Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Расползание тараканов

Аватар пользователя Стас78

Исходная точка рассуждений - вот эта статья в "Эксперте" http://expert.ru/2013/08/6/proschaj-amerikanskaya-mechtai/  "Прощай, Америка".

Простыми словами подтверждает то, о чем на Афтершоке/Глобальной авантюре говорили еще 3-4 года назад.

- социальные гарантии в США спускаются на уровень городов/муниципалитетов/округов;

- в местных бюджетах попросту нет денег и начинается методичное сокращение инфраструктуры, социального обеспечения и медобслуживания. Сотни городов на грани банкротства и тянут из последних сил;

- появляются территории вообще не подконтрольные закону - полиция не приезжает туда просто потому, что патрульные хотят жить...

Что дальше? Власть на местах (квартал) в руках таких вот замечательных парней. Только в их руках. Круглые сутки, а не по ночам. И почти круглый год. 

Повторяется то, что мы проходиди в Чечне 90-х. Это даже не тотальное разграбление вообще всего, что есть на данной территории, тотальная торговля наркотой и, фактически, торговля людьми. Это возникновение социальных групп, которые начинают использовать разницу в развитии окрестных территорий - и отсутствие закона на своей делянке.

Набеговая экономика (см. историю про катастрофу Бронзового века http://aftershock.news/?q=node/17116 и множество других). В обычной, нормальной ситуации - эта экономика не работает, потому как более развитая территория выставляет лучшие вооруженные силы, и они натягиваю глаз на жопу всем варварам. Система набегов работает, когда равновесие сдвигается в сторону "варваров" по каким-то другим причинам - нет денег на поддержание инфраструктры и т.п. Сейчас не будем про Бронзовый век, а попытаемся про США.

Основа любого набега это инициатива + скорость реакции + скорость передвижения. Прийти туда, где тебя не ждут, сломить сопротивление неподготовленных людей, быстро уйти в свою зону, пока едет патруль/охрана. Если скорость реакции системы заведомо ниже скорости набега - все. Гуляй душа анархическая. Понятное дело, что грабить лучше в городах, где близко "темные зоны". где навалом путей отхода и где множество доступных объектов. Что может противопоставить этому "городское управление полиции"? 

- хорошую связь и густую сеть патрулей (время реакции сокращается за счет близости патруля к месту происшествия). Но почти все проблемые города сокращают штат полиции;

- транспорт, заведомо опережающий по скорости транспорт бандитов. Но что мы видим? ("Чтобы сэкономить деньги, город Коста-Меса продал полицейские вертолёты и сократил фонд заработной платы. Банкротство ожидается уже в декабре 2013 года".)

- карательные операции в "гетто" - дорого при организации, дорого при содержании бандитов, дорого при юридическом противодействии с бандитами в суде. Это вам не вход спецназа в бразильские фавеллы, где возможен расстрел на месте. Если человека дотащили до камеры,  ему могут забыть там на несколько дней, но упечь по трибуналу - нет, не выйдет. Потому серьезными операциями занимаются федеральные структуры http://lenta.ru/news/2011/02/10/gangsdown/ Но что мы видим по факту таких успешных "карательных набегов" (когда осуждаются десятки преступников)? Удается локально снизить экономические и силовые возможности ОПГ, не больше;

- опережающие действия - агентура в бандитской среде. (ох, и много же фильмов наснимали про такое) Тут главная проблема: если человек живет в гетто, то сотрудничество с полицией принципиально ничего не меняет в его жизни, а риск смерти возрастает на порядок. Вытащить местного агента из гетто - дорого. Он мог бы сэкономить миллионы, но выложить из камана десятки тысяч на его переселение - не всегда получается. А про всяческие там внедрения - пусть фильмы снимают;

- меры по разрыву социальных структр, на которых паразитирует ОПГ. Возведение стены, невозможность бандиту отовариться в магазине, нежелательность посещение рядом лиц определенных районов города и т.п. Но полноценные операции по такой ампутации гангренозных участков - требуют денег, решимости и, что самое главное - поражения в гражданских правах части населения.

Что может предприять ОПГ для успешных набегов? Тут надо разъяснить несколько моментов: уличные банды существуют десятилетиями (больше десяти лет, если кто не понял - некоторые основаны в 60-е и сохранились до сих пор), включают в себя десятки тысяч человек, их ячейки присутствуеют во множестве гродов. Википедия, конечно, много врет, но тут список, можете ознакомиться, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B4,

А уж про эту банду так много наснимали, что поначалу думаешь - не фейк ли? Существует ли она на самом деле? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8B_%D0%B0%D0%B4%D0%B0

Итак, действия:

- использования линий связи и сообщений противника. От вскрытия конвертов до перехватывания полицейских переговоров. Технически возможно, регулярно происходит. У полиции нет принципиального преимущества в скорости обмена данными и даже в их секретности;

- разнообразные юридические/социальные приемы растягивания времени реакции. Начиная от ложных сообщений по радио и заканчивая баррикадами из автомобилей и отвлекающими перестрелками. Подкуп, косвенное влияние, шантаж и т.п. Тут ОЧЕНЬ широкий спектр действий;

- террор по отношению к полиции (этим больше в Мексике занимаются, но опыт дело наживное), а так же локальное огневое преимущество (с этим у бандитов полный порядок);

- создание предприятий/фирм/организаций заведомо не платящих налоги государству, а только данной структуре. 

- создание собственной экономики и государства. Тут есть одна токость: внутренняя экономика гетто не должна и не может копировать государство в полном объеме. Это дорого и делает группировку уязвимой для действия того же ФБР. Например: «Свободные люди Монтаны» (англ. Montana Freemen) — экстремистская организация религиозного толка в США, действовавшая в 90-х гг. 20-го века. Выступала за суверенитет штата Монтана и отделение от США. Пыталась организовать собственные параллельное правительство, судебную и банковскую систему. Участники отказывались признавать федеральные органы власти и уплачивать налоги. С целью подрыва денежной системы США «Свободные люди Монтаны» выпускали фальшивые ценные бумаги и занимались подделкой денег. В 1994 году в результате использования фальшивых денежных обязательств пострадали более 100 американских банков. В 1996 году члены группировки были блокированы правоохранительными органами на ранчо. После 81-дневной осады участники организации были арестованы и позднее приговорены к длительным срокам тюремного заключения (руководитель Лерой Швейцер получил 22,5 года лишения свободы). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B8_%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%8B Другое дело, когда копируются лишь схемы управления (не полностью) - тогда медицина на государстве, подвоз еды - на государстве, освещение - на государстве. И так до тех пор, пока на эту территорию подается еще какой-то ресурс. Раковая опухоль не должна работать - это знает любой урка.

Понятно, что в городах от такого соседства - жизнь становится весьма азартной. А неазартные люди выезжают из городов. "Как и Детройт, Чикаго столкнулся с сокращением численности населения на 7 процентов с 2000 по 2010 год, но это все же цветочки, по сравнению с катастрофическим 25-процентным снижением населения Детройта за тот же период времени." Начинается бегство белых - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%B3%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D1%85

И тут процессы неизбежно приобретают двухсторонний характер. 

1. Бандит на шоссе куда уязвимее бандита в городе. Я мало понимаю в тактике, но если можно следить со спутника/беспилотника в реальном времени, то особо не убежишь, и от единственного на всю округу вертолета - не спрячешься. Кроме того, для самих бандитов резко повышаются транспортные расходы и требования по организации - это в соседний квартал можно сбегать, а за сто миль - надо в экспедицию выезжать. Не всякий наркоман, убивший соседку кривой отверткой, проедет эти мили. Да и за каким лешим ехать в такую даль? Обломится ли там что или так, просто бензин сжечь придется? Казалось бы - вот он выход. Строим отдельный город за колючкой. Ставим пост охраны - и живем в свое удовольствие. Это назвали "вайтопией" http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=50&PubID=12247

2. "Вайтопия" откуда-то получает продовольствие. Энергию. Запасные части. А на дорогах эти вкусные вещи уже могут ждать разные товарищи "черного" профиля (в смысле дружбы с законом, а не цвета кожи). То есть нужны коммуникации, свободные откриминального давления. Кроме того, "Вайтопия" как-то должна взаимодествовать с экономикой. Организовывать движение ресурсов, управлять. По мобильному телефону пролетариатом руководить сложно. И если все специалисты уезжают в "Вайтопию", то экономика не бог весть как хорошо себя чувствует. Кроме того, есть адски дорогая субурбия (доргая в смысле бензина). Оттуда очень многим уже сейчас НАДО переселяться в город, но в город переселяться жуть как неохота. Но если фирма строит новый завод (предположим), то насколько дешевле будет отстроить его не в Детройте, а среди чистого поля. Чтобы автоматику обслуживали десятки специалистов, а все население вокруг не превышало пары тысяч? 

Вывод-прогноз: если деиндустриалиазция в США продолжится, то мы будем наблюдать медленный процесс умирания крупных городских агломераций на фоне появления специализированных поселений, строящихся с учетом изоляции от социальной катастрофы. Индастриал-касл на побережье, куда нет входа чужим - вот "прогрессивный" образ новой эпохи. Конечно, строить Вайтопию с нуля - может быть затратно. И тот существующий уже сейчас город, который просто держится лучше остальных - привлечет к себе поток специалистов. То есть в конкуренции городов надо сжать зубы и любыми путями поддерживать канализацию, освещение улиц, стандарты медицины и безопасности. Если я правильно понимаю, Нью-Йорк пытается играть именно эту роль (могу и ошибаться). Но, самое печатльное, что такой город не может быть индустриальным в понимании 20-го века. Он должен брать откуда-то ресурсы - эксплуатировать большую площадь сравнительно варварскими способами.

Так что добро пожаловать

Туда ведь можно попасть разными путями: уважаемым генуэзским купцом или татарским "ясырем".

Не устраивает такая древняя аналогия? Я бы тогда присмотрелся к роли Шанхая в Китае 20-х.

П.С. Как не допустить хаоса и беспредела в своем городе? Об этом - в следующем материале.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(18:00:37 / 06-08-2013)

Вывод-прогноз: если деинлдустриалиазция в США продолжится, то мы будем наблюдать медленный процесс умирания крупных городских агломераций на фоне появления специализированных поселений.

.

АЙ же, вроде, обратное утверждал? Или я путаю?

.

Фотка интересная по поводу "преступность не имеет национальности". Так и есть. Национальные терки для лохов, бандосы интернациональны.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(18:06:42 / 06-08-2013)

А вот тут-то как раз и наступил цугцванг. Ой говорит, что надо ужимать города (керосин кончается и из пригорода или глубинки много не наездишься), а на АШ (алекс нож) и на ГА говорят о деградации инфраструктуры, банкротсве муниципалитетов и т.д. Чтобы спастись от банкротства и последующего беспредела, надо поступать как описано в статье, но так сделать низзя - керосина не хватит.

Вот ,что хошь теперь, то и делай. А как не сделай, все равно хрень в итоге будет.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:10:29 / 06-08-2013)

Про случай деиндустриализации AY не говорил - ну, только применительно к Бронзовому веку или к распаду Римской империи. Если нет заводов, то куда народу на трамваях ездить?

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(18:12:29 / 06-08-2013)

Насчет медленнолй смерти агломераций - а целиком согласен с АЙ. Я попытался раскрыть часть механизма такого умирания и показать то, о чем подробно он не говорит - становление новой городской структуры.

Аватар пользователя Информатик

.

Стоит для сравнений видения  просмотреть живописания  уже происшедших частичных: дезинтеграции и деградации агломераций в ЮАР:
.

tannen: Африка. часть четыре. ЮАР. Йоханнесбург.

(фотки Йобурга:  как было и как стало)

pavlyuk: Претория. Заборы на улицах и в головах.
.

Аватар пользователя veryeager
veryeager(4 года 6 месяцев)(13:36:57 / 07-08-2013)

Вот это отличный пример. И наглядный, и в тему. Собственно, можно просто посмотреть, как оно в ЮАР, и легко перенести это на США. Конечно, с необходимыми поправками - например, касательно того, что процент белого и/или обеспеченного населения в США гораздо выше, и распределено оно неравномерно, так что где-нибудь в Бостоне или Сиэтле картина явно будет сильно другая, а вот в Детройте, Лос-Анджелесе или Нью-Орлеане возможно фактически повторение Йобурга.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(15:02:38 / 07-08-2013)

действительно - пример очень хороший.

/ буду дополнять статью - до большого материала.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(18:19:36 / 06-08-2013)

Каменты на эксперте очень занятные.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(18:39:00 / 06-08-2013)

да, мне как теплотехнику по первому образованию - особенно интересно :)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:31:56 / 06-08-2013)

" жизнь становится весьма азартной."

этож ты посмотри какой тэрмин зафигачили вместо привычно-русского "пиздец" :-))

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(18:51:29 / 06-08-2013)

О, да.... Будет ТАК: Есть посленеия крепости с нормальными и есть безумные  моторизованные банды.... Грабящие  линии снабжения, то бишь "караваны".... 

Вам ЭТО ни чего не напоминает? Мир "Безумного Макса"... Правда скорее Будет мир из "Не называй меня малышкой"... пророческие  фильмы а ВЫ еще на  даты выхода посмотрите.... 

ну или у правительства  хватит духу  на  "Мочить ВСЕХ не ТАКИХ"

+)

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(20:16:25 / 06-08-2013)

:)  безумный Макс - это прошлое. Равно как и грабеж поездов, проходивших через Чечню в 90-х.

Оцените другое: городок на побережье живет за счет экспорта металлолома из США в Китай - почти как Таллинн Ревель в 90-е. Ему нужен приличный фейс внутри городского периметра и банды рокеров-металлистов (они ведь любят металл?), которые станут добывающей периферией.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(19:36:26 / 06-08-2013)

ну классику пока не трогаем .... да и узкоглазые в Джони мнемонике  будут китайцми, а не японцами.... 

А не называй меня малышкой посмотрите вам понравится .... и не толкько ГГ  +)

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(18:55:20 / 06-08-2013)

В общем  неплохая аналитика в новости... Если  еще и тактику  моторизорванной  войны приложите.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(20:08:11 / 06-08-2013)

Будет смешно если предположить. Бангстеры развалят гос-ва, а на их место придут криминальные армии. И тут финансистов не спасут наемники. Каждый будет за себя.

Вижу сюжет для голливуда.

 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(19:28:32 / 06-08-2013)

И тут финансистов не спасут наемники.

Все получается ровно.  Полное взаимопонимание - они же братья по религии.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(20:14:15 / 06-08-2013)

Проблема в том, что Голливуд уже столько раз обсасывал эти сюжеты, что просто неинтересно. 

Просто дело развивается очень уж медленно. Все тянут на последних займах...

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(19:29:13 / 06-08-2013)

> … если деиндустриализация в США продолжится, то мы будем наблюдать медленный процесс умирания крупных городских агломераций…

А она точно продолжится.

В том числе и потому, что в Пиндосии с каждым годом будет все острее ощущаться дефицит людей, способных выполнять хоть какую-то техническую работу, не говоря уже о высококвалифицированной технической работе .

Вот что говорят по этому поводу амеры уже сейчас:

http://theeconomiccollapseblog.com/archives/if-you-think-the-employment-numbers-are-good-then-you-really-need-to-read-this-article

- … Компания, в которой я работаю, уже год как не может заполнить 50 вакансий работников для обслуживания коммерческих систем кондиционирования воздуха (HVAC). Работенка, конечно, не из легких, но и деньги за нее платят хорошие: от 75 до 100 тысяч долларов в год.

- ... Моей компании нужны хорошие работники. Но, именно – «хорошие».

Пока же нам приходится нанимать людей на неполный рабочий день. Так как до большинства новичков почему-то не доходит, что на работу надо являться каждый день. Что обкуриваться до одури не надо, потому что можно запороть станок и тогда тебя уволят…

Сколько молодых людей выросло в спальне, играя в стрелялки на своем компьютере, без малейших навыков общения с людьми из реала ? Сколько из них не окончило школу ? Не пожинаем ли мы плоды работы нашей отупляющей системы образования ?

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(19:43:49 / 06-08-2013)

Увы в России имеют место аналогичные проблемы. К тому же на реальных производствах зачастую платят копейки и жуткая текучка, как следствие.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(19:47:35 / 06-08-2013)
ля-ля про США ,все как в СССР. /как у них там плохо/ . А округ меня куча народа ездит на заработки на ,,севера,, от месяца до четырех-полная задница. В моей ,,конторе,, информатизация и рестуктуризация. Младший персонал напрягают на предмет работать по 16 часов в компах, старший сгребают в краевой центр. Хошь иди на улицу/где работы нет/ хошь бросай мужа и чеши в соседний город на сьемную квартиру-ну этож херня, в Америке вон как тяжело.... Городской бюджет-через город проходит федеральная трасса, фуры идут чуть не сплошняком.На трассу деньги федерация выделила,все лето катают, а на вьезде в город дорога как будто после минометного обстрела-потому как уже городской бюджет-аккурат как в Америке.
Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(19:58:38 / 06-08-2013)

Думаете, начну отплевываться?

Нет, не начну. Здесь, у нас, очень много похожего - и следующий пост будет про мой родной город.

Но банды десятки тысяч человек - это все-таки не про нас.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:07:20 / 06-08-2013)

.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(20:12:05 / 06-08-2013)

Можно пояснить - а что означает такой вот лаконичный комментарий?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(20:16:09 / 06-08-2013)

не может молчать, а сказать нечего

))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Провоторoв

Это типа прикол такой на АШ. Имеет несколько значений, в том числе и типа хватит пиздеть тему всесторонне обсудили, заканчиваем базар, "я сказал!!!".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:17:54 / 06-08-2013)

Это единственный способ отслеживать комментарии не в своём блоге.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:21:13 / 06-08-2013)

не единственный.

можно написать - послежу.

или "интересненько"

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:26:33 / 06-08-2013)

Некогда истекать словами. Я баню топлю.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:28:20 / 06-08-2013)

деловая колбаса

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:29:01 / 06-08-2013)

А ты, такая же, но волосатая. И цвета подозрительного.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:46:54 / 06-08-2013)

флудер

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(20:28:25 / 06-08-2013)

ты в отпуске? или в своём доме живёшь? или на дачу приехал?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:26:52 / 06-08-2013)

В отпуске.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(20:13:35 / 06-08-2013)
Ребята судя по групповому фото занимаються вольной борьбой. Зять у меня ей тоже занимался. Говорил что через спортклуб этой направленности в городе прошло порядка 5 тыщ человек и на конфликте гденить в пригороде в сельском клубе с местными отмобилизовывалось под сотню человек-для помахаться. При том что как таковой ,,мафии,, небыло. Так что любое явление можно рассматривать под разными углами зрения.
Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(20:15:04 / 06-08-2013)

Колючая проволока на заднем плане и некоторые татуровки как бы задают угол зрения.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(20:44:07 / 06-08-2013)

Штангу они таскают, отбывая пожизненное.)

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(21:17:20 / 06-08-2013)

и анаболики жрут, как мы хлеб.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(22:50:01 / 06-08-2013)

Не, не вольники. Уши не борцовские. Фото с пиндосской кичи, у них там время много и тренажеры, штанги имеются - вот и раскачиваются. В америке хорошие борцы учатся в хороших универах, получают оч большие стипендии и выступают за команду. эти же просто отморозки разных рас и национальностей, чем фото и интересно

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(05:04:06 / 07-08-2013)
Про уши я чето упустил....А так да хорошие борцы и выступают хорошо и красиво- посредине Манхэтена растилаеться ковер и устраиваеться турнир Америка -Россия.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(20:18:23 / 06-08-2013)

алексу-ножу статья бы понравилась, много пугалок, фантазий на тему постапокалипсиса, развал США, эмоции и т.п., жаль анализа нету

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(20:22:51 / 06-08-2013)

Цифр - да, мало. Количественного налаза маловато.

Качественный анализ с формулировкой качественного (не в смысле хорошего, а в смысле описания процесса) же прогноза - имеет место быть.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(20:25:40 / 06-08-2013)

>Качественный анализ с формулировкой качественного (не в смысле хорошего, а в смысле описания процесса) же прогноза - имеет место быть.

Это не анализ и не модель, даже не предположение, это фантазия на тему постапокалипсиса, ибо основана исключительно на заблуждениях автора обо всём этом

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:03:54 / 06-08-2013)

Аффтар просто думает, что бензин он прямо из шланга на заправке льётся. А техника не требует регулярного ТО.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(21:12:38 / 06-08-2013)

С этого места подробнее - отчего такие мысли про бензин?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:57:08 / 06-08-2013)

С того, что государство первым делом реквизирует всё топливо и будет выдавать его по карточкам. Что там с моторизованностью станет?

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(22:02:11 / 06-08-2013)

Что и было в прошлый раз, когда вводили талоны.

Скажем, дон Корлеоне не нуждался в бензине и, если припоминаю правильно текст романа, организовывал подделку таких талонов.

"Крестный отец", конечно, всего лишь роман. Но вспомните, что творилось у нас еще сранвительно недавно с талонами на бензин? 

И поинтересуйтесь. как прочно обсела мафия существующие схемы продовольственных талонов.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:13:31 / 06-08-2013)

Как там Аль-Капоне закончил? Рекомендую поинтересоваться судьбой всех и всяческих ОПГ. Государство при незначительном желании разгоняет их практически походя сводя их приемлемому уровню преступности.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(21:12:11 / 06-08-2013)

Вы располагаетет детальной моделью постапокалипсиса? ;)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(21:36:54 / 06-08-2013)

>Вы располагаетет детальной моделью постапокалипсиса? ;)

1) Земля налетит на небесную ось

2) Прилетят инопланетяне и всех нас съедят

3) Землю собъёт метеоритом с орбиты Солнца и все умрут от холода

А если серьёзно, апокалипсиса в том виде и по тем причинам что даётся в статье и алексом-ножом не будет, мир будет стоять и развиваться дальше, мир не может не развиваться

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(21:44:42 / 06-08-2013)

Не работают эти модеди. Расслабьтесь.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:46:25 / 06-08-2013)

Серёжа пытается сказать, что всё в порядке.

вот ведь проплаченный г-сдепом тролль

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(21:58:38 / 06-08-2013)

Я ему кошелек не заглядывал. Но пытаюсь сказать, что составляю модель краха штатовских громадных агломераций. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:00:28 / 06-08-2013)

ну а он, наблюдая несбычту прогнозов Алекса, решил что так будет всегда..

кмк, без достаточных оснований

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:26:00 / 06-08-2013)

>ну а он, наблюдая несбычту прогнозов Алекса, решил что так будет всегда..

Если бы алекс-нож учил диамат, то он бы свои прогнозы не прогнозировал.

Но это к лучшему, тогда он бы не создал АШ...

Видишь Рыжик, даже заблуждаясь можно делать полезное и нужное дело, главное не зацикливаться на заблуждениях (это я про алекса-ножа)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:29:07 / 06-08-2013)

Легко топтать расслабленного очередной командировкою человека.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:21:59 / 06-08-2013)

>Но пытаюсь сказать, что составляю модель краха штатовских громадных агломераций. 

И как продвигается составление? На какой стадии разработка?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(22:37:20 / 06-08-2013)

На представленной в текстах последних месяцев.

То есть за основу взята модель краха городов античности - но рассматривается а) в новых условиях и с примерами современных экономических катастроф б) с некоторой вероятностью нового витка кондратьевского цикла (то, о чем говорит Глазьев).

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:11:00 / 06-08-2013)

Ах! А ёжик его хвалил! Называл самым лучшим атеистом. Вот гад!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:20:23 / 06-08-2013)

>Называл самым лучшим атеистом. Вот гад!

Тебе до такого признания ещё далеко!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:48:09 / 06-08-2013)

Как до Пекина спичками. Я не атеист.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:22:52 / 06-08-2013)

>вот ведь проплаченный г-сдепом тролль

обижаешь. На непатриотические силы не работаю

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:26:17 / 06-08-2013)

обидеть не хотел.

но твои песенки про постиндустриалзмъ и вечное будущее пиндосии - льют воду на их мельницу.

и в очередной раз пересчитанный ВВП сшп тоже впечатляет тебя, аж глаза застит.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:39:51 / 06-08-2013)

>но твои песенки про постиндустриалзмъ и вечное будущее пиндосии - льют воду на их мельницу.

Рыжик, Россия не сможет соревноваться с США, никогда, тупо нет ресурсов для этого. Если это понять, то можно понять и то, что Россия может встать за США и Европой и помогать им перейти в следующую формацию. Место в золотом миллиарде не просто же так дали.

PS И самое интересное, ты же и про миллиард понимаешь, и про ограничееность ресурсов знаешь, а всё рано поддерживаешь алекса-ножа с его "прогнозами" и грёзами об имперском будущем РФ

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:43:02 / 06-08-2013)

Россия не сможет соревноваться с США, никогда, тупо нет ресурсов для этого.

а почему ты забыл - про природные ресурсы России, дополненные наследством т.Сталина ? Россия может и успешно конкурирует с пиндосами со всем миром, если понадобится.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:53:41 / 06-08-2013)

>а почему ты забыл - про природные ресурсы России

Не забыл, они успешно выкачиваются-перерабатываются и продаются кому надо

>дополненные наследством т.Сталина ?

емнип, он умер в 53-м году, созданного им потенциала хватило лет на 20

> Россия может и успешно конкурирует с пиндосами со всем миром, если понадобится.

Я бы тоже хотел чтобы так было

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(22:45:47 / 06-08-2013)

"встать за США и Европой" - вас ис дас? Как в 19-м веке что-ли?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:54:46 / 06-08-2013)

Не надо проводить исторические параллели, любые сравнения ложны

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(23:42:37 / 06-08-2013)

Агностиком быть изволите?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(23:45:40 / 06-08-2013)

не без этого)

а что, это заметно?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(00:05:51 / 13-08-2013)

Это кто же нам дал место в "золотом миллиарде"? А случайно наша страна не с бою взяла это место в чеченских войнах и после 08.08.08 ?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:03:11 / 13-08-2013)

нет. не с бою. мы в нём по праву рождения, только в 90ые споткнулись, после ЕБНа снова пошли.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(00:08:06 / 13-08-2013)

Я просто упомянул, через что, при этом, пришлось пройти.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:11:19 / 13-08-2013)

кмк, к тому, что жители 1/6 в золотом миллиарде, эти сложности не в прямую относились. 1/6 в золотом миллиарде - усилиями т.Сталина и советского народа

но, может я не совсем верно понял вашу мысль..

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(00:07:02 / 13-08-2013)

А если серьёзно, апокалипсиса в том виде и по тем причинам что даётся в статье и алексом-ножом не будет, мир будет стоять и развиваться дальше, мир не может не развиваться


Ну так мир и развивался себе спокойно, пока в России 1918-24 г.г. и Китае 1920-49 г.г. имели место апокалипсисы.

Признать, что в США такое тоже возможно, когда при этом "мир будет развиваться", религия не позволяет?

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(06:15:24 / 07-08-2013)

Сижу я вчера читаю эту новость, а в фоне по Вести-24 бормочет передача с названием "Новая Европа", про то кто, когда и почему хочет отделиться от государств входящих в Евросоюз.

P.S.: Вроде это:

P.P.S.: О как! Цикл передач об изменениях в современной европе. Сегодня вышла первая серия Мультикультурализм. Очень резкие и правдивые для Европы всказывания Мари Лепен. Впереди еще 4 серии, в предстоящие будни.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...