Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Размышления, наблюдения о "современной" жизни молодежи

Аватар пользователя Чин

Как обстоит у нас в городе с безработицей?  В общем-то и неплохо. Фактически, безработица есть только скрытая, то есть не все устраиваются по специальности и сразу после окончания вуза. 2-3 месяца даже и безработицей не считается, так, постоят немного на бирже, чтобы не бездельничать уж совсем. Но, к сожалению, есть категория молодых людей, которые вообще не хотят работать. И таких становится все больше. Особенно девушек или молодых замужних женщин. Молодые семьи с детьми иногда заранее готовятся, что им придется как-то решать вопрос с ребенком, чтобы мама могла работать, потому что детских садов не хватает.

Появилась новая категория «мамочек», которые не спешат устраиваться на работу, даже если их дети уже ходят в садик. Это прежде всего касается тех, кто не имеет хорошей специальности и до декретного отпуска не успел устроиться на постоянную и хорошо оплачиваемую работу.

Чем же занимаются такие молодые женщины дома? Увы. Особо заняться нечем. К сожалению, многие из них проводят свое время впустую, а то и в увлекательных беседах в дворовых беседках за бутылкой пива.  Страшно видеть, как спиваются совсем еще молодые девчонки.

В чем же дело? Почему они ничем не занимаются? Привыкнув ничего самостоятельно не делать, а только тупо смотреть на телеэкран, ничего не читая, не развиваясь, они превращаются  в людей, деятельность которых по отношению к своим детям зачастую определяется следующими действиями: напоить, накормить и спать уложить.  Дети очень страдают от такого отношения к ним.  Потому что даже не разговаривают с ними их матери, ведь и переодевать детей приходится редко: памперсы долго позволяют гулять без материнского внимания.Да и дети начинают сегодня говорить очень поздно – после 2-х лет, и многие имеют дефекты речи.

Редко кто задумывается над тем, что же происходит с детьми и современной молодой «порослью» их родителей. А сегодня родителями становятся «дети перестройки», родившиеся в период с 1985 по 1990  (в среднем). Что мы имеем? Поколение, которое выросло с понятием вседозволенности, так как родители не имеют перед ними никакого авторитета, зачастую или бедные или недостаточно богатые… чтобы дать своим отпрыскам все и сразу: дом, дачу, квартиру. Что могут? Устраивать шумные застолья, свадьбы, дни рождения, то есть то, что не требует больших денежных «вливаний». Что предполагает такой вид «отдыха»? Огромное количество выпитого. Причем очень молодыми людьми. Вчерашними школьниками, которые уже на выпускном напиваются «в стельку», «вдрызг»…

Никогда не будучи пьяной  во время застолий  (не пью, потому что считаю это совершенно непристойным для женщины), я очень внимательно наблюдаю за тем, как «веселятся» люди разных поколений и сколько выпивают «в объеме».

Сравниваю. Сопоставляю. Ужасаюсь.В 70-е годы спиртное, даже обычное, было довольно дорогим удовольствием. Сегодня же спиртное стоит очень дешево, а следовательно – его просто купить и просто «развеселиться».В те же 70-е годы на свадьбу (юбилей) покупали спиртного из расчета 0,5 литра на двух мужчин и О,5 вина на двух женщин. Хватало. Зачастую еще и оставалось. Сегодня же расчет другой.  На каждого гостя  (вне зависимости пола и возраста) берется по бутылке водки, а на женщин – еще по бутылке вина на каждую. Остаться может только немного вина. Кстати, на свадьбу молодежи еще покупают «Ред булл», из расчета по 4 баночки на гостя. НИЧЕГО не остается. На второй день гулянье на свадьбе продолжается с новыми «возлияниями» и с не меньшим усердием…

Представляете, каких детей рождают такие РОДИТЕЛИ… И как они работают на предприятиях города. И как они водят машины. И как учатся их дети. И каково их учить.

Не удивительно, что страна идет в никуда, в тартарары. Во-первых, в перестройку детей рождалось крайне мало. Во-вторых, сегодня эту категорию «народонаселения» России ничего не интересует, кроме «повеселиться»… И что будет дальше???


Селькор Январёва И., Белгород, пенсионер.

http://ledokol-ledokol.livejournal.com/14859.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:30:32 / 07-08-2013)

>И что будет дальше???

Боюсь показаться банальным, но... мыфсеумрём!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(09:35:42 / 07-08-2013)

Это верно. Только кто как.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:40:47 / 07-08-2013)

Бабуль, а откель оне взялись - эти молоденькие девочки, не рвущиеся на работу?

Не Ваши ли, г-жа собкорша, это дочки и внучки?

 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(09:46:07 / 07-08-2013)

Все эти дочки и внучки живут по современному и слушать стариков не хотят, смотря вокруг себя. (по моим наблюдениям)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:52:00 / 07-08-2013)

Дык...воспитывать надо. Причём с рождения, пока поперёк лавки помещаются.

А не сдавать в камеры хранения ясли-садики с младых ногтей. Кто-то отхалявил, недоработал - и теперь их дети с дефектами воспитания воспроизводят себе подобных.

 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(10:05:56 / 07-08-2013)

Согласен.

Воспитывать сложно, особенно когда те же психологи "учат правильно жить", как сохранятся нормы и правила жизни?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(09:43:56 / 07-08-2013)

Вопрос  в другом : каковы  причины такого явления и как их ликвидировать.

Есть что сказать ?

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(09:48:16 / 07-08-2013)

завязывать с матриархатом.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(09:47:43 / 07-08-2013)

Этот вопрос в одиночку не решить.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(09:49:20 / 07-08-2013)

может, мне просто хочется верить, но развод Самого для меня знак ;)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:52:56 / 07-08-2013)

Путин полностью отдал себя стране, работе, в этом знак?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(10:01:12 / 07-08-2013)

Показал, что вышел из под любого внешнего управления или манипулирования, в том числе женского (сравниваем с Горбачевым, радуемся). У психологов есть профессиональная поговорка: "Муж-пьяница у диктатора в юбке". Женщина мается от безделья только сидя на шее мужчины..

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:02:45 / 07-08-2013)

>Показал, что вышел из под любого внешнего управления или манипулирования, в том числе женского

глубокий анализ, чо

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(10:06:14 / 07-08-2013)

Короткие посты вообще не предусматривают анализ, тем более глубокий, но поязвить можно ;) "Подняться выше всех можно двумя способами: попробовать стать выше самому и опустить окружающих."  Ваш выбор второй?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:09:12 / 07-08-2013)

>Ваш выбор второй?

не, третий - показывать ложность выводов

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(10:12:36 / 07-08-2013)

постоянным "чо"? аргумент, чо!..

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(10:20:15 / 07-08-2013)

Вообще согласен со всеми вашими постами в этой ветке, вот только говорить то, что вы говорите сейчас вслух - является запретной темой. табу. феминистки бы вас порвали на британский флаг. Культура воспитания диснеем и голливудом делают своё дело. Считаю в этом вся проблема. Мы не следим, как воспитывают наших детей со стороны. например с мультиков. Именно "там" учат девочек тому, о чем вся эта статья. Доминировать над мужчинами, т.к. каждая типа "принцесса". Ну и мальчиков тоже воспитывают "по-своему".

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(10:27:22 / 07-08-2013)

Это навязанное табу, надо ломать его, вот и все. У меня два сына, и если я не донесу до них все, что говорю, они (возможно!..) дойдут до моего понимания только годам к сорока, поменяв кучу женщин, которые почему-то "портятся" через 3-5 лет семейной жизни. И вой феминисток мне параллелен. Новоселов О. - наше фсё!

Аватар пользователя BarsMonster
BarsMonster(5 лет 8 месяцев)(09:48:33 / 07-08-2013)

Не стоит судить о всем поколении по окружению одного человека.
Среди моих знакомых - наоборот, половина не пьёт вообще, вторая - редко и очень умеренно.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(09:52:05 / 07-08-2013)

Позавчера говорил на улице с бабушкой, она яблоки продавала, остановилась женщина и включилась в разговор - дочь у неё "выщла за муж", забеременила и её любовник выгнал, вот так начало восприятия окружающего по современным понятиям привели к ущемлению будущего её будущего ребёнка.

Сделать что-то можно, но это не за день, неделю делать надо.

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(09:55:20 / 07-08-2013)

Это женщина думает что дочь замуж вышла, а на деле сожительство и брак это разные вещи.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(10:08:10 / 07-08-2013)

Она не думала, она просто повторяла, то что говорят по сми. А вчера задумалась, когда услышала - так она участвовала в "сабачьей свадьбе", сегодня один, завтра другой. а за муж - это по классическим правилам, как деды и родители жили.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:58:09 / 07-08-2013)

Правильно сделал, что выгнал, нехер парня на бабло кидать, рожать нужно по договорённости

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(09:52:46 / 07-08-2013)

пить умеренно, это как умеренно колоться героином.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Точно. Нужно целенаправленно формировать в народе образ спиртного как отравы, делающей человека скотиной; а питие спиртного - недостойным уважающего себя человека. Ну и, само собой, эо невозможно без смены общественно-экономического строя и жизненной парадигмы в стране.
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:53:30 / 07-08-2013)

+ 1. В Питере становится немодным пить-гулять, молодёжь всё больше по спортзалам. А мамочки детишек таскают по развивающим кружкам чуть не с рождения.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(09:56:20 / 07-08-2013)

А что в этих кружках? Воспитывать и развивать надо самим, вместе в бабушками, а не отдавать детей кому-то.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:57:15 / 07-08-2013)

бабушки хорошему научат, ага, все современные мотодики знают, чо

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(10:01:38 / 07-08-2013)

Классика надёжнее.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:03:49 / 07-08-2013)

Бабушки своих внуков любят по старинной методике - всей душой. А воспитка в садике к дитю безразлична, а порой  слегка садирует.

Бабушки незаметно вкладывают простые человеческие понятия добра и зла, при этом успевая переделать кучу домашней работы - прекрасный пример трудолюбия для малыша, лет с 3 все рвутся помогать бабушке - веником пол подмести, луковку почистить...

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:05:57 / 07-08-2013)

>Бабушки своих внуков любят по старинной методике - всей душой

Это да, только вот техноогии воспитания и развития у них устаревшие и порой вредные

>лет с 3 все рвутся помогать бабушке - веником пол подмести, луковку почистить...

это обычное подражание

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(10:09:29 / 07-08-2013)

Лучше по-бабушкиному, чем по-западному воспитывать.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:18:58 / 07-08-2013)

Мне повезло - до 5 лет с бабушкой росла.

Всему хорошему и человеческому, что есть во мне, обязана ей. Мои прекрасные образованные, но работающие родители как воспитатели в подмётки малограмотной бабушке не годились.

Бабушка никогда не работала, была спокойным уравновешенным человеком, без надрыва исполнявшим свою роль в семье, вырастила 3 детей, после войны они с дедом приняли двух осиротевших племянников - подростков, потом пошли внуки... Всегда в доме было убрано - постирано, сварен обед, а ещё бабушка выкраивала минутки для рукоделья и вязала носочки всем внукам для тепла и кружевные салфеточки - для души.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(12:14:40 / 07-08-2013)

Бабушки - они весьма разновсякие бывают.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(12:22:20 / 07-08-2013)

Они/женщины и до бабушкиного возраста разными были.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:13:01 / 07-08-2013)

Это я к тому, что не все бабушки одинаково полезны. Классика - она разная бывает.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(14:24:37 / 07-08-2013)

Классика она потому и классика, что одинакова и эталонна. Как любое произведение классиечского уровня.Влзбми Тургенев, Толстой, Некрасов, Лермонтов, Пушкин или Прокояьев, Чайковский, Бах, Бетховен, Штраус.

А вот то что не вписывается в классику - это уже вне этих законов, а потому исключение.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:38:20 / 07-08-2013)

В кружках - сама понаблюдала - учат рисовать, лепить, а также обучают приемам раннего освоения чтения. Причём несмышлёнышей учат схватывать сразу целое слово. Неплохая добавка к бабушкиному воспитанию

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(10:40:13 / 07-08-2013)

Так нужно учить и как морковка растёт, огурцы, помидоры. Как гаечный ключ используют.

Аватар пользователя Likn
Likn(4 года 5 месяцев)(13:32:07 / 07-08-2013)

Ага, а потом появляются маменькины детки, которые в 30 лет не могут и не умеют ни хрена, только монстров гонять на компе/планшете.

Детские сады/школы - обязательные условия для формирования личности и успешной социализации. Родители должны не замещать, а дополнять этот процесс.

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:52:18 / 07-08-2013)

Нет. Появляются столовские детки, которые не знают, как  картошку сварить или посуду помыть - в общепите им подавали-убирали. 

Пи.Си. Впрочем, если мама и папа сидят в компьютере постоянно - то они и дитя туда высадят. А кормить будут из консервной баночки.

Для успешной социализации надо. чтобы в семье была домашняя обстановка, вовремя обед-завтрак-ужин, уборка и стирка, прогулки, игры  и чтение книжек. И чтобы дети с малых лет имели обязанности по дому - пол подмести, тапочки папе подать, тарелки на сторе расставить. 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(13:54:17 / 07-08-2013)

Верно и посуду помыть ручками не боялись, а не подражали дуракам/полудуркам из рекламы.

Аватар пользователя Likn
Likn(4 года 5 месяцев)(11:45:56 / 08-08-2013)

У вас "пчелы, мед, говно и каша". Сумбур, короче. Если кто не понял - готовка и быт - технические мелочи жизни. Приспичит - быстренько научишься. Если не научишься - твои проблемы.

Без успешной социализации даже банально себя обеспечить не выйдет.

Ребенку нельзя все время жопу подтирать. Обязательно надо его на некоторое время оставлять в кругу сверсников, чтобы мамкина юбка на фоне не мячила. Тогда ребенок будет привыкать решать свои проблемы сам и самостоятельно выстраивать отношения.

А будет успешный человек - будет и навороченная кухня, и домработница и все остальное. Тогда проблемы вида "почистить картоху" не возникнут вообще.

Я спорить не буду - воспитывайте своих, как хотите. Чем больше вокруг социальных идиотов, тем лучше будет моему ребенку.

 

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(09:52:43 / 07-08-2013)

Женщины и должны заниматься детьми и дома сидеть. Потому что постирать на 2-3(а это должна быть норма), приготовить, уроки проверить и т.д., нужно время. Детский сад и школа это не замена увы.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(09:57:20 / 07-08-2013)

Верно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:58:51 / 07-08-2013)

Кухонное рабство всё ещё в моде?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(10:02:13 / 07-08-2013)

Как и офисное. Как ни странно людям надо жрать, а здоровая пища готовится долго и мало хранится. Если семья большая то на это всё весь день уйдёт

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(10:03:21 / 07-08-2013)

А где её здоровую пищу, найти? Кругом химикаты, а для чистой=здоровой вкалывать надо, самим.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:07:54 / 07-08-2013)

>а для чистой=здоровой вкалывать надо, самим

Приусадебный участок имеешь ввиду? Так там химикатов чай больше тратится. У меня тёща на даче говорит - ешьтеогурчики, натуральные, без химии, а через час одела костюм химзащиты и пошла огурчики обрызгивать какими-то ядами

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(10:10:54 / 07-08-2013)

Имею дачу, но я без химикатов, а соседи? Не гибриды стало трудго сохранять.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:24:29 / 07-08-2013)

А соседи практически перестали садом-огородом заниматься. Газон, барбекю..

Да и у меня пыл поубавился, парничок ликвидировали, огород свели к минимуму, сад только. В саду-минимум химобработки, купоросим яблони 1 раз весной, как деды делали - и всё. Посему считаем свои фрукты-овощи чистыми.

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:26:21 / 07-08-2013)

>Да и у меня пыл поубавился, парничок ликвидировали, огород свели к минимуму

вот это правильно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(10:26:50 / 07-08-2013)

Приглядись к яблоням, по ним пятна серого, зелёного цвета на коре есть?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:39:57 / 07-08-2013)

Нет, стволы чистые. Лишаёв не держим, счищаем при первом намёке с помощью шпателя.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:04:19 / 07-08-2013)

ты когда-нить готовил? у меня на приготовление еды на 2 дня на 3-х человек от силы 2 часа уходит

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(10:15:13 / 07-08-2013)

Регулярно. Если самостоятельно готовить всю номенклатуру блюд(сок свой, сладости свои, горячее своё) то уходит часов 5-6 в день, на семью из 4 человек-каждый день. Это я время на покупку посчитал ещё.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:25:27 / 07-08-2013)

я вахуе... 21 век, а люди живут натуральным хозяйством

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(10:27:49 / 07-08-2013)

Так это даёт, как минимум здоровье.

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(10:32:07 / 07-08-2013)

Ну ты прямо скажи, торты я не пеку, пироги не пеку, супы не варю, салаты не делаю, и вообще ничего сложнее жарёной куриной ножки не готовлю. Уж молчу про домашние колбасы и всё остальное.

И ни черта ничего похожего не купишь.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(10:36:52 / 07-08-2013)

Молодец.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:37:32 / 07-08-2013)

>Ну ты прямо скажи, торты я не пеку, пироги не пеку, супы не варю, салаты не делаю, и вообще ничего сложнее жарёной куриной ножки не готовлю.

Борщи, каши, салаты, пловы, пироги, гуляши, мясо только в пароварке, жареное не ем. В последнее время ем простую пищу - мясо в пароварке и зелень с крупами, чем проще пища тем лучше для организма

>Уж молчу про домашние колбасы и всё остальное.

Колбасу не ем

>И ни черта ничего похожего не купишь.

))) а это и не нужно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(10:46:52 / 07-08-2013)

Ну это тебе не нужно, у нас вон в семье после гастритов супы обязательны(иначе можно обострение заработать).

Мы пробывали тчисто простое готовить, в результате изыски свои заменяются покупными( а совсем от вкусного отказаться никак(детям в том числе), и начинаются гастриты, и всё остальное. На счёт простой пищи оно может и так, но икра собственноручно засоленная или сок свежевыжатый свежий(суточный) это польза сплошная.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(10:46:12 / 07-08-2013)

Поддерживаю.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:46:23 / 07-08-2013)

Ты слишком много внимания уделяешь еде, еда это всего лишь еда

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(10:47:15 / 07-08-2013)

Это одна из основ здоровья, а значит по врачам и таблеткам меньше денег потратишь.

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(10:50:19 / 07-08-2013)

Это ты не знаешь что такое гастрит, панкреатит, аллергия и всё такое.

Мы то на такое питание перешли не от хорошей жизни. А когда от покупных витаминчиков у тебя аллергия, а сок из магазина вызывает обострение панкреатита, то на свой свежевыжатый смотришь по другому. Это я тебе простые примеры.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:56:28 / 07-08-2013)

>А когда от покупных витаминчиков у тебя аллергия, а сок из магазина вызывает обострение панкреатита, то на свой свежевыжатый смотришь по другому. Это я тебе простые примеры.

понятно, здоровье плохое. Ну тогда да - натурпродукты, а я думал ты принципиальный натуралист. Ок, я понял, мера вынужденная. Не болейте

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(11:00:12 / 07-08-2013)

Если хочешь иметь здоровых детей, здоровую жену, то становись на самообслуживание.

Извини, но это тупизм - питаться химикатами и расчитывать, что не будешь болеть и будут здоровые дети. Хотя сейчас по всем сми давят и завлекают химикатами.

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(11:06:58 / 07-08-2013)

Спасибо. А СССР не зря книги о вкусно и здоровой пище выпускал, помимо гостов кстати.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(11:14:50 / 07-08-2013)

А если посмотреть на массовые тиражи книг по садоводству. То там пальцев не хватит, чтобы посчитать. А вообще, тогда понимали, что чем здоровее человек, тем выше от него отдача стране и ему самому, то есть было закономерным движение, развитие экономики и прогресса.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:19:14 / 07-08-2013)

>А если посмотреть на массовые тиражи книг по садоводству. То там пальцев не хватит, чтобы посчитать

В СССР были нехилые проблемы с обеспечением продовольствием, поэтому давали участки и развивали садоводство, чтобы люди сами себе еду ростили

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(11:28:27 / 07-08-2013)

С самообеспечением продовольствием. Важный нюанс.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:37:29 / 07-08-2013)

Если посмотреть типовой устав садоводства советских времён, там прямо сказано - для труда и отдыха.

Сермяжная правда в том, что работающим на фабриках людям нашли неплохое хобби развлечение на свежем воздухе. Возвратили к исконным корням, к земле. Ну, и урожай - дополнительная радость, а также семье подспорье. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:59:08 / 07-08-2013)

>для труда и отдыха.

А что там нужно было написать - жрачки не хватает, кормите себя сами?

>Сермяжная правда в том, что работающим на фабриках людям нашли неплохое хобби развлечение на свежем воздухе.

Переться в выходные в переполненном автобусе-электричке хз куда и въёбывать на 4-6 сотках без условий и инструмента сажая картошку - это развлечение???

>Ну, и урожай - дополнительная радость, а также семье подспорье.

Какая нахрен радость?! Это была насущная необходимость!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(13:11:45 / 07-08-2013)

Кому что. А про фрукты не забыл? Для картошки были бахчи от заводов.

А на даче ягода и фрукты. Лодырей не уважали тогда - это про тех, кто пиво пить и на пляже лежать хотели.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:22:20 / 07-08-2013)

> А про фрукты не забыл?

Наверное всё-таки про овощи, из фруктов росли только яблоки (не берём юг)

>Лодырей не уважали тогда - это про тех, кто пиво пить и на пляже лежать хотели.

Псоле трудовой недели люди хотят отдыхать, трудно винить их в этом

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(13:32:35 / 07-08-2013)

По линии Тамбов - Саратов, Ульяновск - это же не юг. А смородина, клубника, крыжёвник там росло и сейчас есть, даже груши росли, бессемяновка.

Вот на даче - это и есть отдых, да именно на земле, потому и народ крепче, здоровее  был. А тот вариант отдыха про какой ты думаешь - это евровариант - это не по нашему. Поймите - мода она для дураков, на этом хитрецы с людей деньги имеют.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:06:14 / 07-08-2013)

Да, и отдых...когда работала с людьми - на грядках реально отключалась от рабочих проблем.

Насчёт фруктов - Ленобласть, клубника (2 раза в год основательно обрабатываю - и всё), крыжовники-смородины разных сортов сами растут, только засохшие ветки вырезаем. Облепиха растёт как сумасшедшая...не обобрать. 

С малиной мороки больше - вырезать надо отплодоносившие ветки каждый год, подвязывать побеги.

В  итоге - едим свои ягоды всё лето.  Немного консервируем. 

 Яблони - да, опрыскивать-купоросить  раз в год надо да перегной под кроной раскладывать, тоже раз в год. Урожай не каждый год. В этом году пусто, а в прошлом - раздавали, ели -пили-соки закатывали. 

Основная работа - газон. Растёт трава быстро...

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(11:29:37 / 07-08-2013)

Помню проблемы с продовольствием в перестройку.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(10:14:29 / 07-08-2013)

Лучше кухонное, чем пьянка, гулянка и дети без присмотра.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:59:12 / 07-08-2013)

В идеале так и должно быть - женщина какую-то часть своей жизни обязана посвятить семье.

Но жизнь долгая, дети подрастают и отдаляются - чем предлагаете жить неработающей даме среднего возраста?

Есть ещё момент - развод либо какая-то беда с единственным кормильцем - кто семью обеспечивать станет? В патриархальном обществе мужская половина семьи - братья кормильца - взваливают эту ношу на себя. А у наших мужчин и братьев-то порой нема... 

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(10:10:54 / 07-08-2013)

В идеале, ПМСР, мужчина должен часть своей жизни посвятить семье, многие проблемы отпадут...

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(10:20:02 / 07-08-2013)

А это разумеется.

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(10:18:53 / 07-08-2013)

В идеале тогда то и работать, может и в малом бизнесе. У меня вот мать работала, и из детства я её не помню вообще, а помню только бабушку. В результате похож отчасти по поведению именно на неё. А вот подумайте если бы её не было. А систему помощи то построить можно.

Аватар пользователя Азъ
Азъ(4 года 7 месяцев)(09:54:08 / 07-08-2013)

Я думаю,что все несколько сложнее. Начинать карьеру можно с малого, но молодой человек должен видеть перспективу, возможность роста. А этого нет - не работают социальные лифты и не развивается промышленность, не создаются новые рабочие места. Более того,чтобы работать на топовой позиции достаточно входить в круг избранных (детей, родственников чиновников). Посмотрите на карьеры детей нашей "элиты". Кому после этого захочется всю жизнь работать за минимальную или даже среднюю зарплату? Может поэтому и появляются такие настроения среди молодежи: "Работают только лохи". Это посыл власти. Другая часть идет в бизнес - нарушать законы, не платить налоги - тут тоже полно примеров для подражания со стороны "элиты". Плохо у нас с самореализацией для человека...

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(10:00:18 / 07-08-2013)

При монетаризме=рынке развития экономики в России не будет - не выгодно. Для развития нужна другая экономическая система.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:01:09 / 07-08-2013)

>При монетаризме=рынке развития экономики в России не будет

Путин смотрит на тебя с недоумением

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(10:02:13 / 07-08-2013)

:-))) И не он один.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(10:07:58 / 07-08-2013)

экономь время свое и наше, пиши проще:

хутин пуй, просралиполимеры.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:25:41 / 07-08-2013)

Живём на даче, жена с детьми. Жена развлекается следующим образом: парник (огурцы, помидоры), огород (тыквы. укроп), ремонт квартиры (приходится регулярно ездить и контролировать рабочих, дозакупать материалы, заказывать технику и т.д.). Пока как-то живём, хотя жена периодически жалуется на "нехватку общения" и ежедневную рутину.

Есть ещё одна проблема. Детей из садика принято забирать где-то в 17-30, несмотря на то, что формально садик работает до 19-00. Проблемы в том, что по отзывам коллег с детьми, воспитали начинают срывать зло на 2-3 оставшихся детях, им тоже домой хочется... Ужас. Работать женщинам полный рабочий день, да ещё и тянуть хозяйство в таких условиях становится почти невозможным. А ужин кто приготовит? Дедушек давно нет, бабушки все занятые своей жизнью и другими внуками... В общем, приходися ей сидеть на хозяйстве.

Осенью, может быть, переедем в город, маленького ребёнка сдадим в сад и появятся другие дела и занятия: английский, курсы вождения, фитенс. Может, на работу потом устроится на полдня. В общем, как-то организовать быт можно ,было бы желание и терпение. Вырастить детей -это не просто даже в наше время, это годы!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:00:41 / 07-08-2013)

Правильно живёте. Если у жены хватит выдержки, подержите маленького дома ещё годик. Да - дефицит общения и рутина, зато здоровые ухоженные детки.

Работала полный день при Советах, детей развозила по садикам, забирать могла только в 18-00 - 18-15 - и действительно, воспитки не радовались моим деткам. 

Детей получала раздёрганными и усталыми, и прогулка до дома их не успокаивала. 

 

 

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 4 месяца)(10:35:42 / 07-08-2013)

Хороший наброс, но не более.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:53:03 / 07-08-2013)

>Фактически, безработица есть только скрытая, то есть не все устраиваются по специальности и сразу после окончания вуза.

"Не все" - это мягко сказано. У нас по отдельным специальностям до 80% выпускников. Но это ещё ничего, образование так "модернизировали", что специальностей теперь будет очень мало. Вместо них будут направления подготовки (мол направление тебе задали, и катись куда хочешь).

>2-3 месяца даже и безработицей не считается, так, постоят немного на бирже, чтобы не бездельничать уж совсем.

Бездельничают, даже не сидя на бирже. Там геморно, бумажек всяких надо собирать. Зачем? Просто висят на шее у родителей. Статистика таких безработными не считает (что правильно).И таких реально очень много.

> К сожалению, многие из них проводят свое время впустую, а то и в увлекательных беседах в дворовых беседках за бутылкой пива.

Да не, давно уже не модно. Сейчас в социальных сетях принято сидеть да писать умные статусы. Один наркотик сменили другим.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:46:47 / 07-08-2013)

Пианство и безделiе происходятъ из Британии многие сотни летъ.

 

 


Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...