Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дневной пуск "Калибров" с Каспия (видео)

Аватар пользователя Гагарин

Каспийская флотилия выполнила пуск 18 крылатых ракет по ИГ в Сирии

20.11.2015 Корабли Каспийской флотилии выполнили пуски 18 крылатых ракет по семи целям позиций террористов в Сирии, доложил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу Верховному главнокомандующему, президенту РФ Владимиру Путину.

РИА Новости http://ria.ru/syria_mission/20151120/1325072333.html#ixzz3s2jA0NxA

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(18:45:50 / 20-11-2015)

Это сегодня? А то только из гаража пришел и не в курсе. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(18:49:48 / 20-11-2015)

утро или вечер...

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(18:56:28 / 20-11-2015)

Хм-м-м-м... Если первый пуск с Каспия и недавний массированный удар ДА вызывал ощущение явной демонстрации возможностей, то сегодняшний пуск уже похож на будничную работу. Значит, есть необходимость. Торопимся похоже, да? Куда?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:59:53 / 20-11-2015)

Никуда не торопимся. Продолжаем показывать тугодумам всех мастей:

а) выполняется указание президента (см ролик) мочить пидарасов в сортире  боевая работа авиации в Сирии не просто продолжена, она усилена 

б) Показываем, что такие пуски для нас не исключительное событие, а вполне будничные задачи. (А то были умники, утверждающие что в первом залпе Россия потратила весь свой боезапас КР)

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(20:10:34 / 20-11-2015)

А то были умники, утверждающие что в первом залпе Россия потратила весь свой боезапас КР

Это важное замечание. Я когда новость прочитал, сразу же подумалось: "Мы не испытываем дефицита КР". А были (и у меня, каюсь) всё-таки подозрения насчет количества и (самое главное) возможностей наших произвести эти средства поражения. Значит, был я неправ, ну и слава Богу (и ВПК). smiley

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(11:06:21 / 21-11-2015)

На данный момент, в день производится некоторое количество КР. Ни в еденицах ни разу:-)  И это я не про Калибры, а про "что-что потяжелее". Эшелоны выходят с территории завода постоянно. В 3 смены работают уже несколько лет. 

Аватар пользователя Серый в полоску

Просто до некоторых доходит со второго удара,но иногда требется и третий,по фаберже, как контрольный.smiley

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(20:06:23 / 20-11-2015)

smiley

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:53:01 / 21-11-2015)

Естественно потребуется. и меня это печалит и напрягает. По законам жанра, Темнейшего вынудят показать, что он в состоянии применить ЯО по реальным целям. Только тогда Россию признают как нового мирового смотрящего, на замену зашкварившимся пиндосам.

Сейчас амеры рулят в том числе и потому, что они единственные незассавшие жахнуть ЯО по реальным городам. Все помнят это и понимают, в случае чего пиндосы действительно жахнут.

В новой конфигурации мира, как нам её подают, -  Китай - производственный и экономический центр. Россия - энергетический и силовой.

Придется свои амбиции  доказывать реальными действиями.frown

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(16:18:17 / 21-11-2015)

Всё-таки пиндосы жахнули в те времена, когда не были известны в полной мере ни свойства ЯО, ни последствия его применения... Сейчас мы знаем гораздо больше, чем в 40-е. Я, честно говоря, слабо представляю, какой нужен повод, чтобы сейчас реально применять ЯО (кроме полноценного начала 3МВ, конечно)...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:30:11 / 21-11-2015)

Совершенно неважно чего и сколько знали и знают. Идет передел сфер влияния и претендент на нового смотрящего должен доказать делом что он не менее крут чем предыдущий. в т.ч.  по ЯО.

Китайцы вон доказывали что они фабрика №1 всеми способами, в том числе и противозаконными, промышленным шпионажем, незаконной копипастой, наглым копированием и прочим. Они на деле доказали что если захотят что-то производить, - то произведут несмотря ни на что.

К несчастью поздний СССР сильно подпортил себе реноме своей доктриной неприменения первыми ЯО. Его привыкли считать бесхребетником, который никогда не воспользуется Шансом Жахнуть.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(19:03:05 / 20-11-2015)

кто знает, цифры какое значение имеют? в прошлый раз 26 ракет по 11 целям, сейчас 18 по 7. насколько я понимаю в конспирологии :) во все подобные мероприятия вкладывается инфа, сокрытая от неосведомленных, в том числе в цифры, даты и прочее.

Аватар пользователя Производственник

Алекс Юстасу.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(19:33:52 / 20-11-2015)

3.62 4.12 5.30

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(01:32:28 / 21-11-2015)

было три, а стало пять - всё равно берём опять !
даже если будет восемь - всё равно мы пить не бросим !
передайте ильичу - нам и десять по плечу,
ну а если будет больше - то получится как в польше !
и, не дай бог, двадцать пять - снова будем зимний брать !

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(19:13:40 / 20-11-2015)

Две ракеты на одну цель, минус отказ при полёте, всё просто и никакой мистики....     Ящитаю......

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(19:20:58 / 20-11-2015)

А мы знаем т.н. "объёмность" цели? Цель цели - рознь...

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(19:41:32 / 20-11-2015)

ну так цифры сильно разнятся, но в оба раза по 4 штуки больше чем надо по схеме 2 ракеты на цель. вот 11 как известно, половина от 22, числа иерофантов, правящих древним Египтом, они как раз делились на две группы по 11(вспоминаем футбол :) неспроста их столько же). как бы есть версия, что и сейчас миром правят также две группы по 11 и типа соперничают. вот наши сделали ход калибрами по 11 вражеским( в первый залп). дальше я не ведаю...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:02:27 / 20-11-2015)

Вилли, ты серьёзно?  А мне пенсию приносят раз в месяц, то есть с 11 никак не связано - непорядок!  Требую через одЫнадцать дней и всю сумму!        cheeky      Иначе твоя версия не верна....

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(20:34:51 / 20-11-2015)

камрад Скорпи, зря иронизируешь, эти ребята веками шлифовали свои традиции, символику, терминологию. скажи, чего ради на долларе пирамида нарисована и всевидящее око, уходящие корнями в глубокую древность?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:49:03 / 20-11-2015)

Хе-хе...  Это вопрос не ко мне, а к художнику, который бакс рисовал. А какие тараканы в голове у него резвились, мне неведомо.  Но могу сказать только одно: ВАШИ тараканы подружатся...      laugh

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(20:53:05 / 20-11-2015)

у кого тараканы, а кого скорпионы :)))) камрад, почитай КОБу, если не осилишь, то хотя бы про бесструктурное управление ;)

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(21:00:10 / 20-11-2015)

ну а над художником с дизайнером бакса стоял кто то из смотрящих и давал им задание. там в баксе много чего зашифровано еще.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(21:13:06 / 20-11-2015)

Мне бакс не авторитет, мне наши рубли с городами нравятся, особенно те, где больше нулей - тем больше нДравятся....    cheeky

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(21:18:43 / 20-11-2015)

мне тоже. но ты старательно уводишь в сторону от темы. а меж тем, понимание действий врага, его методов и шаблонов, помогает вести с ним борьбу гораздо более успешно. и беда простого народа в том, что его лишили ЗНАНИЯ, и мало кто пытается сам его обрести.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(21:27:23 / 20-11-2015)

Мистика, числа и символы - это удел бездельников и прерогатива кланов. По мне так это пустое всё и не так важно в жизни, как конкретные дела. Я не заморачиваюсь на этом и мне проще жить без этого хлама - уж извини.....

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(21:34:06 / 20-11-2015)

тут ты безусловно прав. но вот помимо пейсания комментов на АШ иногда интересно погрузиться и в сферу тайных знаний, хоть чуток, любопытство ж не порок :)

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(02:01:26 / 21-11-2015)

Всевидящее око в треугольнике/пирамиде - символ Бога, ранее применявшийся очень даже повсеместно (см. Казанский собор, например).

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(20:35:13 / 20-11-2015)


 

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(20:37:21 / 20-11-2015)


 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(20:28:19 / 20-11-2015)

2 ракеты выпускаются по целям, которые находятся в зоне поражения очень короткое время - если пустишь одну и промахнешься, то вторую уже не будет смысла запускать, т.к. цель уйдет. КР по определению не являются оружием, предназначенным для таких целей - склад боеприпасов или штаб-квартира не могут сделать противоракетный маневр или быстренько смотаться подальше (ну разве что двуногие разбегутся). Промахнутся (или не долетит) - пальнут снова. Хотя, если надо накрыть скопление главарей, например, то можно и 2 сразу запустить... А то потом жди когда эти тбм снова в кучку собьются ))
 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:59:26 / 20-11-2015)

У КР Х-101 есть телеметрическое наведение и КВО у неё составляет 2-4 метра на 5 тысяч км, может наши испытали аналог, но на "Калибрах"?   Мы ведь всю подноготную не знаем - чО наши там испытывают, а гадать - это к Ванге.  Поэтому не исключена возможность поражения колоны бензовозов (движущаяся цель) - и испытание и практика одновременно.  Но это мое ИМХО канеШна, не более....

Аватар пользователя Серый в полоску

Вряд ли коспирология здесь при чём:"По его доклад Шойгу Главкому Путину словам, «в общей сложности в ходе воздушной операции стратегическая и оперативно-тактическая авиация совершила 522 самолето-вылета, осуществлен пуск 101 крылатой ракеты воздушного и морского базирования, сброшено 1,4 тыс. тонн бомб различного назначения». Как бЭ что-то на что-то не очень делится относительно влияния лунного света на рост телеграфных столбов.wink

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(20:42:50 / 20-11-2015)

ну в целом да, тут уже статистика. но знаковые события всегда несут подтекст, к гадалке не ходи. первый пуск однозначно был со скрытым посланием, за второй не знаю, потому и спросил.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:48:48 / 20-11-2015)

Мне понравилась версия, что 26-м президентом США был Теодор Рузвельт - и через пару суток после того первого залпа 26 Калибрами авианосец ВМФ США "Теодор Рузвельт" покинул Персидский залив laughyes

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(20:50:18 / 20-11-2015)

вот, это уже по теме! 11 целей это "смотрящее" руководство противника. они сигнал поняли.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(00:02:48 / 21-11-2015)

Конспирологии хотите, их есть у меня. Первая атака - 26 ракет. А что у нас было в тот день в Персидском заливе и очень быстро ушло? «Теодор Рузвельт» — англ. USS Theodore Roosevelt (CVN-71) — американский авианосец, четвёртый корабль типа «Нимиц». Назван в честь 26-го президента США Теодора Рузвельта.

 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(19:11:03 / 20-11-2015)

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:50:31 / 20-11-2015)

- Если вы такие умные - что же вы строем-то не ходите?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:17:13 / 20-11-2015)

В результате воздушных ударов авиационной группировки РФ в Сирии группировка «Исламское государство» несёт значительные потери. Об этом заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу.

«Бандформирования несут значительные потери. В результате удара крылатыми ракетами только по одному из объектов в районе Дэйр-эз-Зора уничтожено более 600 боевиков», — приводит его слова РИА Новости.

Кроме того, по его словам, уничтожено 23 базы подготовки боевиков, 19 заводов по производству вооружения и взрывчатых веществ, 47 складов с боеприпасами и материальными средствами, а также другие объекты. «Это обеспечивает успешные действия правительственных войск Сирии в районах Алеппо, Идлиб, горной Латакии и Пальмиры», — доложил Шойгу президенту РФ Владимиру Путину.

Он также сообщил, что, по данным объективного контроля, снижается количество прибывающих на территорию Сирии террористов и увеличивается оток боевиков, покидающих районы боевых действий в северном и юго-западном направлениях

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/131487

Аватар пользователя aldr
aldr(2 года 5 месяцев)(19:29:19 / 20-11-2015)

«Бандформирования несут значительные потери. В результате удара крылатыми ракетами только по одному из объектов в районе Дэйр-эз-Зора уничтожено более 600 боевиков»

все правильно, взлет самолетов с аэродрома в Сирии контролируется боевиками и у них есть время уйти в укрытие, КР такой возможности не дает
 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(19:39:59 / 20-11-2015)

Все неправильно, самолет не баллистическая ракета, взлетел и полетел куда хочет. Вылетов наши делают кучу. О чем и кого предупрежлать? Обьясните, пжлст.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(19:47:55 / 20-11-2015)

+, еще  к тому же и Су-24 и Су-34 могут лететь на сверхзвуке, так что при необходимости цель можно достать очень быстро; ну не успеют же ВСЕ боевики попрятаться, да и вообще предыдущий комментарий - фигня какая-то...

Аватар пользователя aldr
aldr(2 года 5 месяцев)(20:31:11 / 28-11-2015)

 

Специально для Вас и для PigPog об информировании террористов

Оперативное появление в месте приземления пилота банд боевиков и публикация видеоролика с данным происшествием в интернете через полтора часа свидетельствуют о заблаговременном информировании террористов о готовящейся провокации для ее видеодокументирования и размещения отснятых материалов в социальных сетях Интернета.
 Все эти факты явно свидетельствуют о заблаговременной подготовке к уничтожению самолета и информационному освещению этих действий с применением ВВС Турции, незаконных вооруженных формирований, турецких информагентств при активной поддержке средств массовой информации.
 Руководством авиационной группировки России, после подписания 23 октября 2015 г. меморандума о взаимопонимании между Министерством обороны Российской Федерации и Министерством обороны Соединенных штатов Америки, осуществляющим руководство коалиционными силами, неукоснительно выполнялись меры по предотвращению инцидентов между военными воздушными судами Минобороны России и стран Коалиции, участвующих в операции.

http://anna-news.info/node/47795
 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(07:22:40 / 29-11-2015)

Вы сравниваете палец с жопой. В данном случае исполнители информируют террористов. Приведите конкретный пример, когда МО Росии информирует террористов о своей операции.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:19:26 / 20-11-2015)

Взлёты не могут контролироваться боевиками. Не надо выдумывать.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(21:30:41 / 20-11-2015)

Кстати, что значит "взлет самолетов с аэродрома в Сирии контролируется боевиками"? Звучит так, как будто диспетчеры на базе в Сирии - боевики. surprise Это же бред, не так ли?

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(20:02:42 / 20-11-2015)

А не кажется ли камрадам, что лупить "калибрами" по тапочникам слишком жырно для последних ? Выглядит, конечно, круто  все, но адекватны ли цели затраченным на них ресурсами? 

Аватар пользователя Серый в полоску

Во время Великой Отечественной войны,дядьки рассказывали,артеллиристы говаривали:Как выстрел, так хромовые сапоги улетели! Вы такими же мерками хотите востользоваться?Правда не смотря на количество "улетевших" сапог,папанька со братанами, до Берлина дошёл долетел.У каждой войны свой аршин для измерений.wink

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(21:03:12 / 20-11-2015)

Вы не поняли моего вопроса. Мерка "сапогами" была адекватна в "том" случае, возможно.Сейчас другое время, и я говорил о соизмеримости затраченных усилий на одну цель. Можно по воробью лупить из пушки, это будет пафосно и результат _будет_, но стоит ли он затраченных усилий ? Может для воробья взять рогатку и из нее пулять ?

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(20:22:56 / 20-11-2015)

А если это демонстрация возможностей? А если выполнит свою цель? Как мерить? 

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(21:05:08 / 20-11-2015)

Возможно, вы правы и на PR средств обычно не жалеют. Жаль не могу подвериться у людей которые в теме, командировка'с...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:58:33 / 20-11-2015)

Тут сразу много аргументов "За". Во-первых, происходят испытания оружия в реальных условиях - а этого дорогого стоит и все-таки далеко не всегда бывает. Во-вторых, западным "союзникам" в очередной раз продемонстрирована возможность такого удара с борта небольших кораблей - лишний раз напомнить не мешает. В-третьих, охотно верю, что крылатыми ракетами мог быть нанесен существенный урон тамошним бандюкам - сирийцам с союзниками на земле будет легче зачищать. И потом, активизировавшиеся в последнее время заказы на военную продукцию России на мой обывательский взгляд вполне окупает подобные стрельбы и полеты. Оч хорошая рекламная компания - в отличие от заокеанских покровитель "умеренных оппозиционеров"

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(21:14:12 / 20-11-2015)

ну фиг знает, понты, конечно, дороже денег но и рекламная кампания впечатляющая, тут спору нет. Опять же, с 1959 года "Медведи" наконец то впервые выпустили ракеты по врагам, пусть и не те, что планировали конструлеры.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:37:00 / 20-11-2015)

Не совсем те, если быть точным, взращенные детишки тех врагов, которые внимательно следят за подобными пусками

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(20:58:51 / 20-11-2015)

Артилерийская старая мудрость - чем больше пошлешь туда, тем меньше прилетит оттуда.

Посему  - посылать надо по максимуму

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(21:06:33 / 20-11-2015)

Вы считаете, что эта мудрость применима для высокоточных БП ? 

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(21:36:30 / 20-11-2015)

А вы посмотрите на это вот так: кто-то из боевиков, имеющих российское гражданство, мог бы вернуться оттуда обученный, подготовленный, замотивированный и устроить крупный теракт на нашей территории. Что дороже - крылатая ракета, уничтожившая несколько десятков таких "соотечественников" или спасенные ею жизни соотечественников реальных?..

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(21:46:14 / 20-11-2015)

Вопрос риторический, для нормального гражданина проще отправить железяку. Но она не настолько умная, чтобы гарантировать, что условный "ТапочникА", который уцелел, не пойдет мстить всем, кто его обидел. А куда обиженный и недобитый "соотечественник" попрется? 

Как вы будете метить косячных "бородачей" которым повезло не попасть под раздачу ? Для этого существуют спецслужбы, как мы оба это понимаем. Поэтому, спросим, "а для чего ест свой хлеб ФСБ и погранцы" ? И тут мы приходим к моему вопросу об адекватности затраченных усилий на одного тапочника.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(21:56:26 / 20-11-2015)

Совершенно верно. Результат (любой) - это всегда комплекс мер. Никто ничего гарантировать, естественно, не может, согласен. Но в любом случае - количество уничтоженных боевиков включает и процент от "наших" потенциальных внутренних террористов. Это тоже так. А насчет соотношения "количество усилий/(количество тапочников)"... вопрос сложный. Пусть его решают люди, которые реально в теме. Мне же, как обывателю, хотелось бы, чтобы эти люди на цену (в денежных знаках) не смотрели. Тем более, что эти самые денежные знаки мы все (как налогоплательщики) им и обеспечиваем. Надеюсь, мы обеспечиваем достаточно, чтобы оправдать пуски (и производство новых) этих самых крылатых ракет...

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(22:07:30 / 20-11-2015)

"мы все (как налогоплательщики) " - не будем льстить себе, хоть это и очень приятно для ЭГО :) 

Ну рецептов, кроме как "осмотрительность и осторожность" - я иных и не вижу. До тех пор, пока мы все живем в эпоху радикальных перемен, всем нам надо быть осторожными. Спросить людей, "которые в теме" не могу, заняты иными делами.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(22:14:46 / 20-11-2015)

"мы все (как налогоплательщики) " - не будем льстить себе, хоть это и очень приятно для ЭГО :) 

А почему, собственно, льстить? Мы же платим налоги, разве нет? ;)

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(22:38:11 / 20-11-2015)

Платим, бесспорно. Но сравните НДФЛ с иными налогами ЮЛ. Да вот же щас модно сечина  с мюллером ругать - просто гляньте их балансы.

"Так, в 2007 году компания заплатила 980 млрд руб. налогов и прочих платежей, в 2009 году — 1,1 трлн руб., в 2011 году — 1,7 трлн руб., в 2013 году — 1,8 трлн руб., в 2014 году — 2,063 трлн руб. http://www.gazpromquestions.ru/financial/" ..и тэпе и теде..Можно сюда нарисовать роснефть, но надо ли ? Вот тут - http://www.rosneft.ru/Investors/statements_and_presentations/ есть все сведения. 

В общем, как с физиков стрясти 2 триллиона налогов, кроме геммороя и перхоти  - я не знаю..

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(23:01:09 / 20-11-2015)

.. тренироваться не "на кошках" - бесценно

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(20:46:18 / 20-11-2015)

Прямо RedAlert какой то. Советские дредноуты фигачат ракетами по береговым целям.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(20:46:58 / 20-11-2015)

Красиво полетели, как по линеечке

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(21:19:03 / 20-11-2015)


 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...