Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Законопроект о приоритете решений КС над вердиктами международных судов внесен в Госдуму

Аватар пользователя Domovityi

 Проект закона о приоритете решений Конституционного суда РФ (КС РФ) над вердиктами международных судов, в том числе, Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ), внесен в Госдуму. Его авторами выступили представители всех думских фракций во главе с председателем комитета по конституционному законодательству и госстроительству Владимиром Плигиным, сообщили ТАСС в аппарате нижней палаты.

Как говорится в пояснительной записке, которая имеется в распоряжении ТАСС, поправки вносятся в федеральный конституционный закон о КС РФ. Ими предусматривается, что "по запросу федерального органа исполнительной власти, наделенного компетенцией по защите интересов РФ при рассмотрении в межгосударственном органе по защите прав и свобод человека жалоб, поданных против РФ на основании международного договора, Конституционный Суд РФ разрешает вопрос о возможности исполнения решения межгосударственного органа по защите прав и свобод человека". В случае, если КС РФ принимает постановление о невозможности исполнения решения межгосударственного органа по защите прав и свобод человека, какие-либо действия (акты), направленные на исполнение соответствующего решения межгосударственного органа по защите прав и свобод человека, в России не могут осуществляться (приниматься).

"Мы будем предлагать установить срок рассылки законопроекта до 25 ноября, таким образом, он может быть рассмотрен (профильным комитетом) 26 ноября, и будем предлагать Государственной думе рассмотреть данный законопроект в первом чтении 1 декабря", - сообщил журналистам Владимир Плигин.

В середине июля КС РФ постановил, что решения ЕСПЧ могут исполняться на территории РФ лишь в случае, если они не противоречат основному закону страны.

В постановлении КС отметил, что в большинстве случаев коллизии между Конституцией РФ и Конвенцией по правам человека не возникают. Однако в случае, если конфликт возникнет и ЕСПЧ даст трактовку, противоречащую Конституции РФ, Россия будет вынуждена отказаться от буквального исполнения решения ЕСПЧ.

Суд тогда также указал, что законодатель вправе создать специальный правовой механизм обеспечения верховенства Конституции в таких случаях.

КС вынес данное постановление после рассмотрения запроса группы депутатов Госдумы относительно того, в какой части решения ЕСПЧ могут быть применимы на территории РФ, если они касаются конституционных норм и решений КС РФ. "Как полагают депутаты, подписавшие этот запрос, ряд решений ЕСПЧ имеют своей конечной целью размывание границ государственного суверенитета РФ, основанного на верховенстве Конституции России и приоритете юрисдикции КС России как единственного органа власти, уполномоченного на осуществление конституционного надзора", - пояснял тогда ТАСС  первый зампред думского комитета по бюджету и налогам справоросс Александр Тарнавский.

Оригинал новости:

http://tass.ru/politika/2448263

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(12:54:07 / 18-11-2015)

Че, теперь всякие международные суды не смогут своё решение РФ навязывать? Какая досада(с)

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 10 месяцев)(12:57:27 / 18-11-2015)

Какая досада(с)

Какая жаль! wink 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(13:03:42 / 18-11-2015)

Че, теперь всякие международные суды не смогут своё решение РФ навязывать?

Демократие в опасносте !!!

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(13:52:29 / 18-11-2015)

Срочно всем на митинг с лозунгами "Прости нас, Гаага" и "Je suis YUKOS"!!!

Аватар пользователя Socovigimatel
Socovigimatel(2 года 11 месяцев)(14:49:26 / 18-11-2015)

Да нет это граждане не добившиеся в родной стране справедливости из-за продажности и кривосудия не смогут восстановить справедливость в ЕСПЧ.... а если и смогут то "паханы"  им ничего не компенсируют....  Семимильными шагами РФ движется к званию правового государства Ура!

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(14:56:20 / 18-11-2015)

То есть, все это связанно с тем, что властям вдруг расхоиелось выплачивать деньги по решению ЕСПЧ, но никак не связанно с ... эээ... весьма неоднозначными решениями международных судов в отношении РФ? 

Умеют же господа либерасты находить причинно- следственные связи находить там где их нет.

А когда в следующем году власти будут также по решениям ЕСПЧ деньги выплачивать - какую сказку при думаете?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:50:58 / 18-11-2015)

Дурачок ты противный. Всем уже здесь надоел со своей детской логикой.

Аватар пользователя Socovigimatel
Socovigimatel(2 года 11 месяцев)(08:35:45 / 19-11-2015)

А ты мне надоел. заметь уже логику оскорбляешь... не забудь отлизнуть правящей партии и лично вв

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:10:20 / 19-11-2015)

В Спортлото обратись, там тебе помогут. 

Аватар пользователя Василич Вася

Только в области прав человека, таких как ходор например. А в остальном РФ под полным контролем как написано в Конституции: общемировые нормы и правила выше. 

 

Думаю так.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:56:19 / 18-11-2015)

А Фёдоров сто лет как акцентировал на этом.

На самом деле это вразрез с Конституцией. Конституцию надо менять в этом месте.

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 3 месяца)(12:58:48 / 18-11-2015)

Вот она, революция!!!

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(23:52:16 / 18-11-2015)

Нет, не надо революций. Надо выкинуть из неё все забугровские приписки.

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 9 месяцев)(13:33:21 / 18-11-2015)

Поддержу. В первую очередь!

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(13:05:10 / 18-11-2015)

Так что, мораторий на смертную казнь отменят?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Domovityi
Domovityi(2 года 3 месяца)(13:58:50 / 18-11-2015)

Ваши мысли могут материализоваться...smiley

«Не могу говорить за Совфед, но поддерживаю идею и считаю, что террористы должны знать – наказание будет одно — смертная казнь», — сказал сенатор.
Ранее член комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вадим Соловьёв сказал РСН, что необходимо ставить вопрос об отмене моратория на смертную казнь для террористов. По его словам, Россия находится сегодня в особых условиях, втянувшись в боевые действия. «У террористов нет границ и нет жалости ни к детям, ни к старикам, ни к женщинам», — подчеркнул депутат.

Соловьёв подчеркнул, что всё должно происходить в соответствии с законом – до вынесения смертных приговоров должны быть привлечение к уголовной ответственности и судебные решения. «И нужно дать возможность нашим спецслужбам исполнять эти приговоры по всему миру, где только они обнаружат этих террористов. Как это делают спецслужбы американские, израильские и других стран. На войне как на войне», — добавил параментарий.

 

Аватар пользователя str68
str68(2 года 9 месяцев)(18:30:48 / 18-11-2015)

Мне кажется, что сенатор зря беспокоится. Избежать смерти террористы смогут лишь в результате самосдачи. Причем, как то очень хитро и шустро, что бы не оказать сопротивления в ходе задержания, даже случайно.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Допускаю вариант шантажа партнёров.

Аватар пользователя Сastiel
Сastiel(2 года 1 месяц)(13:15:23 / 18-11-2015)

Чем же?

Комментарий администрации:  
*** Сей персонаж покинул ресурс ***
Аватар пользователя Stalim
Stalim(2 года 7 месяцев)(13:15:02 / 18-11-2015)

Хорошее движение, так вот потихоньку вернемся к нормальному законодательству. Жаль времени на востановление уйдет очень много и надеюсь без жертв.

Аватар пользователя vitpu
vitpu(2 года 3 недели)(13:18:05 / 18-11-2015)

Отличная новость! После принятия данного закон трудно будет шантажировать уже суверенную страну Россия какой нибудь "ногусвело".

Аватар пользователя n0th1ng
n0th1ng(2 года 11 месяцев)(13:20:13 / 18-11-2015)

Либерастическая часть меня говорит, что депутаты под шумок пытаются ограничить права граждан (кровавая диктатура, чо), чтобы граждане не слонялись по этим вашим гаагским судам и прочим ЕСПЧ. С другой стороны эти международные суды уже дискредитировали себя полностью, так что думаю все правильно.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(13:44:07 / 18-11-2015)

Раздвоение личности? Это, батенька одна из форм шизофрении! (шутка)!

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(14:44:25 / 18-11-2015)

Либерастов надо спрашивать примеры решений всяких там судов заморских.
Не ЮКОС, а именно граждан.

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 5 месяцев)(14:16:19 / 18-11-2015)

будем наблюдать за убегающих за кордон либерастами 

Аватар пользователя Василич Вася

Поддерживаю. В этом вопросе может быть и толк, так как ныне все держится на этой слабой, жадной, завидующей, кичащей,  личности. 

Теплоход им организовать, проявить так сказать заботу на последок.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(14:15:38 / 18-11-2015)

  в + к принятому закону о возможном аресте имущества иностр.гос-ва по принципу взаимности - норм.защита гос.интересов РФ

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(17:01:27 / 18-11-2015)

Уже было решение КС о своём приоритете, теперь узаконят иначе.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:52:30 / 18-11-2015)

Ну вот, и до этого дожили. Боже ж мой, сколько мы уже всего повидали. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(08:35:36 / 20-11-2015)

Это очень серьезный шаг. По сути, это возвращение одной из составляющих суверенитета. Собственно, не много осталось, кмк.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(21:21:21 / 18-11-2015)

Были бы у нас нормальные суды - можно было бы это решение только приветствовать. 

Пока же вместо справедливого суда - какая-то хрень на постном масле. 

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(22:32:54 / 18-11-2015)

Поддерживаю. Если бы параллельно обсуждался законопроект об ответственности судей за неправосудные решения - вопросов вообще бы не возникало. А так начинают терзать смутные сомнения...

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 11 месяцев)(03:00:58 / 19-11-2015)

А я бы еще каждые 10 лет менял бы полностью весь судейский корпус, не говоря уже о том, чтобы судьями становились лица не моложе 40 лет.

 

Большинство же комментаторов, как видно, не только без понятия о праве, они родную Конституцию очевидно не читали, а именно п.4 ст.15:

Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

 

Нет, ну КС имени Зорькина может подставить задок под Госдуму, но для любого правоведа очевидно, что это правовая коллизия с этим законом по сути цинична и лжива.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(08:22:42 / 19-11-2015)

Кстати, да. Делегирование полномочий международным судебным органам - это именно делегирование полномочий. Не нравится что-то народным избранникам - пусть пересматривают конкретные международные договоры или Конституцию меняют, вместо того, чтобы натягивать очки на ж... сову на глобус.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...