Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пригороды Парижа превратились в Арабские Эмираты

Аватар пользователя x-notch

Число иммигрантов в отдельных районах Парижа составляет 50% (!) от всего населения, а пригороды французской столицы превратились в Арабские Эмираты со своими законами. И это хороший урок для российских властей.

Ахмед сегодня слегка под мухой. Да, имам его мечети в Страсбурге запрещает пить, да и родители тоже, но он любит принять на грудь. Именно поэтому Ахмед украл в магазине одну бутылку вина и две шампанского, виртуозно засунув их в штаны. Этот молодой алжирец уже отсидел 7 месяцев в тюрьме за духи, похищенные в торговом центре, - говорит, «д­евушку хотел осчастливить». Он идёт по улице тяжело, как слон, - опасается, что выпадут бутылки. «Полицейские у нас твари, - жалуется Ахмед. - Увидят араба с покупками - требуют показать кассовый чек. Иначе арестуют - уже не верят, что наши что-то за свои деньги покупают».

Постоянной работы у алжирца нет, и воровство он считает нормальным делом. «Это вообще не преступление - французы богатые, - говорит он. - А их солдаты в Алжире миллион человек убили. Сволочи, да они нас обязаны до конца жизни кормить!» 20 лет назад родители Ахмеда приехали на работу во Францию: отец устроился дворником, мать торговала на базарчике фруктами. Он никогда не видел Алжира - родился в Страсбурге, но французом себя не считает. Это и есть основная проблема 7 миллионов переселенцев из арабских стран: они живут здесь по своим правилам…

«Вали отсюда, пока цел!»

Сейчас во Франции число иммигрантов называют угрожающим - они официально составляют 20% от всего населения. Неофициально - в два раза больше. Парижский район Гут д'Ор называют «маленькой Африкой»: каждый второй (!) житель приехал сюда из Алжира, Сенегала или Конго. По вечерам на улицах этого квартала раскидываются стихийные рынки - продают краденые вещи или играют в напёрстки, обманывая туристов. В Фонтен-о-Руа и Ля Шапель треть иммигрантов, а в пяти других районах переселенцы составляют четверть от числа парижан. В XIII округе живут китайцы, у Восточного вокзала - пакистанцы, турки и выходцы из Бангладеш. Есть особые кварталы, где поселились вьетнамцы и ливанцы. Это ещё хорошо: например, в Марселе примерно половина (!) из 800 000 жителей города - уроженцы Северной Африки.

 

- Россия совершает классическую ошибку Франции, - уверен политолог Роже Гольдберг. - Во время экономического бума 70-х годов мы тоже стали привлекать мигрантов - нам нужен был копеечный труд. Опираясь на закон « О воссоединении семей», они перевезли сюда жён и детей. До 1993 года, если ребёнок родителей-иностранцев появлялся на свет во Франции, он получал гражданство. Вы знаете, к чему это привело? Беременные арабские и африканские женщины нелегально плыли к нам на лодках и сразу шли «сдаваться» в больницы. Их дети обретали француз­ский паспорт, а затем приезжала вся семья. Пособие мигрантам сейчас составляет 281 евро в месяц на человека и ещё 184 евро на каждого ребёнка! Это миф, что нелегалы дёшевы, - на деле они отнимают вашу зарплату. Ведь удивительно: граждане тех стран, что долгие годы воевали с Францией за свою независимость, - Алжира и Вьетнама - рвутся обратно к «оккупантам», так же как и советские республики вышли из СССР, а после миллионы узбеков, таджиков и киргизов целыми деревнями уезжали нелегально работать в Россию.

Парижский пригород, гетто иммигрантов Клиши-су-Буа (40 минут езды на автомобиле от центра столицы) похож на отдель­ную страну. По улицам идут люди в национальных одеждах - арабские куфии, гвинейские бубу, индийские сари. Каждая вторая женщина (чаще всего африканка) либо беременна, либо с детьми. Звучит заводная арабская музыка. Всюду лежат груды гниющего мусора - обитатели социального жилья (на скорую руку слепленных пятиэтажек), не утруждаясь, выбрасывают отходы из окон. 8 лет назад я был тут - во время погромов и поджогов машин. Стало лучше? Ничуть. Пробую сфотографировать мечеть, и ситуация 2005 года повторяется - меня окружает с десяток угрюмых арабских подростков, у некоторых в руках кастеты. «Эмир» группы, обритый наголо парень лет семнадцати, кричит: «Тебе чего надо, белый? Давай, вали из нашего района, пока цел!»

«Избивают за свинину»

- Гостя так встречать не принято, - отвечаю я по-арабски. - Разве этому учит Коран?

Фраза смягчает ситуацию. Бритый представляется Самиром, его семья приехала из Мавритании: «Отец в Париже пахал сутками, умер от инфарк­та. Знаешь, я его путь повторять не хочу!» Работать никто из подростков не собирается, все пробавляются воровством из магазинов, а также карманными кражами. По закону, если подростку нет 16 лет, он не несёт никакой ответственности - полиция бессильна. «Ночью полиция в Клиши-су-Буа не приезжает - боятся! - хвастается Самир. - Мы так тряхнули Францию, что им мало не показалось». Хотя все подростки родились во Франции, они не считают родиной страну, давшую их родителям убежище: о французах презрительно говорят «эти галлы». «Скоро вся Европа будет наша, - распирает от гордости Самира. - Ты слышал, какое самое популярное имя у младенцев в соседней Бельгии? Мухаммед!»

- Радужные надежды французов, что иммигранты ассимилируются, рассыпались в прах, - вздыхает независимый журналист Робер Белью. - Какой был скандал, когда запретили носить паранджу! Митинги, драки с полицией, родители забрали многих девочек из школ и обучают дома. По подсчётам, к 2030 году во Франции будет 25% только мусульман, в общей сложности 40% иностранцев: рождаемость у французов падает, у гастарбайтеров растёт. Крупные города - Париж, Лион, Марсель - окружены этническими гетто, где главные авторитеты - имамы мечетей. В марте 2012 года исламист Мухаммед Мера застрелил в Тулузе сразу 7 человек, включая 3 детей. А на днях в Реймсе избили человека, евшего на улице бутерброд с ветчиной. Иммигрантов оскорбила свинина... Во что превратится наша страна, я не хочу думать.


Ситуация с гастарбайтерами во Франции - хороший урок для России. Мы ничего не делали 20 лет, наивно думая, что дешёвый труд помогает экономике. Может быть, оно и так. Однако на примере французов видно, чем это обернулось: миллиардами евро на пособия иммигрантам, погромами по всей стране, резким повышением уровня преступности и прочими «прелестями». Чтобы избежать появления вокруг городов РФ «пояса» из иммигрантских гетто, живущих по своим законам, нам требуется побыст­рее навести порядок на своих границах. Иначе будет поздно…

http://www.aif.ru/article/print/article_id/65739

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:33:30 / 07-08-2013)
Европа сдулась. Лишь развал государств Западной Европы сможет остановить безумие пира во время чумы. Но тогда начнутся погромы и т.п.
Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(12:36:53 / 07-08-2013)

Интересно, правительство РФ такие статьи читает?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(19:18:54 / 07-08-2013)

У правительства Москвы другие проблемы. Как на должности дворников нанять людей за 8-10 тыс. руб. Кроме иммигрантов никто не соглашается. Может, кто из твоих родственников согласится? Тогда и проблем будет меньше.

П.С. Не надо показывать пальцем на правительство. Смотрите на себя. Проблема с мигрантами "тупо" в желании сохранить "рост" экономики и "ваши" економические гарантии. ВВП из кожи вон лезет, чтобы показать "бурный рост" (я не против этого, но какой ценой?). А без дешовой рабочей силы это никак у него не получается. Так, что выбирай. Или получать раза в полтора меньше или смирится с иммигрантами на улицах своих городов. Французы выбрали второе и по видимому ошиблись. Сейчас выбор за Вами.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(22:00:53 / 07-08-2013)

Будь патриотом, работай за похлёбку! Ура!

И не завидуй олигархам - эти 5% честных тружеников тяжелым трудом, потом и кровью заработали свои 90% всех материальных благ страны! Зависть - плохо! Арбайтен - хорошо! Махт фрай!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(22:01:57 / 07-08-2013)

Ситуация с гастарбайтерами во Франции - хороший урок для России. Мы ничего не делали 20 лет, наивно думая, что дешёвый труд помогает экономике.

----------

не хотелось бы вас расстраивать, но именно по франции и по нашим властям вот тока-тока отписывал вчерась:

http://aftershock.news/?q=comment/469344#comment-469344

Вспомнился рассказ одного из оппонентов на банкете после защиты диссера - каким-то боком он стажировался во французском суде. Об полуавтоматическом режиме выдачи гражданства, не сильно парясь какой-либо натурализацией

"Перед залом суда некая девочка снимает хиджаб, заходит с бумажками, кивает головой и на стандартные вопросы отвечает короткими ломаными фразами, если не понимает - молчит и скромно улыбается. Ставит какую-то закорючку вместо подписи - на все про все пять минут, и вуаля - гражданка. Выходит из зала, надевает хиджаб и, видимо, никогда больше не снимает и по французски не говорит"

не дословно, но смысл сохранен

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(12:36:55 / 07-08-2013)

За что боролись, на то и напоролись. Мультикультурализм и толерантность, умноженая на возвышение пидоров над нормальным людом, бесплатная жизнь и пособия тем, кто не работает и не собирается - Франция может такими темпами кончиться лет за сто, а может и раньше...

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(17:48:45 / 19-09-2013)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:09:20 / 07-08-2013)

Так точно. Будет — с руководством гашения локальных очагов, разожженного самим же глобального огня.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:58:41 / 07-08-2013)

У нас ситация кардинально отличается - кто не работает, тот не ест. А работа в городе очень быстро ломает все эти селюковские стереотипы.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(17:49:30 / 19-09-2013)

.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:42:18 / 07-08-2013)

Очень много букаф. И среди этих букаф нет ни одной посвященной теме "кто не работает тот не ест". А понаехавших в города за годы советской власти 90%. Причем всякой неруси. И что это меняет? В условиях города и работы в нем селюковские привычки убиваются в течении пары поколений. Не надо только кормить бездельников. И труд сделает из обезьяны человека.

Аватар пользователя Данила мастер

В том то и фигня, что бандитизм тоже работа. И сейчас эническая преступность высока, а может стать запредельной с образованием гетто. Хотят ехать работать в России - пусть ассимилируются. ПРИНИМАЮТ ХРИСТИАНСТВО или совсем отказываются от религии - атеизм, учат язык, не селятся тейпами - в одном доме не больше одной семьи.

В общем, целостная программа нужна, что бы они не пошли во втором поколении на улицу с кастетами.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:37:01 / 07-08-2013)

На один дом одна семья — это уже ближе к системному подходу., но запредельно для нынешней власти. 

Аватар пользователя Данила мастер

Да, это ж не толерантно.... димону придется краснеть в нете за притеснения.... а политики они такие - зачем решать сегодня то что можно решить завтра.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:51:50 / 07-08-2013)

Бандитизм (и пр. виды преступлений) могут отнимать только ту чать общественного продукта которую ему готово отдавать общество (проще говоря затраты на правоохранительные органы д.б. сопоставимы с потерями от преступности). Поэтому при сколько-нибудь значимой преступности всех этих кадров запакуют и отправят в Сибирь снег разгребать.

Собственно пример можно увидеть в недавней ситации с Магой. Оперу проломили голову при исполнении. В результате всех этих гастов на рынках сгребли и отправили в лагеря. Собственно так будет с любой ОПГ попытавшейся поднять голову выше разрешенного уровня.

Аватар пользователя Данила мастер

Полностью не согласен. То что мы сейчас видим в Москве и Подмосковье - это не борьба с нелегалами, а предвыборная кампания Собянина и Воробьева. Как только избирутся, тут же вся борьба закончится. Как заканчивались ранее другие операции привязанные к предвыборным кампаниям - ничем. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:44:12 / 07-08-2013)

Пожуем - посмотрим. Можно считать, что угодно, но эффективность работы бюрократической системы отрицать невозможно. по команде сверху запаковали и отправили на 101км всех кого надо.

Аватар пользователя Данила мастер

Полностью не согласен. То что мы сейчас видим в Москве и Подмосковье - это не борьба с нелегалами, а предвыборная кампания Собянина и Воробьева. Как только избирутся, тут же вся борьба закончится. Как заканчивались ранее другие операции привязанные к предвыборным кампаниям - ничем. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:44:39 / 07-08-2013)

Дело в политике государства, вы абсолютно правы. Но! Кто не работает, тот не ест - этот принцип отменять было странно. А в той же Франции уже третье поколение растёт тех, кто не работал никогда, и не собирается. А зачем, если это самое государство пособие даёт и жильё оплачивает?

Так что наша российская ситуация принципиально иная. Большинство приезжает именно работать. (в семье не без урода, но это отдельный разговор). И стон про "понаехавших"  он в основном из городов миллионников, где работы непочатый край, а здоровые русские мужики почему то больше охранниками делают вид, что трудятся. И ещё. Надо делать чёткое разграничение - кто приехал подзаработать, и в скором времени принципиально вернётся на свои юга, и на тех, кто готов землю грызть, но чтоб дети его вросли в эту землю и стали своими, навсегда...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:11:41 / 07-08-2013)

И даже получив гражданство сдохнешь с голода если не будешь работать. А работа делает из обезьяны человека.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:21:38 / 07-08-2013)

Есть на заводе категория местных людей, которые там просто находятся. Это либо чьи-то дети, которых некуда пристроить, потому, что они только что закончили школу и ничего не умеют, чьи-то братья, сёстры или родственники, которые не хотят идти на тяжёлую работу, и вместо этого просиживают штаны здесь, либо люди предпенсионного возраста. Последних додерживают до пенсии. Они, обычно, весь день ходят кругами по заводу, сложив руки за спиной, или носят туда-сюда какой-нибудь предмет, например моток веревки. У них должности типа дневного клинера (уборщика), и на тридцатиминутных брейках (перерывах), они со шланга, моют, и без того, чистые стены. Сложное оборудование, которое все в жиру и кишках, моют наши. Наши же клинеры, в основном, работали и в ночную смену, когда нужно было вымыть весь завод. Местный там был супервайзером, хотя надо отдать должное, он тоже мыл цеха вместе со всеми ночниками. Четыре человека, плюс супервайзер за ночь отмывали все линии и все цеха. Когда мы приходили утром, на этих людей было страшно смотреть. Днём, во время работы, местная молодёжь брала лёд из бинов (большие пластиковые ёмкости), лепила снежки и играла в них. Помощница супервайзера, женщина в годах, абсолютно не способная что- либо организовать, и очень строгая к нам, всего лишь смотрела на них, и улыбалась. Иногда они прятались за ней, во время «сражения», а иногда даже попадали по ней снежком. Все это было видно на камерах в кабинете супервайзера, но он не говорил им ни слова. Реальная ситуация на заводе - это на одного работающего один неработающий. Но получают деньги все одинаково.

http://www.freecity.lv/bestseller/55/

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(15:38:16 / 07-08-2013)

Я об этом же сказал, только другими словами. Всё зависит от нас самих. Кто готов ничего не делать, или делать вид - пусть готовится, что найдётся ему замена от приехавшего - потому что ЕМУ НУЖНО. Вообще - есть теория, изучающая пассионарность - тягу к действию, и соответственно, субпассионарность - тягу к бездействию. И то, что именно из-за субпассионарности медным тазом накрывались государства и империи - это давно не секрет...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:41:38 / 07-08-2013)

Читал этот материал про сраную бриташку катящуюся в сраное дерьмо. Но какое отношение это имеет к нашей реальности и гастам? В принципе у нас тоже есть предприятия где сидят "нужники". Но чтобы они могли сидеть на вер шине д.б. человек которому они нужны.

Ну а теперь собственно вопрос - в каком количестве должны сидеть начальники из гастов чтобы их количество в качестве нужников было ощутимым?

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(17:49:57 / 19-09-2013)

.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:54:56 / 07-08-2013)

Цыгане... Хороший пример. Огромная рождаемость. Но практически стабильная численность. Почему?

Насчет " 10 из них насильники, часть больны туберкулёзом и прочими заразными болезням" это данные статистики или "я так считаю"?

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(17:50:12 / 19-09-2013)

.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:05:12 / 07-08-2013)

mk.ru это конечно источник......

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(17:50:23 / 19-09-2013)

.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:11:09 / 07-08-2013)

Есть. Эти люди уже сидят? Если нет, то что делает на своем посту прокурор?

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(17:50:38 / 19-09-2013)

.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:29:53 / 07-08-2013)

Моих соотечественников обязательно изнасилуют и убъют. Это как бы обычные преступления определенные в УК. Это не повод не покупать квартиру.

Я правильно понимаю, что Вы уже устроились работать грузчиком на стройку или ноете из удобного офиса с кондиционером?

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(17:50:50 / 19-09-2013)

.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:40:51 / 07-08-2013)

В этой жизни много всяких опасностей. Но всё что нас не убивает делает нас сильнее. Вы руки с мылом

Safeguard моете?
Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(17:51:01 / 19-09-2013)

.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:48:22 / 07-08-2013)

Во второй раз отвечаю - да согласен.

А теперь встречный вопрос - Вы руки с мылом safeguard моете?

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(17:51:11 / 19-09-2013)

.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:58:31 / 07-08-2013)

Не по пути. Я считаю, что иммунитет полезнее использования антисептиков.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(17:45:35 / 07-08-2013)

а сэйфгард сушит и меняет микрофлору кожи. так в интернете написано

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:01:30 / 07-08-2013)

Как-то ты кривенько отвечаешь. Кусачками из тебя пришлось вытягивать признание, что ты, вместе с дядей, враг нашего будущего.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:39:59 / 07-08-2013)

Конечно враг. Меня однозначно не устраивает Россия как национальное  государство. А что в этом странного? Я свою позицию декларировал неоднократно. Или кто-то думает, что имперец - это только к части вопросов государственного строительства относится?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:18:47 / 08-08-2013)

Никто не говорит о создании национального госдарства. В России исторически сложилось так, что в ней проживает, проживало и будут проживать народы разных национальностей. Так было, есть и будет всегда.

При условии признания, что русский народ - это государствообразующая нация. Это справедливо и соотвествует реальному положению дел.

Вы же бьетесь здесь за нео-троцкистскую идеологию мультикультурализма и толерантности, внедряемую сейчас по всему миру, которая в корне отличается от русского понимания справедливости и равенства, не понимая, где находится тонкая грань различий, не понимая, что цель данной политики - стереть с мировой карты все национальные государства и глобализировать мир

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:31:08 / 08-08-2013)

Мультикультуризм подразумевает, что аборигены принимают культурные установки понаехавших, как часть своей культуры. Ну и где я такое говорил?

Я говорю принципиально о другом. А именно о том, что культура понаехавших будет размыта и поглощена аборигенами. И это будет совершенно гарантированный результат если их не кормить просто так, а заставлять работать. В этом случае они вынуждены будут социализироваться в рамках русской городской культуры. Все их селюковские культурные установки погибнут в очень короткие сроки просто в силу очень выоких затрат на их поддержание.

У моих же оппонентов перед глазами пример еропы, где этих селюков холят и лелеют. В результате у них отсутсвует необходимость в социализации. А ведь ранее западноевропейское общество совершенно спокойно перемалывало всех понаехавших. Но сплошной популизм их политиков привел к текущему результату.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:36:45 / 08-08-2013)
Порода не та. Не тех Вы хотите социализовать. Мы редко бываем на Красной площади, где-то раз в 5 лет. Тут как-то решили очередной раз выйти "в люди", погулять. Я не знаю, как описать свое состояние от того, что я там увидела - может быть "шок", как-то так. Оставили машину около Политехнического музея, далее пошли пешком. Уже по дороге почувствовали что-то неладное - нам на встречу практически не попадались белые европейские, славянские, русские лица - одни азиаты. Когда же мы вышли на Красную площадь - это было нечто, она буквально кишела каким-то азиатским народом непонятного происхождения. Это были какие-то низкорослые кривоногие люди, с плоскими страшными лицами. У меня, у моего мужа нормальный средний рост, но мы себя в этом людском море чувствовали какими-то чужеродными бледнолицыми гигантами. Да и посматривали они на нас с удивлением, типа - а эти-то с какого сюда забрели? При этом они выглядели абсолютно счастливыми - фотографировали все подряд, карабкались на все ступеньки и выступы и вобще светились от счастья. Вот Вы их как собираетесь ассимилировать? Ведь ассимиляция предполагает растворение, потерю своей национальной идентичности. Нам что, в будущем своих детей за них нужно будет замуж отдавать или женить?
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:45:53 / 08-08-2013)

Это туристы. Которые с фотоаппаратами. Этих ассимилировать не надо. Сразу в обезъянник и на родину.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:49:23 / 08-08-2013)
Таджики, киргизы (а я думаю, что это были они) - туристы? Рассмешили
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:56:54 / 08-08-2013)

Гасты с фотоаппаратми? Интересное явление. На МАКС собираюсь съездить в Москву. Специально загляну на красную площадь посмотреть на это чудо природы.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:32:49 / 08-08-2013)
С мобилами. Ну и с мыльницами тоже, почему нет? Не такие уж они и лишенцы
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:21:19 / 08-08-2013)

Они как бы работать приезжают а не по достопримечательностям шляться и культурный уровень повышать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:44:43 / 08-08-2013)

Усвой уже наконец,: при своём правильном в общем подходе, — ты, упорно забываешь про порог концентрации примеси для переваривания. Упорно. И сейчас — опять какую-нибудь хню напишешь. ЙКогда ты останешься один на бывший твой дом, тебя и твоих детей, отпялят, как осла, только за одно слово «ассимиляция».

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:48:15 / 08-08-2013)

Ну и каков процент этой примеси которую ты не сможешь переварить? Давай конкретные цифры. Без размазывания соплей.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:50:30 / 08-08-2013)
В Москве их уже критическая масса. Ни о каком "переваривании" уже речь не идет. Если и переварят, то они нас
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:52:49 / 08-08-2013)

А процентик можно? Сколько в процентах?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:36:57 / 08-08-2013)
Если даже миграционные органы не знают, сколько реально в стране у нас находится мигрантов, то какой процент вы хотите увидеть от меня? Реально - дохрена, а сколько это в процентах, не знаю.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:41:44 / 08-08-2013)

>Реально - дохрена, а сколько это в процентах, не знаю.

Это всё ощущения, усилинные негативным отношением к понаехавшим, вечером домой поедешь - посчитай по головам в каком-нить секторе скопления людей и выведи процент, только бери сектор среднестатистический а не рынок какой-нить

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:45:07 / 08-08-2013)
Проще будет сфоткать. Если выберусь как-нибудь в центр - сфотографирую, потом выложу на АШ
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:46:55 / 08-08-2013)

а ты не только в центре пофоткай, на окраинах тоже - для репрезентативности

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:50:09 / 08-08-2013)
ок
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:54:25 / 08-08-2013)

только не забей, интересно же на сколько ощущения отличаются от реальности.

У меня сестра как-то участвовала в митинге против чего-то, сказала, что было около 2-х тысяч человек, даже сфотографировала... на фотке по головам посчитал, получалось около 200+ человек)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:57:00 / 08-08-2013)
:))) Нет, я сделаю, раз обещала, но не так скоро, недели через 2-3 попробую
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:23:45 / 08-08-2013)

В воскресенье могу поездить по городу пофотографировать. Принимаются заказы на конкретные места съемки.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:28:27 / 08-08-2013)

>В воскресенье могу поездить по городу пофотографировать. Принимаются заказы на конкретные места съемки.

Затылки только не фоткай))) Выходы метро, остановки, оживлённые (людьми) улицы, вобщем репрезентативные сектора

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:36:00 / 08-08-2013)

Фотографировать он любит и фотоаппарат приличный. Это его личные фото со встречи с Олредием.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:39:19 / 08-08-2013)

Там фотки неудачные получились. Не в фокусе. :(((( OY торопился на поезд и я тоже устроил спешку на ровном мете.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:58:01 / 08-08-2013)

Подтверждаю.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:39:57 / 08-08-2013)

Андрей, если хочешь, можем на пару прокатится пофотографировать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:20:40 / 08-08-2013)

У меня мыльница — это раз. Потом, я нахожусь сейчас и еще пару может быть недель (уже сомневаюсь) в глубокой ... гатчинищне. По мне ползают и давят на все кнопки человеческие детёныши неизвестного происхождения ...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:36:03 / 08-08-2013)

Ок. Прокачусь по всему городу - пофотографирую.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(17:52:12 / 19-09-2013)

.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:35:00 / 08-08-2013)

Я в СПб живу. Москву, может быть, на МАКСе пофотографирую.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(17:52:51 / 19-09-2013)

/

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:33:11 / 08-08-2013)

алексб

Сколько их там было на сборище в тысячях?

Метро не репрезентативно, они там постоянно торчат а пассажиропоток большой

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(17:53:14 / 19-09-2013)

.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:42:37 / 08-08-2013)

170 тыс. На 12 млн. населения. 1.5%.....

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(17:53:24 / 19-09-2013)

.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:50:39 / 08-08-2013)

И что? Противопоставляем православнутых исламнутым?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:45:27 / 08-08-2013)

алексб

население Москвы 12 000 000, отсюда кол-во отметивших крубанбаайрам 170 000 /12 000 000 = 1,4% ...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(17:53:46 / 19-09-2013)

.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:00:15 / 08-08-2013)

>Кроме того, что я написал ниже /// 7%

там только одни мужики, значит  1.4*5, да 7%... Но это только Москва, в регионах значительно меньше, т.е. проблемы иммигрантов это проблемы одной Москвы!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:35:12 / 08-08-2013)

Да, ситуация еще далека от критической, и радует то, что население начало бить в набат, как раз вовремя. Это приятно. Иммунная система без примесей идеологии.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(17:54:11 / 19-09-2013)

.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:49:33 / 08-08-2013)

К религиозным войнам готовимся? Ню-ню.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(17:54:22 / 19-09-2013)

.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:59:47 / 08-08-2013)

Да мне пофиг коран. Мы с мусульманами мирно живем бок о бок уже сотни лет. Мусульмане воевали и продолжают воевать на стороне России. Т.е. фантазии написанные  коране не имеют к нашей реальности никакого отношения.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:01:45 / 08-08-2013)

>А чего готовиться - они уже идут давно

Соглашусь со Славой, проблемы не из-за религии, а из-за низкого культурного уровня приезжих

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:56:58 / 08-08-2013)

«потом выложу на АШ» — У вас есть все данные для этой деятельности. Выкладывайте.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:00:05 / 08-08-2013)
и это будет бомба ))) Шучу, конечно, но постараюсь
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:04:02 / 08-08-2013)

Главное не торопитесь. Обдумайте сто раз. Мужику на свою периодическую задумчивость отвечайте многозначительно: «Отстань! Готовлю маетриал для АШ ...».

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:05:48 / 08-08-2013)

>Главное не торопитесь.

Ты бы тоже мог подготовить, для независимости исследования

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:10:45 / 08-08-2013)

У меня данных нету необходимых. Неуч.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:14:20 / 08-08-2013)

>У меня данных нету необходимых. Неуч.

Вышел на улицу и пофотографировал, посчтал по головам

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:27:27 / 08-08-2013)

Некогда. Внучка впалый живот топчет... Думает ей дедушка беззаботное развитите обеспечил: не воруя, не грызя соседей, шагая по их невписавшимся головам, и не лжа на каждом шагу про «поступательное развитие общества». Неизвестно к чему ...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:57:40 / 08-08-2013)

"Имя сестра. Имя."(С) Критическая масса это сколько?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:00:48 / 08-08-2013)

Я периодически забиваю в поиск известную тебе цифру в 7%. Помнится — по данным оон, но не выпадает ни хрена. Вообще ничего не выпадает на эту тему в виде цифр. Заговор.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:01:45 / 08-08-2013)

>Я периодически забиваю в поиск известную тебе цифру в 7%. Помнится — по данным оон, но не выпадает ни хрена. Вообще ничего не выпадает на эту тему в виде цифр. Заговор.

И здесь правительство от нас что-то скрывает!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:37:59 / 08-08-2013)

Мировое причем. Поробуй найди не семь, но любую — хоть 90%, разрешенной опытом примеси отравы.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:24:46 / 08-08-2013)

Я знаю цифру 7. Но я не понимаю какое это имеет отношению к нашеу вопросу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:32:40 / 08-08-2013)

Это пороговое число, после которого процесс становится уже необратимым для любой ассимиляции.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:37:20 / 08-08-2013)

Серъёзно что ли? Т.е. 7% ассимилируют 93%? Хорошая трава. Надо брать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:56:38 / 08-08-2013)

Абсолютно верно. Я ж не дядя, я соображаю из условий завтра и здравого смысла и поэтому вполне доверяю этим цифрам. Я не надеюсь, что приехав сюда, бездуховные тараканы с тремя желаниями в жизни перестанут размножаться, как те же тараканы. Что ради жизни рядом с тобой сомоубьются, чтобы не заниматься тем, что они любят больше всего на свете.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:05:23 / 08-08-2013)

А ты никогда не думал, что у траканов есть своя экологическая ниша и их размножение ограничено этой нишей. В нашем случае количество мест грузчиков на рынках ограничено количеством рынков. Количество мест на стройках - количеством строек. А чтобы претендоать на остальные места придется перестать быть тараканом.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:36:41 / 08-08-2013)

Да, это фактор. Не знаю еще только насколько он значительный.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:42:25 / 08-08-2013)

>Это пороговое число, после которого процесс становится уже необратимым для любой ассимиляции.

Нашёл. На примере США, сейчас в США 12%-13% мигрантов, разных. Т.е. для РФ нормальным уровнем может быть [смотрю на потолок] мммм, процентов 10%

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:48:52 / 08-08-2013)

В США население на 100% состояит из мигрантов.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:52:12 / 08-08-2013)

>В США население на 100% состояит из мигрантов.

и? если брать national origin не США то 12-13%, ну пусть даже корсуненовские 7% для РФ, так до этого уровня ещё ввозить и ввозить

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:57:21 / 08-08-2013)

Я к тому, что в США 500 лет ехали переселенцы. Со всех стран европы. Но культура там все равно англосксонская. И только в последние пару дестку лет начались прблемы с культурой мигрантов. Т.е. проблема не в проценет мигрантов. Проблема в отношении к ним со стороны властей и проводимой политики.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:06:50 / 08-08-2013)

>Проблема в отношении к ним со стороны властей и проводимой политики.

Хм... А я думаю, что в культурном уровне больше проблем чем в политике, взрослого чурбана культуре не научить, должно пройти поколение, а в норме 2 поколения, ну ты знаешь. Можно конечно пропускать их через обучающие центры, а это государственная политика... Ладно, согласен

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:13:19 / 08-08-2013)

Но как тогда быть с США? Перлась туда толпа народа последнюю пару сотен лет.  самыми разными кльтурными установками. Но культура так и осталась англо-саксонаская. Не просто так США назывли "плавильнм котлом"

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:19:00 / 08-08-2013)

>Но как тогда быть с США?

Вспомнилось - когда белый полицейский бил негра это был расизм, а когда негр-полицейский бил негра это был закон)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:22:38 / 08-08-2013)

Угу. Только это были уже 70-е годы 20в. Отсюда всего пара шагов до мультикультуризма и толерантности.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:38:58 / 08-08-2013)

Не приводи больше в пример этот неудавшийся пример плавки. Слава Богу он заканчивается раньше, чем мы пошли по его стопам.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:43:13 / 08-08-2013)

Сначала совет - пости сообщение на которое отвечаешь, видишь ведь, Рыжик ничего не делает чтобы не нарушалась структура комментов.

>Слава Богу он заканчивается раньше, чем мы пошли по его стопам.

Не, мы только начинаем проходить то, что США прошли 30-40 лет назад

 

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:56:53 / 08-08-2013)

Деревенский инет + эти мелкие, пузатые существа. Кнопки в еде и экран бликует радужными разводами соплей...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:48:44 / 08-08-2013)

Почему неудавшийся? 300 лет вполне удачно переплавляли неудачников в американцев. Это последние 30 лет всякой х..й маятся стали с толерантностью и мультикультуризмом. До этого япошек спокойно запаковали и отправили в концлагеря.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:01:18 / 08-08-2013)

Давай, Игорёк, от итога плясать, чтобы не путаться. Тем боле, что им, в отличии от нас, никто не мешал развиваться так, как они хотят, да еще и на средства от чужих ресурсов. Т.е. эксперимент является чистым от сторонних влияний. Тепличный. Верный.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:05:26 / 08-08-2013)

>Давай, Игорёк

Кто Игорёк? slw068 Игорёк?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:10:57 / 08-08-2013)

Для некоторых Игорь. А ваще это было имя организатора, но я шифрую следы, как положено в инете.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:15:49 / 08-08-2013)

Лишь бы в печку не ставили.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:18:41 / 08-08-2013)

Да, блин перепутал с этими клоунами потными вездесущими. Пойду угомоню физическими нагрузками. Достали ...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:22:44 / 08-08-2013)

Рекомендую в качестве нагрузки использовать отжимания на счет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:28:09 / 08-08-2013)

 Почти сделал. Сопят бездельники.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:22:33 / 08-08-2013)

Похоже на правду. Магическое число в статистике какое-то ...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:57:59 / 07-08-2013)

Не факт, что сделает сильнее, есть вероятность другого, пессимистического сценария.
А вообще, все эти споры о вреде/пользе миграции идеологически разделили аудиторию на два лагеря:
- на здоровые, с чувством собственного сохранения силы, посыл выступлений которых прост - "Мигранты нам тут нахрен не нужны. О своих нужно прежде всего заботиться"
- на латентных либералов, весь поинт выступлений которых - "Ой, да пусть едут, земли на всех хватит".

Одно радует, что последние - в явном меньшинстве.

По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), более половины россиян (57%) выступили за ужесточение миграционных законов, большое количество приезжих считают отрицательным явлением 74% опрошенных.

«По мнению более чем половины опрошенных (57%), необходимо ужесточить законы для пресечения потока мигрантов в Россию из республик СНГ, стран юга и юго-востока», – говорится в докладе, опубликованном на сайте ВЦИОМа.

Подобное мнение особенно характерно для москвичей, петербуржцев (71%) и жителей других городов-миллионников (68%)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:10:08 / 07-08-2013)

За всю предыдущую историю России к нам ехала масса народа которая успешно интегрировалась в структуру общества. И что самое важное интегрировалась без потери национальной идентичности. Про "понаехавших" помним? А ведьэто точно такая же трудовая миграция. Поэтому я не понимаю всех этих соплей вокруг таджиков.

По факту русская психология не делает разницы между национальностями. Этому с детства учат сказки. Кто там репку тащил? Поэтому национальные диаспоры в русской среде практически мгновенно размываются (евреи особая статья). Ведь любая диаспора имеет своей основной задачей защиту своих членов. Но если этой угрозы нет и местные не выделяют таджика или татарина по национальности от русского то зачем нужна диаспора? Вот они разрушаютя. А дальше начинает действовать городска культура уничтожая селюковскую.

Поэтому у меня абсолютно нет страха перед гастами.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(17:48:13 / 19-09-2013)

.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:19:42 / 07-08-2013)

А пулемет?! Вы забыли купить пулемет!

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:42:48 / 07-08-2013)

В начале 90-х была куча качков которым очень нарвилось чувствовать себя крутыми до невозможности. И где они сейчас?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(22:55:16 / 07-08-2013)

мы уже 100 лет, как не русские. разговариваем по-русски, и все.

так что ничего не размоется.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(00:02:45 / 08-08-2013)

За прошедшие 100 лет в фразе "распечатать письмо" изменилось значение обеих слов, но смысл фразы не изменился. Это как бы намек.....

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(07:43:21 / 08-08-2013)

>>>Поэтому я не понимаю всех этих соплей вокруг таджиков.

То есть Вы внутренне уже готовы выдать свою дочь за таджика, киргиза или негра и интегрировать их в свою семью? Был бы человек хороший.

Насчет диаспор. Я не вижу никакой ассимиляции со стороны мигрантов. Если лет 5 назад они еще старались говорить на русском языке, то теперь им это не надо - кругом и так все свои. В Москве со всех сторон несутся вопли исключительно на тарабарском - общение между собой, по мобильному телефону, и все это громко, нарочито, чтоб все знали - кто в доме хозяин.

Когда сталкиваешься с ними на улице, в магазине, или транспорте - абсолютно инородная материя. Это параллелльно существующий мир. Они не стремятся к общению, их не волнует наша страна, наша история, наша культура. Их цель только одна - срубить бабки, полное абстрагирование и потребительское отношение к нашей стране.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:38:51 / 08-08-2013)

1. Если у меня дочь выйдет замуж за таджика - это будет её выбор. Не более того. Но какое отношение этот таджик будет к моей семье?

2. Это нормально. Это обычная реакция. Типа красных пиджако с золотыми пуговицами. Чтобы все вокруг были свидетелями жизненного успеха. Ну и где эти пиджаки сейчас?

Точно также будет и с таджиками. Работа бригадиром на стройке в Москве, на данный момент, это явный признак успеха. Но через несколько лет эти "бригадиры" вдруг с удивлением поймут, что им мило улыбаются, но никуда с этой позиции им не деться. Первая реакция на это будет - уход в криминал. И отправятся они в казенный дом лес валить и снег разгребать.

А вот уже следующая генерация "бригадиров" будет социализироваться в рамках русской городской культуры. Просто в силу того, что без этого ничего сколько-нибудь сущестенного им не обломится.

Вот такой прогноз на ближайшие 5-10 лет.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:40:37 / 07-08-2013)

«Мигрантами в Москве совершается каждое пятое убийство, каждое второе изнасилование и каждое третье — грабежи и разбои»

http://lenta.ru/articles/2013/03/09/migrant

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:41:40 / 07-08-2013)

И чего? Относительные оценки без абсолютных показателей ни о чем не говорят.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:48:59 / 07-08-2013)

Кому как...

Мне, например,  говорят...

Для примера :

http://www.regnum.ru/news/1656057.html
В Татарстане опасаются "татарской Кондопоги"

В селе Курманаево Нурлатского района Татарстана назрел конфликт между коренным татарским населением и мигрантами из Таджикистана. Ситуация настолько осложнилась, что требует вмешательства властей. Но, как убедился корреспондент ИА REGNUM, к районному и республиканскому руководству доверия у местного населения уже нет.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:38:26 / 07-08-2013)
В Белоруссии совсем нет мигрантов, белорусы держат оборону. Русским там хорошо и комфортно, как в родительском доме. Думаю, что при текущем тренде центр русской цивилизации лет через 5-10 сместится в Минск
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:06:18 / 07-08-2013)

Кстати, я очень рад за белорусов. Считаю, что по определению А.Меня, батька куда более целен, чем наш дядька.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:10:19 / 07-08-2013)
Хорошо быть цельным, когда страна небольшая и национальный состав населения однородный. А так да, политику Батьки одобряю, белорусов уважаю
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:21:58 / 07-08-2013)

Ему хватило ума ЗАРАНЕЕ понять опасность для своей страны и поставить сначала кордоны, а потом уже обеспечивать их текущее обслуживание. Наш, простите, придурок сделал всё с точностью до наоборот. До смешного уже доходит в москве. Палаточные городки строят, запустив сначала целые города грязи к себе в страну, сука. Зла не хватает ...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:13:40 / 07-08-2013)

>>>Палаточные городки строят

А потом на базе этих городков создадут новые вещевые рынки )))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:34:32 / 07-08-2013)

Я уже готов к любой фантасмагории от власти моего злобного гения. Честно.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(13:16:17 / 07-08-2013)

Их батька жив, потому что наш дядька ему разрешает.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:30:18 / 07-08-2013)

Стратегически — ради будущего, а не своего плешивого эго, батька должен быть первым стратегическим партнёром нашей страны, после продажной украины. Я вижу, лично, что батька сто раз был готов ради этого лечь под дядю при выполнении не своих фобий, а для блага своей страны условий. Альфасамцовое блудливое мудило, извините, как всегда делает вид дружбы и взаимопонимания при пренебрежительном противостоянии все эти годы.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(13:41:43 / 07-08-2013)

Альфасамцовое блудливое мудило трахает стратегического героя ?

Типа сейчас за базар не сажают и пиздеть можно без тормозов?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:26:42 / 07-08-2013)

А как вы думаете будущее поколение без мест для работы, бешеными ценами на жкх, платным болонским образованием, платной медициной, грабительской ипотекой  будет называть подобного гения? Как вы? Спасителем  Отечества  от всего плохого ради всего хорошего. Еще раз повторяю: капитализм, энергия, оборона и мощный полицейский аппарат, трубы во все концы света — очень даже пригодятся новым хозяевам _ партнёрам из разрушенных ими у себя стран. Я вижу, что это поле готовится, а не плацдарм для дальнейшего разностороннего процветания коренных жителей страны, ок? Соответственно своему видению и называю гангрену на теле нашей Родины, ок? 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:12:07 / 07-08-2013)

Я постоянно езжу в Белоруссию, общаюсь с их руководителями правоохранительных органов. Они и тогда и сейчас решают свои проблемы очень эффективно. В тот период были физически ликвидированы основные преступные лидеры, убийцы, маньяки были все расстреляны, потому, что он смертную казнь до сих пор не отменил и плевать он хотел на все эти моратории. И правильно делает. И физические были устранения в ходе операций по ликвидации банд, уничтожены были серьезные лидеры бандформирований, остальные посажены на длительные сроки, некоторые сбежали. В тот же период были проведены прямые переговоры с лидерами диаспор и землячеств.

А предыстория такова: в течение нескольких недель появились несколько банд барсеточников и квартирных воров. Везде свидетели указывали на кавказцев. Лидеров их диаспор собрали в одном зале и спросили, сколько вам надо часов, чтобы собраться и выехать за пределы республики? Они не поняли. Тогда им объяснили, что грузовики уже стоят, оперработники ждут, но мы не хотим силу применять, мы хотим, чтобы вы сами туда погрузились. Тогда дошло. Они упали на колени и спросили: что надо? Им ответили: предоставьте в руки правосудия барсеточников и квартирных воров. В течение трех дней привезли всех, ‑ кого в Армении достали, кого в Дагестане. Тогда им выдвинули еще одно условие: чтобы на всех рынках работали только белорусы и русские. А если вы будете мешать, то всех вас снова соберем в эту комнату и уже тогда вы уедете без разговоров.

Это что, нарушение прав человека? Ну, извините, Саркози с цыганами тоже самое сделал в течение трех дней. Всех депортировали. И порядка стало намного больше.

(с)

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(13:57:34 / 07-08-2013)

Все так, полностью этого не знал, но по некоторым отголоскам догадывался. Только есть одно замечание.

>Тогда им выдвинули еще одно условие: чтобы на всех рынках работали только белорусы и русские

Почти так и есть, редко чурбан торгует, в основом белые, но хозяева у них чурки.

 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:48:54 / 07-08-2013)

>Думаю, что при текущем тренде центр русской цивилизации лет через 5-10 сместится в Минск

Это фантазии

>В Белоруссии совсем нет мигрантов

Удивительно. Не потому ли, что там тупо нехрен делать?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:51:24 / 07-08-2013)

Скажешь, в Белоруссии хуже чем в Таджикистане ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:53:12 / 07-08-2013)

Мммм, а что, в Таджикистоне наплыв гастеров? Или наоборот - из Таджикистона едут в РФ?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(14:00:38 / 07-08-2013)


На твое замечание :

Удивительно. Не потому ли, что там тупо нехрен делать?


Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:05:44 / 07-08-2013)

а, понял. Тогда так - Батьке не нужен доп. человеческий ресурс, он и со своим не знает что делать

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:58:03 / 07-08-2013)

Гай-клубов маловато?

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(17:28:42 / 07-08-2013)

А казино много стало. Развращает усатый белорусов

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:34:52 / 07-08-2013)

Нищая ресурсами страна живёт и развивается. Это и есть его памятник потомкам. Не хочу даже представлять то, что ждёт нас после конца нефти.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(18:02:28 / 07-08-2013)

Из-за скудости ресурсов надо развращать выбравших тебя людей азартными играми?

Вы не ответили на моё высказывание.

Вы хотели бы чтобы у вас под окнами игорное заведение было?

За 20 лет при Лукашенко ни сделано ни гражданского экономичного надежного авиадвигателя,ни европейского качества грузового автомобиля. Даже электровозы пои усатом закупаются китайские копии европейцев-вместо развития собственного

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:34:17 / 07-08-2013)

http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/ftrade1.php

Кто это вс покупает у них? Мне надоедает ваше примитивное голословие с казино, ок?

 

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(19:18:51 / 07-08-2013)

Много машин и транспорта импортируют-при наличии МАЗа и прочих г гантов машиностроения.

А что вам в моих словах о казино не нравится? Разве я не прав, что Лука притащил выпнутые из современной России игорные заведения. И разве они не развращают белорусов-одну из ветвей русского народа?

Вы не ответили-хотели бы вы чтобы под окнами вашего дома было игорное заведение?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:58:42 / 07-08-2013)

Я отвечаю, что наблюдал «казино под окном» 16 лет, но не видел, чтобы в него пускали по паспортам и не помню национальных программ для лудоманов. Хотя это всё равно его ошибка. Потеряет, как обычно, больше в конечном счете, чем приобретёт.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(13:59:45 / 07-08-2013)

Китайцев у нас дохрена, плодятся, только сегодня семейку встретил с двумя детьми. Хотя "дохрена" эт я преувеличиваю, но встречаются регулярно.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:21:38 / 08-08-2013)

>>>Это фантазии
Это сарказм, Сергей. Хотя в каждой шутке есть доля шутки

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:59:24 / 07-08-2013)

В России забугорных мигрантов меньше чем "нерусских". И что?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(12:41:07 / 07-08-2013)

Завтра посмотрим на Москву...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:41:08 / 07-08-2013)

«число иммигрантов называют угрожающим - они официально составляют 20% от всего населения» — а какой процент примеси, интересно, является для наших партнёров не угрожающим?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(12:48:53 / 07-08-2013)

Да любой, лишь бы не у них)))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:52:41 / 07-08-2013)

Да я всё про «свои» 7% (всё не могу найти где вычитал). Вот и стало интересно — от какой цифры пляшут они.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(13:34:01 / 07-08-2013)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:07:54 / 07-08-2013)

Чё за нах! Россия не совершает ошибку, - она осознанно, планомерно и торопливо идет к такому же результату. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:11:23 / 07-08-2013)
Ну, допустим, не Россия, а определенные заинтересованные в этом силы
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:01:28 / 07-08-2013)

Наверное в России ввели пособия для бездельников и гражданство дают по факту рождения в стране?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:26:59 / 07-08-2013)

Да, прядок с гастерами у нас надо наводить, но стоит признать - большинство из них приезжает на заработки, семьи перевозить не спешат. Заработал - свалил на родину. Нет никакой социалки для них.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:44:32 / 07-08-2013)
Для обоснования этого утверждения нужна статистика въезда/выезда мигрантов. Из последних данных Росстата вспоминается, что количество въезжающих в РФ в разы превышает количество выезжающих. Кроме того, мне тут киргизы как-то на Каширском рынке похвастались, что они в соответствии с межгосударственными договорами получают гражданство через 3 месяца пребывания в РФ. Судя по всему, торговля строительным материалом идет весьма успешно, о каком валении на родину идет речь? Их и тут неплохо кормят
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:01:35 / 07-08-2013)

Баска, у нас в небогатом садоводстве под Питером давно загнездились 4 бригады гастеров. Ротацию кадров наблюдаем регулярно, на зиму остаются только "дежурные" - вдруг работа появится.

Бригадиров уже знаем в лицо,  здороваемся. Поболтать про российское гражданство они могут, но  - только поболтать. Все регулярно ездят домой, к своим семьям. Ни одной женщины сюда не перевезли. Из нескольких десятков молодых мужчин только один здесь женился. Не вижу никакой угрозы коренной популяции садоводов.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:06:01 / 07-08-2013)

http://shoei.livejournal.com/48794.html

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:06:53 / 07-08-2013)
Хорошо у вас там, в Северной столице. У нас лет 7 назад тоже также было. И я была такой же доброй и благожелательной как Вы. Если поднять мои выступления семилетней давности - точь-в-точь как Вы писала
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:18:42 / 07-08-2013)

А я вот такой исход дела заранее могу вчерне просчитать. При этом совсем даже не геополитик и не дама. И семь лет назад тоже самое, что и сейчас говорю. Проблемы надо решать собственными силами, а если какой-то мудак их нам создал своею бестолковостью, с издержками на веселье, качестве жизни» и спорте, но опять — своими силами.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:29:15 / 07-08-2013)

Лучшее, что мы можем сделать собственными силами - это повесить г-на Ромодановского на фонарном столбе.

За первое полугодие 2013-го в Россию въехали уже порядка 10 млн иностранцев, в подавляющем большинстве - на заработки, сообщил на круглом столе в ТПП РФ руководитель ФМС России Константин Ромодановский. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост составил 13%. А всего за четыре последних года приток мигрантов, въехавших на российскую территорию официально, вырос на 37%.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:35:18 / 07-08-2013)

Если этот дядя отвечает за ситуацию в стране, то да.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:40:41 / 07-08-2013)
Есть предположение, что не только отвечает, но и рулит, собственно, процессом
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:52:14 / 07-08-2013)

Почему он, не являясь руководителем страны остался без присмотра, я знаю.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:51:02 / 07-08-2013)

Баска, нас интересует не число вЪехавших, а разность между вЪехавшими и выехавшими.

Поищите количество убывших за тот же срок.

Пи.Си. Соседям на даче недавно кое-какие работы украинцы делали. Пауза у них приключилась - взяли "левую" работу, чтобы не простаивать. А основной заработок у них - дом под ключ, конкретный дизайнер их приглашает. За лето возводят.

Ну, не останутся они под Питером, у них домА в Виннице и семьи. Хотя прибыли в числе 10 млн.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:57:17 / 07-08-2013)
Я и говорю о разности. У меня сейчас не открывается статистика миграции на сайте Росстата, но, когда я смотрела эти данные последний раз, а это было несколько месяцев назад, количество въезжающих в РФ было в несколько раз выше количества выезжающих, повторюсь. Т.е. прирост мигрантов растет. Не думаю, что с тех пор ситуация кардинально поменялась
Аватар пользователя Нехороший Человек

Вот завтра и узнаем сколько у нас гастеров поблизости обретается. 8-го авг. мусульманский праздник, возле мечетей соберутся кучи длиннохвостых с ковриками. Еще люли с пластиковыми ведёрками для подаяний будут бегать. Зрелище не для слабонервных!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:45:41 / 07-08-2013)

Сын пришел в ДПНИ и спросил с порога:
Папа, папа, объясни слово «кондопога»?
Встал отец из-за стола, шашку на бок сдвинул,
Отложил свои дела и ответил сыну:

Если мальчик у друзей отнимает мячик,
Но при этом не еврей, — он хороший мальчик.
Если бьет драчун дрянной слабого ногами,
Но при этом коренной, — разберутся сами.

Если мальчик в детсаду на друзей бросал еду,
Исчеркал чужие книжки, лапу оторвал у мишки,
Домик из картона рушил, воспитательниц не слушал,
Клеем перемазал кошку, ставил девочкам подножку,

Киселем плескал в лицо, кукол прятал под крыльцо,
Если этот грубый мальчик тычет в глаз ребятам пальчик,
Оторвал у зайца ухо, в чайник бросил пластилин —
Это просто бытовуха, если мальчик славянин.

Если мальчик православный, русовлас и конопат, —
Этот мальчик очень славный, и ни в чем не виноват!
Если ж он чернее ночи или глазом узкий,
Это плохо очень-очень: чурка он нерусский.

Черножопый оккупант, нелегал и хачик
Про такого говорят: он звереныш мальчик.
Тут пора кричать «тревога» и пора трубить беду
Потому что кондопога завелась у вас в саду!

Прекращаем салки-жмурки, и скандируем как хор:
Мама-папа, наши чурки снова начали террор!
Правду знать должна страна! В прессе снова тишина!
Власть скрывает! Жертв много! Кондопога! Кондопога!

Первым делом позвони в местный штаб ДПНИ:
День и ночь таких вестей ждем от взрослых и детей,
День и ночь с дозорной башни мы тревожно, но бесстрашно
Наблюдаем за страной: где конфликт очередной?

Вот и снова кондопога! Треснул мир напополам!
Распиарьте новость в блогах, рассылайте срочный спам!
Ставьте больше ссылок, чтоб — накрутился Яндекс-топ!
Продвигайте, продвигайте! Помогайте, помогайте!

Вызывайте в детский сад юных казаков отряд!
Запирайте все ворота, и пускай большая рота
Православных патрулей всем навесит пендалей!
А иначе каждый год вымирает наш народ.

полностью тут

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(06:40:02 / 08-08-2013)

Годный стих. С обязательным ритуальным упоминанием евреев и спекуляцией на детскую тему.

Можно даже не гадать, кто автор этого произведения.

Засовестилась. Считаю что стихотворение достойно отдельной темы в блоге Льва Натановича, с тегом "Слезинка ребенка" 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(15:36:15 / 07-08-2013)

Я вижу. Потому что получше их знаю.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:54:13 / 07-08-2013)

Сидят в садоводстве лет 7 или больше. Ведут себя прилично, готовы копать от забора и до обеда, и вообще-любую работу делать. Есть среди них мастера, есть мальчишки-подсобники. 

За все годы был один конфликт года 2 назад -  две бригады подрались,  работу не поделили. Пришли к нашим председателям - мол, рассудите. Те рассудили и пригрозили - будете шуметь - домой поедете. С тех пор всё тихо.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:55:16 / 07-08-2013)

Происходит сильная миграция мусульман на юге - Ставропольский край, Краснодарский край, Ростовская область. По некоторым данным, на Ставрополье уже до 30% мусульман, в Астраханской области, я думаю, примерно то же самое, может быть, 20-25%, в Оренбургской области подбирается к 20%. Количество мигрантов из Средней Азии неизвестно, но счет идет на миллионы. Раньше они приезжали просто как таджики, узбеки и т.д. на работу, а сейчас конфессиональная исламская идентичность очень возросла.

http://www.regnum.ru/news/1620375.html

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:10:15 / 07-08-2013)

+

Сирийцев, которым грозит смертная казнь, обнаружили в палаточном лагере для нелегальных мигрантов в Москве, сообщает Интерфакс со ссылкой на председателя постоянной комиссии по миграционной политике и защите прав человека в сфере межнациональных отношений Евгения Боброва.

http://ria56.ru/posts/v_moskovskom_lagere_dlya_nelegalov_nakhodilis_prigovorennye_k_smerti_sirijjcy.htm

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:16:33 / 07-08-2013)

А главное - и сажать их некуда. Вот Насобин неплохо об этом написал: От 80 000 до 100 000 осужденных судом ожидают "исполнения наказания" во Франции, потому что в тюрьмах нет мест.

"Закон", принятый парламентом в те времена, когда опричина Саркози составляла большинство депутатов, однозначно предписывает, "реорганизацию наказания" для осужденных на срок до двух лет тюрьмы.
В переводе на понятный язык, даже если гопника каким-то чудом осудят, на срок до двух лет, он, скорее всего, не попадет в тюрьму вовсе.
Всего во Франции 56 000 мест в местах заключения. Они переполнены, в узилищах содержится около 60 000 человек. При этом в стране совершается несколько миллионов преступлений связанных с насилием над личностью и кражей имущества в год.  Преступники остаются без наказания, и это ведет к высокому проценту рецидива.
Марин Ле Пен требует срочно построить темниц еще на 40000 наро-мест. "Идут дебаты".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:17:07 / 07-08-2013)

Тоже — верно. Парадокс отношения хомячья к полной противоположности описанных действий нашей власти к действительности. Параллакс, блин, не визирования, а объективности. Полный. Угрожающий национальной безопасности я бы сказал. Я уже не знаю как еще это назвать... Массовое помешательство на лепете бездарной личности. Бандерлоги в руках этого аферистского «шамана», действительно что ли?...

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(13:38:34 / 07-08-2013)

Xe-xe, в ОАЭ? Это хотелка у них такая. В Сенегал, а не ОАЭ.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:24:10 / 07-08-2013)

Про ОАЭ - там своих граждан 1 млн и 3-4 млн гастеров. Гастеры там ходят по одной половице, все законы соблюдают и налоги платят. А чуть нарушат - их выдворяют без права въезда.

И никакой социалки для гастеров там нет. 

Гастеры - в основном мужчины. Женщины - гастерши есть, но  - внимание - женщина не может быть спонсором своему ребёнку, то-есть без законного работающего мужа ребёночка и не ввезти, и не родить на месте - сразу выдворят.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:57:20 / 07-08-2013)

О, как. Наверное их руководителей без должного почтения повечают на международных встречах. Всякое плохое про них «говорят», а это уж у нас самый главный критерий в государстве: «люди скажут».

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(21:24:19 / 07-08-2013)

1. то, что происходит во франции - хорошо. пусть на месте ее будет алжир. РФ будет безопаснее

2. "разжигание" от аиф ничего кроме омерзения не вызывает. нет, я понимаю, что их читатели - это такие безмозглые животные, но даже учитывая это, уровень журнашлюхи ниже плинтуса

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(22:42:39 / 07-08-2013)

Чем больше смотрю на мир, тем больше убеждаюсь в том, что Протоколы тех самых Мудрецов не фейк.

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(02:16:51 / 08-08-2013)

Сначала нужно закрыть вьезд в Россию новоприбывающим азиатам,а потом уж депортацией заниматься.А у нас как обычно все наоборот.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...