я это вижу ?!

России "ставят подножку", ожидая ее падения, (выставить ее кинутой перед миром)  её - России - задача, не только не упасть, но и не подать вида, что подножка, со стороны партнеров (падляна с долгом, и продолжение спонсирования Украины в случае дефолта, от "партнеров") вообще была, или есть, продолжая работу, по вовлечению партнеров, в партнерство, пусть не всех, хотя бы некоторых, не смотря на их падляны и припирательсва.

Так или иначе выбора на этом этапе другого нет 

Когда посыпятся экономики и фин рынке , там будет другой разговор.но до этого, (мое мнение 2-3 года, максимум 5 лет)

Аватар пользователя aldr
aldr(2 года 5 месяцев)(20:28:40 / 20-11-2015)

3 ярда это не подножка для России, а максимум комариный укус. как раньше говорили "в бессильной злобе..."
 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:33:05 / 20-11-2015)

Сумма не важна.

Задача РФ на данном этапе, которую выбрало руководство РФ, это не создание дополнительных конфрантации или обострений с западом.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 7 месяцев)(21:21:16 / 20-11-2015)

Ще не вмерла України нi слава, нi воля
Ще нам, браття українцi, усмiхнеться доля
Згинуть нашi вороженьки, як роса на сонці
Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці

Душу й тіло ми положим за нашу свободу
І покажем, що ми, браття, козацького роду!

Гимн Украины
Ну и оригинал:
http://boombob.ru/resize.php?id=93118&num=10&width=515&height=289.6875
Аватар пользователя aldr
aldr(2 года 5 месяцев)(19:43:38 / 20-11-2015)

 

 

МВФ уже официально признал

изменить свои правила под этот конкретный кредит МВФ не может, т.к. закон обратной силы не имеет.
По Сирии я наверное сказал не совсем внятно, "мы дожмем партнеров", хотя точнее было бы сказать "выдавим партнеров"
 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:46:47 / 20-11-2015)

То что МВФ признал, это я еще с августа слышал, Костин говорил что Лагард в беседе с ним, назвала долг гос-венным это ничего не меняет, не МВФ, а Украина должна платить.

А вот изменить правила МВФ, может и скорее всего не прекратит финансировать Украину, в случае дефолта по гос долгу перед РФ. 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(19:58:06 / 20-11-2015)

как вы себе представляете "кидок" по евробондам? там очередь выстроится, за подобным кидком, самих же партнёров швырануть

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:06:54 / 20-11-2015)

Верно, ранее дефолта по евро бондам не было, возможно попытаются перевести долг с гос-венного в др. плоскость, типа объявят его коммерческим ( на сайте МВФ, про признания пока нет не чего, вроде) есть вариант что конкретно этот дефолт, они дефолтом не станут  считать , т.е. продолжить кредитовать Украину, даже если она не чего не предложит и не выплатит РФ, т.е. "кидок" исключительно по отношению РФ.

То что это будет иметь последствия , несомненно, и им это еще аукнется, - прецидент такого рода,  но возможно системе итак не долго жить осталось, так что им плевать.

 

Аватар пользователя aldr
aldr(2 года 5 месяцев)(20:08:59 / 20-11-2015)

пройдите по ссылке, там указано, что признал не в частной беседе, а официально
 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:13:31 / 20-11-2015)

Вот вам тоже ссылка в пример :

Полный пресс-релиз по ссылке ниже. Из того, что хочется отметить, так это раздел "Основные допущения", в котором видим всего два пункта:

1. Fitch исходит из того, что конфликт на Донбассе не активизируется.

2. Fitch исходит из того, что неуплата Украиной 3 млрд.долларов облигаций со сроком погашения 20 декабря 2015 года, которые находятся в собственности Российского Фонда национального благосостояния, не будет считаться суверенным дефолтом по критериям методологии Fitch. Fitch также предполагает, что любые юридические действия, вытекающие из-за неуплаты этого долга не будут препятствием по обслуживанию вновь выпущенные долговых облигаций.

Источник: https://www.fitchratings.com/site/fitch-home/pressrelease?id=994362

Как думаете как будет в итоге ?

Аватар пользователя aldr
aldr(2 года 5 месяцев)(20:32:06 / 20-11-2015)

Fitch не МВФ, я свое мнение высказал, предлагаю запастись терпением
 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:33:42 / 20-11-2015)

Конечно , впереди месяц, время есть.

Аватар пользователя aldr
aldr(2 года 5 месяцев)(21:18:01 / 20-11-2015)

меньше, т.к. необходимо время на переговорный процесс для достижения политического решения, согласование технических деталей и подготовку документов

 

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(21:16:57 / 20-11-2015)

Там все просто. Из новых облигаций, выданных при реструтуризации,  исключено правило взаимного дефолта, это везде писалось. Похоже, что об этом Фич и говорит. Это не значит, что не будет дефолта как такового. Вернее , при дефолте Украины, владельцы новых облигаций не смогут потребовать досрочно свои деньги. Я так понял. Это ограничение записано в условия новых облигаций в явном виде.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:16:28 / 20-11-2015)

А я и не говорю что дефолта быть не может, я говорю что для Украины, он не будет иметь последствия, т.е. даже если происходит дефолт по ГКО, МВФ не сворачивает как это обычно бывает, в подобных случаях финансирование, а продолжает, не смотря на дефолт (если он будет)

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(22:08:14 / 20-11-2015)

Да-да, и чем больше украина будет должна, тем больше будет ей финансирования мвф. Логика маразматиков.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:09:39 / 20-11-2015)

Мир перевертыш, Украина уже не 1 раз должна была, "дефолтнутся" с концами...

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(22:18:01 / 20-11-2015)

Всё верно. Так и есть.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(22:30:40 / 20-11-2015)

Дешевый аргумент в стиле: Ну раз этого до сих пор не случилось, значит не случится никогда.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(22:29:16 / 20-11-2015)

Вы мыслите экономическими категориями, а Украина - это чисто политический проект. Вот по политическим мотивам и будут действовать, отодвигая любую экономическую логику в сторону. С точки зрения экономики вся эта украинская история вообще полный маразм.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(23:57:49 / 20-11-2015)

Это тоже один из убийственных аргументов: мол, политически выгодное м.б. экономически не выгодно. Разберитесь с субъектами и проверяемыми критериями оценки. У того, у кого такое происходит - проблемы с головой.

Политика - это много "много интересов". В период обострения эти интересы проявляются более явно. В сложившихся условиях я не наблюдаю единства интересов даже для ре-финансировании украины, а уж тем более не наблюдаю в этом никакого интереса для России. И меня... как бы это помягше... немного удручает, когда ей этот интерес пытаются навязать всякие полуграмотные иксперды.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(22:03:30 / 20-11-2015)

Ну если сам фитч так считает, значит именно в таком результате заинтересованы "партнёры"... фитч не соврет... если фитч считает , что конфликт на Донбассе не активизируется, значит так и будет. Ведь, что у фитча на языке, то у "патнёров" на уме. Это ж несомненно, да?

В итоге всё будет с точностью до наоборот.

Аватар пользователя aldr
aldr(2 года 5 месяцев)(22:11:29 / 20-11-2015)

Фитч - это частное пугало, в отличие от МВФ
 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(19:53:02 / 20-11-2015)

"онимая это РФ скорее сама простит долг  Антироссии"

 

Вы идиот?

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:54:22 / 20-11-2015)

Скорее вариант описанный далее согласится на списание 20% как и всем кредиторам и заморозкой на 4 года , а там или шах или ишак , короче денег скорее всего не будет .

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(20:10:55 / 20-11-2015)

Ничего мы им списывать не будем. На сегодня сумма для России не критичная. Даже если Запад проигнорирует дефолт, это создаст им самим немалые проблемы, а мы можем легко продать этот долг на рынке, получить сразу процентов 10-15 и забыть. Потом будет, как с Косово - ещё какой-нибудь "крым" отожмём и получим не 3, а 33 ярда. Клык даю!

Аватар пользователя aldr
aldr(2 года 5 месяцев)(20:05:52 / 20-11-2015)

пожалуйста по существу, без перехода на личности
 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(21:22:48 / 20-11-2015)

Оценили эту обезоруживающую аргументацию, да? ) Это на каких иррациональных ожиданиях нужно повестить на сенин блеф и согласиться на его условия?

Аватар пользователя Телеграфист

Это немножко не так. МВФ не может просто так изменить свои "правила". Потому что эти правила выработаны Парижским клубом кредиторов. Формула этих правил очень простая - не давать новых кредитов банкроту, до тех пор, пока он не расплатится со старыми кредиторами. Смысл тоже очевиден. Если один раз позволить должнику взять у тебя новый кредит, не расплатившись по чужим старым, то завтра твои должники побегут к чужому кредитору, помахав на прощание ручкой.
Если МВФ захочет нарушить правила Парижского клуба, то его же должники пойдут в за кредитами в АБИИ, сделав МВФ ручкой.
Конечно, финансовая мощь Запада и его крепко сколоченные союзы позволяют навязывать одностороннее соблюдение правил Парижского клуба. Но это пока. Опыт неудачной финансовой изоляции Аргентины и Ирана, независимость АБИИ, ставят под вопрос диктат МВФ, Особенно если банкротов станет много, и они сумеют договориться.
В таких условиях МВФ вряд ли решится на размен Парижского договора на Украину.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(21:02:59 / 20-11-2015)

Вместо того, чтобы спекулировать на вбросе о том, что "МВФ не прекратит спонсировать Украину", лучше удели внимание ясности изложения своего мнения и элементарной грамотности. Ты где обитаешь, чтобы писать "во время" вместо "вовремя" и "не чего" вместо "ничего"? иксперд, млин.

ПС С любопытством ожидаю маразматического продолжения кредитования со стороны мвф плавно переходящего в шумную агонию.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(19:35:43 / 20-11-2015)

Почему? Потому

Всему свое время, и время всякой вещи под небом: 2время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; 3время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; 4время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; 5время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; 6время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; 7время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; 8время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(19:41:27 / 20-11-2015)

патамушта  до 1 декабря еще 10 дней!
 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(20:03:25 / 20-11-2015)

Откуда 1 декабря?

Долг надо отдавать 21 декабря

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(20:08:07 / 20-11-2015)

Посмотрите баланс НБУ по ЗВР и все вопросы отпадут сами. Нету у укров грошей, одни долговые расписки. Даже 1B$ не наскребут.

Аватар пользователя aldr
aldr(2 года 5 месяцев)(20:21:37 / 20-11-2015)

так о том и речь, мы же предлагаем партнерам прогарантировать долг, Украина под эти гарантии займет и отдаст нам, но в рассрочку на 3 года. При этом она избегает дефолта, мы получаем деньги, а партнеры могут кредитовать Ураину дальше, если захотят
 

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(21:27:39 / 20-11-2015)

Партнеры горазды только щеки важно надувать и делать умный вид.А деньги и так РФ будут выплачены, но не украинскими властями, а гарантами бондов. Мне интересно, как потом англичане будут трясти денги с укры ?

 

PS. Интересная хрень получилась: эти несчастные 3 млрд для стран, кто в этой  теме - ну не имеют особого значения с точки зрения бюджета, но последствия каждого шага просто потрясают "понятия" всей системы фин. взаимоотношений. Хотел бы верить, что это все результат долгосрочного и детального планирования,  а не какая нибудь "рука провидения", "бутылочка" или просто чей то косяк, который сейчас можно произвести в подвиг :) зная наших исполнителей я уже ничему не удивляюсь. ("Один шарик сломал, другой потерял").

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(22:13:10 / 20-11-2015)

партнёры:

Аватар пользователя fallschirmjager

прежде всего имхо это проход пешки - фактически невозвратного и уже практически списанного кредита в дамки - мощный политический капитал - инициативы в предложенной схеме с целью стабилизации экономики украины.

собсно говоря другими словами, это просто чисто еврейское искусство: продать труп обглоданной лошади  как породистого скакуна)

Комментарий администрации:  
*** досрочно покинул нас за ругань матом ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(21:13:23 / 20-11-2015)

Исходя из такой логики, дефолтов бы вообще никогда не было. Не вижу никакого смысла в оттягивании неизбежного конца. Те, кто хотел, все необходимое уже вывел из украины. Те, кто решил рискнуть, теперь пусть по судам бегают...

Что еще президент должен сказать, чтобы стало понятно, что Россия не верит в кредитоспособность украины от слова "совсем"? Даже пари  "партнерам" предлагал...

Аватар пользователя aldr
aldr(2 года 5 месяцев)(21:38:44 / 20-11-2015)

вопросы веры находятся в компетенции других институтов общества, а здесь вполне трезвый расчет на сохранение текущего положения, чем дольше оно длится, тем меньше становится антироссийский вектор.
Голод и холод хорошие доктора, особенно когда кружевные мрии и безвизовая Европа растворяются в беспросветных буднях.
 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(21:47:40 / 20-11-2015)

ну не скажите, слово "кредит" происходит как раз от лат.слова "верить". )) Так что если сказал, что нужны гарантии, значит так оно и есть.

Аватар пользователя aldr
aldr(2 года 5 месяцев)(21:51:17 / 20-11-2015)

а когда вера не твердая, придумано слово гарантия :)
 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(22:16:39 / 20-11-2015)

У нас же нет оснований совсем не доверять нашим "партнёрам"? Просто пусть проявят и свою веру в украину тоже. Как раз самое время. )

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(21:13:31 / 20-11-2015)

Все эти игры с долгами недоступны моему пониманию.. Может быть потому, что я никогда никому ничего не был должен (кроме мамы, папы и родины) и никогда никому ничего не одалживал, по принципу: если хочешь/можешь помочь - подари, сколько не жалко..

Аватар пользователя украинец Абдулла

мне тоже некоторые не могут отдать сотни баксов годами. зато когда им нужны бывают две-три тыщи я со спокойным сердцем и без капли стыда отказываю. мол с отдачей у тебя проблемы. а то бы было не очень удобно отказать.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(22:26:29 / 20-11-2015)

Известное правило: если хочешь потерять друга, дай ему денег в долг.

Аватар пользователя Иван Жуков

Ну, да.. зы Я тоже не так давно "занял" дворнику 200р - он (ес-но) забыл отдать.. Это - минус. Больше не просит - это плюс. ззы Здороваемся..

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(22:24:23 / 20-11-2015)

Тоже стараюсь обходить банки и кредитные учреждения стороной. При игре с ними следует понимать, что вы в все-равно проиграете. Вопрос лишь в необходимости и сумме убытков. И пока что не разочаровался в этой стратегии.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(21:43:48 / 20-11-2015)

А если никто за Украину не впишется, а мы всё равно её не обанкротим, что тогда?

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя aldr
aldr(2 года 5 месяцев)(21:55:49 / 20-11-2015)

судя по тому, как штаты укатали частных владельцев евробондов, кого-нибудь впишут, вопрос кого?
 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(22:09:57 / 20-11-2015)

Судя по тому, как наши весь год грозно заявляли, что никаких поблажек Украине не будет, а потом в предпоследний момент передумали, "партнёры" вполне могут подумать, что в последний момент мы передумаем снова и вписываться не будут. А вот хватит ли у наших духу не передумать, большой вопрос.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя aldr
aldr(2 года 5 месяцев)(22:29:56 / 20-11-2015)

грозные заявления привели к тому, что за стол переговоров усадили МВФ, который ПОПРОСИЛ нас перенести выплату долга с 2015 на 2016 год, а мы предложили еще более выгодные условия, растянуть выплату на 3 года, но с гарантиями. Далее цугцванг у МВФ.
 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(22:34:39 / 20-11-2015)

Даже если всё пойдёт так, как мы хотим, в чём наш профит? Выплата долга отодвигается, киевский режим получает ещё время на относительно спокойную жизнь.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:10:58 / 20-11-2015)

Крысу не загоняют в угол и дают ей помереть почти естественным путём от избытка мышьяка в организме.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(23:39:17 / 20-11-2015)

... Я понял.  Как бы вам объяснить? "Вы мыслите экономическими категориями, а Украина - это чисто политический проект. Вот по политическим мотивам и будут действовать, отодвигая любую экономическую логику в сторону." Так понятнее?

С чего вы взяли, что если так озвучено, значит мы этого хотим? Политика - это не озвучка хотелок, а поиск компромиссов и торг, по сравнению с которым покер - это детская игра.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(23:28:19 / 20-11-2015)

Никаких поблажек здесь нет. Бизнес и ничего личного.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(21:55:52 / 20-11-2015)

Не впишутся, друзья все на бумаге остались. РФ не обанкротит украину - она УЖЕ банкрот. Вам предоставить ссылку на отчет НБУ по ЗВР или сами поищете ? Сенины словеса - для тупых рагулей, которые так и не смогли понять, что олигархи их еще раз поимели...

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(22:13:04 / 20-11-2015)

Это демагогия. В банкротстве главное не сам факт, а неприятные последствия. Вот их и будут минимизировать любыми доступными средствами.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(22:24:25 / 20-11-2015)

Пусть демагогия. банкротство очевидно ? далее, как вы справедливо заметили, судилища об признании должника банкротом и развеселости по аресту активов..Эта музыка будет вечной....

Аватар пользователя aldr
aldr(2 года 5 месяцев)(22:20:36 / 20-11-2015)

пока у партнеров есть время прогарантировать долг или дать кредит дефолта нет, также как нельзя назвать преступником обвиняемого до решения суда.
 

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(22:48:37 / 20-11-2015)

"пока у партнеров есть время прогарантировать долг или дать кредит дефолта нет, также как нельзя назвать преступником обвиняемого до решения суда."

Увы, но с  Вашим утверждением я согласен только на половину

"также как нельзя назвать преступником обвиняемого до решения суда." - да, не обсуждается

"пока у партнеров есть время прогарантировать долг или дать кредит дефолта нет" - до 21го декабря - дефолта нет, тут никто не спорит.

Но основнвая интрига в другом. Будут ли "партнеры" вписываться за банкрота ? Я не уверен, поэтому мое мнение - нет, не будут. Полит и эконом диведендов более не получить. А в альтруизме "партнеры" не были замечены. 

 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(23:41:25 / 20-11-2015)

А что если сейчас прилетят инопланетяне и скажут: "а что это за хрень вы тут затеяли?"? Это и есть демагогия! Вы даже не замечаете, как вы вопрос ставите... Не "давайте подумаем, зачем нам это надо?", а "что тогда?". 3.14-а

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:46:04 / 20-11-2015)

Блин, а Россия как лохушка до сих пор царские еще долги выплачивает... А киевские жоптельмены с места в карьер - и свежие долги не хотят. Ну-ну...

Аватар пользователя украинец Абдулла

выплатили. и за трубы для ссср  с евробанками тоже в прошлом году расчитались.

Аватар пользователя Гулькин хрен
Гулькин хрен(3 года 8 месяцев)(21:46:35 / 20-11-2015)

Наскока я понимаю, после объявления дефолта любые газовые платежи могут автоматически списываться в погашение. У России-то в хохолодоморе интереса никакого нет и тут вопрос - а будет ли европа оплачивать газ для Украины? Нам-то они хотябэ "небратья", а европейсам вообще - седьмая кость от жопы...

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(21:51:11 / 20-11-2015)

О, там много удивительных открытий и (не)веселых последствий...

Аватар пользователя украинец Абдулла

украине и писят мильярдов не помогут. единственные активы прибыльные и ценные это одесса с портом и припортовым заводом и днепропетровск с запорожьем где можно в земле чего-нибуть из сырья нарыть и продать. остальное всё доходу почти не принесёт. или товар не особенно нужен или себестоимость большая. а подсолнухи зерно соя и янтарь - мелочь для такой огромной страны. айпишники тоже больше мильярда-двух не надыбают.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(02:26:27 / 21-11-2015)

Вопросы денежные решаются не математикой и законами, а только лишь волею тех, кто деньги печатает !

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...