Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Sharp потребовала от сотрудников покупать свою продукцию

Аватар пользователя Bledso

Производитель электроники компания Sharp потребовала от сотрудников приобретать свою продукцию, чтобы улучшить финансовое положение.

Высшее руководство должно потратить на продукцию своей компании не менее 200 тысяч иен (около $1660), управленцы среднего звена — до 100 тысяч иен (около $800), а рядовые сотрудники — не менее 50 тысяч иен (около $400). В ассортимент необходимых для приобретения товаров входят телевизоры на жидких кристаллах, холодильники, кондиционеры и другая электробытовая техника.

 

Для того, чтобы стимулировать сотрудников на покупку "родной" продукции, компания учредит специальный сайт, а также обязуется вернуть 2% от суммы. Подчеркивается, что акция, которая начнется в пятницу и продлится до 29 января 2016 года, не носит обязательного характера, но является "всеобщей для компании", что, с учетом национального менталитета, заставит большинство сотрудников поступить согласно требованию.

В письме, распространенном среди сотрудников, говорится: "Компания находится в очень тяжелом положении, просим вас о сотрудничестве".

В компании Sharp в Японии сейчас работает более 17 тысяч человек.

Sharp — некогда один из крупнейших производителей телевизоров, дисплеев больших и малых диагоналей, а также полупроводников, который теперь, как и ряд других японских корпораций, находится в затяжном кризисе, вызванном, в том числе, усиливающейся ценовой и технологической конкуренцией со стороны множества китайских и крупных южнокорейских конкурентов — например, Samsung и LG.

Источник


Удачный и правильный стартап, я считаю. Но предлагаю японцам не останавливаться на этом, а сделать следующий шаг - выдавать работникам всю зарплату продукцией корпорации.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(09:49:04 / 18-11-2015)

Давно читал, что своё время, на автозаводах GM в Детройте была норма, что сотрудники компании были обязаны иметь автомобили только GM.

Время прошло, ни GM, ни Детройта на горизонте не видно...

 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(09:51:31 / 18-11-2015)

знакомые мотивы "Государственного внутреннего займа". Очередна стоналка диберастов исчезла.

 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(10:09:29 / 18-11-2015)

Аха ... Мне тоже именно эта мысля пришла в голову. А самое забавное, что если бы дело происходило у нас, то это было бы подано как тоталитаризм или воррождение оного. А них все пучком - дерьмократия на марше. Цветет и пахнет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:56:02 / 18-11-2015)

Рацпредложение - а почему бы зарплату сотрудникам продукцией не выдавать? :-)

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:03:25 / 18-11-2015)

Гы! Я об этом сразу в послесловии написал. :)

Аватар пользователя Тракторист

привет наши 90е

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(12:40:31 / 18-11-2015)

они не одиноки в финансовой дыре:   Россия арестовала имущество Hitachi за долги

  Судебные приставы наложили арест на имущество, принадлежащее российскому представительству концерна Нitасhi.  По данным агентства "Интерфакс", арест имущества произведен в рамках сводного исполнительного производства, открытого в связи с неуплатой компанией "Хитачи Пауэр Тулз Незерлендз" налоговым органам долга в размере более 59 миллионов рублей (894 440 долларов).

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 4 месяца)(10:25:22 / 18-11-2015)

можно пойти дальше (такое где-то уже было(или криминальные сводки, или еще где.)).. обязать сотрудников взять кредит на свое имя и отдать эти деньги директору....

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 5 дней)(15:14:09 / 18-11-2015)

... а ещё провести акцию: "почку - родному предприятию".

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(10:43:14 / 18-11-2015)

Пожилые сотрудники дюрекса будут явно против.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(12:22:54 / 18-11-2015)

"предлагаю японцам сделать следующий шаг - выдавать работникам всю зарплату продукцией корпорации"

Где-то я это уже видел. Что-то это мне напоминает. angel

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:41:17 / 18-11-2015)

Все мы это видели. А вот для них - это пока неизвестная сторона капитализма. Пока еще в качестве прививки, все-таки всего лишь часть зарплаты предлагают потратить. А с другой стороны, на ненужные в кризис вещи.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(09:59:48 / 18-11-2015)

Корпорации давно определяют что и как можно делать своим сотрудникам, что им разрешается покупать, а что обязывает их покупать, где и как отдыхать, и прочее прочее прочее. Свобода личного выбора ? а что это такое ? это только для педирастов, так как это тоже бизнес.

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(5 лет 3 недели)(09:59:51 / 18-11-2015)

где то я это уже видел. Конечно без рюшечек, в виде письма с просьбой о помощи, а по ватниковски брутально - денег на з.п нет берите продукцией, но ведь видел же :)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:11:38 / 18-11-2015)

Да, было такое. Об этом либералы при воспоминании о "прекрасных девяностых" говорить не любят или сразу истерика начинается.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(10:01:08 / 18-11-2015)

Интересно,что многим сразу приходит мысля выдавать продукцией.Здраво.Исключается лишнее звено - деньги

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(10:16:13 / 18-11-2015)

В России в 90-е выдавали зарплату продукцией. Как сейчас помню продающиеся несколько лет подряд в электричках сервизы, кружки, тарелки Богдановичского фарфорового завода. Работники ездили и продавали свою зарплату, выданную натурой.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(12:04:03 / 18-11-2015)

В ЮАР наблюдал: сезонные рабочие-негры, привлекаемые к уборке винограда, получают зарплату виноградом. И потом стоят вдоль обочин продают свой виноград. Вот тут у них посложнее задачка - вовремя продать, товар-то скоропортящийся, в отличие от сервизов.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(12:39:51 / 18-11-2015)

Лишь бы не сотрудникам канализационных сетей ..)))

Аватар пользователя aux555
aux555(4 года 7 месяцев)(10:19:14 / 18-11-2015)

да нормально. у меня отец в 89-ом получил продукцией фирмы шарп часть зарплаты, выполняли забугорный заказ. двухкассетный магнитофон. до сих пор работает, так что годная сделка:)))))

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(10:25:09 / 18-11-2015)

То, что было в 90-х, уже не показатель.

А нынче Шарп закрывает заводы по производству ТВ, ЖК-панелей, солнечных батарей. Да и закрытые заводы, после землетрясения тоже не прибавили им доходов...

Аватар пользователя aux555
aux555(4 года 7 месяцев)(13:38:59 / 18-11-2015)

да не, у меня и по сей день к качеству их продукции претензий нет, в отличие от лг и самсунг

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(15:42:00 / 18-11-2015)

С тех пор многие фирмы перешли на выпуск продукции с искусственным старением. Вот и хотелось бы понять, продукция "Шарпа" не находит прибыльного сбыта из-за того, что она дорогая, и в ней не  применяется такой технологии, или качество снизилось?

У нас на работе как-то сотрудник нашёл старый "ламповый" телеприёмник "Шарп", и тот длительное время работал очень для наших условий неплохо. Ну, только модифицировали его, выкинули один блок, и изображение заметно улучшилось. Так что против старой продукции данной японской фирмы я ничего плохого сказать не могу.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:33:48 / 18-11-2015)

Да все старые модели работали отлично. И Panasonic, и Sharp, и Toshiba, и JVC, и Sanyo, и Sony. Пока делались в Японии, японцами, из японских комплектующих, без деления на "для японцев" и для "неяпонцев". И без закладок с искусственным старением. У того же Шарпа разве что видаки и телевизоры были довольно среднего уровня (на фоне остальных), а магнитофоны - что надо. Телек Панасоник 25 дюймов у меня 20 лет отпахал - сдох только в 2012-ом.

А на балконе в шкафу валяется двухкассетник Сони с мешком кассет (выбросить рука не поднимается). Как-то достал, включил, показал дочке - глаза у нее по 5 рублей были, она такого не видала. :)

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(10:21:44 / 18-11-2015)

А пусть Sharp свои акции сотрудникам раздаст.)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:30:45 / 18-11-2015)

Интересно, а как Эппл относится к тому, что его сотрудники пользуются продукцией Самсунг? ;)

Шарп в отличие от того же Эппл почему-то больше жаль, и магнитофоны старые еще помню, и за спиной копировальный аппарат шарповский стоит - неплохую продукцию делали, но, видимо, "не вписались в рынок", как та же Тошиба и Джей-Ви-Си например. Жаль все-таки в чем-то бренды из детства...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:33:14 / 18-11-2015)

Мёртвому припарки,

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(10:41:55 / 18-11-2015)

Хм, можно ещё сетевой маркетинг замутить. Каждый сотрудник получает в месяц на руки определённое количество техники (согласно разнарядке) и должен реализовать его самостоятельно. Вводится система бонусов и штрафов, уровни дистрибьюторов, рефералы, всё, как положено. Слоган мероприятия "Sharp MLM -- первая электронная сетевая компания!". Конкуренты будут в шоке.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(13:30:26 / 18-11-2015)

Будут ходить по квартирам и предлагать телики? Здравствуйте! Я представитель японской компании Шарп. Наша компания готова бесплатно продемонстрировать возможности нашего телевизора.... 

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(13:40:22 / 18-11-2015)

А как жэ?) "Сегодня последний день акции! Если возьмёте один телевизор со скидкой 90% -- пульт и батарейки к нему в подарок!" Классика)

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 9 месяцев)(10:59:44 / 18-11-2015)

Ну чего, поздравляю всех с почином

Начинается, насильное навязывания услуг

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(11:38:20 / 18-11-2015)

выдавать работникам всю зарплату продукцией корпорации.

точно. а в идеале вообщем всем сотрудникам компаний платить именно так. и пусть сами реализуют её. а то надоело видеть на полках бесполезные товары, которые не хотят иметь даже те, кто их выпускает

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(12:31:12 / 18-11-2015)

Тогда в ювелирный будут конкурсы несколько сотен человек на место, а вот на какой-нибудь завод по производству туалетной бумаги сотрудников будет и вовсе не набрать. 

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(12:46:42 / 18-11-2015)

ты думаешь, создавать ювелирные украшения это прибыльно и легко? вовсе нет

туалетная бумага прибыльнее. без  золотого кольца человек проживёт сколько угодно, а вот с грязной жопой - нет :-)

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(19:43:55 / 18-11-2015)

Всегда в почёте будет еда. Без вариантов - в любой кризис. )

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(21:29:06 / 18-11-2015)

на эт само собой. что бы погадить, надо сначала что-ниудь съесть :DDDDD

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:37:52 / 18-11-2015)

Чтобы в качестве зарплаты получить одно колечко, а потом не знать, кому его сплавить? Это вряд ли. :)

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(11:42:47 / 18-11-2015)

гербалайф какой-то

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(12:56:29 / 18-11-2015)

Начало...ломка зажравшихся

Аватар пользователя vitpu
vitpu(2 года 4 дня)(13:39:07 / 18-11-2015)

Это наглядный пример дифляциооного колапса экономики Японии. Очень поучительно.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Шо там Авантюрист в 2009 лохматом году писал про то, что по квартирам будут стучаться агенты и предлагать мерсы за бесценок?

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(14:26:55 / 18-11-2015)

Это как в 90х в РФ - зарплата продукцией предприятия. 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:52:21 / 21-11-2015)

В России это до сих пор популярная мера. Например,в Ростелекоме сотрудники в добровольно-принудительном порядке подключаются к услугам (особенно новым), а почти все ритейлеры при найме сотрудников ставят условие тратить не менее 10% дохода в родном магазине. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...