Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МИД РФ: Россия после взрыва А321 использует право на самооборону

Аватар пользователя theTurull

МИД РФ: Россия после взрыва А321 использует право на самооборону (!!!)

Москва после взрыва самолета А321 в Египте будет действовать в соответствии со ст. 51 Устава ООН, предусматривающей право государств на самооборону, заявили во вторник в МИД России.
 


«Крушение самолета А321 российской авиакомпании «Когалымавиа» в Египте 31 октября, унесшее жизни 224 человек, почти все – российские граждане, произошло в результате террористического акта», – говорится в сообщении на сайте дипведомства.
 
«В данных обстоятельствах Российская Федерация будет действовать в соответствии со статьей 51 Устава Организации Объединенных Наций, предусматривающей право государств на самооборону», – подчеркнули в МИД РФ.
 
Кроме того, министерство иностранных дел по поручению президента России оповещает всех зарубежных партнеров о том, что российские компетентные органы приступили к поиску преступников.
 
«Эта работа будет продолжена до тех пор, пока все причастные к преступлению не будут выявлены, найдены и привлечены к ответственности, где бы они ни находились. В данной связи Российская Федерация обращается ко всем государствам, организациям и лицам, ко всем друзьям и партнерам с призывом помочь в этой работе, с тем чтобы виновные понесли соответствующее наказание», – говорится в сообщении.
 
В МИДе подчеркнули, что «это варварское нападение на наших граждан рассматривается нами в контексте серии кровавых террористических атак, совершенных в последнее время в Париже, Бейруте, Ираке, Анкаре, Египте».
Кроме того, Москва призвала Совет Безопасности ООН безотлагательно досогласовать внесенный Российской Федераций 30 сентября проект резолюции о формировании широкого антитеррористического фронта на базе норм и принципов международного права и положений Устава ООН.
 
«Устав ООН ни в коей мере не затрагивает неотъемлемого права на индивидуальную или коллективную самооборону, если произойдет вооруженное нападение на Члена Организации, до тех пор пока Совет Безопасности не примет мер, необходимых для поддержания международного мира и безопасности», – приводит текст ст. 51 сайт ООН.
 
«Меры, принятые Членами Организации при осуществлении этого права на самооборону, должны быть немедленно сообщены Совету Безопасности и никоим образом не должны затрагивать полномочий и ответственности Совета Безопасности, в соответствии с настоящим Уставом, в отношении предпринятия в любое время таких действий, какие он сочтет необходимыми для поддержания международного мира и безопасности», – говорится в статье.

Источникhttp://vz.ru/news/2015/11/17/778651.html

upd

ПЕРВОисточник: сайт МИД РФ


kolobok_eek.gif  kolobok_eek.gif

ой блииииииииииин.......  wacko.gif

чет я очкую....  scare.gif жить становится все интереснее!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(20:32:53 / 17-11-2015)

"Если драка неизбежна, бей первым" (с)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(20:33:09 / 17-11-2015)

чет я очкую....  scare.gif жить становится все интереснее!

Имхую открытие "сезона несчастных случаев" - подрывы террористов "в результате неправильного обращения со взрывчаткой и средствами инициирования".  Хе-хе... "Зачистят" заодно и "выдающихся упорков", на которых был давно заточен зуб, но всё достойного инфоприкрытия не находилось.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(22:43:31 / 17-11-2015)

Для чистоты эксперимента надо что бы Кужегетыч в прямом эфире сказал - "А не поискать ли нам в ИГ украинский след".
Вангую через 15 минут после эфира давку и сумятицу в аэропорту Борисполь.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(23:20:45 / 17-11-2015)

Стоит ждать "нападений" ИГ на доугие страны, чтобы каждая смогла попользовать 51 статью. Все по ней пойдут.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Чото я очкую за "гражданина насяльника" турецкой разведки, требовавшего открытия официального представительства игил в Турции... как он там... в сортир ходит или под себя?

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(06:41:29 / 18-11-2015)

Должен же кто-то быть посредником для поставки  оружия противоположной стороне. Как Швейцария во Вторую Мировую.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 3 недели)(08:15:45 / 18-11-2015)

Ведение активных боевых действий на протяжении многих лет подразумевает организованные поставки боеприпасов. 

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(23:56:18 / 17-11-2015)

Главной целью должна быть голова, по хвостам бить - бестолку, если у врага башка на месте.

Хвосты новые вырастут, если голову не срубишь...
 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В этом-то и был скрытый сарказм моей фразы. "Несчастные случаи" были нечасты. Конечно надо "зарубать" "голову", а особенно "кассиров". "Тапошников" набирают "пятачок за пучок" - как в притче Эзопа "выпей море Ксант"...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(02:14:33 / 18-11-2015)

Всем сёстрам по серьгам.

Запуск первых "серёжек" мы сегодня наблюдали на ролике Минобороны.

Аватар пользователя леди_лисичка

долго запрягали, быстро поехали

Аватар пользователя Zloe
Zloe(5 лет 6 месяцев)(20:42:14 / 17-11-2015)

Неуж-то еб..нут по Саудам или Катару? Ох как хорошо бы было...

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(20:52:30 / 17-11-2015)

Если будет доказана их причастность к теракту. Не обязательно бомбами, есть и иные средства.

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(06:44:09 / 18-11-2015)

>> есть и иные средства.

Раз скидки на газ, поставка горючки их армии и прощение долгов неактуальны... Докапитализируем!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(07:04:18 / 18-11-2015)

Вы в последнем слове вторую буковку попутали...

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(08:12:32 / 18-11-2015)

"Декапитализировать" - страшное слово. Лучше - убить, уничтожить... но оставить бабки!!!

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(09:20:28 / 18-11-2015)

У-у-угу. ;-) Зато как встарь пасти верблюдов будут и жизнью наслаждаться...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(20:43:09 / 17-11-2015)

К тому же о большой инфляции и падении производства в РФ уже никто и не вспоминает.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(20:52:26 / 17-11-2015)

Так не до вас либерастов теперь вместе с вашими отвлекалками.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:13:58 / 17-11-2015)

это только до поры, до времени.

Будут еще дороги в вечной мерзлоте прокладывать.

Одни, в 30-е, уже дотрепали языками.

"Сколь веревочка не вейся..." (с)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(22:44:48 / 17-11-2015)

Сколь веревочка не вейся... а в узел Линча так сама и скручивается.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(20:53:57 / 17-11-2015)

Главное, вовремя вбросить тему) Для мужчин есть повод показать себя экспертами не только во внешней политике но и в военном деле.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(21:41:47 / 17-11-2015)

Для женщин есть повод показать, что все эти мужчины никогда не повзрослеют и будут играться во всякие глупые игрушки. Нескем новую прическу обсудить. Куда мир катится?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(21:51:58 / 17-11-2015)

Для пид..ов есть повод задуматься об операции и стать трансгендерами.  

Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 10 месяцев)(04:51:51 / 18-11-2015)

И всех на Марс - картошку копать

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(08:16:15 / 18-11-2015)

"Пи...ров" - это что за разновидность ?)))

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(08:14:31 / 18-11-2015)

Слава Богу что существует пока еще мир где есть мужчины и женщины)) Если мой комментарий обидел вас чем то. то пардон)

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(08:57:34 / 18-11-2015)

Да что Вы? Как может меня обидеть женственный комментарий женственной женщины? Простите, если я заставил Вас думать, что Вы меня обидели.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(11:11:16 / 18-11-2015)

Уже простила))

Аватар пользователя СергиоПетров

А они есть?

Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 10 месяцев)(04:52:22 / 18-11-2015)

прикинь - есть

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(23:40:57 / 17-11-2015)

На войне как на войне.

Но вот зачистить страну заодно и от всяких утырков бы не мешало.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(20:49:55 / 17-11-2015)

Это значит только одно, РФ будет бить по всем утверждённым целям, положив болт на вопли запада.

Война.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(21:13:02 / 17-11-2015)

Мне казалось, она и раньше это делала. Посмотрим, конечно, что теперь будет.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(21:27:47 / 17-11-2015)

Ну да, только иногда согласовывала с "партнёрами" на предмет умеренности, теперь такой необходимости нет, есть враг и его замочат там где найдут, к примеру в сортире...

Аватар пользователя AK67
AK67(2 года 5 месяцев)(20:50:34 / 17-11-2015)

Самое "смешное" что все страны бегают от наземной операции на БВ, как чёрт от ладана, надеясь что первыми втянутся шишки получать "партнёры".

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:57:46 / 17-11-2015)

Там реально можно под российскую бомбёжку попасть, и потом, соскребая кишки своих солдат, доказывай в ООН, что ты делал на территории чужой страны без мандата Совбеза, да еще на территориях, официально контролируемых террористами ИГила. И налогоплательщикам потом нечего будет даже прошептать или промямлить.

Аватар пользователя AK67
Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(23:44:08 / 17-11-2015)

Почему же только на БВ? Везде

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(01:03:05 / 18-11-2015)

Некоторые надеются ограничить боевые действия театром БВ.

В принципе некоторые шансы есть.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(04:22:33 / 18-11-2015)

Что значит бегает? Россия обеспечивает поддержку УЖЕ действующей армии легитимного правительства Сирии. Так какой ей смысл обеспечивать избыточную логистику для своих войск? В том то и дело что ей нет смысла этим заниматься. А вот у "партнёров" пукан горит, ибо нет возможности ввести войска, что бы они там ни пели о "рассмотрении возможностей". Это нелегитимно, цели ввода войск мутные, это всем понятно. Контроль над территорией и властью им установить не дадут, пока мы проецируем туда свою силу. И даже летать не даём, для остальных де факто бесполетная зона. Россия всех вытеснила оттуда, чтобы навести порядок. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:52:10 / 17-11-2015)

что это, в переводе с дипломатического ?

Войну имеем право объявить, к примеру ?

Кстати, "Сармат" идет на смену "Воеводе". Значит, "Воеводу" будут, со временем, куда-то девать.

Возможно, пару-тройку штук уже можно.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(20:58:59 / 17-11-2015)

Тут веселее, можно в соответствии с указанной статьёй наносить ответные удары, ибо де факто война России уже объявлена. Самим фактом взрыва самолёта над Синаем.

Выбор средств воздействия ничем не ограничен, разве что ЯО использоваться не будет, нет угрозы пропорциональной его мощности.

ЗЫ: У РФ есть полное право мочить в международном сортире. Теперь есть...

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(21:08:37 / 17-11-2015)

точнее мы ЗАЯВИЛИ что принимаем на себя сейчас такое право!

тут дипломатический нюанс, нас не наделили таким правом, а мы его сами взяли!!! 

это блин... ну я незнаю с чем сравнить.... у меня даже ассоциации сходу не рождаются

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(21:22:37 / 17-11-2015)

Не надо истерик. У России такое право было всегда, ибо согласно той-же 51 статьи оно является неотъемлемым и никакой хрен с горы не может его отнять или наделить им. Оно просто есть. Другой вопрос в желании им воспользоваться или жевать сопли.

Путин воспользовался и ничего более.

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(23:47:17 / 17-11-2015)

Не скажи. То оно просто "было", а теперь озвучено с трибуны. Не спроста

Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 10 месяцев)(04:57:51 / 18-11-2015)

Беларусь, Казахстан, Китай, Киргизия, Иран, Монголия и др. видимо в деле

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(05:11:38 / 18-11-2015)

А куда им деваться, там тоже неверные живут. Кто-то крещёный, кто-то неправильно ислам понимает, а кто-то просто беленький без бороды или ходит в короткой юбке.

Печально то, что, к примеру, у нас тут "страна непуганых идиотов" (С) Абдулов. Полиция ловит относительно законопослушных граждан, а вот те-же нарки и дилеры её как кормили в 90-х так и продолжают. Нет консолидации общества как в РФ к примеру или РБ, но есть пока неявное разделение на касты/страты, а в войне это жирный такой минус. В общем-то это моё ИМХО, буду рад ошибиться в этом, однако пока как акын, - что увидел, то пою... ;-(

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(05:03:01 / 18-11-2015)

Принял вызов.

Аватар пользователя antonnr
antonnr(2 года 9 месяцев)(23:03:44 / 17-11-2015)

Кстати, "Сармат" идет на смену "Воеводе". Значит, "Воеводу" будут, со временем, куда-то девать.

Возможно, пару-тройку штук уже можно.

А зачем "Сатану" так бездарно использовать? Есть куда более полезное применение. "Днепр" - коммерчески успешный проект и работает именно на "Сатане".

Разве что "Тополь" (не путать с "Тополь М") это да.

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:28:50 / 17-11-2015)

почему бездарно ? С намеком для "партнеров". Сатану, они, насколько знаю, больше боятся.

Никакие космические запуски не принесут таких дивидендов.

Впрочем, спорить не буду. Можно и Тополь.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:05:55 / 17-11-2015)

«предусматривающей право государств на самооборону», – подчеркнули в МИД РФ» — ваще-то, впервые, лично я узнал об этом от главы страны, а не «подчеркивания» МИДа. Слово в слово. Осталось еще от своего имени, об этом, по мнению некоторых нечесаной, но «красавицей» в своём любимом твиттере заявить. С каким-нибудь бабским демагогическим, банальным идиотизмом впридачу.
 

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(21:10:28 / 17-11-2015)

Корсуненко... уймись камрад. если тебе не нравиться Захарова, это еще не повод ее поливать грязью.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:18:50 / 17-11-2015)

Всё предельно корректно, коллега. Ни слова мата и настоящих формулировок способностей этой раскрученной пошлым временем с персонажами моли.
 

Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 10 месяцев)(05:00:34 / 18-11-2015)

Вы против советской власти?!

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:06:13 / 17-11-2015)

Ну да, отступать нельзя, однозначное понимание провокациионных действий присутствует, тут главное ударить точечной с информационным освещением и правовым обоснованием.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(21:08:56 / 17-11-2015)

Стратеги задействовали? Но это же как из пушки по воробьям... И потом, это оружие не обучено поражать избирательно, оно предназначено оставлять выжженную пустыню...

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(21:12:05 / 17-11-2015)

по стратегам - вам в другую тему камрад.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:33:48 / 17-11-2015)

Всегда ратовал и за это тоже. Еще предлагал, в купе с этой плюшкой, расстреливать с подходящими сроками годности боезапас заодно, а не тупо его «утилизировать» на тех же полигонах без кокой-либо практики и толка.
 

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(22:15:11 / 17-11-2015)

дык, почему наши бомбят ИГИЛовцев древними как говно мамонта ФАБами?? дык потому что: зачем добру пропадать?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:18:39 / 17-11-2015)

Обеими руками только поддерживаю такой подход. Хозяйский и мудрый.
 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:14:58 / 17-11-2015)

В прямом эфире личного командования своими войсками, упор был сделан на время нахождения в полёте и пройденных бомберами тысячах километров на практике, а не бумаге. Видимо — это главное, а не долбёжка крылатыми ракетами по цехам изготовления «поясов шахидов».


 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:23:33 / 17-11-2015)

Главное - это первые боевые стрельбы для экипажей. Это все-таки не по полигонам стрелять.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(21:47:49 / 17-11-2015)

и тут же моментально подключился хор либерастов со своим заунывным "советские самолеты исчерпали ресурс...", "бомбардировщикам больше 50 лет..."

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(21:13:57 / 17-11-2015)

Сомневаюсь. Заказчики теракта уж точно не на уровне тапочников, да и не в Сирии сидят.

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 1 месяц)(21:22:28 / 17-11-2015)

А кто сказал, что "мочить" будут только в Сирии?

Аватар пользователя gobb
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(22:05:48 / 17-11-2015)

Ну вы то херню не постите либерасткую.

Катару ответка будет,где-нибудь в какой-нибудь банановой республике и катарскому послу будет отсыпано наорехи (как это было с послом РВ в Голландии и потом отвесили гголландскому представителю посольства в Москве)

А что касается "мочить" всех причастных... дык и под несчастный случай могут обставить и тем кому нужно понять поймут и второго раза объяснять не потребуется.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(22:19:28 / 17-11-2015)

Ага. Прошло четыре года. Ответки нет. Это факт. А Вы постите мокрые необоснованные фантазии.

Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 10 месяцев)(05:06:48 / 18-11-2015)

А доказательства

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(07:10:23 / 18-11-2015)

Доказывают дееспособность. Пока, до Асада, РФ доказала только способность сливать союзников, соотечественников и свои интересы. А с Асадом еще посмотрим, сколько продержится.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Хулиганка

Яндарбиева в Катаре взорвали и подрывников вернули на родину в целости и сохранности. В Анкаре прямо на улице расстреляли "почетного чеченского консула", стрелок не найден. Можно долго перечислять кого замочили, но вас же это се равно не убедит.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(11:07:12 / 18-11-2015)

Это и для Вас неубедительно. Чечня-часть РФ и вовсе не интернациональный уровень.

Аватар пользователя Хулиганка

Вам шашечки или ехать?

Я вам перечислила места за пределами РФ и да это были чеченцы. А саудита Хатаба замочили в Чечне.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(23:53:23 / 19-11-2015)

"Вам шашечки или ехать?"

Мне Хулиганку. (-;

"Я вам перечислила места за пределами РФ и да это были чеченцы. А саудита Хатаба замочили в Чечне."

Ладно. Поживём-увидим.

 

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Хорошо. И очень честно. Сегодня на аллее величайших политиков официально открылась ещё одна звезда.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:22:02 / 17-11-2015)

Делаем ставки, господа. Катар? Сауды? Турция?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:29:03 / 17-11-2015)

Узбагойтесь. Это элементарная демонстрация силы — игра мышцами и прочее бряцанье оружием ради устрашения противника и ничего более. Еще: неумное нагнетание истерии — всею, упомянутой мною группой бездарностей планетарной власти с целью сокрытия, настоящих, зреющих давно общих проблем в своих социо-экономиках.
 

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(21:49:07 / 17-11-2015)

"... как я его называю - "королёк"..." Напомнило )) Смешно читать опусы в таких выражениях от того, кто есть никто и звать никак.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:15:32 / 17-11-2015)

«Мудаки тоже читают книжки. Мудаки тоже смотрят фильмы. Мудаки тоже ходят на футбол. И когда они сталкиваются с чужим мнением, которое критикует понравившуюся им книжку, фильм, команду или игрока (а какие книжки, фильмы, команды и игроки нравятся мудакам, можно себе представить), они выдают свой главный аргумент: -- Да ты сам напиши сперва книгу лучше, а потом уже говори чего-нибудь. Ну и так далее: -- Да ты сними фильм круче, тогда рот разевай. -- Да ты выйди на поле, забей три гола, тогда... Это типичное поведение мудака. Он не может иначе. Причём сам он не понимает, что защищая таким образом свою любимую книжку, он тоже высказывает своё мнение. Но поскольку он мудак, то для себя не считает необходимым сперва написать что-то лучше, или снять круче, или забить три гола.»

(кто есть никто и звать никак ©)

http://aftershock.news/?q=node/3294

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(23:36:59 / 17-11-2015)

Эк вас разобрало-то )) Ну в мудаках вы разбираетесь, оно понятно - типичное поведение мудака. И чисто по-мудачьи не вникать в суть - тоже типично. Мнение может быть любым - оно вообще мало кого интересует, но речь о стиле его выражения. Вот это забавно.

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(23:58:04 / 17-11-2015)

Да ладно. Это корсуненко - местный юродивый

Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 10 месяцев)(05:34:01 / 18-11-2015)

Да хоть какой, вполне имеет место быть его мысль.

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(11:59:55 / 18-11-2015)

"..

- И на всемирном конкурсе м-даков Ко займет почетное второе место.

- Почему второе?

- Потому что м-дак!"

вольный пересказ анекдота из фильма Желтый карлик с Абдуловым в главной роли.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(21:27:52 / 17-11-2015)

В заголовке написано за взрыв, а в тексте за крушение.

Странновато как то.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(21:49:52 / 17-11-2015)

Чего странноватого? Крушение в результате взрыва.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:33:09 / 17-11-2015)

тут, главное, месть должна быть холодной.

Продуманной, доказательно убедительной, взвешенной.

Желающих, чтобы мы просто поддались эмоциям, хватает.

Вангую, на "предательстве и сливе", как с Донбассом, еще поиграются.

Пытаясь заставить нас поступать опрометчиво.

Заказчики должны истекать в памперсы, в ожидании неотвратимого.

А не страдать те, кого нам, разумеется, будут подставлять.

 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:37:09 / 17-11-2015)

Правильный ход мысли. Грош цена ответственным лидерам, которые начнут палить друг в друга по команде немытого, блохастого ублюдка с кило тротила.
 

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(21:50:42 / 17-11-2015)

Вы уже кому-то и скомандовали? ))

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(22:39:23 / 17-11-2015)

"Корсуненко, въезжающий в побежденную Ракку на белом пекинесе". Холст, масло.

Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 10 месяцев)(05:35:59 / 18-11-2015)

Что то знаете по этому поводу? :)

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(07:14:45 / 18-11-2015)

>> Вангую, на "предательстве и сливе", как с Донбассом, еще поиграются.

Предать 7 млн. человек - это не та мелочь, которая не отразится на будущем.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(08:18:59 / 18-11-2015)

Вы второй раз портите воздух, заявляете о сливе со стороны России. Не расшифровал вашу принадлежность: "UY" - чьих будете? У вас там сливы уже спеют?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:27:41 / 18-11-2015)

ну вот. Бот тут как тут, с засохшими штампами. Россия - единственная страна в мире, которая помогала и помогает Донбассу.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(21:37:08 / 17-11-2015)

Немного не  теме,НО мучает меня один вопрос.Существует ИГИЛ и довольно успешно стоит свое государство.Прирастает  землями .международной поддержкой и деньгами.Все вроде не плохо.НО зачем нужно пиариться с тер актами? С расстрелами и казнями на камеры? Зачем им брать на себя ответственность за явные и бесчеловечные преступления?Какая им от этого выгода?Реально разозлили и нас и Французов и это только начало.Неужели не понятно  что теперь уровень поддержки снизиться.Даже Эндорган просто побоится явно помогать.Перекроют потоки денег.и т.д.Некоторые очень болезненные вещи могут сделать и не выходя из высоких кабинетов.Зачем рубить сук на котором сидишь?

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(21:54:13 / 17-11-2015)

Возможно, затем, что так "пиарится" - и есть их цель? Вернее, цель их создания и цель, в силу которой их поддерживают... Страх в людях нагоняют, теракты устраивают, головы режут... Потом выходит Олланд к депутатам обеих палат французского парламента и говорит: а не поменять ли нам Конституцию? А не дать ли исполнительной власти больше полномочий? А не передавать ли полномочия гражданской власти военным администрациям в случае вооружённых волнений? Методичка старая... Использована на нашей памяти, как минимум, после 11 сентября 2001 года. Да тут ещё и экономика по швам трещит и социальные блага в "демократическом цивилизованном мире" готовы обрушится...

Аватар пользователя la_raison
la_raison(2 года 5 месяцев)(22:41:22 / 17-11-2015)

Зачем им брать на себя ответственность за явные и бесчеловечные преступления?Какая им от этого выгода?Реально разозлили и нас и Французов и это только начало.Неужели не понятно  что теперь уровень поддержки снизиться.Даже Эндорган просто побоится явно помогать.Перекроют потоки денег.и т.д.Некоторые очень болезненные вещи могут сделать и не выходя из высоких кабинетов.Зачем рубить сук на котором сидишь?

Ответ в том кем и для каких целей создавался ИГИЛ. А кем и для каких целей дестабилизировался весь Большой Ближний Восток? (в острой форме - начиная с 2001 г). Подумайте.

Одна из версий - подчеркнутый хаос кровожадность и нерукопажатность ИГИЛ на дестабилизированных территориях дает моральное оправдание тому кто эти территории возьмет под контроль. И там главный кандидат - это проект построения Большого Израиля, см. например

http://www.fondsk.ru/news/2011/09/19/bolshoj-blizhnij-vostok-i-velikij-i...

...рассмотрение вопроса о палестинской государственности в ООН становится механизмом для радикальной «раскрутки» ситуации в интересах глобальной элиты, использующей миф о «сдаче» Израиля для продвижения проекта «Великий Израиль», процесс реализации которого хорошо описал теоретик гиперсионизма, раввин Авраам Шмулевич, в интервью, данном им в мае 2011 г. (7) Здесь, кстати, подробно рассказано и о механизмах изменения сознания арабских масс, примененных американцами.

Объясняя смысл происходящих событий, А.Шмулевич говорит: «Чем больше мир во главе с Америкой будет давить на еврейское государство с целью склонить его к компромиссу с палестинцами, тем более ожесточенную позицию займут власти Израиля. Израиль воспринимает признание государства Палестины как смертельную опасность, а границы 1967 г. считает «границами Освенцима»… Я думаю, в ближайшее время Египет разорвет мирный договор с Израилем… После разрыва мирного договора в Израиле будет внутренний кризис, и к власти придут решительные, жесткие люди, которые поставят задачу: Израиль от Нила до Евфрата». - «Ты считаешь, что нынешние правые - это еще цветочки?» - «Они недостаточно агрессивны. Параллельно на Ближнем Востоке начнется цепной процесс распада и переформатирования. Асад, который сейчас топит революционные процессы в Сирии в крови, все равно больше года-двух не протянет. Начнется революция в Иордании. Поднимутся курды и Кавказ как неотъемлемая часть Ближнего Востока [выделено мною. – О.Ч.]. Знаешь, как это будет выглядеть? Как один сплошной Ирак или Афганистан. Мусульманский мир погрузится в состояние хаоса, и это будет положительным развитием событий для евреев. Хаос - лучшее время, чтобы взять ситуацию под контроль и включить еврейскую цивилизационную систему… Теперь мы должны взять полный контроль в свои руки. Разумеется, для блага человечества. Мы будем не просто покупать арабскую элиту, а сами кормить ее с рук и воспитывать. Как? Идеология гиперсионизма в ее простом приближении заключается в том, что мы берем под контроль «Аль-Джазиру», назначаем муфтия Мекки, приводим своих людей к власти и т. д. В чем тайна любой устойчивой политической системы? Общество дает личности все возможности для развития, а личность несет обязательства перед обществом. Человек, который получает свободу, одновременно должен получать инструкцию, как этой свободой пользоваться. И эту инструкцию человечеству напишем мы, евреи. Пришло время нашего реванша. Еврейский расцвет приходит снова в огне арабских революций» .

Технология установления контроля над арабским миром здесь описана точно, но, как всегда, стремление к власти сионизм прикрывает миссией «еврейского народа», который на самом деле становится жертвой политики космополитической секты всемирных ростовщиков. В их планах и «Великий Израиль» должен стать лишь одной из структур созидаемого ими «всемирного государства». Что же касается потенциала самого израильского государства, то он определяется масштабами израильского капитала, который, будучи интегрирован в транснациональный капитал, осуществляет в настоящее время активную экспансию в ключевые районы мира. Но это - тема отдельного разговора.

А прочие вроде Турции, саудитов, Катара,Франции  могут подключаются чтобы сделать свой гешефт на этом проекте, раз уж все равно пошла такая пьянка с перекраиванием границ...

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(22:47:43 / 17-11-2015)

 И там главный кандидат - это проект построения Большого Израиля, см. например

 

 

Израилю с большой долей вероятности не удастся удержать  -защитить собственные территории в случае большого шухера на ближнем востоке.Зачем им дополнительная и страшная головная боль в виде огромной пустыни заполненной бешеными бандами с оружием?Всех убить?Миллионы человек?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:44:18 / 17-11-2015)

"столкновение цивилизаций" организовать. По Хантингтону. Все никак не сталкивались и не сталкивались. Требовалось помочь. Слепили чудовище Франкенштейна. Навесили ему на грудь табличку. "Я-Исламское государство. Воюю за ислам против всех неверных".

При этом, чудовище Франкенштейна должно быть ужасным для всех остальных.

Короче, Пугало ислама. Во многом - медийное пугало. Голливуд. Не я первый заметил схожесть.

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(23:11:09 / 17-11-2015)

зачем нужно пиариться с тер актами? С расстрелами и казнями на камеры? Зачем им брать на себя ответственность за явные и бесчеловечные преступления?Какая им от этого выгода?

Религиозные фанатики - противники существующей цивилизации, образ жизни которой, не соответствует догмам их вере. Цель - религиозная война. Бесчеловечные действия вызывают одобрение единоверцев. Ответные действия, способствуют созданию образа мученников. Их надежда на массовость своего движения, за счет демографического взрыва в их обществе, и наоборот в деградации обществ их противников в результате старения. 

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(23:33:48 / 17-11-2015)

выгода есть - нефть, которая продается и покупается западом на внерыночных условиях.. отжали и у Ирака и у Сирии нефтеносные поля.. 

Путин же сказал - около 40 стран (физ лица и орг.)  участвуют в финансировании игил, значит в этих странах кому то надо прижать пятую точку и забиться в норку.. 

теракт - это способ заявить о себе.. больше никак они не умеют.. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(00:13:48 / 18-11-2015)

Деньги. особенно ворованные. любят тишину а не рекламу на весь мир.Сейчас и деньги отберут и бомбить будут как никогда.Странные ребята.

Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 10 месяцев)(05:45:26 / 18-11-2015)

Наркоманы наверно

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(08:42:05 / 18-11-2015)

Все идет по плану.

Трескотня в российских СМИ про ИГ началась внезапно. Нагнетали по полной. Толпы экспертов и аналитиков.

Результат мы видим.

Что будет далее по плану?

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(10:58:03 / 18-11-2015)

А что сегодня случилось? Заклятые партнёры развернулись на 180 и пищат от восторга по поводу российской операции в Сирии...frown  Путин договорился с загорелым активнее дотировать пиндостан или не мешать валить гейропку в обмен на имидж?

Кстати не было показано как достигли цели пущенные вчера модные ракеты. Не исключено что это больше медиашоу.

Вот мы тут восторгаемся действиями России, а на деле может быть это достойная часть того самого плана чипизации. Наигранность в речах ВВП ещё вчера ИМХО была заметна.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(11:39:49 / 18-11-2015)

Не исключено что это больше медиашоу

 

Сомнения имеют места быть.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(11:51:57 / 18-11-2015)

Это банальное участие в зачистке населения, сначала на Украине, затем на БВ - и там, и там РФ действует с самого начала совместно с партнёрами - просто именно Крыма лично руководству РФ прощать не хотели.

Финансирование хунты, газом и кредитами, с их "реструктуризацией" и финансирование "игил" (не доказанное публичными документами, конечно) - это одна и та же песТня, с одним мерзким лейтмотивом.

Кстати, РФ совместно с США вывозили химоружие......где оно "захоронено", не всплывёт ли?

Жду банов, от доброжелателей. )

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя mnrogi
mnrogi(4 года 10 месяцев)(13:40:30 / 18-11-2015)

Хим оружие в Мирном, на утилизации. Кто с мозгами, и кому интересно в курсе .

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(13:44:05 / 18-11-2015)

От части это верно, но именно разворот медийного запада с минуса на плюс по поводу операции в Сирии это недобрый знак. Если заклятый партнёр так вдруг резко заодобрял...frown

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(13:57:20 / 18-11-2015)

Это уже внутренние игры. Одно дело спектакль для публики, как обоснование нарастить военные бюджеты стран НАТО, создав ситуацию "на ножах". Другое дело, глубокие противоречия внутри самих элит, когда российскую, действительно, воспринимают как враждебную. Если развернулись сегодня, то стало выгодно, зачем, надо смотреть дальше.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(22:20:28 / 17-11-2015)

По России 24 сегодня опять погоду на БВ показывали, про Саудов упомянули, Катар вспомнили.

Аватар пользователя Офисный планктон

Ждём, когда их назовут причастными  последнему теракту, а заодно и к поддержке террористов на Северном Кавказе.

Аватар пользователя Эрлендас
Эрлендас(2 года 11 месяцев)(22:33:43 / 17-11-2015)

У Ассада можно и не спрашивать. Бомбить можно уже по другому поводу. Удобно.

Аватар пользователя Хулиганка

А у него и до этого никто не спрашивал. Французы теперь с нами согласовывают свои действия.

Аватар пользователя irinafa
irinafa(3 года 8 месяцев)(23:01:48 / 17-11-2015)

Аватар пользователя irinafa
irinafa(3 года 8 месяцев)(23:06:42 / 17-11-2015)

Уничтожить! В очередь, сукины дети! » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал

«Убийство наших людей на Синае — в числе наиболее кровавых по числу жертв преступлений. И мы не будем вытирать слез с нашей души и сердца. Это останется с нами навсегда. Но это не помешает нам найти и наказать преступников», — сказал Путин.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(00:16:43 / 18-11-2015)

МИД РФ: Россия после взрыва А321 использует право на самооборону (цитата)

Верно, как и Штаты после 9/11 воспользовались таким правом. Тут бы удачи пожелать, ученичкам, только "рука" не поднимается, - припоминая шо их "учителя" натворили.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 10 месяцев)(04:48:04 / 18-11-2015)

Так же головы новые вырастут как змея Горыныча :)

Аватар пользователя sergios
sergios(4 года 6 месяцев)(06:26:57 / 18-11-2015)

Преследовать террористов до самого Белого Дома! А потом войти туда и замочить в сортире.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(08:43:39 / 18-11-2015)

Может для начала перестать покупать их долговые расписки? М?

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(16:33:30 / 18-11-2015)

/

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...