Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Словения продаёт госкомпании, чтобы не брать кредит от МВФ

Аватар пользователя Антон

Пример должников, таких как Греция и другие страны PIIGS, вдохновляет остальных на борьбу с МВФ до последнего. 

Словения решает продать 15 крупнейших госкомпаний: национальный авиаперевозчик, национальный коммуникационный оперетор, банк и химическое и другие предприятия. Кроме того сокращаются государственные расходы. Такое решение вызвано нежеланием брать кредит у МВФ. От продажи ожидается выручить около 750 млн евро.

Банковские невозвратные долги крупных словенских банков сейчас  составляеют почти 10 млрд евро. И государство пока занимается спасением банковской системы за счёт увеличения собственного дефицита и долга.

О сложном состоянии Словении (несколько похожем на то, которое было на Кипре) немного писали тут


Вопрос только в том, поможет ли. Да и основные средства пойдут на спасение банков, которые неправильно рассчитали риски и сейчас в жопе.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(00:00:29 / 07-08-2013)

От продажи ожидается выручить около 750 млн евро.

чота не густо...

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(00:01:51 / 07-08-2013)

Поясните неэкономисту, зачем нужно спасать банки?

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(00:15:29 / 07-08-2013)

Сам не экономист, но примерно думаю так:

1. У банка "А" на счете есть сбережения 10000 честных работяг всю жизнь копивших на квартиру

2. Банк "А" думает, а на куя мне держать в носке все это бабло, если я могу сыгрануть на него в казино, если выиграю - будет барыш, а проиграю - все равно бабло не мое.

3. И вот после очередного раунда казино банк "А" таки проигрывается по-крупному

4. 10000 честных работяг могут остаться без сбережений которые они по крохе откладывали всю жизнь

5. Государство понимает, что если не спасти банк "А", 10000 честных работяг посадят на вилы весь совет директоров банка, правительство и заодно и сами убъются от безисходности

6. Вот и приходится гос-ву расплачиваться по долгам банка перед казино :((

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(00:17:58 / 07-08-2013)

Да, но зачем сохранять банк?

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(00:29:22 / 07-08-2013)

Дык, а какая уже разница. Деньги уже уплачены, банк спасен.

Ну сменят руководство, мож кого-то посадят. А толку то. Деньги потрачены. Причем, наверняка, самые ушлые акционеры уже давно слиняли на каймановы острова поправлять здоровье.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(00:31:59 / 07-08-2013)

Чтобы в следующий раз знали, что банк кончится. Да и недвижимость у них кое-какая имеется.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:39:48 / 07-08-2013)

И вкладчики могут и дальше оставаться скотами и мычать вместо работы над собой и мыслей о том, кому деньги можно нести.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(11:54:24 / 07-08-2013)

А простите кому? Вкладчики должны нести деньги. Ну если не секрет конечно.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:22:17 / 07-08-2013)

Кому можно пусть думают сами (взглянув на портфель активов хотя-бы), а не слушать чужих советов, в том числе и моих. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(12:35:32 / 07-08-2013)

Так "портфель активов " вам любой" нарисуют", уж что то а " ездить по ушам " они мастера.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:58:37 / 07-08-2013)

Это уже мошенничество и к вопросу отношения не имеет. Такими должны заниматься гос. органы.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:10:27 / 07-08-2013)

Должны, по факту не занимаются, вон то один скандал то другой.

И вообще банку выдали лицензию, он работает, вопросов со стороны государства к нему нет. И как люди должны понять , что это плохой банк? Не машине времени слетать?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:48:40 / 07-08-2013)

Либо сами думают, либо за них будут решать, внезапно. "К чему стадами дары Свободы, их долно резать или стричь". 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:00:33 / 07-08-2013)

Свобода от или свобода для?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(00:32:38 / 07-08-2013)

Предидущий комментатор упомянул только депозиты. Депозиты это малая беда для государства, проблему составляет пенсионный фонд и социальные фонды ( которые вложены были скажем в Греческие гособлиги и блогополучно были списаны в процессе реструктуризации долгов греков)

Дык вот по пенсионным и социальным фондам государство является сто процентным страховщиком. Если банкротить банк, то следом медным тазом накрывается и госказна, выплатить и возместить такую хрень нереально. Вот скажем для примера в СШП ( про Словению просто реальных  цыфирь не знаю) госдолг какие-то жалкие 16 трюликов, а вот долги по социалке 54+ трюлика. Если гафкнется социалка с пенсионкой, то эконмику СШП прихлопнет, как таракана тапком.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:41:22 / 07-08-2013)

Не если, а когда.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(02:26:06 / 07-08-2013)

> Государство понимает, что если не спасти банк "А", 10000 честных работяг посадят на вилы весь совет директоров банка, правительство и заодно и сами убъются от безисходности

Может быть и другой вариант: Ну как не порадеть родному человечку :)

Аватар пользователя ynna974
ynna974(4 года 8 месяцев)(09:56:23 / 07-08-2013)

друг мои,ну нельзя ж быть таким темным.все банки мира,ЦБ в том числе,находятся в прямом подчинении ФРС США  и ее банкам типа голдменсакс.в 2008 году всю макулатуру  банка Bear Stears, банка Lahman Brothers скинули и их обанкротили, а Merrill Lynch был куплен Bank of America по дешевке.какие тут вкладчики,на них банковским олигархам вообще плевать.государствам мира ЦБ не подчиняются за исключением китая.

в наш ЦБ в москве  даже полиция заити не может,чего тут говорить

 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:42:37 / 07-08-2013)

Есть ещё Иран.

Аватар пользователя ynna974
ynna974(4 года 8 месяцев)(12:20:25 / 07-08-2013)

точно.точно

вот мы и оказались союзниками  с китаеи и ираном против мировои финансовои олигархии.

 

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Слово "банк" и выражение "игра чужими деньгами" - это практически синонимы. Поэтому любая деятельность банка кроме той, которая осуществлялась советским учреждением под этим названием, - практически означает ссудный процент, игру чужими деньгами, паразитирование на производительных силах. То есть тот Carthago, который должен быть delenda.
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:31:57 / 07-08-2013)

Это финансовая инфраструктура капитализма.

Если рухнут банки - то с ними встанет всё, к сожалению. Все платежи меж юрлицами, идут через банки. Депозиты населения - лежат в банках, и т.д.

Дебильная система.

Когда падает один банк - это ладно. А вот когда 90% всех крупных банков - это пипец... А банкиры алчны - поэтому лезут в опасные инструменты и рискованные сделки.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(00:33:15 / 07-08-2013)

А почему для платежей между юрлицами не достаточно одного государственного банка?

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(00:42:01 / 07-08-2013)

Дык, а вы думаете гос банки не играют в казино?

Еще как играют - гляньте на сша.

У нас вот пытаются ошейник накинуть, чтобы не рыпался. Но ослабишь хватку - сольют все. Как верно заметил камрад tokomak - в этом весь капитализм. Система изначально содержит ошибку, поощаряя к подобным действиям.

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 9 месяцев)(12:03:08 / 07-08-2013)

В США есть госбанки?? Там даже ЦБ негосударственный

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:45:51 / 07-08-2013)

Для крупного бизнеса - одного достаточно, у крупняка все офисы - в столице, там же, где и крупный банк.

А вот для мелкого - нужны отделения банка во всех местах страны.

При развёртывании такой сети по всей стране - руками госконторы - коррупция будет такая, что одно отделение строить будут 10 лет, смета будет расти в сто раз и т.д.

А услуги у гос банка - будут стоить (из-за отсутствия выбора у юр лиц) охренено много, за ведение счёта, за выдачу налички и т.д. В отделениях банка - будут очереди как в почте, система клиент-банк работать будет только в седьмой понедельник года и только...

Короче при долбанном капитализме - это не возможно.

А вот, если банк будет на половину частный, то множество жадный акционеров - там будут всё контролировать, менять руководство каждый день и т.д. - короче, типа будет лучше...

Правда - когда руководство лезет в опасные сделки - акционеры не против, пока всё нормально...

Поэтому: вначале социализм, потом госбанк - один на всех.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:47:47 / 07-08-2013)

Вообще-то наличие Интернета и ведение всех расчётов по безналу снимает необходимость в локальных отделениях. Надо развивать сектор гос.услуг.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:55:30 / 07-08-2013)

А выписки из банка вы тоже по инету получаете? Или предлагаете ездить всей стране в Москау для открытия счёта, для получения выписок, для снятия наличных - что б что-то купить или выдать командировочные, например...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:06:33 / 07-08-2013)

Если всё в пределах гос.услуг и прозрачно никакие выписки не нужны (кому их предъявлять внутри одной системы?), счёт тоже можно открыть дистанционно. Только из-за наличия кучи "независимых" нужно присутствие в отделении. Нужно расширить паспорта публичными и закрытыми ключами (как первый шаг).

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:12:16 / 07-08-2013)

Это вы пишите о временах тотального контроля со стороны большого брата, ясно... но такого не будет, а если и будет - то не скоро.

Низя сделать всю жизнь зависимой от компов - иначе армагедон... можно будет вывести всю страну из функционирования - простейшей диверсией простейшего Сноудена...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:35:44 / 07-08-2013)

Это на период хождения денег, когда денежное обращение будет изжито будет проще. Армагеддон возможен только при управлении жидами. Если-б кто мог простейшей диверсией уничтожить Интернет, то это уже было-бы. А тут не просто публичная сеть частников, так-что не факт.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:55:05 / 07-08-2013)

А уничтожить дата центр - где все базы данных с паспортами, проводками бабла по счетам и т.д. ?

Денежное обращение - не изжить.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:21:01 / 07-08-2013)

Про георезервирование и кластеризацию рассказать?

Денежное обращение будет изжито, это вопрос времени и в конечном итоге качества учёта и контроля за производством и разпределением.

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:34:29 / 07-08-2013)

Расскажи, я не ИТ-ешник, или дай почитать.

То, что вы предлагаете изжить - будет заменено суррогатом - сразу же... Не учитываемое нынче денежное обращение между людьми - не изжить.

Мам, дай пять рублей... сосед - положи мне плитку в ванной (не за водку)... давай поспорим на 100 рублей... продайте картошечку, а молочка у вас нету? - и т.д.

Каждый раз ради этого - обращаться к технике - сложно, если только технику не вживят в людей - что точно конец времен.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:36:58 / 08-08-2013)

Да там ничего сложного, если у конторы пара офисов, то уже не проблема сделать пару ЦОД без категории и настроить копирование по времени. В конторах покрупнее покупаются СХД начиная от EMC VNX или Netapp FASxxx и по FC/FCoE их соединяют, настройки настолько простые, что за неделюю осваиваются. Что касаемо приложений, то тут VMWare на ESXi по vMotion (копирование разности RAM) практически без прекращения работы виртуалку перекидывают в другой город или средствами RH Veritas HA пускают в бой резервную систему на парах. В случае баз данных тот-же Oracle в кластере вообще продолжает работать пока хоть одна из нод жива. И это всё по нескольким городам и по нескольким ЦОД в каждом - набор минимум средней конторы.

Суррогаты возможны при синдроме отмены или краха системы. Изжить значит полностью и смысл тут в управлении чего делать, а чего нет - через кому дать кредит и на что, а кому нет. Деньги пока  нужны и при распределении пока есть дефецит, но как только все потребности могут быть удовлетворены сами деньги исчезают. Всё сводится к мотивации добросовестного труда - уже сейчас деньги эту функцию не выполняют. Далее разумные будут самосовершенствоваться и делать мир вокруг лучше все помогая всем в том, чем сильны из милости - тут никакая техника не нужна для взаиморасчётов.

 




Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:16:15 / 08-08-2013)

Ясно, спасибо.

По поводу денег - а как "спонсировать" своих агентов (шпионов) на вражеской территории?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:42:00 / 08-08-2013)

Ничто не мешает внешторгу набрать валюты (изоляционизм никто устраивать не собирается)? Это если останутся вражеские территории.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(07:52:53 / 08-08-2013)

> но как только все потребности могут быть удовлетворены сами деньги исчезают. 

И наступит коммунизм... Вот только, боюсь, будет как в анекдоте "До среды потребности в колбасе нет". Или как определять, кто может есздить на Лексусе, а кто на Калине? Или "все потребности" подразумевают, что любой человек может получить чего угодно в любом объёме? Так это просто ненаучно.

Варианты без денег из научной фантастики:

1. Коммунизм. Нет права владения. Есть право пользования. Причём право по факту. То есть, ты можешь прийти в гостиницу, лечь на кровать и выспаться, но не можешь зарезервировать кровать за собой. Аналогично с едой и одеждой. Одежду снял -- она уже не твоя.

2. Есть "уровни снабжения" зависящие от социального положения. Уровень снабжения определяет, где ты можешь брать материальные блага (типа звёздочки у отелей) + есть ежемесячный лимит. Накопления нет. Квартиры/машины даются в пользование. Уровень квартиры/машины определяется уровнем снабжения.

Оба варианта решают проблему банков, но создают другие проблемы

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:33:43 / 08-08-2013)

До исчезновения денег потребность в люкснусти будет ликвидирована. "Колбаса" будет всегда в необходимых количествах (но тут есть нюанс - мяса будут есть меньше по причинам заботы о своём здоровье). Ключ тут в разделении потребностей на демографически обусловленные и паразитические с ликвидацией снабжения последних.

Вариант 1 - это бред, а не коммунизм.  

Вариант 2 - это не изживание денег - это суррогатство.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(14:25:06 / 08-08-2013)

> До исчезновения денег потребность в люкснусти будет ликвидирована.

Думаю, без тотальной промывки мозгов и/или другого носителя для разума это нереально. Всё равно что ликвидировать потребность вкусно питаться (тарелки риса хватит всем, доказано китайцами), личном жилище и красоте вокруг.

> с ликвидацией снабжения последних.

Если только снабжения, то ладно. "Люксовость" и в СССР была (кожаные куртки в начале века, джинсы в конце, например). А вот если ликвидировать сами потребности, то это  будет тотальная Спарта или что похлеще.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:12:31 / 08-08-2013)

Промывка смерть носителям, а это неприемлемо. Реально, только не быстро.  Тенденцию можно заметить уже - как пример растущее количество понимающих навязанности частой смены айфонов. 

Ликвидировать надо только деградационно-паразитические потребности (помогая ограничение траты ресурсов на них), джинсы сами по себе в них не входят, а вот золотых унитазов не будет. Кожанные куртки в начале прошлого века были фетишем и то не у всех, а сейчас их столько производят, что и не замечает никто.

Всему своё время, от нас зависит только как скоро это настанет и сколько будет потрачено ресурсов в пустую до этого момента непонимающими.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:23:49 / 08-08-2013)

Зависть - в ней корень зла потребительского.

Если ни у кого на свете нет кожаных курток - их НИ кто НЕ желает, ибо не знает что они у кого есть и вообще могут существовать...

Если установить правило - что товар народного потребления имеет смысл производить только когда его может приобрести какой-то процент всего населения (80% ?) - а иначе - не моги это делать... То тогда не будет зависти к людям из-за вещей, а будет из-за образа жизни, мышления, здоровья - вот пусть все и подтягиваются по этим показателям, а не по кол-ву понтов на квадратный сантиметр.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:37:46 / 08-08-2013)

Не приобрести, смысл не в продаже, а в удовлетворении демографически обусловленных потребностей. Мало-ли кто чего может купить, главное сократить издержки для развития человечества (освоение генетического потенциала развития) и облагораживании вселенной.

Корень зла не зависть, а эксплуатация одних другими.

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:51:26 / 08-08-2013)

Эксплуатация использует зависть одних к другим...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:33:13 / 08-08-2013)

А так-же страх, невежество и невеждовство и многие другие основы изощрённого паразитизма.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:48:45 / 08-08-2013)

С развитием общества - это всё несколько отходит на второй план. А вот зависть - она на все времена, даже очень образованные люди - будут завидовать.

Надеюсь, когда-нибудь, человечество победит это зло...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:59:21 / 08-08-2013)

Образование - это приданное к типу строя психики, поэтому и проявляются разные нехорошисти вне зависимости от образования. Отсюда когда изменится тип строя психики (на какие раздражители ориентируется психика) - изменятся и эмоции.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:02:11 / 08-08-2013)

Может быть... но судя по древним книгам - эмоции и пороки за последние 5 тысяч лет - так и не поменялись.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:20:07 / 11-08-2013)

Так сами эти древние книги для такого торможения  развитии и написаны.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:40:18 / 11-08-2013)

Нет, там обычные предостережения о том, чего делать низя...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:22:42 / 13-08-2013)

Там не только предостережения, но прямые указания чего и как делать есть.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(07:36:58 / 08-08-2013)

> А выписки из банка вы тоже по инету получаете? 

Внезапно, да. google интернет-банкинг

> для открытия счёта,

Это делается один раз в жизни. При наличии ЭЦП (например, от налоговой) можно сделать и через Интернет.

> для снятия наличных

А зачем? Командировочные и з/п на карточку. Если ОЧЕНЬ надо, то в банкомате снимет

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:57:03 / 08-08-2013)

А как этот интернет банкинг налоговой предъявлять? И причём тут вообще гугля???

Банкомат? нда... Как он может существовать во всех населённых пунктах страны - без наличия там отделений банка??? Купюры туда как попадут, по пневмо почте, да?

Всеобщая виртуализация денег - это самая настоящая бредовая идея. До неё - ещё сотни лет, новые виды связи, новые виды биологической идентификации, и т.д.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:45:53 / 08-08-2013)

Если система одна то убрать бумажный оборот денег просто. При необходимости расчётов мобильные терминалы сотовой/спутниковой связи. Налоговая может и сама посмотреть состояние счетов и движение средств.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(14:02:14 / 08-08-2013)

> А как этот интернет банкинг налоговой предъявлять? 

Легко. Распечатку из интернет-банка как ни странно принимают. И выписки и входящие платёжки. И ФНС и ПФР и ФСС.

> Банкомат? нда... Как он может существовать во всех населённых пунктах страны - без наличия там отделений банка???

Внезапно, по интернету. Иногда по телефону.

> Всеобщая виртуализация денег - это самая настоящая бредовая идея. 

Технически возможно, но никому не нужно.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:25:08 / 08-08-2013)

Т.е. купюры в банкомат мухосранска попадут через интернет из отделения банка в Москве? Кто его обслуживать то будет...

Технически - ещё не возможно... вы не забывайте что за МКАДом - тоже есть жизнь, и товарно-денежные отношения.

У нас сотовая связь не везде хорошо работает... а вы про деньги говорите.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(11:59:03 / 07-08-2013)

В СССР было несколько банков, и у каждого была своя функция, внешняя торговля, кредит предприятий и тд.

Фактически реч идет об уровнях банковской системы.

ЦБ это первый уровень, крупные банки внеш, сбер и тд, второй уровень, третий уровень это сеть отделений по стране, а вот четвертый уровень состоящий из множества частных банков , на думается вообще не нужный и лишний.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:43:51 / 07-08-2013)

В СССР не было уровней, были контуры финансового обращения. Их замыкание и построение уровней угробило финансовую систему. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(12:47:14 / 07-08-2013)

Ну не скажите , была строгая иерархия и подчинение.

И таки да, Наличные были фактически "отделены " от без нала, вообщем то правильно.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:56:55 / 07-08-2013)

Ага, но для этого нужен СССР, а его нет.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(00:57:37 / 07-08-2013)

Не обязательно госбанк, можно просто банк, но банк который не играется деньгами и сбережениями вкладчиков на фондовых биржах, не занимается надуванием пузырей и игр в пирамидки типа МММ. А занимается просто обслуживанием оборота и хранения денег и просто брет плату за свои услуги.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:44:29 / 07-08-2013)

Да, для капсистемы - это единственный реальный подход, который может хоть что-то решить. США, кстати, то принимали такое правило - то отменяли... (разделение инвестбанков от обычных).

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(12:56:20 / 07-08-2013)

Я только на прошлой неделе осознал что значит too big to fail (и too big to jail) banks.

Это вот гонконгские доллары:

Как видно, выпускают их разные частные банки, в том числе HSBC. А теперь представляем, что они объявляют банкротство из-за каких-нибудь CDS или ещё чего-нибудь деривативного. То есть фактически небольшая почти самостоятельная страна мгновенно становится полным банкротом, так как все её сбережения (в том числе сбережения людей и корпораций) обнуляются.

Это утрированный случай, потому как не все банки могут выпускать валюту для целых стран, но тем не менее все выпускают всякого рода векселя, берут деньги на депозиты, дают банковские гарантии, покупают облигации стран, хранят деньги пенсионных фондов и т.д. 

Рухнут они, рухнет всё. Возможно это и выход, но духу на него хватит не у всех.

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(08:26:30 / 07-08-2013)

HSBC весь Китай на опии держал, ему можно все. Даже деньги печатать

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(09:29:57 / 07-08-2013)

По словам А.Фурсова, Standart Chartered Bank - это банк Барухов. В одном из выступлений он(Фурсов) сказал, что если Ротшильды это номер один в мире, то Барухи номер ноль, т.е. над этой всей таблицей, поэтому про них очень мало информации.

Аватар пользователя ynna974
ynna974(4 года 8 месяцев)(10:16:44 / 07-08-2013)

это наше счастье и мечта,рухнет ублюдочная современная банковская система,построим новую без жидов и амеров-их марионеток.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:51:02 / 07-08-2013)

Строителей не хватит сейчас.

Аватар пользователя ynna974
ynna974(4 года 8 месяцев)(12:23:36 / 07-08-2013)

хватит поверь.у россии все больше союзников среди простых жителеи планеты земля.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:31:13 / 07-08-2013)

У России только два союзника - армия и флот, остальные - партнёры. Много простых жителей планеты разбирается в балансовых моделях?

Аватар пользователя ynna974
ynna974(4 года 8 месяцев)(12:36:25 / 07-08-2013)

не умеют научим,не хотят заставим.)

да ты знаешь,я по профессии экономист,если говорить серьезно,наука не такая сложная,пассив с активом выучить проще,чем космодром построить.

 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:54:56 / 07-08-2013)

То, что есть - это не экономика, а хрематистика. Такая наука никчёмна, иначе кризисов-бы не было. Выучить бух.учёт просто, понять что оценивать экономику по финансовым величинам безсмысленно - труднее. 

Аватар пользователя ynna974
ynna974(4 года 8 месяцев)(13:04:27 / 07-08-2013)

рада,что многие прочухали,что сегодняшняя экономика стоит на голове,пора поставить ее на ноги.вместе будем учиться всему и вся.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:08:47 / 07-08-2013)

Да, будем учиться все. Поэтому строителей и не хватит сейчас.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(07:28:39 / 07-08-2013)

банки кредитуют предприятия, если предприятия не смогут брать кредиты - не смогут эффективно работать. экономика просядет. и пошел гулять кризис по стране.

а банки в долгах по причине жадности и "эффективного менеджмента". надо ж повышать прибыли - выдаем больше кредитов, закрываем глаза на риски, отсюда невозврат и долги перед банками.

вообщем, патовая ситуация выходит, с одной стороны без поддержки крупных банков предприятия не смогут работать, с другой стороны поддержка банка не означает его эффективной дальнейшей работы. как то так, могу ошибаться.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:53:07 / 07-08-2013)

Ключевое словосочетание "эффективно работать", поэтому предприятия смогут работать но по другим схемам расчётов.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(14:59:10 / 07-08-2013)

например? вот предприятию нужно взять деньги. где?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:40:22 / 07-08-2013)

Зачем? Предприятию нужно знать чего делать , куда девать, сырьё. Деньги тут упрощение управления, но не обязательное условие.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(09:42:34 / 07-08-2013)

А может еще фишка в том ЧЬИ это банки? Это же не просто какие-то там самодеятельные "независимые" структуры, живущие по единым для всех законам рынка.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:02:57 / 07-08-2013)

Банкротить надо и через трибунал всех. Потом национализировать, т.к. по любому государству тратиться.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(00:09:43 / 07-08-2013)

Простые решения сложных проблем - это просто счастье какое-то.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:03:09 / 07-08-2013)

Проблему этим не решить, но некоторые граждане должны знать, что за определенные вещи у них и у родни все отнимут, самих найдут на шарике и расстреляют, а проблемы будут решать уже без них. А то страх наказания практически отсутствует у многих небедных мира сего.

P.S. "определенные вещи" - разумеется имел ввиду не ошибки управления, а намеренные хищения и мошенничества в отношении доверенных банкам средств. "расстрел" - подразумевалось суровость и неотвратимость наказания с обязательной конфискацией всех средств виновного и близких родственников, а не условный срок и штраф в несколько сотен тысяч, при доказанных хищениях на миллионы.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:42:51 / 07-08-2013)

>расстреляют, а проблемы будут решать уже без

Это гениально - убить людей которые умеют управлять и поставить людей которые управлятьне умеют и ждать от них чуда

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(09:44:12 / 07-08-2013)

Поправка -- умеют имитировать управление. Если б реально умели управлять -- в жопе бы не оказались. Расстрелять, однозначно.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(10:46:48 / 07-08-2013)

Простые решения сложных проблем. При этом мозг затапливает чувство собственной гениальности....

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:51:46 / 07-08-2013)

Заметь, у них даже методы тривиальные - расстрел. Висилица, химия, электрический стул - слишком сложно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:30:48 / 07-08-2013)

Ну отсутствие альтернатив я готов списать на гиперболизацию речи. А вот отсутствие других методов кроме "нет человека - нет проблемы" весьма показательно.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:44:17 / 07-08-2013)

Чего вы все про убийства думаете... 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:47:24 / 07-08-2013)

Расстрелы прибавляют здоровья?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:55:24 / 07-08-2013)

Кто говорил про растрелы? Трибуналы - это не оглашение растрела, это суд.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(12:01:09 / 07-08-2013)

Злой вы , нужно быть добрее , человечней, просто урановый рудник , или еще какая "химия ", лет на 20.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:24:08 / 07-08-2013)

Вот именно, труд на благо Родины оздоровляет экономику.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:09:27 / 07-08-2013)

Кактус таки - колючий и не вкусный, оказался.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(00:15:20 / 07-08-2013)

гы, то есть мвф не надо нужно даже раскошеливаться, чтоб словения поступала точно так же как аргентина, передавая в частные руки все?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(00:21:35 / 07-08-2013)

А не может Словения поступить как Исландия? В конце концов, терять нечего будет.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(00:25:57 / 07-08-2013)

видимо, воли не хватает.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:32:13 / 07-08-2013)

Про Исландию не всё чисто и были опровержения в каментах на АШ.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(23:33:03 / 07-08-2013)

А где ? Я про них только хорошее читал.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:13:24 / 08-08-2013)

С ходу не найду, но там суть в том, что МВФ они не послали и продолжают ему платить, но при этом отказались платить долги частного Landesbank частным вкладчикам из других стран. Такой вот полуфинт.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(00:46:55 / 08-08-2013)

Ну это нормально. От своих долгов не отказались, а частные банки пусть сами решают вопросы свои. Словения-то частные банки собирается кредитовать себе в ущерб.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(00:37:36 / 07-08-2013)

"Чтобы не уступать финансовым домогательствам Жоржа, Софья пошла на панель" - как-то стремно они борятся с домогательствами МВФ

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(00:48:28 / 07-08-2013)

И я о том же.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А может нам купить по мизеру всю Словению с потрохами? И дело с концом!

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(01:15:03 / 07-08-2013)

А науя она нам ?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:23:55 / 07-08-2013)

сначала тополей понаделать надо.

хотя.. как там старик Оккам говорил ?

зачем множить сущности

тополей и так хватит на всех

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А просто так. Чтоб адские тонны ненависти вызвать :-)))

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(01:37:06 / 07-08-2013)

Этого добра у нас и так достаточно )

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ну это сейчас. А вот чем больше мы их всех с потрохами будем покупать - тем меньше будет вони в нашу сторону. Наоборот, придётся спасаться от целой своры, жаждущей вылизать России заднее место :-)))

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(02:28:37 / 07-08-2013)

> спасаться от целой своры, жаждущей вылизать России заднее место :-)))

Защекочут-ж :))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(12:02:42 / 07-08-2013)

И поддерживать на плаву их обанкротившуюся промышленность? Нафиг нафиг такое "счастье".

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(08:30:13 / 07-08-2013)

Скорее уж, Словения оказалась едой на столе у банкстеров, просто не хочет долго мучаться.

распродажа гос. активов может ухудшать кредитный рейтинг страны (гага) , возможно, им придется больше платить по внешнему долгу.

кур уже ощипан

Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 8 месяцев)(09:23:55 / 07-08-2013)

Еще одного младоевропейца разбирают на внутренние органы. Ну а местные бараны расплачиваются за мечту о 40 сортах колбасы зажить как европейцы нахаляву.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...