Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЦБ РФ начал подготовку плана перехода на свободный тариф ОСАГО

Аватар пользователя Domovityi

Председатель Банка России Эльвира Набиуллина на состоявшейся накануне вечером рабочей встрече со страховщиками дала согласие на подготовку "дорожной карты" по либерализации тарифа ОСАГО. Об этом сообщил сегодня журналистам глава Всероссийского союза страховщиков.

Глава ЦБ "дала команду начать формировать план к либерализации тарифа", сказал он. В пресс-службе ВСС корр. ТАСС подтвердили, что председатель Банка России Эльвира Набиуллина 17 ноября провела рабочую встречу с президентом ВСС и представителями страхового сообщества, и что в рамках встречи была затронута, в том числе, тема ОСАГО.

Сейчас трудно сказать, сколько времени может занять переход к свободному тарифу ОСАГО, сказал Юргенс, подчеркнув при этом, что теоретически "сделать это можно за три дня". "За сколько времени это можно реализовать по политическим и другим социальным причинам - это вопрос", - добавил глава ВСС.

В свою очередь, зампред Центробанка Владимир Чистюхин отметил, что  тариф по ОСАГО в России должен становиться свободным. "Совершенно очевидно, что мы должны двигаться к тому, чтобы тариф становился свободный", - сказал он, выступая на конференции "Будущее страхового рынка России".

″Председатель (Банка России) подтвердила возможность обсуждения подготовки "дорожной карты" для того, чтобы сделать тариф свободным. Совершенно очевидно, что мы должны двигаться к тому, чтобы тариф становился свободным″, - сказал Чистюхин.

 Как отметил Чистюхин, чтобы перейти к новой модели тарификации ОСАГО нужно выполнить ряд условий, которые связаны с необходимостью балансировки интересов страховщиков и потребителей. Для этого нужно устранить главные проблемы страхового рынка.

″С одной стороны, это проблемы страхового мошенничества, проблемы судебной системы, проблема автоюристов. С другой стороны, должны быть устранены проблемы некачественного оказания услуг со стороны страховых компаний″, - сказал он, особо подчеркнув, что пока эти проблемы не будут решены, говорить о переходе на свободный тариф преждевременно. ″После выполнения некоторых условий можно постепенно ставить вопрос о переходе к свободному тарифу″, - резюмировал зампред ЦБ РФ.

 

Оригинал новости:

http://tass.ru/ekonomika/2448813

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(14:55:15 / 18-11-2015)

Опять Юргенс гадит. Что есть свободный тариф? Мабуть - как свободный курс рубля?

Аватар пользователя Василич Вася
Василич Вася(2 года 10 месяцев)(15:02:59 / 18-11-2015)

Блин опять подорожание. Вот чем чертов либерализм славен. Решили частника страховщика поддержать а то бегут видите ли доход становиться меньше 1000%. 

Частника под каток истории.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(15:04:36 / 18-11-2015)

Умрёт Путин и будет у нас Украина 2.0 .

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(16:22:15 / 18-11-2015)

Где это  у вас?

В мелкобриташке штоль?

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(16:42:13 / 18-11-2015)

Алекс пишет что мой браузер шалит . Не знаю я как это исправить.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(19:35:16 / 18-11-2015)

По Ванге следующий будет Михаил и русский националист. Хотя в гугле столько мусора.....

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(20:08:16 / 18-11-2015)

Умрёт Путин , пенсионер Медведев со своими начнут отжимать бизнесы и активы как на Букре. Пойдёт гражданская война и когда это всех за всем надоест все захотят царя.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 9 месяцев)(06:00:46 / 19-11-2015)

Наркотики - зло!! Завязывайте с ними!!!

Аватар пользователя Er0p
Er0p(2 года 8 месяцев)(15:14:37 / 18-11-2015)

может для начала зарубежные страховые пустить поработать?

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(19:35:57 / 18-11-2015)

Эти жулье точно такое же.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(15:17:40 / 18-11-2015)

 "Совершенно очевидно, что мы должны двигаться к тому, чтобы тариф становился свободный"

Мне не очевидно, а Вам камрады?

Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(3 года 9 месяцев)(15:20:50 / 18-11-2015)

Как только в тексте попадается словосочетание «Дорожная карта», так сразу становится понятно, что это либероиды. Достаточно легко отличить людей не знающих чем заменить это словосочетание от нормальных людей.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(15:43:13 / 18-11-2015)

А я думал у меня одного от этого словосочетания просходит непрозвольный процесс матоотделения)))

Кстати в ОСК эта дрянь уже во всей официальной переписке, тбм.

 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(15:25:03 / 18-11-2015)

Чего, козлы опять думают как бы содрать с людей побольше при этом не работая ?

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 1 месяц)(15:39:46 / 18-11-2015)

Банкиры говорите7 так что, у них сынков типа ООО Вротенберг много.

Держите карман открытым!

 

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(15:31:26 / 18-11-2015)

О... ЦБ - молодец! Видимо замучились в правительстве с этим страховым лобби, который вечно ноет что денег нет, хотя тарифы ОСАГО уже задрались в небо. Сейчас законодательно сделают бессмысленным это лобби - пусть страховые сами жрут друг друга и демпингуют, нужно только тисками контролирующих органов зажать... а то уж черный рынок ОСАГО попер...

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Не_волшебник

страховые сами жрут друг друга и демпингуют

Демпингуют??? Они не хотят страховать. Им ОСАГа не нужна.

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(16:17:25 / 18-11-2015)

)) Уже даже черный рынок ОСАГО разворачивается. У нас целый страховой рынок ПОЯВИЛСЯ с введением ОСАГО! Вспомните что у нас были за страховые и их объем ДО ОСАГО - и после этого не говорите глупостей.

Такие визги с ОСАГой - это выкручивание рук у гос-ва, дабы получить больше денег. Типа вы нас обязали а мы - не можем... поднимайте тарифы... поэтому и нужен плавающий рынок - пускай жрут и разоряются и государство будет - непричем. и визжать будет незачем - не вписался в рынок и свободен... 

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Не_волшебник

)) Уже даже черный рынок ОСАГО разворачивается. 

Да - за 1500-3000 можно левый полис взять для полиции. Инфа проходила про 2,5 млн. автовладельцев не застраховавшихся в этом году.

 

Аватар пользователя kmikeru
kmikeru(3 года 3 недели)(16:40:14 / 18-11-2015)

Отлично кстати помню, что до ОСАГО добровольное страхование с лимитом 1млн стоило дешевле, чем ОСАГО с лимитом 120тыр.

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(16:54:00 / 18-11-2015)

Но тут много разных "НО"... это все объяснять - долго и нудно.

Но в целом - Вы чертовски правы! Поэтому сейчас и предлагается отпустить тарифы и рынок, чтоб страховые как и раньше начали бы жрать друг друга, а не объединяться в одну стаю и лоббировать повышение тарифов у гос-ва, которое на себя возьмет весь политический негатив, а бабло даст страховым.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 2 недели)(18:23:29 / 18-11-2015)

Поддерживаю.

По началу то они, конечно, объединятся. Но и сразу получат дубиной от ФАС. А потом будет полный "финиш".

Аватар пользователя Крот Афанасий

Так прям и сказала: "Давайте отпустим курс ОСАГО в свободное плавание и он сам найдёт своё равновесие." В ЦБ решили всё уравновесить свободным плаванием. Вы что-нибудь слышали о кенийских пловцах? Я нет, но теперь точно знаю где они подрабатывают!

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(15:38:08 / 18-11-2015)

Помнится, когда ОСАГО вводили, многие писали и говорили, что жёстко-установленные тарифы - это зло. Нужно, дескать, просто обязать водителей иметь полис гражданской ответственности, а у кого он его купит и за какие деньги, значение не имеет.

При наличии свободной конкуренции в этом есть смысл, т.к. страховые компании несомненно начнут конкурировать ценой, что приведёт к снижению стоимости ОСАГО. Однако, есть у меня подозрение, что у нас, как обычно, всё сделают через одно место. Т.е. тарифы сделают свободными, но заниматься страхованием будут олигополии, которым договориться друг с другом о ценах будет очень просто.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(15:42:01 / 18-11-2015)

Какая ещё свободная конуренция ! Вы на заправки посмотрите ! Это просто оправдание повышения тарифов.

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(15:54:14 / 18-11-2015)

А что не так с заправками то? Нормальные цены... Или может у нас автопарк в РФ снижаться начал и люди начинают отказываться от поездок на авто из-за высоких цен бензина? )

Или может у нас адские падения продаж в физ. выражении бензина?

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(16:02:09 / 18-11-2015)

А то что везде одинаковые , а это и есть ценовой сговор.

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(16:04:50 / 18-11-2015)

Равновесная рыночная цена, которая определена рынком. не ну Вы можете открыть заправку и заправлять по 60 руб за литр - флаг в руки )

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(16:35:39 / 18-11-2015)

Молодой !  Я не могу открыть заправку . И вряд ли кто может.

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(16:46:52 / 18-11-2015)

Это и есть - рынок. Раз никто не может сделать цену ниже или даже просто открыть заправку - но люди все равно покупают и окупают затраты хоть с яхтой на средиземке на балансе и взятками местным ментам - значит цена _РЫНОЧНАЯ_ и равновесная. Что тут непонятного то?

Или Вы хотели для себя каких-то розовых и специальных условий? Может еще и ключи от квартиры Вам дать, где деньги лежат? ;-)

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(16:54:11 / 18-11-2015)

Это и есть контроль уровней , а не рынок . Невидимой руки рынка не существует. Существуют люди которые хотят залезть ко мне в карман и есть люди которые этого не понимают.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(15:53:46 / 18-11-2015)

Ну, вообще-то на заправках цены разные. И от заправки зависит и от места её расположения. Но там главное - оптовая цена, на которую заправки непосредственно влиять не могут.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(16:03:33 / 18-11-2015)

Насколько разные, на 50 копеек ?

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(16:09:57 / 18-11-2015)

Бывает, что больше, чем на рубль. А вообще, в конечной цене на бензин львиную долю составляют оптовая цена и акцизы. Если уж и есть ценовой сговор, то точно не на уровне заправок, а на уровне крупных производителей. А заправки конкурируют как могут - и ценой и качеством сервиса.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(16:44:17 / 18-11-2015)

Вот такую же вам и ОСАГОу сделают. ИЧСХ всё по закону и никто не виноват. Но вам от этого не легче ,денег то вы больше будете должны.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(16:46:48 / 18-11-2015)

Такое у нас, как раз, сделано сейчас. Тарифы (оптовые цены), регулируются сверху, а конкурируют компании качеством услуг и дополнительными бонусами.

Рост тарифов при свободных ценах возможен только в двух случаях: если себестоимость ОСАГО действительно выше, чем существующие тарифы, что крайне сомнительно, судя по отчётам страховщиков, и если количество страховых компаний, занимающихся ОСАГО, будет сильно ограничено до того, что они смогут без труда договориться об одинаковой цене. Но для этого нужно, чтобы таковых осталось не больше десятка на всю страну.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(16:56:44 / 18-11-2015)

Вы что не понимаете ? Вас сделали анчоусом ! Причём с вашей же помощью  . Они вас убедили что вы им должны деньги и вы в это верите.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(17:00:07 / 18-11-2015)

Я в принципе против ОСАГО. Но если уж оно есть, то мне кажется, что свободные тарифы лучше регулируемых сверху. Тут, по идее, рынок должен сработать, если государство не вмешается и не сделает его монопольным.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(17:03:27 / 18-11-2015)

А я не в приципе против , а охренено против . Не покупаю ни ОСАГО ни подделки. А рынка у нас нет.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(17:14:05 / 18-11-2015)

Где-то у нас рынка нет, а где-то он есть. Посмотрите хотя бы на стоимость интернета и мобильной связи. Конкуренция вполне себе поспособствовала и снижению цен и росту качества. Или те же заправки. Пусть цены почти одинаковые, зато сервис стал лучше, да и сами заправки преобразились.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(17:35:18 / 18-11-2015)

Я согласен что не всё плохо . Без бензина я не смогу, а без страховки легко . Но страховщики считают иначе.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(17:56:46 / 18-11-2015)

А я вот даже не знаю, обойдусь я без ОСАГО или нет. С одной стороны, денег жалко, а с другой, вот въедешь в какой-нибудь джип за 5 млн. и будешь потом кредит брать, чтобы ему бампер починить, или в тебя какой-нибудь алкаш въедет, с которого взять нечего.

Меня бы вполне устроило, если бы тарифы вернулись к тем, что были до повышения. Несколько тысяч в год не такая большая сумма за относительное спокойствие.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(18:22:30 / 18-11-2015)

Если я зацеплю джип ,то я предложу ему ремонт по цене уаз патриот . А если он откажется ,то это вообще его проблемы. Он же ездил по дорогам общего пользования ? Знал что дерьмо случается ? Ну вот пусть покупает ту машину которую не жалко и сам её оплачивает или страхует . А если ему понадобится моя почка, то я его лучше застрелю . 

 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(20:34:56 / 18-11-2015)

Стрелять вам придётся в судебных приставов, когда они придут описывать ваше имущество по решению суда. Сейчас уже давно никто разборок на дорогах не устраивает за исключением полных идиотов. Причём, судиться вы будете не с владельцем джипа, а с его страховой.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(20:52:08 / 18-11-2015)

Да был я в Москве . :)

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(18:19:17 / 18-11-2015)

А то что это полис ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ автогражданской ответственности ни на какие мысли Вас не наводит? Нас всех автовладельцев заставят покупать по любой цене, а не будешь покупать еще пару раз поднимут штраф. 

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(18:27:08 / 18-11-2015)

Из вас будут выжимать столько на сколько вы согласитесь . И да, всё будет ОБЯЗАТЕЛЬНО . Капремонт на жильё, страховку пытались на него же ввести . Подождите придумают и всё будет ЗАКОННО . Вы хотите так жить ? я нет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:50:27 / 18-11-2015)

Москва поперла по стране?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(19:58:27 / 18-11-2015)

Не понял, о чем Вы?

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(20:04:16 / 18-11-2015)

Как вам объяснять ? В условиях капитализма вы не человек , вы анчоус из пищевой цепи, у вас есть коэффициент дожития , желательно что по достижении пенсионного возраста вы умерли . Как-то так.

Аватар пользователя evg
evg(3 года 1 неделя)(15:51:48 / 18-11-2015)

хаххахаха  идиоты они сами не знают что просят.... в восточной европе по крайней мере ОСАГО это убыточный раздел ,и деньги делают только на каско...

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(15:59:28 / 18-11-2015)

Вопервых - мы не Европа и у нас полюбому будет ценовой сговор .

Вовторых -в восточной европе поумирало всё что не нужно хояевам из западной европы в том числе не убыточное ,а то что осталось полюбому прибыльное , иначе на что страховщики живут. 

Аватар пользователя evg
evg(3 года 1 неделя)(15:53:39 / 18-11-2015)

будут идти к тому кто дешевле..

фишка ближайшего времени в рф,открыть сайт который будет сравнивать цены страховщиков и предлагать самую дешёвую в  рекальном времени естественно,все страховщики(работники) подотомрут ,так ка чтоб оптимизировать расходы все переберуться в интернет+там будут скидки :-)

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(15:56:13 / 18-11-2015)

Поддерживаю. Единственное что нужно - это контролирующий орган по выплатам и общий страховой фонд (РСА вобщем уже есть). А дальше - пускай оптимизируются как хотят и жрут друг друга... а то с этим лобби в Думе - житья нет... любой предлог используют для повышения тарифов...

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Не_волшебник

фишка ближайшего времени в рф,открыть сайт который будет сравнивать цены страховщиков и предлагать самую дешёвую 

Они наоборот не хотят страховать по ОСАГО - цену наоборот задирают допами, вы чего? 

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(16:13:53 / 18-11-2015)

Ну люди же ведутся. Без лоха - жизнь плоха. Это ж чистый капитализм - максимизация прибыли в заданных условиях.

Если человек не лох, то при таком отказе (типа не застрахуем без допов) - письмо в РСА для начала, потом прокуратура и тп. Сразу будете расцелованы в десна.

А то как у Пушкина - меня обманывать не нужно, я сам обманываться рад. При этом все постоянно верещат про общественный и прочий контроль - так даются же концы государством в руки людям - но всем же на все наплевать. Все чуть что - государство нам должно то, должно се... но у нас не коммунизм же... а чуть государство начинает наваливаться - так кровавая гэбня, не рыночные методы и тп

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Не_волшебник

Если человек не лох, то при таком отказе (типа не застрахуем без допов) - письмо в РСА для начала, потом прокуратура и тп. Сразу будете расцелованы в десна.

Прокуратура??? Ну, оштрафовали одного руководителей нашего Росгостраха на 5 т.р. Да... Он вообще расстроился... очень. 

Они сейчас другую тактику, кстати, избрали - в официальном офисе ничего не навязывают - просто дают по 5 полисов в день =)) 

У агентов без очереди - но с допами.

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(16:23:08 / 18-11-2015)

Пишите дальше... пока все сидят тихо = значит все довольны. Многократные нарушения зафиксированные прокуратурой - это серьзно. А одна бумажка - ну... сопутствующие расходы и риски... Только когда начинается массовое недовольство и это фиксируется РСА, прокуратурой и прочими - никто не выкрутится... все обратные связи для нажима на страховые со стороны общества государство - предоставило. если общество этими связями не пользуется а ждет коммунизма - не ну.... значит всех все устраивает и так.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Не_волшебник

Многократные нарушения зафиксированные прокуратурой

Какие нарушения? На, что жаловаться? Полисы они выдают. В очереди просто постоять надо немного - быстрее всего у нас застраховался - полдня. А так два-три дня. Один у нас - неделю ждал - "москва не подтверждает ваши данные, что-то у вас не так с документами. ничего поделать не можем - москва. ждите." 

Да - за 1500-3000 можно левый полис взять для полиции. Инфа проходила про 2,5 млн. автовладельцев не застраховавшихся в этом году.

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(16:34:32 / 18-11-2015)

Ну стойте в очереди дальше... ) Я - не против. Раз только _ОДИН_ человек нашелся, кто до Москвы достучаться решил...

Вот было бы таких - 100... 300... 500... 1000... тогда да. А так - стойте в очередях дальше... ждите прихода коммунизма.

Левый полис для ДПС - нормально. Это и есть - рынок. Развитие черного рынка, говорит о том что усе... тарифы начинают упираться в потолок. Поможет только либо свободные тарифы, либо закручивание гаек... главное правда чтобы при закручивании гаек - резьбу не сорвало. )

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Не_волшебник

На, что жаловаться то? Предмет жалобы в чём?

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(16:40:03 / 18-11-2015)

Вы хотите от меня юридического совета? Для этого я должен полностью владеть ситуацией.

Вариантов противодействия - масса. Особенно, если Вы - не один человек. Хоть продажу полисов от другой не такой жадной компании организуйте - и бизнес и польза... хоть по интернету покупайте... хоть... все зависит от ситуации и обстакановки. А иначе - это аборт по телефону.

 

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Не_волшебник

Вы хотите от меня юридического совета? Для этого я должен полностью владеть ситуацией.

Вы только не обижайтесь, но знаете чем юрист отличается от людей других профессий? 

- Эти люди работают.

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(16:50:50 / 18-11-2015)

А чего мне обижаться то? ))) Я не юрист ни разу... ) А хороший юрист - нужный человек. Собственно как и любой другой человек, профессионально выполняющий свою работу.

А так вон в другой статье "О мотивации" предлагают вообще работать за "спасибо"... )) я - не против... ) думаю и юристы не против, что другие "работают" и ждут коммунизма...

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Не_волшебник

 думаю и юристы не против, что другие "работают" и ждут коммунизма

Если все будут юристами сколько мы проживём? Слава Богу не все могут стать юристами. Хотя вот на глазах есть пример страны в которой очень много юристов, даже собачьи какашки выносят под ручку со своим юристом... куда эта страна катится мы все прекрасно видим.

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(16:58:50 / 18-11-2015)

Опять непонятные камлания на кого-то и куда-то.

А ведь все просто... Было выгодно становиться юристами - туда народ и пошел. Сейчас переизбыток - так попрут в другую сферы. Что не так? Никто ж не запрещал Вам стать токарем, когда все шли в юристы... )) каждый выбирал то, что хочет... кто - работать за спасибо, кто - за деньги.

Вам же - НИКТО НИЧЕГО не запрещает. Все хотели свободы - и ее получили. А когда гос-во загоняло всех на стройку БАМа - все верещали про кровавую тиранию. Зато сейчас языками цокают - вот империя была... а сейчас - говно... и открывают очередную бутылку Хеннеси.

В чем проблема то?

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Не_волшебник

В чем проблема то?

Проблема в том, что есть гораздо более эффективные способы жить - чем бегать по судам с утра до вечера. Ну, кто-то тратит жизнь у станка, кто-то в предбаннике суда...

=)  Только тот кто у станка делает конкретные вещи нужные и полезные, что понятно и без словесных манипуляций.

Интересно - на сколько будет полезен токарь всё время бегающий с бумажками по судам  и с жалобами на страховые, тсж, медиков...

 

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(17:04:49 / 18-11-2015)

Эффективные? ) Это по каким критерия Вы определяете эффективность то? кто как хочет - так и тратит свою жизнь... или Вы решили тут определить за других, как им нужно быть и хотите других насильно сделать счастливыми? ) Так гражданские войны и развалы и происходят... когда некоторые начинают думать, что они тут эффективнее других, а остальные - быдло...

Хотите стоять у станка - стойти и тратьте так свою жизнь. Дайте другим так же выбрать то, что они хотят. А то вот по мнению юриста - Вы не эффективны. Что? нужно дать ему возможность сделать из Вас юриста насильно?

Успокойтесь... Люди всякие нужны, люди всякие - важны!

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Не_волшебник

Так гражданские войны и развалы и происходят... когда некоторые начинают думать, что они тут эффективнее других, а остальные - быдло...

Нет тут Вы не правы по сути. Беды людей постигают когда люди путают виртуальный мир с реальным и не видят реальности. Что-то а на этом ресурсе - это доказано более, чем убедительно.

Успокойтесь... Люди всякие нужны, люди всякие - важны!

Чего мне переживать - всё нормально.

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(17:14:31 / 18-11-2015)

Какая виртуальность? о чем вы? ) человечество существует тысячи лет... ))) и тысячи лет существуют гражданские войны и тп.

Люди по сути не изменились за все эти тысячи лет - ВООБЩЕ никак. Поэтому Аристотель, Плутарх, Достоевский, Толстой - да кто угодно - актуальны и сейчас. В век смартфонов, Интернета и самолетов. ) не переоценивайте значимости хайтека. Все определяется психологией и природой человека - и она не меняется.

 

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(17:07:35 / 18-11-2015)

А Вам когда домой придут и скажут что завтра Вы здесь больше не живете... сразу же полезете за бумажками о праве на собственность и начнете вопить - где мне достать юриста... ))

Это как с ментами. Все вопят какие они взяточники и тупые. Но как чуть что случается - алеее! милиицииия!

Не надо считать станочников - пупом земли а других быдлом. Все нужны и все важны. Вместе - мы сила.

А вы сеете разделение и гордыню. Вы есть - зло для общества.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Не_волшебник

А Вам когда домой придут и скажут что завтра Вы здесь больше не живете... сразу же полезете за бумажками о праве на собственность и начнете вопить - где мне достать юриста... 

Одно дело решать серьёзные проблемы - другое (то, что вы предлагаете) это судится с каждым ларьком по продаже симкарт за включённые допы... Вы понимаете, что есть люди которые не сидят целыми днями за компами и не имеют возможностей судиться с каждым таким ларьком?

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(17:18:40 / 18-11-2015)

Не надо перевирать... Я предлагал Вам, что раз для Вас это такая гигантская проблема - решить ее. Гос-во обществу рычаги для этого предоставило. Если у Вас нет времени и желания этим заниматься - значит проблема не стоит и выеденного яйца и про нее можно забыть. А то пол дня постоять за ОСАГО - Вам жалко, а обсуждать в Интернете со мной эту проблему уже битых 2 часа - это нормально! )) А ну да... у Вас же времени нет... ))

Вы распределяете свое время на самые необходимые проблемы. ))) 

Воистину Бисмарк был прав - каждый народ заслуживает своих правителей.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Не_волшебник

Не надо перевирать... Я предлагал Вам, что раз для Вас это такая гигантская проблема - решить ее. Гос-во обществу рычаги для этого предоставило. Если у Вас нет времени и желания этим заниматься - значит проблема не стоит и выеденного яйца и про нее можно забыть.

Вы манипулируете - если решение проблемы дороже убытков (допы 1,5 т.р., а на день с работы отпроситься - 1000р.) не значит, что её (проблемы) нет. Это бесхитростная манипуляция с Вашей стороны.

Вы вот хлебушек когда покупаете каждый раз с магазином судитесь? Наверняка нет. То есть магазин Вам может продать нормальный хлеб и без судебных тяжб? Государство с хлебом навело порядок. А в чем страховая услуга такая особенная?

PS:

Отвечу сам раз Вы медлите - особенность ОСАГО в том, что она обязательная. Вы ОБЯЗАНЫ её приобрести, НО у коммерческой конторы. Так вот тут - либо крестик надо снять, либо трусы одеть. Если Государство принимает закон, что Вы обязаны заплатить - значит и платить надо Государственной конторе - т.е. ГОСУДАРСТВУ.  А если контора коммерческая - значит только добровольно. А то мода пошла принять закон - и сделать под него частные конторки... Увы и ах - получается не очень.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:53:41 / 18-11-2015)

Свободный тариф ОСАГО - полная дурь. Де-факто - отъём денег у владельцев автотранспортных средств.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(16:01:11 / 18-11-2015)

ОСАГО и так отъём денег , а свободный тариф это вообще беспредел .

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:30:01 / 18-11-2015)

Мазохисты одобрят

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(11:53:39 / 19-11-2015)

Свободный тариф ОСАГО - полная дурь. Де-факто - отъём денег у владельцев автотранспортных средств.

но с пробками на дорогах надо что-то делать!!! а развивать дорожную инфраструктуру это слишком сложно, проще сделать плату за въезд на дороги (ОСАГО) дороже раз в 10. глядишь и пробки рассосуться.

ЗЫ а за езду без ОСАГО надо ввести пожизненный расстрел на месте с конфискацией имущеста!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...