Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мединский: учебники по истории должны учитывать интересы государства

Аватар пользователя кислая

Школьные учебники по истории должны содержать наиболее проверенные оценки ученых, учитывающие государственные интересы России, заявил министр культуры РФ Владимир Мединский на открытой лекции в МГИМО в четверг.

В новом учебном году школьники начали учиться по новым учебникам истории, написанным на основе историко-культурного стандарта, разработанного Российским историческим обществом. Стандарт был создан по поручению президента РФ Владимира Путина, который в феврале 2013 года заявил, что нужно разработать единые учебники истории России для средней школы, которые будут написаны хорошим русским языком и будут лишены внутренних противоречий и двойных толкований.

"В учебниках истории, в школьных учебниках, на мой взгляд, должны с опорой на факты приводиться наиболее достоверные проверенные оценки ученых с учетом наших государственных интересов", — сказал Мединский.

Он отметил, что это вполне логично, так как в школьные годы учебники истории формируют личность человека.

http://ria.ru/society/20151119/1324267657.html

Пы. Сы.О, как! В правительстве подул ветер перемен?  Еще не так давно Правительство РФ не поддержало законопроект о введении базовых учебников по математике, истории России, русскому языку и литературе

Правительство РФ не поддержало законопроект, предусматривающий обеспечение единства образовательного пространства и реализации единой государственной политики в области образования в России. Кабмин дал отрицательный отзыв на документ.

Напомним, законодательная инициатива предусматривает утверждение федерального перечня базовых учебников по учебным предметам "Математика", "История России", "Русский язык" и "Литература". Также планируется законодательно определить понятия "федеральные государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего, среднего общего образования", "общая линейка базовых учебников по учебному предмету" и скорректировать порядок прохождения государственной итоговой аттестации.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:53:10 / 19-11-2015)

Пралнаерешение! Аплодирую стоя! Каждому государству свою интересную историю!

Аватар пользователя HellBoy
HellBoy(2 года 1 неделя)(14:54:33 / 19-11-2015)

Отлично сарказмируешь, камрад!

Комментарий администрации:  
*** Лживый ублюдок ***
Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(14:55:25 / 19-11-2015)

по большому счёту -- так и есть)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:11:09 / 19-11-2015)

Как меня учат обитатели журнала: правильное государство — это образование неких больших чисел с руководством, которое филигранно учитывает интересы не их, а всех кланов, семей, групп и прочих элит.

Сегодня по их же утверждениям — оно в самом смаке и находится. Наиправельнейшее, лучшим методом из возможных управляемое.. Отсюда: история в государственных интересах — история удобная для клик с семьями со своими интересами.

Сванидзы с пищащими бабой радзинскими — основные направления исторических предпочтений кланов для истории уже давно задали. Тяжелое наследие, кровавое прошлое, рабский менталитет, без варягов (можно на древних заменить если надо) — полный ноль в самоуправлении, беспощадные жестокие бунтари, беспардонное жуликоватое, пьяное ворьё и т.д. и т.п.

Осталось только великими учоными эту данность завизировать.
 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:14:29 / 19-11-2015)

Янепонил! Ты за белых или за красных? Всё путём, твоя сказка тоже кому-то интересна.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:19:41 / 19-11-2015)

«твоя сказка тоже кому-то интересна» — А вот мною описанная — из основных положений кланов, клик и групп, вкратце, только к лицам определённой половой направленности и к ним приближенным. А не «кому-то».
 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:24:21 / 19-11-2015)

У каждой группы есть свой карманный сказочник, тем и кормится. Успехов!

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(19:12:26 / 19-11-2015)

За красных, конечно же.

Идеология белых: хорошо должно быть только белым.

Идеология красных: хорошо должно быть всем. Ну кроме белых, конечно же.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:21:22 / 19-11-2015)

«Ну кроме белых, конечно же» — точно. Если добровольно не пожелают нормальными становиться.
 

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 5 месяцев)(16:07:30 / 19-11-2015)

сразу Хазанов вспомнился))

Аватар пользователя HellBoy
HellBoy(2 года 1 неделя)(14:53:56 / 19-11-2015)

наиболее проверенные оценки ученых, учитывающие государственные интересы России

Я не понял, он про историю выражается, или про мифологию?

Комментарий администрации:  
*** Лживый ублюдок ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:54:22 / 19-11-2015)

Запасные аэродромы погорели - приходится начинать работать.

Аватар пользователя HellBoy
HellBoy(2 года 1 неделя)(14:55:33 / 19-11-2015)

... оболванивая туземное население.

Комментарий администрации:  
*** Лживый ублюдок ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(14:59:41 / 19-11-2015)

Михалкову прислуживать учить будут?

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(15:08:00 / 19-11-2015)

Да, с 14 лет надо по новым учебникам заниматься детской порнографией. Чему уже учит новый фильм Михалкова. 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(15:33:24 / 19-11-2015)

О чём ты?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:04:32 / 19-11-2015)

Власть России прекрасно понимает, что с преподаванием истории в школе нужно что-то делать. С одной стороны, нужно выкинуть на свалку сказки Традиционной истории, не базирующие на фактах. А с другой, нужно чтобы История, как школьный предмет, соответствовала задачам сегодняшнего дня. Все это упирается в граждан, которые в свое большинстве считают сказки Традиционной истории отражением прошлых реалий. Но в целом идет процесс размыва монолитности Традиционной истории, деструкции ее основных положений. Постмодерн рулит.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:09:09 / 19-11-2015)

"История есть продукт непротивления сторон" - перефразируя незабвенного монтёра. Новые сказки требуют согласования всей мировой истерической науки, а это уже сказка.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:24:42 / 19-11-2015)

Кое что можно подправить и без согласования с глобальной сказкой. Например, какая кому разница, где был Великий Новгород? На Волхове или на Волге (Ярославль). Монголо-татарское иго отменили же без согласований. Теперь система взаимоотношений Руси и Орды.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:33:28 / 19-11-2015)

А это и есть наиболее достоверные проверенные оценки ученых с учетом наших государственных интересов.

Вчерашняя новость уже миф. 21 век, по нынешнему летоисчеслению, уже частично мифологизирован. История должна писаться по бухгалтерским и хозяйственным отчётам, а и здесь у нас уже засада при нынешнем развитии полиграфии на западе.

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(15:38:38 / 19-11-2015)

А вот тут, уважаемый ЕПРСТ, совсем не соглашусь. Совсем совсем.

То, что было "на самом деле" не имеет особого значения. Историю пишут победители. Реальная история нужна только узким специалистам - экономистам, политическим консультантам.

Та История которую преподают в школе должна работать только на текущую политику государства.

Украина всем пример. Это мы смеемся над древними украми. А между тем 40 млн человек (хорошо не 40 млн, но достаточное количество) поддерживают единую политику своего государства. В этом цель.

Нам нужно тоже самое. Без укромаразма конечно, но единая политика в истории нужна. На реальную Историю можно просто опираться, не более.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:48:42 / 19-11-2015)

То, что было "на самом деле" не имеет особого значения. Историю пишут победители. Реальная история нужна только узким специалистам - экономистам, политическим консультантам.

Бггг. Нучё, вот и весь хрен до копейки! Откуда она , эта "Реальная история" возьмётся? Анунахи привезут с Нибиру? Надо уже как-то определяться с самим термином - История. 

 

 

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(15:53:53 / 19-11-2015)

Да, да. Я это и имел ввиду. Реальности произошедших событий все равно никто не знает. Поэтому относиться к ним с пиитетом не нужно. 

Нужно вычленять что-то, укладывающееся с текущую политику и это распространять.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:57:42 / 19-11-2015)

История, возникнув из имущественных притязаний, развившись в шоу-тур-бизнес, теперь превращается в религию, создавая секты, пытающиеся из противоречивого мифа создать непротиворечивый миф.

Нормальному вменяемому человеку история не нужна и возникает для него при первом посещении кредитной организации. С этого момента он попадает в историю в её изначальном смысле и дальнейшая его жизнь становится для кого-то шоу, для кого-то бизнесом, для него же - рабством гладиатора.

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(16:06:08 / 19-11-2015)

Ну ну, так упрощать тоже не следует. История может быть полезна правителям государства. Как в подобных обстоятельствах поступали другие правители, какие управленческие и экономические решения они принимали, что из этого вышло. 

Для широких масс это конечно излишняя информация, но вообще она востребована.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:21:44 / 19-11-2015)

Упрощать следует. Потому, что сразу позволяет разобраться с терминологией. Та же демократия. Что это? Свобода? Тирания? Когда правильные пацаны заняты переделом, это называется свобода, после которой наступает демократия с продолжающимся "цивилизованным" отжимом". По результату наступает тирания с душной атмосферой, которая заканчивается свободой. И каждой банде нужна группа поддержки, которой и даётся своя вариативная история. Судя по топику, мы входим в режим "тирания с душной атмосферой". Тоже неплохо, я за! 

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(16:08:46 / 19-11-2015)

Да при чем тут аннунаки?!

Они хотя бы правдиво историю сталинских времен описали, не говоря уже про древние времена аннунаков :-)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:23:18 / 19-11-2015)

Ну, за правду!

И немедленно выпил!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:45:24 / 19-11-2015)

Определиться нужно на общих основаниях. Мы говорим представления о прошлом Человечества, что есть модель прошлого Человечества. Она должна быть построена современными научными методами. Ничего выходящего за рамки научного метода изучения мира придумывать не нужно. Смещая акценты и "точки зрения" эту модель можно подстроить под текущие задачи. Все просто.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:25:39 / 19-11-2015)

Общие основания иллюстративно.

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:12:47 / 19-11-2015)

Но в целом идет процесс размыва монолитности Традиционной истории, деструкции ее основных положений. Постмодерн рулит.

Размыв монолитности? Кмк наоборот - от размытости к единству:

В учебниках истории, в школьных учебниках, на мой взгляд, должны с опорой на факты приводиться наиболее достоверные проверенные оценки ученых с учетом наших государственных интересов"

Как противовес недавнему:

Правительство РФ указывает, что предлагаемое определение ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования как базового содержания программ учебных предметов затруднит реализацию положения закона, согласно которому ФГОС обеспечивают вариативность содержания образовательных программ.

Не может быть вариативности в государственных интересах.

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Не может быть вариативности в государственных интересах.

Число Пи равно четырём.  

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:21:51 / 19-11-2015)

//////Не может быть вариативности в государственных интересах.//////

Вполне может. Власть России сознательно отказывается от формализованных целеполаганий. В том числе и главного целеполагания - государственной идеологической доктрины. Это и есть вариативность государственных интересов. Причем, отсутствие государственной идеологической доктрины автоматически предполагает вариативность учебников истории. В них не должно быть жестко закрепленных конструкций. Например, было монголо-татарское иго. А теперь система взаимоотношений Руси и Орды. Это прямая дорога к концепции Фоменко и Носовского Русь = Орда.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:30:44 / 19-11-2015)

Вы говорите о принципе "флюгера", но даже когда флюгер поворачивается в какую либо сторону он не может повернутся одновременно и "хвостом" и "стрелкой" - т. е. содержание предлагается одно, а не несколько вариантов.... 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:47:48 / 19-11-2015)

Неа. Я говорю именно об вариативности как антиподу детерминированности.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Volchonok
Volchonok(2 года 7 месяцев)(15:41:34 / 19-11-2015)

У Мединского основной пункт - история должна быть единая и непрерывная. То есть Русь (или что там былона месте Русской равнины), Московия, Империя СССР и Россия - лишь разные этапы одного пути. И антитез Империя-СССР и СССР-РФ быть не должно. Причем в процессе он не гнушается "подрихтовывать" историю замалчивая некоторые детали. Что в общем логично, он по профессии не историк, а скорее публицист. Так что какая-бы концепция не была бы утверждена, критиковать ее и самого Мединского будут как профессиональные историки так и политизированные лица.  Таким образом единый учебник истории обещает быть не последним.
 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:51:29 / 19-11-2015)

 Ну да. Именно эти и есть генеральная линия Власти России: "антитез Империя-СССР и СССР-РФ быть не должно". 

/////критиковать ее и самого Мединского будут как профессиональные историки так и политизированные лица/////

Мнения профессиональных историков по этому вопросу никого не интересует.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(19:15:57 / 19-11-2015)

Мнения профессиональных историков должны интересовать преимущественно самих профессиональных историков. Так же как мнения профессиональных физиков-ядерщиков важно почти лишь только для членов их профсообщества. И т.д.

Ученые в подавляющем большинстве являются рабами своей научной концепции, заложниками охранения ее востребованности. Нельзя рассчитывать на объективную адекватность их мнения, если что-то противоречит их собственным установкам.  

Актуальная наука - сфера борьбы гипотез и теорий, школ и кланов. Эта борьба не должна переноситься в учебники.  

Это я вам как некогда профессиональный историк говорю)). 

Насчет государства: система государственного образования должна проецировать и утверждать государственные интересы. Странно считать иначе. 

Аватар пользователя Volchonok
Volchonok(2 года 7 месяцев)(19:47:49 / 19-11-2015)

>>Мнения профессиональных историков по этому вопросу никого не интересует.

Все-таки их мнение учитывать придется, особенно касательно истории 19 и 20 веков. Они могут тщательно собирать вещественные доказательства и демонтировать конструкции которые будут насаждатся сверху... Или же будут помогать их укрепить. Построение новых мифов дело тонкое, тут легко напортачить, особенно чиновникам и влезшим в историческую науку непрофессионалам вроде Мединского. Чего только стоят недавние "День народного единства" (даты неверно перевели в григорианский каладарь) и попытка реставрации мифа о 28 панфиловцах. Впрочем и чудовищные ляпы, каким было бы возвращение праздника 7 ноября они пока не делают.
 

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Как школьный предмет, делать историю фактологической наукой никто не собирается. 
Просто придумают новые сказки вместо старых.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:27:49 / 19-11-2015)

Между новыми и старыми сказками есть одна большая разница. Старые сказки придумали в донаучный период. А новые сказки должны соответствовать ментальности 21 века.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Интересно, политинформации в школах скоро снова введут?
Кто-нибудь в курсе?

Аватар пользователя Константин 49

Как бы Мединского не учитывать?

Аватар пользователя Socovigimatel
Socovigimatel(2 года 10 месяцев)(15:22:01 / 19-11-2015)

Погодите. Как учебник истории без двойного толкования?

на многие вещи можно смотреть с разных сторон..... ленин он вроде как шпион немецкий, которого рабочие везли в опечатанных вагонах, а вроде и дедушка вождь.

 

Сталин с одной стороны кровавый тиран(что очень спорно т.к. не смотря на потери (20 млн) в войне за годы его правления население ссср увеличилось), а с другой отличный государственник

 

Берия запомнился как кровавый нарком, а по факту амнистировал кучу людей и был отличным управленцем....

 

горбачев с одной стороны прогрессивный реформатор, а с другой вражина-предатель....

 

Про путина писать не буду так как тут за это банят....

Аватар пользователя cardiolog
cardiolog(2 года 7 месяцев)(15:40:49 / 19-11-2015)

Приятель Ходжи Насреддина как-то раз пришел к нему посоветоваться о деле. Изложив ему все, приятель в конце спросил: "Ну как? Разве я не прав?”
Ходжа заметил: "Ты прав, братец, ты прав…” На следующий день ничего не знавший об этом противник также пришел к Ходже. И он также рассказал ему дело, разумеется, в выгодном для себя свете.
"Ну, Ходжа, что ты скажешь? Разве я не прав?” – воскликнул он. И ему Ходжа ответил: "Конечно, ты прав…”
Случайно жена Насреддина слышала оба эти разговора и, вознамерившись пристыдить мужа, воскликнула:
"Эфенди, разве могут быть правы одновременно и истец и ответчик?”
Ходжа спокойно посмотрел на нее и сказал: "Да, жена, и ты тоже права…”

Источник статьи:http://secretworlds.ru/publ/pritchi_i_skazki/pritchi_pro_nasreddina/100_istorij_o_khodzhe_nasreddine/110-1-0-10199#ixzz3rwNYLzu4

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(15:43:18 / 19-11-2015)

А  с какой стороны Горбачев прогрессивный реформатор?:)))

Не, я не спорю - в 86-м я им тоже умилялся. И Ельциным умилялся позже. Не вникая, так сказать. Но я бы поостерегся свои впечатления совать в качестве образовательного стандарта, без всестороннего исследования, как это и положено в науке.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(15:32:16 / 19-11-2015)

"Школьные учебники по истории должны содержать наиболее проверенные оценки ученых, учитывающие государственные интересы России, заявил министр культуры РФ Владимир Мединский"

Паноптикум. Министр культуры в стране с запретом на идеологию в Конституции. И какую культуру он развивает? ЛГБТ, культуру общества насилия и каннибализма, культуру рабовладения? На какой идеологии базируется его культура?

В учебниках истории, в школьных учебниках, на мой взгляд, должны с опорой на факты приводиться наиболее достоверные проверенные оценки ученых с учетом наших государственных интересов", — сказал Мединский.

Теперь понятно. Не на идеологии, а на интересах государства, т.е. правящего класса, кланов и семей захвативших через преступную приватизацию всё наследие СССР и богатства страны и оставивших гражданам  России дырку от бублика.

Аватар пользователя Volchonok
Volchonok(2 года 7 месяцев)(16:41:36 / 19-11-2015)

>>Теперь понятно. Не на идеологии, а на интересах государства, т.е. правящего класса, кланов и семей 

Ну как бы так всегда было, во все времена. А если вы хотите себе государственную идеалогию, то ответьте для себя на вопросы:

Кто будет идеологами?

Кто будет комиссарами?

И какие полномочия будут у этих товарищей?


 

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(16:12:22 / 19-11-2015)

Государство формирует идеологию и на ней базируется. Весь вопрос - какое государство строится? Рабовладельческое, тогда и законы пишутся под патрициев и рабов. Феодальное - тогда под патрициев и плебеев. Капитализм - тогда о защите прав и собственности капиталистов, банкиров и чиновников, а плебсу одни запреты и ограничения. Социалистическое -  тогда о равенстве всех, неотвратимости наказания и обязанностях всех перед обществом.

Какое государство построено в России? Какое собираются строить и собираются ли?

"Кто будет идеологами?" Зависит от формы государственного устройства.

"Кто будет комиссарами?" Зависит от формы государственного устройства.

"И какие полномочия будут у этих товарищей?" Зависит от формы государственного устройства.

Пока что видим только В.Суркова, Г.Грефа, А.Кудрина и ряд особо приближённых "успешных менеджеров".

Это моё видение ситуации и оно может не совпадать с мнением большинства.

Аватар пользователя Volchonok
Volchonok(2 года 7 месяцев)(17:08:29 / 19-11-2015)

А все-таки кто будет иделогами и комиссарами из тех что есть прямо здесь и сейчас? Иных вариантов в реальности не бывает.

В Союзе ими была партия, причем на разных этапах с разными возможностями и полномочиями. В 20-ых, 30-ых так вообще "комиссары" с правопорядком едва ли считались, плюс идеалогия лезла всюду и требовала крови. В восмидесятых от беззубых идеолов всех уже тошнило. Чую что многие из тех что активно ратуют за идеалогию, после ее активного внедрения останутся недовольны, чисто по привычке.


 

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(17:41:10 / 19-11-2015)

"А все-таки кто будет иделогами и комиссарами из тех что есть прямо здесь и сейчас?"

Они уже заняли свои места при нынешней власти и не совсем понятном госустройстве. Если у власти возникнет желание их заменить, или дополнить, то она это сделает не советуясь с широкими массами.

Идеология, как нам с Вами понятно, это это вектор движения и развития общества, но сама по себе она не работает, если не ставятся задачи, что нужно делать и за счёт каких ресурсов, что в какой последовательности развивать.

Просто провозгласить общество всеобщего благоденствия можно, но толку от этого 0, одна эйфория. Для этого нужно развивать материальную базу.

" В восмидесятых от беззубых идеолов всех уже тошнило."

Безусловно. Поскольку они провозглашали рост материального благосостояния советского человека, а для насыщения рынка ТНП почти ничего не делалось.

"Чую что многие из тех что активно ратуют за идеалогию, после ее активного внедрения останутся недовольны, чисто по привычке."

Согласен. Зачем выходить из пещер? Ведь появятся те, кто захочет строить дома, заниматься сельским хозяйством, заводить домашний скот и даже изобретут колесо и телегу. Такие недовольные будут опасны для вождя и шамана, станут независимыми от их власти. Захотят новых перемен к лучшему и меньше власти над собой. Вот и беззубые партийные идеологи 80-х тоже этого боялись, потому всё и оставалось только на бумаге в привлекательных решениях партии.

Не бойтесь критики, она нужна, т.к. ведёт к прогрессу и указывает куда хочет повернуть общество в своём развитии. Отсутствие критики ведёт в болото застоя.

Думаю как - то так.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(15:33:24 / 19-11-2015)

Может сначала учебник новый почитать, а то комменты в стиле "не читал, но осуждаю / одобряю".

Аватар пользователя жижа
жижа(2 года 5 месяцев)(15:34:40 / 19-11-2015)

возможно под такими предлогами постепенно ограничат возможность ознакомления с работами по новой хронологии и, соответственно, истории. Не имея строго научной базы для оспаривания, удалят таким образом?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(15:39:40 / 19-11-2015)

О, как! В правительстве подул ветер перемен?

Мединский - это еще не всё правительство и даже не самая главная часть:))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:45:52 / 19-11-2015)

Типа министр культуры - это кто то вроде зав. баней?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(15:53:34 / 19-11-2015)

Если он не какой нибудь посвященный Швыдкой :)))

Собсно, мое впечатление о Мединском сложилось после его диспута на "эхе мацы" с Латыниной, где она на него наехала с чисто бабьей наглостью. Было видно - слишком он интеллигент. В хорошем смысле слова интеллигент, но - слишком. Был даже удивлен. что его министром назначили, примерно как в случае с Холманских.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(16:13:52 / 19-11-2015)

неужели уберут клюкву про татаро-монгольское иго, а рюрика  перестанут записывать в иностранцы? верится с трудом.  

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(16:13:39 / 19-11-2015)

Я лично успел поучиться по трем историям:

Брежневской - Слава КПСС!

Перестроечной - Сталин злой.

И незалежной - русские оккупанты и колонизаторы.

И как видите жив-здоров.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя breduin
breduin(2 года 5 месяцев)(17:06:55 / 19-11-2015)

В чём сила, брат?
Сила - в правде.

В учебниках должна быть правда. Как приятная, так и не очень.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:12:09 / 19-11-2015)

История/хронология/фактология - это 2-й приоритет управления, надо всем осваивать 1-й - мировоззренчески-методологический и тогда не важно что кто говорит про историю потому, что каждый сможет самостоятельно понять ход вещей.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(17:34:29 / 19-11-2015)

Смотря кто такое государство...

Аватар пользователя Kaj
Kaj(5 лет 11 месяцев)(18:05:19 / 19-11-2015)

Как там на счет государственных интересов, неизвестно, а вот господствующий класс свой антикоммунизм туда постарается протащить.
 

Аватар пользователя Кирилл БС
Кирилл БС(2 года 1 неделя)(18:07:47 / 19-11-2015)

Кроме учебников по истории, ещё бы и литературу отредактировал. Программу для старших классов. Как минимум изъять из обязательной программы изучение трудов незабвенного Исаича соЛЖЕницина - архипелаг ГУЛАГ и подобное.... Вреда от этого чтива много...

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(19:13:33 / 19-11-2015)

Скоро нужно уже будет вводить тег: "Мифология Кремля"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...