Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"О Донбассе и детях"

Аватар пользователя akademik_off

Поскольку админ дал подпись - объясняю позицию.

РФ дав 3 миллиард зелени Януковичу, при факте знания о готовящимся перевороте на Украине, - деньги давала не на предотвращение переворота, а как отмашку для него. Ибо последовавшее балоболство тогдашнего президента "Незалежной", при факте отсутствия действий по устранению угрозы переворота, только раззадоривало толпу, которой в рыло совали красную тряпку - "отложить ассоциацию с ЕС".

Те же самые это деньги, на которые хунта убивала русских в Донбассе? Нет, и они прямо говорят об этом - "взятка Януковичу". Куда утекают деньги в коррупционных режимах догадаться не трудно, - видимо, на сладкое детям. )

Зная что к власти придёт убийца, дать ему денег, это как подготовить основу для его действий, при этом не требовать их возвращения в срок - тоже уступка убийце, как и скидки на газ. 

Эти деньги - это все-едино зеленый свет жестокости и крови, как трамплин для неё.

Оттого и говорю, что отчасти убийства русских на Донбассе - шло за счёт средств Кремля.

Это может дико не нравится, но факты не сотрёшь, а мерзость не замажешь, - я конечно же всё о том, что детям не досталось сладостей.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(13:18:22 / 19-11-2015)

Какие Ваши доказательства?

Аватар пользователя fallschirmjager

Комментарий администрации:  
*** досрочно покинул нас за ругань матом ***
Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(13:41:33 / 19-11-2015)

Иди дальше с парашютом прыгать.

Аватар пользователя fallschirmjager

наверно летите выше?  с парашютом не ходят)

и чо ты мне тыкаешь?

Комментарий администрации:  
*** досрочно покинул нас за ругань матом ***
Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(13:52:17 / 19-11-2015)

Потому что парашютисты задолбали.

abgeschmiert - Это твой прошлый ник?

Аватар пользователя fallschirmjager

а чем он тебе досадил? или ты высоты боишься?

Комментарий администрации:  
*** досрочно покинул нас за ругань матом ***
Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(14:13:45 / 19-11-2015)

Да просто фашистов не люблю.

Аватар пользователя fallschirmjager
Аватар пользователя Смех
Аватар пользователя fallschirmjager

Из-за острова на стрежень,
На простор речной волны
Выплывают расписные
Острогрудые челны.

Deutsches Soldatenlied

Комментарий администрации:  
*** досрочно покинул нас за ругань матом ***
Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(15:06:41 / 19-11-2015)

Abgeschmiert aus hundert Metern,
Aus der alten Tante Ju,
Mit geschlossenem Schirm zur Erde,
Find' ein Fallschirmj?ger seine Ruh'

http://song-translate.ru/?type=song&lyrics=28dced

Аватар пользователя fallschirmjager

да тогда гугла же не было(

вот они и не могли перевести правильно

Комментарий администрации:  
*** досрочно покинул нас за ругань матом ***
Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(15:34:24 / 19-11-2015)

Это их технические сложности.

Аватар пользователя fallschirmjager

не технические, а лингвистические

Комментарий администрации:  
*** досрочно покинул нас за ругань матом ***
Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(15:41:53 / 19-11-2015)

Пофиг, перевод вполне корректный.

Аватар пользователя fallschirmjager

так а какие тогда претензии?

Комментарий администрации:  
*** досрочно покинул нас за ругань матом ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(13:18:23 / 19-11-2015)

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(13:18:55 / 19-11-2015)

т.е. майдан дело рук РФ, так по вашему? вы льстите внешнеполитическим способностям РФ в этом сложном поле бесструктурного управления массами. оно конечно возможно кому-то и погреет душу, но реальная ситуация далека от описаной.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(13:23:14 / 19-11-2015)

А Штаты с ЕС... что уже и не приделах? Я не утверждал, что "майдан" "дело рук РФ", перечислил только факты.

Не знать что будет на Украине было не возможно, (об этом догадывались даже обыватели, по сведениям в СМИ о лагерях подготовки) это и есть точка отсчёта в рассуждениях.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:20:38 / 19-11-2015)

Зная что к власти придёт убийца, дать ему денег

Чушь полная.

1. Янукович был законный президент. И деньги давались не на его личный счёт, а на приобретение государственных облигаций, т.е. в госбюджет. Если вы говорите о Порошенко, как о убийце, кто мог в декабре 13 сказать, что в президенты пойдёт он, а не тюремная Жуля или кровавый пастор?

2. Кого и когда убил Янукович лично? Кто и когда признал его убийцей?

3. Я так и не увидел ни одного факта, а набросов - хоть отбавляй...

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(13:25:50 / 19-11-2015)

Причем тут Янукович и убийца. Деньги давались ему, при знаниях, кто скоро придёт к власти.

И тут уже не столь важны персоналии.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:29:06 / 19-11-2015)

Если не причём, тогда исправьте ваш текст так, чтобы не было двоечтения.

Пока это наброс, полный воды и дерьма. Считаете себя правым, пишите фамилии, дабы было понятно ваше отношение и к действиям, и к персонам.

 

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(13:37:58 / 19-11-2015)

Зная что к власти придёт убийца, дать ему денег,

Здесь же всё ясно - убийца, который придет к власти, дать ему денег - деньги в бюджет. Если их разворовали, то вот тут уже и надо иметь доказательства, кто и как - я их не имею. 

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(14:33:28 / 19-11-2015)

Конспиролог без доказательств. В Прибалтике все такие?

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(23:50:15 / 19-11-2015)

В заметке только факты, никакой конспирологии.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Некоторые тексты есть жвачка для  глаз: буквы есть, смысла нет.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:28:41 / 19-11-2015)

и в чем интерес кравагого Путина ?

При том, что "факт знания" о вооруженном перевороте, на тот момент, просто дерьмом приклеен в статье.

Не было такого факта. Народ никакого переворота не совершал, так что и он тем же веществом сюда приклеен.

Охренеть. Украине был предложен выбор - либо не вступать и тогда мы поможем. Либо вступать и тогда - извините, идите хрен собирать. 3 млрд. были гарантией серьезности предложения.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(13:34:36 / 19-11-2015)

Обыватели знали, а спецы - нет, Вы это серьёзно?

Люди участвовали - от их настроений так же зависел итог,  - есть исполнители, а есть фон из массы людей, который должен быть соответствующий - ну, так это всегда так, при таких переворотах, это же не я придумал.

Касательно выбора Украине - это трактовка из СМИ. Деньги взял, а для предотвращения переворота ничего не сделал - вот и весь выбор.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:46:47 / 19-11-2015)

на декабрь никто не знал - удастся или нет. Я помню, как с Майдана уходил народ. Я помню, когда вожди "гидности" разбегались - в Швейцарию (Коломойский), в Изриль - Корбан и Ко, в Германию - тупой боксер.

Зато США все для переворота сделали. У которых были на веревочке и олигархи и СМИ и НКО и продажные политики. И печеньки с поддержкой мировых СМИ. А в подземных помещения, рядом с Майданом, уже готовились к вооруженному рывку к власти штурмовики. Подготовленные теми же США в Польше и Прибалтике. Они переворот и произвели.

Насчет народа. Во-первых, какой % от населения Украины был в статистах переворота ?

Насчет свидомых понятно.. Если этот идиот летит лоб себе об стену расшибать, а ты предложишь ему что-то, только чтобы остановился - то ты виновен.

Укрологика. Аксиома: свидомый не может быть виноват.

 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(14:00:46 / 19-11-2015)

на декабрь никто не знал - удастся или нет.

Это называется оперативная обстановка. Вряд ли, даже если бы он захотел - то понял бы значение этого словосочетания. Если бы мог понять - у него не появилось бы "написанной им" "теории". Вот так всё просто.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(14:05:32 / 19-11-2015)

Оперативная обстановка зависела от действий власти, имеющийся на декабрь 2013 года.

Если в мотивации извне помощь ей, то надо давать гарантии по её защите. Если давать гарантии 3 миллиардов средств на приостановку ассоциации, то это качественно изменяет оперативную обстановку - она обостряется, после заявлений Януковича.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(14:20:49 / 19-11-2015)

Оперативная обстановка зависела от действий власти, имеющийся на декабрь 2013 года.

Американской власти? Да - зависела, не веришь - у вики нудельман спроси, да и вальцман подтвердит, если спрашивать пристрастно будешь.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(14:53:43 / 19-11-2015)

Сами же смеётесь, когда встречаете крайности о том, что "во всём виновата Россия", и при этом применяете эту же логику, в отношении "Запада". Ну вот сейчас не смешно? )

 

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(14:58:25 / 19-11-2015)

Читая твои тексты видишь только обвинения России. Можно даже собрать цитатами в одном комментарии выжимку, что бы любому стало очевидно что ты провалился. И это совсем не смешно, да. Слишком примитивная пропаганда. Не уровень АШ, работайте тоньше, нам хоть скучно не будет. Это не тебе лично написано, если что.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(15:48:56 / 19-11-2015)

Так на этом ресурсе в основном только обвинения "Запада", вот мне и приходиться реагировать на конкретную ложь, оттого правда о России действительно превалируют, над правдой о "Западе". Это вынужденная позиция, из-за специфики ресурса. При этом не мало сказано и о "чистоте" Запада.

А написал ты в ветер, ибо моя задача не находится в области политического контента.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(16:03:46 / 19-11-2015)

А написал ты в ветер,

Во первых не "в ветер"(с) а в эфир. Во вторых

ибо моя задача не находится в области политического контента.

Вот после этих слов возникает неустранимое желание проникнуться к тебе искренним и глубоком доверием. Но что то останавливает.

И в третьих:

моя задача

С этого места пожалуйста поподробнее. Кто задачу поставил, при каких обстоятельствах, в чём суть поставленной перед тобой задачи, фактуру давай! ::)

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(16:57:50 / 19-11-2015)

Чтобы выйти в этот "эфир", тебе надо иметь факт покаяния перед Богом, практику жизни вне греха, а если случается, то полный откат с восстановлением, а так же факт наличия в духе твоём Духа Святого - вот как будет, милости прошу к Шефу Богу. 

То что вмешиваюсь в политику, это своевольничаю, просто на этом фундаменте тоже можно показать личностное отношение людей к правде, добру и злу. 

Если я вижу какое скотство творит "Запад", ну будет не верно не признавать этого факта, как и не верно отрицать фактическое из того, как РФ в этом участвует.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(18:23:07 / 19-11-2015)

Чтобы выйти в этот "эфир", тебе надо иметь факт покаяния перед Богом

Я как то озвучивал своё отношение к авраамическим монотеизмам в частности и к религиозным учениям вообще, повторяться не вижу смысла, потому что разговор мы с тобой ведём не об этом. Позволю лишь себе краткую ремарку

практику жизни вне греха, а если случается, то полный откат с восстановлением, а так же факт наличия в духе твоём Духа Святого

Практики есть разные, доступность их - функция от меры разумения. Ты не юли, мы даже не об авраамических монотеизмах говорим и их истоках, не то что об каких либо практиках..

То что вмешиваюсь в политику, это своевольничаю

Ещё как. Хорошо что ты это признал.

 

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(22:26:12 / 19-11-2015)

Не юлю, подсказал куда можно выйти в "эфир", других авторитетов, а тем более заказчиков у меня нет и быть не может.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(23:01:43 / 19-11-2015)

заказчиков у меня нет и быть не может.

Ну как это быть не может? Вариантов заказчиков в нашем безумном мире безудержного разудалого капитализма просто тьма ::) Соответственно про "быть не может" - неверно. А есть или нет - это вопрос веры, а вера - дело такое.. Я вот тебе не верю например, в нашем мире глупо верить на слово, когда даже международные договоры нарушаются на раз два. Из них выходят, например как США из договора по ПРО, когда кое кому почудилось, что время нас добить настаёт оптимальное..

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(23:36:04 / 19-11-2015)

С логикой согласен. Оттого и не надо верить на слово, но проверять на истинность или ложность высказываний.  

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(14:01:17 / 19-11-2015)

Верно, на декабрь, можно было только просчитывать вероятность.  На 1-го декабря Януковичу гарантировали 3 миллиарда денег, но не просто так, а под остановку ассоциации. Там надо было порядок наводить, а не ассоциацию останавливать.Как, даже теоретически, под фон об остановке ассоциации, можно было наводить порядок? Это просто не вписывалось в логику событий.

Касательно США - всё верно. И насчёт процента (намек что мизерный) тоже всё верно.

"Свидомых" я не обеляю - близко нет, но давать деньги под остановку ассоциации, это все равно что подливать масло в огонь, гарантии можно было давать иные - к примеру гарантии защиты, после действий по разгону майданутых.

 

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(14:19:37 / 19-11-2015)

Если ты не наймит для пропаганды - то включи уже голову! Украину никто не собирался "евроинтегрировать". Нужен был плацдарм развёртывания, потому что инфраструктура развёртывания в прибалтике слишком уязвима. Разумеется это просчитывалось. Когда не удалось заполучить базу НАТО в крыму, атлантисты сфокусировались на перепрошивке аборигенов в свидомое пушечное мясо для будущего "дранг нах остен". Легитимный несмотря ни на что Янукович должен был быть убит специально подготовленными людьми условно из ленгли под флагом "штурмовиков майдана". То что ему удалось ускользнуть - это в общем то чудо. И пока он жив, ты не поверишь, но ситуацию в легитимном поле можно отыграть назад. Догадайся как до него пытались добраться и случайно ли "погиб" его сын. Даже несмотря на провокации типа как медийная атака с малазийским самолётом, сбитым ты и сам должен был бы понимать кем и для чего, если ты был бы неангажированным физическим лицом с мозгами. Особенно веселил обама, президент страны с прецедентным правом, голословно обвиняющий, и только вторым пунктом упоминающий о каком то расследовании.. кому нужно какое то расследование, когда "пробирка колина пауэла" (с) трясётся вовсю.. накал страстей был так велик, что образно говоря - загорелый президент "исключительной американской нации" (с) взял её в рот и всем показал..

Сейчас там на территории бывшей Украины, временное "статус кво", а основной фокус противостояния временно смещён, Россия пытается блокировать уничтожение европы почти взращённым для этой цели радикальным исламизмом, потому что европейский халифат нацелен изначально на нас и Китай. Просто работа на упреждение.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(14:26:41 / 19-11-2015)

Во-первых, я отчасти думаю так же - http://aftershock.news/?q=comment/2100642#comment-2100642

Во-вторых, вовсе и не утверждал, что Украину собирались "евроинтегрировать". Понятное дело, что это мишура для фона.

В-третьих, расхождения во мнениях только в том, что Вы изначально делаете из РФ белых и пушистых, мол, они ни приделах. Ну это понятно отчего, не так то просто видеть то, что творится под носом.

 

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(14:41:40 / 19-11-2015)

В-третьих, расхождения во мнениях только в том, что Вы изначально делаете из РФ белых и пушистых, мол, они ни приделах. Ну это понятно отчего, не так то просто видеть то, что творится под носом.

Да не, ты чего, конечно это Россия все мировые войны в истории развязала, так же как и сейчас натовскими базами себя окружжила, а ещё приход системы мирового капитализма тысячелетиями готовила и теперь весь гешефт снимает и обворовывает последнего украинца, петя вальцман не даст соврать.. А, и да, ещё ценами на нефть через деривативы сговоры и нефтедоллар манипулирует... Тоже мы, да. А газ в трубе газпрома знаешь откуда берётся? Все русские по команде Путина в назначенное время подходят к газовым плитам и пердят в газотранспортную систему. Вот такие мы вредные и во всём виноваты. Если что то забыл - ты "братишка" извини, это не специально так получилось ::( Ты, когда тебе будет особенно грустно - сходи к вике нудельман за печенькой, и жизнь станет немного веселее.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(14:49:36 / 19-11-2015)

Это как было можно согласиться с "во-первых", ну коль нет опровержения, и тарахтеть такой пафос ныне - а логику что....потеряли? )

Речь была о другом, как раз о том, что не только на "Западе" абсолютное зло, а вы такие белые и пушистые.

 

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(14:54:25 / 19-11-2015)

Это как было можно согласиться с "во-первых", ну коль нет опровержения, и тарахтеть такой пафос ныне - а логику что....потеряли? )

Речь была о другом, как раз о том, что не только на "Западе" абсолютное зло, а вы такие белые и пушистые.

Мы страшнее эболы, ты что, обаме не веришь?!? Да тебя за такую крамолу настоящие "прибалтийские граждане" расстреляют как "унтерменьша" (с) -негражданина! Им для этого специально оружие разрешили, чтоб когда время придёт - "унтерменьшей"(с) расстреливать. Вот ты попал..

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(15:04:25 / 19-11-2015)

Вот видите, как вы скаканули в сторону от неприятного для Вас лично факта - что не дело всё упрощать и видеть зло в одном, но не видеть этого же в упор в другом.

"Во всём виноват Запад // "во всём виновата Россия" - это просто муть пропаганды с обоих сторон.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(15:09:36 / 19-11-2015)

Если бы ты не был ангажированной стороной пропаганды, то с тобой была бы возможна взвешенная дискуссия. Но вернись к началу и ты увидишь, как тобой совершенно выпукло игнорировалась взвешенная аргументация. Это и называется пропагандой. И это было замечено, только и всего.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(15:54:19 / 19-11-2015)

Это только твои домыслы, о моей ангажированности. Касаемо "взвешенной аргументации", промолчу, ибо диалог в стиле "сам драк" не интересен.

Пусть будет так - "только запад зло, а власть России вся в белом", в конце концов это "вам" с этим жить.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(15:59:14 / 19-11-2015)

Это только твои домыслы, о моей ангажированности.

Подкреплённые аргументацией. В один комментарий выжимку твоих обвинений России собирать?

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(16:23:53 / 19-11-2015)

Нет, я объяснил отчего так получается.
Количественная составляющая, ещё не означает ангажированности.

Хочешь доказательств? Ну можно договориться и в качестве эксперимента попробовать вести диалог на каком - нибудь ресурсе, где есть ложь в адрес России и обеление "Запада". Сам увидишь, как они обвинят меня и тебя в работе на Кремль. Есть же "свидомые" ресурсы, вот и можно дислоцироваться туда в качестве эксперимента.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(16:38:36 / 19-11-2015)

Нет, я объяснил отчего так получается.

Т.е. ты не хотел - так получилось? Звучит как "ничего личного - просто бизнес".

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(17:16:53 / 19-11-2015)

Попробую объяснить иначе.

Приходишь на площадку с определённым контентом.  Представь, что совесть твоя - это мерило твоего отношения ко всему. И вот видишь как, к примеру, отбеливают Украину, восхищаются политикой власти, присоединяясь тем самым к её ценностному ряду. Это будет основной базис записей. Ну, а повествование о России (помним - это абстрактный пример) сведено к жесткой критики, мол вот основа всех наших бед. Если поступать по совести - то это будет реакция на отбеливание действий украинской власти - большинство твоего внимания, хочешь ты или нет, будет направлено на опровержение той конкретики из лжи, которую ты заметил. При этом у тебя абсолютно негативное отношение к практики власти РФ (допустим), но высказываться повода что ли нет.

Т.е. где в моём примере Украина - на АШ это Россия, где в примере Россия, на АШ - это "Запад". 

НА АШ в основном обоснованная и не очень, критика "Запада", при фактах обеления практики РФ, оттого какой смысл присоединяться к критики "Запада", когда упускается из вида нелицеприятное в действиях РФ.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(18:26:20 / 19-11-2015)

Представь, что совесть твоя

Эт что такое было? Давай не будем обсуждать мою совесть в частности и личность вообще, я тебе даже больше скажу, совесть - она ни для чьих шаловливых ручек нажимающих на кнопочки недоступна, трогать её никому не позволенно. И пытаться это делать не следует, ибо ручки могут отсохнуть. Свобода воли, все дела.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(22:29:15 / 19-11-2015)

Никто и не трогает твою совесть (хотя запретов тут у меня нет), она тебе ещё понадобится.

Суть сказанного понял? Подставь вместо совести ценностный ряд, принципы, этику.....по разумению что-нить подставь.

 

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(22:55:53 / 19-11-2015)

(хотя запретов тут у меня нет)

::) На самом деле тебя окружает СТОЛЬКО фарисейских запретов.. Ну да ладно. Я считаю что то что с нами сделали в 90-х неэтично, несовместимо с наличием совести у акторов и говорит об их абсолютно вывернутом ценностном ряде. И как там с сутью сказанного между строк? Понято?

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(23:09:50 / 19-11-2015)

Видимо, есть факт того, что мы говорим (несколько) на разных языках. Какие фарисейские запреты, если я научен чистому учению от Бога, а не той мути, что рассказывают людям в конфессиях.

Ситуация с 90-ыми не так-то и однозначна. Там скорее действовал принцип - чтобы родиться в новую поросль, старое должно умереть. Это ведь именно Москва развалила Союз, ибо в кгб смекнули, что если "сегодня" откинуть весь этот балласт в виде таких стран, как Украина, протухшую идеологию и заржавевшую экономику,  то через 10 лет Россия не только расправит крылья, но и вернётся в клуб к большим дядям. Отчасти так и вышло, сколько надежд было....возрождающая Россия, а ей так понравились методы Штатов, что сегодня и сами не прочь занять их место. Не получится, ещё одну держиморду планете не выдержать, придется меняться. Так что у 90-х было две стороны, одна это необходимость пройти этот этап, а вторая, всё так, сучья практика тех, кто навязывает всему миру, как ему жить.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(19:17:02 / 19-11-2015)

С кем вести диалог?

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(22:32:15 / 19-11-2015)

Люди разные, в любой стране есть мерзавцы, но есть и нормальные люди. Вот с ними и можно вести диалог. Главное не олицетворять весь народ, с политикой власти.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:23:28 / 19-11-2015)

чистый прагматизм. Если ассоциация, то придется изменять правила торговли с Украиной. Иначе - потекут рекой "украинские" товары. Транзитом с Запада. Плюс - Запад начнет разрушать экономику Украины (кроме, возможно, отдельных отраслей), потому что она ему конкурент на украинской земле. Демпингом, потом отобьют, когда ее не станет. Причем, это мягкий сценарий. Даже без войны, разрушенная экономика даст рост безработицы,  беженцев в поисках лучшей доли. Экономическая война Не говоря уж о том, до чего дошло в реале.. Это было невыгодно. Предложили денег, чтобы это не произошло.

И теперь свидомые обиняют нас - в том, что несущегося на стену (в его больном воображении - к светлому будущему) раздразнили. И в том, что его не остановили. Шизофрения. Чтобы остановить штурмовиков, которые даже на договоренность сЯныком плюнули (Яценюк - в премьеры, скорые перевыборы президента УК..) - нужно было только вводить своих военных. Полиция деградировала. А Беркут - Янык сдал.

Насчет гарантий. Нам что ли вписываться надо было в это дерьмо ? Тогда бы не только невинного в расстреле "НС" Яныка обвиняли. Но и Россию.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(14:30:31 / 19-11-2015)

Нам что ли вписываться надо было в это дерьмо ? Тогда бы не только невинного в расстреле "НС" Яныка обвиняли. Но и Россию.

И на это тоже у них был расчёт. Так расстроились что нас не подловили, что гражданский борт сбили и стали всй своей западной шоблой на нас вешать. Такого накала их смишной истерии я даже что то не припомню. По условным децибелам был поставлен новый рекорд.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(14:39:34 / 19-11-2015)

Это одна часть прагматизма, которая абсолютно обоснована, но не в момент происходящего в конце 2013, начале 2014.

Тогда прагматизм был главным образом в том, -  будет переворот, или нет. Если есть устремления на предотвращение, то не в тот момент говорить об ассоциации, при этом давая ещё и деньги. Как РФ себе это представляла, оставить Янука один на один с "мировым империализмом", с логикой "давай-ка вдарь против течения"? Абсолютно ясно, чем бы это закончилось.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:53:12 / 19-11-2015)

что мы могли сделать, кроме как предложить Украине честный выбор ? Или в ассоциацию (Запад думал о др. сценарии, но многие украинцы-то верили в кружевные трусики) и тогда - пошлины и прочее. Или не в ассоциацию - и мы помогаем деньгами.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(15:00:48 / 19-11-2015)

Лучше вообще ничего не делали бы.
О деньгах можно бы было договориться за кадром, а не в момент когда "или, или", растопыривать пальчики и говорить преждевременные слова о пошлинах и прочем. Ну, Вы такой наивный, аналитически всё это просчитывается в раз, какие будут последствия от подобных предложений, а дураков нет ни там, ни там.

А как это надо делать, уже не раз демонстрировалось в практическом ключе - только я не о том, что надо перенимать.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(15:03:52 / 19-11-2015)

Лучше вообще ничего не делали бы.

Ты прав, дружище! А ещё лучше - проложить от баз нато логистические коридоры ко всем значимым объектам в России, чтобы два раза не вставать. Это даже лучше чем ничего не делать. Спасибо тебе за твою Аналитику! Печеньку нудельман ты честно заслужил, куда за ней обращаться тебе подсказывать не надо, вон какой умный, без всякой помощи нашёл бы..

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(15:13:19 / 19-11-2015)

Зачем коридоры? Лучше вместить херить страны и регионы.

Ибо вопрос "если бы да кабы" как раз не стоял вовсе, сделали всё как надо, - обобрали "братский народ", прикрывшись вероломством "Запада".

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(15:20:05 / 19-11-2015)

Зачем коридоры? Лучше вместить херить страны и регионы.

Ибо вопрос "если бы да кабы" как раз не стоял вовсе, сделали всё как надо, - обобрали "братский народ", прикрывшись вероломством "Запада".

Здесь, на АШ, присутствует человек под всевдонимом Антюр. Он тоже любил втюривать в неокрепшие умы либеральные мантры о "стратегическом союзе" (с) США и России. Тебе найдётся о чём с ним поговорить, полагаю. Наблюдаю в вас некоторое семантическое родство.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(15:59:12 / 19-11-2015)

Говорил. Увы, у нас слишком большие расхождения - я верю Богу, а он сатане.

Так же не могу принять поддерживаемую им интерпретацию альтернативной истории - не научно.

Что касается "союза" то похоже в этом парень прав, дружит с логикой и фактами.

Только союз временный, это тоже надо учитывать.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:24:51 / 19-11-2015)

может, братский народ поближе поищет истинных врагов ? Тех, кто рушит экономику, развязал войну, плодит убитых, калек, безработных, беженцев, разрушает Донбасс ? Тех, кто жиреет на народе (Потрох, например, в миллиардеры выбился). Кто кратно увеличивает до неподъемности тарифы, гонит народ в армию, в котлы и раздувает русофобию ?

В то время, как мы помогаем Донбассу, чтобы и его не сожрала эта падапь. Принимаем беженцев, единственные во всем мире поддерживаем  политически Донбасс. Получая только санкции и потоки грязи в СМИ.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(16:14:30 / 19-11-2015)

Так пусть ищут, кто им мешает. Это же полная глупость обвинять только Россию. Так Вы попробуйте им доказать, это пока не возможно. Я пробовал, - "рука Москвы". )

По ходу вообще нет возможности договориться - каждый видит только свою правду.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:11:00 / 19-11-2015)

чушь. С такой логикой - и в ВОВ войну не надо было сопротивляться. Глядишь, как с оккупированной Францией было бы. Никаких миллоных жертв и тотальной разрухи.

Мы предложили выбор. Открыто. А не прячась под пыльным ковром. Всему народу, а не проворовавшемуся Яныку кулуарно. Ничего не предлагать ? - нас бы потом селюки обвинили, что мы проявили преступное бездействие. Тем что дали им разбить башку.

Причем, именно после этого предложения, Янык встрепенулся, стали появляться митинги антимайдана. И к концу ноября Майдан изрядно облысел на протестующих. Снова он резко вырос именно после провокационного избиения молодежи 30 ноября. Кажется, Левченко за этим стоял, его даже в розыск объявляли. Дальше все раскручивали уже продажные СМИ, штурмовики и твари типа Яценюка с Порошенко. И, разумеется, снайперы..

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(15:24:53 / 19-11-2015)

Россия как раз и повторяет логику действий ссср во время WW2, пока действительно не началась Великая Отечественная, в которой победили наши предки.

Как Финляндию, страны Балтии и кусок Польши скоммуниздить - так это не зло, а целесообразность, а как фашизм напал именно уже на Союз, так в понимании зла и добра, разночтений больше не было.

 

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:34:08 / 19-11-2015)

о, как мы заговарили. Т.е., мы агрессоры. И что же ты так старался под нашего друга косить ? Неумело, но старался. О делах давних потом поговорим. Про линию Керзона, к примеру, почитай. Про договор Польши с Германией и статейки тех времен, где открыто призывали идти на СССР вместе с Гитлером.

А пока ответь мне на вопрос - что мы скоммуниздили, уже как Россия ?

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(16:07:36 / 19-11-2015)

Чичас начнётся. )

Ну, Крым, ребята, Крым отжат. И это говорю при факте того, что население Крыма было за присоединение, а так же его присоединение дает преимущества в "игре" за БВ. Но не хорошая сторона медали в том - что было давление ВС и спец служб, которые действовали вне договора с Украиной, а так же отсутствие одобрения ООН, что хоть и формально, но опровергает чистоту юридической техники,  но главное - это разыгранная карта с самой Украиной, когда их отформатированность Западом, была использована для перехвата Крыма.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:26:10 / 19-11-2015)

на Украине произошел гос.переворот. Пришли к власти совершенно мутные нелигитимные личности. Т.е., произошел захват всей Украины у легитимной власти. Всей ! Какие договора, если страны нет ? Это во-первых. Во-вторых, число находящихся на полуострове ВС не превышали оговоренных в договоре. В третьих, народ Крыма самоопределился( гораздо более законно, чем было в Косово, где был абсолютно фейковый референдум. На что даже ОБСЕ  указывало). И стал самостоятельным. После чего обратился к России с просьбой о присоединении.

Я был там в прошлом и этом году. Не встречал ни одного человека, кто жалел бы о этом выборе. Включая кр. татар. Иначе там была бы война, почище, чем в Донбассе. Кр. татар меджлис, с подачи Киева, уже начал натравливать татар. Война была бы с ВСУ и с татарами. А сейчас там мир, строится много хороших дорог, по нарастающей идет развитие Крыма, очень-очень много машин с Краснодара и Ростова.

А одобрение ООН будет. Пожалуй, даже раньше, чем рухнут США. Скоро.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(16:49:17 / 19-11-2015)

Вы же прекрасно знаете, что с этими нелигитимными и мутными личностями - что есть правда, ведёт диалог руководство РФ, признавая легитимность их власти,  даёт скидки на газ и реструктуризует долги. И страна есть, иначе с кем ведут диалог. Это такое лукавство в позиции, мол, их нет, а проблемы решать надо. И договор имел юридическую силу по той же самой причине - официально Украина всё еще признанное Россией государство. Да мутный переворот, но власть, хоть и сучья, имеет преемственность с прошлой.

Численность ВС не превышала, - похоже на то. Но аннексия в международном праве - это давление на процессы выбора, а там это очень легко доказать - Крым был заблокирован - иди разберись, что они там делали. Чисто по-человечески понятно - защищали, юридически - давили. Увы, на это "Запад" давит и будет давить.

Да, люди Крыма рады от того, что их миновала вся эта кровь, как на Донбассе, в подновляющем большинстве рады воссоединению. Но их выбор в пользу РФ, не имеет подтверждений документами ООН, т.е. не признан ООН, опять юридическая основа давить на РФ, что еще и будут делать.

Про развитие Крыма, в инфраструктурном и социально-гуманитарном ключе, так же с Вами согласен, как и с фактом спокойной жизни людей там.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:57:55 / 19-11-2015)

так и СССР долго не признавался. А потом признали. Но, в этом промежутке, для мирового сообщества России не было, как государства. Не исполнялись договора, была даже интервенция.И, в этот промежуток, помним ? - образовались страны Прибалтики, Польша.

Законы для людей, а не наоборот. 100 лет назад и 100 лет спустя - они отличались и будут отличаться от нынешних. Кому как не США это знать - восставшей колонии. Кстати, как-то они стали забывать про право народа прогнать ту власть, которую они не желают. И выбрать которую желают. Референдума по самоопределению США, между прочим, не проводили. Многие были против.

Нередко законы бегут вслед за реальностью и выбором людей. А не наоборот.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(17:28:42 / 19-11-2015)

И здесь отчасти согласен. Страны Балтии, как осколки РИ, образовались только потому что "России" было не до них, и да, при помощи "Запада". Но к 1940 - это уже были республики, в которых люди имели другие ценности, нежели практиковались в сталинском ссср. И поверьте, многим людям здесь, было очень не по духу насильственно погрузиться в мир сталинских ценностей. Я не говорю о войне, это была трагедия для всех, обозначаю тот факт, что даже для русских людей в этих странах, была неприемлема советская власть.

Так же очень важный момент в том, что неприглядные поступки одних, совершенно не причина поступать так самим.

Касаемо права прогнать власть - сильно. Но это несколько другой аспект - одно дело право людей, другое действия третьей стороны.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:38:35 / 19-11-2015)

неприглядные поступки - это про образование Прибалтийских стран и Польши ?

это несколько другой аспект - одно дело право людей, другое действия третьей стороны.

в одном случае референдум. Результаты которого могут отрицать только лжецы. В другом - вооруженный, кровавый захват власти кучкой людей. Что-то дивно напоминает. Одну почти 100-летнюю историю. В результате которой...Прибалтики, Польша...

Пожалуй, соглашусь. Мухи не равны котлете.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(17:49:07 / 19-11-2015)

Любые неприглядные поступки.

Вы как-то всё перемешали, мотив власти, мотив людей, революцию 17-ого и образование стран Балтии.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:01:36 / 19-11-2015)

по-моему, все логично. Параллели налицо. Разве что, захватившие власть в Киеве, изо всех сил, мошну набивают, обирая людей. У большевиков этого не было. Экспроприировали, да. Но не для личного обогащения.

Гражданская война тоже имеется, разруха имеется, милитаризация - имеется, отколовшиеся куски - имеются.

 

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(22:45:13 / 19-11-2015)

Суть в том, что ни у кого нет права навязывать людям, как им жить. Если территории "ушли", их нельзя возвращать силой. Согласен, что история с Крымом, это всё же еще не из этой оперы, но как предтеча......тревожный сигнал. 

На планете уже есть одна держиморда, которая приходит в наш дом, указывая как нам жить. Не допустимо скатиться к методики Штатов, они и вовсе начинали с высоких идеалов, а закончили банальной исключительностью, поставив "интересы" своей страны, выше чем интересы всего мира. И если бы за этим стояли всё те же высокие принципы, я бы первый готов был бы вынужденно смириться под доброе - вечное. Но ведь заявления о высокодуховности, это ещё не факт наличия таковой. Это надо помнить, не обзывать малые народы придуманными для них кличками, не уничижать их достоинство, не злорадствовать над проблемами, а оставаясь прежде всего людьми, почаще смотреть на методы своей власти, всё ли там так чисто, а если не чисто у какой-то другой власти, не оправдывать свои неприглядные поступки, их сучьей практикой.

И это я ещё даже слово не сказал, что ныне процессы таковы, что весь наш вид(людей) находится в одной лодке.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(22:58:37 / 19-11-2015)

И это я ещё даже слово не сказал, что ныне процессы таковы, что весь наш вид(людей) находится в одной лодке.

Позволь подвергнуть обоснованному сомнению твою достаточную информированность о происходящем на самом деле, если без масок..

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(23:13:51 / 19-11-2015)

Эта информированность есть у всех - наш вид гасят, льётся кровь и губятся жизни - и это далеко не просто так, такая повсеместная тенденция, всё прочее только прикрытие.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя fallschirmjager

деньги давались не на предотвращение переворота, а как отмашка на него

я за целый год столько не насру(

Комментарий администрации:  
*** досрочно покинул нас за ругань матом ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(14:03:02 / 19-11-2015)

я за целый год столько не насру(

Да ну что ты, мы все в тебя верим, ты старайся ::)

Аватар пользователя fallschirmjager

не, все равно ниасилю(

Комментарий администрации:  
*** досрочно покинул нас за ругань матом ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(13:32:02 / 19-11-2015)

Пора разгонять Латвийскую Академию наук - академики там вАпче деградировали....     surprise

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:35:34 / 19-11-2015)

Так он уже бывший, (или отключенный)...  :-)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:50:04 / 19-11-2015)

его уже разогнали. Приходится подрабатывать набрасывателем дерьма на вентиллятор.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(13:38:26 / 19-11-2015)

Вы подтвердили: подпись вам проставили не зря и не случайно.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(14:19:57 / 19-11-2015)

Ну так США тоже спонсировали переворот, что бы получить базу в Крыму. Ну и что, какие "гарантии по защите" были предоставлены 404-ой? 

Человек полагает, а Бог располагает.

Пропагандист пытается выжать нечто даже из тухлятины.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(14:22:00 / 19-11-2015)

Пропагандист пытается выжать нечто даже из тухлятины.

При этом топорно маскируя намерения. Несерьёзно.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(14:42:34 / 19-11-2015)

О! А базу в Крыму взяла РФ, верно?

Какие гарантии? А кто ныне у власти в Киеве, реструктуризуют ли им долги, и дают ли скидки на газ?

Что......разве мало гарантий - с них хватит и этих.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(16:07:07 / 19-11-2015)

Выходит, подпись-то - по делу. Мда...  Взял. И сам доказал постом и комментариями. Красава!  yes

Пиши ищО !  laugh

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(19:04:41 / 19-11-2015)

как быстро появляются попытки переврать события даже еще не стершиеся из памяти людей.

следуя вашей логике нас следует любое сотрудничество с украиной, кроме бомбежки ее территории, объявить убийством людей на Донбассе?

А нашим пограничникам при виде украинского стоит наверное немедленно открывать огонь?

Когда деньги давались- все еще было не очевидно и могло пойти любым путем. И если этот кредит взятка Януковичу, то что такое все предыдущие кредиты в т.ч выданные Евросоюзом?

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(22:58:11 / 19-11-2015)

Между прочим, есть же мнение в самой РФ, что власть Украины нелегитимна, а так же преступна, ну так и действительно, отчего с ней не только имеют дело, но и подкидывают "бонусы". Но это, видимо, и правда перебор, тут важнее сами истоки её появления, тут речь именно об этом. Когда России надо, она и небо над территориями может прикрыть, а когда интересы оттяпать важный стратегический объект, то ради этого дела......ну, здесь всё по тексту в заметке.

Это навязанное мнение, что всё не очевидно было, когда столько усилий брошено на переворот, дать деньги тому, кто даже дернуться бы не посмел против, это деньги или ему лично, чтобы даже и не мешал, или деньги, которые попадут к тем, кто придёт после него.

О том и речь, что США, ЕС и Россия действовали совместно, а когда последняя увела из подноса Штатов Крым, они объявили её сукой - не понравилось им такое поведение. )

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...