Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дерипаска закрывает 4 алюминиевых завода

Аватар пользователя Антон

"РусАл" может закрыть четыре алюминиевых завода уже в 2013 г. На такой шаг компания решилась из-за того, что заводы нерентабельны. При этом на некоторых других заводах производство будет сокращено.

"Из-за ухудшения макропоказателей и роста прогнозируемых убытков мы рассматриваем вопрос о приостановке в течение 2013 года электролизного производства на 4 года на заводах с высокими издержками - Волгоградском, Уральском, Богословском, Надвоицком и Волховском алюминиевых заводах - до возвращения цены на алюминий на уровень $2,4 тыс. за тонну, а также понимания позиции государства в отношении политики естественных монополий и экологических аспектов деятельности предприятий", - заявил глава "РусАла" Олег Дерипаска в интервью "Интерфаксу".

При этом сам он отмечает, что до конца года цена не вырастет даже до $2,1 тыс. за тонну и может остаться на уровне $1,8 тыс. С учетом закрытия заводов будет уволено 7,56 тыс. сотрудников
.


Частные собственники такие, млять, эффективные. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:51:46 / 07-08-2013)

>Частные собственники такие, млять, эффективные.

Предлагаешь делать бизнес в убыток?

Или предлагаешь снизить экспортные пошлины?

Или предлагаешь субсидировать Дерипаску?

Или предлагаешь поставить красного комиссара на место Дерипаски?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

последнее. красного (оранжевого), пушистого, шерстяного комиссара

;)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:58:19 / 07-08-2013)

тысячи вас (с) ))) охотников за народными богатствами))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:59:57 / 07-08-2013)

Дерипаска уже предложил государству покупать алюминий "на склад", так что, никаких комиссаров

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

пичаль

))

а так-то интересно узнать - о какой цене идёт речь. ;)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:14:17 / 07-08-2013)

кмк, на уровне с/с +2% на хлебушек, сколько это я не знаю

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vladon82
vladon82(5 лет 6 месяцев)(13:54:36 / 07-08-2013)
Или предлагаешь поставить красного комиссара на место Дерипаски? -- По мне к этому идет. Не закроют, мы не США, нет тут демократии.
Аватар пользователя unkind
unkind(5 лет 3 месяца)(14:03:30 / 07-08-2013)

О да, расскажите нам о демократии в США. 

Аватар пользователя vladon82
vladon82(5 лет 6 месяцев)(14:08:24 / 07-08-2013)
Не-не, я не претендую. Ну, а так -- это был сарказм. Мне такая демократия не нужна. А вам?
Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 4 месяца)(14:57:39 / 07-08-2013)

Как что "нам" вместо демократии?! Нам нужно монархию возродить! Помещиков! С поркой крепостных на конюшне по выходным. С правом первой брачной ночи за целковый.

http://versia.ru/articles/2009/jul/08/vozvraszhenie_doma_romanovih_v_rossiu

Российский императорский дом Романовых намерен вернуться в Россию. Речь при этом идёт не о реставрации монархии, а лишь о «посильном участии в общественной жизни страны». Что же, цель вроде бы безобидная, однако представители императорской фамилии лукавят, не упоминая в прессе о готовящихся судебных исках к российским властям. Задача этих исков, равно как и главная цель романовского возвращения, – реституция, то есть возвращение утраченной собственности и возмещение материальных и моральных потерь. Как стало известно корреспонденту «Нашей Версии», речь при этом идёт о гигантской сумме порядка 10 млрд. долларов США.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Нехороший Человек

Гарри на царство! 

 

Вступайте в стройные ряды сторонников Игоря Карловича! А толстый уёбок Гоги сосёт! 


Аватар пользователя Bakster
Bakster(4 года 4 месяца)(18:24:41 / 07-08-2013)

Путина на царство! Ну, или как минимум....

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:37:05 / 07-08-2013)

Военный коммунизм???

Введите в стране которую не жалко.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Добродей

Абажурная мастерская ждет Вас )

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:03:53 / 07-08-2013)
/////Или предлагаешь субсидировать Дерипаску?////// Здесь сразу нужно уточнять: кто будет субсидировать? Государство? Можно. Но только за счет сокращения каких статей расходов: на сорциалку, на науку или на прорамму ликвидации ветхого жилья? Дирипаска прав. При неблагоприятной мировой конъюнктуре нужно сокращать производство в его самой убыточной части.
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Добродей

При неблагоприятной экономической коньюнктуре надо сокращать и утилизировать дерипасок.

Впрочем, это при любой коньнктуре надо делать....

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(14:23:28 / 07-08-2013)

самый утилитарный вариант - абажурный завод

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(4 года 8 месяцев)(14:29:34 / 07-08-2013)

Блин...

Или даже так -- БЛИН!

И копирайт твой, я уже погуглил...

Надо перепрофилировать алюминиевые предприятия на абажурные заводы. Это надо было в конце 80х делать в рамках конверсии, но и сейчас не поздно.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(15:50:41 / 07-08-2013)

Реальная помощь предпринимателям - дать налоговые льготы абажурным мастерским и недорогие лицензии на добычу сырья. В Москве будет просто абажурная лихорадка. ООО "Мосабажурснаб", ЗАО "Абажурсбыт", ИП Абажурнов, выставка "АбажурЭкспо 2013" - как звучит! :)

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(4 года 8 месяцев)(17:07:47 / 07-08-2013)

Конечно будет, сырьё-то в основном в Москве!

Аватар пользователя Попугай Флинта

Абажурный заводик (думаю, в Самаре) вполне годится. Но прежде - пускай ручку вернёт.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(14:11:10 / 07-08-2013)

единожды покинув рынок, можно на него уже не вернуться, так как место будет занято, например, китайцами, которые предпочитают модернизировать производство, делая его более конкурентным, а не сокращать его.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:39:53 / 07-08-2013)

Аллюминий очень энергоёмок, они его не потянут. Да и нафиг не нужно столько - авиация садится, инфраструктуру не развивает никто, а посуда стальная лучше.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(21:13:07 / 07-08-2013)

Китай производит почти столько же сколько весь остальной мир http://minerals.usgs.gov/minerals/pubs/commodity/aluminum/mcs-2011-alumi.pdf

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(22:12:05 / 07-08-2013)

Ближе к трети чем к половине, но ты прав - уже тянут и росли. 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(14:08:26 / 07-08-2013)

Заводы могут быть нерентабельны, если 

1) Кто-то тырит много бабла.

2) Производство отстало в технологическом плане, потому что не вкладывались в его модернизацию, потому что см п.1.

3) Хреновый менеджмент. 

Вариантов решения проблем масса. А закрыть это, конечно, да, самое простое. Только зачем такой руководитель, который не способен реально эффективно управлять производством ?

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(14:11:53 / 07-08-2013)

 Или потому что массово падает спрос на продукцию во всем мире.

 Какие-то заводы все равно закроются, коли спрос упал ниже предложения. Вопрос кто дольше просидит финансируя убыточный бизнес, чтобы в момент возвращения спроса захапать рынок и отыграть все потери?

Аватар пользователя Читатель518351n

У дерипаски 2 недостроенных завода которые перекроют потери в мощности(если их достроить гг) с избытком.

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 7 месяцев)(15:06:13 / 07-08-2013)

Полностью согласен с Антоном. На российских предприятиях именно эти 3 причины основные причины убыточности.

При этом надо понимать, что закрытие предприятия не ведет к ликвидации убытков - амортизация за основные средства продолжает начисляться, здания и оборудование необходимо поддерживать и охранять. Данный шаг может минимизировать отток денег, но не снижение убытков.

Я предполагаю, что Дерипаске, как в 2008 году, необходимо закрывать дыры в кредитовании.

Ради интереса залез в отчетности Русала: на начало 2013 года займов банков было на 10 362 млн. долл., из них 931 млн. долл. необходимо погасить в текущем году + облигации на 988 млн. долл. + проценты, если на уровне прошлого года, то это еще 920 млн. долл.

Что у Русала есть? 505 млн. долл. денег на счетах. Само собой даже при полном финише, все деньги на погашение креита не отдаются, нужен оборотный капитал, итого отдаст половину - 250.

Самое главное, источник для погашения кредита, это прибыль, а у нас прибыль до процентов и налогообложения (за 2012 год), только 60 млн. долл.

Вывод финансовый: заплатить надо 931 - 1 851 млн. долл., а есть только 250 сейчас и еще 60 ожидается (если год будет не хуже 2012).

И новых кредитов по-видимому не дают, уже всё заложил: основные средства + запасы = 12 128 млн. долл. (напоминаю кредитов банков на 10 362, возьмем для залога коэффициент 1,5, итого надо заложить активов 15 543 млн. долл., т.е. реальные активы уже все заложены) Остальные активы - доли в дочерних предприятиях, какая у них долговая нагрузка неизвестно, но считаю, что аналогичная - все в долгах как в шелках.

Вывод общий: Дерипаска шантажирует государство: или покупайте у меня продукцию по цене, которую я скажу (все эти слова про себестоимость это от лукавого, они ведь ее сами считают), или дайте мне перекредитоваться за счет государства, или 7,5 тыс. работников на улицу.

Дерипаску надо сократить и вводить прямое управление от государства.

Прошу прощения, что так много, ненавижу таких уродов с психологией большого хапка.

 

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(19:33:55 / 07-08-2013)

чушь пишете-Русалу государство скомандовало прибрать до кучи Норникель, даже организовало посадку Прохорова чтобы держатели пакета Норникеля не дергались. Но случился кризис и получилась накладка  в десяток милиардов долга.  Все остально вторично.

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 7 месяцев)(20:46:56 / 07-08-2013)

Где чушь? В каком пункте? Я пишу, что у компании нет денег, чтобы расплатиться с долгами, а вы государство посадило (кстати куда? и когда?) Прохорова чтобы Русал купил Норникель. Это банальный увод от темы.

Повторяю: долги платить надо, а денег нет.

Деньги надо где-то взять, напрямую у государства взять не получится, структура частная, это тогда надо пакет акций продавать, в долг гос. бюджет не дает, банки не дают, потому что закредитован уже по уши. Была идея продать свою продукцию по своей цене государству, в этой идее здравое зерно есть, но весь впорос в цене. Вот и пошел в ход шантаж с закрытием заводов.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(04:23:32 / 08-08-2013)
Русал-это такая же государственая структура как и Газпром,но скрытая за вывеской ОАО. Можете спорить, но это факт. Сконцентрировал алюминиевую отрасль России/по велению государства/. Но в СССР цветная металургия кроме люминя включала норильский никель. Но ,,никель ,,не хотел включаться в прогосударственую структуру Русал. Потому ,,друг,, Саркози по просьбе ,,друга,, Путина организовал в Куршавеле посадку одного из держателей акций норникеля по фамилии Прохоров. После 3 дней тюряги Прохоров понял что ,,не прав,, и уступил контрольный пакет акций Норникеля Русалу. Сделку оформили по всем правилам, но случился кризис и Русал попал на 10 милиардов. При том что деньги полученые Прохоровым ЗАМОРОЖЕНЫ -их можно потратить только внутри России /и не факт что все/-отсюда и ,,рожки,, Ёмобиля.
Аватар пользователя Добродей

про посадку Прохорова подробнее, пожалуйста...

Аватар пользователя korsunenko

Самому интересно стало: бредят про какую-то посадку упорно, и всё тут.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(13:32:35 / 08-08-2013)
В рамках полицейской операции на французском горнолыжном курорте Куршевель задержаны несколько россиян. В их числе - совладелец "Интерроса" и генеральный директор "Норильского никеля" Михаил Прохоров. ..... Зарекался Михаил Прохоров от тюрьмы или нет, но именно тюрьмой закончился один из знаменитых русских вечеров в Куршавеле, примерно такой: гуляния в атласных рубахах, выход на праздник в банном халате, реки спиртного и, конечно, женщины. После такого разъезжались на автобусах отеля "Библос". Уже туда пришло спецподразделение лионской полиции по борьбе с проституцией. Офицеры подозревали, что десятки красивых девушек там не бескорыстно, а главное, что есть кто-то, кто зарабатывает на этом. ..... Адвокат недоумевал, когда из гостиницы "Библос" 25 задержанных отвезли в "Отель де полис" - это как раз не отель, а полицейское управление. Никто не предъявлял обвинений, но постепенно задержанных отпускали. Быстрее всех отпускали девушек. . Узнав, что они с бизнесменами просто общались, полиция их отпустила. Не торопились отпускать только Михаила Прохорова и еще четверых. Подсмотреть за задержанным Прохоровым в Лионе удалось только в пятницу, 12 января, когда после трех дней задержания его привезли отвечать на вопросы во Дворец правосудия......"Да, это назидательная операция, в какой-то степени продуманная и подготовленная. Она носит профилактический характер. ...... Лидер французской президентской гонки Николя Саркози, узнав о скандале, заметил: "Вот что бывает с человеком, который стремится к удовольствиям". .....
Аватар пользователя korsunenko

Вспомнил. Только, как «посадка» — в голове не отложилось. 

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(14:09:01 / 08-08-2013)
Три дня в тюряге достаточный срок чтобы понять свою уязвимость . Не договорились бы-сидел бы и дальше-примерно как тот девелопер в Кампучии.
Аватар пользователя Добродей

У меня тоже не отложилось... Французское СИЗО не канает - только отечественное, только хардкор!

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(13:19:54 / 08-08-2013)
..подробнее.. с того события россияне в массе и узнали про Кушавель-можете Яндексом порыть.
Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(22:21:45 / 07-08-2013)

См.фильм "За Маркса", производственный экшен :)

Фильм по теме.

Недавно ОПЯТЬ было сравнение эффективности крупных государственных и частных предприятий.

Оценивалась прибыльность.

Итог понятен, как и понятно, кому легче ее скрыть.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(21:23:11 / 07-08-2013)

Хороший менеджмент в том и заключается, чтобы иметь долгосрочные выгодные контракты, собственные каналы сбыта (вертикально интегрированные структуры), возможности делать запасы и тд. 

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(14:40:14 / 07-08-2013)
Я так понимаю вы вообще не в курсе. Русал поднял прозводство против советского уровня процентов на 30, уменьшив персонала на треть. При зарплатах того персонала-..когда никто не захотел работать за 25 ,они запустили автобусы по селам в радиус 50км и нашлось куча народа которые рады работать за 16... 7,5 тыщ множте втрое-так как подрядчики и логистика.
Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 7 месяцев)(20:56:24 / 07-08-2013)

Главное в себестоимости любого промышленного предприятия - это сырье и энергия и амортизация основных средств, зарплата на производстве хорошо если составляет 10%. Супер - сократили зарплату для простых работяг на 50%- 3% себестоимости в лучшем случае (управленцов и продажников никто не трогал), зато увеличили затраты на перевозки +1% к себестоимости - выгода 2%. Феерично - лучшу бы на командировках и представительских сэкономили.

Зарплата большой процент в себестоимости только в сфере услуг - торговля, консультанты и прочая приблуда, где из основных фондов только компьютер и тот арендован.

Каждый раз когда слышу давайте сэкономим на зарплате персонала хочется сказать - мне-то не п..ди. Лучше посмотри сколько ты на командировки потратил, на персонального водителя и служебный мерседес (можно и шкоду купить).

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(22:25:57 / 07-08-2013)

Если зарплата в 10% от себестоимости - это, мягко говоря, нехорошо.

ФОП в себестоимости с советского времени вырос до 20-25%.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:12:21 / 07-08-2013)
БОльшая часть цены алюминия складывается из цены электроэнергии и транспортных расходов. При ухудшении мировой кнъюнктуры (падение цен на алюминий) в первую очередь закрываются те заводы, где отностельно дорогая электроэнергия. Что мы и видим на примере Русала.
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:14:09 / 07-08-2013)

> первую очередь закрываются те заводы, где отностельно дорогая электроэнергия

Об этом Дерипаска и говорит

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(14:20:53 / 08-08-2013)

Я за первый вариант, ну и десяток процентов можно на менеджмент накинуть. Только 100% плановая экономика, без собственников, даст нам развитие без оглядки на цену. Услуги можно отдать на рынок:)

Аватар пользователя korsunenko

Ты уже в этом плане сформировался. Молодец. Осталось перестать молиться на коррозию этой неизбежности. Плешивую ...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(05:40:30 / 09-08-2013)

Кого предложишь?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(15:51:55 / 08-08-2013)

Как вы думаете, в новой плановой экономике сколько будет стоить должность "выбивальщика плана" ? И как вы будете определять, сколько нужно галош, а сколько нужно тракторов ? А что если что то пойдет не так, кто будет нести ответсвтенность ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko

для этого придуман компьютер. Существовала каста профессиональных людей, которые делали это же на счетах. Только представьте себе, что можно напланировать, если сраный брин, собирает данные со всех пользующихся его продуктом жителей планеты. Если бы не потеряли столько времени, а точнее 20 лет, «план» уже знал бы, когда вам потребуется очередная салфетка для подтирки носовых дыр.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:18:22 / 08-08-2013)

А еще можно вживить всем чипы и в реальном времени отдавать инфу на сервер планирования. Мда...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko

Даже во времена гулаговской тюрьмы народов, советская, муштрующая всех власть не додумывалась до того, до чего додумалось частное свободное предпринимательство свободного рынка и свободной демократии. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:37:34 / 08-08-2013)

Даже во времена гулаговской тюрьмы народов, советская, муштрующая всех власть

Примеры можно ? Вы случайно не родственник соЛЖЕницина ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko

Так вы перечитайте, что понаписали про ужасы кровавой советской власти и всё поймёте.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(21:48:02 / 08-08-2013)

Я знаю что я написал. Ужасы это милиарды в гулагах, это не ко мне. Но недостатки были, и буду о них писать дальше

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(05:46:23 / 09-08-2013)

При этом, эти недостатки, по сравнению с рыночными, просто детские шалости:)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(11:53:10 / 09-08-2013)

Порчему миллиарды?  Давайте уж тогда триллионы!!!

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(05:42:58 / 09-08-2013)

То-то и оно:) А ведь это еще цветочки.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(11:51:33 / 09-08-2013)

А кто обещал частному бизнесу постоянные прибыли? Звиняйте - рынок. Не можеш эффективно управлять им - досвиданья.

А когда прибыль валом перла, куды денюжки шли? На яхты-усадьбы-самолеты-параходы?  А падения цены нормальные компании вообще не замечают, ибо работают не на спотовом рынке, а на "длинных" контрактах. Так что вот не надо их жалеть.

Закрывать градообразующие предприятия им никто не позволит. Не хватает финансов? Продавайте акции государству и  этими деньгами удерживайте предприятие на плаву. Не получается? Тогда, господа, вы не эффективные собственники. пинок под зад

Аватар пользователя Добродей

Нормальный ход.

Приватизировали прибыльные предприятия, проели производственные фонды, выкинули.

Государству предлагается приватизировать обратно убытки (ну или решать социальные проблемы городов, завязаных на убитые Дерипаской предприятия)

А это наш герой на пике славы и самодовольства:

 - Что входит, в таком случае, в понятие "власть "?

О. Д. - Прежде всего группа людей, элита, способная принимать решения и их реализовывать… Во-первых, это должны быть экономически эффективные решения. Во-вторых, это должны быть решения по эффективному управлению политическими структурами, госаппаратом. Понимаете, глава госаппарата - не обязательно реальный лидер страны. Он может лишь использовать полномочия тех, кто имеет реальную власть. Он может быть, например, наемным менеджером, отвечающий за координацию действий различного бизнеса в регионе, за паблисити бизнеса и государства. Название несущественно - президент, премьер или еще как-либо. Когда я говорю бизнес - я имею ввиду, конечно, крупный бизнес. Мелкий и средний бизнес всего лишь обслуживает население и их влияния на технологии власти не существует, и не должно такого влияния быть. Скорее наоборот, власть выстраивает мелкий бизнес так, как ей нужно в данный момент. Мы в России прошли большой путь по осознанию технологий формирования власти. Мы учились. Наш путь из всех стран СНГ - самый успешный. Так и должно было быть, учитывая ресурсы России.

У меня (не с собой, к сожалению) совсем убойные ништяки на фигуранта есть, вечером могу выкопать...

Только хардкор, только расстрел!

Или лучше - перемолоть живьем в промышленной мясорубке вместе со свинной тушей, а полученный фарш скормить собакам.

Чтобы в сказке был и намек, и добрым молодцам урок...

Аватар пользователя Читаювсё

У меня (не с собой, к сожалению) совсем убойные ништяки на фигуранта есть, вечером могу выкопать...

Только хардкор, только расстрел!

Или лучше - перемолоть живьем в промышленной мясорубке вместе со свинной тушей, а полученный фарш скормить собакам.

Чтобы в сказке был и намек, и добрым молодцам урок...


и это пишет Добродей

о-О!

Аватар пользователя Добродей

На излете века взял и ниспроверг

Злого человека добрый человек

Из гранатомета уронил, козла

Знать оно, добро-то - посильнее зла!

Аватар пользователя Читаювсё

)))) люблю этот стишок, чё

только, емнип - Из гранатомета хрясь его, козла

                     Стало быть добро-то - посильнее зла!

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(11:56:21 / 09-08-2013)

Улыбнуло)

А вот еще:

я - самый добрый человек на свете.

а если появится более добрый - я его найду, убью,

и снова стану самым добрым.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(14:37:25 / 07-08-2013)
А вот что пишет Данила мастер:-) http://new.aftershock.news/?q=node/34794
Аватар пользователя Читаювсё

читали

и писали даж ))

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 7 месяцев)(21:02:51 / 07-08-2013)

+100

много надо ума, чтобы на готовом предприятии, на растущем рынке зарабатывать сверхприбыль. А вот предвидеть, что рынок всегда расти не может, провести обновление основных фондов, обучить персонал, вложиться в новые технологии - эттто за гос счет.

Как были мелкими спекулянтами, так и остались, какие же они ограниченные

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:19:36 / 08-08-2013)

Перечитайте мои коменты. Временщики...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 10 месяцев)(14:08:02 / 07-08-2013)

А какого фига он заводы закрывает, а не продаёт?

Уничтожает потенциальную конкуренцию. Потому как не дай бог какой-нибудь красный комиссаришко , али другой старорежимный управленец покажет, как надо производить и продавать алюминий.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:27:30 / 07-08-2013)

Поговорить красные комиссары любят. Только почему-то ни один не проявил себя на ниве самостоятельного ведения дела. Удивительное совпадения, не правда ли?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:47:00 / 07-08-2013)

Угу , всего то из нищей аграрной страны , вторую мировую сверхдержаву сделали.

Но это фигня конечно, это тебе не " подаренные "предприятия банкротить.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:46:14 / 07-08-2013)

Хе-хе. Разогнали всех этих "комиссаров в пыльных шлемах" как неспособных работать. И вместо них пришли выходцы из нормальной бюрократической системы. Вот они и сделали вторую мировую сверхдержаву. А комиссары просрали ресурсы на помощь МОПР и коминтерну.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:04:22 / 08-08-2013)

Наверное они с Марса прилетели эти " выходцы из нормальной бюрократической системы".

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:01:05 / 08-08-2013)

Наверное. Вот только из "комиссаров в пыльных шемах" в "сталинских наркомов" никто не вырастет. Странное совпадение, не правда ли.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:31:17 / 08-08-2013)

Ворошилов , Буденый , сам Сталин (член реввоенсовета), Маленков, Микоян. Это самые известные " комисары в пыльных шлемах". Ну совсем никто не вырос)))

 

 Вы что опять "альтернативную историю" продвигаете?)))

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:50:11 / 08-08-2013)

Хе-хе. Ворошилов. Действительно. Коммисар. 1-й конной. Был НКО.Вышибли за развал армии с этой должности и заменили Тимошенко.

Буденый - ни разу наркомом не был.

Маленков - наркомом не был. И комиссаром стал после гражданской войны.

Вот Микоян действительно был комиссаром. Надо же всё же один нормальный человек был комиссаром в гражданскую. Удивительное дело.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:30:44 / 11-08-2013)

Ворошилов то член ГКО , опять бредите?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:38:54 / 11-08-2013)

В чем бред? Ворошилов был НКО. Потом его, как не справившегося, с этой должности поперли. Учим историю.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:00:11 / 11-08-2013)

Угу и затем назначили в государственный комитет обороны , офигеть " не справившийся", жжете))))

В годы Великой Отечественной войны Маршал Советского Союза К. Е. Ворошилов — член Государственного комитета обороны, главнокомандующий войсками Северо-Западного направления (до 5 сентября 1941 года), командующий войсками Ленинградского фронта (с 5 по 14 сентября 1941 года), представитель Ставки по формированию войск (сентябрь 1941 года — февраль 1942 года), представитель Ставки Верховного Главнокомандования на Волховском фронте (февраль—сентябрь 1942 года), главнокомандующий партизанским движением (с сентября 1942 года по май 1943 года), председатель Трофейного комитета при ГКО (май—сентябрь 1943 года), председатель Комиссии по вопросам перемирия (сентябрь 1943 года — июнь 1944 года). В 1943 году он участвовал в работе Тегеранской конференции

 Учим историю мля)))) Офигеть какой "не справившийся". Та ж же если чо и Берия был, тож " не эффективный"" , вы точно из " паралельного мира"))))

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 7 месяцев)(21:07:07 / 07-08-2013)

когда прочитаете биографию Дзержинского особенно раздел где он был наркомом путей сообщения и ВСНХ, тогда вернемся к данному вопросу

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:52:19 / 07-08-2013)

когда Вы перечислите комиссаров ставших сталинскими наркомами в 40-х годах - будет разговор.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(17:39:42 / 07-08-2013)

Потому что так - можно.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:38:44 / 07-08-2013)

Потому что после возврата к ценам производство можно возобновить.

То, что заводы не продаются говорит в пользу Дерипаски. Консервация - стоит денег.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(21:24:29 / 07-08-2013)

а люди будут сосать лапу пока цены не возвратятся ?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(22:15:04 / 07-08-2013)

Часть людей останется работать, возможно на пониженном окладе.

Часть - будет работать в других местах. Это и есть рациональное использование трудовых ресурсов. Даже если кому-то придётся искать себе место.

Это рынок, он бывает только таким. А учитывая что в России нет безработицы - не вижу вообще никаких проблем по людям.

Беда что цепочка важная встаёт. И так блин рецессия в стране ещё и это...

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(12:04:07 / 09-08-2013)

>>>Часть - будет работать в других местах.

А вы в курсе, что технарь как специалист готовится не менее 5 лет? И те, кого выкинут, уже вряд ли вернутся? И приведет это к необратимым последствиям для этих заводов и отрасли в целом.

Аватар пользователя korsunenko

А как вам подмена понятий значимости, важности сопоставления: рынок и люди. Т.е. какой-то убллюдок заносит к вам РЫНОК и вы — ЧЕЛОВЕК, превозмогая невзгоды, под него подстраиваетесь. Ошалевшие здесь рыночные сектанты уже даже не замечают , что лепят ... Бред какой-то. Кашмар (Алексворд©).

«

Часть людей останется работать, возможно
на пониженном окладе.

Часть - будет работать в других местах. Это
и есть рациональное использование
трудовых ресурсов. Даже если кому-то
придётся искать себе место.

Это рынок, он бывает только таким».

Бл., нечто ...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(13:35:46 / 09-08-2013)

Если вам больше нравится подстраиваться под фараона, Народного Комиссара Рабочих Комитетов, то это ваше дело.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko

«... подстраиваться под фараона...» — Можно еще под здравый смысл, который противоречит жизни ради рынка или демократии. Только последний поганец может ставить второе впереди первого. Вражина. Манипулятор с целью сократить популяцию людей или просто варвар в самом плохом смысле этого слова.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:55:48 / 09-08-2013)

Вспомним фильм "Москва 2017". Цитата:

"Раньше бренды делали под людей, а теперь людей делают под бренды".

Глубокий смысл в этой фразе. Вот фарцовщик и хочет "людей под бизнес делать". Т.е. чтоб бизнес был главенствующим, а люди - вспомогательный винтик, так, приложение, обслуга бизнеса.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:20:31 / 09-08-2013)

Чтож. В коммунизме рабовладении главенствующими звеном были именно люди.

А тройки, комисси куда можно пожаловаться на мужа, ГУЛАГ, комбеды - это для СчастьяНарода!

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:24:44 / 09-08-2013)

Да, сейчас жалуйся-не жалуйся, всем пофигу.

И то, что пройдя две страшные войны подняли жизненный уровень всех людей страны - тоже не аргумент, как я понимаю.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:26:28 / 09-08-2013)

На что жалуйся?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:34:44 / 09-08-2013)

>>>А тройки, комисси куда можно пожаловаться на мужа, ГУЛАГ, комбеды - это для СчастьяНарода!

На это. И ведь работало! Да, бывало до обсурда доходило, не без этого.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:46:50 / 09-08-2013)

ААА!!!! Так ситуация когда чиновник лезет в семью - это норма???

мда...., тяжёлый случай.

А проклятые капиталисты, иж чего удумали!!!

Разрешили развод. Наплодили адвокатов. Создали "семейную собственность".

А надо так - жалобу в партком. А без партбилеты в лагере, ничего не получить. Чтобы справедливость была. Настоящая! Рабочая! Народная блин.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:47:46 / 09-08-2013)

Норма - это когда на пьяницу (муж), номерклатурщика (партсекретарь), руководителя есть управа. И нет у него понимания - что хочу, то и ворочу. В союзе практически не было неприкосновенных, любому могли вломить по первое число. И понимание этого держало в узде от беспредельных поступков.

Аватар пользователя korsunenko

Это уважаемые им учителя так его научили. Не, точнее, — дохтура, сделавшие лоботомию.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:19:17 / 09-08-2013)

Так рынок в отличии от рабовладения и предполагает здравый смысл.

Почему коммунист - здравый, а капиталист - нет???? Не понимаю в упор. А если посмотреть на результаты капитализма, и коммунизма - то вообще всё очевидно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:26:19 / 09-08-2013)

>>>А если посмотреть на результаты капитализма, и коммунизма - то вообще всё очевидно.

С этим согласен. Очевиднее некуда.

Аватар пользователя korsunenko

Я и посмотрел. Сам. Игнорируя поучения чикагских мальчиков. Уникальный шанс такой случайно мне выпал. Не изучать пиз...ство двух противоположных партий и потом сравнивать, а реальную жизнь — там и здесь.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:25:40 / 09-08-2013)

Корсуненко! (и другие любители сисисилизьма).

Ты - халявщик. Ты искренне веришь, что кто-то добрый дядя сделает тебе хорошо.

КТо-то сделает тебе хорошо, только если ты что-то дашь ему взамен.

В капитализме такие механизмы есть. В социализме - нет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:31:20 / 09-08-2013)

Такие маханизмы есть везде. И лучше всего они работают при сплаве капитализм-социализм, что был осуществлен в 50-е годы и разрушен Хрущевым.

Как там один римский патриций сказал: я никогда не говорил, что я человек из народа. Я человек для народа. Вот и сдесь так же: строй (кап или соц или их сплав) должен быть для народа, а не народ для него. И это краеугольный камень.

А насчет халявы, звиняйте, тож от строя никак не зависит. Это сущьность человеческая: как только появляется возможность на халяву что-то получить, никакой строй не помешает.

Аватар пользователя korsunenko

Не пыжьтесь. Пир сисилизме кто не работал, тот не ел. Не мутите воду. Жить на проценты от процентов, как сейчас, и в голову никому не приходило. Система не позволяла, ок?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:36:00 / 09-08-2013)

богато жил сосед мой цеховик
красиво жил менял девятки как перчатки
а дед его был старый большевик
и тоже воровал давали взятки

http://oldcassette.narod.ru/text/sovkovyj-biznesmen.html

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:43:19 / 09-08-2013)

Ну да, давали. А при капитализме прям царствие небесное наступило? И взяток не дают. Перестаньте, не смешно даже.

Да, в СССР некоторые (очень-очень не многие) в стране жили значительно лучше, чем 99,9999% населения. Да, они имели крутые тачки, загородные дома и т.д. Но. Давайте посмотрим, что сейчас? Вы хотите сказать, что Дерибаски и Абрамовичи заработали свое состояние? Полноте, верный термин -  украли. И масштабы эти не идут ни в какое сравнение с тем, что имела парт номенклатура. Да ладно бы попервой украли, а потом начали реально работать и вкладыватся в промышленность. Так нет, они-ж, сцуки, по афшорам деньги прячут.

Я не за социализм-коммунизм агитирую. Я хочу элементароной справедливости.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(12:01:39 / 09-08-2013)

Ага, после возврата. А работники в это время должны зубы на полку, пояса затянуть и т.д.?

А может надо было резервы держать? А может не на споте торговать? И нести ответственность за тех, кого приручили кому работу дали?

Аватар пользователя grumbler_eburg
grumbler_eburg(5 лет 9 месяцев)(23:10:16 / 07-08-2013)

Да-да. Горлопанить - не мешки ворочать.

Убыточный завод можно продать только на металлолом, за свои никто не его не купит на другие цели. Итак, твоё предложение означет не более того, чтобы полностью уничтожить перечисленные заводы. Молодец, "эффективно".

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(14:10:11 / 07-08-2013)

Тут еще какая проблема - эти заводы - старые и малопроизводительные. Многие с 60-х годов не модернизировались - даже в СССР они уже были нерентабельны. И еще они привязаны к малопроизводительным источникам энергии в энергодефицитных регионах (а энергетический фактор в производстве алюминия - основной). По хорошему после ввода Богучанской ГЭС и алюминиевого завода все эти заводики, кроме Волховского и Уральского (у них свои бокситы под боком) можно закрывать нафиг, они даже с точки зрения энергетики лишние.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(14:30:14 / 07-08-2013)

 Ну и кто мешал Дерибаске ("ификтивному внатуре  собственнику"!) эти заводы модернизировать? А так очень "эффективно" - выкачал прибыль за двадцать лет, ни копейки не потратив, использовал "в ноль" советский ресурс оборудования, а теперь - вишь ты, "нерынтабельно" ему!

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(14:40:01 / 07-08-2013)

Модернизируй, не модернизируй - заводам не хватает энергии в и так энергодефицитных регионах. К тому же сырье импортное - своих бокситов у нас мало. Крупные алюминиевые заводы имеют собственные ГЭС на крупных реках. На углеводородном топливе или атомной энергии алюминий выходит золотой. СССР мог себе позволить, при копеечном угле и наплевательском отношении к здоровью населения (алюминиевое производство - это выбросы фтора). А сейчас так нельзя. Волховский завод - еще ладно, он и ГЭС имеет, и бокситы под боком. А остальные не нужны. Есть Красноярский, Саяногорский, Братский, Усть-Илимский заводы, достраивается Богучанский. Они в сумме дадут алюминия в 10 раз больше, чем все старые заводы вместе взятые. При втрое меньшей цене и не отбирая половину электрической энергии региона.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:49:55 / 07-08-2013)

Типа того, а людей нафиг на улицу ( это забота о здоровье такая), и города закрыть( а что городов в России еще много).

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(21:29:06 / 07-08-2013)

А Китай ? Там, наверняка, на угле всё. И работают судя по статистике.

Хотя если с другими заводами действительно так обстоит дело, то ситуация несколько иная. Но в любом случае, закрывать заводы вместе с сокращением тысяч людей - это не лучший выход. Перепрофилирование какое-то. Должны быть другие выходы.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(21:57:30 / 07-08-2013)

В Китае уже дышать нечем из-за этого угля. А уголь - это не только 40-50-кратное повышение раковых заболеваний, но и 300 граммов высокорадиоактивных изотопов с мегаватт-года.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:59:17 / 09-08-2013)

За последние 20 лет угольные тэц в стране почти исчезли. На газовом или жидком топливе работают. На угле в стране нет почти ничего. А динамика раковых заболеваний неуклонно стремится все выше и выше. Так что привязка раковых заболеваний напрямую некорректна.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(17:13:15 / 07-08-2013)

+++

наш местный заводик имеет свой баксит и глиноземчик подбоком, правда живет за счет пара/электричества ТЭЦ. история такая, что хз что с заводом будет. много уже чего напредлагали и наобещали, а делать что-либо никто не торопится.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(14:11:16 / 07-08-2013)

Кончился экономический рост, да ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:15:30 / 07-08-2013)
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(14:23:09 / 07-08-2013)

На АШе уже неоднократно были материалы, что в России тоже есть признаки спада.

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 2 месяца)(14:24:14 / 07-08-2013)

Может просто другие заводы экономически более выгодны? Климат, потребитель рядом, аэс рядом и своя, а так же переработка своего алюминия в конечный продукт, а не продажа сырья. Ведь можно было бы людей занять на производстве конечного, более маржинального  продукта 

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(14:35:39 / 07-08-2013)

Крупному алюминиевому заводу нужна собственная ГЭС мощностью минимум от гигаватта плюс огромное количество воды по техпроцессу. Плюс постоянные выбросы фтора (что автоматически требует убирать все алюминиевые заводы от населенных местностей). Все великие ГЭС СССР (Красноярская, Саяно-Шушенская, Братская, Усть-Илимская) построены исключительно для питания алюминиевых заводов и ни для чего более. В крупные города кроме Красноярска их энергия не доходит - большие потери. Плюс Канский алюминиевый завод у гигантского угольного месторождения с мощными ТЭС. Сейчас под алюминиевый завод строится Богучанская ГЭС.

Потому что был в 60-х очень реалистичный прогноз о сверхгигантских залежах бокситов в Южной Сибири. Под них заложили гигантские ГЭС и заводы. А в конце 70-х выяснилось, что бокситов нет - ледниками содрало и смыло в Северный Ледовитый океан. Поэтому все заводы работают на импортном сырье из Гвинеи, своих бокситов у нас очень мало. И с советского времени экспортируют большую часть продукции.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(14:48:36 / 07-08-2013)
Все правильно,только про Канск не понял-это наверно был когдато такой проект? сейчас достраивают энергоблок на Березовской ,которая на дубининском месторождении угля
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(15:00:49 / 07-08-2013)

Прошу прощения, в Канске глиноземный завод. Но я помню, что один из алюминиевых заводов привязан к угольной энергетике Канско-Ачинского бассейна.

Сейчас еще в Тайшете строится огромный алюминиевый завод, больше Саяногорского.

Аватар пользователя Читатель518351n

Извиняюсь, глиноземный завод в Ачинске)) Хотя это ничего не меняет)

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(15:16:02 / 07-08-2013)

блин, память подводит... когда-то все крупные предприятия страны по отраслям помнил.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(19:45:57 / 07-08-2013)

Канск- наверно в мозгу засело ..канско -ачинский  топловно-энергетический комплекс...? глиноземный в Ачинске/делают с нефелина, дорого но другого сырья у России нет/.Силами немцев вводят в строй новый энергоблок  на тех углях,  Богучанская уже выдает полмегавата-все шло к тому  что старые заводы европейской части России рудимент , который рано или поздно должен быть отпасть.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 12 месяцев)(14:56:36 / 07-08-2013)

Ну не толькни для них. СШ ГЭС еще и питает Красноярск 26, Братская еще 2 комбината, включая цетрифужное обогащение. 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(14:59:29 / 07-08-2013)

Есть такое. Но основной потребитель - все же алюминевый завод, 50-60 процентов мощности. Усть-Илимская - чисто на алюминиевый завод и Богучанская тоже будет.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(17:20:37 / 07-08-2013)

так я не понял в братске свой гэс есть, который не хуже сш гэс.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(18:29:15 / 07-08-2013)

Ну дык есть алюминиевые заводы и в Братске, и в Саяногорске. Оба на ГЭС и сидят.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(18:36:15 / 07-08-2013)

ааа. в этом смысле )))

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(19:56:17 / 07-08-2013)

Ниче они особо не питают кроме аллюминивых, поскольку есть некий средний годовой  расход воды , потому  установленую мощность делим пололам  и получаем не 6 , а три гигавата, при том что на завод мощностью  в милион тонн люминя надо пару гигов  электрической мощности.

При том что последние годы ГЭСы переходят на прямые договора с алюминьщиками, таким образом ГЭСовские мегаватчасы выпрыгивают с ,,общака,, сетевых компаний со всеми вытекающими.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 12 месяцев)(01:57:56 / 08-08-2013)

То есть Красноярск 26 питается святым духом? И центрифуги в Братске тоже сами по себе?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(04:33:46 / 08-08-2013)
Красноярск 26-там есть ДВЕ Березовских ГРЭС, Назаровская ГРЭС плюс куча ТЭЦ, на которых сжигаеться примерно 40 милионов тонн угля в год.
Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 2 месяца)(19:47:54 / 07-08-2013)

Спасибо, все верно, но... как же это влияет на экономику процесса- это гвинейское сырье в жОпАзАдерищинске? Мне кажется, что не очень обоснованно , в условиях сокращения безудержного потребления. Согласитесь :)

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(22:02:04 / 07-08-2013)

Согласен. Сейчас все наши заводы работают по одной причине. На ГЭС почти бесплатная энергия, потому что почти всю стоимость постройки ГЭС берет на себя государство. Соответственно, алюминий из гвинейских бокситов выгоден только при дармовой энергии. На этом сидит РУСАЛ.

А еще на дешевой гидроэнергии держится Исландия. У них всего два основных экспортных товара - рыба и алюминий. Из импортных бокситов производится и на экспорт идет. Так что Исландия прочно сидит на алюминиевой игле.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:41:35 / 07-08-2013)

Дерипаска и его команда - бараны, мог-бы производить более ходовой товар - алюминиевые сплавы, они на рынке в разы дороже. А часть производства мог-бы доработать(относительно недорого) до получения титана и его сплавов - это пользуется немалым спросом. в общем - хреновый он предприниматель.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(21:40:30 / 07-08-2013)

это ж как модернизировать производство надо! сколько неэффективных инвестиций в новое оснащение и запуск новых техпроцессов!

риски-то какие!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(12:59:34 / 08-08-2013)

Какие риски? Ты посмотри на цены авиакомпонентов... захлебнешься от потекших слюней! А там сплошь и рядом - титановые сплавы и алюминиевые сплавы. И весьма дорогие...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(16:18:42 / 08-08-2013)

Ты ничо не понимаешь! Ведь для этого надо работать! А от работы, как известно, кони дохнут.

Настоящий высокоэффективный собственник должен ПОЛУЧАТЬ.

КПД получания - бесконечно выше любой прибыли в результате работ.

--------

ну а поводу рисков можно было бы долго и нудно флудить на тему мирового спада производства самолетиков по всему миру... эт скучно и я не об этом ))

О. Придумал.

Экранопланы. Тяжелые.

Обеспечат спросом все предприятия, скучающие без заказов авиационщиков.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 12 месяцев)(14:49:45 / 07-08-2013)

Им что толинг закрыли или плату за электричество вломили? Пусть бы продал их. Они все на ГЭСах сидят. Правда в Волгоград глинозем далеко тащить. Но и Надвоицкий и Волховский то рядом с портами.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(15:21:49 / 07-08-2013)

Я думаю это говорит о состоянии дел в экономике. Вряд ли бы вот так начали бы закрывать. Либо действиельно аппетиты запредельные.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя grumbler_eburg
grumbler_eburg(5 лет 9 месяцев)(23:16:09 / 07-08-2013)

О состоянии дел в экономике говорят даже такие маленькие факты (наблюдаю три маленьких производства, 200-500 человек на каждом):

- производство увеличивается на проценты в год

- продажники растут в прогрессии.

Предприятия предпринимают непропорциональные усилия для продажи продукции. Тенденция-с.

Аппроксимируем - в следующем году ждём локальный кризис перепроизводства.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:02:08 / 08-08-2013)

Не совсем показатель. В экономике реально наблюдается крисиз спроса. Продажи растут локально, во многом за счет регионов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 6 дней)(15:33:31 / 07-08-2013)

Узнаю онолитегов АШ. Ни одного слова о людях, которые сегодня работают на этих, возможно, закрывающихся предприятиях. Поработал дядя со своей командой над головными черепками. Крепко потрудился.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(20:01:43 / 07-08-2013)

Вновь вводящаяся Богучанская ГЭС со строящимся рядом аллюминиевым заводом с лихвой перекроют старые /утильные /заводы , сдаеться еще и образует дефицит глинозема которого в России банально нет.

Аватар пользователя korsunenko

Это уже лучше.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(21:31:49 / 07-08-2013)

Я даже жирным выделил в тексте этот момент как основной. Зачем клеветать ?

Аватар пользователя korsunenko

Каюсь. Не приметил.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 12 месяцев)(15:39:37 / 07-08-2013)

Когда то Надвоицкий завод продали Гленкору за около 100 млн. По сути можно заводы законсервировать и выкупить у Русала за копейки. Кандалакшу он решил оставить на весь Северо-Запад. Потом дать команду энергетикам понизить тарифы и включить их обратно под госкрышей. 90% стоимости алюминия это электричество. Только там можно сэкономить. Зарплата и логистика это копейки. То же самое с Волгоградом. Русгидро завсегда пойдет на уступки такому новому собственнику.

Аватар пользователя Провоторoв
Провоторoв(4 года 4 месяца)(18:09:54 / 07-08-2013)

http://aftershock.news/?q=comment/470214#comment-470214

Вывод общий: Дерипаска шантажирует государство: или покупайте у меня продукцию по цене, которую я скажу (все эти слова про себестоимость это от лукавого, они ведь ее сами считают), или дайте мне перекредитоваться за счет государства, или 7,5 тыс. работников на улицу.

Дерипаску надо сократить и вводить прямое управление от государства.

Прошу прощения, что так много, ненавижу таких уродов с психологией большого хапка.

Совершенно правильные выводы. Это явно шантаж. Что характерно, в марте 2013 года как бы не случайно появился в сети вот такой ролик от анонимной группы Politmovies. В нем затронут и Дерипаска.

Аннотация к ролику:

«Русгидро» -- крупнейшая в стране и вторая по мощности в мире энергогенерирующая компания. За последние пять лет ее совокупная прибыль превысила 100 млрд рублей. А всем давно известно: где денежные обороты измеряются девятью и более нолями, там ищите вице-премьера РФ Аркадия Дворковича с его женой Зумруд Рустамовой.

Вот уже несколько лет предприимчивые супруги используют служебное положение и неутомимо пилят «Русгидро», а помогает им в этом председатель правления холдинга Евгений Дод. После попытки передать сибирские энергоактивы Олегу Дерипаске, воровская малина позарилась на добычу покрупнее -- на кону теперь вся система российских канализаций.

Проза жизни состоит в том, что потери от махинаций Дворковича исчисляются уже не только «растворившимися» в мутной воде миллиардами рублей, но и десятками человеческих жизней. Смотрите новый любительский ролик, и вы узнаете, кто и как нагрел руки на ремонте Саяно-Шушенской ГЭС.

 

 Группа обитала в ЖЖ по адресу:

http://politmovies.livejournal.com/

В апреле вышел последний её ролик. Жаль...

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(20:13:08 / 07-08-2013)

Выше накат на Дерибаску ..отобрать...  У меня под боком градообразующие предприятие его отрасли , возле которого для того предприятия построили город. Построеный коммунистами силами десятков тыщ зэка завод лет пять не могли раскрутить -аварии следовали за авриями. Потом прорвались но аварии все равно шли косяками-аварии это когда аврийный сброс жижи в цех и потом сборные бригады две недели все это кайлят-самолично кайлил. В управлении Дерибаски завод лет десять. Подняли производство на треть , сократив персонала на треть. Финансовое положение -жопа,со всеми вытекающими /низкие зарплаты и отсутствие запчастей/ но завод работает без аварий  выдавая Продукт. Отберем чтобы  развалить?

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(20:33:01 / 07-08-2013)

похоже на свист. Основная жопа-дорогая энергия от "ификтивных собственников" раздерибаненного РАО ЕЭС

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(21:02:16 / 07-08-2013)

чуб хоть и насрал на провода, но дело скорее в угле.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(20:28:36 / 07-08-2013)

кровососы контролируют энергетику, алюминий стал нерентабельным. Привет "экономическому росту".

Единственно что интересно--работники пойдут покорно голодать или сумеют выступить

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:34:42 / 07-08-2013)

Деятельность временно является неэффективной.

Значит её надо прекратить. Ресурсы направить на другое. То что нельзя направить - законсервировать.

ну любители сисисилизьма опять потребуют крови.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(20:36:17 / 07-08-2013)

"ну любители сисисилизьма опять потребуют крови."

не-а. Энергии

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:40:11 / 07-08-2013)

У кого? У Дерипаски энергии нет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(20:46:48 / 07-08-2013)

в теории с АЭС. В Пикалево тарифы меняли для решения проблемы.

http://newtariffs.ru/blog/isklyuchitelnye-tarify-dlya-pikalevo

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(21:05:50 / 07-08-2013)

за 7 тыс. работников стоят районы с населением, зависящим от этой промышленности. что будем делать с народом? не думаете ли вы, что его можно забыть? я думаю у таких пидаров мало что получится. рот не заткнуть. уже не 90ые. народ знает, на что может расчитывать. место банкстеров однозначно у параши со всеми прихлебниками от власти.

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 7 месяцев)(21:23:03 / 07-08-2013)

Я тоже когда верил во всемогущество рынка. Потом повзрослел

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(21:28:38 / 07-08-2013)

а тем временем ротшильдская шестерка вошла во вкус. совсем нам с вами на шею присела.

Русал хочет снизить цену электроэнергии для Братского алюминиевого завода (БрАЗ) мощностью 1 млн т алюминия в год. Для этого Русалпредложил разрешить «вывести» около 2 ГВт из 4,5 ГВт мощности Братской ГЭС (БГЭС, принадлежит Иркутскэнерго) с оптового энергорынка, заявляя, что эти блоки являются, по сути, блок-станцией (то есть электростанцией, работающей для конкретного промышленного потребителя) БрАЗа, рассказал газете Коммерсант источник в госорганах. Это подтвердил и источник, близкий к энергоактивам Олега Дерипаски.

Сейчас сибирские заводы Русала покупают энергию по низким тарифам у Иркутскэнерго и Красноярской ГЭС, входящих в Евросибэнерго Олега Дерипаски, в рамках прямых договоров. Средняя цена для БрАЗа в 2012 г. составила лишь 80 коп. за 1 кВт ч. Но выгода от прямых договоров отчасти снизилась с 2011 г., когда Русал обязали компенсировать остальным потребителям разницу между низким тарифом ГЭС и ценой на мощность, сложившейся на рынке.

http://www.metalinfo.ru/ru/news/65451

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(06:13:29 / 08-08-2013)

Предлагаю цитату из книги Паршева:

Энергоресурсы

Основа нашего экспорта — энергоресурсы: нефть, нефтепродукты, газ. В последние годы мы продаем их примерно на двадцать-тридцать млрд. долларов в год — от половины до трети экспорта.

Мы — самая холодная страна мира. Для одинакового с другими странами уровня комфорта нашим согражданам приходится расходовать в 4-8 раз больше энергии, чем в других странах. Потребность в энергоресурсах — у нас самая большая.

Поэтому экспорт невозобновляемых энергоресурсов (электричество, нефть, газ, уран) должен у нас расцениваться не просто как государственное преступление. Государство — это еще не все. Это преступление перед еще не рожденными поколениями нашего народа! По опасности оно сравнимо с геноцидом, и в чем-то даже страшнее. В нашем уголовном законодательстве должно быть предусмотрено наказание за такие преступления. Слова «геноцид» и «экология» слишком затерты неточным употреблением, но исчерпание энергоносителей на нашей территории приведет именно к экологической катастрофе — не только к гибели нынешнего населения и его потомков, но и к невозможности проживания здесь любого народа, уже не только русских и татар. Даже если на территории Восточной Европы когда-нибудь будут жить другие этнические группы, тепло и свет им будут нужны. Конечно, быт у них может быть иной, в конце концов можно жить и в чуме — но и в чуме лучше иметь телевизор. Мы что — собираемся существовать как народ всего сто лет? А почему хотя бы не тысячу? Очевидно, нельзя ожидать, что за сто ближайших лет «ученые что-нибудь придумают». Ведь и Ясин — «ученый», а что он может придумать, представляете?

Наши современные сырьевые ресурсы недолговечны, и они невозобновляемы. Мы могли бы экспортировать энергию возобновляемых источников — гидро- и ветростанций, если бы ее нам хватало. Увы, это лишь 17% от потребляемой, остальное мы дожигаем газом и нефтью, не думая о последствиях.

Пусть даже у нас запасы газа — одни из самых больших в мире, как у Ирана. Пусть так, хотя это не очевидно, и хорошо бы в этом удостовериться. Учтите еще то заявление Вяхирева от 18 июня 1999 года! И ведь и потребление у нас самое большое! Побольше, чем у иранцев, им ведь отопление почти не нужно.

Сокрытие официальных статистических данных сейчас уже не удивляет. Но ситуация тяжела: после 90-го года (добыча нефти — 512 млн. тонн) шло постоянное падение, в 98-м году добыто около 280 млн. тонн. Дальше кривая падения может загнуться еще круче — месторождения и трубопроводы массово выходят из строя. На Самотлоре уже эксплуатируются скважины, дающие только пять процентов нефти, остальное — вода. Ежегодный экспорт нефти от нас — около 130 млн. тонн. Недалек день, когда графики уровня добычи и вывоза пересекутся — до него не более 5 лет. Чем тогда будут отапливаться сибирские города?

Нет, совершенно очевидно, что ископаемые источники энергии должны использоваться только нами. Мир от этого не перевернется, а нефть пусть эмиры Кувейта продают, у них и так жарко. Принятие «Закона об энергии» — насущная необходимость, и рано или поздно для его принятия сложатся необходимые условия, но лишь бы не слишком поздно. Иначе экспорт энергоносителей прекратится естественным образом — некому будет добывать.

«Закон об энергии», или, возможно, соответствующая статья конституции должны говорить, что нельзя вывозить те энергоресурсы, запасы которых у нас меньше, чем на тысячу лет. А других у нас и нет! Даже запасы торфа в Московской области в период интенсивной их разработки оценивались в 15 лет. Может быть, у нас большие запасы угля, хотя и это не очевидно. Но предположим, что экспорт угля можно оставить. Все равно, таким образом, из нынешнего объема экспорта следует исключить 20 млрд. долларов — 40%.

Но этого мало — для обхода этого принципа — принципа экономии энергоносителей — можно найти массу кривых дорожек, если экспортом будут заниматься частные лица или бесконтрольные чиновники. Если нельзя вывозить нефть — будут пытаться вывозить продукты ее переработки. Очень многие вещи содержат энергию нефти и газа, в виде тепловой энергии, хотя мы об этом не задумываемся.

Почему пирамиды и крепостные стены Вавилона были построены из сырцового кирпича и лишь облицованы обожженным? Ведь сырцовый менее прочен. Тут не неосмотрительность. Для обжига нужно горючее, и проблемы у вавилонян были именно с этим — Междуречье страна безлесая, а на верблюжьем помете кирпичей для пирамиды не наготовишь. То есть обожженный кирпич — это тоже продукт, полученный путем затраты большого количества тепловой энергии. Цемент и кирпич нельзя производить без большого расхода тепла, печи для обжига цемента и кирпича очень прожорливы. В последнее время появляются новые, прогрессивные строительные материалы — газосиликат, пенобетон — их производство, пожалуй, еще больше нуждается в топливе. Практически все строительство у нас базируется на энергоресурсах.

Можем ли мы себе позволить экспортировать что-либо подобное?

Значит, надо учитывать долю энергии в стоимости произведенной продукции, и те виды, которые состоят из энергии, продавать нельзя. Их не надо и производить в излишнем количестве, надо поберечь энергоресурсы.

Ведь электроэнергия у нас стоит в 5-10 раз меньше, чем за границей. Но производится она из тех же нефтепродуктов, что и во всем мире. Откуда же электростанции берут деньги для закупки мазута и газа? Ответ один — дотация государства, в той или иной форме,за счет всей экономики.

Как учитывать долю энергоресурсов в каком-то продукте? Есть один простой способ. Не надо устанавливать государственную дотацию на энергию в форме снижения цены — все должно стоить столько, сколько оно стоит. Если бы у нас в стране алюминий стоил столько, сколько стоит его производство реально, с учетом реальной стоимости электроэнергии, никому не пришло бы в голову им торговать. Ну не может быть реально выгодной нынешняя схема, когда бокситы везут в Россию для переработки в алюминий из Африки. Она выгодна пока только потому, что государство, за счет всей экономики, дотирует производство электричества.

Когда же электроэнергия будет стоить столько, сколько она действительно стоит, операции по варке алюминия для всего мира не будут выгодными. И алюминий будем варить только для себя.

Вопрос об отмене дотаций на топливо — один из ключевых в правильной политике. Конечно, в этом случае надо четко представлять себе, что наши товары, если учитывать затраченные при их производстве энергоресурсы по мировым ценам, будут неконкурентоспособны на мировом рынке. Естественно, в этом случае нельзя допускать конкуренцию с аналогичной иностранной продукцией на рынке и внутри страны.

Леса растут всегда, то есть, это вроде бы возобновляемый источник сырья и тепла. Правда, неизвестно, вырастут ли на месте срубленных аналогичные по качеству, или их качество ухудшается. Но если топить жилища всей страны дровами, то надо иметь в виду, что на зиму крестьянскому двору нужно хотя бы 20 кубов дров. У нас в СССР ежегодный прирост древесины был 4 куба на человека в год («Лесная энциклопедия», М., «Советская энциклопедия», 1985) — как раз дрова на семью из пяти человек. Но ведь нужна и деловая древесина! И, главное, почти весь прирост древесины — в Сибири! Далековато дрова-то возить. И население сейчас не то, что в «дровяные» времена, а побольше.

Так что нормальный народ может продавать за границу природный газ только под общим наркозом. На чем потом шти-то варить?

Конечно, пока наш народ не может остановить гонку «элиты» за роскошью. Она хочет торговать достоянием нации, но остановить надо. Сейчас это даже легче сделать, чем в брежневские времена — тогда энергоносителями торговало вроде бы общенародное государство (как против него выступишь?), а сейчас ненавидимые всеми олигархи. Надо лишь, отобрав кормушку у олигархов, не скатиться в хрущевскую расточительность, а перейти к разумной политике.

То же касается и экспорта товаров, производимых на базе энергоносителей. Мы не можем себе позволить производить для других «твердое электричество» — алюминий, и электросталь, и некоторые другие металлы и продукты органического синтеза. Только в одном случае мы могли бы их экспортировать — если их стоимость будет компенсирована аналогичным количеством энергоносителей. Но кто, а главное, зачем, стал бы это делать?

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(06:35:56 / 08-08-2013)

Я так понимаю - скоро алюминиуму  жопа по-писят светит (наверно из волшебного слова "сланец"), это щас предсмертные судороги.  Вобщем, как бы, государство скупит.

Если кто не понял:   Производство алюминия есть херня довольно энергоЗАТРАТНАЯ, ну и, конечно, государственно-бабулесо - пилильная.

Скорее всего Темнейший (и/или думающие люди) выгнал в очередной нах уродов из стратегического сектора экономики жизнедеятельности.

 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(10:31:12 / 12-08-2013)

вот поэтому на Западе арендуют жильё:

- сегодня здесь работа - работаем здесь

- завтра там работа - собрали чемодан - поехали туда

те, же, кто здавал жильё - своё получил, у него всё окупилось и получил прибыль - можно всё бросать и ехать на новое место...

Аватар пользователя кабель-силовой

Мда.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...