Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

И все-таки теракт. Последствия?

Аватар пользователя natarintah


Буквально вчера написал небольшой пост с названием «очень нужно, чтобы был теракт…», говоря о высказываниях властей Великобритании, которые утверждали еще до объявления властями РФ официальной версии инцидента с А321 над Синаем, что это был а) теракт б) ответственность за который несет ИГИЛ. Интересно, что британские СМИ ссылались на такие «надёжные» источники, как Твиттер. В комментариях мне справедливо указывали (в частности 1203?v=1368446261judgesuhov), что версию теракта сбрасывать со счетов нельзя.

Правота их была доказана сегодня официальным заявлением ФСБ, что это был все-таки теракт. Что теперь из этого следует? Пока только зафиксирован факт того, что это не несчастный случай, но при этом, не установлены ни исполнители, ни их принадлежность к тем или иным структурам. ФСБ пообещала 50 млн. долларов за помощь в поимке преступников. Кроме того, директор ФСБ Бортников уже сообщил о характеристиках взрывного устройства:



«В полете сработало самодельное взрывное устройство мощностью до одного килограмма в тротиловом эквиваленте. В результате чего произошло разваливание самолета в воздухе, чем объясняется большой разброс частей фюзеляжа самолета», – заявил Бортников.»

Однако, давайте обратимся к последствиям признания факта того, что это теракт. Как минимум, уже всюду цитируются слова президента«Наша боевая работа авиации в Сирии должна быть не просто продолжена. Она должна быть усилена таким образом, чтобы преступники поняли, что возмездие неизбежно».

То есть мы усиливаем свою операцию против ИГИЛ и прочих террористов в Сирии и это перовое.. Но куда интересней другие его высказывания:

«Россия не в первый раз сталкивается с варварскими террористическими преступлениями, чаще всего без всяких видимых причин, внешних или внутренних, так, как это было со взрывом на вокзале в Волгограде в конце 2013 года. Мы никого и ничто не забыли… Убийство наших людей на Синае - в числе наиболее кровавых по числу жертв преступлений. И мы не будем вытирать слез с нашей души и сердца. Это останется с нами навсегда". "Но это не помешает нам найти и наказать преступников… Мы должны делать это без срока давности, знать их всех поименно. Мы будем искать их везде, где бы они ни прятались. Мы их найдем в любой точке планеты и покараем», - сказал глава государства на совещании, которое провел поздно вечером в понедельник, после возвращения с саммита "двадцатки" в Турции.



Прошу обратить внимание на фразу «найдем в любой точке планеты». Это некий парафраз на слова самого же Путина, когда он обещал разобраться северокавказскими террористами, только тогда география поиска не была такой широкой. Кроме того, это не просто фигура речи, это серьезное политическое заявление. И вообще, обратите внимание, насколько речь президента эмоциональна, что ему как правило не свойственно. И, наконец, самое главное:

«Мы рассчитываем в ходе этой работы, в том числе и по поиску и наказанию преступников, на всех наших друзей", - сказал Путин. "Мы будем действовать в соответствии со статьей 51 Устава Организации Объединенных Наций, предусматривающей право государств на самооборону", - подчеркнул российский лидер. "Все, кто попытается оказать содействие преступникам, должны знать, что последствия от попыток такого укрывательства будут лежать полностью на их плечах", - предупредил президент.



Очень жесткое высказывание. Наказание ждет всех, кто содействует террористам. И я даже боюсь делать предположения, кого это может касаться. 

Но ведь это происходит не на пустом месте. Прежде чем сегодня выяснилось, что наш самолет рухнул в результате теракта, унеся жизни более 200 человек, произошел теракт во Франции, в результате которого погибли немногим менее 150 человек. После этого Франция усилила бомбежки позиций ИГИЛ в Ракке. А сегодня стало известно о том, что Министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан обратился к странам ЕС за помощью в иностранных военных операциях на основании 42.7 статьи Договора о ЕС:

Согласно статье 42.7 Договора о Европейском союзе (Маастрихтского договора), "если государство-член является жертвой вооруженной агрессии на своей территории, другие государства-члены будут обязаны оказать помощь и поддержку всеми доступными средствами в соответствии со статьей 51 Устава ООН".

При этом Stratfor уже ведет речь о том, что переброска французский войск потребует помощи НАТО. То есть идет вовлечение и легитимация Западной антиИГИЛовской коалиции, действующей без мандата ООН через 51 статью устава ООН и соответствующих статей устава НАТО.



Итак, что мы в итоге имеем к настоящему моменту? Идет вовлечение все больших сил стран НАТО на Ближний Восток, включая США. Как база для этого используется теракт. Параллельно становится известно, что наш самолет был уничтожен в результате теракта и мы тоже будем действовать в соответствии с 51 статьей устава ООН (помимо мандата со стороны официальных властей Сирии на участии нашей авиации в боевых действиях на ее территории). Судя по всему, дуга напряженности раскаляется, воронка хаоса раскручивается, а ставки в новой Холодной войне растут. Один ход в Большой Игре следует за другим. 

Я убежден, что теракты во Франции были ответом за успешную операцию России в Сирии против ИГИЛ в целях усиления своих позиций на Ближнем Востоке и теснения наших. Каким будет их следующий шаг в ситуации все сильнее нарастающей напряженности, можно только гадать. В любом случае надо быть осторожными. Ставки очень высоки. А нам пока остается ждать информации о том, кто был организатором теракта.

http://natarintah.livejournal.com/178985.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 2 месяца)(14:30:58 / 17-11-2015)

Сирия падЁт?

Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 5 месяцев)(14:39:18 / 17-11-2015)

Вже не вмерла, Сирия еще не пала, победители не те.

Аватар пользователя ИЗЯ КАСМАН
ИЗЯ КАСМАН(2 года 10 месяцев)(14:52:13 / 17-11-2015)

Но к сожалению таки Дамаск будет застеклен,  и как ни пгискогбно но  это так  и это будет!...................

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(15:14:57 / 17-11-2015)

Изяслав, наше Вам с кисточкой! Откуда инфа про Дамаск, судя по флагу Вы нынче в пиндосии, а утверждаете так, как будто были на привозе, и говорили с тетей Песей?

Аватар пользователя ИЗЯ КАСМАН
ИЗЯ КАСМАН(2 года 10 месяцев)(15:36:13 / 17-11-2015)

Таки да.................... и не только на пгивозе ... и тады жидоднепговске, ой  доднепговске,  а теперь нынче в дэнвере,следующий контракт на рекламу в Одессе бацаю. А перед или после калякал с передОдессой за магазин.... по тяляхвону номер тотже +38096... как то так

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(15:36:11 / 17-11-2015)

Таки да, Изяслав, абсолютно верно. Я усигда в зоне доступа. 

Аватар пользователя ИЗЯ КАСМАН
ИЗЯ КАСМАН(2 года 10 месяцев)(15:37:47 / 17-11-2015)

и шо? Когда начнем шекели делить?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(15:48:11 / 17-11-2015)

Та их нуно ешо заработать.laugh

Аватар пользователя ИЗЯ КАСМАН
ИЗЯ КАСМАН(2 года 10 месяцев)(15:59:21 / 17-11-2015)

Ой,явасумоляю...шо их там делать.кейсы.на рекламу надцатимагазиновнавна404 подписаны.,шекели переведены...бери и раскладывай их по карманlaughам..

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(16:03:34 / 17-11-2015)

Ой, мне бы Ваш оптимизмwink

Аватар пользователя ИЗЯ КАСМАН
ИЗЯ КАСМАН(2 года 10 месяцев)(16:32:32 / 17-11-2015)

Завтра буду в нэньке после 12 дня,я на пару часиков,Изе надо, ой вэй шоб вы знали как надо тудымсюдымобернуться шо до  тети Песи в Одессу не успеваю, набери меня,есть хорошие шекели  новости для тебе....

Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 5 месяцев)(15:15:03 / 17-11-2015)

Кто, когда, сколько-колись?

Аватар пользователя ИЗЯ КАСМАН
ИЗЯ КАСМАН(2 года 10 месяцев)(16:31:11 / 17-11-2015)

Ну шо я вам могу сказать уважаемый,в свете тех доХкументов шо мине показали в нашей синагоге, то это будет в 19 году на 70 процентов. А если не То в 25 кровь износу все 666,0/0  Как обычно свалят на иИзраиль, но в этот раз мы бум не при делах. Это измаил спиндосами замутит.шоб заОдно и Рассею замазать. Вот такие бумажки есть...написаны , утверждены....., и исполнители назначены.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(14:34:02 / 17-11-2015)

 

Из всего написанного следует простой вывод: кто-то решил поднять ставки в игре и столкнуть лбами Россию, действующую на основе  бла-бпа-бла, и НАТО, действующую, потому что действующую... Этого "кто-то" мы давно знаем и давно видим. А когда медведи со львами дерутся, драная курица клюёт по зернышку и спокойно срет кучкой.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(15:03:20 / 17-11-2015)

Ну вообще-то в НАТО основа основ - это как раз драная курица (вы ведь США имели в виду?), а никакие не львы.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(14:38:51 / 17-11-2015)

ПОЧЕМУ ни один журналист не говорит о том, что США сбили боинг с русскими гражданами? И должны ответить за это? 

Разве место с террористами в ИГ в Сирии не отличный полигон для испытания тополей на деле? Все равно СНВ пендосы не соблюдают. 

Керри и генералы ВС США говорили, что мы поплатимся за то, что напали на ИГ, которых тренируют пендосы. 

Вот за эти слова они должны ответить.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(15:33:02 / 17-11-2015)

Об этом и сказал Путин, если снять дипломатическую обёртку с его слов.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(16:05:15 / 17-11-2015)

Ну журналисты то могли бы снять эту обертку. Да, боюсь, просто отмашки не было на такие обвинения. Нянчимся все с ними.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:39:11 / 17-11-2015)

Если министр обороны Франции собирает крестовый поход на ИГИЛ через Сирию Асада (как и их предки в 1202 пошли воевать Палестину через Константинополь), то новые крестоносцы неизбежно вступят в конфликт с Россией. Ради этого и теракт во Франции

Аватар пользователя Er0p
Er0p(2 года 7 месяцев)(14:49:18 / 17-11-2015)
Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(15:05:08 / 17-11-2015)

Очень странные сообщения, от французской вечерней газеты, что сегодня утром прошли пуски.

Если бы что-то было, были бы сообщения от нас, а не французов, имхо.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(14:56:42 / 17-11-2015)

Значит о чем-то договорились на G20, до этого мы теракт отрицали, а теперь вдруг согласились с версией, которую "наши дорогие партнеры" высказали еще до того, самолет успел упасть. А что там было на самом деле никого не волнует.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(15:01:24 / 17-11-2015)

Ну расскажите нам, что было на самом деле.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:37:46 / 17-11-2015)

  что было на G20 и вообще всего мы не узнаем, есть одно большое "НО" - сроки:

дата падения самолета,

дата получения доступа к обломкам и черному ящику экспертов, время экспресс экспертизы и  доставки исследуемого в стационарную лабораторию

срок проведения экспертизы (сколько реального времени надо эксперту, по-срочному выяснить наличие ВВ и в лаборатории)

и дата объявления о теракте.

  так вот итого: между выводами экспертов и офиц.объявлением о теракте есть немалый  промежуток времени, но это обычная практика для дип.выяснения отношений на международном уровне. как бы не звучало, но сначала выясняют, ибо взлетевшие ракеты обратно не вернуть...

 в общем нет оснований не доверять выводам экспертов, но вот эти разрывы во времени\сроках  как раз и путают всяких конспирологов.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(15:08:37 / 17-11-2015)

Именно, тоже заметил. Что ждали встречи, в зависимости от этого, будем признавать терракт или нет. 

Не договорились. Бац, ФСБ заявляет - это был терракт. Значит будем гасить сами.

А где КИТАЙ? Почему они в стороне, боятся потерять прибыль от продажи в США товаров? Или Китай ничего не решает?

Аватар пользователя Сергей Капустин

Китай там же, где и РФ во время недавней серии взрывов в Китае. Занят своими делами.

Аватар пользователя леди_лисичка

председатель Си только на днях сказал, что всегда на стороне российских друзей : «Всякий раз, когда Россия сталкивается с временами трудностей и несчастий, мы с китайским народом всегда будем стоять на вашей стороне, на стороне российского народа».

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(15:45:55 / 17-11-2015)

Слова такие тоже прочитал в стенограмме к встрече с Владимиром Путиным. Действия какие?

Аватар пользователя леди_лисичка

встретился в Кремле с зампредом Центрального военного совета Китая и поговорил о военном сотрудничестве (это свежая новость)

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(15:53:43 / 17-11-2015)

А где КИТАЙ? (цитата)

США, ЕС, Россия - они по самую макушку влезли в события. Россия и ЕС терпят убытки от обоюдных санкций. Штаты гробят последние остатки своей репутации в мире, а Китай ждёт, чем это всё закончится.  )

Врут они всё, о своей поддержки России, это не поддержка, а выверенная тактика выгоды.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(16:02:11 / 17-11-2015)

Да, такие же мысли приходили. Ведут себя, как сша в прошлом веке, наблюдают со стороны и ждут, когда можно будет снять сливки. 

Аватар пользователя EWR
EWR(2 года 3 месяца)(20:32:29 / 17-11-2015)

заявления равноценные "последним китайским предупреждениям",
они может искренне сочувствуют, но жить надо дальше и выгоду упускать глупо. мне кажется это очень по китайски.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(16:53:12 / 17-11-2015)

Ждали,когда вернутся все рос,туристы, после этого наш ВВП объявил очччень жестко : -Кто не спрятался,мы не виноваты! Время пошло.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(15:10:16 / 17-11-2015)

Теракт не отрицали, он шёл как одна из версий. Просто предлагали дождаться результатов расследования.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:57:35 / 17-11-2015)

Да, исключал его Египет, ссылаясь на показания наших и американских спутников. Однако, помнится, когда Кэмерон сказал прямым текстом, что это теракт, наши возмущались, что от них не иначе, как что-то скрывают,  ибо у них такой  такой информации нет. И вот к окончанию G20 вдруг поспевают результаты расследования, один в один с тем, что с самого начала говорил Кэмерон. Не иначе, как поделились... или о чем-то (не)договорились.

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(16:09:13 / 17-11-2015)

С Египтом всё понятно, там туристов терять не хотели. Когда сбили MH17, только ленивый европеец не кричал, что сбили злые русские. На какие-либо расследования всем было пох... Наши правильно сделали, что дождались официальных результатов, а не бросились истерить с первых же минут. Всё остальное - Ваше личное мнение.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(15:04:58 / 17-11-2015)

Не сомневаюсь что возможностей покарать у России хватит. А вот найти исполнителей и заказчиков будет гораздо труднее.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(15:16:10 / 17-11-2015)

Когда хотят найти - найдут обязательно ! Нужна политическая воля. А этой воли сейчас со стороны РФ более чем достаточно.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(17:04:03 / 17-11-2015)

ФСБ знает имена людей, которые знают имена исполнителей.

Более того, думаю, ФСБ знает что эти люди, которые знают имена исполнителей, являются заказчиками.

Проблема в том, что это люди из неприкасаемых, которых так же защищает США. Вот эту проблему и будут решать.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(15:12:44 / 17-11-2015)

Итак, "Запад" и Россия.И те и те сегодня желают рвать плохих ребят, в отместку за жизни своих граждан.

Без видимых ли причин, эти плохие ребята устраивают кровавое месиво во Франции, а так же взрывают российский самолёт? В первом случае эти огрызки делают то, о чём давно предупреждали - показывают, что взращённая мерзость бьёт по своему "родителю".  Во втором случае они мстят тем, кто их палит огнём. Вопрос. А как эта плесень вообще появилась на БВ? Известно, заокеанские годами снабжали их оружием. Что же в это время делала Россия, все эти годы? Поддерживала Асада, или может Сирию? Так почему там столько людей лишилось своей жизни, а Кремль только как пару месяцев, показал миру свою решимость в борьбе с международным терроризмом в действии. Если когда-нибудь выяснится, что Москва имела копейку от продажи оружия, как Сирии, так и "игил", чего будет стоить "праведный гнев" тех, кто сегодня рычит "мочить"?

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:18:50 / 17-11-2015)

молодец, хорошо набросил, по всем правилам, сначала вроде-бы факты, потом предположение связанности а под конец ни на чём основанное утверждение, правда стыдливо поставленное после "если". гниловатенькое нутро не спрячешь, как ты не суетись.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(15:26:00 / 17-11-2015)

Где предположение? Это тоже факты.  И в чём "гнилое нутро" - в том что я честно озвучил "если"?

 

 

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(15:19:56 / 17-11-2015)

Все начало 2000-х годов Россия отряхивалась от последствий 90-х и собиралась с силами. И только где-то после 2010 она начала все уверенней демонстрировать свою силу на мировой арене.

Аватар пользователя Сергей Капустин

а что не поддерживала Асада? а лишилось жизни - потому что террористы там стреляют.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(16:05:58 / 17-11-2015)

"Праведный гнев" и прочую мораль/справедливость оставьте неполживцам. А для нас теперь норма одна - интересы России. На все остальное плевать.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(16:15:15 / 17-11-2015)

А для нас теперь норма одна - интересы России. На все остальное плевать. (цитата)

Я знаю. И знаю чем это заканчивается. Посмотрите на Штаты. Под "интересами России" всегда есть определённая база принципов, когда есть практика "цель оправдывает средства", то рано или поздно неизбирательность в средствах, приводит к очень печальным целям. Это всегда так было.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(16:27:09 / 17-11-2015)

давайте не будем возводить в ранг фактов прогнозы ограниченного в информации мозга

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(16:37:05 / 17-11-2015)

Я и не даю прогнозы.

Говорю о том, что подтверждено фактами истории. Общества, ставившие во главу угла выгоду, как они её понимали, ну называя это интересами, всегда заканчивали одинаково. Жизнью доказано - чем чище общество по побудительным мотивам в действиях, тем больше шансов ему выжить.

Не стоит брать пример с тех, кто своим примером доказал куда приводит эта практика. Я только об этом.

Высказываю мнение, не более того.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(16:30:08 / 17-11-2015)

Ну так посмотрим. Пока вроде нет предпосылок. Как раз наоборот, вот тут упоротые неполживцы нам подсказывают, что надо с Запада пример брать. И тогда заживем также хорошо. Ну мы так и поступим - убьем всех, кто будет нам мешать.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(16:39:12 / 17-11-2015)

......промолчу я.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(16:53:07 / 17-11-2015)

"Если когда-нибудь выяснится, что Москва имела копейку от продажи оружия, как Сирии, так и "игил" - на чём основано "так и"?

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(23:59:27 / 17-11-2015)

Ну, уж не только на публикациях в СМИ. ) Оттого и "если".

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(03:09:50 / 18-11-2015)

На основе личных наблюдений или донесений агентуры? В общем точно на полный отлуп, как дед Щукарь говорил, напрашиваешься.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(09:56:02 / 18-11-2015)

Данные есть, откуда не имеет значения. Поскольку для публичного оперирования это не факт, я честно и поставил "если", в конце концов, сомнения и поиск - тоже рождают истину. )

Да-да, претензий не имею, на этом сайте и не за такое банят.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя EWR
EWR(2 года 3 месяца)(21:06:34 / 17-11-2015)

Ассада прижали, вот РФ и влезла. Другой вопрос почему РФ не все-равно. Вы знаете почему?

Аватар пользователя Женя
Аватар пользователя СергиоПетров

Я думаю им обломится.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(15:44:06 / 17-11-2015)

Я думаю у них денег нет на войну. Ни у кого. Разве только если к банкстерам не придут с ножами...

Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 8 месяцев)(16:06:42 / 17-11-2015)

То есть идет вовлечение и легитимация Западной антиИГИЛовской коалиции, действующей без мандата ООН через 51 статью устава ООН

А нам что-нибудь мешает по этой же статье влезть в Ирак, СА и Турцию и там навести свои порядки, в стиле западных "партнеров"?

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(16:49:41 / 17-11-2015)

Итогом будет то что многомиллиардные инвестиции "партнёров" в ИГИЛ, Аль-Каеду, Хизб-ут-Тахрир и проч. Россия сольёт в унитаз, будет сливать до тех пор пока "партнёры" не поймут или не смогут тащить эту ношу, такое своеобразное принуждение к миру.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(16:51:35 / 17-11-2015)

Вангую - санкции снимут. Частично или полностью.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...