Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Укрепит ли ислам Вооруженные Силы?

Аватар пользователя поляр

В последнее время в ведущих мировых СМИ выражается серьезная озабоченность в связи со все более нарастающим потоком мигрантов из мусульманских стран в государства Запада, прежде всего европейские. Причем исповедующие ислам иноземцы стремятся создать свои анклавы, обособиться от коренного немусульманского населения.

Эта тенденция с тревогой отмечается во многих крупных городах Европы, ибо в результате там осложняется социальная ситуация, происходит разделение людей и по национальному, и по религиозному принципу. Данная проблема наверняка вскоре встанет во весь рост и в России, где и без того не все благополучно в межнациональных и межрелигиозных отношениях.

Ведь ориентация немалого числа мусульман на отделение от иноверцев является фактором отчуждения граждан одной страны друг от друга, подрывает потенциал единения на основе прогрессивных принципов дружбы между верующими в разных богов, а также между ними и атеистами.

Потенциальный источник конфликта

В связи с нарастанием межэтнической напряженности, связанной с событиями на Манежной площади в Москве и Невском проспекте в Санкт-Петербурге, где бушевали толпы молодых парней, возмущенных безнаказанным убийством группой северокавказцев русского парня Егора Свиридова, вновь обострилась взаимосвязь религиозной и этнической самоидентификации. Естественно, противостояние славянского, русского населения и мусульман, о котором говорят некоторые российские политики, искусственно и провокационно. Но вместе с тем замалчивать имеющиеся проблемы нельзя.

Мы все должны осознать, что в России массовая религиозность граждан – потенциальный источник конфликта, так как всякая религиозная система как результат антагонистических социальных условий в своем содержании имеет (и сохраняет) недружелюбное, а то и откровенно враждебное отношение к другим религиям. Это отношение, принимая гипертрофированные формы, может экстраполироваться на целые сообщества, находящиеся вне данного религиозного культа, что особенно очевидно, когда в войсковых частях (соединениях) лидеры отрицательной направленности среди военнослужащих по призыву сколачивают группы по национальному и религиозному признаку, используют их в установлении казарменного беспредела. Тогда межнациональный конфликт может приобрести особенно жестокие и фанатичные формы, превращаясь в религиозную войну на полное истребление своего противника и всех иноверцев.

Поэтому со стороны мусульманской общественности звучат голоса о выпуске справочников для призывников – приверженцев ислама об основах веры с указанием прав мусульман-военнослужащих, их религиозных обязанностей, религиозных послаблений в тех или иных случаях. Необходимо отметить, что уже есть «Методические рекомендации офицерам Сухопутных войск по работе с военнослужащими-мусульманами» (сост. С. А. Григорян, С. А. Мельков, А. Н. Перенджиев. М., 2005, 102 стр.), подготовленные в рамках сотрудничества Управления воспитательной работы СВ и Совета муфтиев России при непосредственном участии генерал-майора А. В. Чечетенко и шейха Равиля Гайнутдина. Однако данная брошюра является полезной разве что в ознакомительном плане, но не может квалифицироваться как учебно-методическое пособие. Ведь изложенные в ней пожелания антинаучны, поскольку подготовлены специалистами религиозной организации.

В издании публикуются обращение участников Всероссийского семинара религиозных мусульманских деятелей к военнослужащим-мусульманам, шесть методических рекомендаций, список мусульманских праздников, кухня мусульманских народов, тезаурус, составленный не на основе научного религиоведения (исламоведения), предполагающий отношение к религии как к форме общественного сознания, а с позиции формирования у военнослужащих-мусульман качеств «слуг Аллаха». Показательный пример этого – не научное, а конфессиональное определение религии в тезаурусе: «Религия – это взаимоотношения между Богом и человеком».

Данное пособие составлено не на основе научного религиоведения (исламоведения), а с позиции современного «идеологического» богословия и объективно направлено на укрепление позиций ислама в обществе и ВС РФ, а также на защиту этой религии от беспристрастного научного анализа и критики. То есть в соответствии с предписаниями брошюры личный состав необходимо воспитывать в том числе и «опираясь на религиозные убеждения военнослужащих-мусульман, где каждый командир может использовать позитивный материал исламской религии для улучшения морально-психологического климата в подчиненной части».

Общеизвестно, что во всех авраамических религиях: иудаизме, христианстве и исламе можно найти сколько угодно призывов как к жертвенности и богобоязненности, так и к насилию и ненависти. Фактически любой проповедник становится лицемером, занимаясь фальсификацией, отбирая «по обстоятельствам» то одну, то противоположную сторону «своего» религиозного учения. Приходится закавычивать слово «своего», потому что на деле его «свое» может быть просто нигилизмом и цинизмом, чем-то и близко не стоящим к какой-нибудь искренней религиозной вере.

Да, главы Корана содержат обширные размышления по поводу смысла и образа жизни мусульман, подают весьма ценные советы, предостерегают от дурного и ориентируют на добрые дела. Хотя вместе с этим возбуждают ненависть к многобожникам, требуют жестокости по отношению к ним, запугивают страшными карами Аллаха. Но ведь время и условия жизни людей определяют нормы их морали. Становление ислама как государственной идеологии требовало не сантиментов, но строгости и даже жестокости, столь обычной для эпохи Средневековья. Вот почему Коран нельзя обвинять в антигуманной направленности, на чем настаивают некоторые авторы. Священные источники других религий в этом смысле не менее антигуманны. Откроем, например, Библию, и там Бог в своем наказании карает смертью тысячи своих ослушников (Исх. 32, 35; Втор. 32, 42), советует евреям обобрать египтян (Исх. 3, 22), мстить глаз за глаз и зуб за зуб (Исх. 21, 24), сокрушать святыни иноверцев (Исх. 34, 13) и т. п.

Сегодня уже можно констатировать, что многие сторонники идеи глобального исламского мира стремятся превратить мусульманские общины, проживающие на территории неисламских государств, в инструмент исламизации светских обществ. В этой связи еще более возрастает значение технологий разносторонней интеграции членов исламских общин в жизнь секуляризованных государств, тем более когда,мы наблюдаем несовпадение исламского и российского гражданского векторов идентичности.

В силу тенденции вероисповедной исключительности многие народности Северного Кавказа в настоящее время противопоставляются самой России. Для чего используется идея общекавказского единства, или «Кавказского дома», подчеркиваются особенности менталитета горских народов. Следует отметить: эта далеко не безобидная тенденция активно проявляется путем внедрения в федеральные органы власти, включая правоохранительные, носителей такой идеологии, что в немалой степени способствует подрыву доверия к власти со стороны русской части населения. При малейшей попытке постановки вопроса о проявлениях национализма по отношению к русскому населению это объявляется проявлением русского великодержавного шовинизма.

Силовые структуры России хорошо справляются с задачами упреждения и нейтрализации экспансии исламизма. Достаточно сказать, что ежегодно предотвращаются десятки террористических акций и подавляются многие гнезда вооруженных исламистов. Налицо наши несомненные успехи.

Но вместе с тем существенным недостатком остается то, что мы не всегда знаем о тех социально-мировоззренческих истоках, которые питают современные формы исламского экстремизма, фундаментализма и терроризма. Без знания этих истоков и их вдохновляющей силы допускаются существенные просчеты, которые можно свести к следующим основным факторам социально-мировоззренческой дезориентации.
 Якобы:    перечисленные реакционные явления не имеют ничего общего с вероучением ислама и его высокоморальными принципами, как убеждает общественное мнение либеральная пропаганда;
 
   эти антигуманные акции есть эпизодические проявления отдельных «хулиганствующих» элементов, фактически использующих ислам как ширму для преследования своих амбициозных целей;
 
   «чистый» или классический ислам не содержит тех противоречащих светской общественной морали принципов, которыми руководствуются современные асоциально-мусульманские элементы;
 
   идеи ислама не хранят в себе никаких антипрогрессивных веяний и находятся в полной гармонии с интересами мира, прогресса и гуманизма;
 
   идеология ислама в целом не может нести ответственность за деяния отдельных «злонамеренных типов», фактически действующих вне русла «религии пророка».

Все современное модернистскоприспособленческое богословие внушает мировой общественности эти идеи. Фактически за ними скрываются цели укрепления позиций ислама в мире, отведения от него критики со стороны прогрессивной общественности.

Мусульманский экстремизм разжигает чувства религиозного фанатизма, исключительности ислама и необходимости утверждения его господства во всем мире. При этом на все лады превозносится Коран как «книга книг», пропагандируется система обучения молодежи на его мировоззренческих основах, внушаются идеи о превосходстве «мусульманской цивилизации» и отделения ее от остального мира. Антиобщественная деятельность мусульманского экстремизма многообразна, но едина: превознести ислам как высшую модель духовной культуры, соответствующей интересам человека и мирового человечества в целом. И для достижения этих целей, считают мусульманские экстремисты, все средства хороши. В том числе и терроризм, который сросся с религиозной мотивацией ислама, претендующего на идеальную модель духовно-мировоззренческих идеалов человечества.

Что делать?

В распоряжении Генеральной прокуратуры, МВД и ФСБ РФ от 16 декабря 2008 года №№ 270/27р/1/9789, 38 «О совершенствовании работы по предупреждению и пресечению деятельности общественных и религиозных объединений по распространению идей национальной розни и религиозного экстремизма» подчеркивается, что экстремизм под прикрытием ислама перешел в ряд явлений, существенно влияющих на криминогенную обстановку в России. Результаты раскрытия террористических актов свидетельствуют о том, что 90 процентов лиц, участвовавших в их подготовке и совершении, имеют прямое отношение к исламистским организациям.

Между тем ныне осуществляется клерикализация армии и флота, в процессе которой нарушаются основополагающие принципы самой концепции воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, требующие в ходе информационно-воспитательной работы формировать у защитников Родины в том числе и научное мировоззрение, моральные нормы и принципы поведения (приложение № 3 к приказу министра обороны РФ 2004 года № 70). Поэтому особенно возрастает актуальность проблемы формирования нравственно-правового сознания военнослужащих-мусульман России.

Вся система воспитания личного состава армии и флота должна базироваться на научном мировоззрении, где уважение к чувствам верующих и толерантность не только не исключаются, но и подчеркиваются.
Качества убежденного защитника Отечества можно воспитать лишь с позиции светского миропонимания, то есть не по религиозным мотивам ответственности перед богом и посмертного воздаяния, а по убежденности воина в необходимости выполнения своих гражданских обязанностей безотносительно его личных религиозных убеждений. Это нужно потому, что российское общество является многонациональным и многоконфессиональным.

Важнейшим акцентом при соответствующем воспитании личного состава армии и флота, и в первую очередь военнослужащих-мусульман Российской Федерации, является изучение основ научного исламоведения.

Мусульманское богословие базируется на религиозно-идеалистическом мировоззрении и тенденциозно по существу. Для него священна догма, за пределами которой самая объективная истина считается злом. Поэтому мусульманский богослов (улем) «ведает» ислам в узко очерченных границах, выступая пристрастным исламоборцем. И поскольку слепая апологетика всегда лишена объективного видения объекта, постольку мусульманское богословие ограниченно и не может претендовать на роль научного исламоведения.

Богословские труды предназначены для внутриконфессиональной жизни и не могут считаться каким-либо источником морально-нравственного воспитания российского воина, так как направлены на формирование главным образом качеств «слуг Аллаха». Данное религиозное положение не соответствует принципам научной педагогики, ориентированной на должное воспитание нынешних и будущих поколений воинов, и не может их подменять.

Таким образом, не стоит обольщаться богословской пропагандой, амальгамирующей ислам в армии всевозможными превосходными эпитетами, памятуя, что всякая религия несет в своем содержании возможность стать мощным идеологическим фактором в борьбе реакционных кругов за свои социально-экономические интересы.

Sapienti sat! (лат.) – Для понимающего достаточно!

Сергей Иванеев,
кандидат юридических наук, подполковник юстиции запаса, доцент кафедры ВУНЦ СВ «Общевойсковая академия ВС РФ», профессор Академии военных наук

http://vpk-news.ru/articles/8548

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:37:32 / 06-08-2013)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(21:50:25 / 06-08-2013)

это шутка? хм... не смешно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:46:35 / 06-08-2013)

Походу профессора надо лишать научного звания - он скрытно ратует за отсутсвие внутреннего мотивирования у военнослужащих. Если не будет внутреннего стержня, а мораль станет гибкой - такой сможет предать или выстрелить в спину, станет безликим инструментом. А потом такое безликое нечто вернется домой... чтобы стать кем?

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(15:49:43 / 06-08-2013)

Профессор банальный воинствующий атеист. А безликое нечто не только домой не вернется, но и в армию не пойдет. Будет в контр страйк играть целыми днями.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:57:01 / 06-08-2013)

Ага, а после виртуальной крови потянет на настоящую...

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(16:01:14 / 06-08-2013)

Мля, а бывают не воинствующие атеисты? Мне не встречались. Как атеист - так агрессивный, воинствующий хам. 

Аватар пользователя Захожучасто

неистово..,просто, бешенно плюсую.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:05:44 / 06-08-2013)

Неа... атеизм - тоже религия :)))) в отсутствие Бога(Астагфируллах!).

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(16:18:35 / 06-08-2013)

Ну почему, бывают нормальные атеисты. Например СергейВБНМ. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:25:12 / 06-08-2013)

О! Это исключение из правил!

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(16:38:13 / 06-08-2013)

меня тож исключите :) 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:47:01 / 06-08-2013)

Ну... возможно. К SergeyBVNM уже привык... к Вам пока-еще присматриваюсь.

Очень внимательно.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(16:58:20 / 06-08-2013)

зачем внимательно?

Если начнем выяснять разницу в наших взглядах, окажется, что они ооооочень близки, а если из ваших убрать символы веры, то почти одинаковы. Я все еще могу считать себя атеистом?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:05:16 / 06-08-2013)

Бога не уберешь... это - основа. Без этого света нет ни Совести, ни Чести...

Атеист - тот кто отрицает существование Господа Миров и Сатаны. Многие настоящие физики - уже поняли, что Бог - Есть. Неужели в душе нет ни искорки? :)))) Кому известна Совесть и Честь - понимают, что есть душевные муки и терзания, и на своей шкуре чувствуют существование души, если они размышляющие... далее продолжать стоит?

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(17:12:52 / 06-08-2013)

мы скоро выйдемм за рамки темы поста ;)

Зачем же узурпировать совесть и честь, они у меня присутствуют в полной мере :) и "существование души" "на своей шкуре чувствую" постоянно, просто ничего сверхестественного в этом не вижу.. Как-то так :)

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(17:22:39 / 06-08-2013)

romx, у вас есть и совесть и честь. Просто верующие считают их Словом Божиим, а атеисты особенностью психики. Поэтому верующие чаще слушают голос совести, ведь Бога не обманешь.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(17:32:11 / 06-08-2013)

глядя, как вокруг обманывают бога, лучше буду честен со своей психикой :) 

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(17:33:54 / 06-08-2013)

Это честный подход, согласен.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:45:25 / 06-08-2013)

Мы идем "ноздря в ноздрю"... Это приятно.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:44:35 / 06-08-2013)

Вот это правильно! Дело не в религии, а в духовности, которая есть у каждого с рождения и кто-то затаптывает искры Сути, душит их, а кто-то раздувает Совесть и блюдет Честь. На Все Воля Божья... А Господь Милостив к нам ВСЕМ.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(18:55:57 / 06-08-2013)

как я понял, большинство наших разногласий в определениях и терминах, и дело не в наличии или отсутствии бога над нами, а в наличии совести и чести внутри. В общем, не знаю, на сколько я остаюсь атеистом, но невоинственным - 100% :)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:21:18 / 06-08-2013)

Совесть, Честь, Любовь - если исходить из ума - иррациональны и не нужны. А разум(способность различать добро и зло, правильное и неправильное) - говорит обратное. Это маленький ключик от большого клада. Рад за Вас...

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(19:33:49 / 06-08-2013)

Спасибо! Рад взаимопониманию :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(21:56:18 / 06-08-2013)

>Ну почему, бывают нормальные атеисты. Например СергейВБНМ. 

Я услышал своё имя! Я к вашим услугам, господа!)))

PS Ну, ещё чуть более года назад я был воинствующим атеистом, с тех пор, благодаря тебе, Тёмный, я развил своё мировоззрение в части православия и отношения к религиям. Я стал разумнее

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(17:14:27 / 06-08-2013)

Профессор банальный воинствующий атеист.

-----------------------------------

Профессорская статья куда менее банальна, чем ваши ярлыки.

Неужели вы искренне верите, что армия единственно только словом божьим жива, и пока еще существует?

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(17:17:50 / 06-08-2013)

Я верю в то, что армия это срез общества. И если мы будем мирно жить в обществе, то и в армии проблем не будет.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(17:27:14 / 06-08-2013)

Конечно "срез", только вы похоже не поняли о чем речь в статье, или не понимаете, что такое армия и на каких основах она строится.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:24:47 / 06-08-2013)

Типа:

Любое дело в армии это: запугивание, запутывание, наказание невиновных, и награждение неучаствовавших.

Обороноспособность - это как штаны, они всегда норовят сползти, если без ремня дисциплины и подтяжек патриотизма. А потому нужно ее периодически подтягивать.

А Вы кадровый генерал, чтобы указывать нам, что такое армия?! Просветите!

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:01:04 / 06-08-2013)

Поздно спохватился просвещаться.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(17:05:30 / 06-08-2013)

Если не будет внутреннего стержня, а мораль станет гибкой...

---------------------------------------

Прежде чем судить о морали других, прежде надо на себя оборотиться.

Вы же, судя по вашим откровениям русский и даже как будто крещеный, положили с прибором на мораль и веру своих предков. Даже с позиции общепринятой морали, без завышенных требований, вы предатель, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому ваши рассуждения о "внутренних стержнях и гибких моралях" для окружающих и слушающих вас столь же притягательны, как тридцать сребренников иуды.

  Я не верующий, но считаю, что уж коли тебя в какую веру крестили, в той и оставайся. Можешь не соблюдать обряды, и больше надеяться на свои силы, а не на бога, но это как присяга на верность своему роду и традициям. А единожды предавшему, никакой веры вообще не положено.

Ни от кого.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:54:05 / 06-08-2013)

А чем мораль моих предков лучше моей? А когда крестили - не справшивали, хочу-ли я. А такие вещи - ЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ. Тут Вы лжете и очень сильно... особенно касаемо предательства. Я как-был русским, так и остаюсь, знаю свое родовое древо до 9-го колена и всю родню, знаю обычаи и обряды русского народа, историю изучаю углубленно, ведаю и речь предков моих. По-что это я - предателем стал?! Родину не люблю? Люблю. От родственников, на основе того, что среди них нет ни одного мусульманина отрекся? Нет. Они даже поняли мой выбор.

Не кидайся словами, заблудший. А если завидно, то так и скажи. Не лги не себе ни людям. Стыдись, хоть на это у тебя сил душевных должно хватить.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:51:09 / 06-08-2013)

Совершенно верно, твои предки такое же дерьмо как и ты. Яблочко от яблони...  Мало того, что они тебя крестили, ханжи и лицемеры,  так они же еще и обрадовались, что ты на их крещенье свой ... обрезанный положил.

Вот потому то и вера твоя гроша ломаного не стоит, потому что на ней так и светится штамп "уплочено".  Вчера был православным, сегодня мусульманин, послезавтра в иудеи пролезешь,... туда тебе и дорога. И не коси сучий потрох под бойца российской армии. Не знаю где служил (если служил), но уверен, что попадись ты своим сослуживцам, болтался бы ты на первой осине.

  A propos, где все истинно православные АШ, которые всегда так ужасно негодуэ, при встрече с  неверующими. А что они думают про предателей-вероотступников? Что там про таких говорится в катехизисе или старом-новом завете? А кстати в коране, как с такими, с предавшим веру своих предков, заповедано поступать истому муслиму?

Аватар пользователя Захожучасто

  С подключеньицем, любезнейший! Позорите весь рунет инсинуациями в адрес семьи и близких оппонента.  Но, конечно, из благородных побуждений правда?  Думаю, Вы сударь ничтожество настолько, что в Ваших услугах ни атеисты, ни христиане не нуждаются. Ибо западло.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:48:26 / 06-08-2013)

Вы полупочтеннейший адвокат, не сучите голяшками. Позорит себя тот кто меняет свою веру, как обосранные трусы, а потом лазит по инету с проповедями, как надо жить не по лжи, выгодно поменяв веру. И с какого бодуна вам слабомудрому защитнику привиделось, что я собираюсь услужать придуркам и фарисеям, вроде вас с фальшивым муслимом.

Вот же придурок частозаходящий, от имени всего рунета принялся вещать. Короновали что ли, в дурдоме.

Аватар пользователя Захожучасто

  Ути-пути, какие мы словоохотливые! Говномётчик доморощеный,мля.

  Ну-ка, насри ещё, забавный.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(15:48:01 / 06-08-2013)

Национальные и религиозные проблемы в войсках возникают тогда, когда солдатам делать нех. Бойцы должны заниматься настоящим делом. Когда я служил в СА, у нас в ТуркВО дофига было мусульман и некоторые типа сильно верующие. После серьёзных дел, особенно зимой, пили спирт и закусывали салом совсем не морщась.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:53:13 / 06-08-2013)

+

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:55:57 / 06-08-2013)

Не знаю, когда я служил, то мусульмане умудрялись успеть совершить намаз, а в рамадан даже постились, хотя им было очень тяжело.(Я тогда еще не был мусульманином, удивлялся их выдержке - кстати это были русские мусульмане, а вот нерусские подкачали...) А "залетов" или "прогибов под дедов" от них замечено не было(не считая того, что пара-тройка дедов получила в зубы, а потом летала по нарядам вместе с "духами").

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(16:05:05 / 06-08-2013)

 "мусульмане умудрялись успеть совершить намаз"
Такие у нас тоже были, но как правило деревенские/кишлачные. Ташкентские/алма-атинские типа москвичей, сильно умные. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:08:02 / 06-08-2013)

Вот те, кто совершали - как-раз более правильные, от них и проблем меньше всего и дисциплина на уровне. Главное - чтобы старшина был с пониманием... наш Зуйков(тогда был старшим прапорщиком), ох и вредный был, но с пониманием(прошел афган и две чеченских компании - смекай!).

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(16:14:22 / 06-08-2013)

У нас тоже всегда с пониманием относились. Видно же когда человек Верит. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:17:42 / 06-08-2013)

Искренне рад Вашему пониманию...

Аватар пользователя Попугай Флинта

 

Ташкентские/алма-атинские типа москвичей, сильно умные. 

Они явно умнее нерезиновцев )))):

Москва. 6 августа. INTERFAX.RU - Движение транспорта в центре Москвы ограничат в связи с празднованием Ураза-Байрам в среду и четверг, сообщили во вторник "Интерфаксу" в пресс-службе столичного управления ГИБДД ГУ МВД РФ.

"В связи с проведением мероприятий, связанных с проведением мусульманского праздника "Уруза-байрам", 7 августа 2013 года с 23:30 и до конца мероприятий 8 августа 2013 года будет ограничено движение транспорта на улице Дурова, Гиляровского, Мещанская, Щепкина, Выползов переулок", - говорится в сообщении пресс-службы ГИБДД РФ по Москве.

Также 8 августа 2013 г. с 0:00 и до конца мероприятий будет ограничено движение транспорта по Старому Толмачевскому, Озерковскому, Татарскому переулку, улице Большая Татарская.

Госавтоинспекция Москвы обращается ко всем водителям с убедительной просьбой быть предельно внимательными, заранее выбирать альтернативные маршруты движения, строго выполнять предписания дорожных знаков, требования и указания сотрудников дорожно-патрульной службы.


Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=322165

Ээээээ, масквыч, падвынься, да!!! Баран рэзать буду.

Тьфу, мля, "патриты" гля....

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(16:39:05 / 06-08-2013)

"Солдат без работы - преступник?"

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(16:42:36 / 06-08-2013)

Потенциальный. Сам помню от безделья чудил.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(16:45:34 / 06-08-2013)

это была ирония бывшего комроты :)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:48:42 / 06-08-2013)

Да? Интересно!

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(16:59:51 / 06-08-2013)

мало интересного, слишком узко-прикладная психология.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:06:31 / 06-08-2013)

Офицер-воспитатель в учебке или ШМС или в... ладно проехали...

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(17:18:13 / 06-08-2013)

Воспитателем никогда не был, по военной педагогике и психологии - три балла, но на службе свои экзамены, а теория раходилась с практикой..

ОсНаз... для обеспечения точности пеленгования надо отодвигать технику от линии фронта на 80-120 км.. Коллеги в дивизиях сидят на переднем крае..

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(17:24:11 / 06-08-2013)

ОсНаз.
Крутой перец! И болтун ещё. Плохо у вас  особисты работали. 

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(17:28:42 / 06-08-2013)

Ничего крутого, многие путают со СпецНазом, у меня вся работа была на стуле :) Насчет болтуна - зря, 13 лет как уволился, все подписки истекли. Про особистов... "не будем о плохом" не в этой теме или на другом ресурсе можно пообщаться.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(17:35:13 / 06-08-2013)

"подписки истекли." 
Молодца! Не, не крутой перец. Даже не понимает, что любая информация о спецсвязи, даже через 20 лет представляет интерес. Удачи! 

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(17:46:50 / 06-08-2013)

не надо судить о том, что я понимаю, а что нет и что представляет интерес :) За пожелание удачи, спасибо! :)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:57:38 / 06-08-2013)

Ну, смтря какую технику... можно и Векторовский "уголок поставить" - развертка - 5 минут и пеленгуй, не разворачивать-же антенные поля с ЛБВ! Это-ж повеситься можно... У меня соотвествующий ВУС есть...коллега, только применительно к ГРУ.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(19:30:48 / 06-08-2013)

я больше по стационарам, бывшие "Круг" и "Звезда" так, что мы оба "применительно" ;)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:41:23 / 06-08-2013)

Это да... кто-то из ШМС лишь сержант, а кто-то офицер с училища, но одинаково поем "антенны наши в синих небесах..." :)))

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(19:47:09 / 06-08-2013)

Пора завязывать, а то если мы хором запоем... :)

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(16:52:10 / 06-08-2013)

"Кто воевал имеет право у тихой речки посидеть." :))

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(17:02:32 / 06-08-2013)

ну, моя часть "по войне" должна бы быть в 100 км от ЛСВ, но, "кто воевал имеет ...." - таки да :) 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:19:11 / 06-08-2013)

"Мусульманское богословие - базируется на религиозно-идеалистическом мировоззрении и тенденциозно по существу (для него священна догма, за пределами которой самая объективная истина считается злом): поэтому мусульманский богослов (улем) «ведает» ислам в узко очерченных границах - выступая пристрастным исламоборцем. 

Важнейшим акцентом (при соответствующем воспитании личного состава армии и флота, и в первую очередь военнослужащих-мусульман Российской Федерации), является изучение основ научного исламоведения... поскольку слепая апологетика всегда лишена объективного видения объекта (врага), постольку мусульманское богословие ограниченно и не может претендовать на роль научного исламоведения", короче: ограниченно - годны (трупик генерала АБРЕКА Дудаева - пример).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:24:48 / 06-08-2013)

Я-ж говорю - брешет...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:15:54 / 06-08-2013)

По моему, нет: вот так - Боец (мусульманин)... да сколько угодно (учитывать просто приходится особенность в скобочках, а потому: работать с ним и использовать (как Бойца) - труднее). 

... а вот так - Мусульманин (боец): сами знаете кто - Рашид (... это тупое мясо царя Иуд(ев) - салафито-масоны: ведущее - экспансию)... яж говорю - Дудаев пример: потому, как попытался гогский Идиот царя Иуд(ев) - отщипнуть кусочек Моей территории (Власти (НАРОДОВ)), которой он присягал служить и защищать (или вы Рашид считаете, что присягают Идее (стране (колонии) галахтического Израэля))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:00:22 / 06-08-2013)

Вы почти поняли, осталось совсем чуть-чуть и прозреете.

Ислам изначальный - гоним и фанатиками суннитами и фанатиками шиитами. Как-вам такой расклад?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:04:30 / 06-08-2013)

... да никак Рашид - "И. изначальный - гоним и фанатиками С. и фанатиками Ш.": ясно, что фанатики изначального И. - гонимы... а так как есть другие буквы П., К. и ещё одно И. - получается, что изначально была другая буква: например - О (Отец).

Гонимый - подвергающийся преследованию (гонимая - Партия). 

И так: фанатики Партии И. - гонимы фанатиками фракций С. и Ш., Партии И... Рашид, вы коммунист (ну просто в вашей Партии - мощная фракционная борьба)) ... победит, та фракция на стороне которой - численный перевес (БОЛЬШИЕ числа (Православные беспартийные), всегда - выигрывают). 

Я Рашид - Православный, политической деятельностью не занимаюсь и ЭКСПАНСИИ не веду (Я самодостаточен - изначально, мне деды: наследство хорошее оставили - понятие, кто населяет государство (НАРОДЫ) и страну (сброд))... о, ктати - пример: страна (колония) - Ливия (... потому, что продали детки - государство, за тридцать шейкелей: сторонникам Идеи - галахтического Израэля) 

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 6 дней)(19:02:08 / 06-08-2013)

Исламские богословы учат как использовать ложь для обращения неверных в ислам

Там ещё коменты интересные

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:17:56 / 06-08-2013)

Типичный иблис из числа людей... Есть-ли смысл во лжи? Аллах Тааля - видит, что в сердцах людей сокрыто. А использование лжи в даауате(исламском призыве) - запрещено. Только правда!

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 6 дней)(19:23:12 / 06-08-2013)

Rashad_rus 

"В качестве другого примера можно привести заверение мусульман, что «безусловно» ислам уважает свободу совести, после чего цитируется ранний мединский аят Корана «Нет принуждения в религии». Подобное заявление искажает истину, так как умалчивает об исламской доктрине отмены (Насх) ранних миролюбивых аятов Корана поздними агрессивными. (Смотри аят 2:106)
становленные Мухаммедом условия, допускающие ложь:
Биография Мухаммеда (Сира) рассказывает о том, что Мухаммед лгал и разрешал лгать своим последователям в различных ситуациях, например, когда Мухаммед замышлял убийства Шаабана Ибн Халид Аль-Хазли и Кааба Ибн Аль-Ашрафа.

Мухаммед сказал: «Ложь допустима только в трех случаях: между мужем и женой, для достижения довольства друг друга; во время войны; и ложь с целью примирения людей»
Ахмад 7/459, ат-Тирмизи 3/127

Такия в Коране

«Аллах не взыскивает c вас за пустословие в ваших клятвах, но взыскивает за то, что приобрели ваши сердца.»
Коран 2:225

«Пусть мусульмане не берут себе близкими немусульман. A кто сделает это, y того c Аллахом нет ничего общего, если вы только не будете опасаться их страхом.»
Коран 3:27(28)

«Кто отказался от Аллаха после веры в Него - кроме тех, которые вынуждены, a сердце их спокойно в вере...»
Коран 16:108(106)

Коран позволяет мусульманам использовать любую ложь и хитрость по отношению к немусульманам. Часто от мусульманских апологетов можно услышать, что это допустимо «только на войне». Однако, учитывая запрет Корана дружить с немусульманами, а также требование Корана воевать с немусульманами - ислам всегда находится в состоянии войны. Коран сводит все отношения мусульман с немусульманами к двум: война или перемирие. Кроме того, учитывая, что ислам позволяет нарушать перемирие и договора когда вздумается без предварительного предупреждения, можно утверждать, что ислам постоянно находится в состоянии войны.

Аят 77:39 Корана позволяет мусульманину лгать даже самому Аллаху, если конечно мусульманин сможет обмануть «самого большого хитреца» - каким себя называет Аллах."

Взято тут http://vk.com/wall-46864346_10

 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:01:34 / 07-08-2013)

Не мусульманские собеседники, которые хотят вести диалог с мусульманами, должны знать, что подразумевается под “оправданным религиозном притворством”- “Такия”

Разрешается, например, интересоваться христианством или другими религиями, участвовать в культовых действиях вместе с “неверными” и даже давать клятву, но с внутренней оговоркой. В исламском представлении, в такой ситуации аллах накажет не лжеца, а неверных, которые вынудили мусульманина в сложной ситуации к отречению и необходимой лжи.

В исламе “такия” - ложь с определенной целью, разрешена, если она необходима для защиты всего ислама или отдельного мусульманина. По отношению к немусульманину “такия”-это не обман и ложь, поскольку ему нельзя доверять.

Мусульманские ученые прошлого подтверждают эту мысль:”Знай, что ложь не является постыдной сама по себе. Она разрешается в том случае, если это единственный путь достижения хорошего результата.” (Аль-Газали, 1059-1111)

Или:  “Ложь-это грех, но не тогда, когда она служит на благо мусульманину.” (Аль-Табари, 839-923)

Или:  “Чтобы ободрить мусульманина, на войне разрешена словесная ложь, если это необходимо для борьбы”(Ибн Араби, 1165-1240)

“Кто убьет для меня эту собаку, Кааба Ибн Аль Ашрафа?” И встал тогда какой-то Мохаммед бин Маслама и сказал: “Мы убьем его, но для этого мы должны будем врать ему.” Мухаммед сказал: “Говорите ему, что хотите, вам это разрешено.” ……. (Бухари 1540 (4037)


Такийя известна как ложь во имя ислама. Хотя многие утверждают, что такийя практикуется только в шиитском исламе, она также упоминается во многих суннитских хадисах и признается большинство суннитских ученых.

Вот цитаты из книги «Мечеть напоказ» бывшего имама и исламского правоведа Сэма Соломона, обратившегося в христианство и в настоящее время проживающего в Великобритании.

 «Несмотря на откровенную жестокость, суровость и нетерпимость Корана к иноверцам, в частности к иудеям и христианам, в Коране имеется ряд предписаний, позволяющих мусульманской общине скрывать, преуменьшать, и, при необходимости, отрицать антииудейские и антихристианские положения исламской идеологии.» [1]

«Такийя пронизывает практически все виды деятельности и отношений мусульман с немусульманами…» [1]
 «Такийя – это сокрытие или маскировка верований, взглядов, идей, чувств, мнений и замыслов. Она позволяет мусульманину при необходимости отказываться (на словах и на деле) практически от любого исламского предписания – вплоть до отрицания самой исламской веры, в случае угрозы, риска или принуждения в немусульманской среде, и даже в среде мусульман.»

Китман — схожая, но более предпочтительная исламская доктрина, заключающая не в притворстве, а в утаивании части истины, с «мысленной оговоркой», оправдывающей утаивание остального.

Например, когда мусульмане утверждают, что «джихад» означает «духовную борьбу», и не добавляют, что это определение было введено в исламе в 11 веке путем фальсифицирования хадисов, они вводят в заблуждение, скрывая истинный насильственный характер джихада, и, следовательно, практикуют «китман».

В качестве другого примера можно привести заверение мусульман, что «безусловно» ислам уважает свободу совести, после чего цитируется ранний мединский аят Корана «Нет принуждения в религии». Подобное заявление искажает истину, так как умалчивает об исламской доктрине отмены (Насх) ранних миролюбивых аятов Корана поздними агрессивными. (Смотри аят 2:106)
-----------------------------------------------------

Понятно, что никакое отправление религиозных культов в армии не может быть введено или поощряться.

В строю и солдат и офицер должны исповедовать только одну религию - верность присяге и воинскому долгу - безоговорочное выполнение Приказа. А если какой-нить муслим начнет на посту пять раз в день кувыркаться кверху задницей "в сторону Мекки", а православный "красить яйца" и читать молитвы, то в мирное время место таким "одушевленным"  в дисбате, а в военное время-расстрел на месте.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...